Alfa romeo 156 шрус ремонт

Содержание
  1. Alfa Romeo 156 Bella Donna › Logbook › Шрусы на левую сторону.
  2. Alfa Romeo 156 LIFT EDITION 240Hp JTD › Logbook › Замена пыльника ШРУСа 1+3, правка диска
  3. Alfa Romeo 156 Monella › Logbook › Установка новых внутренних ШРУС на V6 АКПП
  4. Club Italia
  5. Не могу снять правую полуось с промежуточного?
  6. Не могу снять правую полуось с промежуточного?
  7. Re: Не могу снять правую полуось с промежуточного?
  8. Re: Не могу снять правую полуось с промежуточного?
  9. Re: Не могу снять правую полуось с промежуточного?
  10. Re: Не могу снять правую полуось с промежуточного?
  11. Re: Не могу снять правую полуось с промежуточного?
  12. Re: Не могу снять правую полуось с промежуточного?
  13. Re: Не могу снять правую полуось с промежуточного?
  14. Re: Не могу снять правую полуось с промежуточного?
  15. Re: Не могу снять правую полуось с промежуточного?
  16. Re: Не могу снять правую полуось с промежуточного?
  17. Re: Не могу снять правую полуось с промежуточного?
  18. Кто сейчас на конференции

Alfa Romeo 156 Bella Donna › Logbook › Шрусы на левую сторону.

Все мы праздники пропелли
от зарплаты обалделли
и теперь вместо Метелли
GSP решился взять…
Надо ездить не ломая —
впереди ведь праздник мая.
Ни хрена не получая,
будем праздновать опять.

Эт. лирика, а проза в том, что без гранаты никуда ты.
Изношеный внутренний шрус долго ждал замены ( по его мнению) и не стерпев, решил отделиться от коробки самостоятельно. В результате турбулентности на три гайки стало легче и усилился люфт при трогании и переключениях. Короче всё там раскрутилось, разболталось, дуракам везёт…
Из сочувствия фланцу КПП решено срочно менять оба шруса. (давно просились)
На наружку хотел Метелли, сполз в итоге на жсп.

Посмотрел — такую ставил год назад направо. Брал у наших Батайцев за 2300. Вот на днях менял подшипник, пощупал её — нормально.
По цене за одну метеллю выходит две жсп и ещё хвостик остается.
Вовнутрь выбрал SKF VKJA8080.

Повёлся на болты. ну и вроде средняя цена. Сболтами, как тут уже писали облом…

Короткие и резбы наполовину длины. Поимел только гайки.
Хотел по-быстрому купить и поменять на прошлых ещё выходных. Для этого не стал ждать в автото 5 дней и заказал наружную GSP на экзисте — со сроком 1 день. В результате внутренняя с автото провалялась неделю дома, а наружная (за один день) полторы недели у них на складе. Короче поспешишь…
Сегодня свершилось. Но есс.нно не без терний.
Во первых еле сбил верхний шаровый, а пока сбивал съёмник поплющил резьбу.(см. ниже)
Дальше вытащить из вилки смог только вал. Расцеплял сначала наружный привод. Потом снял кольцо внутреннего и, сняв свала, изъял сам вал.

Читайте также:  Ямз 238 насос низкого давления ремонт

При сборке понял, что новый пыльник — то сделан воедино с тарелкой и как Жихарка упирается ( я, правда и защиту не снимал.) Смог вставить вал в вилку только по прямой со стороны колеса, сложив тарелку по диагонали и она прошла. Но теперь он решил, что мои пластины под болты ему не надо. (граната не той системы). А я сказал — надо Федя, надо. Болгарка — то болгарка, а по-русски режет.

К болтам на хранение присоединилось и стопорное кольцо внтутреннего шруса. Тонкое.

Под конец повозился с резьбой верхнего шарового. уже и обточил, никак не мог начать, даже леркой. И тут меня посетила такая вот идея. Где она была в былые года? Сколько времени потрачено на обточку этих завитков итолько сейчас дошло…

Правда реализовать не пришлось, т.к. как раз в это момент гайка зацепилась и … осталось прикрутить колесо.
Ну а в общем ощущения нормальные. Два часа мазался, полчаса на отмывашки. И чувствуется чувство выполненного долга! Теперь никаких рывков, мягенько и плавно.
Так сын сказал. А я пишу…

Источник

Alfa Romeo 156 LIFT EDITION 240Hp JTD › Logbook › Замена пыльника ШРУСа 1+3, правка диска

Все просто. Обнаружил я как то порванный по кругу пыльник внутреннего ШРУСа. Только записался на замену, как меня забирают на военные сборы на 25 дней. Ну ладно, после сборов поменяю. Настал тот момент, загоняю Альфу на подъемник, ухожу на работу ( СТО рядом с работой, у них мы обслуживаем рабочие автосы). Через 20 мин. звонок — подойди, что то покажу…у меня все ушло в пятки, ((( что еще там… прибегаю и мне показывают состояние остальных пыльников, я в шоке, эти все пыльники были заменены… Как так? Что за долбанное качество? Неожиданно, но менять то надо…В итоге вместо одного пыльника заменили все 4!
Приобретал пыльник Loebro. Почему то их советовали!
Выглядит коробочка вот так.

Читайте также:  Капитальный ремонт текущий входит

Кстати есть 2 виды внутренних пыльников, обязательно посмотрите заранее какой у вас!
Цена неожиданной замены :
1. пыльники — 360 000 руб.
2. работа — 60 у.е.

Вчера заехал на шиномонтаж править диск, присутствовало неприятное легкое биение, а также это колесо все время приспускало ( оказалось по диску, гермет почему то не нанесли). Все сделали быстро! Цена очень порадовала — 150 000 права одного колеса (+ есть 20 % скидка). В сравнении на других шиномонтажах просили 530 000 руб. 2 часа работы. и это только сама правка, монтаж/демонтаж в стоимость не входил. На другом шиномонтаже от 250 000 до 550 000 руб. Люди вообще по охреневали!=((( Цены лупят с потолка.
В итоге за все заплатил

Кстати этот шиномонтаж знают многие, и он пользуется авторитетом среди многих клубов! И предоставляют скидку в 20%.
Уехал я от них очень давольным. Всем советую!

Источник

Alfa Romeo 156 Monella › Logbook › Установка новых внутренних ШРУС на V6 АКПП

Доброго дня всем заглянувшим!

Прибыли новые внутренние ШРУС на Альфу: производство Metelli (с острова-сапога) арт. 161014, цена 2079р за один, стало быть за пару 4158р. Брал как всегда в «Автоформуле», мне так удобно, уже лет 8 с ними работаю, есть плюсы и минусы, но по совокупности сойдёт.

Тактильные впечатления от деталей хорошие, сделано добротно, посмотрим как будет ходить.
В комплекте: сам шарнир, пыльник, пробковая прокладка между гранатой и фланцем АКПП на самоклеящейся основе, смазка в тубе, инструкция, стопорное кольцо. Это все сгодится, а вот 6 болтов под внутренний шестигранник нам не подходят — длина тела новых 50мм, наши родные 65мм, предположу что 50мм — это под фланец с внутренней резьбой, наши же под гайки. В хозяйстве останутся…
Разборка ходовки не сложная, насколько это применимо к такой схеме подвески — открутить ступичную гайку, стойку стабилизатора, «копыто» от стойки и гайку шаровой опоры верхнего рычага. Три года назад все это разбиралось, менялось и собиралось на графитовую смазку, поэтому демонтировано без проблем. Кроме замены гранат менял ещё и стойки, поэтому раскидал больше в итоге. Остаётся отвернуть 6 болтов от фланца и вытащить привод. Сборка — то же самое но наоборот. Удобство на троечку, все же не мак-ферсон, тесновато.
Шарнир на вал устанавливается в единственном положении: проточкой на внутренней части на вал, фрезеровкой под пробковую прокладку — наружу, в сторону фланца. В комплекте нет малого хомута (вообще никакого нет — большой с завода уже крепит резинку пыльника к металлической обойме), поставил из своих запасов. Что любопытно — на этой версии пыльника нет отверстия, в отличие от предыдущего, хомут поставил между основной полостью и шарообразным приливом — больше некуда, а на конце затянул пластиковую стяжку. Такое конструкторское решение производителя мне не понятно — почему хомут не на краю пыльника?

Читайте также:  Мастерская по ремонту кофемашины бош

Источник

Club Italia

Форум для крепких духом и больных на голову Alfa è una macchina per la gente forte di spirito e debole di testa

  • Список форумовСобственно про машинкиAlfa 155 Alfa 145 Alfa 146
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Не могу снять правую полуось с промежуточного?

Не могу снять правую полуось с промежуточного?

immy » Ср ноя 06, 2013 7:44 pm

Re: Не могу снять правую полуось с промежуточного?

Rom » Ср ноя 06, 2013 8:46 pm

Re: Не могу снять правую полуось с промежуточного?

frost.00 » Ср ноя 06, 2013 9:07 pm

Re: Не могу снять правую полуось с промежуточного?

dr.draxler » Ср ноя 06, 2013 10:35 pm

Re: Не могу снять правую полуось с промежуточного?

AleksZp » Чт ноя 07, 2013 11:11 pm

Re: Не могу снять правую полуось с промежуточного?

immy » Пт ноя 08, 2013 12:35 am

Re: Не могу снять правую полуось с промежуточного?

dr.draxler » Пт ноя 08, 2013 1:21 am

Re: Не могу снять правую полуось с промежуточного?

immy » Пт ноя 08, 2013 9:35 am

Re: Не могу снять правую полуось с промежуточного?

Rom » Пт ноя 08, 2013 5:22 pm

Re: Не могу снять правую полуось с промежуточного?

immy » Пт ноя 08, 2013 8:16 pm

Re: Не могу снять правую полуось с промежуточного?

Rom » Пт ноя 08, 2013 9:20 pm

Re: Не могу снять правую полуось с промежуточного?

AleksZp » Вс ноя 10, 2013 2:21 am

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]

Источник

Оцените статью