- Alfa Romeo 156 FreezEmotions › Logbook › Окончание эпопеи с капитальным ремонтом двигателя AR 156 TS 1,8. Смета, итоги.
- Alfa Romeo GT 2.0 JTS МКПП › Logbook › Горе этот «ЖТС» или Капитальный ремонт двигателя.
- Школа авторемонта – Ремонт автомобиля своими руками
- Этапы и методы ремонта двигателя alfa romeo
- Автозапчасти для ремонта двигателя alfa romeo
Alfa Romeo 156 FreezEmotions › Logbook › Окончание эпопеи с капитальным ремонтом двигателя AR 156 TS 1,8. Смета, итоги.
Хочу сразу сказать всем ребятам, которые подбадривали, подсказывали, да и просто наблюдали со стороны за моей эпопеей с ремонтом двигателя, огромное спасибо! Обычно я не такой выдержанный человек, но раз меня назвали истинным альфистом, я уже не мог опустить руки и постоянно искал источники новых доходов в первую очередь, а потом уже терпения. Непомерную помощь оказал один очень добрый человек — мастер по альфам Андрей из города Благодарного, который дважды приезжал за 170 км, чтобы безвозмездно помочь словом и делом. Машину купил действительно не по карману, как тогда казалось. Но и нет нерешимых проблем, даже если они тяжкие и финансовые.
Как писал в первых записях, купил машину в непонятном состоянии- вроде и вкладывали в неё много денег, но совсем не жалели. Объяснение всему- ремонтировал папа, не жалеющий денег, а ездил сынишка, не жалеющий папу.
Застучал у меня двигатель через 100 км пробега после покупки авто. Провернуло вкладыш и стёрло его. Об этом подробно в первой записи моей эпопеи.
Самая вероятная причина провернувшегося вкладыша- это пробитый картер. Пробил тот самый парнишка, предыдущий хозяин. Отец его уверяет, что он сразу заглушил машину и привезли её домой на эвакуаторе. Но я в этом сильно сомневаюсь. Мастер сказал, что вкладыш могло провернуть еще до продажи, просто я за 100км стёр его подчистую. Съело 0,4 мм шейки коленчатого вала. Но в мастерской смогли идеально вытянуть под 0,5 мм. Были приобретены соответствующие вкладыши.
Постараюсь не повторяться с предыдущими постами. Всё есть в предыдущих записях:
1 Капитальный ремонт. 1 этап — разборка и оценка ситуации. Нужны советы!
В общем после всей этой эпопеи двигатель собран. На данный момент обкатываю, проехал уже 450 км. Сначала появлялись небольшие протечки антифриза и масла, но сейчас всё устранено, установил на место защиту картера. Но по прежнему перед каждой, даже самой короткой поездкой, проверяю уровень масла и ож. Купил канистру масла, чтобы заменить на 2 тысячах после обкатки. А обкатка, видимо пройдет в монотонном режиме — пригласили отснять красивую свадьбу в Москве в отеле «ritz carlton», не смог отказаться. Но билеты на поезда и самолёты уже распроданы, так что едем с женой на альфе. Кстати, жена помогала мне с установкой ГРМ )))
Взяли кондуктора у знакомого альфиста Василия, а натяжитель ремня пришлось сделать из подручных средств,
В общем взял не нужную дублирующуюся головку на 13 мм, отпилил у болтика шляпку на 13мм, вставил её в головку и просверлил сверлом на 7 мм скраю, затем стержень болта на 8 мм в тисках запрессовал в слегка расшорошеное отверстие шляпки и всё вместе шляпку со стержнем болтика запрессовал тисками в головку на 13 мм. Получился такой вот эксцентрик, который вставляется в отверстие блока для натяжителя и проворотом ключа легко отталкивает рычажок натяжителя на нужное расстояние. А степень натяжения нужно смотреть через зеркальце, совмещать стрелку на натяжителе с отверстием.
В общем всё отлично, езжу пока как старый дедушка, кручу не более 3 тыс оборотов. Пару раз не выдержал, крутанул до 4500 оборотов в течении 5 секунд, почувствовал приятную динамику, которой раньше не было. Теперь как положено пройду обкатку и, надеюсь, что подобных глобальных проблем уже не будет. На ближайшее будущее в планах переобуться, заменить наружные ШРУСы и втулки стабилизатора. Но это уже после обкатки и поездки в Москву.
Кстати, о своей поездке думаю снять мини ролик- видеоотчет. Был бы рад увидеться с желающими альфистами. Правда у меня съемки 9 и 10 ноября, а так буду в Москве с 5 по 11е число.
Попробовал снять на видео работу двигателя, но звук микрофона, какой бы он ни был, не передает достоверно. Вживую двигатель работает очень тихо, но камера накручивает чувствительность автоматически и вот что получается.
Что же касается сметы, считать подробно времени нет. Накидал, из того, что вспомнил:
Отчет по заказам exist
Шлифовка 9 шеек коленвала 3500 руб
Эвакуатор 2 тыс руб
Мастеру Андрею за бензин (за переборку ГБЦ он денег не взял, за помочь в сборке двигателя тоже) 2 раза по 2 тыс руб — 4 тыс.
Цепная таль + цепь для извлечения и установки двигателя — 3500 руб,
Динамометрические ключи 2 шт 5-100 Нм и 40-210 Нм + несколько недостающих ключей, свечной ключ, сломанная трещётка — в сумме на 5 тыс руб
Масло idemitsu 5W-40 2400 руб за 8 литров- 2 канистры. Буду, наверно, первым испытателем недорогого, но проверенного на очень оборотистых двигателях honda vti с допусками, позволяющими заливать его в наши двигатели. + докупил канистру 4 литра на замену после обкатки и масляный фильтр — сумма — 3900 руб.
Жидкости для очистки двигателя 1500 руб
Трансмиссионное масло — 2 тыс руб
Итого 58 тыс руб.
Добавляем к этому замену сцепления и гидравлического выжимного подшипника, лямбда зонд, ДМРВ, расходников (к сожалению за день до застучавшего двигателя была произведена замена масла Selenia 5w-40, трансмиссионного масла — которое я менял по второму кругу после капиталки, т к вытекло много из-за потекшего сальника промежуточного вала привода). Сумма- 26500 руб
При этом купил первый ДМРВ, который оказался бракованным- еще 2200 руб на ветер.
Купил также за 5 тыс руб б\у нетбук на windows XP и диагностический кабель за 1300 руб с доставкой.
Итого за 2 месяца владения данным автомобилем и накатанных 550 км на сегодняшний день мне пришлось потратить на неё более 91 000 руб.
))) И при этом, когда собирался покупать машину, я искал civic 6го поколения в ценовой категории до 180 тыс руб, а приобрел вот машину, которая в итоге уже обошлась в 290 тыс руб. Зато теперь двигатель фактически новый.
Источник
Alfa Romeo GT 2.0 JTS МКПП › Logbook › Горе этот «ЖТС» или Капитальный ремонт двигателя.
Все случилось одним жарким утром.
Встал рано на работу, собранный сажусь в мою красотку завожу мотор, заводится плавно, дал поработать на холостых пару минут и двинул в путь . Через 15 километров выскакивает сообщение а том что температура достигла 130 градусов сердца в пятки . быстро руль на обочину, вытаскиваю ключ и открываю капот а там все бурлит и кипит как в армейской столовой(Бурлит антифриз в расширительном бачке). даю минут десять остыть . доливаю дистиллированнаю воду которые еще валялось в моей старой Хонде. лезу под машину чтоб понять где течь, понимаю что
дырявая .
Еще долго материл всех Итальяшик включая папу Римского и главного иженера этого мотора который додумался сделать ее из пластика.
Звону своему механику, через минут 30 выезжаю к ниму конечно все же включил кондибобер набрал быстро скорость до 90км и плавно доехал до него .
В тот же день заменил на новую трубку .Через неделю пропала тяга мотора,
свыше 4 тысяч очень вяло тянул, заметил жрать масло стал больше 700мл на 1000км. Тут у меня загорелось красная лампочка в голове что все симптомы видут к капиталки .
Сначала начал ругаться на воздухомер, проверили через комп на самом деле глючил, подача воздуха была неисправна, заменил на Бошевский, это единственый верянт был и буджетный . Но это мне не помогло . Много Советов слышал от Альфистов на Израилском форуме, чистить или менять фарсунки и тд. Но хорошо что Моя белка (девушка) привезла мне ходовые запчасти с Киева месяца два назад (фарсунки бош *4, Катушки *4, свечи NGK * термостат новый) . Кстати хочу поделиться конторой которое работает по Украине продажа и доставка диталей на любые марки авто, хороший сервес и доставка по почте ukrparts.com.ua.
Решение было принято что этим лето мой курорт накрылся медном тазом и Я берусь за капиталку двигателя.
Были заказаны все подходящие детали кольца, чистка бошки, ВАРИАТОР . Думал что все идет по плану и был спокоен как слон имхо было обещано что машина будет готова за три — четыри дня.
Через два дня звонок от моего механика, Отвечаю с большой улыбкой на лице, а это улыбка пропала буквально через несколько секунд . Сказал что мой мотор точили, пилили, дробили и что поршневая + 0,4 стоит. Кольца он не может мне найти и выход только один так как это последний размер, искать живой блок . Поиски блока длились вечность а точнее почти три неделе, Был найден мотор в хорошем состояние в гараже где товарищ alfaowner24 чинится . Превезли, собрали, все мои ништяки тоже поставили (фарсунки, Катушки и тд) так сказать сделали все по фэншую.
После 4 недель, а точнее 29 дней без моей ГТшки ездия на поджопнеке Хюндай Асент 2002 я получил снова звонок но на этот раз намного позетивнее «привет, приежай тачка готова » . Я пулей к нему .
Итак, что было сделано:
Снята головка блока.
Отполирована головка
Замена направляющих клапанов
Замена клапанов всех
Замена всех сальников клапанов
Замена всех прокладок
Замена поршневых колец
Замена термостата
Замена всех натяжителей ремня
Замена амортизатора натяжителя ремня
Замена ремня
Замена датчика включения кулера (в радиаторе)
Форсунки x4
Катушки x4
Свечи x4
Сел завел и ох как удевился, мотор стал работать тихо, гладко, Педаль газа очень отзывчивая.
Сейчас делаю обкатку мотора, кручу только до 3 правильная обкатка двигателя после капитального ремонта залог надежности мотора. ЖТС яркий мотор только после четырех тысяч оборотов он оживает.
Мне этого не хватила и Я психанул, поставил два передних Kayaba Амортизатора + новые Бушинги
Подводим итоги и считаем бабулки:
читска бошки
прокладки
новые кольца
вариатор
ГРМ КиТ
Трубка системы охлождение
——————- 3200$
Форсунки x4 Бош —- 400$
Катушки x4 Бош —— 400$
Свечи x4 NGK —— 30$
Амортизатор x2 Kayaba — 400$
Бушинги powerflex —- 50 $
Термостат GATES —— 50$
Итого : 4530$
Думаю как закочну обкат обезательно заменю масло и масляным фильтром, и сделаю замеры на расход и динамику .
Всем удачи на дорогах 🙂
Источник
Школа авторемонта – Ремонт автомобиля своими руками
Современный двигатель имеет долгосрочный функциональный ресурс, который обуславливает потенциальные возможности его эксплуатации в различных условиях. Впрочем самые различные факторы, могут привести к тому, что возникает необходимость произведения различных ремонтных услуг, которые связаны с обслуживанием и ремонтом функциональных характеристик такого блока автомобиля. Найти необходимые автозапчасти для ремонта можно в Internetcars.ru по доступным ценам без посредников.
Этапы и методы ремонта двигателя alfa romeo
Для достижения цели автосервис альфа ромео осуществляет перечень мероприятий, ориентированных на ремонт найденных во время оценки состояния проблем и формированию условий, которые будут обеспечивать будущую его безаварийную эксплуатацию. Для осуществления правильной методики, сопряженной с устранением деструктивных изменений в этом блоке, требуется профессиональный подход, метод которого был разработан в процессе многих лет работы в данном направлении. Ремонт двигателя, как и других ремонтных работ проводится в несколько этапов:
В случае, когда необходимо произвести ремонт двигателя alfa romeo, требуется провести полноценную диагностику для определения перечня восстановительных работ. Специально для этого во время ремонта альфа ромео применяется профессиональная диагностика альфа ромео, которая предполагает выполнение целого ряда мероприятий, направленных на восстановление нарушенных деталей.
- Дефектовочные работы
Лишь тогда, когда осуществлена компьютерная диагностика альфа ромео, можно говорить о важности выполнения дополнительных исследований, которые решают целесообразность качественного демонтажа узлов и, безусловно, в данном случае может потребоваться выполнение дефектовочных работ. Этот метод деятельности позволяет осуществлять ремонт двигателя alfa romeo, исходя из установленных стандартов завода-производителя и выдерживая весь процесс технологии. Для данного вида работ в автосервисе альфа ромео, снабженном полным перечнем профессионального инструмента, применяется системное сканирование авто с установлением деструктивных нарушений в работе электронных блоков. По объективным показателям устанавливается существование нарушенных комплектующих, ответственных за работу мотора, что позволяет предположить количество работ, сопряженных с ремонтом двигателя alfa romeo.
- Техническая эндоскопия
При необходимости ремонту двигателя альфа ромео может предшествовать техническая эндоскопия его скрытого состояния с установлением состояния хона, определением и локализацией нагара, а также иных параметров, которые указывают на важность осуществления ремонтных работ, в том числе и капитального ремонта двигателя alfa romeo. При этом резерв автосервиса alfa romeo, включающего в себя не только факт наличия специального оборудования, но и долгий опыт работы с указанным заводом-изготовителем автомобиля, предоставляет возможность осуществлять полный спектр мероприятий по качественному обслуживанию и ремонту alfa romeo.
Автозапчасти для ремонта двигателя alfa romeo
Во время ремонта двигателя альфа ромео, в том числе и капитального ремонта двигателя alfa romeo, применяются оригинальные запчасти альфа ромео, которые являются товаром главных компаний, поставляющих данные запасные части на рынок и обычно указанные секторы имеют отношение к конвейерной линии. Именно факт отношения заводов-изготовителей запчастей alfa romeo к производству на основе конвейера устанавливает контроль качества и обеспечивает гарантированное восстановление всех функциональных параметров. Все автозапчасти alfa romeo, которые используются во время капитального и частичного ремонта двигателя alfa romeo комплектуются с помощью профессиональной программы, гарантирующей полную аналогичность запчастей, применяемых для исправления этого агрегата.
Данный принцип работы фирмы, которая выполняет весь перечень работ по восстановлению данной модели, не исключая и ремонт двигателя alfa romeo, дает возможность предоставлять все обязательства по гарантии, как на выполненные работы, так и на уже установленные автозапчасти альфа ромео. Как уже указывалось выше, диагностика двигателя альфа ромео предполагает использование ряда методик, которые дают возможность найти оптимальное решение ремонта двигателя альфа ромео. Однако окончательная диагностика двигателя альфа ромео проводится лишь только во время дефектовки этого узла с формированием списка работ и спектра запчастей и комплектующих. При капитальном ремонте двигателя альфа ромео непременно используются работы на станке, выполняющиеся на специальном оборудовании и предусматривают осуществление услуг с соответствующими требованиями. Именно соблюдение допусков заложено в основу ремонта двигателя alfa romeo, определяя, таким образом, окончательный вывод, который рассматривается, как полное восстановление функциональных параметров данного узла. Следует отметить, что после произведения ремонтных работ и, в частности, капитального ремонта двигателя альфа ромео, надо произвести обслуживание альфа ромео, которое подразумевает замену масла и масляного фильтра, а также дополнительное диагностирование. В указанной ситуации обслуживание альфа ромео даст возможность подтвердить уровень качества произведенных мероприятий и может дать дополнительные гарантийные обязательства на целый спектр произведенных мероприятий и установленных деталей. Настоящий подход сервиса alfa romeo показал свою эффективность в ремонте этого агрегата, считающегося одним из самых сложных составных частей автомобиля. При этом во время проведения операций, тесно связанных с ремонтом двигателя alfa romeo, сервис альфа ромео активно применяет техническую документацию, учитывая и электронные каталоги проектов ремонта, которые оказывают нужную помощь в решении вопросов различной сложности. На основе агрегатного цеха производятся самые разные работы, которые включают в себя и ремонт акпп альфа ромео. В ходе ремонта акпп альфа ромео используются те же принципы, что и при ремонта двигателя alfa romeo, определяя таким образом соблюдение технических норм, которые необходимо выполнять в обязательном порядке при работе с узлами транспортного средства. Соблюдение гарантийных обязательств во время ремонта и диагностики двигателя alfa romeo обусловлено теми позициями, которые имеются в актах о приеме-передаче, заключенных во время оказания ранее отмеченных услуг по ремонту. Для полного соблюдения этих обязательств надо выполнить полную замену масла с оценкой его состояния, что, соответственно, дает возможность отметить высокое качество выполненных операций.
В ходе оценки состояния двигателя alfa romeo обычно производится полный комплекс мероприятий по диагностике, включающих в себя диагностику двигателя alfa romeo с помощью системного сканера по тем параметрам, какие также изложены в настоящем тексте. Первоначальная запись как на ремонт двигателя альфа ромео, так и на его послегарантийное обслуживание, имеет смысл по целому ряду признаков, которые обеспечивают качественную работу сотрудников.
Источник