Альмера ремонт подогрев сидений

Не работает подогрев водительского кресла Nissan Almera

у пассажира подогрев работает. у водителя — не работает, но лампочка кнопки загорается. не работает не слабый не сильный подогрев.

Зимой были предпосылки — лапмочки всегда на кнопках загорались, а вот обогрев включался не всегда — надо было выкл\вкл повторно и начинал греть.

рэлюха или выключатель залипает ИМХО

to Дамир: Доброе время суток, советую начать с разбора и чистки контактов кнопки и промыть их спиртом или очищающей жидкостью. Еще проверь подключен ли разъем под сиденьем (может он отошел)

Такая же ерунда.перестал работать,но резко.думал когда пылесосил фишку под сиденьем задел,проверил все нормально.буду лечить

to Miha68: Пробуйте после отпишите.

похоже это проблема не только у меня, я прочитал в книге там есть терморегулятор походу он мозги компостирует! а он находится в седушке

to владимир альмера N16 2005г: Можно пробовать посмотреть проводу и контакты, думаю, это стоит сделать прежде всего, затем имеет смысл проверить и сам терморегулятор. Возможно, дело и в нем, но это по сути электронный датчик с крутилкой.

to Rain: ну да это следует проверить в начале а уж потом курочить седушку! вам плюс

to владимир альмера N16 2005г:

владимир альмера N16 2005г: to Rain: ну да это следует проверить в начале а уж потом курочить седушку! вам плюс #

to Rain: Имел в виду все фишки под сидением,которыэ имеют свойство при морозе и сдвигании сидения выскакивают провода с фишек,а уж потом кнопку смотреть

походу все же дело в кнопке. если ее вкл\выкл много раз, то работает. как ее снять чтобы прочистить контакты?

to Дамир: прежде чем снимать переключатель попробуй для начала при включенном обогреве проверить контролькой на снятом разъеме под сиденьем есть ли там напруга? если нет тогда смотри переключатель

Владимир дело говорит!

Вся проблема заключалась в кнопке, снял, почистил контакты и все ОК.

to Miha68: Спасибо за отзыв!

to Miha68: как и говорил, обычно с нее начинается основном проблемы, а после уже дальше по цепочке. Спасибо что отписались, рад что решилась проблема легко.

Вот и я столкнулся с этой проблемой

Если ещё вчера работал подогрев и водительского и пассажирского сиденья,то сегодня водительское не работает. Смотрел проводку под сиденьем(пошевелил)-не пашет зараза

Что посоветуете? Кнопку включения может снять,контакты проверить?

Индикатор кнопки при слабом,или максимальном включении светится.

Источник

Тема: Ремонт подогрева сидений

Опции темы
Отображение

горят, когда включаешь обогрев.

только индикаторы,а вот вся кнопка горит или нет..типа как кнопке кондера.или обогрева заднего стекла!

а поочему? вроде бы кнопка сделана под подсветку!развод однако!

почему ? это не сюда вопрос . а так подсветки по всему салону не фурычат -даже в бардачке или замок зажигания ( это действительно ахтунг) ..а эти кнопочки особо и ненужны по мне что бы светились ..

но если тебя это так напрягает? ты всегда можешь высказать негодование производителю , здесь например http://www.nissan.ru/RU/ru/contact.html

Также перестал работать обогрев водительского сиденья. Напруга в контакте есть, т.е. дело в самой спирали. Пробовал долезть до нее, но не смог, там все на клею и скручено проволокой. Вот думаю, стоит потрошить окончательно или нет?

спираль прозванивал — тишина (((

вскрывать только. муторно это.

Последний раз редактировалось Дотошный; 31.10.2012 в 14:23 .

Это я читал. Думал вдруг у кого реальный опыт был.
Я в электрике чайник, судя по схеме, если накрылся термовыключатель, то неработать будет только подогрев на положении HIGH .

Надо позвонить между всеми парами контактов колодки: 1-2, 2-3, 1-3. Каков результат?

Ну, зачем сразу так. А может, позади водителя сидел длинноногий пассажир, месил ногами и просто потянул-порвал провода?
Прозвонить не от разъёма, а поближе к телу сиденья.

опять порвался провод!))
надо заменить эти провода обогрева другими!

Жизнь хороша, когда делаешь не спеша. ))))

Я как понимаю ты все таки разбирал и ремонтировал, мне предстоит тоже самое, не мог бы рассказать по шагам разбор сиденья. На сколько это мутарно?

Как дело к зиме, так у меня окончательно сдох подогрев водительского сиденья, точнее сломалась подушка.
Началось все в прошлую зиму, он то включался, то не включался, я поначалу надеялся, что проблема в разъеме или в переключателе, все перебрал — чисто, ничего не подгорело и ничего не нагревается при работе.
Несколько раз за лето я тестил подогрев, как назло, он работал. Сейчас он все-таки сдох и перестал включаться совсем. Снимать и вспарывать сиденье для всяких очумелых попыток ремонта сейчас уже не хочется, пока решил обойтись временным решением — купил емелю Е1 и подключил ее вместо подушки сиденья к штатной проводке. Греет гораздо активнее штатного подогрева (который зимой не дождешься, минут через 10 он начинает слабо ощущаться). Пока покатаюсь так, к весне буду открывать сиденье, запихивать туда грелку из емели или искать подходящий по размеру стеклотканевый нагреватель у китайцев.
Чтобы работали оба штатных режима — полный и половинный, я подключал емелю вместо подушки, отключив штатный нагреватель, а поскольку провод длинный и может попать в салазки сиденья, я туда впихал два предохранителя (два — потому что в разных режимах полярность меняется и на каждом из проводов может быть +12). О том, что у подогрева есть отдельный предохранитель под рулем, я узнал уже позже, в общем мои предохранители можно было и не ставить, ничего сильно опасного не будет.
Примерно такая схема:
sch.jpg

Разъем резать не хотелось, сделал переходник, вынув два контакта из разъема (все можно собрать обратно) и сделал переходник из таких же контактов обоих «полов» для врезки в общую линию:
1.jpg

Читайте также:  Ремонт передних сидений мерседес

Вот оно же в подключенном виде:
2.jpg

и зафиксироваанное изолентой
3.jpg

дальше это все убирается под сиденье и втыкается в штатный разъем сиденья, чтобы работала спинка со штатным нагревателем.

Пока ковырялся, сдохла подсветка кнопка подогрева. Пассажирская давно не светилась, а тут еще и водительская сломалась — пришлось лезть ремонтировать.
В кнопках стоит мелкая лампа накаливания, продетая в резинку и плотно надетая на два рожка внутри переключателя:
4.jpg5.jpg
7.jpg
лампа, разумеется, легко меняется на первый попавшийся светодиод:
6.jpg8.jpg

все, светим нормально
9.jpg

Последний раз редактировалось valerium; 08.10.2015 в 16:40 .

По морозу сравнил работу грелки из емели со штатным. И скажу я вам, штатный подогрев — фуфло. В -25 он чувствовался только после 5-10 минут сидения на нем, а пока машина греется, а я ее чищу, он остывал. В итоге я проезжал полдороги до работы, когда становилось тепло.
А на емелю можно реально сесть, включить и уже через полминуты-минуту почувствовать ее работу.
Так что штатную грелку из подушек буду однозначно убирать и ставить аналогичную из емели, там более, что она короткая (на 2/3 подушки в длину, грелка кончается там же, где кончается пальто, поэтому ноги попадают на ледяную часть подушки).

Долго искал фотки устройства емели и не нашел. Поэтому купил еще одну (на второе виденье в будущем) и разобрал сам.
Вот что я там увидел:
CAM00723.jpg
CAM00724.jpg
внутри грелка из того самого углеволокна, только вот выглядит оно куда проще, чем я думал
CAM00725.jpg
CAM00726.jpg
По краям два многожильных медных провода, между ники поперек натянуто 10 струн из углеволоконной нитки.
Нитки включены параллельно, поэтому обрыв одной из них не убивает всю грелку.
А в штатном подогреве весь «змеевик» умирает при малейшем повреждении.
CAM00727.jpg
Подводящие провода для надежности «обшиты».
CAM00728.jpg
Углеволокно прикреплено к боковым проводникам простым наматыванием
CAM00730.jpg
Все это вклеено между двумя «салфетками», которые склеены, как скотч.

Салфетки и оболочки у емели Е1, к сожалению, горючие (плавятся и поддерживают горение) в отличие от тех, которые даются в емелях УК1 и УК2. Так что идеальным было бы поставить грелки от УК, но Е1 стоит 350-400р, а УК — 2500+.

Размер грелки в Е1 — 30х35см
Углеволокно хорошо гнется, можно проложить его с небольшой складкой под поперечным ребром в подушке (не знаю, как его назвать — та штука, которая отделяет переднюю треть от задних двух третей и за которую обшивка прицеплена кольцами).
Поставить можно по аналогии вот с этим


Прорезают грелку и сгибают в складку на 4:10-4:50

Такие вот планы, это я буду делать либо весной, либо если этой зимой будет остаточно тепло и у меня будет много времени.

Последний раз редактировалось valerium; 25.11.2015 в 21:17 .

Источник

Альмера ремонт подогрев сидений

проверь пока внешнюю проводку . такань натянута вроде просто .

поиск подобные темы выдает http://almeraclassic.ru/forums/index.php?s. %E4%E5%ED%E8%E9 (http://www.almeraclassic.ru/showthread.php?t=4853)

дальше что?коротыша сделаешь?

А почему нет? Система простая, хорошая скрутка + изоляция.

Система простая, хорошая скрутка + изоляция.

для когото это сродни выходу в космос ..

почему ? это не сюда вопрос . а так подсветки по всему салону не фурычат -даже в бардачке или замок зажигания ( это действительно ахтунг) ..а эти кнопочки особо и ненужны по мне что бы светились ..

но если тебя это так напрягает? ты всегда можешь высказать негодование производителю , здесь например http://www.nissan.ru/RU/ru/contact.html 😉

А сама спираль звонится?

спираль прозванивал — тишина (((

спираль прозванивал — тишина (((

Надо позвонить между всеми парами контактов колодки: 1-2, 2-3, 1-3. Каков результат?

вскрывать только. муторно это.

Ну, зачем сразу так. А может, позади водителя сидел длинноногий пассажир, месил ногами и просто потянул-порвал провода?
Прозвонить не от разъёма, а поближе к телу сиденья.

Как дело к зиме, так у меня окончательно сдох подогрев водительского сиденья, точнее сломалась подушка.
Началось все в прошлую зиму, он то включался, то не включался, я поначалу надеялся, что проблема в разъеме или в переключателе, все перебрал — чисто, ничего не подгорело и ничего не нагревается при работе.
Несколько раз за лето я тестил подогрев, как назло, он работал. Сейчас он все-таки сдох и перестал включаться совсем. Снимать и вспарывать сиденье для всяких очумелых попыток ремонта сейчас уже не хочется, пока решил обойтись временным решением — купил емелю Е1 и подключил ее вместо подушки сиденья к штатной проводке. Греет гораздо активнее штатного подогрева (который зимой не дождешься, минут через 10 он начинает слабо ощущаться). Пока покатаюсь так, к весне буду открывать сиденье, запихивать туда грелку из емели или искать подходящий по размеру стеклотканевый нагреватель у китайцев.
Чтобы работали оба штатных режима — полный и половинный, я подключал емелю вместо подушки, отключив штатный нагреватель, а поскольку провод длинный и может попать в салазки сиденья, я туда впихал два предохранителя (два — потому что в разных режимах полярность меняется и на каждом из проводов может быть +12). О том, что у подогрева есть отдельный предохранитель под рулем, я узнал уже позже, в общем мои предохранители можно было и не ставить, ничего сильно опасного не будет.
Примерно такая схема:
7642

Читайте также:  Zanussi aquacycle 800 ремонт своими руками

Разъем резать не хотелось, сделал переходник, вынув два контакта из разъема (все можно собрать обратно) и сделал переходник из таких же контактов обоих «полов» для врезки в общую линию:
7643

Вот оно же в подключенном виде:
7644

и зафиксироваанное изолентой
7645

дальше это все убирается под сиденье и втыкается в штатный разъем сиденья, чтобы работала спинка со штатным нагревателем.

Пока ковырялся, сдохла подсветка кнопка подогрева. Пассажирская давно не светилась, а тут еще и водительская сломалась — пришлось лезть ремонтировать.
В кнопках стоит мелкая лампа накаливания, продетая в резинку и плотно надетая на два рожка внутри переключателя:
76467647
7648
лампа, разумеется, легко меняется на первый попавшийся светодиод:
76497650

все, светим нормально
7651

По морозу сравнил работу грелки из емели со штатным. И скажу я вам, штатный подогрев — фуфло. В -25 он чувствовался только после 5-10 минут сидения на нем, а пока машина греется, а я ее чищу, он остывал. В итоге я проезжал полдороги до работы, когда становилось тепло.
А на емелю можно реально сесть, включить и уже через полминуты-минуту почувствовать ее работу.
Так что штатную грелку из подушек буду однозначно убирать и ставить аналогичную из емели, там более, что она короткая (на 2/3 подушки в длину, грелка кончается там же, где кончается пальто, поэтому ноги попадают на ледяную часть подушки).

Долго искал фотки устройства емели и не нашел. Поэтому купил еще одну (на второе виденье в будущем) и разобрал сам.
Вот что я там увидел:
7723
7724
внутри грелка из того самого углеволокна, только вот выглядит оно куда проще, чем я думал
7725
7726
По краям два многожильных медных провода, между ники поперек натянуто 10 струн из углеволоконной нитки.
Нитки включены параллельно, поэтому обрыв одной из них не убивает всю грелку.
А в штатном подогреве весь «змеевик» умирает при малейшем повреждении.
7727
Подводящие провода для надежности «обшиты».
7728
Углеволокно прикреплено к боковым проводникам простым наматыванием
7729
Все это вклеено между двумя «салфетками», которые склеены, как скотч.

Салфетки и оболочки у емели Е1, к сожалению, горючие (плавятся и поддерживают горение) в отличие от тех, которые даются в емелях УК1 и УК2. Так что идеальным было бы поставить грелки от УК, но Е1 стоит 350-400р, а УК — 2500+.

Размер грелки в Е1 — 30х35см
Углеволокно хорошо гнется, можно проложить его с небольшой складкой под поперечным ребром в подушке (не знаю, как его назвать — та штука, которая отделяет переднюю треть от задних двух третей и за которую обшивка прицеплена кольцами).
Поставить можно по аналогии вот с этим

https://www.youtube.com/watch?v=ScP_bVUS4DI
Прорезают грелку и сгибают в складку на 4:10-4:50

Такие вот планы, это я буду делать либо весной, либо если этой зимой будет остаточно тепло и у меня будет много времени.

вопрос с клеем открытый.
но тут еще один вопрос нарисовался: сломал я один пистон на крышке сиденья (пластиковый щит, который на передних сиденьях установлен).
в каталогах ниссана отдельно его нет, а альмерашоп его показывает со странным кодом 88739-51000, который нигде не ищется:
http://www.almerashop.ru/310-sidenya-komplektuyuschie-zadnyaya-polka/17676-88739-51000-klipsa-kryshki-sidenya.html

эти же пистоны стоят в Кефире в крышке сидений:
https://www.drive2.ru/l/1544742/

кто знает их настоящий код или то, чем можно удобно заменить ?

нашел пистоны для крышки спинки.
по-японски они называются 86901-2J020, стоят в кефирах, максимах, наварах, элграндах и многих других аппаратах сугубо японского производства.
7908

стянуто отсюда: http://minkara.carview.co.jp/en/userid/319826/car/216527/3370868/parts.aspx

теперь о сидениях. сделал имплантацию емели в сиденье водителя — успешно.
фотографии есть, хоть и не все — но в целом будет ясно.
79097910
снятое сидение.
в машине крепится четырьмя болтами на 14, отвинчивается прекрасно, там все чистое и сухое.
подушка крепится к раме на 4 болта на 12 (на фото помазаны желтой краской).

7911
вот за эти места подушка привинчивается к раме.
мою привинчивал кто-то очень сильный.
для передних болтов нужна тонкая головка с удлинителем (такие делаются в формате 1/4″).
рожковым ключом там не залезть, а затянуто было ооочень старательно.

79127913
снятую подушку разбираем дальше.
по контуру — натянутые пластиковые крючки-линейки, которые пришиты к обшивке.
снимаются легко, но надо делать это в перчатках, потому что под ними край металла хорошо режет руки.

7914
поролон с обшивкой снят, вот дно подушки со всеми промежуточными пеленками.

7915
обшивка крепится к решетке внутри поролона при помощи вот таких колец из проволоки около 2мм, я вначале хотел хотел их разбирать, но это занятие совершенно бесполезное, их надо просто откусывать и вытряхивать, а обшивка собирается на пластиковые стяжки.

7916
вот старая грелка.
занимает по площади около половины подушки, сверху заклеена НЕГОРЮЧЕЙ тканью (держал ее в пламени, где-то секунде на 7-8 край ткани начинает немного съеживаться и чернеть, но при вынимании горение не поддерживает).
сам нагреватель сделан как змеевик из тонкого медного провода в негорючей же изоляции (что-то вроде нашего МГТФ), это прочно наклеено на поролон и оторвать удается только верхнюю тряпку и вытянуть провод, а основание старой грелки остается на подушке и отдирать его смысла нет — даже если через 3-4 часа это и получится, то поролон подушки станет настолько неровным, что овчинка выделки не стоит — я не отдирал.
перегорел старый нагреватель не в рабочей части, а в соединении большой передней части и узкой задней, где прокинут провод в ПВХ-изоляции и его просто протерло каркасной спицей из обшивки; находятся эти провода под перемычками между основной и узкой задней частью; дальше на фото будет показано место перегорания.
можно было восстановить старую грелку, но мне она уже не нравилась, поэтому такой вариант не рассматривался.

Читайте также:  Ремонт кондиционеров mitsubishi electric

7917
это узкая задняя часть нагревателя, а круглая бляха — термовыключатель подогрева.
рядом с ним под тканью собрана узкая задняя часть грелки, которая нужна видимо только для нагрева этой бляхи, так как водитель этого места соим седалищем уже не касается.

79187919
разбираем спинку.
крышка стоит на двух пистонах (внизу) и двух крючках (сверху)
то есть надо снизу отщелкнуть пистоны и просто вынуть крышку из верхних пазов.

7920
мне это удалось ценой одного пистона, о котором я говорил в предыдущем сообщении.
для НАК он как отдельная запчасть не существует, я заказал от японцев — там они числятся отдельными.

7921
раздеваем спинку.
кольца откусываем, из обшивки вытаскиваем каркасные спицы, обшивку отправляем стираться в машинку.

часть фотографий по наклейке грелки тут отсутствует, был цейтнот, сорри.
но пару моментов расскажу.
нагреватель клеил на тонкий двусторонний скотч на тканевой основе. на клей 88 крепил только передний край, потому что казалось, что он будет топорщиться, хотя это тоже зря.
дальше немного паранойи.
поскольку большая грелка емели попадает под каркасную спицу (стальную) в середине обшивки, есть некоторый шанс замыкания грелки этой самой спицей.
именно поэтому грелку я разместил именно продольно, и не поперечно, то есть одна питающая шина находится спереди подушки, другая сзади, а нагревающие нити протянуты от передней нити к задней.
если бы было наоборот, то спица могла бы постепенно протереть и коротнуть плюсовую и минусовую питающие шины, а это уже чревато прогоранием сиденья (пока сгорает предохранитель).
а при продольном расположении спица может замкнуть только нагревательные нити, причем только в точках с примерно одинаковым потенциалом, что и безопасно, и может даже не повлиять на дальнейшую работу грелки.

второй момент паранойи: я побоялся, что грелка прямо под штатной обшивкой может своим нагревом оставить какие-то следы (прожечь до коричневых пятен), поэтому нагреватель я взял вместе в родной емелевской оболочкой, которая представляет собой ткань с наклеенным поролоном около 2мм.
я их просто прострочил друг с другом в нерабочих местах на попавшейся под руку швейной машине.

7922
тут уже приклеенная грелка с пришитой к ней лицевой тканью, проложенная через складку подушки, где будет проходить каркасная спица.
поскольку в поролоне под изгибом грелки проходит стальная креппежная решетка, она тоже мохет коротнуть нагреватель, я для безопасности проклеил эту складку термоусадойной трубкой на 10мм, разрезанной вдоль — получился жолоб из изоляции.
грелка была уложена так, чтобы крепежные отверстия под кольца попали в нерабочие места грелки (где нет нитей), там она была прорезана для протяжки крепежа.
здесь уже видно продетые сквозь нее стяжки, а также в складке слева наверху коричневое пятну — там сгорел провод родной грелки.

7923
вот так видна рама внутри поролона, это одна из точек стяжки с обшивкой

7924
это закрепленный в задней части термовыключатель, который уже бесполезен, так как новая грелка слишком далеко от него, но я его оставил на месте вместе с точками пайки проводов грелки к штатным проводам.
заклеено 88-м клеем к поролону при помощью ненужного куска ткани от обшивки емели.

7925
вытянутый сквозь грелку хомут

7926
выстиранная обшивка, вид снизу

7927
а вот та самая каркасная спица, которая стоит в середине и проходит по складке над грелкой.
я просто обтянул ее в 2 слоя термоусадки — чтоб исключить замыкание и чтоб была потолще, создавая меньшее давление на нити грелки.

79287929
это выведенные провода с разъемами

79307931
закрываем подушку обшивкой — стягиваем хомутами и отрезаем хвосты.

79327933
закрываем края обшивки и получаем готовую к установке подушку

теперь о вреде паранойи )
грелка через свою ткань с поролоном и через штатную обшивку сидений, где тоже есть поролон, стала греть хуже и вся прелесть быстрого прогрева емели была сведена на нет — результат был примерно как у штатной медленной грелки, а то и хуже.
пришлось снять подушку снова, открыть ее и отпороть от грелки пришитую поролоноткань (тут мало того, что задолбался ее пришивать, ибо японская швейная машинка с 100500-функциями, любезно предоставленная тещей, не имело документации в комплекте — пришлось методом тыка учиться вдекать все нитки, так еще и отпарывать обшивку — так еще работка, терпение кончается раньше, чем делается работа ))

7934
ну и вот голая грелка без ткани, приклеенная к поролону.

собирается и ставится обратно все достаточно легко, одно исключение — если подушка отдельно снята с рамы (без снятия сиденья), то поставить ее на место, не снимая все сиденье оооочень трудно — болты попадать не хотят, места мало, в общем проще свинтить сиденье и уже на него прикрутить.
сборка спинки проста — обшивку тянем на хомуты, отрезаем излишки, все расправляем и закрываем заднюю крышку.

фото в действии не делал, но тут особо добавить нечего.
обшивка отстиралась так, как никакая химчистка не могла сделать.
сиденье выглядит новым ))

Источник

Оцените статью