- ИП Кашичкин Егор Сергеевич
- Кашичкин Егор Сергеевич
- Ликвидация
- Виды деятельности
- Проверки
- Лицензии
- Последние изменения
- Похожие на ИП Кашичкин Егор Сергеевич предприниматели
- Госзакупки
- Судебные дела
- Краткая справка
- Алпатов дмитрий владимирович ремонт вагонов
- Календарь мероприятий
- Организаторы
- Ваш вопрос
- Повышение эффективности вагоноремонтного комплекса. Новейшие технологии и совершенствование взаимодействия между участниками рынка
ИП Кашичкин Егор Сергеевич
Кашичкин Егор Сергеевич
Ликвидация
ИП ликвидирован 25 мая 2021 г.
Причина: Индивидуальный предприниматель прекратил деятельность в связи с принятием им соответствующего решения
Виды деятельности
Виды деятельности в соответствии с классификатором ОКВЭД.
Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах (14253)
Торговля розничная играми и игрушками в специализированных магазинах (30219)
Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках прочими товарами (22349)
Торговля розничная по почте (47.91.1)
Проверки
Данных о проведении в отношении ИП Кашичкин Егор Сергеевич плановых и внеплановых проверок нет.
Лицензии
Сведения о лицензиях у ИП отсутствуют.
Последние изменения
ИП исключен из Реестра малого и среднего предпринимательства
Статус ИП изменен с «действующий» на «ликвидирован».
ИП включен в Реестр малого и среднего предпринимательства, категория: микропредприятие
Более ранние сведения отсутствуют. Дата создания ИП: 20.02.2020.
Похожие на ИП Кашичкин Егор Сергеевич предприниматели
Госзакупки
Сведения об участии ИП Кашичкин Егор Сергеевич в госзакупках в качестве поставщика по 44-ФЗ, 94-ФЗ и 223-ФЗ отсутствуют.
Судебные дела
Информация об участии ИП в судебных делах отсутствует.
Краткая справка
ИП Кашичкин Егор Сергеевич зарегистрирован 20 февраля 2020 г. регистратором ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО КИРОВСКОМУ РАЙОНУ Г. САМАРЫ. Основным видом деятельности является «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах». ИП присвоены ИНН 157237900563 и ОГРНИП 745862133206313.
ИП Кашичкин Егор Сергеевич ликвидирован с 25 мая 2021 г. Причина: Индивидуальный предприниматель прекратил деятельность в связи с принятием им соответствующего решения.
Источник
Алпатов дмитрий владимирович ремонт вагонов
Издательский Дом «Гудок» является старейшим издательским домом на рынке. С 23 декабря 1917 года «Гудок» издает одноименную ежедневную газету. Газета «Гудок» в двадцатых годах становится главным печатным изданием отечественных железнодорожников. За годы выпуска газеты в редакции «Гудка» работали такие известные писатели, как: Михаил Булгаков, Юрий Олеша, Валентин Катаев, Илья Ильф и Евгений Петров, Константин Паустовский и другие. За 100-летнюю историю Издательский Дом «Гудок» накопил огромный опыт и ресурсы по созданию профессиональных изданий от ежедневной газеты с федеральным распространением до отраслевых и корпоративных изданий, выходящих ограниченном тиражом, имеющих узкоцелевую направленность.
105066, Москва, ул. Старая Басманная, 38/2, стр. 3
Календарь мероприятий
Организаторы
Ваш вопрос
Повышение эффективности вагоноремонтного комплекса. Новейшие технологии и совершенствование взаимодействия между участниками рынка
Пресс-центр Издательского дома «Гудок» (г. Москва, ул. Старая Басманная, д. 38/2, стр. 3, конференц-зал), 11:00 — 13:30
Круглый стол на тему «Повышение эффективности вагоноремонтного комплекса. Новейшие технологии и совершенствование взаимодействия между участниками рынка» прошел 11 сентября 2018 года в пресс-центре Издательского дома «Гудок».
В мероприятии приняли участие представители центрального аппарата и профильных филиалов ОАО «РЖД», руководители и специалисты вагоноремонтных и вагоностроительных предприятий, операторы подвижного железнодорожного состава, производители и поставщики запасных частей и комплектующих. В их числе: ПАО «НПК ОВК», ООО «СКФ», АО «ВРК-2», АО «ВРК-1», АО «ВРК-3», ООО «ВЛВРЗ», ООО «ИСР Транс», АО «ОМК», ООО «СибКонтакт» и другие. Научно-аналитическое сообщество представляли эксперты ТПП РФ, ОАО «ВНИИЖТ», ОАО «НИИАС», ИПЕМ, СРО «Союз участников железнодорожного рынка» другие.
Участники круглого стола обсудили современные тенденции на рынке вагоноремонта, уровень технического и технологического развития отрасли, перспективы повышения качества обслуживания подвижного состава и меры, принимаемые участниками и регуляторами рынка для гарантированного обеспечения безопасности движения. Особое внимание эксперты уделили вопросу повышения эффективности взаимодействия между участниками рынка при помощи новейших IT-технологий.
Начальник Управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры ОАО «РЖД» Михаил Сапетов рассказал об итогах недавно состоявшегося заседания Комиссии вагонного хозяйства Совета по железнодорожному транспорту государств — участников Содружества. Так, по его словам, осталась неизменной позиция Совета по вопросу продолжения курсирования грузовых вагонов, укомплектованных литыми деталями, прошедшими продления срока службы после 15 июня 2015 года. Это же касается грузовых вагонов с продлённым сроком службы (после 1 января 2016 г.)
Другим важным моментом, по мнению эксперта, стало решение о сохранении запрета на капитальный ремонт колесных пар с осями типа РУ-1. Кроме того, по предложению железнодорожной администрации РФ с 1 января 2019 года будет осуществлен переход на новую технологию, которая предполагает оборудование вагонов-цистерн для перевозки опасных грузов сливными приборами с 3 степенями защиты. Также были внесены изменения в руководящий документ РД 32 ЦВ по текущему отцепочному ремонту.
Говоря о последних трендах на рынке вагоноремонтного комплекса, Михаил Сапетов отметил, что работа по обновлению вагонного парка и повышению качества ремонта позволила снизить число отказов техсредств на 17%, транспортных происшествий — на 35%, технологических нарушений — на 25%. При этом он обратил внимание на довольно высокий уровень внепланового ремонта ТР-2, который снижает эффективность перевозочного процесса. По словам эксперта, с 2013 по 2017 годы число вагонов, отправляемых на внеплановый ремонт, выросло на 9%. Основная причина отцепок – износ колесной пары. Также он подчеркнул, что производители не обеспечивают вагоноремонтные депо запасными частями в необходимом объеме: более 10 тысяч вагонов простаивают в ТР-2 по причине отсутствия деталей, прежде всего – колесных пар.
Начальник отдела автоматизированных систем управления инфраструктурой и подвижным составом Департамента информатизации ОАО «РЖД» Наталья Старостина затронула вопрос создания сервиса жизненного цикла отдельных деталей и систем грузовых вагонов на основе технологии блокчейн. Сегодня заводы-изготовители, вагоноремонтные предприятия и собственники подвижного состава не всегда обладают достоверной информацией о вагоне или конкретной детали. Поэтому компания работает над созданием единого информационного пространства. Общая база данных облегчит процесс взаимодействия участников вагоноремонтного хозяйства. Как отметила эксперт, она позволит получить информацию о любой детали с момента ее производства и на протяжении всего жизненного цикла. Но для этого необходимо вовлечь в проект как можно больше участников, чтобы информация была наиболее полной.
«В качестве опытного полигона мы начали работу с колесными парами как одним из ключевых узлов грузового вагона. В следующем году мы планируем создать прототип базы. После введения её в промышленную эксплуатацию, будем развивать и наращивать данный проект, включая в базу другие узлы и детали вагонов. В настоящее время мы прорабатываем правила, юридические моменты, роли участников, стоимость этого продукта, а также экономический эффект», — пояснила Наталья Старостина.
Заместитель генерального директора по техническому развитию ПАО «НПК ОВК» Дмитрий Лосев рассказал о сервисе и сопровождении инновационных грузовых вагонов на жизненном цикле. Говоря о становлении сервисной сети по ремонту вагонов на тележках 18-9855, он отметил, что более 70 вагонных депо прошли обучение и получили статус сервисных центров. Был создан оборот «индивидуальных» запасных частей. К проведению плановых ремонтов сегодня готовы 12 предприятий, еще 8 предприятий находятся в процессе подготовки.
Подробно эксперт остановился на особенностях системы организации ремонта через головной сервисный центр «Титран-Экспресс». Среди предоставляемых услуг не только ремонт грузовых вагонов, но и обеспечение запасными частями участников рынка, в том числе сторонних вагоноремонтных предприятий. Благодаря этой работе, по словам эксперта, простой в текущем ремонте вагонов, построенных холдингом, составляет 3,9 суток. В то время как средний показатель по сети — 5,3 суток.
Заместитель генерального директора ООО «СКФ» Александр Никитин высказал мнение о возможных способах оптимизации процесса ремонта подшипников.
«Мы бы хотели развивать фирменный сервис на основе вагоноремонтых компаний, который включал бы колесные пары, так как жизненный цикл подшипника связан с жизненным циклом колесной пары. Всем участникам вагоноремонтного комплекса было бы выгодно, если бы какая-то организация, будь то ОАО «РЖД» или вагоноремонтные компании, взяла бы на себя создание общего оборотного запаса колесных пар для операторов. Сегодня получается, что каждый собственник покупает колесные пары и подшипники. Если бы вагоноремонтные компании могли продавать не только свои услуги, но и отремонтированные колесные пары, возможно, это оптимизировало бы процесс», — подчеркнул эксперт.
Продолжая тему дефицита колесных пар, начальник департамента вагонного хозяйства АО «СГ-транс» Дмитрий Роде отметил необходимость новых технологических решений. В том числе, возобновления технологии наплавки гребней. По его мнению, это решение в сочетании с изменением минимальной толщины гребня до 24 мм вместо 25 мм может помочь решить проблему.
Начальник департамента эксплуатации подвижного состава АО «ПГК» Алексей Танцурин поднял вопрос о зоне ответственности вагоноремонтных предприятий. Он высказал мнение о том, что последние полтора года эксплуатации после ремонта колесных пар показывают очень резкий износ колеса по толщине гребня. Если раньше необходимость текущего ремонта по причине тонкого гребня наступала через 60-70 тысяч км, то сегодня уже через 30 тысяч км.
Генеральный директор СРО «Союз участников железнодорожного рынка» Сергей Агеев высказал предложение о необходимости консолидации сил ОАО «РЖД» как отраслевого регулятора и института саморегуляции для поиска баланса на рынке вагоноремонтного комплекса. По его словам, саморегулируемая организация вагоноремонтных предприятий – один из способов предотвратить риски на путях общего пользования и избыточное администрирование.
Технический директор ООО «Научно-технический центр «Инжетранс» Денис Московченко рассказал о проекте «Умный вагон» — интеллектуальной системе контроля грузового подвижного состава. По его словам, новая технология, для создания которой был сформирован научно-технический центр, позволит контролировать состояние подвижного состава и путевой инфраструктуры, а также условия эксплуатации вагона для обеспечения эффективности и безопасности перевозочного процесса.
В завершение дискуссии участники круглого стола пришли к мнению, что для повышения качества ремонта и уменьшения времени простоя вагонов в ожидании запасных частей необходимо объединение сил производителей и ремонтных компаний, а также привлечение научных разработок и современных IT-технологий.
По результатам мероприятия в газете «Гудок» будет размещен итоговый материал, включающий мнения и позиции сторон, принимавших участие в дискуссии.
Деловая встреча в пресс-центре Издательского дома «Гудок»
Адрес: 105066, Москва, ул. Старая Басманная, д. 38/2, стр. 3
Тел.: +7 (499) 753-49-80, (495) 983-08-18, (499) 262-15-56, (499) 262-26-53
Контакты:
- Мария Ковригина – вопросы по программе и структуре работы мероприятия (вн. тел.: 70-509; моб. тел.: +7 (915) 303-28-22; e-mail: m.kovrigina@gudok.ru );
- Алина Кононцева – вопросы по программе и структуре работы мероприятия (вн. тел.: 70-677; моб. тел.: +7 (977) 580-72-81; e-mail: a.kononceva@gudok.ru);
- Светлана Калинина — вопросы регистрации и участия в деловой встрече (вн. тел.: 70-827; моб.тел.: +7(985) 049-23-91 s.kalinina@gudok.ru)
Деловые встречи в пресс-центре Издательского дома «Гудок», предусматривают всестороннее обсуждение актуальных вопросов и проблем, касающихся функционирования транспортного рынка, с использованием различных каналов коммуникаций.
Проведение каждого мероприятия включает:
- Очное обсуждение выбранной темы в рамках деловой встречи с участием приглашенных экспертов, чиновников и представителей компаний, интересы которых напрямую затрагивают вопросы и проблемы, обсуждаемые в ходе дискуссии.
- Блок публикаций в газете «Гудок», включающий материал по итогам деловой встречи, мнения и позиции сторон, принимавших участие в дискуссии, а также интервью с экспертами и аналитические справки по обсуждаемой теме.
- Раскрытие темы на сайте Gudok.ru.
Круглый стол на тему «Повышение эффективности вагоноремонтного комплекса. Новейшие технологии и совершенствование взаимодействия между участниками рынка» прошел 11 сентября 2018 года в пресс-центре Издательского дома «Гудок».
В мероприятии приняли участие представители центрального аппарата и профильных филиалов ОАО «РЖД», руководители и специалисты вагоноремонтных и вагоностроительных предприятий, операторы подвижного железнодорожного состава, производители и поставщики запасных частей и комплектующих. В их числе: ПАО «НПК ОВК», ООО «СКФ», АО «ВРК-2», АО «ВРК-1», АО «ВРК-3», ООО «ВЛВРЗ», ООО «ИСР Транс», АО «ОМК», ООО «СибКонтакт» и другие. Научно-аналитическое сообщество представляли эксперты ТПП РФ, ОАО «ВНИИЖТ», ОАО «НИИАС», ИПЕМ, СРО «Союз участников железнодорожного рынка» другие.
Участники круглого стола обсудили современные тенденции на рынке вагоноремонта, уровень технического и технологического развития отрасли, перспективы повышения качества обслуживания подвижного состава и меры, принимаемые участниками и регуляторами рынка для гарантированного обеспечения безопасности движения. Особое внимание эксперты уделили вопросу повышения эффективности взаимодействия между участниками рынка при помощи новейших IT-технологий.
Начальник Управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры ОАО «РЖД» Михаил Сапетов рассказал об итогах недавно состоявшегося заседания Комиссии вагонного хозяйства Совета по железнодорожному транспорту государств — участников Содружества. Так, по его словам, осталась неизменной позиция Совета по вопросу продолжения курсирования грузовых вагонов, укомплектованных литыми деталями, прошедшими продления срока службы после 15 июня 2015 года. Это же касается грузовых вагонов с продлённым сроком службы (после 1 января 2016 г.)
Другим важным моментом, по мнению эксперта, стало решение о сохранении запрета на капитальный ремонт колесных пар с осями типа РУ-1. Кроме того, по предложению железнодорожной администрации РФ с 1 января 2019 года будет осуществлен переход на новую технологию, которая предполагает оборудование вагонов-цистерн для перевозки опасных грузов сливными приборами с 3 степенями защиты. Также были внесены изменения в руководящий документ РД 32 ЦВ по текущему отцепочному ремонту.
Источник