Амарок ремонт заднего моста

Содержание
  1. Ремонт редуктора моста Фольксваген Amarok (Фольксваген Амарок)
  2. Ремонт редуктора моста Фольксваген Amarok (Фольксваген Амарок)
  3. Особенности ремонта редуктора Фольксваген Amarok (Фольксваген Амарок)
  4. Неисправности редуктора Фольксваген Amarok (Фольксваген Амарок):
  5. Этапы ремонта редуктора Фольксваген Amarok (Фольксваген Амарок):
  6. Ремонт редуктора мотоблока Фольксваген Amarok (Фольксваген Амарок)
  7. Неисправности мотоблока Фольксваген Amarok (Фольксваген Амарок):
  8. Амарок ремонт заднего моста
  9. Задняя подвеска Volkswagen Amarok с 2009 года
  10. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: приводной вал Volkswagen Amarok , ремонт карданных валов Volkswagen Amarok , дифференциал Volkswagen Amarok
  11. 2. Задняя подвеска
  12. Положение, соответствующее снаряжённой массе автомобиля
  13. Балка задней подвески
  14. Балка заднего моста, снятие и установка
  15. Снятие
  16. Установка
  17. Рессора, снятие и установка
  18. Volkswagen Amarok Club
  19. Передний и задний мост.

Ремонт редуктора моста Фольксваген Amarok (Фольксваген Амарок)

Ремонт редуктора моста Фольксваген Amarok (Фольксваген Амарок)

Редуктор заднего моста — один из самых нагружаемых агрегатов автомобиля, принимающий на себя усиленный крутящий момент от коленвала на колеса. Износ редуктора, поэтому факт, достаточно распространенный.

Каковы последствия? Буксировка авто, перегруз, недостаток уровня масла при работе. Ремонт редуктора Фольксваген Amarok (Фольксваген Амарок) может быть необходим при шумах и подтекании масла.

Особенности ремонта редуктора Фольксваген Amarok (Фольксваген Амарок)

Вообще, как считают наши специалисты, для работы этого механизма требуются сверхточные регулировки. Поэтому в ремонтные работы по редуктору заднего моста, может дополнительно войти разборка.

При этом у нас обязательно проводится проверка подшипников, и, если они изношены, проводится замена их попарным способом, так как они не подлежат раскомплектовке.

Ремонт заднего редуктора Фольксваген Amarok (Фольксваген Амарок) — достаточно сложная процедура, требующая правильной установки деталей, креплений, очистки и четко вымеренным зазором. В целом, конструкция достаточно надежна и производит работу даже в сложных условиях, но срок службы зависит от правильной регулировки.

Такую регулировку ежедневно производят специалисты нашего Автотехнического центра. Как раз после длительного пробега, работы в сложных условиях, или работы с груженным прицепом, может потребоваться ремонт редуктора заднего моста автомобиля.

Неисправности редуктора Фольксваген Amarok (Фольксваген Амарок):

  1. Длительный шум и вибрации
  2. Гул при движении со скоростью более 30 км ч.

При неисправности необходима своевременная помощь автомехаников, чтобы поломка не повлияла на карданный вал. Необходимо также проверять уровень трансмиссионного масла, и своевременная его замена.

Если шума появились, требуется замена частей редуктора, и чтобы не допустить этого, стоит вовремя провести диагностику при возникновении шумов. Конструкции редукторов могут отличаться. Также существуют специальные способы регулировки заднего моста с помощью современных приборов.

Этапы ремонта редуктора Фольксваген Amarok (Фольксваген Амарок):

  1. Ремонт заднего моста
  2. Замена полуоси
  3. Замена сальников
  4. Замена масла
  5. Замена подшипников.

Ремонт редуктора мотоблока Фольксваген Amarok (Фольксваген Амарок)

Ремонт редуктора мотоблока Фольксваген Amarok (Фольксваген Амарок) — дополнительное направление работы наших автоспециалистов. Мотоблок, предназначенный для вспашки почв, обладает эффективным ресурсом работы и в целом многофункционален. Работающие фрезы — ножи устанавливаются на вал редуктора, и они, врезаясь, снимают верхний слой почвы.

Неисправности мотоблока Фольксваген Amarok (Фольксваген Амарок):

  1. Неисправности электрооборудования
  2. Засорение фильтра
  3. Мелкие механические неисправности.

Если Вы заметили шумы при работе агрегата, то, возможно, Вам потребуется заказать ремонт мотоблока Фольксваген Amarok (Фольксваген Амарок). Даже самые современные модели мотоблоков высокой мощности требуют осмотр, проверку и регулировку, в любом случае.

Неисправности двигателя, перебои в работе, незапуск или остановка двигателя — все это требует внимания владельца. Цена на ремонт мотоблока указана в прайсе.

Если у Вас остались вопросы или хотите узнать дополнительную информацию, то закажите бесплатную информацию в форме на сайте. Можно записаться на ремонт редуктора автомобиля Фольксваген Amarok (Фольксваген Амарок) по номер, указанному ниже:

Источник

Амарок ремонт заднего моста

Доброго всем.
Мой знакомый ездит на Амароке одной конторы. Машина 2010 года, судя по всему одна из первых партий. Недавно приключилась неприятность: авто перестало ехать на заднем приводе. На полном (почему-то только на понижайке) ковыляет с диким скрежетом в заднем мосту (Все с его слов).
На эвакуаторе привезли к ОД. Вердикт: ЗАДНИЙ МОСТ В СБОРЕ ПОД ЗАМЕНУ. С ценником за все 600 килорублей.

Читайте также:  Тендеры по ремонту дымовой трубы

Адекватность ОД, конечно, сомнений не вызывает, контора владелец сама с ним разбираться будет, но я вот ломаю голову:
что там могло сломаться в принципе, что машина ехала на ПП, да ещё со скрежетом?
Там же только ГП с механизмом блокировки.

__________________
Touareg V6
Был: Амарок «Атакама» 2015, уехал к одноклубнику в Екатиренбург

А вообще да, цены на валы, начинку моста — космос (

Доброго всем.
Мой знакомый ездит на Амароке одной конторы. Машина 2010 года, судя по всему одна из первых партий. Недавно приключилась неприятность: авто перестало ехать на заднем приводе. На полном (почему-то только на понижайке) ковыляет с диким скрежетом в заднем мосту (Все с его слов).
На эвакуаторе привезли к ОД. Вердикт: ЗАДНИЙ МОСТ В СБОРЕ ПОД ЗАМЕНУ. С ценником за все 600 килорублей.

Адекватность ОД, конечно, сомнений не вызывает, контора владелец сама с ним разбираться будет, но я вот ломаю голову:
что там могло сломаться в принципе, что машина ехала на ПП, да ещё со скрежетом?
Там же только ГП с механизмом блокировки.

Источник

Задняя подвеска Volkswagen Amarok с 2009 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Volkswagen Amarok , ремонт карданных валов Volkswagen Amarok , дифференциал Volkswagen Amarok

2. Задняя подвеска

Положение, соответствующее снаряжённой массе автомобиля

Примечание:
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
— Подъёмник для двигателей и агрегатов трансмиссии -V.A.G 1383 A-.
— Ремень -T10038-.
— Опора -T10149-.

Внимание:
— Болты узлов ходовой части с резинометаллическими опорами, как правило, необходимо затягивать в положении снаряжённой массы (ненагруженное состояние), соответственно когда ненагруженный автомобиль стоит на колёсах.
— Резинометаллические опоры имеют предел скручивания.
— Поэтому подвеска должна занять положение, соответствующее снаряжённой массе автомобиля (ненагруженное состояние).
— В противном случае в сайлент-блоке возникнут внутренние напряжения, которые приведут к уменьшению срока службы этой детали.
— Рабочее положение подвески можно сымитировать на подъёмнике, приподняв её с одной стороны с помощью домкрата для двигателей и агрегатов трансмиссии -V.A.G 1383 A- и опорного крепления -T10149-.
— Перед тем, как приподнять подвеску соответствующего колеса, необходимо закрепить автомобиль с помощью ремней -T10038- на консолях подъёмника с обеих сторон.

Внимание:
Если автомобиль не закрепить растяжками, то автомобиль может упасть с подъёмника!

1. Повернуть ступицу так, чтобы одно из отверстий под колёсный болт находилось вверху.

2. Прикрутить опорное крепление -T10149- колёсным болтом к ступице.

3. Окончательную затяжку соответствующих болтов/гаек производить только по достижении размера -a- между серединой ступицы колеса и нижним краем колёсной арки.

Размер -a- зависит от установочной высоты при данном исполнении ходовой части:

Ходовая часть Установочная высота -a-,мм
без подкрылка 585 ± 17 мм
с подкрылком 578 ± 17 мм

Примечание:
Поднимать полуосевую цапфу с помощью подъёмника для двигателей и агрегатов трансмиссии -V.A.G 1383 A-, пока не будет достигнут размер -a-.

Внимание:
— Запрещается поднимать или опускать автомобиль, когда подъёмник для двигателей и агрегатов трансмиссии находится под автомобилем.
— Подъёмник для двигателя и агрегатов трансмиссии -V.A.G 1383 A- не оставлять под автомобилем дольше, чем это необходимо.

4. Окончательно затянуть соответствующие болты/гайки.

5. Опустить полуосевую цапфу.

6. Подъёмник для двигателя и агрегатов трансмиссии -V.A.G 1383 A- убрать из-под автомобиля.

7. Снять опорное крепление -T10149-.

Балка задней подвески

  1. Болт (90 Нм и доворот на 180°; заменять после каждого снятия)
  2. Гайка (90 Нм и доворот на 180°; заменять после каждого снятия)
  3. Болт
  4. Отбойник
  5. Гайка (90 Нм и доворот на 180°; заменять после каждого снятия)
  6. Амортизатор
  7. Болт
  8. Серьга рессоры
  9. Болт (43 Нм; 1 шт.)
  10. Держатель
  11. Крышка редуктора главной передачи
  12. Прокладка (заменять после каждого снятия)
  13. Кожух полуоси (балка моста)
  14. Рессора
  15. Карданный вал (перед снятием пометить положение относительно фланца главной передачи)
  16. Болт (50 Нм и доворот на 90°; заменять после каждого снятия)
  17. Болт (43 Нм; 9 шт.)
  18. Болт (32 Нм)
  19. Пробка маслосливного отверстия (32 Нм; только для главной передачи с блокируемым дифференциалом)
  20. Рама
  21. Болт (90 Нм и доворот на 180°;заменять после каждого снятия)
  22. Стремянка (заменять после каждого снятия)
  23. Накладка стремянки рессоры
  24. Гайка (150 Нм и доворот на 180°; заменять после каждого снятия)
Читайте также:  Технологический процесс ремонта вагонов это

Буфер-отбойник -1- рессоры, снятие и установка

  • Для снятия вставить отвёртку -2- сбоку между отбойником -1- и его креплением к раме.
  • Сжать отбойник в -направлении стрелки- и снять.
  • Для установки сжать отбойник отверткой -2- в -направлении стрелки- и вставить в крепление на раме.

Внимание:
— Сварка и рихтовка несущих и направляющих элементов подвески недопустима.
— Самостопорящиеся гайки необходимо заменять каждый раз.
— Всегда следует заменять болты и гайки, поражённые коррозией.

Внимание:
— Резинометаллические опоры имеют предел скручивания.
— Поэтому резьбовые соединения узлов с резинометаллическими опорами затягивать, лишь когда автомобиль стоит на колёсах в ненагруженном состоянии или в поднятом состоянии приведён в положение, соответствующее массе снаряжённого автомобиля.

Балка заднего моста, снятие и установка

Примечание:
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
— Подъёмник для двигателей и агрегатов трансмиссии -V.A.G 1383 A-.
— Динамометрический ключ -V.A.G 1601-.

Снятие

1. Поднять автомобиль.

Примечание:
Ниже приведены рабочие операции, выполняемые на левой стороне автомобиля. Те же рабочие операции выполняются и на правой стороне автомобиля.

3. Гайки -1- отвернуть примерно на 2 оборота.

4. Тормозной шланг -1- отсоединить от тормозной магистрали -стрелка-.

5. Открутить регулировочную гайку -5- от переднего троса стояночного тормоза -1-.

6. Трос привода стояночного тормоза задний левый -2- и правый -3- снять с уравнительного рычага -4-.

7. Стопорные выступы на упоре -стрелка B- троса стояночного тормоза сжать, например, плоскогубцами.

8. Извлечь трос строяночного тормоза из упора троса.

9. Трос привода стояночного тормоза -A- извлечь из крепления на раме и кузове -стрелки- и снять.

10. Снять все кабельные стяжки -стрелки- кабеля датчика частоты вращения с троса привода стояночного тормоза.

11. Отсоединить разъём датчика частоты вращения для ABS.

12. Отсоединить, если имеется, разъём -1- и снять с держателя.

13. Отсоединить магистраль вентиляции -2- от картера главной передачи.

14. Отвернуть карданный вал от фланца редуктора главной передачи.

15. Отвести карданный вал от фланца вала и зафиксировать.

16. Подъёмник для двигателей и агрегатов трансмиссии -V.A.G 1383 A- установить под картером заднего моста и закрепить его, затянув ремень универсального крепления.

17. Открутить резьбовое крепление амортизатора -1- на балке заднего моста -стрелка-.

18. Отвернуть гайки -1- стремянок -2- и -3-.

19. Снять стремянки и накладку рессоры.

20. Опустить балку заднего моста при помощи подъёмника для двигателей и агрегатов трансмиссии -V.A.G 1383 A-.

Установка

1. Монтаж в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее:

Примечание:
— Для крепления использовать только новые болты и гайки.
— Следить, чтобы направляющий палец рессоры вошёл в отверстие балки заднего моста.
— Гайки стремянок затягивать равномерно, чтобы выступающие резьбовые концы всегда были одинаковыми.

2. Установить карданный вал на фланец редуктора главной передачи.

Примечание:
Проследить, чтобы метки на фланце и на валу располагались напротив друг друга.

3. Установить колёса и затянуть болты их крепления.

Узел Момент затяжки
Стремянки к накладке рессоры
(Использовать новые стремянки и гайки)
150 Нм + довернуть на 180°
Амортизатор к балке моста
(Использовать новые болт и гайку)
90 Нм + довернуть на 180°
Тормозной шланг к тормозной магистрали 14 Нм
Читайте также:  Руководство по эксплуатации ремонту volvo xc90

Рессора, снятие и установка

Примечание:
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства

Источник

Volkswagen Amarok Club

Передний и задний мост.

рама лестничного типа

1- тормоз с диском 16“ и двухпоршневым суппортом
2- нижний поперечный рычаг
3- соединительная тяга
4- стабилизатор
5- амортизационная стойка
6- верхний поперечный рычаг

привод правого переднего колеса

1- дифференциал
2- главная передача
3- привод от раздаточной коробки
4- привод левого переднего колеса

В основе конструкции переднего моста лежат конструктивные узлы моделей Volkswagen Touareg и Audi Q7.
Блокировка дифференциала переднего моста не предусмотрена.
Левая полуось длиннее правой из-за асимметричного расположения главной передачи, но крутящий момент воспринимается передней осью симметрично, исключая отрицательное влияние на рулевое управление.
Вентиляция главной передачи производится через шланг, выведенный в моторный отсек в области правого подкрылка.

Задняя Тормозная система сделана в жанре классических пикапов – оснащена барабанным тормозом.

Картер главной передачи заднего моста отлит из серого чугуна и расположен по центру моста.
Кожухи полуосей, изготовленные из листовой стали, приварены к картеру.
Используются полуоси усиленного исполнения.
Подшипники ступиц можно заменять по отдельности (никаких подшипниковых узлов ступицы)
Тип главной передачи – коническая зубчатая передача.
Взаимное положение ведущей и ведомой шестерен главной передачи определяется установочной шайбой за внутренним подшипником ведущей шестерни. Предварительное натяжение подшипника ведущей шестерни обеспечивается распорной втулкой.
Маслоналивное отверстие находится в крышке картера.
Сливное отверстие для масла предусмотрено только на автомобилях с блокировкой дифференциала.
Вентиляция картера происходит через шланг, выведенный на раму.
Все детали заднего моста и главной передачи заменяются по отдельности.

Подвеска Komfort

стандартная комплектация для модификации с двойной кабиной (ДК)

Подвеска Heavy Duty

стандартная комплектация для двухдверной модификации (ОК)

листовая рессора 2+1 листовая рессора 3+2
-полезная нагрузка 850 кг
-высокий комфорт
-полезная нагрузка 1000 кг
-высокая грузоподъемность

-неразрезной мост на листовых рессорах с барабанными тормозами
-новая конструкция для Amarok
-базовая конструкция для всех моделей
-2 передаточных числа: i = 4,1 для двигателя 120 кВт и i = 4,3 для двигателей 90 кВт и 118 кВт
-опционально блокировка дифференциала с электроприводом
Преимущества:
— хорошая управляемость колес благодаря одинаковому ходу обеих рессор
— при сжатии рессор дорожный просвет не уменьшается
— максимальная грузоподъемность
— высокая надежность

Производитель: American Axle & Manufacturing (Бразилия).

1- соединительный штекерный разъем
2- блокировка дифференциала

Блокировка дифференциала опционально предлагается для всех вариантов этой модели.
Включение блокировки производится клавишей на центральной консоли.
Индикатор состояния блокировки дифференциала находится на приборной панели.
При включенной блокировке система ESP деактивирована.

1- F100
2- прижимной диск
3- кулачок муфты включения
4- возвратная пружина
5- корпус дифференциала
6- управляющий электромагнит N5 (актуатор)
7- коническое зубчатое колесо с блокирующим зубчатым зацеплением
8- регулировочная шайба
9- сателлит

Управляющие сигналы передаются от блока управления на механизм блокировки дифференциала по шине CAN.
Место установки: в центральной консоли рядом с рычагом стояночного тормоза

F100 – датчик положения механизма блокировки дифференциала
N5 – управляющий электромагнит (актуатор)

Актуатор не может вращаться относительно картера моста. Прижимной диск и кулачок муфты включения не могут вращаться относительно корпуса дифференциала.
При включении блокировки по катушке электромагнита (актуатора) начинает протекать ток.
Электромагнит смещается в осевом направлении и через прижимной диск давит на кулачок муфты включения. Кулачок муфты включения захватывается зубцами левого конического зубчатого колеса и блокируется. Таким образом, вращение конического зубчатого колеса относительно корпуса дифференциала становится невозможным. Дифференциал заблокирован.
В актуатор встроен датчик Холла F100.
Датчик отслеживает фактическое положение актуатора или прижимного диска.
По сигналу этого датчика блок управления определяет положение механизма блокировки.
Электромагнит-актуатор должен получать напряжение питания на протяжении всего времени включения блокировки.
Когда блокировка отключается, кулачок муфты включения под действием возвратной пружины возвращается в изначальное положение.

Источник

Оцените статью