Амкодор 352 инструкция по ремонту

Содержание
  1. Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Амкодор
  2. Руководство по эксплуатации Амкодор 332/333
  3. Руководство по эксплуатации Амкодор 332/342/352
  4. Руководство по эксплуатации Амкодор 6622/6632
  5. Руководство по эксплуатации Амкодор 6641
  6. Руководство по эксплуатации Амкодор 6712В
  7. Руководство по эксплуатации Амкодор 6811
  8. Руководство по эксплуатации Амкодор 702ЕА
  9. Руководство по эксплуатации Амкодор 702ЕВ
  10. Руководство по эксплуатации Амкодор 703М
  11. Руководство по эксплуатации Амкодор 732
  12. Руководство по эксплуатации Амкодор 9531
  13. Руководство по эксплуатации ГМП серии У35615
  14. Скидки от справочной
  15. Документация
  16. Крупногабаритные погрузчики
  17. Техника для дорожных и строительных работ
  18. Техника для промышленного комплекса
  19. Техника для производственно-логистического комплекса
  20. Сельско-хозяйственная техника
  21. Запчасти
  22. Каталог Сборочных едениц и деталей
  23. Руководства по эксплуатации
  24. Каталоги, книги и руководства по эксплуатации
  25. Ремонт и диагностика неисправностей мостов фронтальных погрузчиков Амкодор-332, Амкодор-342, Амкодор-352
  26. Диагностика работоспособности мостов производится очень просто!
  27. Ремонтируется ли пневмогидроаккумулятор?

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Амкодор

Руководство по эксплуатации землевоза Амкодор 20232.

  • Автор:
  • Издательство: ОАО «Амкодор»
  • Год издания: 2011
  • Страниц: 152
  • Формат: PDF
  • Размер: 6,1 Mb

Руководство по эксплуатации Амкодор 332/333

Руководство по эксплуатации погрузчиков Амкодор 332С4-01/332С4-03/333В/333В-01/333В4.

  • Автор:
  • Издательство: ОАО «Амкодор»
  • Год издания: 2010
  • Страниц: 232
  • Формат: PDF
  • Размер: 25,4 Mb

Руководство по эксплуатации Амкодор 332/342/352

Руководство по эксплуатации погрузчиков Амкодор 332/342/352.

  • Автор:
  • Издательство: ОАО «Амкодор»
  • Год издания: 2013
  • Страниц: 286
  • Формат: PDF
  • Размер: 9,8 Mb

Руководство по эксплуатации Амкодор 6622/6632

Руководство по эксплуатации вибрационных самоходных катков Амкодор 6622А/6622В/6632.

  • Автор:
  • Издательство: ОАО «Амкодор»
  • Год издания:
  • Страниц: 94
  • Формат: PDF
  • Размер: 2,4 Mb

Руководство по эксплуатации Амкодор 6641

Руководство по эксплуатации катка статического самоходного пневмошинного Амкодор 6641.

  • Автор:
  • Издательство: ОАО «Амкодор»
  • Год издания:
  • Страниц: 87
  • Формат: PDF
  • Размер: 2,9 Mb

Руководство по эксплуатации Амкодор 6712В

Руководство по эксплуатации катка вибрационного самоходного Амкодор 6712В.

  • Автор:
  • Издательство: ОАО «Амкодор»
  • Год издания:
  • Страниц: 73
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,9 Mb

Руководство по эксплуатации Амкодор 6811

Руководство по эксплуатации катков вибрационных самоходных Амкодор 6811/6811К.

  • Автор:
  • Издательство: ОАО «Амкодор»
  • Год издания:
  • Страниц: 91
  • Формат: PDF
  • Размер: 2,6 Mb

Руководство по эксплуатации Амкодор 702ЕА

Руководство по эксплуатации экскаватора-погрузчика Амкодор 702ЕА.

  • Автор:
  • Издательство: ЗАО «Амкодор-Пинск»
  • Год издания: 2007
  • Страниц: 39
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,8 Mb

Руководство по эксплуатации Амкодор 702ЕВ

Руководство по эксплуатации экскаваторов-бульдозеров Амкодор 702ЕВ/702ЕВ-01/702ЕВ-02.

  • Автор:
  • Издательство: ЗАО «Амкодор-Пинск»
  • Год издания:
  • Страниц: 53
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,5 Mb

Руководство по эксплуатации Амкодор 703М

Руководство по эксплуатации экскаватора-погрузчика Амкодор 703М.

  • Автор:
  • Издательство: ЗАО «Амкодор-Пинск»
  • Год издания: 2013
  • Страниц: 43
  • Формат: PDF
  • Размер: 923 Kb

Руководство по эксплуатации Амкодор 732

Руководство по эксплуатации экскаватора-погрузчика Амкодор 732.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 63
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,3 Mb

Руководство по эксплуатации Амкодор 9531

Руководство по эксплуатации шнекороторного снегоочистителя Амкодор 9531.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 78
  • Формат: PDF
  • Размер: 5,1 Mb

Руководство по эксплуатации ГМП серии У35615

Руководство по эксплуатации гидремеханической передачи серии У35615.

  • Автор:
  • Издательство: ОАО «Амкодор»
  • Год издания: 2010
  • Страниц: 68
  • Формат: PDF
  • Размер: 4,8 Mb

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Источник

Документация

Крупногабаритные погрузчики

Техника для дорожных и строительных работ

Техника для промышленного комплекса

Техника для производственно-логистического комплекса

Сельско-хозяйственная техника

Запчасти

Предлагаем вам ознакомится с каталогом запчастей производства ОАО «Амкодор».

Наши специалисты окажут вам подробную консультацию и ответят на все ваши вопросы, касающиеся выбора той или иной запчасти. На нашем складе предоставлен полный ассортимент запчастей к технике «Амкодор»

Каталог Сборочных едениц и деталей

Двигатель

Информация по цилиндрам и насосам для погрузчиков (3,4,5т и 211)

Мост

Руководства по эксплуатации

Дизель

ГМП

МОСТЫ

Любое техническое средство представляет из себя сложную систему, которая может практически в любой момент выйти из строя из-за какой-нибудь маленькой запчасти. А если речь идет о сложных технических устройствах, для которых найти запасную часть представляется весьма проблематичным, то на помощь приходят запчасти амкодор.

На складе «Амкодор» представлен максимальный комплект запасных частей, которые понадобятся при возникновении различных форс-мажорных обстоятельств, в случае выхода из строя отдельных компонентов техники. Благодаря «Амкодор» Ваши погрузчики, а также другая строительно-дорожная техника, сможет обеспечить бесперебойную работу.

Ни для кого не секрет, что в настоящее время существует большое количество модификаций погрузчиков, равно как и компаний, их производящих. Задача «Амкодор» — обеспечить постоянное наличие на своих складах необходимых запчастей для разных типов погрузчиков, что с успехом удается делать благодаря длительному периоду пребывания на рынке. В свою очередь, специалисты компании представят комплексную консультацию относительно выбора запчастей.

В числе запасных частей, предлагаемых компанией, можно выделить такие, как гидромеханические передачи, с прилагаемой инструкцией по их эксплуатации (гмп). Такие гмп предназначены для корректной эксплуатации сельскохозяйственной и строительно-дорожной техники.

Также не проблемой будет найти и редуктор отбора мощности (аббревиатура «ром»), который также является неотъемлемым элементов функционирования Вашей техники. Весьма применимы среди хозяйствующих субъектов погрузчик Амкодор 342 и Амкодор 352, к которым практически всегда можно найти подходящие запчасти. Очень важно, что для дальнейшей качественной работы Вашей техники необходимо, чтобы запчасти были оригинальные. В противном случае можно будет использоваться поговорку: «поменял шило на мыло». Техника «чувствует» ту деталь, которая используется, а от этого зависит срок ее дальнейшей службы. Помните, что правильно подобранная деталь сможет обновить Вашу технику.

Источник

Каталоги, книги и руководства по эксплуатации

«Амкодор» — эта торговая марка, под которой выпускается техника специального назначения, хорошо известная потребителям во многих странах мира. Обширный каталог Амкодор содержит в себе более 80-ти наименований технических устройств, активно использующихся в различных областях хозяйственной деятельности человека. Машины и навесное оборудование Амкодор уже традиционно находят широкое применение в коммунальном и сельском хозяйстве, успешно используются в лесозаготовительной отрасли, капитальном и дорожном строительстве. Потребители, предпочитающие эту торговую марку всем остальным, уже прекрасно знают, что, выбирая любой вид продукции из каталога Амкодор, они выбирают надежные, функциональные и производительные технические устройства.

Читайте также:  Инструкция по ремонту тележек грузового вагона

Наиболее уникальными чертами всей техники, содержащейся в каталоге Амкадор, является ее многофункциональность и высокая универсальность. Одна и та же модель, оснащаемая различным навесным оборудованием, может с успехом использоваться для решения задач различного характера. Наиболее примечательным в этом плане является каталог погрузчиков Амкодор. Спецтехника, содержащаяся в этой части общего каталога Амкодор, может использоваться в коммунальном и сельском хозяйстве, на строительных площадках и лесозаготовительных делянках, для выполнения ремонта дорого и их строительства, а также во многих других случаях. Достаточно взглянуть на каталог погрузчиков Амкодор, чтобы понять, насколько востребованными они являются во многих ситуациях. Фронтальные одноковшовые погрузчики, грузоподъемностью от 2,5 до 7 тонн, погрузчики вилочного типа, погрузчики с боковым поворотом и универсальные погрузочные машины — все эти технические устройства, содержащиеся в каталоге погрузчиков Амкодор, могут работать с различным навесным оборудованием, что и превращает их в универсальную и многофункциональную спецтехнику. Немаловажными качествами, которыми отличаются все погрузчики Амкодор, являются их маневренность, высокая производительность, а также способность обеспечить для оператора максимально комфортные условия.

Предлагая рынку огромный перечень техники специального назначения, компания «Амкодор» использует при ее производстве передовые технологии и современные материалы. Подобный подход позволяет обеспечить всю технику, выпускаемую под этой торговой маркой, исключительными эксплуатационными характеристиками, высокой надежностью и долговечностью.

123458 г. Москва, ул. Маршала Прошлякова, д.5, к.4
+7 (495) 150-22-87

Источник

Ремонт и диагностика неисправностей мостов фронтальных погрузчиков Амкодор-332, Амкодор-342, Амкодор-352

Мосты, установленные на всей линейке фронтальных погрузчиков Амкодор, принципиально, отличаются друг от друга своим предназначением, по типу используемой в погрузчике тормозной системы:

  1. Для установки на погрузчики, оснащённые пневмосистемой тормозов: ТО-18, ТО-18А, ТО-18Б, ТО-28, ТО-28А, Амкодор-332.
  2. Для установки на погрузчики, оснащённые гидросистемой тормозов: ТО-18Б-3, ТО-28А, Амкодор-332, Амкодор-333, Амкодор-342, Амкодор-352 и т.д.

Все эти мосты являются ведущими. Они устанавливаются как в качестве переднего ведущего моста, так и в качестве заднего ведущего моста.

Исключение составляет картер «старого образца» моста ОДМ (мост от трактора Т-150), в котором, главную передачу, при сборке, приходится «переворачивать» на 180 градусов.

На все используемые мосты есть вся комплектация , как новая, так и бывшая в употреблении, и всегда — в наличии .

Осуществляем выездной ремонт и диагностику мостов и тормозной системы по РБ, РФ, Украине.

Мосты ведущие на все вышеперечисленные фронтальные погрузчики Амкодор заправляются маслом трансмиссионным марок ТАД-17и, ТАП-15В, ТСп-15к ГОСТ 23652.

  • Мост ОДМ-73.001 ( «Лозовской пневмо»), каждый, заправляется 24л.- в картер (по контрольному отверстию или окошку)+ 3л.(левая колёсная передача)+ 3л. (правая колёсная передача)= 30 литров.
    • Всего: 30л. Х 2 моста = 60 л. ТАД — 17 . Также заправляется и мост Т-150 («Харьковский»).
  • Мост ведущий 342.05.01.000-01 производство «Амкодор-Унимод» Минск заправляется из расчёта 30 +5+5= 40 литров.
    • Всего: 40л.х 2 моста= 80 литров . Также заправляется и мост «Амкодор-Унимод» для пневмосистемы тормозов.

Запчасти на мосты обоих видов (по типу тормозной системы) между собой не взаимозаменяемы, ни в целом, ни по запасным частям. В случае крайней необходимости, возможна замена, но только с заменой тормозных систем, с одной на другую и заменой сразу обоих мостов, в паре (9х40 или 12х40).

Мосты под пневмотормоза производят:

  1. ОАО «Унимод» Минск – пневмомост (18 (6+12) болтов и гаек на колёсном диске)
  2. ОАО «Муроммаш» РФ- пневмомост- практически взаимозаменяем с предыдущим.
  3. «Волжский мост» — практически взаимозаменяемый с предыдущими, но уже давно не ввозится.
  4. «Лозовской» Украина – так называемый – «усиленный» ОДМ-73.001 Часть деталей на него подходит от моста Т-150 «Харьковский». Имеет 14 (6+8) болтов и гаек на колёсном диске, с торца закрыт крышкой со смотровым отверстием. Главная передача ОДМ-72.011 имеет передаточное число 12х40, с формой зуба, отличной от Харьковского 9х40. Тюнинг и всевозможные доработки – возможны. Критерий — изменение передаточного числа моста сразу на двух (обоих) мостах погрузчика. Передаточное число зависит не только от главной передачи, но и от начинки моста и начинки колёсного редуктора ОДМ-39.011. Крепление «картер-цапфа» имеет 12 отверстий.
  5. Мост ведущий от трактора Т-150 «Харьковский». Отличается от «Лозовского» слабым, картером, который часто трескается в месте крепления с рамой погрузчика. Не взаимозаменяем с ОДМ по креплению, отверстиям «картер-цапфа»-8 шт., главной передачей (9х40), формой зуба хвостовика и солнечной шестерни. По начинке – условно взаимозаменяем.
  6. RABA- Венгерский мост, очень надёжный, устанавливался на погрузчик ТО-18А и первые машины ТО-18Б. RABA- он — всегда подписан. На литье картера- «RABA», на торцевой крышке RABA. Картер моста — RABA. Успешно отхаживает по 3-4 срока своей эксплуатации, т.е. более 20-и лет. RABA, из-за своей надёжности, охотно перебирают и продают «как новый». Свидетельством этого является ГЛАДКИЙ ЧУГУННЫЙ КАРТЕР — краска моста по 3-4 раза обдиралась шлифовальными машинками. Новое чугунное литьё — всегда «шурпатое». «Обжиг агрегата» исключает данный недостаток, но пожароопасен. К сожалению, мост RABA давно не ввозится в РБ. Именно поэтому, мосты RABA, мы в дальнейшем не рассматриваем. Запчасти для RABA- есть или под заказ. В наличии: картер, бортовой (колёсный) редуктор, полуось, главная передача.

Визуально, мосты друг от друга, отличаются отверстиями под болты на колёсных дисках. Это их принципиальное отличие, помогающее их быстро идентифицировать даже не специалисту.

Мосты отличаются друг от друга передаточными числами, которые определяются не только соотношением зубьев на солнечной шестерне и хвостовике (9х40 или 12х40), но и числом зубьев на сателлитах, полуосевых шестернях, начинкой бортовых (колёсных) редукторов. Поэтому, очень часто, после ремонта одного из мостов (особенно «Харьковских», при смешивании начинки мостов от погрузчика Амкодор ОДМ-73.001 и от Т-150), визуально видно, что скорости вращения колёс переднего и заднего мостов на прямом участке дороги существенно отличаются. «Один мост отстаёт от другого». Это приводит к постоянной поломке одного из мостов, грохоту при работе, отрыву передней опоры кардана у погрузчиков ТО-18А, ТО-18Б, ТО-28, преждевременному износу резины на погрузчике Амкодор, даже оснащённом гидромеханической коробкой перемены передач (ГМКП) с отключаемым мостом.

Читайте также:  Ремонт бытовой техники истории

Обилие производителей «начинки» для Харьковского моста, с разной формой зуба, не комплектующейся друг с другом, не взаимозаменяемой «один в один», с разной закалкой металла – яркое тому подтверждение. Это основной фактор, влияющий на ценообразование. Сколько всего нужно заменить, чтобы «создать Ваш рабочий комплект» из разных начинок и выполнить ремонт моста ОДМ-73.001 так, чтобы он стыковался с уже имеющимся у Вас?!

Харьковский мост перестал устанавливаться на фронтальные погрузчики Амкодор ТО-18,-18А, -18Б ранних выпусков по причине слабого картера и большой нагрузки на передний мост при работе погрузчика, особенно, в вязких грунтах, где есть вырывное усилие, ведь гидравлика Амкодор исполнена «с запасом» а мост Т-150 на этот запас просто не рассчитывался.

Ремонт главной передачи ОДМ-72.011.А моста ОДМ-73.001, при обмене старого на новый, составляет 4.000.000-6.000.000 руб. ., в том числе с НДС-20%, в ценах октября 2014г. Средне рыночная стоимость новой главной передачи ОДМ-72.011.А -1600$, но её трудно привезти по причине боевых действий в Украине.

Рынок, конечно, заполнится, но всё, что между 300у.е. и 1300$- новым не является, это лишь комбинация нового и старого, или «железо, «отмарафеченное под новое» углошлифовальной машинкой.

• Цена главной передачи моста ОДМ-72.011.А — 900 у.е.

• Водила с сателлитами-до 220 у.е.,

• рем.комплект дифференциала (сателлиты-4шт., полуосевые шестерни-2шт., крестовина-1 шт.) -100-150 у.е.

Покупка ремкомплекта дифференциала подразумевает, что ремонт корпуса дифференциала Вы продиагностируете сами и сами произведёте его ремонт (…и при этом, знаете как!)

Доверив ремонт моста, главной передачи, специализированному предприятию, Вы получите и гарантию, и качество сборки, и ресурс работы по минимальной цене! При обмене старой главной передачи на новую, с доплатой, получается значительно быстрее и дешевле, чем просто ремонт.

Как правило, все неисправности ведущих мостов фронтальных погрузчиков Амкодор вызваны особенностями эксплуатации самих погрузчиков, отсутствием своевременного элементарного технического обслуживания и простейшей регулировки!

При обнаружении стружки, разного цвета в картере моста, его бортовых, мост нужно немедленно промыть (жидкое веретённое масло или солярка-35 л. без нагрузки), чтобы не усугублять его общее состояние, ведь кусочки зубьев будут удалены, и мост продолжит свою работу, пусть даже с повышенным шумом. Нет смысла стружку перемалывать!

Проверка зазора между зубьями хвостовика и солнечной шестерней, по старинке, осуществляется полоской газетной бумаги. По форме износа зубьев главной передачи осуществляется регулировка (она подробно описана в Инструкции по эксплуатации на погрузчик Амкодор).

Диагностика работоспособности мостов производится очень просто!

При поднятом ковше (вы смотрите на погрузчик спереди, под него) механизатор вращает руль, до упора влево. Правое переднее колесо, в этом случае вращается НА ВАС!, а левое переднее, в идеале — ОТ ВАС!, т.е. в обратную сторону, скрёстно.

Если есть подклинивание любого колеса — это видно сразу. Слейте стакан прогретого масла в белую прозрачную банку, вначале с картера самого моста, потом с бортовой, которая подклинивает. На солнечном свету, стружка сразу видна, виден и её цвет! Там, где её больше, с того места начинайте разбирать, потом промойте сам мост, отрегулировав зазор, работайте дальше.

Вы этим способом, уже сэкономили минимум 1000$ на запасных частях, которые ещё поработают не один год!

Особое место в успешной эксплуатации Амкодор-352, Амкодор-342, Амкодор-332 занимают колёсные диски. Они бывают разборными и нет.

Остановимся на разборных ОАО «Амкодор-Ударник». Ранее, завод их делал из более толстого металла и, как правило, погрузчик ТО-18А списывался на «родных» дисках и со вторым купленным комплектом резины.

Теперь, по причине растрескивания, диски колёсные и их половинки, покупают почти каждый год.

Причина, думаю, не в заводе-изготовителе, который делает сами знаете что, а в мягкой и дешёвой резине 21,3х24 (16-слойная сельхозшина, которая сминаясь, обдавливает борты диска) и в механизаторе погрузчика, который постоянно ездит на полуспущенной мягкой сельхозшине, т.к. на глаз, давление в ней определить трудно.

Она всегда выглядит полуспущенной.

По инструкции, давление проверяется манометром шинным МД-209 и составляет:

  • в передних шинах должно быть: 0,32МПа плюс/минус 0,025МПа ( 3,158 атм. +/- 0,246 )
  • в задних шинах : 0,27МПа плюс/минус 0,025 МПа( 2,91 атм. — 0,246 )

….а механизаторы колхозов РБ редко накачивают даже 2-е атмосферы! Чему тут удивляться!

Диски можем сделать из более толстой стали, под заказ!

Продаём диски колёсные под любые мосты и типоразмеры резины. Для размещения заказа, Вы должны правильно идентифицировать свой мост по количеству гаек крепления колеса к мосту.

  • 18 отверстий (6+12) – мост Минский, производства ОАО «Амкодор-Унимод»,
    • пневмомост У-2210.03А-00.100 (отверстия на одном радиусе, по 3шт.)
    • гидромост 342.05.01.000-01 (отверстия на диске не расположены на одном радиусе от центра).
  • 14 отверстий (6+8)- мост ОДМ-73.001
    • Харьковский, от Т-150, крепление «цапфа-картер» колёсного редуктора-8 отверстий.

Диски колёсные есть все (под мост ОДМ, Амкодор-Унимод, RABA) под любой (17,5х25, 20,5х25, 21,3х24) типоразмер резины!

В сельском хозяйстве, чаще других используются диски под шину 21,3х24- сельхозшина, с низкой слойностью, которую берут, мягкую, чтобы повысить проходимость погрузчика в полях.

Она лишь на 100 у.е. дешевле 24-х слойной, а ходит на 5-ть сезонов меньше.

Чаще всего, для фронтальных погрузчиков Амкодор-332, Амкодор-342 используется диск под шину 21,3х24.

Он состоит из 2-х ободов:

  • 342В.05.03.100 (меньшая половинка разборного диска)
  • 342В.05.03.200 (большая половинка разборного диска)
  • болты ТО-18.05.02.002 -6шт.
  • гайки ТО-18.05.02.001-6шт.
  • Шина 21,3х24
    • 16-и слойная — чуть дешевле, мягче, при перегонах погрузчика служит около одного года,
    • 24-х слойная- около 5-и лет, но она жёстче.

Рисунок протектора подбирается под виды работ!

Диск колёсный под шину 20,5х25 делаем под заказ, до 7-и дней.

Тюнинг, заключающийся в переходе на 24-слойную резину, уже на второй год эксплуатации фронтального погрузчика (ГМП У-35.615 без отключаемого моста) экономит один комплект резины в год!

Если на Амкодор-332, Амкодор-342, Амкодор-352 установить ГМКП (гидромеханическую коробку перемены передач) старого образца У-35.615 или польскую У-35.605 с отключаемым мостом, срок службы шины увеличивается в разы!

Тюнинг такого рода очень рентабелен! Такие ГМКП У-35.605, У-35.615 всегда есть в наличии, их ресурс — 15 лет.

Цены на запчасти Амкодор – обязательно уточняйте по телефону! По причине скачков курсов, цены в белорусских рублях могут быть значительно ниже , чем указанные в разделе.

Гидромосты (мосты под систему гидротормозов) производятся:

  1. Фирма CARARO (Италия)
  2. Фирма DANA (Италия)
  3. ОАО «Амкодор-Унимод» г. Минск. Они устанавливаются на фронтальные погрузчики ТО-18Б-3, Амкодор-333, Амкодор-332, ТО-28А, Амкодор-342, Амкодор-352
Читайте также:  Посудомоечная машина делфа ремонт

Запчасти, производимые ОАО «Амкодор — Унимод» г. Минск, на гидромост, отличаются неоправданно высокой стоимостью и низким качеством исполнения, что маскируется многообразием исполнения деталей, используемых при сборке моста. На глаз не определишь! Комплектация моста ОАО «Амкодор-Унимод» г.Минск – ни с чем не взаимозаменяема, зачастую — даже между собой, даже в одном мосту, и зависит, скорее, не от даты выпуска определённой запчасти, а от того, что в данный момент было в наличии на сборке завода, доработанный брак или новые поступления. Следствием всего этого является относительная сложность ремонта моста погрузчика, оснащённого системой гидротормозов производства «Амкодор-Унимод» город Минск.

Ярким примером такого факта является ремонт моста по факту переполнения его гидравлическим маслом из масляного бака погрузчика. В одном случае, ремонт всегда сводится к замене резиновых колец 095-100-30-2-2 на цапфе, за копейки, может за 1-2 у.е., или – к замене тормоза колёсного в сборе (нового образца)- более 2300 у.е. на одно колесо. Проще заказать ремонт моста у нас, с выездом, он обойдётся Вам — в 3-и раза дешевле и с пожизненной гарантией!

Запчасти ОАО «Амкодор-Унимод» г. Минск есть в наличии, по агрегатам, по узлам, россыпью, есть бывшие в употреблении, как в сборе, так и по отдельным запасным частям!

Так под «гидромост» Амкодор-Унимод г. Минск есть:

  1. главные передачи 342.05.01.050 — до 1600 у.е.,
  2. водило с сателлитами У-2210.20Н-2-05.200 — до 380 у.е.,
  3. рем.комплект дифференциала 342.05.01.070 -до 150 у.е.,
  4. тормоз колёсный в сборе У2210.20Н-2-03.100-02 (новый) — до 800у.е.,
  5. выездной ремонт тормоза колёсного У2210.20Н-2-03.100-02 на мосту, с заменой самого тормоза колёсного в сборе – 9.000.000 бел.руб. (примерно 500 $). Гарантия на работы и тормоз – пожизненная!

Вот бы так завод делал!

В связи с колебаниями курса, цены на комплектацию ОАО Амкодор–Унимод г. Минск, в у.е., постоянно падают, поэтому наличие и стоимость запасных частей всегда уточняйте по телефону.

Тормозная система погрузчика Амкодор (гидротормоза) отличается поразительной живучестью, если над ней не экспериментировать, её не промывать, не эксплуатировать без фильтра и не подвергать всевозможному «тюнингу».

Она имеет три пневмогидроаккумулятора (ПГА марки LA-1), которые установлены, по ходу слева у лестницы на раме погрузчика, 2-а — снаружи, а один — внутри. В Амкодор-332, Амкодор-342, Амкодор-352 используются пневмогидроаккумуляторы, производства разных фирм-изготовителей и различной ёмкости. Между собой, все пневмогидроаккумуляторы из системы гидротормозов — взаимозаменяемы. Различные ёмкости баллонов пневмогидроаккумуляторов позволяют скорректировать особенности работы тормозной системы при наличии неустранимых неисправностей у погрузчика.

Те два пневмогидроаккумулятора, что снаружи — обеспечивают работу гидротормозов переднего и заднего моста соответственно. Давление в гидросистеме выбирается Вами произвольно, от 120 до 150 атм., и регулируется блоком УГА-1 на стойке кабины. Удержание выбранного давления при выключенном двигателе или при работе системы, зависит от состояния пневмогидроаккумуляторов.

Тот пневмогидроаккумулятор, что стоит внутри рамы, по ходу слева, обеспечивает работу ручного тормоза и является «резервным пневмогидроаккумулятором» для работы 2-х предыдущих (пневмогидроаккумуляторов на мосты, 1-ый и 2-ой). Давление заправки азотом в них составляет 40 атм. И они не взаимозаменяемы с пневмогидроаккумулятором (именно по давлению) гидросистемы грузоподъёмного оборудования, стоящим внутри задней полурамы погрузчика Амкодор-332, Амкодор-342, Амкодор-352 по ходу — справа, ближе к заднему правому колесу (не путать с коробочным фильтром!). Он обеспечивает работу джойстика, чем и определяется давление заправки данного ПГА и составляет примерно 7-11 атм.

Ремонтируется ли пневмогидроаккумулятор?

В принципе — ДА ! Нужно заменить резиновую камеру внутри баллона на новую и заправить пневмогидроаккумулятор азотом, обеспечив соответствующее системе давление (характерное для системы тормозов или для системы гидравлического грузоподъёмного оборудования). При заправке пневмогидроаккумулятора азотом, БЕЗ ЗАМЕНЫ РЕЗИНОВОЙ КАМЕРЫ , эффект такого ремонта будет очень кратковременным, от нескольких минут, до нескольких дней. Срок жизни пневмогидроаккумулятора, зачастую, определяется качеством резины, из которой сделана резиновая камера внутри баллона и её состоянием (наличие микротрещин или разрывов). Зачастую, при самостоятельном диагностировании неисправности пневмогидроаккумулятора и самостоятельной его замене (характерно для гидросистемы) неисправность не устраняется, т.к. была вызвана другими агрегатами погрузчика. Пневмогидроаккумулятор тут был ни при чём!

Тормозная система погрузчиков Амкодор-332, Амкодор-342, Амкодор-352 очень надёжна и живуча. В среднем, её хватает на 3,5-5 лет полноценной эксплуатации. Далее – она требует серьёзной замены — бортовых (колёсных) редукторов, так как замены фторопластовых и резиновых колец более не препятствуют переполнению маслом гидромоста погрузчика Амкодор. Признак этой неисправности – установленных новых колец хватает только на неделю, или только на одно торможение. После замены бортовых редукторов в сборе (их стоимость в ОАО «Амкодор» производитель ОАО «Амкодор-Унимод» г. Минск, составляет 33.000.000 руб. на одно колесо, в ценах 2014 года, всего – 66.000.000. руб., на один мост, без работы). После такой грандиозной замены, погрузчик Амкодор-342, Амкодор-352 снова работает, опять 3-5 лет. Мы, «под ключ», ремонтируем мост за 18.000.000 руб., с НДС-20%, (около 500$), с заменой 2-х тормозов колёсных, с пожизненной гарантией на работы! Как видите, в 3-и раза дешевле, чем стоимость самих запасных частей ОАО «Амкодор»!

У нас запчасти для погрузчиков Амкодор-332, Амкодор-342, Амкодор-352, вообще, значительно дешевле !

Есть запчасти тормозной системы, мостов, бортовых Амкодор-Унимод всех модификаций, по ценам:

  1. Бортовой (колёсный) тормоз У-2210.20Н-2-03.100-02 в сборе — до 800 у.е.- новый,
    1. 400$ — б/у,
    2. на обмен — ещё дешевле.
  2. Главная передача гидромоста Унимод 342.05.01.050 — до 1600 у.е.,
  3. Водило с сателлитами У2210.20Н-2-05.200, новое — 380 у.е.,
  4. Ремкомплект дифференциала — до 150 у.е. (ремонт корпуса дифференциала выполните сами?)
  5. Дифференциал с приклёпанной солнечной шестерней 342.05.01.070 в сборе — около 850 у.е.

Уточняйте цены по телефону, они в белорусских рублях могут быть значительно ниже указанных .

ООО «Экспорт-Ремонт-Сервис» производит выездной ремонт тормозной системы погрузчика Амкодор-332, Амкодор-342, Амкодор-352 (системы «гидротормозов» погрузчика) по стоимости в 3-и (три раза дешевле, с работой и новой комплектацией) , чем стоимость запчастей, приобретаемых Вами в ОАО «Амкодор» или Амкодор-Унимод г. Минск.

Обращайтесь! И Вы спишете ваш погрузчик Амкодор с исправными гидротормозами! Гарантия на эти работы — пожизненная!

Источник

Оцените статью