Амкодор 352 ремонт тормозов

Содержание
  1. Ремонт и обслуживание фронтальных погрузчиков L-34 «Stalowa Wola» и Амкодор своими руками
  2. Литература для ремонта погрузчиков Амкодор своими руками
  3. Устройство тормозной системы фронтального погрузчика Амкодор-342 (ТО-28)
  4. Пневмосистема
  5. Рабочая тормозная система
  6. Стояночная тормозная система
  7. Резервная тормозная система
  8. Механическая система растормаживания
  9. Система сигнализации и контроля
  10. Регулятор давления
  11. Двухконтурный защитный клапан
  12. Воздушные баллоны
  13. Кран тормозной двухсекционный
  14. Кран тормозной обратного действия с ручным управлением
  15. Тормозная камера типа 20/20 с пружинным энергоаккумулятором
  16. Камера тормозная типа 24 без энергоаккумулятора
  17. Ремонт и диагностика неисправностей мостов фронтальных погрузчиков Амкодор-332, Амкодор-342, Амкодор-352
  18. Применение
  19. Сфера применения
  20. Особенности и преимущества
  21. Технические характеристики и габариты
  22. БЫСТРОСМЕННЫЕ РАБОЧИЕ ОРГАНЫ
  23. Ковш 342С.53.00.000
  24. Ковш решетчатый 332С.58.00.000
  25. Ковш 332С.22.00.000
  26. Ковш двухчелюстной 332С.60.00.000 (01)
  27. Захват челюстной 332С.55.00.000
  28. Стрела крановая безблочная 342С.54.00.000
  29. Стрела телескопическая 332С.54.00.000
  30. Отвал бульдозерный 342С.59.00.000
  31. Отвал для снега 342С.52.00.000
  32. Вилы грузовые 342С.58.00.000
  33. Вилы для рулонов соломы 332С.52.00.000
  34. Щетка поворотная 342С.57.00.000
  35. Захват лаповый 342С.62.00.000
  36. Ковш для корнеплодов 332С.64.00.000
  37. Ковш с прижимом 332С.59.00.000
  38. Вилы с прижимом 332С.53.00.000
  39. Стогометатель 332С.65.00.000
  40. Ковш 332С.51.00.000
  41. Двигатель
  42. Описание двигателя «Д–260.2» и его технические характеристики
  43. Ходовая часть
  44. Гидравлическая система
  45. Кабина оператора
  46. Особенности устройства
  47. Система управления
  48. Навесное оборудование
  49. Технические характеристики Амкодор 332с 01
  50. Характеристики мотора
  51. Описание кабины
  52. Топливо
  53. Модификации
  54. Стоимость нового и б/у
  55. Аналог, цены

Ремонт и обслуживание фронтальных погрузчиков L-34 «Stalowa Wola» и Амкодор своими руками

Литература для ремонта погрузчиков Амкодор своими руками

Устройство тормозной системы фронтального погрузчика Амкодор-342 (ТО-28)

Пневмосистема

На погрузчиках Амкодор 342В пневмосистема отсутствует.
Пневмосистема предназначена для привода тормозов и для накачивания шин.
Привод состоит из питающей части и двух независимых контуров. Принципиальная схема представлена на рис. 5.20.
Питающая часть включает в себя компрессор 10 и регулятор давления 7. К контурам воздух попадает через двухконтурный защитный клапан 6.

Рабочая тормозная система

Рабочая тормозная система позволят контролировать движение погрузчика, обеспечивает эффективную остановку его независимо от условий движения (скорости, нагрузки, профиля дороги). Она состоит из двух контуров.
I контур — привод тормозов переднего моста. Включает в себя воздушный баллон 9, верхнюю секцию тормозного крана 4, передние тормозные камеры с пружинными энергоаккумуляторами 1.
II контур — привод тормозов заднего моста. Включает в себя воздушный баллон 9, нижнюю секцию тормозного крана 4, задние тормозные камеры 5.
III контур — привод резервной и стояночной тормозных систем, включает в себя ручной тормозной кран 3 и пружинный энергоаккумулятор передних камер 1.

Стояночная тормозная система

Стояночная тормозная система обеспечивает неподвижность погрузчика при неработающей рабочей системе и включает в себя ручной тормозной кран 3 и пружинный энергоаккумулятор передних тормозных камер 1 (рис. 5.20).
При движении погрузчика силовые пружины сжаты давлением воздуха. При уменьшении давления воздуха в цилиндрах энергоаккумуляторов пружины приводят в действие колесные тормозные механизмы.

Резервная тормозная система

Резервная тормозная система включается автоматически в работу в случае нарушений в рабочей тормозной системе, обеспечивая принудительную остановку погрузчика. В случае аварийного падения давления в стояночной тормозной системе срабатывают пружины энергоаккумуляторов, и погрузчик останавливается

Механическая система растормаживания

Встроена в цилиндры энергоаккумуляторов и приводиться в действие вручную ключом ТО-18Д.95.00.001 (БРУ 20). Ключ находиться в кабине в инструментальном ящике.

Система сигнализации и контроля

Работа системы сигнализации и контроля обеспечивается датчиками и приборами пневмоситемы.
Датчики давления воздуха показывают давление воздуха в контурах; при недостаточном давлении в воздушных баллонах на щитке приборов загорается лампочка и одновременно включается звуковая сигнализация — зуммер.
При торможении датчики включают задние фонари. Для диагностирования пневмосистемы во всех тормозных контурах имеются клапаны контрольного вывода. Кроме этого клапаны являются местом подсоединения шланга для накачивания шин.

Регулятор давления

Предназначен для поддерживания рабочего давления сжатого воздуха в пределах 0,7-0,8 МПа и предохранения системы от перегрузки избыточным давлением. При достижении верхнего предела давления сжатый воздух через дроссельное отверстие выходит в атмосферу.

Двухконтурный защитный клапан

Предназначен для разделения контуров пневмопривода и автоматического отключения поврежденного контура с целью сохранения и поддержания заданного давления 0,52-0,55 МПа в неповрежденном контуре.

Воздушные баллоны

Предназначены для накопления сжатого воздуха и питания контуров системы. Слив конденсата и выпуск воздуха из воздушных баллонов осуществляется через клапаны слива. Кран открывается при легком нажатии на шток или отведении его в любую сторону.

Кран тормозной двухсекционный

Предназначен для управления рабочей тормозной системой.
При отказе в работе одной из секций оставшаяся сохраняет свою работоспособность

Кран тормозной обратного действия с ручным управлением

Предназначен для управления пружинными энергоаккумуляторами привода стояночной и резервной тормозных систем.
При движении погрузчика рукоятка крана находиться в крайнем переднем положении. Если рукоятку отпустить, то она из любого промежуточного положения автоматически возвращается в крайнее положение. Только в крайнем заднем положении рукоятка фиксируется, и воздух полностью выходит из камер.

Тормозная камера типа 20/20 с пружинным энергоаккумулятором

Камера предназначена для приведения в действие тормозных механизмов колес переднего моста.
В случае нарушения герметичности воздух из полоти под мембраной 6 уйдет в атмосферу и произойдет автоматическое затормаживание погрузчика пружинными энергоаккумуляторами.
Для механического растормаживания тормозной рамы необходимо повернуть гайку (указана стрелкой на рис. 5.21), вставить ключ ТО-18Д.95.00.001 (БРУ 20) до упора в фиксирующую втулку и легким постукиванием переместить ее.
Возможна установка тормозных камер типа 24/24

ВНИМАНИЕ: Пружина энергоаккумулятора камеры типа 20/20 так и камеры типа 24/24 находится в предварительно сжатом состоянии. Запрещается во избежание несчастных случаев разборка пружинного энергоаккумулятора вне условий специализированной мастерской.

Камера тормозная типа 24 без энергоаккумулятора

Предназначена для приведения в действие тормозных механизмов задних колес.

Гидросистема тормозов
В контур рабочих и стояночных тормозов масло под давлением нагнетает насос типа НШ6-3Е. Из насоса масло подается через предохранительный блок с фильтром поддерживающем давление рабочей жидкости в пневмогидроаккумуляторы, а затем по шлангам к отдельным потребителям.

Источник

Ремонт и диагностика неисправностей мостов фронтальных погрузчиков Амкодор-332, Амкодор-342, Амкодор-352

Амкодор 332С4 – многофункциональная специальная строительная техника среднего класса, оборудованная системой для быстрого монтажа и демонтажа рабочего оборудования. Он представляет собой универсальную и производительную машину, способную быстро и качественно выполнять поставленные задачи при любых условиях работы. Чаще всего погрузчик используется при производстве дорожно-строительных и дорожно-ремонтных работ, строительстве гражданских объектов, в сельхоз деятельности, лесной отрасли и коммунальном хозяйстве.


Универсальный погрузчик Амкодор 332С4. Фото

  • Применение
  • Особенности и преимущества
  • Технические характеристики и габариты
  • Двигатель
  • Ходовая часть
  • Гидравлическая система
  • Кабина оператора
  • Система управления
  • Навесное оборудование
  • Модификации
  • Стоимость нового и б/у
  • Аналоги
Читайте также:  Сервисный центр по ремонту массажных накидок

Вернуться к навигации

Применение

Наибольшей популярностью Амкодор 332 С4 пользуется в строительстве. В недавнем прошлом в качестве грузоподъемной техники на строительной площадке использовались краны, что приводило к повышению затрат и увеличению продолжительности рабочего цикла. При использовании погрузчика с установленным крановым стреловым оборудованием, бульдозерным отвалом или разнообразными ковшами необходимость применения узкопрофильной техники сводится к минимуму. Высокие технические характеристики погрузчика Амкодор 332С4 позволяют ему конкурировать с другими видами и моделями строительных спецмашин. К ним относятся вилочный погрузчик, грейдер, бульдозер и т.д.


Фото Амкодор 332с4

На строительной площадке погрузчик способен выполнять:

  • погрузочные работы и транспортировку сыпучих материалов и грунтов;
  • земляные работы с грунтами I-III категории без необходимости рыхления перед началом работ и с грунтами IV категории после рыхления;
  • погрузочно-разгрузочные работы со штучными материалами;
  • строительно-монтажные работы и другие при условии установки дополнительного оборудования.

В холодное время года Амкодор 332С4 эффективно очищает площадки от снега и наледи. Высокая производительность машины отмечается при выполнении не только погрузочных работ и транспортировке материалов, но и при использовании его в складских условиях. В данном случае необходимо дополнительно устанавливать нейтрализатор, который снижает количество вредных веществ в выхлопе и гарантирует безопасную работу в помещениях.

Вернуться к навигации

Сфера применения

Как и предшественник Амкодор 332В, рассматриваемый погрузчик наиболее востребован в отрасли строительства. В недавнем прошлом процессы выгрузки штучных или блочных материалов требовали привлечения крана, в результате чего возрастала длительность рабочего цикла и увеличивались финансовые затраты. Многофункциональная техника Амкодор 332С4 успешно заменила сразу несколько разновидностей машин, включая бульдозер, грейдер и вилочный погрузчик. Немаловажную роль в этом сыграла отличная грузоподъёмность и рабочее оборудование спецтехники, включающее в себя следующие органы:

  • крановая стрела;
  • бульдозерный отвал;
  • экскаваторный ковш.

Не менее удачным решением данный погрузчик является и в случае задействования в работе коммунальных служб. Специально для этих целей были выпущены дополнительные органы погрузчика: щётка для уборки дорог и отвал для снега. Для сборки мусора в виде прессованных брикетов машина, включая модификацию 01, может использовать лаповый захват.

Сельское хозяйство также не осталось без внимания: для выполнения соответствующих работ предназначена почти треть наименований дополнительного рабочего оборудования машины. Этот перечень включает в себя такие агрегаты.

  • ковш для уборки корнеплодов;
  • оснащённый прижимом ковш для зерна и органики;
  • рулонные вилы;
  • грузовые вилы.

Кроме того, комплектация Амкодор 332В и более современной модели 332С включает в себя быстросменный метатель стогов, позволяющий заметно ускорить выполнение работ по уборке сена. В результате один погрузчик 332С способен успешно выступить в качестве замены до четырех обычных тракторов. Машина уже давно доказала свою эффективность на практике.

Широкое разнообразие навесного оборудования для Амкодор позволяет осуществлять эксплуатацию погрузчика практически круглый год.

Особенности и преимущества

Погрузчик оборудуется составной рамой, соединенной с помощью шарниров, оснащенной гидравлической обратной связью, гидроприводом и приводом от главных колес, аварийным насосом.


Ковш для Амкодор 332С4

Универсальный погрузчик Амкодор 332 С4 обладает такими преимуществами, как высокая продуктивность, надежность, способность работать в сложных условиях без необходимости перерывов. Единственным недостатком погрузчика является недостаточный уровень комфортности. По данному параметру модель уступает аналогичной технике. Российские потребители отдают предпочтение данной машине, несмотря на данный недостаток, т.к. основным качеством считают высокую производительность.

Вернуться к навигации

Технические характеристики и габариты

К основным техническим характеристикам Амкодор 332С4 относятся:

  • максимальная скорость – 35,4 км/ч при движении вперед, 35 км/ч при движении назад;
  • длительность рабочего цикла – 10,8 секунд;
  • минимальный радиус поворота – 5,7 м;
  • вес Амкодор 332С4 – 10,9 т, из которых 4,9 т – нагрузка на переднюю ось, 5,5 т – на заднюю.
Грузоподъемность, кг 3400
Вместимость основного ковша, м3 1.9
Ширина режущей кромки ковша, мм 2500
Высота разгрузки, мм 2700
Вылет кромки ковша, мм 1030
Радиус поворота, мм 5700
Вырывное усилие, кН 80
Статическая опрокидывающая нагрузка, в сложенном (±40°) положении, кН 68
Масса эксплуатационная (с основным ковшом), кг 10900
Угол качания заднего моста, град ±12
Шины
Время гидравлического цикла, с:
подъем 6.1
разгрузка 1.3
опускание 4.7

Отличные динамические показатели позволяют увеличить эффективность работ и дают возможность работать практически повсеместно. Машина характеризуется габаритами 7,1 м х 2,5 м х 3,66 м.


Схема Амкодор 332С4. Габаритные размеры

Вернуться к навигации

БЫСТРОСМЕННЫЕ РАБОЧИЕ ОРГАНЫ

Ковш 342С.53.00.000

Номинальная вместимость, м3 2,9 Удельная масса погружаемого материала, т/м3 1,1 Ширина, мм 2650 Высота разгрузки, мм 2580 Вылет ковша, мм 1330 Масса, кг 950

Ковш решетчатый 332С.58.00.000

Номинальная вместимость, м3 0,92
Удельная масса погружаемого материала, т/м3
Ширина, мм 2500
Высота разгрузки, мм 2740
Вылет ковша, мм 1150
Масса, кг 860

Ковш 332С.22.00.000

Номинальная вместимость, м3 1.9
Удельная масса погружаемого материала, т/м3 1.8
Габаритные размеры, мм:
-длина 1062
-высота 1204
-ширина 2526
Масса, кг 835

Ковш двухчелюстной 332С.60.00.000 (01)

Номинальная вместимость, м3 1,7
Удельная масса погружаемого материала, т/м3 1,8
Ширина, мм 2500
Высота разгрузки (закрытая челюсть/открытая), мм 2400/3680
Вылет ковша (закрытая челюсть/открытая), мм 900/830
Масса, кг 1250

Захват челюстной 332С.55.00.000

Грузоподъемность, т 3,5
Ширина захвата, мм 2090
Максимальная высота разгрузки, мм 3450
Диаметр охвата, мм 260…850
Масса, кг 1000

Стрела крановая безблочная 342С.54.00.000

Грузоподъемность в положениях А/В/С, т 1,2/1,5/2
Максимальная высота подъема по крюку, мм 5370/4840/4280
Максимальный вылет по крюку, мм 4600/3550/2500
Масса, кг 450

Стрела телескопическая 332С.54.00.000

Грузоподъемность (телескоп выдвинут, втянут), т 1,15/1,35
Максимальная высота подъема по крюку (телескоп выдвинут, втянут), мм 6500/5700
Максимальный вылет по крюку (телескоп выдвинут, втянут), мм 2000/1500
Ход телескопа, мм, кг 900
Угол поворота стрелы в плане, град, кг + — 24
Масса, кг 710

Отвал бульдозерный 342С.59.00.000

Ширина, мм 2612
Заглубление, мм 150
Масса, кг 820

Отвал для снега 342С.52.00.000

Ширина, мм 3250
Минимальная ширина очищаемой полосы, мм 2660
Угол поворота, град, кг +-35
Масса, кг 1100

Вилы грузовые 342С.58.00.000

Грузоподъемность, т 3,4
Ширина по опорным лапам, мм 310…1190
Высота погрузки, мм 3350
Вылет по спинке лап, мм 730
Масса, кг 600

Вилы для рулонов соломы 332С.52.00.000

Грузоподъемность, т 3
Ширина захвата, мм 1380
Высота разгрузки, мм 2470
Масса, кг 252
Читайте также:  Механика ремонт двигателей зорге

Щетка поворотная 342С.57.00.000

Ширина, мм 3680
Ширина убираемой полосы при крайнем положении, мм 2730
Угол поворота, град, кг +-35
Масса, кг 1500

Захват лаповый 342С.62.00.000

Грузоподъемность, т 2
Ширина захвата, мм 600…1240
Высота погрузки, мм 3450
Вылет по спинке лап, мм 1000
Масса, кг 1500

Ковш для корнеплодов 332С.64.00.000

Номинальная вместимость, м3 3
Ширина, мм 2700
Высота разгрузки, мм 2400
Масса, кг 950

Ковш с прижимом 332С.59.00.000

Грузоподъемность, т 3
Вместимость с закрытым прижимом, м3 1.8
Габаритные размеры, мм:
-длина 1370
-ширина 2520
-высота 1190
Масса, кг 1750

Вилы с прижимом 332С.53.00.000

Грузоподъемность, т 3
Диаметр зева при закрытом прижиме, мм 880
Максимальная высота при раскрытом зеве, мм 1300
Количество штырей, шт 10
Шаг между штырями, мм 250
Габаритные размеры, мм:
-длина 1428
-ширина 2400
-высота 1760
Масса, кг 1280

Стогометатель 332С.65.00.000

Грузоподъемность, кг 800
Габаритные размеры, мм
-длина 4200
-высота 2360
-ширина 2660
Рабочее давление в гидросистеме, МПа 20-1
Масса, кг 1600

Ковш 332С.51.00.000

Номинальная вместимость, м3 1,9
Удельная масса погружаемого материала, т/м3 1,8
Ширина, мм 2500
Высота разгрузки, мм 2740
Вылет ковша, мм 1150
Масса, кг 740

Двигатель

На погрузчик устанавливается четырехтактный шестицилиндровый рядный силовой агрегат мощностью 95 кВт или 130 лошадиных сил. Модель Д-260.2, произведенная на Минском тракторном заводе, работает на дизеле, отличается высокой надежностью и производительностью. Двигатель оборудован системой жидкостного охлаждения, системой непосредственной подачи горючей смеси и турбированным наддувом с понижением температуры подаваемого воздуха. Силовая установка состоит из 2 головок цилиндров, блока цилиндров, агрегата распределения газа, кривошипного шатунного элемента и нескольких систем. Последние отвечают за питание, запуск с помощью электрического стартера и смазку агрегата.

рабочий объем 7,12 л
номинальная мощность 95,6 (130) кВт (л.с.)
частота вращения 2100 об/мин
максимальный крутящий момент 500 Нм
степень сжатия 16
масса 650 кг
диаметр цилиндра 110 мм

Двигатель способен работать при температуре окружающего воздуха в пределах от -45 до +40 градусов и характеризуется простотой ухода.

Расход топлива Амкодор 332С4 составляет в среднем 8,5 л/ч, 226 г на каждый кВт за час или 166 г на лошадиную силу за час. Емкость для дизеля способна вместить 215 л топлива.

Вернуться к навигации

Описание двигателя «Д–260.2» и его технические характеристики

Данная модель двигателя представляет собой четырехтактный поршневой шестицилиндровый мотор с принципом внутреннего сгорания.

Модель предназначена для пользования в температурном диапазоне от +45 до — 40 °С. Сфера применения версии – места со свободным обменом воздуха. Функционируют в качестве силового устройства на колесных специализированных машинах и тракторах с энергонасыщением.

  • вид – турбонаддув, четырехтактный;
  • номинальный объем – 7,13 л;
  • степень сжатия — 15;
  • расход топлива – 226 г/кВт ч;
  • мощность – 130 л/с;
  • максимальная частота вращения в минуту – 2100;
  • предельный крутящий момент – 500;
  • вес – 695 кг;

Ходовая часть

Тормоза на погрузчик устанавливаются многодисковые в масляной ванне с раздельным гидроприводом по мостам. Модификация Амкодор 332С4-01 оснащается тормозной системой другого типа. В стандартную комплектацию также входят аварийные и стояночный тормоз, в качестве которых используются однодисковые сухие агрегаты с системой гидрорастормаживания и пружинным сжатием.

Машина может передвигаться по дорогам общего пользования без необходимости использования платформы или трейлера. Это способствует сокращению длительности перевозки, обеспечивает высокую эффективность применения спецтехники и рентабельность.

Устанавливается гидромеханическая передача и 2-диапазонная КПП, которая гарантирует возможность перемещения на 4 передних и 2 задних скоростях. В одном диапазоне имеются 2 передние и 1 задняя скорость.

Вернуться к навигации

Гидравлическая система

Отменные технические характеристики Амкодор 332С4-01 и стандартной модели обусловлены, кроме прочего, установкой качественной гидросистемы. В ее состав входит специальный элемент, с помощью которого быстро производится замена рабочего оборудования. Гидросистема включает два насоса с приоритетным клапаном управления, с помощью которого происходит управление основным рабочим агрегатом. Здесь используются 2 магистрали – главная и для питания ГТ, в их состав входят системы:

  • смазки;
  • регулировки давления;
  • управления;
  • питания рабочей жидкостью.

Вернуться к навигации

Кабина оператора

В кабине универсального погрузчика Амкодор 332С4 устанавливается удобное сидение с амортизаторами, которое создает более комфортабельные условия работы. Джойстиковые органы управления эргономично расположены, они устанавливаются под правую руку оператора и отвечают за манипуляции с рабочими органами, их монтаж и демонтаж, а также за работу подъемного агрегата.

Для поворота машины предусмотрено движение шарнира несущей рамы. В качестве элемента управления также выступает рулевая колонка, рычаг управления КПП устанавливается под колонкой, на полу устраиваются педали. Кроме того, предусмотрены рукояти для управления погрузчиком. Руль может настраиваться по высоте и уклону с помощью инструментов.

В стандартную комплектацию входит система отопления, которая создает комфортные условия работы при отрицательных температурах. Система кондиционирования не разработана.

Для безопасности и точности выполнения работ предусмотрена большая площадь остекления кабины.

Вернуться к навигации

Особенности устройства

Конструкция погрузчика Амкодор 332С4 включает в себя современное гидравлическое устройство, при помощи которого замена рабочих органов выполняется быстро и с минимальными сложностями. Техника оснащена гидравлической системой с двумя насосами и приоритетным управляющим клапаном, при помощи которого оператор осуществляет контроль за рабочим оборудованием.

Кабина автопогрузчика 332С заслуживает отдельного внимания. Здесь установлено удобное кресло с амортизацией, обеспечивающее водителю наиболее комфортные условия работы. По правую руку от оператора расположены джойстики, при помощи которых водитель управляет подъёмным механизмом, а также оборудованием, используемым при замене навесных рабочих органов.

Повороты фронтального погрузчика осуществляются посредством перемещения механизма шарнирно-сочлененной рамы, управляемого расположенным возле руля рычагом. Под механизмом руля расположен рычаг переключения скоростей, а также рукояти и педали, используемые при управлении движением Амкодор 332С4. Возможны регулировки рулевой колонки при помощи специального инструмента по вылету и углу наклона (см. руководство по эксплуатации). Для поддержания благоприятного микроклимата внутри салона используется штатный отопитель, тогда как система кондиционирования кабины производителем не предусмотрена.

Благодаря продуманному остеклению кабины погрузчика имеется хороший обзор для водителя, что обеспечивает высокую точность выполнения тех или иных операций.

Система управления

Приборная панель погрузчика Амкодор 332С4 оснащена функциями:

  • проверка всех систем машины;
  • включение/отключение противотуманных осветительных приборов;
  • отключение сигнализации аварийной остановки;
  • датчик температуры масла в гидросистеме;
  • регулировка освещения и т.д.
Читайте также:  Xiaomi mi 8se ремонт

Под рулевой колонки находятся элементы управления фарами, звукового сигнала и «поворотников». Исчисление отработанных моточасов производится счетчиком, расположенным на потолке справа или посередине в зависимости от модификации (стандартная машина, погрузчик Амкодор 332С4-01 или 332С4-02).

Система управления двигателем отвечает за пуск посредством электростартера, количество подаваемого горючего посредством нажатия на педаль акселератора, остановку агрегата.

ГМП характеризуется возможность переключения рабочего и транспортного диапазонов. Для этого предусмотрен рычаг, устанавливаемый в положении «1, 3», нейтральном и «2, 4».

Скорость передвижения, вперед/назад, км/ч:

332С4 332С4-01
1-я 6.5/6.4 6.6/6.7
2-я 11.3/21.6 11.9/22.7
3-я 21/- 22.1/-
4-я 35.4/- 35/-

Вернуться к навигации

Купить погрузчик Амкодор 332С4 можно в стандартной комплектации и вкупе с дополнительным рабочим оборудованием, которое расширяет область применения машины и повышает производительность работ. Для простоты замены оборудования предусмотрена специальная система с элементами гидравлики. С ее помощью можно произвести замену в течение одной или двух минут, не покидая кабину погрузчика. В условиях установки активного агрегата необходимо смонтировать несколько быстроразъемных муфт.

Работники коммунальных служб отмечают такую особенность, как возможность установки дорожной щетки и снегового отвала. Это специальная разработка компании-производителя спецтехники. Щетка эффективно избавляет от оставшегося снежного покрова, пыли и мусора. Лаповый захват используется для уборки прессованных брикетов отходов, когда необходимо погрузить материалы криволинейной формы. Обеспечивает точечное закрепление грузов.


Щетка

Для сельского хозяйства изготовитель Амкодор 332 С4 предусмотрел большое количество сменных органов, около трети возможного навесного оборудования. Это грузовые вилы (для крупногабаритных материалов), вилы прижимные (для зерновых культур, соломы, сена), ковш с прижимом для злаков и удобрения (препятствует просыпанию материалов), ковш для корнеплодов (обеспечивает целостность плодов, не повреждает их) и т.д. Стогометатель заслуживает отдельного внимания. При установке данного органа продуктивность сбора сена возрастает многократно, позволяя использовать погрузчик вместо 4 тракторов. Он предназначен для транспортировки подготовленных тюков. Высокая эффективность проявляется и на ферме. Благодаря большому выбору дополнительных органов модель может работать круглый год.

Цена Амкодор 332С4 01 зависит от рабочих органов, поставляемых в комплекте:

  • отвал бульдозерный необходим при устройстве выемок;
  • стрела крановая безбалочная применяется в строительстве, имеет крюкообразную подвеску;
  • рулонные вилы используются при работе с нестандартными грузами;
  • стрела телескопическая позволяет производить погрузку на увеличенной высоте;
  • рулонный захват используется для мягких и хрупких рулонов;
  • ковш двухчелюстной наиболее эффективен при работе с сыпучими материалами;
  • ковши объемом 1,5 м3 – 3 м3 и удлиненный стреловой механизм.


Отвал


Погрузка снега

Вернуться к навигации

Технические характеристики Амкодор 332с 01

  • Весовой предел поднимаемых грузов 3,4 тонны.
  • Внутренний объем ковшевого устройства 1,9 м3.
  • Вес погрузчика 10 тонн 400 кг.
  • Размеры 7 150 х 2 500 х 3 400 мм.
  • Показатель вырывной силы 10 тонн.
  • Наивысшая точка для выгрузки товара находится на высоте 270 см.
  • Нижнее ребро ковша режущего типа, сделано с шириной 250 см.
  • Показатель опрокидывающей нагрузки 6,8 тонны.
  • Подъем ковша до наивысшей точки занимает 6,1 секунды, спуск ковша занимает 4,7 секунды.
  • Чтобы опрокинуть ковш и освободить его от груза требуется 1,3 секунды.
  • Погрузчиком развивается скорость от 6,3 км до 35,8 км за час.

Обязательно почитайте: Погрузчик самодельный

Характеристики мотора

Погрузчик Амкодор 332с4 01 получил дизельную силовую установку. Поставляемый мотор Д-260.2 выпускался в Минске на заводе тракторных изделий. Процесс запуска работы двигателя начинался с запуска электрического стартера. Мотор оснащается двумя головками цилиндра, механизмом газового распределения, системами питания, запуска и смазочной работы.

  • Внутренний объем мотора 7,12 литра.
  • Мощность в л.с. – 130 единиц.
  • Чистая масса, без залитого масла, 650 кг.
  • Предел рабочих температур от -45,5 до +40,5◦С.
  • Габариты установки 1 208 х 671 х 1 169 мм.


Кабина погрузчика Амкодор 332с4

Описание кабины

Амкодор 332 с4 поставляется с комфортной кабиной. В ней установлено отличное мягкое водительское место с функцией амортизирующей регулировки. По правую руку от кресла установлены джойстики, при воздействии на которые производится управление механизмом подъема и замена навесного механизма. Для разворота фронтальной машины был сделан индивидуальный рычаг управления. Возле основания руля на приборной доске стоят управляющие рукоятки для передвижения погрузчика. Дополнительное оборудование поможет Вам подогнать рулевую колонку по высоте и наклоняемому углу. Кондиционирования в кабине нет, попадание свежего воздуха осуществляется через открывание окон. Обогрев зимой осуществляется штатным отопителем.

Топливо

Бак вмещает в себя 215 литров топлива. Усредненный показатель расхода равен 8,5 литров дизельного топлива на ведение работы на протяжении часа.

Модификации

Погрузчик Амкодор 332 С 4 имеет две модификации. В стандартной комплектации машина оснащается трехзолотниковым гидравлическим распределителем.

Универсальный погрузчик Амкодор 332С4-01 оборудуется четырехзолотниковым агрегатом. Также он имеет несколько отличительных особенностей:

  • раздельная пневматика, приводная по мостам;
  • увеличенная скорость при движении в любом направлении;
  • модификация более эффективна, надежна, производительна, маневренна;
  • тормоза передней оси и энергетические аккумуляторы на пружинных фиксаторах с воздушным растормаживанием;
  • барабанные тормоза в колесных ступицах.

Также существует модификация 332С4-02.

Вернуться к навигации

Стоимость нового и б/у

Стандартно машина оснащается ковшом, дополнительное оборудование может поставляться в комплекте, что отражается на стоимости техники. Также цена на погрузчик зависит от модификации.

Купить Амкодор 332С4 без пробега можно за 2,9 млн. руб., что также является преимуществом в глазах потребителей. Отменная производительность и высокие эксплуатационные характеристики, низкая стоимость, рентабельность позволяют считать погрузчик весьма экономичной техникой. Модификация 02 стоит минимум 3,1 млн. руб.

Цена Амкодор 332С4 б/у несколько ниже, и составляет порядка 1,7 – 1,8 млн. руб. при условии выпуска машины в 13/14 году. Большой выбор позволяет приобрести модель по самому выгодному предложению, без необходимости дополнительных капиталовложений на ремонт и восстановление.

Аренда спецтехники на час стоит около 1000 руб., смена обойдется в 8,5 – 9,5 тыс. руб.

Вернуться к навигации

Аналог, цены

Базовая комплектация машин не имеет съемных органов для работы, они приобретаются отдельно. Цена на 332с4 колеблется от 3,3 миллионов до 3,5 миллионов рублей за новую технику с пробегом 0 км. Техника, проработавшая 4, 5, 6 сезонов оценивается в 1,6 … 1,7 миллиона рублей РФ. Если Вы желаете взять Амкодор 332с4 напрокат, то стоимость аренды одной рабочей смены составляет около 10 тысяч рублей. Из аналогов существует лишь одна машина – погрузочный механизм ЭО-2626, который имеет такие же рабочие функции и сравнительно достойные технические характеристики.

Источник

Оцените статью