- Mercedes-Benz GL-class › Logbook › Ремонт пневмы Мерседес GL166 (44 000км)
- Mercedes-Benz GL-class 2013, engine Diesel 3.0 liter., 249 h. p., AWD drive, Automatic — dealership service
- Comments 13
- Амортизатор для мерседес gl ремонт
- Восстановление амортизаторов Мерседес
- Поделиться
- Восстановление амортизаторов Mercedes Ml — Gl. Реально ли без разбора восстановить амортизаторы однотрубной конструкции Мерседес своими руками.
- Пневмоподвеска на Mercedes GL X164
- В каких случаях необходим ремонт пневмоподвески Mercedes GL X164?
- Что мы предлагаем?
- Восстановление элементов пневмоподвески Mercedes GL X164
- Для жителей Санкт-Петербурга:
- Для жителей других регионов:
- Гарантии
- Доставка
- Преимущества
- Пневмоподвеска на Mercedes GL X164
- Компоненты для пневматической подвески
Mercedes-Benz GL-class › Logbook › Ремонт пневмы Мерседес GL166 (44 000км)
Ремонт пневмы Мерседес GL166
Мерседес GL166, 2013г.в, был приобретён мной в начале года с пробегом 43 000 км, данный отзыв пишу спустя пару месяцев с момента устранения всех недочетов, одними из которых были течи задних амортизаторов и стук с правой стороны в районе стойки. Данный стук отдавался куда угодно, где слушаешь там и стук. По задней подвеске было все понятно, требуется замена или ремонт задних амортизаторов, а вот по передней ни кто не мог сказать точно, что стучит.
По стуку спереди ездил к официалам, сказали что сопротивление амортизатора в норме, а стук-это звук который не является дефектом, ДОПУСТИМ, скорее всего стук со стойки, но заменив стойку не факт, что стук исчезнет. Стойка оригинал только в сборе с баллоном стоимость более 100 000 руб/шт.
Мое впечатление о МЕРСЕДЕСЕ стало меняться. Я слышал, что «Если автомобиль — то Мерседес, все остальное — компромисс» «Мерседес-это болезнь и навсегда»…
Далее поехал к специалистам у которых обслуживал Ленд Ровер Фрилендер, кто – что говорил: линки, сайлентблоки, втулки стабилизатора, рулевая рейка, сайлентблок пневмобаллона. Затем искал специалистов, которые занимаются только мерседесами, нашел. В данном отзыве Фамилии, Имена специалистов и названия организаций писать не буду, потому-что каждый по-своему хорош. На поиски и диагностики ушло в районе месяца, при том, что я настойчивый))) и ездил по диагностикам через день, да каждый день. Стук спереди проявлялся исключительно на холодном автомобиле, 10 мин в теплом боксе и моя тыква превращалась в карету)), стук пропадал. Постоит ночь на холоде и Стучал звонко, как линка, на гребенках, лежачих полицейских, при движении стойки вверх-низ, стук вверх и стук вниз. Ни кто не чего конкретного сказать не мог. Все соединения протягивали. Рейку рулевую смазывали и подтягивали, стук не уходил. Решено ехать к ребятам которые ремонтируют пневму. Задние амортизаторы заменили стоимость по 14 000 руб/шт+2500руб/шт замена (амортизаторы восстановленные), еще сказали, что есть микротрещины на задних пневмобаллонах, замена баллонов 12 000руб/шт (после чего мне везде говорили, что баллоны если держат то менять не надо, пока не лопнут). Спереди стойку дергали ни чего не нашли, решили разобрать, посмотреть. Стойку достали, дефектов в работе не обнаружили, сказали что немного в масле, хотя…, да ладно, решили тоже заменить 15 000руб/шт+2500раб (восстановленная). Выехал с сервиса, о счастье, в машине тишина. Поставил на стоянку, на следующий день поехал, в задней части все хорошо, а спереди брякает чуть меньше, стало брякать и слева, хотя может и раньше брякало но не понятно откуда брякает, стук вроде четкий но не понятно откуда, где не слушай везде кажется здесь. Поездил, стук только увеличился, приехал в сервис, разобрали, говорят, что со стойкой все норм, надо менять баллон, заменили баллон. С утра опять стук-стук. Поехал к следующему специалисту по ремонту стоек, с хорошими отзывами. Специалист не хотел менять мне стойки, говорил, что у Мерседес GL166 — это болезнь, у которой нет способа лечения. После долгих разговоров, человек пошел мне на встречу и продал две передние стойки парой. Стойки установили, стук остался. Далее Кто-то говорит сайлентблок баллона, кто вышеуказанные возможные дефекты. Нюансы не расписываю, о том как прочитал все форумы и изучил все стуки в интернете, после чего начал вникать в работу стойки… Поехал к третьим специалистам, решили менять стойки, ииии стук пропал. Результат стук в передних стойках. После чего ездил в морозы до -33 градусов, стука не было, стук ранее проявлялся только в морозы, у меня начинался от -5 градусов. На теплой машине тишина.
На сегодняшний день проехал 4000км после удачной замены амортизаторов, не много, но поездил и в холод.
Когда тишина, Мерседес Хорош, а так в него и не садился, ездил только по сервисам. Очень хорошо, что все участники данных экспериментов, Отличные мужики, и все стойки которые стучали, приняли без всяких разговоров.
Бюджет экспериментов составил 120 000 руб, в него вошло: задние и передние амортизаторы (восстановленные, с гарантией 1год) и задние пневмобаллоны.
Mercedes-Benz GL-class 2013, engine Diesel 3.0 liter., 249 h. p., AWD drive, Automatic — dealership service
Comments 13
так в чём проблема то была стука?
В амортизаторах, если менять то лучше на Новые, это мое мнение. Я ремонтировал, в трёх сервисах, через год поменяли перед по гарантии…
Новые да, но цена дичь
Здравствуйте, на моем ML 166 примерно все так же. Только стук пропадает в холодные дни а в тёплое время проявляется. Вибростенд у уже пяти разных компаний показывает все в норме. Ничего не течет и воздух держит. Все узлы проверены и там все в норме. Слышал что можно или нужно гайку штока амортизатора протянуть но это геморрой так как надо стойки полностью снимать. Даже не знаю что делать. Может на новые оригинальные, цены просто космос. А вы какие стойки брали?
Добрый день, я восстанавливал стойки, в трёх компаниях, эффект не долгосрочный, в первых двух возвращал из-за стука, потом делал ещё в одной, хватило на год (20000км) стук на лежачем полицейском. Заменили по гарантии, в январе 2020, но есть небольшой стук примерно 1км, потом пропадает. После сервиса протерся передний баллон + 16 000. Мое мнение, лучше заменить все стойки на оригинал, найти можно за 200 000 весь комплект ( перед с балонами и зад амортизаторы ) Когда смотрел оригинал, не плохой ценник был в AUTO 3N, смотрел в конце января 2020
Понятно. Просто меня напрягает что стук не всегда, то есть то нет.
Говорят, у мерса в подвеске стучат только стойки, остальное не услышишь. У меня При замене стоек, на верхнем правом рычаге, шаровая ходуном ходила, ее вообще не слышно было, после замены не чего не изменилось
Да есть такой момент, мы поставили новые а они тоже ходуном ходят но не стучат, наверное нормально.
У меня ходуном, это люфт 1-2мм в верх-низ, руками то стучит, а в машине не слышу
Разбег цен за пару такой:
У официалов новые 2500€
Bilstein 1900€ но странно что без ADS провода
Снятые с битой машины с пробегом якобы до 10000 км 1400€
Arnott 1200€ вроде восстановленые
Источник
Амортизатор для мерседес gl ремонт
есть конечно
там два варианта:
— восстановил
— быстро продал
и тогда рассказ такой: все там ремонтируют, я делал все отлично было
второй
— восстановил
— через месяц приехал к восстановителям и еще раз восстановил (взяли за снять поставить)
— через 2 месяца с руганью приехал еще раз и потребовал деньги обратно был послан нах
— купил родные и рад до сих пор
есть конечно
там два варианта:
— восстановил
— быстро продал
и тогда рассказ такой: все там ремонтируют, я делал все отлично было
второй
— восстановил
— через месяц приехал к восстановителям и еще раз восстановил (взяли за снять поставить)
— через 2 месяца с руганью приехал еще раз и потребовал деньги обратно был послан нах
— купил родные и рад до сих пор
есть конечно
там два варианта:
— восстановил
— быстро продал
и тогда рассказ такой: все там ремонтируют, я делал все отлично было
второй
— восстановил
— через месяц приехал к восстановителям и еще раз восстановил (взяли за снять поставить)
— через 2 месяца с руганью приехал еще раз и потребовал деньги обратно был послан нах
— купил родные и рад до сих пор
100% ничего и не делал?
Вы больно то не верьте, тут много кто по слухам статьи пишет
а если хотите получить достоверную инфо. ,езжайте в хороший профильный автосервис , которые это практикуют, у которого есть статистика ,и есть кто это делает и как.
100% ничего и не делал?
Вы больно то не верьте, тут много кто по слухам статьи пишет
а если хотите получить достоверную инфо. ,езжайте в хороший профильный автосервис , которые это практикуют, у которого есть статистика ,и есть кто это делает и как.
лично я не восстанавливал ,но прф. автосервис ничего плохого об этом не говорит, дак это еще 2 года назад, наверное все конторы под одну гребенку грести не надо ,главное что ; генераторы ,стартеры ,турбины, форсунки и т.п вещи восстанавливают понятно они не ходят как оригинал скорей всего , но покажите мне чела тут пишущего кто пошел и поставил оригинальную турбину за 250 тыс р ,да даже тот же Гарретт который в оригинале идет за 80 тыс р не купит, а пойдет и восстановит за 40 тыс р .
я на личном опыте не могу сказать поэтому остаюсь в стадии ,»не да -не нет» , а никак не которые только что только бы что написать без конкретной информации и опыта . я написал выше черпать только из уст «профильных людей» .
Источник
Восстановление амортизаторов Мерседес
Поделиться
Восстановление амортизаторов Mercedes Ml — Gl. Реально ли без разбора восстановить амортизаторы однотрубной конструкции Мерседес своими руками.
Для примера возьмём, передний амортизатор однотрубной конструкции, в данном случаи приведём пример пневмоподвески Mercedes-Benz Ml — Gl. Поехали!
Как восстановить целый не разборный амортизатор Mercedes ML-GL в гараже за 20 минут
Не советую никому так делать. Без глаз можно остаться. Высокое давление с маслом, 💥 парализует ваши глаза! Такому амортизатору с ADS замена необходима. Нет смысла так его оживлять. Это ненадолго.
В сети интернет, ресурсов по разборному ремонту амортизаторов Мерседес, создано очень много, в том числе есть видео на Ютуб.
Заметил одно! Нет в сети интернет, видео о том как произвести восстановление амортизаторов без разбора однотрубной конструкции от Mercedes-Benz Ml — Gl и не только, самостоятельно или своими руками.
Очень часто мне задают вопросы, касаемо разборного ремонта.
Честно скажу, нет новых запасных частей, не лезу во внутрь, не вижу смысла!
Знаю одно.Со временем, год, два, а то и раньше, автомобиль начнёт прыгать на каждой яме, не будет держать дорогу. На мелкой ряби и вовсе можно разбиться, так как работа амортизатора будет не в такт. Стойки будут работать на выстрел. Это уже испытано на деле и протестировано мной не одним годом.
Одним словом! Износ деталей, лечится только заменой на новые.
На время пока идут новые амортизаторы Mercedes-Benz ML или GL, а тачка нужна повседневно. Предлагаю посмотреть короткое видео. Как мы с пацанами временно решаем вопросы. Может кому пригодится. Приятного просмотра!
Источник
Пневмоподвеска на Mercedes GL X164
Не нашли что искали? Переходите в раздел «Восстановленные запчасти»
В каких случаях необходим ремонт пневмоподвески Mercedes GL X164?
- при запуске двигателя “задралась” передняя или задняя часть машины;
- задняя подвеска, едва вы заглушили мотор, начинает опускаться;
- кузов автомобиля просел на одну сторону;
- клиренс авто “плавает”;
- слышны характерные стуки амортизатора.
Что мы предлагаем?
В нашем каталоге запчастей в широком ассортименте представлены амортизаторы, компрессоры, пневмостойки и пневмобаллоны для Mercedes GL X164. Все запчасти изготовлены с применением уникальных, разработанных нашими специалистами технологий и из качественных материалов, поэтому их долговечность и ресурс значительно выше по сравнению с оригинальными деталями.
Мы уверены в надежности производимой нами продукции и предоставляем длительную гарантию на все пневмостойки и пневмобаллоны, которые вы купите и установите у нас.
Восстановление элементов пневмоподвески Mercedes GL X164
Кроме продажи деталей, мы предлагаем ремонт, восстановление и модернизацию ваших оригинальных элементов подвески. Cтоимость модернизированной детали ниже, т.к. вы не переплачиваете за новый оригинальный корпус. Оставьте заявку и менеджер с вами свяжется для расчета стоимости.
Для жителей Санкт-Петербурга:
- Приезжаете к нам на сервис ул. 1-я Конная Лахта, дом 1.
- Мы производим демонтаж детали с Вашего автомобиля
- Оперативно производим восстановление элементов подвески и монтаж детали на автомобиль.
Ориентировочные сроки: от 1-го часа до 3-х дней
Для жителей других регионов:
- Оставляете заявку на сайте
- Приезжаете на сервис и снимаете неисправную деталь
- Отправляете деталь к нам на производство по адресу: 197229, Россия, Санкт-Петербург, ул. 1-я Конная Лахта, дом 1
- Мы заменяем в ней все составляющие на новые, более адаптированные к условиям использования в России. Корпус остается Ваш, оригинальный.
- Отправляем Вам вашу модернизированную деталь пневмоподвески.
Ориентировочные сроки: от 1 до 3-х дней плюс время на транспортировку запчасти в зависимости от удаленности вашего города от Санкт-Петербурга.
Гарантии
- Гарантия на ремонт либо покупку готового пневматического элемента (пневмобаллона) составляет 1 год. Ремонт либо покупка гидравлической части пневмостойки (амортизатора) составляет 6 месяцев.
- На элементы пневмоподвески Dunlop гарантия 2 года
Доставка
Санкт-Петербург | Бесплатная доставка запчасти по указанному вами адресу (в черте города) |
Москва | Службой доставки на Ваш выбор. Платная доставка в пределах МКАД |
Регионы РФ | Отправляем детали ТК Деловые линии, КИТ, Энергия, ПЭК |
Страны СНГ | ТК имеющей свое представительство в вашем регионе |
Подробности уточняйте у менеджеров по телефону 8 (800) 500-73-13
Преимущества
Опыт более 10 лет
Пневмоподвеска на Mercedes GL X164
Внедорожники Mercedes GL X164 высоко ценятся российскими водителями за счет его ходовых характеристик. К сожалению, даже наиболее качественные автомобили постепенно выходят из строя. На российских дорогах пневмподвеска ГЛ 164 подвергается избыточной нагрузке, поэтому со временем ей потребуется замена.
Компания Airbarter предлагает оригинальные детали пневмподвески для Мерседес ГЛ 164 и комплектующие элементы. С ними вы сможете быстро восстановить поврежденный узел и вернуть нормальные ходовые характеристики машины.
Компоненты для пневматической подвески
Автомобили Mercedes на пневматике демонстрируют более плавный ход и дают возможность скорректировать клиренс в расширенном диапазоне. Чтобы пневмоподвеска Мерседес Х164 работала качественно, все ее компоненты должны быть исправными.
Широкий ассортимент затрудняет выбор, особенно если водитель не обладает большим опытом и познаниями в данной сфере. Обратившись к нам по указанному телефону, укажите год выпуска вашей модели автомобиля, условия его эксплуатации, и мы подберем для вас лучшее оборудование взамен вышедшего из строя.
Источник