Амортизатор ттр 250 ремонт

Амортизатор ттр 250 ремонт

кросс версия
Размеры клапанов ГРМ: выпуск — диаметр головки клапана (мм)27мм, диаметр стержня клапана (мм)5.5мм, длина клапана (мм)89мм; впуск — диаметр головки клапана (мм) 31,5мм, диаметр стержня клапана (мм)5,5мм, длина клапана (мм)91мм

Подшипники: Переднее колесо: 6301 2 шт.
Заднее колесо: 6302 2 шт.

подшипник рулевой колонки :32005

Прогрессия: НК2016 — 2 шт.(маятник)
НК1612 — 1 шт.
НК1812 — 6шт.
Прогрессия: По ГОСТу СК202616 (по ISO,Зарубежный аналог НК2016) — 2 шт.
СК162212 (по ISO, Зарубежный аналог НК1612) — 1 шт.
СК182412 (по ISO, Зарубежные аналоги НК1812, NB103) — 6шт.

Сальники: задний аммортизатор — Надпись на внешнем 14 22 7.3
Надпись на внутреннем 14 22 5.8
заднее колесо — 42x25x7 (наружный, внутренний диаметр и 7мм толщина)
переднее колесо — 20х37х6
передняя вилка (перья) — 33.46.11

Количество масла в заднем аммортизаторе: 85ml
Количество масла в передней вилке (перьях): 260 ml

Размеры буксаторов: задний 2.15″, передний 1,65″

Шины: переднее колесо-90х90 или 90х80 макс 100х80;заднее колесо-110х90 или 120х80 макс 130х80

Цепь: 530 без сальников 102 звена-сельскохозяйственная цепь ПР 15,875-23

Звёзды 530: ведомая 38 зубов, ведущая 12 зубов.
Японские звезды: Ведущая звезда JTF287.14 ведомая JTR273.44

АКБ: 12В 9 А/ч. Габариты: 15см Х 8,5см Х 11см (длинна ширина высота)

Ролик цепи: 608zz

ВТУЛКИ И ПОДШИПНИКИ ПРОГРЕССИИ
найти готовые втулки в прогрессию очень тяжело-проще найти токаря который их выточит либо использовать пальцы от Планеты спорт (Поршневые) и от явы (поршневой). Все пальцы придется укорачивать на наждаке
РАЗМЕРЫ ВТУЛОК
длинна61мм наружный д.18мм внутренний д.12мм-2 штуки
)длинна 40мм наружный д.16мм внутренний д.12мм -1 штука
длинна 22мм наружный д.16мм внутренний д.10мм.-1 штука

маркировка подшипников прогрессии
НК1812 количество 6 штук-4 в крестовине и 2 в маятнике
НК1612 количество 1 штука-в крестовине

ЛЮФТ В МАЯТНИКЕ
значит разбило подшипники маятника.проблему можно решить заменой игольчатых подшипников маятника и втулок

РАЗМЕРЫ ВТУЛОК МАЯТНИКА
общая длинна втулки 21мм длинна до шайбы 18мм толщина шайбы 3мм наружный д.20мм внутренний д. 15мм диаметр шайбы 30мм- втулки по виду как гриб
РАЗМЕР ПОДШИПНИКОВ МАЯТНИКА
НК2016 количество 2 штуки

либо убрать втулки, подобрать взамен игольчатым подходящие шариковые подшипники и собрать подвеску.

либо заменить на сайлентблоки от заднего амортизатора ваз 2101-07.
Вытаскиваются подшипники и забиваются сайлентблоки, если не полезут слегка обрезать по кругу.

ПЕРЕДНИЙ ОБОД r21
подходит от-STELS 400cc- переспицовыется родными спицами ,количество спиц одинаково.

Обод от чезет спорт.

Анализ состояния свечей зажигания

Нормальный вид
фото 1
Вид свечи: от светло-серого до коричневого с небольшим осадком, а также с незначительной электродной эрозией.

Вывод: состояние двигателя нормальное, воздушно-топливная смесь и зажигание отрегулированы правильно; калильное число свечи подобрано верно; перебои зажигания отсутствуют; система холодного пуска двигателя работает.

Загрязнение нагаром
фото 2
Вид свечи: сухой мягкий нагар интенсивно-черного цвета на изоляторе, электродах и корпусе свечи.

Последствия: плохой запуск двигателя; плохая работа холодного двигателя; перебои в воспламенении воздушно-топливной смеси; плохая реакция на газ.

Читайте также:  Ремонт компьютерных кресел с выездом

Вероятные причины: неправильное положение дроссельной заслонки; неправильная регулировка системы впрыска; избыточно богатая воздушно-топливная смесь; позднее зажигание; плохие высоковольтные провода; сильно засорен воздушный фильтр; неправильно подобран тепловой диапазон — слишком «холодная» свеча.

Способы устранения: отрегулировать рабочую смесь; положение дроссельной заслонки; угол опережения зажигания; систему холодного пуска двигателя; поменять воздушный фильтр; почистить свечи или поменять на новые — с правильно подобранным калильным числом.

Свинцовые образования
фото 3
Вид свечи: изолятор покрыт желтыми или коричневыми глянцевыми осаждениями типа глазури.

Последствия: неудавшееся воспламенение воздушно-топливной смеси при резком ускорении или большой нагрузке; перебои в зажигании при больших нагрузках ввиду того, что глазурь становится проводником электричества.

Вероятные причины: использование этилированного бензина с примесями свинца;
использование бензина с большим октановым числом.

Способы устранения: использовать бензин нормального качества; свечи поменять на новые — старые очищать бесполезно.

Перегрев
фото 4
Вид свечи: чрезвычайно белый изолятор с маленькими черными вкраплениями и преждевременной электродной эрозией.

Последствия: потеря мощности на высокой скорости или при нагрузке.

Вероятные причины: свеча недостаточно вкручена; система охлаждения двигателя работает ненормально; слишком раннее зажигание; неправильно подобран тепловой диапазон — слишком «горячая» свеча.

Способы устранения: проверить момент затяжки свечи; работу системы охлаждения двигателя;
отрегулировать угол опережения зажигания; правильно подобрать калильное число свечи.

Преждевременное зажигание
фото 5
Вид свечи: расплавленные и сожженные центральный и заземляющий электроды (либо один из электродов); вспузырившийся изолятор с металлическими отложениями на нем.

Последствия: значительная потеря мощности двигателя; перебои зажигания. При дальнейшем использовании таких свечей возможно серьезное повреждение двигателя.

Вероятные причины: термическая перегрузка; значительный перегрев деталей свечи из-за калильного зажигания — возгорание начинается раньше, чем появляется надлежащая искра; использование некачественного топлива; догорание остатков воздушно-топливной смеси в камере сгорания из-за неправильно отрегулированной топливной системы или угла опережения зажигания; неправильно подобран тепловой диапазон — слишком «горячая» свеча.

Способы устранения: проверить двигатель, систему зажигания и топливную систему, а также качество рабочей смеси и угол опережения зажигания. Установить новые свечи с правильно подобранным калильным числом.

Источник

Задний амортизатор Irbis TTR250

Автор ДИМ0Н, 29 августа, 2014 в Ирбис

Рекомендуемые сообщения

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Похожий контент

Всем доброго вечера, подскажите пожалуйста, интересует какие есть варианты Сальников и пыльников для передней вилки Т6 2020 г. пробег всего 30 мото часов, а вилка течёт уже второй раз, прочистка от пыли не помогает. Вилка arx01rc. Накурил только один вариант за 800 р пара сальников, аналогично пыльники. Но если они такого же качества, то печаль, может есть более качественные резинки, например от япов. (Причём только масло поменял в вилке после потеков первых и через 10 мин езды прям истёк весь) залил в штаны 5w в картридж 2,5w (Ravenol).

Продам амортизатор YSS MZ-506-310TRL-02X газовый. Крепления под болты диаметром 10 мм, ширина верхнего крепления 29 мм, нижнего 38 мм. Диаметр поршня 50 мм, штока 16 мм. Оснащен регулировкой длины (305-315 мм), преднатяга пружины и скорости отбоя. Был установлен на Irbis TTR 250R, пробег около 6000км. Причина продажи — продавал мотоцикл, покупатель просил дешевле, договорились что сниму этот амортизатор и поставлю заводской.

Читайте также:  Ремонт редуктора блендера бош

Цена 6000 руб., торг. Нахожусь в Ростове-на-Дону. Отправлю куда угодно.

Продолжаю выбирать мот. Одним из вопросов на обсуждение — подвеска. Какую взять? Из того что меня интересует
QX — устанавливается на Avantis
SZC – устанавливается на GR7
Fastace — устанавливается на Avantis и Kayo

Сидел на всём, но посидеть в магазине — это вообще не о чём. Может кто видит и знает разницу между ними?
— что из этого для чего подходит ?
— в чём больше комфорта, в плане мягкости и безопасности спины?(сидеть на попе ровно не собираюсь)
— все ли они норм обслуживаются, на все ли есть расходники и запчасти?
— что дольше проживёт и с что лучше пользуется спросом на вторичном рынке ?

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Источник

Амортизатор ттр 250 ремонт

А точно в аммортизаторе дело? Возможно у тебя просела пружина, аммортизатор в сущности только мешает подвеске раскачиваться на ямках, а саму работу выполняет пружина, у меня не так давно скончался амморт, пришлось ездить чисто на пружине некоторое время, ничего ни обо что не билось, просто мотоцикл раскачивался проезде ямок.
Попроси друга посмотреть, насколько пружина проседает когда ты садишься на мотоцикл и прыгаешь на нём, если сильно, надо что то делать. Предпринять можно вот что: увеличь преднатяг пружины (если аммортизатор регулируемый), или же, если такой возможности нет, впихнуть проставку под пружину. В обеих случаях советую начинать искать новую пружину.
Сам аммортизатор можно проверить сняв пружину и надавив на него, если он не течёт, прожимается с трудом и сам выходит обратно, то с ним всё нормально.

Касательно автомобильных аммортизаторов, их можно поставить на мотоцикл, и не только нивовский, могу подсказать ещё M-TEX MT344115, но есть важное отличие, в мотоцикле аммортизатор и пружина представляют из себя цельное изделие наподобие автомобильной стойки, но гораздо меньше. А в автомобилях где используются аммортизаторы похожие на мотоциклетные (та же нива), аммортизатор и стойка стоят раздельно, соответственно на аммортизаторе не будет креплений под пружину, и их тебе придётся приварить самостоятельно, при этом есть немалые шансы испортить аммортизатор (так как он довольно тонкостенный), собственно что у меня и произошло.

В общем если хочешь что то заколхозить, кури форумы, а потом снимай аммортизатор езжай по разборкам и ищи что то похожее.

Аморт должен проседать примерно на 30% хода когда ты садишься на мотоцикл. Это называется rider sag и во всех мануалах ко всем мотоциклам это прописано.

Если у человека на скорости 50 км/ч кочки пробивают подвеску, то проблема 100% в нехватке демпфирования в аморте.

Гугл моментально выдаёт массу результатов на запрос «замена заднего аммортизатора ирбис» как текст, так и видео.
На амморт наваривается упорная площадка под старую пружину, отпиливается часть штока, делается резьба.
В общем есть небольшой головняк.

Сам много изучал данный вопрос, в принципе переделка не очень дорогая.

Читайте также:  Ремонт царапин кожаного руля

Но я так и не поставил. Мопед продал, т.к. смог сравнить его японским свежим кроссачём и сильно расстроился от ирбиса.

Источник

Irbis ttr250

Автор hrunov, 6 марта, 2011 в Ирбис

Рекомендуемые сообщения

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Похожий контент

Народ, пропала искра на ровном месте!
Вернее она есть, но «слегка ослабла»
Пит завёлся с пол тычка, прогрелся, перевёл в рабочий режим , сел на него и всё. не заводится, искры нет!

прозвонил генератор-все в порядке 600 выдаёт! Провода ( до коммутатора) перекидывал ( в сборе) на другой Пит, оказались тоже полностью рабочими. на тесте мультиметром магнитный клапан ( ну или если вам так угодно «датчик хола») который припаян к генератору..выдал не 270, а 122!

собственно вопрос: может из-за этого искру так лихорадить. И нет ли у кого отдельно этого «датчика» на тест? ( может, кто генератор менял и в долгий ящик бросил старый)!

Всем привет! Понравилась идея со ссылками на Али в ветке Ирбиса. Вот и подумалось почему бы не создать такую же тему у нас. Хоть у нас многое подходит я пока нашел эту тему в Ирбисе прошло много времени, да и там она закреплена в факе, а я хочу попробовать сделать отдельно именно тему со ссылками. Цена конечно после повышения доллара кусучая, но кое что можно все таки взять. Пока еще ни чего не пришло, так что не могу ни чего сказать о качестве, но здесь уже многие брали так что думаю это не проблема.
Тему буду стараться дополнять, да и ваши ссылки буду вставлять.
Исправил битые ссылки, т.к скоро 11.11 и будет распродажа
ВНЕШНИЙ ВИД, ТЮНИНГ
Переднее крыло
Аллюминивые складные рычаги — дошли за 22 дня, качество норм, размер устраивает. Что бы оставить зеркало пришлось просверлить дырку в рычаге сцепления до 10мм.
Зашита рук, рычагов
Держатель телефона водонепроницаемый
Выносы для зеркал
Чехол для экшен камеры с выходом на зарядку
Индикатор давления в шинах
Чехол на мотоцикл
БТ гарнитура, коммуникатор на 6 шлемов
Мотоциклетное переговорное устройство
Вольтметр с гнездом прикуривателя и 2 USB портами
Перекладина, держатель на руль
Поворотники
Динамометрическая насадка
Сумка для инструментов
Набор сверл с титановым покрытием

ДВИГАТЕЛЬ
Карбюратор с ускорительным насосом

ЭКИПИРОВКА
Перчатки — себе заказывал другие, но их уже нет
Перчатки кожанные
Термобелье
Наколенники
Подшлемник теплый
Куртка лекая, летняя, сетка
Мотобрюки

ИНСТРУМЕНТ
Карманные отвертки
Переходники для шуруповерта

РАЗНОЕ
Экш камера ЭКЕН H9
Обогреватель автомобильный
Автомобильный видеорегистратор Xiaomi
Повэрбанк
Блютус наушники
Блютус адаптер(передатчик)
Лента для гирлянды
Блоки питания 12в
Блок питания для светодиодной ленты
HONOR 10 Lite
Цифровой таймер
POCO M3

Хочу купить(много чего), денег не хватает, но по акции думаю что нибудь все равно возьму.
Маленький фонарь
Поисковый фонарь
Гибкий вал для дрели
Лазерный уровень
Паяльник
Метеостанция
Гибкая светодиодная матрица
Светодиодная лента
Аэромышь
Машинка для стрижки домашних животных

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Источник

Оцените статью