Анатолий житов ремонт гармошки

Учимся как чинить все самому

Скачать видео

Ремонт и установка планок на воск. часть 2

Author: Anatoly Jitov

11 thoughts on “ Ремонт гармошки, баяна, аккордеона и т.п. часть 5 ”

В 47ролике ,есть ссылка, как скачать книгу по ремонту баянов. Удачи всем.

Анатолий – еще вопрос: при выставлении высоты подъема язычка над планкой – какая высота должна быть для басовых голосов, с грузиками на концах? По толщине грузика или по толщине самой голосовой пластины?

Анатолий – Вы чистите голоса от ржавчины только с наружной стороны, но ведь если есть ржавчина снаружи, то будет и на обратной стороне того же самого голоса – так ведь? Как же эффективно отчистить ту сторону голоса от ржавчины, которая обращена к планке? На всю длину это будет сделать сложно, так как не подобраться к нижней части – у клепки. Что предложите?

Было както , что смазал ось клавиш регистра и помогло…. Самый быстрый ремонт был. Одна минута.

При разборке каждую деталь пронумеровать острым
шилом хорошо бы заснять на мобильник каждый свой шаг., все должно ходить свободно, буквально под своим весом. Могут быть выработки. Надо както исправить не исключая наклепку кусочков материала если позволяюь расстояния и есть свободное пространство. Если разобраться как что работает, то не сложно и исправить. Иногда причина не в механизме, а в деку попал какойто мелкий предмет. Или чтото пролили и щасохло. Иногда дотаточно просто слегка поводить пластины в деке какоц нибудь платмасной пластиногкой перпендикулярно движению пластин, сдвинуть их осторожно и задача решена. А иногда приходится и деку снимать и разбирать…. Лучше конечно все доверить мастеру….

С регистрами можно повозиться и самому, но надо знать прпвила и последовательность разборки и смазки. Пластины не в коем случае не сиазываются ни чем не в регистровых переключателях ни в самой деке.

Доброго здоровья, Вам Анатолий. Помогите, пожалуйста, в одной проблеме… На аккордеоне Хорх (б/у – недавно приобрёл) очень туго переключаются регистры, да так, что вилочка одного из них сломалась (нет ли у Вас этой детали?). И как, вообще, отрегулировать регистры и какая, вообще может быть причина? Спасибо.

Интересная штука получается, под руку попалась ненужная планка и фламастер черный, не смывающийся. Покрасил фламастером голос,снаружи ивнутри, заточив слегка ,чтоб прлез в планку ,второй оставил как есть. Неделю планка пролежала на балконе и крашеный голос не заржавел. Ни кто не пробовал так?

если лайка подвисает ,то надо ее снять осторожно не растягивая, ато потом выкинете. не растягивая почистить тихонько от пыли и под легкий прес на небольшое время. приклеить пластик это можно .нопроверить не испортился ли ответ. сильная через чур лайка может вообще испортить ответ.а клей любой для кожи. я пользуюсь недорогими

Здравствуйте, Анатолий. Большое спасибо за видео ролики. Подскажите, пожалуйста, если лайка немного деформировалась (выгнулась) и не плотно прилегает к голосу можно и нужно ли её выпрямлять и как? Или здесь надо только усиливать пластиной? Для того что бы приклеить лайку у металлу можно использовать любой клей для кожи? Спасибо

Читайте также:  Ремонт ремня безопасности шкода рапид своими руками

Источник

Учимся как чинить все самому

Скачать видео

Ремонт правой клавиатуры и клапонов

Author: Anatoly Jitov

31 thoughts on “ Ремонт гармошки, баяна, аккордеона и т.п. часть 13 ”

Запишите ролик как настроить клавиша на провой части аккордеоне когда они западают!

Хотелось спросить, где можна приобрести иструмент для ремонта? Есть в продаже может быть наборы? Я сам из Литвы, в свободное время хочу попробовать занятся етим делом, может понравится😊Может вы имеете что то для продажи? Спасибо

Здравствуйте Анатолий, с удовольствием смотрю ваши уроки, недавно ко мне попал аккордеон Hohner с отпавшими голосами в разных резонаторах, на среднем резонаторе правой руки (их там 3), отпали ВСЕ, и вот теперь я не понимаю порядок заливки их на место, нужно восковать пооктавно или есть какой то определенный порядок, потому как черные и белые клавиши приходятся на параллельные отверстия резонатора, извините за сумбурное объяснение, это моя первая попытка ремонтировать аккордеон

Parabéns ótimo trabalho, estou aprendendo muito com seus videos apesar fe não entender sua lingua entendo vendo seus passo a passo, sou de Presidente Prudente Estado de Sao Paulo, Brasil.

Анатолий, баян самый обыкновенный-» Восток» Кировской баянной фабрики 1976 года выпуска.Сделан качественно, но со временем утратил некоторые свои качества.Правильно будет один раз показать и станет все понятно.Если есть Whats app и дадите свой номер , то я без проблем скину видео. Если нет , то могу скинуть на электронную почту.

Доброго времени суток, После переклейки клапанов справа сохраняется клацанье клавиатуры. Не могу установить точно причину.Что может быть причиной?

Ломаная дека не у всех получается. Для заменыны идут самые лучшие материалы. Кожа на клапанах должна быть желательно из лайки очень хорошего качества. И фетр тоже ровный и калиброаваный. Для замены снимаются резонаторы, крышка ломаной деки и осторжно все клапана для замены ссохшегося паралона или изьеденнго молью фетра. После замнены все клапана возвращаются на место потому будетудобнее если каждый клапан перет снятием осторожно и точно отметить простым, мягким карандашом, котрорый должен быть виден при установке отремонтированого клапана на его место…прверют нет ли каких ошибок при установке. Возвращается крышка камеры и осторожно проливается воком по периметру, если была немного деформирована при разборке или была пролита воском до разборки. Если на лайке то на ваше усмотрение. Далее для простоты регулировки снимаются всенаружнве клапана и премы в верхней деке можно временно заклеить полосками белой, бумажной клейкой ленты для окон. Она потом хорошо снимается и не оставляет следа. Достаточно протереть. Регистровый переключатель при этом можно снять чтобы не мешал регулровке. Вернуть резонаторы на место. Порставить на место шпильки и поверить нет ли утечки воздуха или пропискивания при сжатитии и разжатии меха. Если есть то устранить недостатки.. потом отремонтировать верхние клапана на прямой деке , желательно применить паралоновую прокладку, легче будет регулировать.а внутри можно и хороший фетр начальной толщины, не более. Толшина диктует величину подьема клапана. Пои малом подьеме звук баяна станет тихим и не ярким. Когда воздух на ломаной деке максимально собран. Можно приступать к регулировке окончательной. Для простоты ставим отремонтированый клапан, убрав с его проема клейкую ленту и протерев место от ленты тряпочкой делам окончательную регулировку., собираем воздух и рег. Высоту подьема кнопри или клавиша. Если все отлично, переходим к следуещему клапану и так пока не добьмся отличного результата…
. Внутренние клапана и высота клавиш или кнопок, а затем наружные уже осторожно не трогая внутренние а лиш напрямой деке регулируя только наружный клапан чтобы он слажено работал с внутренним. Вдлючен должен быть при этом тутти, тоесть все голоса регистра. И так постепенно снимая ленту подочередным отремонтированым клапаном добиваться безупречной работы каждого . Более надежного способа регулировки я не советую. Самый на мой взглядпростой. Максимально собирать воздух..
Ломаная дека очень капризна. Успех дается кропотливой работой и отборным качеством ремонтных материалов.и осторжно с регистовыми пластинами на деках. Они должны ходить без малешего усилия, буквально сами двигаться при переворте полукорпуса в идиальном раскладе…. Удачи. Но лучше если есть мастер, то доверить эту работу ему. Много было случаев,когда мне приходилось все переделывать после неудачных попыток сделать без меня….,

Читайте также:  Техническое задание по ремонту кровли здания

Зраствуйте !сделайте видео как переклеить и отрегулировать клапана на инструменте с ломаной декой .с чево начинать регулировку с ломанной или с прямой ?

Источник

Учимся как чинить все самому

Скачать видео

Настройка по квито-квартовому кругу. часть 4

Author: Anatoly Jitov

8 thoughts on “ Ремонт гармошки, баяна, аккордеона и т.п. часть 18 ”

а как померять биения? по приборам?

большое спасибо за ответ

можно тюнер настроит ля 446 и строить весь диапазон дублируещего ряда не строевых планок,.потом проверить и поправить если надо, нужный розлив получится достаточно хорошо

некоторые клиенты хотят розлив более спокойный или более резкий с большими биениями

Спасибо. Розлив настраивается повышением дублируещего язычка примерно на 6-5 биений в ля первой октавы.Одним биением ля в большой октаве до 10-12биений в секунду в ля четвертой октавы.Число биений должно изменяться равномерно от ноты к ноте в верх и в низ. Можно также пойти по кругу голса первой октавы заглушив голоса на строевой планке и идти по кругу на той где будет ля 446 и разбежаться в верх и вниз по октавам, затем открыть строевую сторону и на слух выровнять биения в розлив со строевой понижая или повышая высоту голосов на вспомогательной планке с повышенными от ля 446 голосами, стараться не спешить чтобы не сбить настройку на основной стороне планок с ля 440

Отличное видео. Не могли бы вы расказать как правильно настроить розлив.

лучше и тюнером и по биениям. Будет хорошо.

Квинта примерно одно биение в секунду,кварта один с половиной биение в секунду. очень плохо было слышно,извиняюсь.кварта широкая, квинта узкая,это правило.это надо помнить. последний интервал ми,ля. проверочный. если сошлось то круг правильный. Можно идти обратными ходами для выравнивания.

Источник

Учимся как чинить все самому

Скачать видео

Настройка полного мюзет. Таблица настройки шатландского мюзета, франсузского и итальянского. Часть 2

Author: Anatoly Jitov

10 thoughts on “ Настройка аккордеонна, баяна в Мюзет. Часть 2 ”

Таблицу бы розлива хотелось бы у вас попросить выложить .

Спасибо огромное ВАМ Анатолий , дай вам бог крепкого здоровья. Молодец, у вас лучше всех получается объяснить суть дела, розлив не каждый может настроить.

Здравствуйте, уважаемый Анатолий!
К сожалению, на видео полностью рассмотреть таблицу не получается. Есть ли возможность выложить её отдельным файлом?
С уважением,
Георгий

Спасибо за таблицу, я тоже хотел бы переделать свой аккордеон, чтобы он звучал на французский манер. Но ваши пояснения в видео сбивают с толку, потому что, если мы хотим изменить ноту, например ля первой октавы (440 гц), на 8 центов, то нельзя прибавлять к герцам центы напрямую. От ноты ля следующая нота будет ля диез (466 гц), которая по определению отстоит от ля на 100 центов. Поэтому разницу 466-440=26 делим на 100 и умножаем на 8 и получаем 2.1гц. Т.е. чтобы получить 8 центов прибавки, к частоте ноты ля нужно прибавить 2.1гц и настраивать на 442.1гц. И такой расчет желательно делать для каждой настраиваемой ноты, чтобы не облажаться.

Шалом! Спасибо Вам большое, очень интересно! Я люблю розлив и мюзет на аккордеоне, конечно только для определенной музыки, все подряд на мюзете играть не стоит, но французская и итальянская музыка звучит прекрасно. У Вас очень ценные уроки.

Я не люблю розлив, и не стал оставлять французкий розлив. Полный розлив. И ли кто как его называет. . Востановил фагот. Так мне больше нравится. Теперь он звучит как и раньше…

Уважаемый Анатолий, прошу объясните пожалуйста, как понимать +22/-11?. Ведь один язычек (голос) можно только в что-то одно настроить: либо +22, либо -11. Заранее благодарен.Спасибо за видео)!

Читайте также:  Ремонт подкранового пути башенного крана

насколько я помню, центы и бияния это не одно и тоже. центы – это условные единицы, как проценты. между двумя ближайшими полутонами 100 центов, а биения правильнее будет называть герцами (Гц). если я не прав, поправьте меня.

Источник

Учимся как чинить все самому

Скачать видео

Заливка планок. часть 2

Author: Anatoly Jitov

34 thoughts on “ Ремонт гармошки, баяна, аккордеона и т.п. часть 11. переливка планок ”

Уважаемый Анатолий, большое спасибо за видео. Благодаря Вам получилось отремонтировать аккордеон сына. Что интересно, отошла только одна планка. Я посмотрел, на соседних воск достаточно упругий. Может уронили его, вот и отошла. Вообщем почистил, залил свежим воском. Подскажите пожалуйста, сколько лучше подождать прежде, чем пробовать играть? Спасибо!

Вот еще хороший вопрос – как заливать планки, в основном басовые, между которыми иногда вообще зазора нет, т.е. они впритык одна к другой? Туда мастика и не протечет даже.

Анатолий – вопрос по мастике. Сколько раз можно разогреть одну и туже мастику в емкости? Вот Вы, допустим, положили грамм 300 мастики в емкость, разогрели, промастичили несколько резонаторов. Остудили. Завтра опять разогрели туже мастику, помастичили. И так, допустим, всю неделю разогревали ее и остужали. Сколько раз для одной и той же мастики в емкости разогрев и последующее застывание не повредят ее свойствам?

В 47 ролике есть ссылка, ка4 скачать книгу по ремонту баянов. Удачи всем.

Сдравствуте Анатолий скажите а как вы сделали эти ставки для воска

и не надо забывать проверять по тюнеру, но тюнер редко дает правильный ответ но и сильно не ошибается,позволяет соблюдать примитивные рамки. квинта и кварта, это то что дает необходимую точность и полную уверенность вправильности настройки. но не забывайте кварта широкая а квинта узкая. это надо соблюдать железно. кварта полтора биения а ввинта одно в секунду. это достаточно точно. любой тюнер отдыхает.

есть один способ проверки: после того как прошли квартоквинтовый круг и ми с ля сошлись слажено, оствьте открытым на левой один ряд резонатора где преобладает первая, вторая октава. по ней будете сверять все настроеные ноты когда тот ряд на левой что вы оставили открытым будет настроен в унисон с правой строевой планкою.и тоже проверь тетего по квинтам и квартам. это поможет избежать ошибки.появится возможность проверить себя по всему диапазону. левая станет дополнительно проверять настройку правой. ухо устает и начинает делать ошибки. надо каждый час отдахать десяток минут.

хороший мастер в былые времена делал хорошую настройку выборного баяна в корпусе в вручную под заказ преуспевающего баяниста за один день! не каждый это мог. и ни один тюнер не нашол бы малейшей ошибки. у меня один немецкий мастер больше недели искал ошибку на хонере гола, с хорошим тюнером проверил каждый голос,но… был в шоке. зря потратил время…вот такая была советская школа настройщиков! я настройщик средней руки, как большинство в то время.слава советским настройщикам. жалко мало осталось их.

на «дувачке» только предварительная настройка, немного выше чем надо. настройка только в корпусе того инструмента который настраивается. станок предварительной настройки. можно сказать продувка и подстройка.

Анатолий, здравствуйте! Вы, демонстрируя процесс настройки муз инструмента, показываете, как она выполняется с использованием «дувачки». И в то же время на одном из сайтов по этой теме прочел мнение, что она не обеспечивает точность настройки, голоса необходимо настраивать в корпусе. По тюнеру определяется погрешность звучания, затем резонатор вынимается из корпуса, подтачивается, возвращается в корпус, проверка результата, при необходимости опять подтачивается… И так до тех пор, пока не будет достигнут положительный результат. Долго, но надежно. Хотелось бы узнать ваше мнение на эту тему.

Источник

Оцените статью