- Строительство зданий для хранения и ремонта транспорта
- Типы зданий из металлоконструкций для транспорта и техники
- Преимущества быстровозводимых зданий
- АНГАРЫ ДЛЯ ВАГОНОВ И ПОЕЗДОВ
- Каким должен быть ангар для железнодорожного транспорта
- Ангары для подвижного состава: погрузка/разгрузка, обслуживание и ремонт
- Строительство быстровозводимых ангаров для поездов
- Виды ангаров и сооружений
- Ангары для стоянки, хранения и ремонта техники, грузовых автомобилей и другого крупногабаритного транспорта
- Требования к ангарам для стоянки, хранения и обслуживания техники
- Виды ангаров, используемых для крупногабаритной техники и грузовых автомобилей
- Подрядчики, осуществляющие строительство ангаров для грузовых автомобилей и спецтехники
Строительство зданий для хранения и ремонта транспорта
Здесь представлены объекты для хранения и ремонта техники, реализованные нашим заводом быстровозводимых зданий. Изготовим металлоконструкции каркаса и построим сооружение по типовому проекту или по индивидуальной разработке.
Рыбинсккомплекс занимается строительством быстровозводимых зданий из металлических конструкций для хранения и ремонта транспорта следующих видов:
- «холодные» – несущий металлокаркас выполнен из стальных балок и колонн, в качестве ограждающих конструкций используется оцинкованный профилированный лист;
- «тёплые» – вместо профлиста, в качестве стеновых ограждений применяются сэндвич-панели или утеплённые панели полистовой сборки.
В зданиях из металлоконструкций для техники и транспорта большую роль играет оснащение. Кроме самого объекта, ещё на стадии проектирования учитывается расположение внутреннего автоматизированного оборудования: крановые системы, специальные ворота с ручным или автоматическим приводом (распашные, секционные, раздвижные), тепловые завесы, утеплённые металлические двери, системы пожаротушения, вентиляции.
Типы зданий из металлоконструкций для транспорта и техники
- Объекты, используемые для ремонта или обслуживания: ремонтные боксы (рем. боксы) и ангары, РММ (ремонтные механические мастерские), СТО (станции тех. обслуживания), автосервисы и автомойки, здания для ремонта вагонов.
- Одноэтажные объекты, используемые для хранения: гаражи, крытые стоянки, авиаангары, автостоянки, вертолётные ангары, эллинги для яхт и другой водной техники, пож. депо.
- Объекты из многоярусных конструкций – используются при строительстве паркинга, гаражного комплекса или стояночного бокса на небольшой территории.
Также можно выделить здания с АБК – административно-бытовыми комплексами. В качестве пристройки к любому объекту может быть кафе, комната отдыха для персонала и посетителей, мастерская, жилые или подсобные помещения. Разработкой проектов занимаются опытные конструкторы, используя современные программные комплексы. Производство металлоконструкций и комплектующих, необходимых для начала строительства, проходит на собственном заводе компании.
Преимущества быстровозводимых зданий
Проекты помещений на основе металлоконструкций для транспорта и техники отличаются безопасностью и рациональным внутренним пространством. Также у быстровозводимых зданий есть ещё ряд преимуществ:
- минимальные сроки монтажа и, соответственно, быстрая окупаемость проекта;
- возможность сборки при любом климате;
- прочность конструкции и стойкость к коррозии;
- современный эстетичный вид;
- оптимальная цена в сравнении с традиционным строительством (блоки, кирпич, бетон);
- высокая теплоизоляция;
- пожаробезопасность.
Один и тот же проект здания из металлоконструкций при минимальных изменениях подойдёт для наземной и водной техники или воздушного транспорта. Большая высота до низа несущих конструкций и свободное внутреннее пространство (пролёты до 60 м) делают возможным передвижение техники внутри сооружений.
Стоимость строительства быстровозводимого здания для транспорта зависит от сложности проекта, региона строительства, назначения объекта и наличия особых требований при эксплуатации. Здания из металлоконструкций могут иметь конфигурацию, необходимую для удовлетворения нужд конкретного Заказчика. Для того чтобы получить расчёт затрат на возведение объекта, оставьте заявку на сайте или по телефону: 8-800-350-27-55.
Источник
АНГАРЫ ДЛЯ ВАГОНОВ И ПОЕЗДОВ
Каркасно тентовые ангары необходимы для приёмки и складирования грузов на железнодорожных и подъездных путях. Причём в длину такие ангары могут быть как на вагон, так и на весь подвижной состав. Тентовые конструкции являются быстросборными. В случае необходимости их можно разобрать и собрать в любом другом необходимом месте.
Предлагаем сборные быстровозводимые ангары для вагонов и поездов , склады. Производство и монтаж быстровозводимых ангаров для поездов, подвижных составов, технического обслуживания и ремонта железнодорожных вагонов и любой другой техники от компании НПО Партизан.
Быстросборные помещения — сооружения, предназначенные для разгрузки — погрузки вагонов товарных поездов, навесы — укрытия для железнодорожных платформ, рамп, контейнерных площадок, погрузочно — разгрузочные склады на железной дороге.
Тентовые ангары для вагонов — могут быть гаражом для железнодорожной техники. Они могут быть складом для погрузки или разгрузки доставляемых товаров. Подвижной состав, тепловозы и вагоны необходимо бережно эксплуатировать и хранить. Защита от агрессивной окружающей среды, не щадящие погодные условия. Подвижному составу необходимы комфортные условия для своего техобслуживания.
Каким должен быть ангар для железнодорожного транспорта
Это характеристики стандартного вагона. Именно по ним определяют размеры выходных проёмов на ангаре. Высота ангара так же подбирается с учётом размера подвижного состава. Конструкции каркасно тентовых ангаров легко можно варьировать за счёт длинны и высоты пролётов.
В зависимости от хранения и обслуживания, либо от погрузо-разгрузочных работ, подбирают размерность ангара. Каркасно тентовый ангар для вагонов — это широкопролётное сооружение, не имеющее внутренних опор. Оно надёжно укрывает технику от любых повреждающих климатических условий: дождя, снега, сильного ветра, метели, пылевых бурь и т.п. Как правило ангары имеют внутреннее наполнение. Для обслуживания вагонов важна вентиляция и отопление. Это помогает сделать работу обслуживающего персонала комфортной. Для склада светопропускная способность тента так же важная составляющая.
Поэтому наши ангары для вагонов легко комплектуются различными системами отопления и вентиляции, могут открываться как вручную, так и автоматически. Наши ангары имеют 15 летний срок службы. Для возведения не требуется капитальный фундамент. Срок от заказа до сдачи объекта под ключ, 2-2,5 месяца. Обустроить такой тентовый ангар можно в любом месте ответвлении ветки, тупиковой зоне.
Ангары для вагонов и поездов, вы выбираете размеры, цветовую гамму тентовой ткани , можете разместить логотип своей компании.
Светопропускаемость кровельного ПВХ-покрытия позволяет существенно экономить электроэнергию, так как днём сооружение не нуждается в электрическом освещении! При двухтентовом исполнении, возможно утепление системой теплоизоляции, которую мы производим на своём предприятии. Предоставим возможность выбора по тентовым тканям, цинкованию металла, предложим оптимальные варианты воротных, дверных механизмов, положитесь на наш опыт.
Источник
Ангары для подвижного состава: погрузка/разгрузка, обслуживание и ремонт
Строительство быстровозводимых ангаров для поездов
Быстровозводимые ангары используются во всех отраслях промышленности. Обусловлено это тем, что такие сооружения имеют низкую цену, универсальны и служат не менее 20-25 лет. Быстровозводимые ангары для ремонта и обслуживания вагонов, поездов, подвижных составов позволяют защитить технику от климатических факторов, создать комфортные условия для работы персонала.
Виды ангаров и сооружений
Металлические сооружения могут использоваться под следующие цели:
- ангар для обслуживания поездов, вагонов, подвижного состава; ремонтное депо для капитального ремонта вагонов и размещения оборудования; зона погрузки-разгрузки, временного хранения грузов
Используя единое пространство можно сократить время на перемещение составов, оптимизировать погрузку-разгрузку и техническое обслуживание вагонов.
Указанные помещения позволяют:
- соответствовать нормативам технического обслуживания вагонов; автоматизировать процессы погрузки-разгрузки, упростить деятельность персонала; сократить время простоя вагонов; создать комфортные условия для погрузочно-разгрузочных работ; сформировать теплые ангары под склады; обеспечить хранение техники и оборудования, защитить от климатических явлений.
Размеры помещения могут быть любыми в зависимости от целей использования. Как правило, сооружение для вагонов обладает широкими пролетами без внутренних опор. При необходимости внутри здания устанавливают дополнительное оборудование, необходимые системы: вентиляцию, освещение, кондиционирование, обогрев воздуха.
Если сооружение устанавливается в условиях пониженных температур, лучше выбрать ангары из сэндвич-панелей. Такие панели представляют сочетание нескольких слоев металла и изоляционного материала. За счет такого наполнения, здание сохраняет необходимый микроклимат, обеспечивает условия хранения техники, комфорт сотрудников.
Строительство быстровозводимого ангара под ключ – важное направление деятельности НПО Строй Металл. Мы изготовим сооружение любых габаритов и форм, гарантируем его повышенную прочность и долговечность. Мы предлагаем типовые решения и индивидуальные проекты под любые задачи.
Источник
Ангары для стоянки, хранения и ремонта техники, грузовых автомобилей и другого крупногабаритного транспорта
|
Ангары для хранения техники, грузовых автомобилей и другого крупногабаритного транспорта востребованы в большинстве крупных промышленных и сельскохозяйственных хозяйств, имеющих свой собственный парк грузовых автомобилей и спецтехники. Вопрос о строительстве собственного ангара для машин возникает при необходимости не только стоянки автомобилей, но и их ремонта, хранения и обслуживания, осуществлять которое на открытой площадке круглый год проблематично. Особенно это актуально для сельхозпроизводителей, которые готовят свой автотранспорт и сельхозтехнику к сезону в зимнее время. А для этого необходим просторный отапливаемый ангар. Какой из ангаров в наибольшей степени соответствует этим требованиям мы постараемся осветить на данной странице.
Мы работаем по всей России. Оставьте заявку на расчет стоимости ангара на нашем сайте, сравните сметы разных компаний и выберите лучшее предложение.
Содержание
Требования к ангарам для стоянки, хранения и обслуживания техники
Ангары для стоянки, ремонта и обслуживания грузовых автомобилей и специальной техники являются специфическими объектами с особыми требованиями, которые необходимо учитывать при проектировании и строительстве данных сооружений.
Кроме требований, предъявляемых ко всем промышленным сооружениям и ангарам, необходимо учитывать и нижеследующие.
Прежде всего, особое внимание стоит уделить безопасности и защите от воздействия горюче смазочных материалов на окружающую среду и грунт. При выборе места стоянки грузового автотранспорта необходимо руководствоваться СП 113.13330.2016 Стоянки автомобилей. Актуализированная редакция СНиП 21-02-99, а также СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов.
Немаловажную роль играет и пожарная безопасность. Внимание стоит акцентировать на материалы, используемые при строительстве, а также систем пожаротушения, систем вентиляции для оттока ядовитых и взрывоопасных воздушных примесей, и, конечно же, систем индивидуальной защиты персонала.
Одним из ключевых моментов при проектировании и строительстве ангаров для грузовой и специальной техники является высота строения, как торцевых стен, так и потолка внутри помещения. Высота торцевых стен должны быть достаточной для установки ворот обеспечивающих беспрепятственный проезд крупногабаритной техники и монтажа систем автоматического открывания и закрывания ворот. А высота потолка ангара должна быть достаточной для безопасного обслуживания грузовых автомобилей на специализированном подъемнике.
Желательно предусмотреть ширину ангара, позволяющую осуществлять свободное маневрирование грузовых автомобилей внутри здания. Если такой возможности нет, то необходимо предусмотреть такую площадку перед въездом в ангар.
Конструкция самого здания должна быть спроектирована не только с учетом климатических ветровых и снеговых нагрузок, но и с учетом возможности установки кран-балки высокой грузоподъемности.
И само-собой разумеющееся, данные ангары должны быть обязательно утеплены и оборудования системой отопления, как для предотвращения воздействия отрицательных температур на саму технику, так и для комфортной работы обслуживающего персонала.
Виды ангаров, используемых для крупногабаритной техники и грузовых автомобилей
Большинство быстровозводимых ангаров являются универсальными и подходят для любых нужд. При выборе вида и типа строения необходимо руководствоваться задачами, которые вы собираетесь решать при помощи этого ангара.
Если вам необходим ангар только для стоянки небольшого количества грузовых автомобилей и их укрытия от атмосферных осадков, то вам подойдет любой тип ангаров, в том числе и мобильных каркасно-тентовых конструкций.
Если же парк автомобилей огромный и на балансе предприятия имеется спецтехника (строительная, сельскохозяйственная или др.), то необходимо более тщательно подойти к выбору вида и типа ангара.
Если цена вопроса не является первостепенной, то стоит в первую очередь присмотреться к прямостенным ангарам из сэндвич панелей. Их несомненным преимуществом является возможность строительства ангаров любой ширины и высоты, в том числе многоэтажных зданий, где часто располагают офисные помещения и помещения для рабочего персонала, в том числе складские помещения для запасных частей и материалов. Данный тип сооружений позволяет под единой крышей разместить несколько отдельных боксов для различного типа транспорта, а также отделить гаражный бокс от цеха по ремонту и обслуживанию техники.
Также широкое распространение получили шатровые и полигональные каркасно-тентовые ангары и каркасные ангары с покрытием из профилированного оцинкованного листового металла. Низкая стоимость строительства и простота монтажа таких конструкций сделало из популярными у сельхозпроизводителей и небольших автомастерских по обслуживанию грузовой техники.
Ангары арочной формы, несмотря на низкую стоимость, все же больше пригодны для стоянки ограниченного числа автотранспорта, либо как отдельный ремонтный цех. Из-за ограничений по ширине и высоте арочных ангаров, а также сложностей с монтажом кран-балки высокой грузоподъемности, использование таких сооружений нецелесообразно. К тому же низкая высота арочных сводов у края ангара ограничивает использование данного пространства по прямому назначению, полезная площадь помещения сокращается.
В качестве временных ангаров для стоянки, хранения и обслуживания спецтехники, а также в условиях крайнего севера рекомендуется использовать воздухоопорные и пневмокаркасные сооружения. Данный тип ангаров востребован в нефтегазовой отрасли, министерстве обороны и министерстве чрезвычайных ситуаций.
Подрядчики, осуществляющие строительство ангаров для грузовых автомобилей и спецтехники
При выборе подрядчика, прежде всего, необходимо обращать внимание на репутацию и опыт строительства ангаров в данной сфере. Стоимость грузовых автомобилей, а также спецтехники, находящихся внутри ангара может в несколько раз превышать стоимость самого здания, поэтому важно исключить какие-либо риски, связанные с обрушением, деформацией или другим повреждением ангара во время эксплуатации. А значит необходимо при проектировании заложить дополнительный запас прочности здания.
Наш сайт позволяет в короткие сроки собрать предложения от сотен компаний, работающих на рынке строительства ангаров. У вас появиться возможность сравнить не только сметную стоимость работ, но и предложенные проекты, сравнить характеристики зданий на их соответствие вашим требованиям. Для этого достаточно только оставить всего одну заявку на расчет внизу этой страницы в форме предварительного расчета стоимости ангара. Ответьте буквально на пять вопросов, и получите полное представление о стоимости, сроках и характеристиках предлагаемых нашими партнерами по всей стране ангаров.
Источник