- Ангары для стоянки, хранения и ремонта техники, грузовых автомобилей и другого крупногабаритного транспорта
- Требования к ангарам для стоянки, хранения и обслуживания техники
- Виды ангаров, используемых для крупногабаритной техники и грузовых автомобилей
- Подрядчики, осуществляющие строительство ангаров для грузовых автомобилей и спецтехники
- Ангары для техники
- Рассчитать стоимость ангара
- Преимущества ангаров для автомобилей
- Стоимость
- Ангары для ремонта и хранения техники
- Быстровозводимые ангары для техники
- Ангары для хранения техники: преимущества
- Виды быстровозводимых зданий
- Ангары для техники
- Здания
- Ангары для ремонта и хранения техники
- Особенности
- Преимущества
Ангары для стоянки, хранения и ремонта техники, грузовых автомобилей и другого крупногабаритного транспорта
|
Ангары для хранения техники, грузовых автомобилей и другого крупногабаритного транспорта востребованы в большинстве крупных промышленных и сельскохозяйственных хозяйств, имеющих свой собственный парк грузовых автомобилей и спецтехники. Вопрос о строительстве собственного ангара для машин возникает при необходимости не только стоянки автомобилей, но и их ремонта, хранения и обслуживания, осуществлять которое на открытой площадке круглый год проблематично. Особенно это актуально для сельхозпроизводителей, которые готовят свой автотранспорт и сельхозтехнику к сезону в зимнее время. А для этого необходим просторный отапливаемый ангар. Какой из ангаров в наибольшей степени соответствует этим требованиям мы постараемся осветить на данной странице.
Мы работаем по всей России. Оставьте заявку на расчет стоимости ангара на нашем сайте, сравните сметы разных компаний и выберите лучшее предложение.
Содержание
Требования к ангарам для стоянки, хранения и обслуживания техники
Ангары для стоянки, ремонта и обслуживания грузовых автомобилей и специальной техники являются специфическими объектами с особыми требованиями, которые необходимо учитывать при проектировании и строительстве данных сооружений.
Кроме требований, предъявляемых ко всем промышленным сооружениям и ангарам, необходимо учитывать и нижеследующие.
Прежде всего, особое внимание стоит уделить безопасности и защите от воздействия горюче смазочных материалов на окружающую среду и грунт. При выборе места стоянки грузового автотранспорта необходимо руководствоваться СП 113.13330.2016 Стоянки автомобилей. Актуализированная редакция СНиП 21-02-99, а также СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов.
Немаловажную роль играет и пожарная безопасность. Внимание стоит акцентировать на материалы, используемые при строительстве, а также систем пожаротушения, систем вентиляции для оттока ядовитых и взрывоопасных воздушных примесей, и, конечно же, систем индивидуальной защиты персонала.
Одним из ключевых моментов при проектировании и строительстве ангаров для грузовой и специальной техники является высота строения, как торцевых стен, так и потолка внутри помещения. Высота торцевых стен должны быть достаточной для установки ворот обеспечивающих беспрепятственный проезд крупногабаритной техники и монтажа систем автоматического открывания и закрывания ворот. А высота потолка ангара должна быть достаточной для безопасного обслуживания грузовых автомобилей на специализированном подъемнике.
Желательно предусмотреть ширину ангара, позволяющую осуществлять свободное маневрирование грузовых автомобилей внутри здания. Если такой возможности нет, то необходимо предусмотреть такую площадку перед въездом в ангар.
Конструкция самого здания должна быть спроектирована не только с учетом климатических ветровых и снеговых нагрузок, но и с учетом возможности установки кран-балки высокой грузоподъемности.
И само-собой разумеющееся, данные ангары должны быть обязательно утеплены и оборудования системой отопления, как для предотвращения воздействия отрицательных температур на саму технику, так и для комфортной работы обслуживающего персонала.
Виды ангаров, используемых для крупногабаритной техники и грузовых автомобилей
Большинство быстровозводимых ангаров являются универсальными и подходят для любых нужд. При выборе вида и типа строения необходимо руководствоваться задачами, которые вы собираетесь решать при помощи этого ангара.
Если вам необходим ангар только для стоянки небольшого количества грузовых автомобилей и их укрытия от атмосферных осадков, то вам подойдет любой тип ангаров, в том числе и мобильных каркасно-тентовых конструкций.
Если же парк автомобилей огромный и на балансе предприятия имеется спецтехника (строительная, сельскохозяйственная или др.), то необходимо более тщательно подойти к выбору вида и типа ангара.
Если цена вопроса не является первостепенной, то стоит в первую очередь присмотреться к прямостенным ангарам из сэндвич панелей. Их несомненным преимуществом является возможность строительства ангаров любой ширины и высоты, в том числе многоэтажных зданий, где часто располагают офисные помещения и помещения для рабочего персонала, в том числе складские помещения для запасных частей и материалов. Данный тип сооружений позволяет под единой крышей разместить несколько отдельных боксов для различного типа транспорта, а также отделить гаражный бокс от цеха по ремонту и обслуживанию техники.
Также широкое распространение получили шатровые и полигональные каркасно-тентовые ангары и каркасные ангары с покрытием из профилированного оцинкованного листового металла. Низкая стоимость строительства и простота монтажа таких конструкций сделало из популярными у сельхозпроизводителей и небольших автомастерских по обслуживанию грузовой техники.
Ангары арочной формы, несмотря на низкую стоимость, все же больше пригодны для стоянки ограниченного числа автотранспорта, либо как отдельный ремонтный цех. Из-за ограничений по ширине и высоте арочных ангаров, а также сложностей с монтажом кран-балки высокой грузоподъемности, использование таких сооружений нецелесообразно. К тому же низкая высота арочных сводов у края ангара ограничивает использование данного пространства по прямому назначению, полезная площадь помещения сокращается.
В качестве временных ангаров для стоянки, хранения и обслуживания спецтехники, а также в условиях крайнего севера рекомендуется использовать воздухоопорные и пневмокаркасные сооружения. Данный тип ангаров востребован в нефтегазовой отрасли, министерстве обороны и министерстве чрезвычайных ситуаций.
Подрядчики, осуществляющие строительство ангаров для грузовых автомобилей и спецтехники
При выборе подрядчика, прежде всего, необходимо обращать внимание на репутацию и опыт строительства ангаров в данной сфере. Стоимость грузовых автомобилей, а также спецтехники, находящихся внутри ангара может в несколько раз превышать стоимость самого здания, поэтому важно исключить какие-либо риски, связанные с обрушением, деформацией или другим повреждением ангара во время эксплуатации. А значит необходимо при проектировании заложить дополнительный запас прочности здания.
Наш сайт позволяет в короткие сроки собрать предложения от сотен компаний, работающих на рынке строительства ангаров. У вас появиться возможность сравнить не только сметную стоимость работ, но и предложенные проекты, сравнить характеристики зданий на их соответствие вашим требованиям. Для этого достаточно только оставить всего одну заявку на расчет внизу этой страницы в форме предварительного расчета стоимости ангара. Ответьте буквально на пять вопросов, и получите полное представление о стоимости, сроках и характеристиках предлагаемых нашими партнерами по всей стране ангаров.
Источник
Ангары для техники
Рассчитать стоимость ангара
Ангары для хранения и обслуживания техники – удобное и экономичное решение, которое завоевывает все большую популярность среди владельцев различных автопарков. В компании superАнгар вы можете заказать строения из металлоконструкций любого типа и размеров: с утеплением, распашными или раздвижными воротами, оконными проемами, возможностью проведения коммуникаций.
Преимущества ангаров для автомобилей
Использование ангаров для автомобилей имеет ряд важных преимуществ по сравнению с традиционными гаражами:
- Надежность и долгий срок эксплуатации – прочные металлоконструкции, прошедшие антикоррозийную обработку, устойчивы к осадкам, резким перепадам температур и появлению ржавчины.
- Пожаробезопасность – сооружения из металла не относятся к категории легковоспламеняющихся.
Высокая скорость строительства – ангары возводятся за несколько недель, а эксплуатировать их можно сразу после окончания работ. - Мобильность – при необходимости конструкцию можно разобрать и перевезти в другое место.
- Универсальность – площадь помещения определяется лишь потребностями клиента. В нашей компании вы можете заключить договор как на строительство ангара для легковых автомобилей, так и для крупной спецтехники, строительного оборудования, запланировав место не только для хранения, но и для обслуживания машин.
Стоимость
На конечную стоимость возведения ангара для техники влияют множество факторов. В первую очередь это площадь здания, его тип, местоположение стройплощадки, особенности климата и почв в регионе. Цена наших услуг также зависит от того, планируете ли вы монтировать металлоконструкции своими силами или решите воспользоваться помощью специалистов компании superАнгар.
Чтобы получить информацию об ориентировочной стоимости ангара еще до заключения договора, свяжитесь с нами по контактному телефону или отправьте заявку, заполнив специальную форму на нашем сайте.
Источник
Ангары для ремонта и хранения техники
Быстровозводимые ангары для техники
Быстровозводимые ангары используются в любой отрасли промышленности. Среди сфер использования таких сооружений одним из наиболее частых направлений является применение таких зданий как хранилищ, помещений для осмотра, ремонт и стоянки различной техники.
В зависимости от целей выделяют:
- ангары для грузовых автомобилей и техники; авиационные ангары с соответствующем оборудованием; ангары для хранения и обслуживания катеров, лодок, яхт; навесы и ангары для хранения сельхозтехники и инвентаря; ангары для строительной и дорожной техники. сооружения для вагонов и подвижного состава.
Сооружение для хранения и ремонта техники отвечают требованиям пожарной безопасности, герметичны, не подвержены коррозии. Здания имеют повышенную устойчивость против ветра и природных факторов (снег, дождь, град).
Большой плюс быстровозводимого сооружения в том, что его транспортировка производится на обычном грузовом транспорте. Размер сооружения может быть любым.
Ангары для хранения техники: преимущества
Популярность таких сооружений обусловлена высокой эффективностью и хорошими техническими характеристиками:
- минимальные сроки изготовления и монтажа; возможность сооружать здания любого размера и формы; низкая цена по сравнению с капитальным строительством; отсутствие серьезных требований по подготовке фундамента, проведению проектной экспертизы; установка в любом удобном месте; оснащение любыми видами коммуникаций (свет, отопление, водоснабжение); монтаж дополнительного оборудования (в том числе навесного); долговечность сооружения (не менее 20-25 лет).
Сооружения обладают широким внутренним пространством, позволяя без труда перемещать технику и оборудование. Естественное освещение создает качественные условия для работы в течение дня, помогая сокращать расходы на электричество.
Виды быстровозводимых зданий
Ангары могут быть изготовлены из металлопрофиля или сэндвич-панелей. Холодные ангары устанавливают на территориях, где нет резких перепадов температур. Теплые ангары выбирают для местности, в которой зимой и осенью наблюдаются резкие холода или необходима продолжительная работа персонала.
Ангары из сэндвич-панелей состоят из нескольких слоев металла и теплоизоляционного материала. Материалы панели не пропускают влагу, устойчивы к морозам, легко устанавливаются и демонтируются.
Сэндвич-панели позволяют возводить сооружения любой формы:
Если в процессе эксплуатации сэндвич-панель повредилась, ее можно заменить без полного демонтажа здания.
Компания НПО Строй Металл обеспечивает строительство быстровозводимого ангара под ключ для любого типа техники и транспорта. Мы быстро изготовим и установим ангар для обслуживания и ремонта техники от тракторов до грузовых автомобилей, крупногабаритной техники и самолетов.
Источник
Ангары для техники
Здания
Подробно расскажем о наших услугах, видах работ и типовых проектах, рассчитаем стоимость и подготовим индивидуальное предложение!
Ангары для ремонта и хранения техники
Ангары – удачный вариант для ремонта и хранения техники. Такие здания пользуются популярностью не только в автомобильной, но и в авиационной отрасли: в них нередко размещают вертолеты и небольшие самолеты.
В нашей компании вы можете заказать проектирование и строительство ангара любой площади. Объект может быть утеплен минеральной ватой, оснащен любым количеством окон, распашных или подъемных ворот, а также инженерными коммуникациями.
Особенности
Чаще всего для ремонта и хранения техники используют бескаркасные арочные ангары различных форм. На нашем сайте представлено несколько моделей, в том числе классическая полукруглая, шатровая и прямостенная.
Материалом для строительства служит стальной профиль толщиной 1-1,5 мм. Конструктивные элементы устанавливают на облегченный фундамент любого типа: свайный, столбчатый, ленточный или плитный. При высокой сопротивляемости снегу, ветру и другим внешним нагрузкам здание отличается прочностью и надежностью. За счет отсутствия болтовых соединений оно полностью герметично и не нуждается в дополнительной гидроизоляции.
Преимущества
У бескаркасных арочных ангаров множество достоинств. Они не представляют сложностей в проектировании и монтаже и могут быть построены за несколько недель. По стоимости такие объекты гораздо выгоднее, чем капитальные строения. При необходимости металлическую конструкцию можно разобрать, перевезти и установить на новом месте.
Ангары пожаробезопасны: при их строительстве не используются легковоспламеняющиеся материалы. Благодаря антикоррозийной обработке они не страдают от осадков и температурных перепадов, надежно защищают технику от неблагоприятных погодных явлений. Внутри объектов можно создать комфортные условия для работы обслуживающего персонала: провести электричество, отопление и водопровод, предусмотреть любое количество окон для естественного освещения.
Ширина арочных ангаров достигает 40 метров, а ограничения по длине практически отсутствуют. Это позволяет строить здания для хранения и обслуживания не только легкового автотранспорта, но и крупной спецтехники.
Источник