Arma 3 как починить технику

Перевооружение, заправка, ремонт

Это заготовка статьи. Вы можете помочь проекту, дополнив её.
Это примечание по возможности следует заменить более точным.

Для техобслуживания в игре есть специальные грузовики или ручные средства.

Ручные средства техобслуживания

  • Замена шин. Шины достаются из багажа, относятся к технике и через Interaction menu нажимается “Заменить шины”. Существует 3 типа шин: Запасное колесо — легковые гражданские, Heavy Duty Tire — легковые военные, Heavy Duty Tire (APC)- БТРы.
  • Ручная смена магазина. На некоторой технике (легковая техника и ПТУРы в БТР/БМП) есть возможность перезаряжать магазины посредством Interaction menu — Сменить магазин.
  • Буксировочный трос. Позволяет буксировать и переворачивать технику. Для этого его необходимо взять в снаряжение, нажать по технике Interaction menu и выбрать “Присоединить трос спереди/сзади”.
  • Грузовой трос. Позволяет буксировать и переворачивать наземную технику на вертолётах. Необходимо присоединить грузовой трос к наземной технике, затем вертолёту зависнуть и спуститься над техникой и присоединить трос к вертолёту. Сброс техники производится любым членом экипажа. Для безопасного сброса техники необходимо лететь на минимальной скорости с высотой не более 10 метров над землёй.
  • Заправка канистрой. Канистра достаётся из багажа, относится к технике и через Interaction menu нажимается “Перелить топливо в”. Канистру можно наполнять с другой техники или на заправке, а также поджигать выстрелами.
  • Заправка через АЗС на карте. Технике необходимо подъехать к бензоколонке и немного подождать (не везде работает).

Грузовики поддержки

Грузовики поддержки можно использовать относительной любой техники или даже станкового вооружения при перевооружении. Для техобслуживания через грузовики их необходимо подвезти к технике и нажать Interaction menu по грузовику. Затем выбрать нужную технику и в случае заправки/ремонта просто ждать выполнения действия. Можно прервать процесс, сохранив прогресс обслуживания, отъехав на грузовике.
В случае перевооружения появится таблица с текущим и возможным боекомплектом. В ней необходимо выбрать нужные вам боеприпасы и нажать кнопку “Загрузить” (подробнее на картинке).

Источник

Гайд по ARMA 3 (управление) часть 3!

Моя волшебная комбинация – переход через препятствие – W+X. Как и предыдущая комбинация, эта умная связка поможет вам не
конфликтовать с другими значениями клавиш (для меня, кнопка X – задержать дыхание) и
займет у вас не больше секунды на выполнение.

Стандартное значение БРОСКА гранаты в Arma3 привязано к клавише ‘G’. Если вы пришли из предыдущей части франчайзы, то вы может
представлять некоторую опасность для других игроков… Я настоятельно рекомендую заменить стандартное значение броска на двойное нажатие клавиши ‘G’. Прошу обратить внимание, что для открытия инвентаря теперь используется
кнопка ‘I’ (английская буква ‘Ай’)

То, что следует убрать

Следует отметить, что некоторые вещи я советую убрать для того, чтобы вам было удобнее играть. Убедитесь, что кнопки Q,W и E не
имеют привязок к другим функциям в виде двойного нажатия (2xQ, 2xW, 2xE). По умолчанию, кнопки Q и E отвечают за уклонение и они будут иметь значение двойного нажатия в
опциях игры. Удалите двойные значения. Это обезопасит вас от случайных вставаний, уклонений и тд, когда вам того не требуется.
Клавиша W по умолчанию выставлена для спринта – как вы уже могли заметить, я порекомендовал вас заменить это значение на связку W+S – удалите. И вообще, любое
двойное нажатие может спровоцировать лаг в виде залипания (возможно отключить распознавание залипания в Windows). Просмотрите значения опций выхода из техники, переключения режима стрельбы,
смены стойки и др. и постарайтесь удалить те двойные значения, которые вам не требуются.

Перейдем к настройке вашей мышки. По умолчанию, использование ПКМ переводит вас в режим зума и прицеливания. Достаточно
проблематично – ведь при включении режима увеличения, после нажатия ПКМ проходит около
половины секунды до перехода в сам режим. Не знаю как вы, но меня это удручает. Я повесил данную функцию на дополнительные клавиши своей мышки. Я использую этот метод еще с Arma2. Попробуйте сами. Если не понравится, вернетесь к обычному значению.

Используем колесико мышки Существует еще 2 привязки, которые я повесил на свою мышку. Вам было бы тоже неплохо о них задуматься. У
меня Logitech G9x, поэтому у вас возможно нет такого же функционала – однако если у вас такая же мышка, то это самое лучшее решение. Если же нет, то я рекомендую вам приобрести
данный девайс. G9x имеет подвижное колесик. По умолчанию эти кнопки позволяют вам прокручивать страницы влево и вправо, однако вы можете модифицировать стандартные значения с помощью SetPoint (*я так понимаю, что там есть готовый профиль для Армы). В третьей части Arma присутствует множество оружия с увеличенным количеством примочек. На левый скроллинг своей мышки я поставил включение/отключение лазерного целеуказателя и фонарика. Сами подумайте, ведь они не всегда нужны вам включенными. Я могу
включить лазер, когда он мне нужен, а затем быстро его отключить. В настройках управления эта опция называется ‘Lights’ ( от англ. свет ).
Однако зачастую более важно успеть вовремя включить/выключить фонарик. Любой идиот сможет увидеть фонарь в темноте… Даже очки ночного видения не понадобятся. Если вам потребуется освещение, просто дерните колесико мышки влево, подсветите нужный объект и быстро отрубите ваш фонарь…. А дальше сваливайте. Этот способ поможет вам избежать смерти в реальном мире. Так что не стоит слишком удивляться, что в Арме такие же принципы выживания.

Что ж, я рассказал вам о некоторых базовых способах управления для того, чтобы увеличить качество вашей игры за пехоту.

Источник

Как сделать разбитую технику

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 OFFLINE Белый Клык

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • Доброго времени суток!

    Интересует такой вопрос.Хочу сделать миссию,аля падение черного ястреба.

    Подобрал локацию,все дела,проблема стала вот в чем: нужных обломков в редакторе нет,Пытаюсь сделать нужный урон через «Setdammage «но техника сначала загорается,а потом взрывается,что по факту не надо.Нужен уже зарытый в землю,без лопастей и прочих дел скелет вертушки,что бы безопасно расставить возле него ботов(как бы уже после аварии).

    Ранее на форумах находил инструкции,как довести стандартные модели техники до уже «убитого» состояния(частично\полностью сгоревшая\разбитая и т.д) без лишних взрывов и т.д,по моему, еще со времен 2-й армы.Сейчас никак не могу найти ни форумах ни в записях.

    Подскажите или укажите ,где глянуть, как можно сделать уже разбитую, стандартную технику.В моем случае и спользую UH-60 от RHS.Пойдет ли этот метод для их модели?

    Заранее спасибо!

    #2 OFFLINE Schatten

  • Пользователи
  • 1483 сообщений
    • Откуда: Минск, Беларусь

    Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

    Источник

    Несколько вопросов

    #1 OFFLINE Viny_MF

  • Пользователи
  • 46 сообщений
  • 1. В городе есть определенное кол-во техники. По её уничтожению задание выполняется. Как сделать так что бы при уничтожении техники триггер срабатывал?

    2 .В городе есть боеприпасы. Их надо уничтожить. Как сделать так чтобы при уничтожении триггер срабатывал?

    3. Как прицепить к командиру отряда возрождение? Т.е в радиусе 15 метров от командира игрок возрождался?

    4. Есть радиовышка. Она не созданная, т.е. уже стоит на карте по дефолту. Её нужно уничтожить. Как сделать так чтобы при её уничтожении триггер срабатывал?

    #2 OFFLINE vlad333000

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
    • Откуда: Кострома

    Сообщение отредактировал vlad333000: 23 June 2014 — 22:06

    #3 OFFLINE Viny_MF

  • Пользователи
  • 46 сообщений
  • 3. По идее при помощи скрипта, хотя врятли стоит обьяснять если ты такие глупые вопросы в начале задаешь т к там будет еще тьмя-тмущая

    А есть где-то уже готовые скрипты?

    !alive как использовать? Вставлять в триггер и приписывать рядом имя техники, или отдельно в технику вставлять?

    Сообщение отредактировал Viny_MF: 23 June 2014 — 22:20

    #4 OFFLINE vlad333000

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
    • Откуда: Кострома

    3. По идее при помощи скрипта, хотя врятли стоит обьяснять если ты такие глупые вопросы в начале задаешь т к там будет еще тьмя-тмущая

    А есть где-то уже готовые скрипты?

    !alive как использовать? Вставлять в триггер и приписывать рядом имя техники, или отдельно в технику вставлять?

    #5 OFFLINE Viny_MF

  • Пользователи
  • 46 сообщений
  • А как правильно писать? !alive tank1; !alive tank2; !alive tank3; !alive tank4; !alive tank5; !alive tank6; !alive tank7; !alive tank8; !alive tank9; — так можно? Если только 1 техника то работает, если более 1 пишет: тип Булево ожидался Ничего

    #6 OFFLINE Djon

  • Пользователи
  • 433 сообщений
  • Пишешь в условие триггера. Когда все перечисленные !alive триггер сработает.

    #7 OFFLINE Djon

  • Пользователи
  • 433 сообщений
  • Создай свою вышку. С помощью блокнота создаешь файл init.sqf и кидаешь Хго в папку с миссией. Там пиш%r5u0435шь:

    vischca = «Land_TTowerBig_1_F» createVehicle (getMarkerPos «mark»);

    В редакторе ставишь маркер и называешь mark.

    В триггере пишешь условие !alive vischca;

    Где папка с игрой, как сохранить файл в sqf, как прописать в discription.ext чтоб респавниться рядом с командиром или на месте смерти и все прочее ищи в форумах и как уже сказал vlad333000 в ютубе смотри туториалы.

    Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

    #8 OFFLINE Viny_MF

  • Пользователи
  • 46 сообщений
  • Создай свою вышку. С помощью блокнота создаешь файл init.sqf и кидаешь Хго в папку с миссией. Там пиш%r5u0435шь:

    vischca = «Land_TTowerBig_1_F» createVehicle (getMarkerPos «mark»);

    В редакторе ставишь маркер и называешь mark.

    В триггере пишешь условие !alive vischca;

    Где папка с игрой, как сохранить файл в sqf, как прописать в discription.ext чтоб респавниться рядом с командиром или на месте смерти и все прочее ищи в форумах и как уже сказал vlad333000 в ютубе смотри туториалы.

    Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

    Дело в том что вышка уже созданая на карте по дефолту. И будет как-то странно уничтожить только созданые вышки, а остальные оставить стоять.

    Вот какой-бы объект поставить под вышку чтобы взорвать её триггером?

    Сообщение отредактировал Viny_MF: 24 June 2014 — 12:31

    #9 OFFLINE Djon

  • Пользователи
  • 433 сообщений
  • #10 OFFLINE SteelRat

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
    • Откуда: РФ

    Дело в том что вышка уже созданая на карте по дефолту. И будет как-то странно уничтожить только созданые вышки, а остальные оставить стоять.

    Сообщение отредактировал SteelRat: 24 June 2014 — 19:01

    #11 OFFLINE SteelRat

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
    • Откуда: РФ

    3. Как прицепить к командиру отряда возрождение? Т.е в радиусе 15 метров от командира игрок возрождался?

    Вариант первый, повесить на командира маркер респавна, сам не юзал, но идея интересная.

    Вариант второй, из обработчика события «Killed», вызвать скрипт, в котором создать в группе новое тело и присоединить к этому телу игрока.

    Или в дескрипшен файле, так

    Сообщение отредактировал SteelRat: 24 June 2014 — 19:17

    #12 OFFLINE Viny_MF

  • Пользователи
  • 46 сообщений
  • Вариант первый, повесить на командира маркер респавна, сам не юзал, но идея интересная.

    У БИСов в одной из кооп миссий (Покинуть Стратис) есть такое. Только нужно как-то вытащить этот скрипт, но я не знаю как.

    #13 OFFLINE Viny_MF

  • Пользователи
  • 46 сообщений
  • Дело в том что вышка уже созданая на карте по дефолту. И будет как-то странно уничтожить только созданые вышки, а остальные оставить стоять.

    Пишет: локальная переменная в глобальном пространстве.

    #14 OFFLINE vlad333000

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
    • Откуда: Кострома

    #15 OFFLINE Viny_MF

  • Пользователи
  • 46 сообщений
  • Viny_MF, в че проблема? Так тяжело уже убрать _ перед каждой переменной?

    arrObj = nearestObjects [getPos this, [«Land_TTowerBig_1_F»], 100];
    if ((count arrObj) > 0) then <
    this setVariable [«TowerBig_1», (arrObj select 0)];

    Выдает пустое окно.

    Все, нашел ошибку. Скобки забыли закрыть.

    #16 OFFLINE Viny_MF

  • Пользователи
  • 46 сообщений
  • Вот ссылка на миссию — можете посмотреть как все там:

    Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

    Сообщение отредактировал Viny_MF: 24 June 2014 — 23:26

    #17 OFFLINE vlad333000

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
    • Откуда: Кострома

    Вот ссылка на миссию — можете посмотреть как все там:

    Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

    Не брифинга, ни задания, неправильный игрок, 95% охраны даже не обращают внимание на врага, непонятная синхронизация тригера с юнитами. Вердикт: еще очень долго делать

    Сообщение отредактировал vlad333000: 25 June 2014 — 17:23

    #18 OFFLINE SteelRat

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
    • Откуда: РФ

    Дело в том что вышка уже созданая на карте по дефолту. И будет как-то странно уничтожить только созданые вышки, а остальные оставить стоять.

    Пишет: локальная переменная в глобальном пространстве.

    Viny_MF, в че проблема? Так тяжело уже убрать _ перед каждой переменной?

    Кончай курить мужик! Не свежее, а лучше покурите это, раз 10, эдак. Особое внимание разделам ПЕРЕМЕННЫЕ.

    Друзья мои! Если Вы так будете решать проблемы, то есть, топором, да по микроэлектронике, лучше завязывайте!

    Сообщение отредактировал SteelRat: 25 June 2014 — 19:07

    Источник

    Читайте также:  Ремонт сливного шланга для посудомоечной машины
    Оцените статью