Audatex расчет стоимости ремонта как исправить

Часто задаваемые вопросы по продукту ОСАГО Про

Ответ: Нет. По умолчанию программа выбирает стоимость запчастей из прайс-листа РСА по производителю CHEVROLET. В случае расчёта ТС под маркой DAEWOO и, если пользователь принимает решение учесть стоимость запчастей под этой же маркой, необходимо корректировать стоимость запчастей в соответствии с данными сайта РСА вручную.

Ответ:

Вероятно Пользователь применил функцию PN (изменение каталожного номера) для детали, имеющей в поле каталожного номера значение «СМОТРИ ПО ЧАСТ» («СМ ОТДЕЛ ДЕТ»)

или ссылающейся на деталь с другим управляющим номером

Для решения проблемы необходимо рассчитать (при варианте 1) калькуляцию без применения функции PN по отношению к данной детали, запомнить управляющий номер детали в калькуляции. При варианте 2 достаточно просто запомнить номер.

Далее внести изменения с помощью функции «добавить как исправление» как показано ниже; в последнем этапе в поле «стоимость» указать требуемый каталожный номер и, по необходимости, стоимость.

Ответ: При расчёте ремонта грузовых автомобилей для окраски по AZT отсутствует возможность рассчитать в автоматическом режиме стоимость ЛКМ. В этом случае пользователь может воспользоваться НСП (Нестандартные позиции) или функцией «Модификации» и кодом GM (Лакокрасочный материал для окраски одной детали).

Ответ: В связи с особенностью формата каталожных номеров в заключении при проверке цены на сайте РСА необходимо в поле «номер запасной части» перед каталожным номером добавить символ «A».

Ответ: Для этого необходимо в окне формы расчёта процента износа обнулить износ и ввести в освободившемся поле своё значение,используя, в случае дробного числа, в качестве разделителя — точку.

Ответ: В калькуляции в списке запасных частей рядом со стоимостью могут присутствовать следующие символы: I, U, *, что означает следующее:

«I» — расчёт выполнен в соответствии с данными справочников РСА.

«U» — цена данной детали в рублях была получена путём пересчёта среднерыночной стоимости в Германии по курсу Евро.

Отсутствие рядом со стоимостью каких-либо дополнительных символов означает расчёт по ценам, рекомендованным Импортёром на территории РФ (рекомендованные розничные цены C РРЦ).

Ответ: В экспертном заключении работы не учитываются в том случае, если не указан контракт на вкладке «Стоимость работ».

Более подробно о работе с ОСАГО Про Вы можете прочитать в инструкции, доступной для загрузки на странице: http://audatex.ru/support/documentation

Ответ: Нулевой износ указывается на вкладке износ.

Ответ: Цены на запасные части и работы берутся из справочника РСА.

Ответ: Курс Евро и 70%: скидки являются необходимыми параметрами для соответствия результатов расчета стоимости ЛКМ справочникам РСА.

Данные справочники подготовлены РСА на основе анализа стоимости ЛКМ и расходных материалов.

Все величины в справочнике предоставлены в рублях и не могут быть скорректированы.

Ответ: В предварительнои просмотре калькуляции ОСАГО Про используется стоимость запасных частей КАСКО.

Источник

Часто задаваемые вопросы по ценообразованию и документам

Нашим клиентам: В личном кабинете пользователя (ЛК) https://lc.audatex.ru/ вы можете оперативно получить необходимую информацию по вашей компании. Для входа в ЛК необходимо ввести логин и пароль, как для входа на платформу Audatex

Читайте также:  Резистор печки опель астра g 1999 ремонт

Ответ:

Тарификация происходит по факту создания/получения ЭД (Электронное дело).
Для пользователей, не являющихся Страховыми компаниями:
В рамках одного ЭД не тарифицируется в течение 30 дней создание расчетов, включая предварительные просмотры, в пределах:

до 10 шт. — для дел, которые отправлены/получены посредством опции «Коммуникация»,
до 5 шт. — для дел, в которых не использована двусторонняя опция «Коммуникация»,

при соблюдении правил уникальности (отсутствие изменений) введенных сведений о ТС (VIN, марка, модель, подтип)
При использовании вышеуказанного количества в одном ЭД или по истечении 30 дней с даты создания ЭД, тарификация происходит по каждому действию (перерасчет, предварительный просмотр) по стоимости 1 ЭД.

Ответ:

ЭД – электронное дело, которое Пользователь создает на платформе Audatex.

Ответ:

ЭД с пересылкой – это Электронное дело, созданное на стороне Пользователя и отправленное в Страховую компанию, и принятое Страховой компанией на основании двустороннего соглашения с Пользователем. В этом случае ЭД с пересылкой на стороне Пользователя, не являющимся Страховой компанией, тарифицируется по 215 руб./ЭД.

Ответ:

Если Пользователь уведомил Аудатэкс о том, что планируется коммуникация с Партнером (Страховой компанией), то возникает ЭД с отложенной пересылкой, созданное в период с 20 по 25 число — тарифицируется по факту создания 215 рублей, по тарифу ЭД с пересылкой. В случае, если в следующем расчетном периоде Коммуникация (отправка-прием) ЭД не произойдет, то будет произведена дополнительная тарификация 55 рублей. Итого 270 руб./ЭД = тариф ЭД без коммуникации.

Ответ:

Вниманию партнеров Страховых компаний!

Если вы являетесь партнером Страховых компаний, т.е. производите расчеты в интересах Страховых компаний (далее СК) по отдельному партнерскому договору со Страховой компанией, вам необходимо строго соблюдать правила пересылки дел:

Дело, созданное для СК должно быть отправлено в СК и принято СК в одном расчетном периоде (с 26 числа предыдущего месяца по 25 число расчетного месяца).

Если это правило не будет соблюдаться, то тарификация этих дел будет происходить на стороне Вашей организации как обычное ЭД без пересылки (при создании дела до 19 числа расчетного месяца), как ЭД с отложенной пересылкой (при создании дела с 20 по 25 число).

Крайне важно:

Событием для определения на чьей стороне происходит тарификация является только «отправка – прием ЭДУ» — единственное доказательство того, что ЭДУ создавалось в интересах СК.

Контроль за отправкой-приемом ЭДУ – ответственность вашей компании, т.е. ваша компания сама должна убедиться, что к концу расчетного месяца все дела для СК отправлены – приняты СК, если – нет – связаться с СК и выяснить вопрос.

Только в этом случае Вы сможете ежемесячно получать ожидаемые суммы в счетах.

Ответ:

В ежемесячный минимальный платеж (2700р.) в тарифе Розничный включено 10 ЭД (270р/ЭД *10) при создании ЭД без пересылки.

Если Пользователь создает и пересылает ЭД в Страховую компанию (по договору со страховой компанией), то количество таких ЭД может быть 12 шт. (215р/ЭД*12)

Если вы создали ЭД на сумму более чем стоимость ежемесячного минимального платежа, то ежемесячный минимальный платеж не взимается.

Читайте также:  Все для ремонта барабанов

Ответ:

ЭД Пользователя (не являющегося страховой компанией, не работающего посредством опции Коммуникация) может включать до 5 (пяти) отдельно не тарифицируемых стандартных калькуляций (предварительных просмотров) стоимости ремонта ТС в порядке КАСКО и/или ОСАГО, выполненных Пользователем в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты создания/получения ЭД включительно.

В случае, если при расчете изменяются сведения о ТС (транспортном средстве) в рамках одного и того же ЭД, происходит тарификация по стоимости ЭД. Данный расчет также включается в первые 5 (пять) не тарифицируемых расчетов, т.е. уменьшает количество допустимых бесплатных расчетов в одном ЭД.

Ответ:

Не тарифицируется получение ЭД с других Учетных записей того же Пользователя или от другого пользователя в составе группы пользователей, которые по особым соглашениям с Правообладателем используют Базу данных на основании одного лицензионного соглашения (далее – Группа пользователей) При этом допустимое количество расчетов остается единым для всех участников группы: 10 калькуляций в течение 30 дней, если держатель Лицензионного соглашения не Страховая компания.

Ответ:

Каждая стандартная калькуляция свыше вышеуказанного количества или выполненная за пределами вышеуказанного срока тарифицируется как одно ЭД

Ответ:

Только стандартные калькуляции (расчеты) стоимости ремонта ТС в порядке КАСКО и/или ОСАГО включаются в 5 не тарифицируемых калькуляции.

Специальные калькуляции (расчеты) стоимости ремонта ТС, цена которых отдельно определена в Лицензионном соглашении, а равно другие операции в Базе данных (дополнительные опции), помимо калькуляций, всегда тарифицируются дополнительно, т.е. не покрываются ценой ЭД

Ответ:

Включение в счет не тарифицируемых калькуляций производится:

  • при создании калькуляции (произведении расчета/перерасчета);
  • при предварительном просмотре калькуляции в графическом модуле.

Ответ:

Расчетный период – период с 26 числа предшествующего месяца по 25 число текущего месяца.

Ответ:

Автоматическое подключение опции означает просто возможность ее использовать. Если Вы не нажимаете, например, кнопку «VIN запрос», соответственно не получаете сервис, не оплачиваете его.

Ответ:

Один запрос по дополнительной опции ВИН / ВИН лайт тарифицируется по факту направления запроса (нажатия кнопки). В случае, если система выдает ошибку (отсутствие VIN в базе данных) тарификация не происходит.

Ответ:

Калькуляция Ретро — это получение информации по ценам, рекомендованным производителями на прошлую дату

Ответ:

Запрос по дополнительной опции История ТС, тарифицируется по факту направления запроса. Повторные запросы в течение 1 дня по одному и тому же ВИН, совершенные с одного рабочего места, не тарифицируются.

Ответ:

В соответствии с Лицензионным соглашением Пользователь оплачивает ежемесячный минимальный платеж. Данный платеж взимается каждый месяц, не зависимо от действий пользователя в Базе данных. При отсутствии оплаты, за пользователем возникает задолженность, по которой доступ к Базе данных блокируется по истечении 14 календарных дней с даты возникновения задолженности и по истечении 30 календарных дней задолженности Лицензионное соглашение автоматически расторгается. После этого возобновление работы с Базой данных возможно только после оплаты долга и подписания нового Лицензионного соглашения на предоплатной основе.

Ответ:

В случае блокировки доступа Пользователю необходимо проверить:

  • наличие задолженности, на основании Лицензионного соглашения при задолженности более 14 календарных дней доступ к Базе данных блокируется автоматически, разблокировка происходит также автоматически при поступлении денег на расчетный счет Аудатэкс. Разблокировка по копии платежного поручения возможна через Личный кабинет. Счет на оплату вы можете запросить также в Личном кабинете https://lc.audatex.ru/. Вам потребуется логин и пароль как для входа на платформу Audatex
Читайте также:  Ремонт сварочных аппаратов по полипропилену

ВАЖНО, если платеж не поступает в течение 30 календарных дней с даты выставления счета, Лицензионное соглашение автоматически расторгается. После этого возобновление работы с Базой данных возможно только после оплаты долга и подписания нового Лицензионного соглашения на предоплатной основе.

  • Если пользователь подключен на условиях предоплаты, нужно убедиться, что на счете пользователя достаточно средств для создания резерва минимального ежемесячного платежа. Ежемесячно 26 числа пользователю выставляются первичные документы по оказанным услугам за прошедший расчетный период, и резервируются денежные средства в сумме ежемесячного минимального платежа на следующий расчетный месяц, данный резерв в следующем расчетном периоде покрывает стоимость оказанных услуг в пределах резерва. ВАЖНО: баланс пользователя на 26 число каждого месяца должен быть не менее минимального ежемесячного платежа. Увидеть баланс расчетов, запросить счет на оплату вы можете в Личном кабинете https://lc.audatex.ru/. Вам потребуется логин и пароль как для входа на платформу Audatex
  • факт возврата Лицензионного соглашения, включая дополнительные соглашения в Аудатэкс. Если Вы не вернули Лицензионное соглашение, вы можете подписать и отправить нам его с помощью сервисов электронного документооборота: Сбис, Диадок или почтовой/курьерской службой. Запросить дубликаты документов вы можете в Личном кабинете https://lc.audatex.ru/. Вам потребуется логин и пароль как для входа на платформу Audatex
  • окончание годового срока действия Сертификата на право пользования Базой данных. Если срок действия Сертификата закончился, вам необходимо оплатить счет на пролонгацию, предоставление прав пользования платформой Audatex на следующий годовой период. Счет на оплату пролонгации вы можете запросить в Личном кабинете https://lc.audatex.ru/. Вам потребуется логин и пароль как для входа на платформу Audatex

Ответ:

Первичные документы, счета, акты сверки, детализацию расчетов вы можете получить в личном кабинете: https://lc.audatex.ru/

Вам потребуется логин и пароль как для входа на платформу Audatex.

Ответ:

Не волноваться, ваш платеж поступит в Аудатэкс, т.к. и старые и новые банковские реквизиты – действующие.

Ответ:

При подключении новый пользователь оплачивает стоимость:

— предоставления учетных данных на год (сумма списывается единовременно с выставлением первичных документов на дату документов),

— минимальный ежемесячный платеж (данная сумма резервируется в счет оплаты услуг за текущий расчетный период),

— минимальный ежемесячный платеж на следующий месяц.

Далее, пользователь самостоятельно должен спланировать свои расходы и вносить предоплату для поддержания положительного баланса с учетом резерва на следующий расчетный месяц (формируется в сумме ежемесячного минимального платежа на начало расчетного периода и резервируется 26 числа каждого месяца).

Баланс пользователя доступен в личном кабинете https://lc.audatex.ru/

Вам потребуется логин и пароль как для входа на платформу Audatex

Источник

Оцените статью