- AUDI 100 — Клуб Любителей
- Замена замка багажника
- Audi 100 «На январе» › Logbook › Ремонт замков дверей (Возрастная болячка №1)
- Audi 80 1.8S Машина для души ))) › Logbook › Заменил замок багажника, так же поставил ЦЗ на лючек бензобака)
- Audi 80 1990, engine Gasoline 1.8 liter., 90 h. p., Front drive, Manual — DIY
- Comments 17
- На сайте вы найдете информацию о том как сделать качественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фото отчеты по ремонту ауди с4, а также много полезной информации о диагностике и профилактике неисправностей.
- Top menu
- поиск google
- Breadcrumbs
- Меню сайта:
- Последние публикации
- Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 3)
- Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 2)
- Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 1)
- Замок багажника ауди с4.
- Audi 100 1.8 DS › Logbook › Борьба с замком зажигания ч.2. Замена личинки замка зажигания ауди 100 с3 дорестайлинг.
AUDI 100 — Клуб Любителей
Сайт для тех, кто любит свою Audi
- Список форумов‹Всё о наших машинах‹«Колхозные» решения
- Изменить размер шрифта
- Для печати
- FAQ
- Регистрация
- Вход
Замена замка багажника
instll » 01 апр 2012 18:35
Дима61 » 01 апр 2012 20:27
instll » 01 апр 2012 21:07
Дима61 » 01 апр 2012 21:42
instll » 02 апр 2012 08:22
mortalsaw » 02 апр 2012 09:19
instll » 02 апр 2012 14:21
mortalsaw » 02 апр 2012 15:34
habiboolean » 02 апр 2012 21:30
mortalsaw » 02 апр 2012 22:07
instll » 03 апр 2012 09:13
klons » 28 фев 2014 11:17
klons » 28 фев 2014 11:33
Санчелло » 06 мар 2014 19:28
Самолет » 12 мар 2014 20:26
на аванте замок у меня с ключа тож не открываеться — закис полностью.
снять его в сборе разобрать да подобрать ключ , если надо подпилить под подходящий ключ думаю не проблема.
Вернуться в «Колхозные» решения Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Источник
Audi 100 «На январе» › Logbook › Ремонт замков дверей (Возрастная болячка №1)
У многих бывают проблемы с закрыванием дверей, особенно часто это происходит с водительской. Вроде бы отрегулировал, смазал, а закрываться нормально ни в какую не хочет, то открывается на ходу, то закрывается только раза с 3-5 раза. Приходится запоминать определенный момент и усилие, чтобы закрыть дверь)))
Меня эта проблема стороной не обошла, она вообще встречается довольно часто и в народе называется одной из «возрастных болячек», но при этом быстро лечится и без особых затрат.
Итак, у нас есть плохо закрывающаяся дверь/двери, варианты:
1. Снять замок, промыть бензином/керосином, смазать и собрать. (Многим помогает).
2. Небольшой лайф-хак, ослабить два болта крепления замка (лайф-хак выявился экспериментально).
3. Купить замок на разброке (Как вариант, но есть и получше).
4. Подпилить язычек замка. (Самый лучший и действенный вариант).
5. Приклеить резинку на скобу. (Многим помогает, читал на драйве).
Все варианты можно попробовать использовать по-отдельности и в разных комбинация)) Я долго пытался их регулировать, отчасти это помогало. Потом ослабил крепления замка (два болта под торкс звездочки), это тоже немного помогло, но все-равно дверь закрывалась плохо. Потом случайно наткнулся на способ под номером 5, подпиливание язычка помогло окончательно, две минуты работы напильником и дверь закрывается идеально, при любых усилиях.
Источник
Audi 80 1.8S Машина для души ))) › Logbook › Заменил замок багажника, так же поставил ЦЗ на лючек бензобака)
Всем привет )
Начну с того что при покупке машины (замок багажника стоял от ауди 80Б3 под ключ (но к нему небыло ключа) открывался только с кнопки в салоне)
затем временно был поставлен замок от ауди 80Б4 под ключ ) так и проездил с ним около 2 х лет )
тяги от замка к замку крепились не надежными стяжками для тяг…
Решено это все дело исправить ) (и сделать что то на подобии к заводу)
затем нарезал на ней резьбу) так же изготовил вторую часть тяги с велосипедной спицы 3мм )
ЦЗ пока не подключал потому что на Б3 он специфичный (скорее всего придется делать его из замка задней двери)
Затем обрезал край, и выгнул тягу так чтоб она входила в отверстие
так же было сделано крепление для него с нержавейки
Audi 80 1990, engine Gasoline 1.8 liter., 90 h. p., Front drive, Manual — DIY
Comments 17
Эк, заморочился!
А на лючек зачем — горловинка то под ключ все равно?
ДА пусть будет и горловина и лючек ) у нас возле дома часто бенз сливают с машин…
скажи у тебя с ключа водительской двери центральный замок открывает все двери? если да, то как подаётся сигнал на компрессор? от замка или актуатора? у меня обрезаны провода в двери, а актуатор голый без фишки
Да закрываются и открываются все замки от передних дверей
Когда дверь закрываешь или открываешь на компрессор подается сигнал и он (либо закрывает либо открывает замки)
Скажи в двери от чего сигнал идёт? Что провода перемыкает?
Внутри замка (пневмопривода) стоят перемыкающие контакты
Скажи в двери от чего сигнал идёт? Что провода перемыкает?
Посмотри видео это
А у меня вот как, как туда контакты всунуть
Походу его уже кто то разбирал и вынули контактную групу с него! ищи на разборке замок
Эк, заморочился!
А на лючек зачем — горловинка то под ключ все равно?
скажи у тебя с ключа водительской двери центральный замок открывает все двери? если да, то как подаётся сигнал на компрессор? от замка или актуатора? у меня обрезаны провода в двери, а актуатор голый без фишки
Возможно ты не туда написал, но отвечу как у меня: у меня стоит электрический ЦЗ, все сигналы идут на БУ.
С этим понятно, меня интересует система с компрессором
Источник
На сайте вы найдете информацию о том как сделать качественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фото отчеты по ремонту ауди с4, а также много полезной информации о диагностике и профилактике неисправностей.
Top menu
поиск google
Breadcrumbs
Меню сайта:
Последние публикации
Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 3)
В первой и второй частях мы снимали обшивку потолка, сегодня же мы займемся самой перетяжкой.
Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 2)
Продолжим снятие обшивки потолка. В первой части мы сняли обшивку люка и накладки передних стоек. Сегодня мы все-таки снимем потолок.
Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 1)
В уже не молодых автомобилях, не редко можно столкнуться с проблемой провисания потолка. Происходит это, как правило, по двум причинам:
Замок багажника ауди с4.
В один прекрасный момент замок на багажнике моей ауди с4 перестал выполнять свои функции. Проблема была следующего характера: багажник не закрывался, пока не хлопнешь его с силой. Когда даже это перестало помогать при закрывании багажника, пришлось разбирать замок и смотреть в чем причина.
Открываем багажник и откручиваем ряд шурупов.
Рис 1 – Крышка багажника ауди с4.
Снимаем панель и видим замок.
Рис 2 – Замок багажника ауди с4.
Отщелкиваем замки и отводим тяги в стороны.
Рис 3 — Тяги замка багажника.
1 — тяга центрального замка. 2 – тяга защелки багажника.
Откручиваем две гайки головкой на 10 (Рис 2) и вытаскиваем замок. Вот он какой.
Рис 4 – Снятый замок багажника.
Когда мы снимем замок, то видим, что он крепится на двух шпильках, залитых в пластмасс задней фары. У меня эти шпильки оказались вырваны, поэтому пришлось восстанавливать и их. Чтобы к ним добраться, пришлось снять заднюю фару. Откручиваем остальные гайки. Открутив их, фара по-прежнему остается плотно сидеть на крышке багажника, ее удерживает уплотнитель (похож на сырую резину). Аккуратно загоняем длинный тонкий ножик, между фарой и багажником и отделяем фару. Сняв фару, приступаем к восстановлению шпилек. Рядом где располагалась шпилька, я вкрутил по три шурупа, предварительно просверлив под них отверстия соответствующего диаметра. Поставил шпильку на ее место и все это залил эпоксидной смолой. Когда все засохло, лишнее снял напильником и наждачной бумагой.
Рис 5 – Задняя фара.
Уплотнитель собрал в одну кучу, и получился вот такой комок. Он немного напоминает пластилин, поэтому не составило большого труда его вновь уложить в паз на место.
Рис 6 – Задняя фара с уплотнителем.
Приступим к разборке замка. Снимаем пылезащитный пластмассовый кожух. Снимаем стопорное кольцо.
Рис 7 – Стопорное кольцо замка.
Снимаем верхнюю часть, убираем пружинку и видим.
Рис 8 – Ограничитель замка.
Когда тяга центрального замка ходит из открытого положения в закрытое и наоборот, то ограничитель ограничивает ее ход в крайних точках. В моем случае он оказался сломанным, поэтому у меня и возникала проблема с закрыванием замка.
Рис 9 – Отломленный ограничитель и замок.
Рис 10 – Отломленный ограничитель.
Сбоку снимаем пластмассу, закрывающую провода и снимаем верхнюю часть замка.
Рис 11 – Концевики замка.
Далее сжав пружину, вытаскиваем шайбу, перед этим запоминаем, как она стоит.
Вытаскиваем секрет замка, запоминая его положение, разъединяем оставшиеся детали.
Рис 12 – Секрет замка.
Рис 13 – Разобранный замок багажника.
Все промываем в бензине и собираем в обратной последовательности. У меня было достаточно много грязи.
Отломленный кусочек я не стал ставить, также лишней оказалась и пружина. Зато пришлось изготавливать самодельный ограничитель из эпоксидной смолы. Ограничитель служит для того чтобы тяга пневматического центрального замка не уводила кулачек дальше чем нужно.
Рис 14 – Ограничитель из эпоксидной смолы.
После проделанной работы замок работает как часы.
Если у вас возникли вопросы или имеются предложения по данной статье. Добро пожаловать на форум.
Источник
Audi 100 1.8 DS › Logbook › Борьба с замком зажигания ч.2. Замена личинки замка зажигания ауди 100 с3 дорестайлинг.
HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!
Выгорела приборка почти полностью, погасла и ничего не горит и не работает, пропайка не помогает. Начинает коротить жутко. По сему, в самом начале спрашиваю, есть у кого любая приборка на дорестайл с чем угодно, имею ввиду часы и экономайзер. Ездить без масленки и температуры ОЖ страшновато, поэтому и кричу! Не проходите мимо!
HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!
Значит продолжился мой ремонт тем, что я купил новую контактную группу. Выбор был большой — 80 патрон, 120 джипигрупп и 160 мейле. Некоторые продаваны пытались втюхать по 150 джипигрупп, но я их в этом плане расстроил — цены на закупку знал. Поэтому нашел человека, который по рознице армтека отдал. Т.е. мейле продавал по 160. Долго ломался, т.к. деньги отложил на оформление авто в ГАИ, но в итоге решил — оформление подождет, а без группы не заведусь, нужна хорошая, т.к. по слухам вылетают часто.
Ну и поставил ее на место.
Но машина все-равно упорно не заводилась, зажигание включалось а стартер не маслал. Попробовал вручную прокрутить группу, машина завелась. Короче и идиоту понятно, что дело в замке.
Пришлось его разберать. Как же я долго искал пример в интернете разбора, где сверлить. Нашел только на форуме 200-ток. Некий товарищ Абдалла из Украины выложил фото места. Попросил поднять за него стакан, с чем я успешно вчера справился. Спасибо.
Разобрал оба замка.
Проблему видел в моей личинке и валике. Думал поставить со второго замка, т.к. он идентичен первому за исключением некоторых приливов на корпусе, моя контактная группа в него вошла нормально и можно даже просверлить отверстие для болтика и сделать так, что бы работал замок на старой группе. На моей новой группе данный замок (второй) завел машину.
Т.к. ключ для второй личинки был ржавый, тонкий. А для первой личинки он был с кнопкой и подсветкой, да и я его вычистил уже и не хотелось тот конченный ключ ставить.
Фетишь конечно, но приятно.
Из-за этого надо было перекинуть набор пластинок на второй корпус, заодно и декоративную пласмаску черную поменял. Личинку в разобранном состоянии промыл вд-шкой, собрал и чуть капнул смазки. Мне мой знакомый, который занимается замками зажигания, говорил, что смазки не должно быть в принципе в замке. Но я немножко капнул на втулку вала, личинки.
Поменял пружинку фиксатора, поставил более красивую и живую с первой личинки.
Затем запрессовал штифт между валом и личинкой.
Источник