- Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Audi 100
- Практическое руководство Audi 100 1990-1994 г.
- Ремонт и ТО Audi 100 1991-1997 г.
- Ремонт и эксплуатация автомобиля Audi 100 1982-1990 г.
- Ремонт и эксплуатация автомобиля Audi 100 1990-1997 г.
- Руководство по ремонту и ТО Audi 100 1991-1994 г.
- Руководство по ремонту и эксплуатации Audi 100 1982-1990 г.
- Руководство по ремонту и эксплуатации Audi 100 1990-1997 г.
- Руководство по ремонту. Инструкция по эксплуатации Audi 100 1983-1991 г.
- Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Audi 100/Avant с 1990 г.
- Руководство по эксплуатации, ремонту и обслуживанию Audi 100 1990-1997 г.
- Устройство, обслуживание, ремонт Audi 100 1982-1990 г.
- Устройство, обслуживание, ремонт Audi 100 1990-1997 г.
- Руководство по ремонту Audi 100 / Ауди 100
- Книги и руководства по эксплуатации Audi 100
- Руководство по ремонту Audi 100 (Avant / Quattro) 1990-1997 гг.
- Пособие по обслуживанию и ремонту Audi 100 1982-1990 г.в.
- Руководство по ремонту Audi 100 / A6 1991-1997 г.в.
- Поиск книги
- Как скачать книгу?
- Как получить PDF книгу?
- Как купить бумажную книгу?
- Ауди 100 дизель 82-91 руководство по эксплуатации и ремонту
- читать онлайн, скачать, купить
- Audi 100 C3 (44) Avant с дизельными двигателями: CN/DE/NC 2.0 л (1986 см³) 70-90-100 л.с./51-66-74 кВт, 3D 2.4 л (2370 см³) 82 л.с./60 кВт и 1T 2.5 л (2460 см³) 120 л.с./88 кВт; Руководство по ремонту, эксплуатации и техобслуживанию, технические характеристики, электросхемы, устройство, диагностика, особенности конструкции. Учебное пособие в фотографиях легковой автомобиль среднего класса (E) Ауди 100 С3 с цельнометаллическими несущими кузовами четырёхдверный седан и пятидверный универсал «Авант» передне- и полноприводные Quattro модели третьего поколения выпуска с 1982 по 1991 год
- Audi 100 C3 (44) видео замена распылителей форсунок и радиатора печки (Ауди 100 С3 82-91)
- Audi 100 C3 (44) общая информация (Ауди 100 С3/44 1982-1991)
Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Audi 100
Руководство на английском языке по ремонту и техническому обслуживанию Audi 100/200 1989-1991 годов выпуска с бензиновыми двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Bentley Publishing Group
- Год издания: —
- Страниц: —
- Формат: PDF
- Размер: 135,4 Mb
Практическое руководство Audi 100 1990-1994 г.
Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Audi 100/200 1990-1994 годов выпуска со всеми типами кузовов и двигателей.
- Автор: —
- Издательство: Арус
- Год издания: —
- Страниц: 252
- Формат: PDF
- Размер: 65,8 Mb
Ремонт и ТО Audi 100 1991-1997 г.
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Audi 100 и Audi A6 1991-1997 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: А. Легг, М. Кумбс
- Издательство: Алфамер Паблишинг
- Год издания: 2007
- Страниц: 384
- Формат: PDF
- Размер: 240,2 Mb
Ремонт и эксплуатация автомобиля Audi 100 1982-1990 г.
Мультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации Audi 100 1982-1990 годов выпуска.
- Автор: —
- Издательство: —
- Год издания: —
- Страниц: —
- Формат: multimedia
- Размер: 78,2 Mb
Ремонт и эксплуатация автомобиля Audi 100 1990-1997 г.
Мультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации Audi 100 и Audi A6 1990-1997 годов выпуска.
- Автор: —
- Издательство: —
- Год издания: —
- Страниц: —
- Формат: multimedia
- Размер: 176,5 mb
Руководство по ремонту и ТО Audi 100 1991-1994 г.
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Audi 100 1991-1994 и Audi A6 1994-1997 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Легион-Автодата
- Год издания: —
- Страниц: 388
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по ремонту и эксплуатации Audi 100 1982-1990 г.
Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Audi 100 1982-1990 годов выпуска с дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Гуси-Лебеди
- Год издания: 2012
- Страниц: 257
- Формат: PDF
- Размер: 279,7 Mb
Руководство по ремонту и эксплуатации Audi 100 1990-1997 г.
Руководство по ремонту и эксплуатации Audi 100/100 Avant/100 Quattro и Audi A6 Avant/A6 Quattro 1990-1997 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Монолит
- Год издания: —
- Страниц: 440
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по ремонту. Инструкция по эксплуатации Audi 100 1983-1991 г.
Руководство по ремонту и эксплуатации Audi 100 1983-1991 годов выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Ассоциация Независимых Издателей
- Год издания: 1998
- Страниц: 233
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Audi 100/Avant с 1990 г.
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Audi 100 и Audi 100 Avant с 1990 года выпуска.
- Автор: Дитер Корп, Томас Лаутеншлагер
- Издательство: АСТ
- Год издания: 2003
- Страниц: 289
- Формат: DjVu
- Размер: 19,8 Mb
Руководство по эксплуатации, ремонту и обслуживанию Audi 100 1990-1997 г.
Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию Audi 100 и Audi A6 1990-1997 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Атласы автомобилей
- Год издания: —
- Страниц: 256
- Формат: —
- Размер: —
Устройство, обслуживание, ремонт Audi 100 1982-1990 г.
Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Audi 100/200 1982-1990 годов выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Арус
- Год издания: —
- Страниц: 216
- Формат: —
- Размер: —
Устройство, обслуживание, ремонт Audi 100 1990-1997 г.
Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию Audi 100 и Audi A6 1990-1997 годов выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Арус
- Год издания: —
- Страниц: 352
- Формат: —
- Размер: —
Источник
Руководство по ремонту Audi 100 / Ауди 100
Общая информация об автомобиле.
Автомобиль Audi 100 относится к среднему классу и имеет цельнометаллический несущий кузов типа седан или универсал.
На автомобилях устанавливается целая гамма четырех- и пятицилиндровых бензиновых двигателей от 1,8-литрового мощностью 100 л.с. до 2,23-литрового с турбонаддувом мощностью 200 л.с.
Кроме бензиновых двигателей, для Audi 100 существует семейство дизельных моторов.
На автомобиль устанавливают четырех- и пятиступенчатые коробки передач или автоматическую трехступенчатую.
Базовая модель автомобиля имеет переднеприводную компоновку, но существует и модификация с полным приводом.
Рулевое управление – реечного типа, есть модификации с усилителем рулевого управления.
Ремонт Ауди 100 производится в специализированных мастерских, но ремонт также возможен и своими руками. Для проведения ремонтных работ вы можете воспользоваться данным руководством, представленным онлайн, а также скачать его.
Тормозная система – двухконтурная с гидроприводом, передние тормоза – дисковые, задние могут быть барабанные или дисковые (в зависимости от мощности двигателя). В зависимости от комплектации автомобиль может быть оснащен АБС (антиблокировочной системой). У всех модификаций в системе тормозов установлен усилитель. Информацию про ремонт Audi 100 смотрите в соотвествующем разделе.
На автомобиле применена травмобезопасная рулевая колонка, часть автомобилей (в зависимости от комплектации) оборудована надувной подушкой безопасности для водителя.
Автомобиль имеет исключительный с точки зрения аэродинамики кузов (у седана коэффициент Сх=0,3, у универсала Сх=0,34). Достигнуто это благодаря плавным обводам кузова, без резких переходов, большому наклону ветрового и заднего стекол, а также оригинальной конструкции боковых окон. Стекла боковых окон установлены на рамках дверей снаружи, заподлицо со стойками кузова. Такая конструкция была впервые в мире применена на серийном автомобиле.
Большое внимание при разработке кузова уделялось коррозионной стойкости. Наиболее подверженные коррозии детали выполнены из цинкрометалла; детали, не несущие нагрузок, изготавливаются из пластика.
Источник
Книги и руководства по эксплуатации Audi 100
Audi 100 производится с 1991 года и в настоящее время представлена 11 основными модификациями. Модель была разработана на платформе С3, отличаясь от прототипа новым 2,8-литровым 12-клапанным двигателем V6. Позже модельный ряд Audi 100 пополнился другими модификациями силового агрегата, большинство из которых оснащены постоянным полным приводом quattro. Коробка передач представлено 4-ступенчатым ZF «автоматом».
В 1995 году модель Audi 100 была переименована в A6 и в 1997 году полностью потеряла свой первоначальный дизайн.
Скачать руководства по ремонту Audi 100 можно в соответствующем разделе нашего сайта.
Руководство по ремонту Audi 100 (Avant / Quattro) 1990-1997 гг.
Книга по ремонту авто, вошедшая в «Золотую серию», предоставляет подробную информацию о автомобилях марки Audi 100, выпускаемые с 1990 года. Детально описаны модели с бензиновыми и дизельными двигателями типов ADR, AAR, AAE, ABC, AAH, с объемами 2.0, 1.8, 2.3, 2.6, 2.8.
- от 781 руб.
- 1990 — 1997 гг.
- бензин, дизель
- скачать
Пособие по обслуживанию и ремонту Audi 100 1982-1990 г.в.
Справочное иллюстрированное издание по ремонту Audi 100, устройство, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Audi 100, которые производились на заводе с 1982 по 1990 года. Автомобили снабжались бензиновыми двигателями литражом 1,8, 1,9, 2,0, 2,1, 2,2, 2,3 литра, а также дизелями литражом 2,0, 2,4, 2,5 литра.
- 1982 — 1990 гг.
- бензин, дизель
- скачать
Руководство по ремонту Audi 100 / A6 1991-1997 г.в.
Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Audi 100 / Audi A6 1991-1997 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,8 л. (1781 см3), 2,0 л. (1984 см3), 2,3 л. (2309 см3) и дизельными двигателями рабочим объемом 1,9 л. (1896 см3), 2,5 л. (2460 см3).
- от 948 руб.
- 1991 — 1997 гг.
- бензин, дизель
- скачать
Поиск книги
Используйте данную форму для поиска материалов на сайте:
Как скачать книгу?
Для получения выбранной книги нажмите «скачать» и перейдите на файлообменник, где будут предложены опции для скачивания.
Как получить PDF книгу?
PDF книга предоставляется в качественном формате от самого издательства. Это абсолютно легальный способ получить книгу по ремонту в формате PDF. Выберите руководство, перейдите на сайт магазина, оплатите любым удобным способом и получите доступ к PDF версии книги.
Как купить бумажную книгу?
Каждая страница руководства по эксплуатации на сайте содержит информацию о ценах и наличии в нескольких интернет-магазинах с возможностью доставки по странам СНГ. Выберите книгу, сравните цены в магазинах и перейдите в наиболее подходящий для последующего заказа.
Источник
Ауди 100 дизель 82-91 руководство по эксплуатации и ремонту
читать онлайн, скачать, купить
Audi 100 C3 (44) Avant с дизельными двигателями: CN/DE/NC 2.0 л (1986 см³) 70-90-100 л.с./51-66-74 кВт, 3D 2.4 л (2370 см³) 82 л.с./60 кВт и 1T 2.5 л (2460 см³) 120 л.с./88 кВт; Руководство по ремонту, эксплуатации и техобслуживанию, технические характеристики, электросхемы, устройство, диагностика, особенности конструкции. Учебное пособие в фотографиях легковой автомобиль среднего класса (E) Ауди 100 С3 с цельнометаллическими несущими кузовами четырёхдверный седан и пятидверный универсал «Авант» передне- и полноприводные Quattro модели третьего поколения выпуска с 1982 по 1991 год
Audi 100 C3 (44) видео замена распылителей форсунок и радиатора печки (Ауди 100 С3 82-91)
Audi 100 C3 (44) общая информация (Ауди 100 С3/44 1982-1991)
Топливный насос высокого давления — снятие, установка и регулировка
Примечание: Соблюдайте предосторожности. Для начальной установки топливного насоса потребуется подходящий микрометр и адаптер.
Снятие
1 Отсоедините от аккумулятора отрицательный провод.
2 Где необходимо, открутите гайки и снимите крышку с верхней части двигателя.
3 Снимите крышку распредвала.
4 Открутите болты крепления и снимите крышку с задней части двигателя, чтобы получить доступ к приводному ремню топливного насоса.
5 Установите поршень №1 в положение ВМТ , однако перед снятием приводного ремня топливного насоса и звездочки в задней части распредвала, отметьте расположение метки ВМТ на звездочке/шкиве топливного насоса высокого давления по отношению к корпусу насоса. Также отметьте расположение топливного насоса относительно кронштейна.
См. Раздел 1А для процедуры снятия приводного ремня топливного насоса, однако стержень блокирования устанавливать нет необходимости, так как это требуется только при выполнении процедуры установки зубчатого приводного ремня.
6 Ослабьте болт/гайку, крепящие звездочку и шкив к распредвалу и приводному валу топливного насоса на один-два оборота. Чтобы сделать это, удерживайте каждую звездочку, используя подходящий инструмент.
7 Чтобы снять звездочку топливного насоса, прикрутите к ней подходящий экстрактор. Освободив звездочку, полностью открутите гайку и снимите звездочку. Уберите сегментную шпонку с приводного вала.
8 Открутите соединительные гайки, крепящие топливопроводы к форсункам и топливному насосу высокого давления, и снимите их как полный набор. Закройте топливопроводы, чтобы предотвратить попадание в топливную систему пыли и грязи.
9 Открутите болты соединительной муфты, и отсоедините подающий и возвратный топливные шланги от топливного насоса.
10 Уберите шайбы уплотнения.
11 Заметьте расположение электропроводки на топливном насосе высокого давления, затем отсоедините ее.
12 Отметьте расположение топливного насоса относительно кронштейна, чтобы облегчить установку. Открутите монтажные болты насоса, и снимите топливный насос с кронштейна.
Установка и регулировка
13 Расположите топливный насос на кронштейне и вставьте болты крепления. Поверните насос по мере необходимости, пока монтажные болты не расположатся в центре удлиненных отверстий кронштейна, затем зажмите болты усилием затяжки, регламентированным Спецификациями.
Заводские метки выравнивания должны совместиться на этой стадии. Эти метки останутся совмещенными для статической регулировки момента впрыска, но в процессе регулировки динамического момента впрыска топливный насос может быть перемещен так, что метки окажутся не совмещенными друг с другом.
14 Установите звездочку/шкив топливного насоса и сегментную шпонку на приводной вал, и зажмите гайку усилием затяжки, регламентированным Спецификациями, удерживая звездочку инструментом, использовавшимся при ее снятии.
15 Установите звездочку на задней части распредвала, вставьте болт с шайбой, и зажмите его усилием затяжки, регламентированным Спецификациями, удерживая звездочку инструментом.
16 Установите и натяните приводной ремень топливного насоса. Обратите внимание, что точная регулировка момента впрыска зависит от правильности установки и натяжения приводного ремня.
17 Снова установите двигатель и топливный насос в ВМТ, затем ослабьте болт звездочки на задней части распредвала на один оборот так, чтобы звездочку можно было свободно повернуть на распредвале.
18 Открутите и снимите пробку регулировочного отверстия момента впрыска на передней части топливного насоса, и установите микрометр. При этом потребуется подходящий адаптер.
19 Сделайте предварительную установку, чтобы микрометр показывал 1 мм. Затем определите положение НМТ поршня насоса, медленно поворачивая шкив топливного насоса в обоих направлениях. Обратите внимание, что метка ВМТ на шкиве — это метка ВМТ для двигателя, но фактически в этом положении поршень насоса начинает повышаться из положения НМТ. Это может слегка запутать, поэтому важно наблюдать за движением стрелки микрометра, чтобы насос точно установился в НМТ. Топливный насос можно вращать с помощью подходящего инструмента, вставленного в отверстия в звездочке на задней части распредвала.
20 Установив насос в НМТ, сбросьте на нуль показания микрометра, затем медленно поворачивайте топливный насос против часовой стрелки (если смотреть сзади), пока микрометр не покажет указанное в Спецификациях значение для момента впрыска (после НМТ) поршня топливного насоса.
21 Проверьте, чтобы метка ВМТ на маховике/приводном диске была совмещена с прорезью в трансмиссии, затем аккуратно зажмите болт, крепящий звездочку к задней части распредвала усилием затяжки, регламентированным Спецификациями. При этом удерживайте звездочку инструментом.
Старайтесь не нарушить установку топливного насоса.
22 Проверните коленвал на два полных оборота по часовой стрелке и совместите метки ВМТ на маховике/приводном диске и трансмиссии. Не проворачивайте коленвал далее меток ВМТ.
23 Заметьте полученный результат на микрометре. Из-за натяжения зубчатого приводного ремня полученный результат будет слегка меньше, чем производное значение. Если полученный результат — вне указанных пределов, повторите процедуру установки.
24 Снимите микрометр и адаптер, затем установите и зажмите пробку усилием затяжки, регламентированным Спецификациями.
25 Соедините электропроводку с топливным насосом.
26 Соедините муфты подающего и возвратного топливных шлангов вместе с новыми шайбами, и зажмите соединительные муфты усилием затяжки, регламентированным Спецификациями.
27 Соедините топливопроводы с форсунками и топливным насосом высокого давления, и зажмите их усилием затяжки, регламентированным Спецификациями.
28 Установите крышку топливного насоса на заднюю часть двигателя.
29 Установите крышку распредвала.
30 Соедините отрицательный провод с аккумулятором.
31 Идеально, топливный насос теперь необходимо заправить. Чтобы сделать это, отсоедините соединительную муфту возврата топлива от верхней части насоса, и соедините через адаптер вакуумный насос с пластмассовой трубкой длиной 1.0 метр. Прокачайте вакуумный насос, пока топливо не потечет из возвратного отверстия. Следите за тем, чтобы топливо не попало в вакуумный насос. В заключение соедините и зажмите соединительную муфту возврата топлива.
32 Запустите двигатель и проверьте топливную систему на предмет утечки.
Источник