Доброго всем времени суток!
Сразу скажу, что статья разбита на 2 части, потому что все иллюстрации в одну часть не помещаются.
Как я уже писал пару недель назад, при неудачном заезде в гараж порвалась губа бампера. Думал взять новый неоригинал, но в комментариях товарищи меня отговорили. Его долго придется подгонять по размерам, а новый оригинал вместе с покраской будет стоить космическую сумму денег. Б/у бампер тоже придется перекрашивать, да еще и заделывать косяки.
Взвесив все варианты, пришел к выводу, что мой бампер не так уж и сильно пострадал, можно заделать его самостоятельно 🙂 На драйве есть статьи, где бампер по кусочкам и осколкам собирают и делают конфетку, а тут из-за какой-то губы новый ставить? Нет уж.
Изучив руководство по ремонту, принялся снимать бампер. Для этого сначала следует отсоединить его от боковых креплений на крыльях. Аккуратно и сильно надавливаем сверху на край бампера и тянем его от крыла. Затем откручиваем реснички под фарами и вытаскиваем пластиковые решетки. Увидим четыре болта, крепящие бампер к лонжеронам: два сверху (под фарами) и два снизу. Избавляемся от их присутствия.
Когда бампер уже ничем не закреплен, вытаскиваем его на себя в горизонтальном направлении.
Источник
В первой и второй частях мы снимали обшивку потолка, сегодня же мы займемся самой перетяжкой.
Продолжим снятие обшивки потолка. В первой части мы сняли обшивку люка и накладки передних стоек. Сегодня мы все-таки снимем потолок.
В уже не молодых автомобилях, не редко можно столкнуться с проблемой провисания потолка. Происходит это, как правило, по двум причинам:
Бывают работы кода требуется снять передний бампер автомобиля ауди с4. О том как это сделать речь пойдет ниже.
Для начала нужно снять нижнюю защиту моторного отсека.
Рис 1 – Нижняя защита моторного отсека.
Затем необходимо снять противотуманные фары или нижнюю решетку радиатора, если автомобиль ими не оборудован.
Потянув правую часть нижней решетки радиатора на себя, снимаем ее.
Рис 2 – Снимаем половинку нижней решетки радиатора.
Поджав усики датчика температуры наружного воздуха маленькой отверткой, выдавливаем его вовнутрь.
Рис 3 – Датчика температуры наружного воздуха.
Потянув на себя, вытаскиваем нижнюю решетку радиатора.
Рис 4 – Снимаем нижнюю решетку радиатора.
Отворачиваем болты крепления противотуманок, вытаскиваем их.
Рис 5 – Болты крепления противотуманной фары.
Надавив на защелку, снимаем разъемы с противотуманных фар и кладем их в сторону.
Рис 6 – Вытаскиваем противотуманку.
Рис 7 – Передний бампер ауди с4 со снятыми противотумаными фарами.
Отворачиваем шурупы в арках колес.
Рис 8 – Отворачиваем шуруп в арки колеса.
Отворачиваем болт и снимаем подфарник.
Рис 9 – Болт крепления подфарника.
Отворачиваем по одному болту крепления бампера под обеими фарами ближнего и дальнего света.
Рис 10 – Болт крепления переднего бампера ауди с4 под форой ближнего и дальнего света.
Отворачиваем по одному болту под снятыми противотуманными фарами.
Рис 11 – Болт крепления переднего бампера ауди с4 под противотуманой фарой.
Теперь бампер остался держаться на боковых защелках. Вы их можете увидеть, если заглянете в ячейку из под снятой противотуманнной фары.
Рис 12 – Боковая защелка переднего бампера ауди с4.
Что бы снять бампер с боковых защелок, нужно надавить на боковую часть бампера вниз, а затем на себя. Сняв бампер с боковых креплений, выводим его вперед.
Рис 13 – Боковая защелка переднего бампера.
Рис 14 – Ауди с4 со снятым передним бампером.
Источник
В первой и второй частях мы снимали обшивку потолка, сегодня же мы займемся самой перетяжкой.
Продолжим снятие обшивки потолка. В первой части мы сняли обшивку люка и накладки передних стоек. Сегодня мы все-таки снимем потолок.
В уже не молодых автомобилях, не редко можно столкнуться с проблемой провисания потолка. Происходит это, как правило, по двум причинам:
Если у вас вдруг возникла необходимость снять задний бампер на вашей ауди 100 с4, например для установки парктроников, то в этом нет ничего сложного, главное знать что где открутить.
Задний бампер на ауди 100 с4 крепится на 4 болтах и двух защелках по бокам автомобиля.
Для того чтобы добраться к верхним двум болтам, нам необходимо снять пластмассовую накладку в багажнике.
Обшивка крепится на 6 защелках. Они состоят из двух частей. Вначале поддев отверткой вытаскиваем верхнюю часть.
Рис 2 – Снимаем первую защелку.
Рис 3 – Вторая защелка.
Рис 4 – Составная защелка.
Сняв все 6 защелок, сначала тянем накладку на себя, затем вверх, освобождаем внутренние защелки и снимаем накладку.
Рис 5 — Снимаем пластмассовую накладку.
Рис 6 – Сняли накладку.
По краям видим резиновые заглушки, сверху замазанные герметиком. Вытаскиваем заглушки.
Рис 7 – Снимаем резиновую заглушку.
Под ними видим болты с внутренним шестигранником.
Рис 8 – Болт крепления бампера.
Отвернув 2 верхних болта, лезем под автомобиль и отворачиваем еще 2 болта с низу. Для удобства можно поддомкратить зад автомобиля.
Рис 9 – Болт крепления бампера.
Рис 10 – Болт крепления бампера.
Теперь задний бампер остался держаться на боковых защелках. Беремся за низ бампера и тянем вверх, затем на себя. Бампер должен отщелкнуться с нижней защелки. После чего верхняя выйдет без проблем.
Рис 11 – Отщелкиваем левую сторону.
После отщелкиваем другую сторону. Теперь беремся за бампер сзади автомобиля и тянем его на себя. Бампер должен беспрепятственно сняться.
Источник
На сайте вы найдете информацию о том как сделать качественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фото отчеты по ремонту ауди с4, а также много полезной информации о диагностике и профилактике неисправностей
Нередко на Ауди с4 встречается такая проблема, как плохо чистящий водительский дворник. Возникает эта проблема из-за плохого контакта резиновой щетки и лобового стекла.
На старых автомобилях (а наши Audi c4 таковыми являются) со временем основной радиатор охлаждающей жидкости забивается грязью, как изнутри, так и снаружи.
Данный отчет, не несет в себе какой то уникальной информации, все подобно уже ранее представлено на сайте в виде отдельных отчетов, это просто история.
Если у вас вдруг возникла необходимость снять задний бампер на вашей ауди 100 с4, например для установки парктроников, то в этом нет ничего сложного, главное знать что где открутить.
Задний бампер на ауди 100 с4 крепится на 4 болтах и двух защелках по бокам автомобиля.
Для того чтобы добраться к верхним двум болтам, нам необходимо снять пластмассовую накладку в багажнике.
Видео о том как снять задний бампер с защелок )
Не забывайте оценить наши видео, оставить свое мнение в комментариях! Подписка, добавление в избранное…
Обшивка крепится на 6 защелках. Они состоят из двух частей. Вначале поддев отверткой вытаскиваем верхнюю часть.
Рис 2 – Снимаем первую защелку.
Рис 3 – Вторая защелка.
Рис 4 – Составная защелка.
Сняв все 6 защелок, сначала тянем накладку на себя, затем вверх, освобождаем внутренние защелки и снимаем накладку.
Рис 5 — Снимаем пластмассовую накладку.
Рис 6 – Сняли накладку.
По краям видим резиновые заглушки, сверху замазанные герметиком. Вытаскиваем заглушки.
Рис 7 – Снимаем резиновую заглушку.
Под ними видим болты с внутренним шестигранником.
Рис 8 – Болт крепления бампера.
Отвернув 2 верхних болта, лезем под автомобиль и отворачиваем еще 2 болта с низу. Для удобства можно поддомкратить зад автомобиля.
Рис 9 – Болт крепления бампера.
Рис 10 – Болт крепления бампера.
Теперь задний бампер остался держаться на боковых защелках. Беремся за низ бампера и тянем вверх, затем на себя. Бампер должен отщелкнуться с нижней защелки. После чего верхняя выйдет без проблем.
Рис 11 – Отщелкиваем левую сторону.
После отщелкиваем другую сторону. Теперь беремся за бампер сзади автомобиля и тянем его на себя. Бампер должен беспрепятственно сняться.
На сайте вы найдете информацию о том, как сделать качественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фотоотчеты по ремонту аудио c4, а также много полезной информации о диагностике и предотвращении неисправностей.
Часто на Audi C4 возникает такая проблема, как очиститель салона плохого водителя. Эта проблема возникает из-за плохого контакта резиновой щетки и ветрового стекла.
На старых автомобилях (и нашей Audi c4), в конечном итоге главный охладитель хладагента забивается грязью, как внутри, так и снаружи.
Этот отчет не несет никакой уникальной информации, все похоже на ту, что уже представлена на сайте в виде отдельных отчетов, это всего лишь история.
Если вам вдруг понадобилась снимите задний бампер на своем Audi 100 c4, например, для установки датчиков парковки, тогда нет ничего сложного, главное знать, что отвинтить.
Задний бампер для audi 100 s4 закреплен на 4 болтах и двух защелках на боковых сторонах автомобиля.
Чтобы добраться до двух верхних болтов, нам нужно снять пластиковую крышку в багажник.
Крышка фиксируется на 6 защелках. Они состоят из двух частей. Сначала, используя отвертку, вытащите верхнюю часть.
Не забывайте оценить наши видео, оставить свое мнение в комментариях! Подписка, добавление в избранное.
Видео о том как снять задний бампер с защелок)
Рисунок 2. Снимите первую защелку.
Рисунок 3. Вторая защелка.
Рисунок 4. Композитная защелка.
После удаления всех 6 защелок сначала потяните крышку на себя, затем вверх, отпустите внутренние защелки и снимите накладку.
Рисунок 5. Снимите пластиковую крышку.
Рисунок 6. Оверлей был удален.
По краям мы видим резиновые колпачки, сверху покрытые герметиком. Мы вытаскиваем заглушки.
Рисунок 7. Снимите резиновый винт.
Под ними мы видим болты с внутренним шестиугольником.
Рисунок 8. Крепежный болт бампера.
Отвинтите 2 верхних болта, поднимитесь под машину и выключите еще 2 болта снизу. Для удобства вы можете поднять заднюю часть автомобиля.
Рисунок 9. Болт крепления бампера.
Рисунок 10. Болт крепления бампера.
Теперь задний бампер остался на боковых защелках. Мы берем дно бампера и подтягиваем его, затем на себя. Бампер должен защелкнуть нижнюю защелку. После этого вершина выйдет без проблем.
Рисунок 11. Щелкните левой стороной.
Затем мы нажимаем другую сторону. Теперь возьмите бампер за машиной и потяните ее на себя. Бампер должен быть беспрепятственно.
На веб-сайте вы отыщите информацию о том как сделать высококачественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фото отчеты по ремонту audi с4, также много полезной инфы о диагностике и профилактике дефектов
Часто на Audi с4 встречается такая неувязка, как плохо чистящий водительский дворник. Появляется эта неувязка из-за отвратительного контакта резиновой щетки и лобового стекла.
На старых автомобилях (а наши Audi c4 таковыми являются) со временем основной радиатор охлаждающей жидкости забивается грязью, как изнутри, так и снаружи.
Данный отчет, не несет в себе какой то уникальной информации, все подобно уже ранее представлено на сайте в виде отдельных отчетов, это просто история.
Бывают работы кода требуется снять передний бампер автомобиля ауди с4. О том как это сделать речь пойдет ниже.
Для начала нужно снять нижнюю защиту моторного отсека.
Рис 1 – Нижняя защита моторного отсека.
Затем необходимо снять противотуманные фары или нижнюю решетку радиатора, если автомобиль ими не оборудован.
Потянув правую часть нижней решетки радиатора на себя, снимаем ее.
Рис 2 – Снимаем половинку нижней решетки радиатора.
Не забывайте оценить наши видео, оставить свое мнение в комментариях! Подписка, добавление в избранное…
Видео о том как снять задний бампер с защелок )
Поджав усики датчика температуры наружного воздуха маленькой отверткой, выдавливаем его вовнутрь.
Рис 3 – Датчика температуры наружного воздуха.
Потянув на себя, вытаскиваем нижнюю решетку радиатора.
Рис 4 – Снимаем нижнюю решетку радиатора.
Отворачиваем болты крепления противотуманок, вытаскиваем их.
Рис 5 – Болты крепления противотуманной фары.
Надавив на защелку, снимаем разъемы с противотуманных фар и кладем их в сторону.
Рис 6 – Вытаскиваем противотуманку.
Рис 7 – Передний бампер ауди с4 со снятыми противотумаными фарами.
Отворачиваем шурупы в арках колес.
Рис 8 – Отворачиваем шуруп в арки колеса.
Отворачиваем болт и снимаем подфарник.
Рис 9 – Болт крепления подфарника.
Отворачиваем по одному болту крепления бампера под обеими фарами ближнего и дальнего света.
Рис 10 – Болт крепления переднего бампера ауди с4 под форой ближнего и дальнего света.
Отворачиваем по одному болту под снятыми противотуманными фарами.
Рис 11 – Болт крепления переднего бампера ауди с4 под противотуманой фарой.
Теперь бампер остался держаться на боковых защелках. Вы их можете увидеть, если заглянете в ячейку из под снятой противотуманнной фары.
Рис 12 – Боковая защелка переднего бампера ауди с4.
Что бы снять бампер с боковых защелок, нужно надавить на боковую часть бампера вниз, а затем на себя. Сняв бампер с боковых креплений, выводим его вперед.
Рис 13 – Боковая защелка переднего бампера.
Рис 14 – Ауди с4 со снятым передним бампером.
На Audi 100 C4 не открывается задняя дверь?
Обновлено: 2017-01-11 Автор: Alexander Категория: 100/200/5000 Количество комментариев: 4
Проблемы, когда задняя дверь не открывается. На Audi 100 c4, довольно часто, по сравнению с другими автомобилями.
В принципе, когда ваш автомобиль имеет свои собственные компоненты, пришло время сломать некоторые детали или детали (внутри двери, замок, сигнализация).
Даже если части, которые вы заменяете, сломаны, это часто происходит, ничто не длится вечно. Ниже будут упомянуты основные причины блокировки задней двери на Audi 100 c4.
Для быстрого открывания и демонтажа замка или механизма кабеля. Просто просто сломайте карту двери, но потратьте полчаса больше времени. Вы можете открывать и удалять все, что вам нужно, без каких-либо повреждений, это делается в следующей последовательности:
Если вы попробовали из салона, в то же время вытащили внутренний и внешний рычаги (панель сигнализации также не помогла, если таковая имеется), но задняя дверь аудио 100 s4 все еще не открывается. Таким образом, неисправность явно глубже, чем ручки (также, если этот холодный сезон, герметик может просто замерзнуть) и, скорее всего, даже без снятия карты. Итак, будьте терпеливы и вперед!
Но тогда вам придётся каждый раз, когда вы закроете свою дверь, засовывают пальцы (в жир, масло), поднимая замок вместо пружины. Вы также можете потратить немного больше времени на более удобный способ. Отверните отвертку от закрывающей пластиковой пластины, снимите пружину, согните наконечник и установите его на место.
После смазывания затвора толстым смазочным материалом и установки его на машину, мы проверяем эффективность импровизированного ремонта (такой ремонт будет выполняться в первый раз). Если нет причин для выполнения вышеупомянутого метода ремонта такой проблемы, рекомендуется заменить пружину или весь замок;
Обрыв или шлифовка замка.
Вы можете перемещать клинья снаружи, двери будут близко к телу. Также возможно склеить резиновую облицовку округлой формы, не всегда помогает, но если замок полностью не сломан, тогда можно продлить работу замка таким образом в течение нескольких месяцев. Еще помог, размалывая уловистые части собаки, это было 90 градусов.
Но в любом случае лучше заменить его, вы не пожалеете, это намного лучше, чем все самодельные «инновации».
В такой ситуации наилучшим способом является его замена (если это возможно);
? Клипсы для AUDI и других ? ? ? ? Ключ .
не открывалась дверь, решил разобрать.
Необходимо время от времени, каждые шесть месяцев, год удалять и очищать все замки, менять все прокладки, пружины (на которых видны повреждения). Поместите замки в контейнер, щеткой с керосином или бензином и высушите (предпочтительно путем продувки). Затем по возможности смажьте силиконом, установите на место, проверьте работу замков для открытия и закрытия.
Кроме того, стоит просто поменять замки задних дверей.
Кроме того, при сборке двери после завинчивания рамы необходимо проверить выравнивание подгонки и, при необходимости, отрегулировать рамку.
В таких непростых ситуациях можно определить и решить проблему, связанную с фиксацией задней двери на Audi 100 c4. Но если у вас нет денег для хорошей работы вашего автомобиля, вам нужно заменить замок или дефектную часть на новую.
Видео от A6 C4 применимо к корпусу Audi 100 C4
Клуб любителей автомобилей AUDI 100. Общение, статьи, запчасти. Как снять задние сиденья а именно спинки и мажно ли добратся до заднего крыла от туда чтобы выбить его.
Как снять заднее сиденье ауди с4. Подробности. Если вам потребовалось снять заднее сиденье на седане ауди с4, например для замены чехлов, то в этом нет ничего сложного.
Audi признана наиболее популярной маркой среди подержанных автомобилей. Объем ежегодного производства составляет порядка 2 млн. единиц автомобилей.
Audi 100 универсал › Бортжурнал › Снятие и установка задних сидений на ауди 100 с4 авант. Как снять заднюю сидушку, думаю все знают. Спереди у этой сидушки есть два крепления на саморезах, которые я давно и не закручиваю, так как под.
Мото Мотоциклы Скутеры Мотовездеходы Снегоходы.
Спереди у этой сидушки есть два крепления на саморезах, которые я давно и не закручиваю, так как под задней сидушкой у меня стоит аккумулятор, куча дополнительных проводов с установленными там дополнительными предохранителями, и лазать туда мне приходиться часто.
Сначала болты, потом снимаешь подголовники самое сложное там крепеж практически одноразовый… Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. С помощью тонкой отвертки выталкиваешь его,поддеваешь и выкидываешь….
Техническая поддержка: admin BMW-MOTOR.RU. Unable to load Cache Storage: database. Сайт для тех, кто любит свою Audi. Как снять задние сиденья. Как снять задние сиденья а именно спинки и мажно ли добратся до заднего крыла от туда чтобы выбить его.
Крепления с багажного опсека надо нажать на защёлочки – там всё видно…. Re: Как снять задние сиденья. Max спасибо тебе ну раз до заднего крыла не добраться значит придётся гнать в сервис…
У меня вообще просто,нажимаю на центр сидухи,происходит щелчок и поднимаю снимаю сидуху. Потскажите как снять подголовники с передних сидений, с задних снимаются бес проблем – просто тяну их вверх и свободно выходят, а вот передние ну никак не могу.
Мучался мучался ну никак не вытащил…. А ведь хотел поставить зашибенные чехлы так и пришлось вернуть их обратно в магазин…. Фото авто слева на аватаре. Подголовники в передних сидениях фиксируются скобкой….. В пласмаске куда вставляются подголовники имеется прорезь,вот в этой прорези и стоит фиксатор… С помощью тонкой отвертки выталкиваешь его,поддеваешь и выкидываешь….
Он там нафик не нужен….. Кстати,если сдернуть заднее сиденье,то можно добраться до крыльев…. Ну это в случае удара в крыло… Приговорили к замене крыла,но друг-костоправ вытянул родное. Через дырки которые открылись при снятом сиденье. Узбек писал а : Подголовники в передних сидениях фиксируются скобкой….. Он там нафик не нужен….
Хорошо бы книжку купить,многие вопросы отпадут. В каждой машине много нюансов-как снять,поставить. Открыл, прочитал и спрашивать не надо. Русская поддержка phpBB Разработка: группа O.
«Сотка» Audi в 45 кузове – воистину легендарный автомобиль, и в свое время в России пользовался очень большой популярностью. Но годы берут свое, и так как эти машины уже не новые, они все чаще требуют ремонта.Впрочем, многие автовладельцы стараются содержать авто в хорошем техническом состоянии, сохранять приличный внешний вид транспортного средства.
Часто хозяевами автомашин производится тюнинг Ауди 100 С4 своими руками: тюнинг кузова, фар, салона. Эстетичный дизайн делает автомобиль привлекательным, более ценным для окружающих людей и самих автовладельцев.
Впервые модель авто Audi 100 появилась на мировом автомобильном рынке в 1968 году. Всего за годы производства было создано четыре поколения «сотки», а с 1985 года немецкой компанией стали производится автомашины с полностью оцинкованным кузовом.
Audi 100 с индексом C3 выпускалась с 1982 по 1991 год, это модель в России популярна до сих пор, но последнее время она все чаще рассматривается в качестве ретро варианта.
Последнее, 4-е поколение Ауди 100 C4 в кузове 45 просуществовало на конвейере до 1994 года, затем на смену ему пришли автомобили серии А6.
Автомашин Audi 100/44 достаточно много было завезено в Россию в середине девяностых- начале двухтысячных годов, за счет удлиненного кузова модель еще часто называли «селедкой» или «сигарой». А вот «Сотка» в сорок пятом кузове получила название «Бочка», впрочем, как и Ауди 80 B3 и B4.
Тюнинг автомобиля – это его усовершенствование во многих направлениях:
Весь тюнинг подразделяется на три основные категории – внешний, внутренний и технический, именно о первом и втором виде тюнинга для Ауди 100 в этой статье в основном пойдет речь.
Чтобы «Сотка» в 45 кузове выглядела оригинально и привлекательно, автовладельцы тюнингуют автомобиль:
Еще к внешнему тюнингу относится:
В специализированных магазинах продаются различные элементы тюнинга для автомобилей Ауди 100 45 и 100 44:
В автомагазинах различный товар имеется в наличии, также можно заказать нужные запчасти по каталогу, в широком ассортименте представлены детали для тюнинга подвески.
С помощью тюнингованных элементов можно «нарядить» авто по своему вкусу, но здесь нужно рассчитывать по деньгам – некоторые запчасти стоят достаточно дорого.
Например, хромированные линзованные фары с поворотниками и черными светодиодами стоят около 30 тыс. рублей каждая.
Самая простая модернизация «родной» оптики – замена передних фар и задних фонарей на тюнинговые элементы, но запчасти стоят недешево, поэтому владельцы машин часто производят тюнинг своими руками, внося изменения в оптику.
Последнее время актуальными стали дневные ходовые огни, часто их монтируют непосредственно в фарах в виде светодиодной ленты. Нередко светодиоды располагаются сверху, в этом случае дневной ближний свет получается ярким, ярче, чем обычное освещение.
На Ауди 100 45 тюнинг фар обычно выполняется несколько по-другому, светодиодные ленты ставятся снизу линз. Для установки светодиодов требуется снимать стекла, приклеиваются ленты прозрачным эпоксидным клеем.
Также многие автовладельцы вставляют в родной корпус фар линзы от других автомобилей, допустим, от Чери Тиго-2. Установить линзу можно следующим образом:
Еще один вид тюнинга на автомобилях Audi 100 – установка противотуманных фар (ПТФ), они далеко не всегда входят в комплектацию автомобиля. Есть оптика, которая специально предназначена для установки на тюнинговом бампере «Снайпер», но если штатного места для крепления нет, отверстия в бампере под противотуманки можно проделать самостоятельно.
Тюнинг салона всегда начинается с сидений. Это неудивительно, так как на подержанном автомобиле «сидушки» ломаются и теряют свой внешний вид в первую очередь, особенно передние кресла. Как вариант можно отреставрировать родные сиденья, сами по себе кресло достаточно удобные. Но если подваривание остова уже не помогает, «сидушки» лучше поменять.
Практически без переделок в машине устанавливаются передние сиденья от Ауди 100 44 или 200, Audi A6 в 45-м кузове, но найти их в хорошем состоянии не так просто. Есть фирмы, выпускающие кресла спортивного типа на многие модели автомобилей, они уже адаптированы по креплениям. Среди производителей здесь следует отметить компании:
Стоимость одного спортивного сидения находится в пределах от 9 до 28 тыс. руб., выглядят кресла очень эффектно.
Также сиденья можно обшить любым материалом, в качестве обивки используется:
Безусловно, кожаный салон – это круто, но стоимость перетяжки на заказ будет немаленькая. Для того чтобы обшить салон кожей самостоятельно, необходим достаточный опыт в шитье, и без хорошей швейной машинки здесь не обойтись.
Еще часто подвергается тюнингу панель приборов, она также может быть обшита материалом, дополнительно украшена вставками из натурального дерева. Также «торпеду» обклеивают искусственной пленкой с имитацией под натуральные материалы (под дерево).
На «Сотке» в 45 кузове можно модернизировать щиток приборов, обыкновенную короткую приборную панель сменить на длинную, более нового образца. В новой приборной доске три стрелочных прибора расположены справа, они показывают:
По окружности стрелочных приборов устанавливаются хромированные кольца, очень красиво смотрится светодиодная подсветка щитка.
Оригинально выглядит подсветка педального узла, а также части пространства под панелью приборов с пассажирской стороны. Некоторые автовладельцы меняют простую магнитолу на «двухдиновую» – такая аудиотехника звучит лучше штатной, к тому же она выглядит очень симпатично.
Еще один достаточно важный момент – замена «родного» руля на более удобный и эстетичный. Вместо штатного рулевого колеса некоторые автовладельцы устанавливают руль от модели Audi A6 C5 (1997-2004 г. в.).
По шлицам рулевое колесо подходит один в один, смотрится оно весьма неплохо.
Есть и другие виды тюнинга, которым подвергается салон:
Хотя Audi 100 C3 – более старая модель, но она также подвергается модернизации. Эффектный внешний вид машине придают тюнинговые бампера, а если кузов автомобиля покрашен в темный цвет, хорошо на нем смотрятся задние тонированные фонари, полностью тонированные задние стекла.
Тюнингу Ауди 100 44 кузов подвергается нередко, за счет оцинкованного кузова многие машины неплохо сохранились. Но чаще на «Сигаре» (как еще называют «сорок четверку») усовершенствуется ходовая часть, силовой агрегат и трансмиссия – ставится более мощный двигатель, другая коробка передач.
Очень часто проблема на 5-цилиндровом двигателе возникает из-за отказа деталей механического впрыска JETRONIK – система очень капризная и сложная, разобраться в ней под силу далеко не каждому. Самое больное место здесь – дозатор, а основная причина отказов – некачественный российский бензин.
Покупать новые детали на механический впрыск очень дорого, на разборках такие запчасти встречаются нечасто. Самый простой вариант – установить вместо KE III JETRONIK обыкновенный карбюратор от российского автомобиля, но в этом случае также придется приобретать впускной коллектор. Безусловно, тяга двигателя пропадает, но лучше уж машина едет, чем она стоит без дела.
Если на сигаре сидение еще крепкие, а обивка уже местами протерлась, необязательно полностью менять обшивку, можно на «сидушки» установить красивые чехлы.Последнее время стало модным применение такого материала как экокожа (аригон), он часто используется благодаря своим замечательным свойствам:
Стоит комплект чехлов на сиденья приблизительно около 5 тысяч рублей, что получается значительно дешевле обшивки всего салона. Смотрятся чехлы солидно, с ними сразу преображается внутренний интерьер автомобиля.
Источник