Communities › DRIVE2 Audi 80 Club › Blog › Как и чем обработать пороги?
Как и чем обработать?
Добрый день. После автомойки увидел, что с порога слезла мастика и вылезла ржавчина. Кто что может посоветовать? Как и чем обработать?
Comments 81
На фотке из далека такой пейзаж красивый) с хмурым небом))! оставляй так)
Не, я что-то не хочу. Можешь у себя содрать антикор и любоваться)
Ржавеет изнутри, только вырезать это место до живого металла и вваривать новый.
я бы точно зачистил до металла и просто покрыл бы слоем автопластилина! Под ним 30 лет не будет ржаветь, а сверху по автопластилину мастикой прошелся и все, навека! а во внутреннюю полость залили бы масло трансмиссионное погуще! и забыл об этом, я на этой фигне собаку сьел
Масло стекает и все на этом, а полностью под верх не зальешь)
нет масленная пленка остается!
Ну в очень малых количествах, есть нормальные, современные средства, а это прошлый век, когда них#на кроме отработки и небыло
Еще раз повторю я на этом собаку съел и даже порше антикорил бы именно так! Имел дело со многими так сказать современными антикорами, которые сделаны не для того, что бы машина не ржавела, а наоборот быстрее сгнила, потому-что в наше время не выгодно делать качественные товары для народа, особенно радует современный мовиль, который рассчитан на то, что через полгода он высознет и будет отколупываться, а под этими шелушками образовывается конденсат и все ржавеет, на своей деаятки провел много опытов по антикору и выбрал лучший для себя!
Просто масло надо мешать с чем нибудь, пушсало или мавиль- тоже проверил ). Да на счет этого ты прав конечно, то что продается, оно ради заработать денег. Но есть еще норм препораты(правда и стоят они)
Есть дорогие да хорошие шведские…но стоят…я пользуюсь маслом тэп15 трансмиссионка стоит на рынке 4 литра 300 рублей и на эстакаду с шприцом, заглушки повытаскивал все прошприцевал заглушки вставил и спокоен
Только я минеральным это же проделываю )
я бы точно зачистил до металла и просто покрыл бы слоем автопластилина! Под ним 30 лет не будет ржаветь, а сверху по автопластилину мастикой прошелся и все, навека! а во внутреннюю полость залили бы масло трансмиссионное погуще! и забыл об этом, я на этой фигне собаку сьел
Можно по подробней бо этом способе! Для нанесения пластилин нужно разогреть? Или как его лучше нанести?
Просто отчисти ржавчину наждаком и в жаркую погоду положи этот автопластилин а солнце. Он станет очень мягкий и даже местами жидкий! Он так и называется автопластилис с преобразователем ржавчины! Продаётся на любом авторынке и даже в биби видел, технология нанесения такая, отчищаем ржавчину насколько возможно, главное, что бы не осталось пластов и рыхлой ржавчины, перем на палец пластилин ииенно жиденький когда на солнце подплавится и втираем его в металл, делаем пока очень тонким слоем нам нужно, просто втереть его как будто пытаемся заполировать металл этим пластилином, а второй слой просто намазывпем сверху как основной ездим так недельку именно по жаре, потому-что он легко плавится и через неделю жары он настолько присесется к кузову, что навека! А потом уже можно сверху чёрной мастикой для эстетики! Именно этим способом я промазал ржавые учаски на своей старой девятки! Через три года расковырял пару мест, ржавчина как была в таком виде так и осталась! Она просто перестала прогрессировать! Да и обратную сторону металла каждый год поливал маслом летом скрытые полости со шприца с распыляющей насадкой! Именно так и юуду антикорить бочку летом, а все эти современные средства, сделанные маркетологами…это непоня что! Дают гарантию от сквозныз дыр 8 лет если машина новая при условии, что каждый год будешь обрабатывать…это что за бред? Через 8 лет и без антикора на новой дыры не появятся, максимум краска вспучиться и жуки полезут, а тут я должен каждый год машину проливать всякими тектилами и только 8 лет? Да они 30 лет должны давать, сразу становится понятно, что это за антикор…произаодители которого сами не уверены, что он защитит кузов от ржавчины
Источник