- Audi 80 «Мурлыка» › Logbook › У кого-нибудь есть схема подключения зуммера Audi 80 B3?
- Audi 80 1988, engine Diesel 1.6 liter., 54 h. p., Front drive, Manual — electronics
- Comments 16
- Audi 80 › Logbook › Зуммер
- Audi 80 1989, engine Gasoline 1.8 liter., 90 h. p., Front drive, Manual — electronics
- Comments 13
- Форум владельцев Audi 80 в кузове В2
- Меню навигации
- Пользовательские ссылки
- Информация о пользователе
- Дайте совет по устранению писка зуммера!
- Сообщений 1 страница 20 из 20
- Поделиться108.03.2011 08:53
- Поделиться208.03.2011 10:57
- Поделиться308.03.2011 11:02
- Поделиться408.03.2011 11:26
- Поделиться508.03.2011 20:59
- Поделиться608.03.2011 22:47
- Поделиться709.03.2011 06:04
- Поделиться809.03.2011 06:09
- Поделиться909.03.2011 06:28
Audi 80 «Мурлыка» › Logbook › У кого-нибудь есть схема подключения зуммера Audi 80 B3?
Хочу восстановить зуммер, но при включенных габаритах он не хочет звенеть, хотя концевик новый!
Может у вас есть схема, желательно цветная что куда там подключать:)
Audi 80 1988, engine Diesel 1.6 liter., 54 h. p., Front drive, Manual — electronics
Comments 16
Зуммер
Номер 443 951 307 А
У этого «реле» четыре контакта:
1. «86» — плюс с замка зажигания (поступает при включении зажигания).
2. «85» — минус с концевика водительской двери (поступает при открытии двери)
3. «58» — плюс с подрулевого выключателя (поступает при включенных габаритах или ближнем свете)
4. «R» — минус с радио (этот контакт используется при подключении магнитолы через штатные разъёмы или согласно заводской электросхеме. Теоретически поступает при включении магнитолы).
Принцип действия: мы садимся в машину, закрываем дверь — в этот момент ни на одном контакте нет ни плюса ни минуса.
Включаем зажигание — появляется плюс на клемме «86». Этот плюс нужен для того, что бы отключать реле, т.е. включив зажигание, плюс отключил то, что ещё не включилось, он дезактивировал зуммер.
Включаем габариты или ближний свет — появляется плюс на клемме «58». Реле не жужжит, т.к. минус ещё не пришёл.
Не выключая двигатель, при включенных габаритах открываем дверь. Минус появляется, но реле не жужжит — потому что на клемме «86» есть плюс дезактивирующий реле (читай выше).
Но стоит нам при включенных габаритах или ближнем свете выключить зажигание и открыть дверь (или открыть дверь, а потом выключить зажигание) реле тут же зажужжит, потому что на нём есть плюс на «58»(от габаритов), есть минус на «85» (от концевика двери) и отключился вместе с зажиганием дезактиватор зуммера «86».
Цитата:
А ее как то проверить можно?
Вытащи реле из разъёма и подай на «85» минус, а на «58» плюс. Зуммер должен заработать.
А на некоторых машинах к зуммеру подведён ещё сигнал от ЭБУ масла. У меня такого нет.
Так у меня реле зуммера нету…
а что тогда орет на масло? у б3 это одно и тоже реле.
ну в приборке зуммер стоит
а, значит пиу пиу.
Ну собственно по клемам зумера инфу дал., а там тестером и продёргивать проводочки, почту дай, вышлю что есть
Зуммер
Номер 443 951 307 А
У этого «реле» четыре контакта:
1. «86» — плюс с замка зажигания (поступает при включении зажигания).
2. «85» — минус с концевика водительской двери (поступает при открытии двери)
3. «58» — плюс с подрулевого выключателя (поступает при включенных габаритах или ближнем свете)
4. «R» — минус с радио (этот контакт используется при подключении магнитолы через штатные разъёмы или согласно заводской электросхеме. Теоретически поступает при включении магнитолы).
Принцип действия: мы садимся в машину, закрываем дверь — в этот момент ни на одном контакте нет ни плюса ни минуса.
Включаем зажигание — появляется плюс на клемме «86». Этот плюс нужен для того, что бы отключать реле, т.е. включив зажигание, плюс отключил то, что ещё не включилось, он дезактивировал зуммер.
Включаем габариты или ближний свет — появляется плюс на клемме «58». Реле не жужжит, т.к. минус ещё не пришёл.
Не выключая двигатель, при включенных габаритах открываем дверь. Минус появляется, но реле не жужжит — потому что на клемме «86» есть плюс дезактивирующий реле (читай выше).
Но стоит нам при включенных габаритах или ближнем свете выключить зажигание и открыть дверь (или открыть дверь, а потом выключить зажигание) реле тут же зажужжит, потому что на нём есть плюс на «58»(от габаритов), есть минус на «85» (от концевика двери) и отключился вместе с зажиганием дезактиватор зуммера «86».
Цитата:
А ее как то проверить можно?
Вытащи реле из разъёма и подай на «85» минус, а на «58» плюс. Зуммер должен заработать.
А на некоторых машинах к зуммеру подведён ещё сигнал от ЭБУ масла. У меня такого нет.
Привет, обьясни что общего между зуммером и магнитолой?
привет. точно не скажу по этому вопросу. по r контакту. подозрение у кого активная антена (выдвигается -редкость), что бы магнитолу не забыли выключить и антена ушла. а так у нас 99% не используется. магнитола сама выключается при отключения зажигания.
Источник
Audi 80 › Logbook › Зуммер
Всем привет!вопрос вот в чем не работает у меня зуммер включенного света т.е.когда вынимаю ключ зажигания при включенном свете ничего не жужит.вобщем где он находится или что отвечает за его работу?всем спасибо)
Audi 80 1989, engine Gasoline 1.8 liter., 90 h. p., Front drive, Manual — electronics
Comments 13
Хороший вопрос задал, респект! Только сегодня искал здесь темы про зумер!
а находится он, в Реле, такое большое реле под нижней полкой, ты его не спутаешь, как вариант, чтоб быстро его найти, скини нужную полку, и ищи реле высокое, на верхней крышке его будут дырочки. Их там может быть 2, одно чёт там с маслом связанно, а второе именно то что тебе надо, в некоторых моих донорах это было одно и тоже реле. Потому может у тебя будет и одно всего такое реле.
Спасибо у меня вообще снят походу.буду ставить с донора)
Мляяя, а мне он весь мозг уже проел, у меня свет гаснет при постановке на авто запуск (как то на автомате получается ставить на автозапуск авто, когда выхожу из него), при блокировке дверей сигналкой, так пока ты вытаскиваешь ключь, пока выходишь из авто пока захлопываешь дверь, он всё жужжит, такой сцука мерзкий звучёк, задолбал уже, думаю или сменить (переделать) его на современные зумеры (где то тут видел пост об этом), или вообще нафиг его отключить, аж до головной боли порой доходит… 🙂
вообще он сообщает о потреблении тока при выключенном зажигании. У меня он срабатывает без ключа на магитолу, габариты.
Ну пусть так, всё равно репа от это визга болит уже…:))))
+1 как разберешься отпишись… тоже не работает.))))
для начала посмотри концевик в водительской двери там должно быть 2 провода, один идет на зумер., а второй на свет. концевик должен быть 2-х контактный.
Концевик гляну, а где этот зуммер находится и как выглядит?
Источник
Форум владельцев Audi 80 в кузове В2
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Информация о пользователе
Дайте совет по устранению писка зуммера!
Сообщений 1 страница 20 из 20
Поделиться108.03.2011 08:53
- Автор: serzh83
- Новичок
- Откуда: СКО, Смирново
- Зарегистрирован : 21.02.2011
- Приглашений: 0
- Сообщений: 17
- Уважение: [+0/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 38 [1983-03-22]
- Провел на форуме:
13 часов 20 минут - Последний визит:
26.04.2011 17:25
здравствуйте уважаемые, мой трабл в следующем: при включении зажигания пищит зуммер позвуку похожий на писк недостатка давления масла
звук идет от реле813919082 в подрулевом пространстве
при дальнейшем повороте ключа «на стартер» все тухнет вместе с писком!
знающие подскажите в каку сторону копать. ((((((((((((((((((((((((
Поделиться208.03.2011 10:57
- Автор: Иваныч
- Старожил
- Откуда: Новгородская область
- Зарегистрирован : 06.11.2010
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1070
- Уважение: [+6/-0]
- Позитив: [+0/-1]
- Пол: Мужской
- Возраст: 63 [1958-01-11]
- Провел на форуме:
25 дней 5 часов - Последний визит:
23.06.2017 21:52
обычно зуммер пищит когда включен свет .
Поделиться308.03.2011 11:02
- Автор: налим
- Участник
- Зарегистрирован : 11.12.2010
- Приглашений: 0
- Сообщений: 49
- Уважение: [+1/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Провел на форуме:
14 часов 0 минут - Последний визит:
20.04.2011 12:38
ну так проверь датчики(кронштейн масляного фильтра и торец головки) и давление тоже проверь манометром стрелочным
может просто провод слетел, а может датчик глюкнул или правда давления нет
Поделиться408.03.2011 11:26
- Автор: scarabaeus
- Администратор
- Откуда: Марий Эл
- Зарегистрирован : 21.07.2009
- Приглашений: 0
- Сообщений: 4206
- Уважение: [+39/-2]
- Позитив: [+11/-0]
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
1 месяц 15 дней - Последний визит:
02.06.2021 17:03
ну так проверь датчики(кронштейн масляного фильтра и торец головки) и давление тоже проверь манометром стрелочным
может просто провод слетел, а может датчик глюкнул или правда давления нет
при включении зажигания пищит зуммер
т.е. двигатель еще не заведен и никакого давления не должно быть
Поделиться508.03.2011 20:59
- Автор: antosha56
- Активный участник
- Откуда: Оренбург
- Зарегистрирован : 19.01.2011
- Приглашений: 0
- Сообщений: 286
- Уважение: [+1/-0]
- Позитив: [+6/-1]
- Пол: Мужской
- Возраст: 41 [1980-06-02]
- Провел на форуме:
4 дня 19 часов - Последний визит:
14.05.2013 22:06
при заведенном двигателе звук присутствует?
Поделиться608.03.2011 22:47
- Автор: Хвост
- Активный участник
- Откуда: Ставрополь
- Зарегистрирован : 25.06.2010
- Приглашений: 0
- Сообщений: 632
- Уважение: [+10/-0]
- Позитив: [+19/-2]
- Пол: Мужской
- Возраст: 40 [1981-04-02]
- Провел на форуме:
28 дней 1 час - Последний визит:
28.05.2021 21:05
зарядку проверь ,на обрыв цепи гены тоже пищит у меня было так включаю зажигание горит давление масла и пищит зуммер не горит лампа зарядки и не моргает перегрев ож двиг завожу двигло тишина зарядка есть судя по выносному вольтметру глушу мотор включаю зажигание тишина все лампочки горят потом через неделю пропала зарядка оказалось что стёрлись щётки
Отредактировано Хвост (13.03.2011 23:36)
Поделиться709.03.2011 06:04
- Автор: serzh83
- Новичок
- Откуда: СКО, Смирново
- Зарегистрирован : 21.02.2011
- Приглашений: 0
- Сообщений: 17
- Уважение: [+0/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 38 [1983-03-22]
- Провел на форуме:
13 часов 20 минут - Последний визит:
26.04.2011 17:25
т.е. двигатель еще не заведен и никакого давления не должно быть
вот именно не должно ничего пищать а пищит и движка заводится через раз но чаще получается что даешь на стратер и все тухнет как будто вырубается изза слабого контакта вот только все провода на месте пробовал замкнуть провода от обоих датчиков давления масла на массу эффекта никакого пищт как обычно на стартере плюс нормально затянуты зашкурен и не шевелится. а не может само реле глючить.
Поделиться809.03.2011 06:09
- Автор: italiano
- Местный житель
- Откуда: Омск 55rus
- Зарегистрирован : 21.07.2009
- Приглашений: 0
- Сообщений: 3642
- Уважение: [+12/-0]
- Позитив: [+5/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 39 [1981-11-13]
- Провел на форуме:
27 дней 23 часа - Последний визит:
03.07.2021 16:18
на стартере плюс нормально затянуты зашкурен и не шевелится.
посмотри массу на двиг
Поделиться909.03.2011 06:28
- Автор: serzh83
- Новичок
- Откуда: СКО, Смирново
- Зарегистрирован : 21.02.2011
- Приглашений: 0
- Сообщений: 17
- Уважение: [+0/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 38 [1983-03-22]
- Провел на форуме:
13 часов 20 минут - Последний визит:
26.04.2011 17:25
масса на двигателе есть пробовал температурным датчиком провод на блок давать стрелка темпы пошла вверх да и затянуто там нормално не шелохнется
ну так проверь датчики(кронштейн масляного фильтра и торец головки) и давление тоже проверь манометром стрелочным
может просто провод слетел, а может датчик глюкнул или правда давления нет
это первое что я сделал поздравив женщин с 8 марта )))))))
давление замерить не могу нет манометра но открыв маслозаливную пробку оттуда плюется маслом
так что не надо
авторитетные пользователи и то не могут навскидку сказать в чем дело значит электрика действительно геммор еще тот
кстати итальяно ваша машина почти така как моя только год у моей 1985
Источник