Ауди а4 б6 ремонт выхлопной системы автомобиля

Содержание
  1. Ремонт выхлопной системы Audi A4 в Москве
  2. Цена на ремонт выхлопной системы Ауди А4
  3. Внимание!
  4. Запись на Ремонт выхлопной системы Audi A4
  5. Почему выбирают нас?
  6. Снятие и установка системы выпуска. Замена центрального, дополнительного глушителя, концевой трубы Audi A4 B6. Силовой агрегат. Система выпуска
  7. Бензиновый двигатель 2.0 л
  8. Дизельный двигатель 2.5 л
  9. Снятие предварительного и дополнительного глушителей
  10. Установка системы выпуска
  11. Установка предварительного и дополнительного глушителей
  12. Замена концевой трубы
  13. Проверка системы выпуска на герметичность
  14. Ремонт выхлопной системы Audi A4
  15. Цены на Ремонт выхлопной системы Audi A4
  16. Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам
  17. Где отремонтировать Audi A4
  18. Автосервис Солнцево
  19. Автосервис Алтуфьево
  20. Автосервис Волочаевский
  21. Автосервис Сокол
  22. Автосервис Фили
  23. Автосервис Домодедовская
  24. Автосервис Ш. Энтузиастов
  25. Автосервис Балашиха
  26. Audi A4 — как самостоятельно поменять гофру глушителя, заменить катализатор
  27. Как самостоятельно поменять гофру глушителя Audi A4
  28. Как самостоятельно заменить катализатор Audi A4

Ремонт выхлопной системы Audi A4 в Москве

Услуги для Audi A4

Мастера наших автосервисов квалифицированно выполнят ремонт выхлопной системы Audi A4.

  • проведут диагностику и выявят дефекты, узлы, требующие ремонта;
  • отремонтируют или заменят глушитель, коллекторную трубу и прочие элементы системы;
  • выполнят отладку и настройку элементов автомобиля.

На устанавливаемые запчасти и работы предоставляется гарантия до 2-х лет.

Цена на ремонт выхлопной системы Ауди А4

  • Услуги Цена
  • Замена резонатора от 840 руб.
  • Замена впускного коллектора от 940 руб.
  • Замена катализатора от 940 руб.
  • Ремонт катализатора от 8040 руб.
  • Замена гофры глушителя от 2040 руб.
  • Замена глушителя от 1040 руб.
  • Ремонт глушителя от 1240 руб.
  • Ремонт сажевого фильтра от 1330 руб.
  • Замена катализатора на пламегаситель от 1330 руб.
  • Замена выпускного коллектора от 2020 руб.

Внимание!

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.

Запишитесь онлайн и мы сообщим стоимость нужных вам услуг по телефону.

Запись на Ремонт выхлопной системы Audi A4

Почему выбирают нас?

Гарантия на все работы

На все работы и запчасти предоставляется безусловная гарантия сроком до 2-х лет.

Запасные части в наличии

Имеется собственный склад запасных частей, что обеспечивает сокращение сроков ремонта. Мы можем предложить как оригинальные запчасти, так и их высококачественные аналоги.

Опытные механики

Благодаря многолетнему опыту, высокой квалификации персонала нашего техцентра может предложить качественное обслуживание практически любого автомобиля Вашей марки.

Наши автосервисы занимается как точечным, так и комплексным ремонтом выхлопных систем автомобилей. Все работы выполняются по согласованию с владельцем автомобиля по нормам ГОСТ и требованиям производителей. Ремонт выхлопной системы в нашем автотехцентре может в себя включать:

  • замену приёмной трубы глушителя;
  • замену или ремонт гофры;
  • ремонт или замену гофры;
  • монтаж прокладок между элементами выхлопной системы;
  • восстановление или замена резонатора;
  • ремонт крепежных элементов;
  • сварку деталей при большой площади повреждения.

На все работы предоставляется гарантия, записаться на ремонт можно по телефону у менеджеров.

Источник

Снятие и установка системы выпуска. Замена центрального, дополнительного глушителя, концевой трубы
Audi A4 B6. Силовой агрегат. Система выпуска

Система выпуска отработавших газов бензинового двигателя состоит из выпускного коллектора, приёмной трубы, каталитического(их) преобразователя(лей), центрального глушителя, соединительной трубы, дополнительного глушителя и концевой трубы (концевых труб).

Бензиновый двигатель 2.0 л

Система выпуска отработавших газов. Двигатель 2.0 л ALT

  • 1 — Предварительный глушитель. В первоначальном исполнении вместе с дополнительным глушителем. В случае ремонта может заменяться отдельно
  • 2 — Болт*, 25Нм. Обязательно замените
  • 3/4 — Подвеска
  • 5 — Болт, 25Нм
  • 6 — Гайка*, 30Нм
  • 7 — Уплотнительная прокладка*
  • 8 — Выпускной коллектор
  • 9 — Каталитический преобразователь. Не роняйте
  • 10 — Докаталитический лямбда-зонд 1, 55Нм
  • 11 — Посткаталитический лямбда-зонд 2, 55Нм
Читайте также:  Мастер механик по ремонту автомобилей

Указание: Смажьте высокотемпературной пастой G 052 112 А3 только резьбу обоих датчиков. Паста не должна попадать на паз корпуса датчика.

  • 12 — Уплотнительная прокладка*
  • 13 — Приёмная труба системы выпуска с соединительным элементом. Элемент не наклоняйте на угол более 10°
  • 14 — Подвеска
  • 15 — Клеммная втулка
  • 16 — Гайка, 40Нм
  • 17 — Хомут, 25Нм
  • 18 — Наконечник
  • 19 — Подвеска
  • 20 — Гайка, 25Нм
  • 21 — Дополнительный глушитель. В первоначальном исполнении вместе с предварительным глушителем. В случае ремонта может заменяться отдельно
  • 22 — Клеммная втулка
  • 23 — Гайка, 40Нм
  • 24 — Болт, 25Нм
  • 25 — Подвеска

*) Обязательно замените.

Предостережение: Элементы системы выпуска могут заменяться по отдельности. В первоначальном оборудовании предварительный и дополнительный глушители представляют единый узел. Центральный и дополнительный глушители при ремонте могут быть отсоединены друг от друга, и продаются отдельно как запасные части.

Операция подъёма и установки автомобиля на подставки связана с опасностью! Поэтому перед проведением операции ознакомьтесь с Разделом Поддомкрачивание и буксировка.

1. Поднимите и установите автомобиль на подставки, снимите нижнюю крышку двигателя, обратитесь к Разделу Снятие и установка верхней крышки двигателя/нижней защиты двигательного отсека/подрамника.

2. Опрыскайте все болты и гайки системы выпуска средством для растворения ржавчины и подождите некоторое время.

3. Выверните болты на соединительном фланце каталитический преобразователь/приёмная труба.

Предостережение: Если система выпуска должна сниматься вместе с каталитическим преобразователем, выверните болты крепления на фланце выпускной коллектор/каталитический преобразователь и снимите лямбда-зонды, обратитесь к Разделу Снятие и установка каталитического преобразователя и лямбда-зондов.

4. Отсоедините переднюю поперечину крепления системы выпуска.

Предостережение: Не сгибайте гибкий соединительный элемент в приёмной требе более чем на 10°, в противном случае его можно повредить. С помощью ассистента отсоедините и снимите систему выпуска с хомутов.

Дизельный двигатель 2.5 л

Снятие предварительного и дополнительного глушителей

Система выпуска отработавших газов. Дизельный двигатель 2.5 л

  • 1 — Болт, 23Нм
  • 2 — Подвеска. При установке стрелка должна показывать в направлении движения автомобиля
  • 3 — Центральный глушитель. В первоначальном оборудовании автомобиля узел вместе с дополнительным глушителем. В случае ремонта может заменяться отдельно
  • 4 — Предварительная труба глушителя с двумя каталитическими преобразователями, с присоединительным элементом. Не сгибайте элемент на угол более 10°
  • 5 — Уплотнительная прокладка*
  • 6 — Предварительный каталитический преобразователь
  • 7 — Гайка, 25Нм
  • 8 — Турбокомпрессор
  • 9 — Гайка, 25Нм
  • 10 — Клеммная втулка передняя
  • 11 — Гайка, 40Нм
  • 12 — Дополнительный глушитель. В первоначальном исполнении вместе с центральным глушителем. В случае ремонта может заменяться отдельно
  • 13 — Подвеска
  • 14 — Болт, 23Нм
  • 15 — Дополнительный глушитель. В первоначальном исполнении вместе с центральным глушителем. В случае ремонта может заменяться отдельно
  • 16 — Гайка, 23Нм
  • 17 — Гайка, 40Нм
  • 18 — Клеммная втулка задняя. Перед закреплением выставьте систему выпуска так, чтобы она заняла свое положение. Болтовые соединения должны быть обращены направо

*) обязательно замените.

Если предварительный и дополнительный глушители ещё не заменялись, для отдельной замены необходимо их перепилить в определённых точках. Место разделения отмечено небольшими впадинами на трубе глушителя.

Читайте также:  Обучение ремонту автомобилей мерседес

1. Отрежьте трубу ножовкой по меткам. Боковые метки показывают, насколько далеко может быть сдвинута клеммная втулка.

2. Отсоедините глушитель из резиновых держателей и выньте.

Установка системы выпуска

Предупреждение: Уплотнительные прокладки, гайки и болты должны обязательно заменяться. Для облегчения более поздней разборки системы выпуска рекомендуется смазать болты и гайки крепления высокотемпературной пастой, например, Liqui Moly LM-508-ASC.

Предостережение: Не сгибайте гибкий соединительный элемент приёмной трубы более чем на 10°, в противном случае его можно повредить.

1. Установите систему выпуска с помощью ассистента в резиновые держатели.

2. Закрепите переднюю поперечину моментом 25Нм на днище автомобиля.

3. Закрепите систему выпуска у фланца с новым уплотнительным кольцом, новыми болтами и гайками. Соблюдайте моменты затягивания.

Установка предварительного и дополнительного глушителей

Если предварительный или дополнительный глушители только снимались, закрепите глушители новыми хомутами.

1. Расположите клеммную втулку (1) по середине реза. Клеммная втулка (1) должна располагаться горизонтально, болты должны показывать влево.

2. Установите клеммную втулку так, чтобы конец болта не выступал за её нижнюю кромку.

3. Равномерно затяните болты моментом 40Нм.

4. Выставьте систему выпуска так, чтобы она располагалась свободно, без напряжений и деформаций.

5. Установите на место нижнюю крышку двигателя.

Замена концевой трубы

1. Отрежьте ножовкой концевую трубу (1) в месте разделения (С).

2. Сдвиньте концевую трубу (3) до метки (А). При этом совместите прорезь на концевой трубе с меткой (В). Затяните хомут (2) моментом 25Нм.

3. Выставьте концевую трубу.

Проверка системы выпуска на герметичность

У автомобилей с регулируемым каталитическим преобразователем негерметичность системы выпуска может привести к трудностям в запуске двигателя. Двигатель останавливается, дрожит при работе на холостых оборотах, дергается при увеличении числа оборотов.

1. Запустите двигатель и при работающем двигателе закройте систему выпуска тряпкой.

2. Прослушайте систему выпуска. При необходимости, опрыскайте места соединений головка цилиндров/выпускной коллектор и выпускной коллектор/приёмная труба средством для поиска утечек. Проверьте, не появляются ли пузыри.

Источник

Ремонт выхлопной системы Audi A4

Цены на Ремонт выхлопной системы Audi A4

Название услуги Цена
Ремонт глушителя от 200 руб.
Замена глушителя от 500 руб.
Сварка глушителя от 200 руб.
Установка глушителя от 500 руб.
Ремонт гофры глушителя от 500 руб.
Замена гофры от 500 руб.
Ремонт катализатора от 500 руб.
Замена катализатора от 990 руб.
Замена катализатора на пламегаситель от 500 руб.
Замена пламегасителя от 500 руб.
Установка пламегасителя от 500 руб.
Удаление катализатора от 500 руб.
Ремонт резонатора от 400 руб.
Замена резонатора от 300 руб.
Замена приемной трубы глушителя от 500 руб.
Замена прокладки приемной трубки от 300 руб.
Ремонт кронштейна глушителя от 200 руб.
Замена выпускного коллектора от 1000 руб.
Замена сажевого фильтра от 290 руб.
Удаление сажевого фильтра от 500 руб.
Ремонт лямбда зонда от 400 руб.
Замена лямбда зонда от 400 руб.
Чистка клапана ЕГР от 1000 руб.

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Где отремонтировать Audi A4

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Телефон:
+7 (495) 152-11-44

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Телефон:
+7(495) 256-00-55

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Телефон:
+7 (495) 152-22-99

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Телефон:
+7 (495) 104-93-33

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Телефон:
+7 (495) 152-21-11

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Телефон:
+7 (495) 135-33-66

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Телефон:
+7(495) 021-33-77

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Источник

Audi A4 — как самостоятельно поменять гофру глушителя, заменить катализатор

Как самостоятельно поменять гофру глушителя Audi A4

В данном случае, что бы заменить гофру нам потребуется отделить верхнюю часть выхлопной системы автомобиля. Прежде всего, нам потребуется через моторный отсек открутить фланцевое соединение катализатора с выхлопным коллектором. После чего нам нужно отсоединить крепление катализатора к кузову автомобиля. Выкрутить крепления выхлопного коллектора к двигателю нам тоже необходимо.

Теперь, когда все детали отсоединены, выхлопной коллектор можно извлекать из автомобиля. Поднимаем машину или используем смотровую яму, что бы разрезать выхлопную систему сразу за гофрой.

Наконец после тщательной подготовки мы можем вытащить переднюю часть выхлопной системы вместе с катализатором и гофрой через моторный отсек. Демонтаж окончен, теперь нам нужно заменить поврежденную гофру на новую.

Берем болгарку и срезаем старую гофру, пытаемся это сделать максимально близко, что бы оставить больше трубы. Место установки новой гофры зачищаем для последующей сварки. Устанавливаем новую гофру, но важно помнить – гофра должна устанавливаться так, чтобы она находилась без напряжения – не была сжата, растянута или изогнута. Прихватываем новую гофру сварочным аппаратом с четырех сторон для дальнейшего удобства сварки. Соединения гофры и приемной трубы по периметру обвариваем с обоих концов. После сварки покрываем сварочные швы термостойкой краской. Дальнейший монтаж проводим в обратной последовательности нашего демонтажа.

Замена гофры завершена.

Как самостоятельно заменить катализатор Audi A4

Для замены катализатора нам нужно провести аналогичный процесс демонтажа, что бы заменить катализатор нам нужно отделить верхнюю часть выхлопной системы автомобиля. Прежде всего, нам потребуется через моторный отсек открутить фланцевое соединение катализатора с выхлопным коллектором. После чего нам нужно отсоединить крепление катализатора к кузову автомобиля. Выкрутить крепления выхлопного коллектора к двигателю нам тоже необходимо.

Теперь, когда все детали отсоединены, выхлопной коллектор можно извлекать из автомобиля. Поднимаем машину или используем смотровую яму, что бы разрезать выхлопную систему сразу за гофрой. Наконец после тщательной подготовки мы можем вытащить переднюю часть выхлопной системы вместе с катализатором и гофрой через моторный отсек.

Теперь чтобы заменить катализатор, снимаем с него термозащиту и для сохранения геометрии конструкции навариваем на него фиксаторы. Затем с помощью той же болгарки вырезаем старый катализатор из корпуса. Извлекаем старый катализатор и на его место устанавливаем новый катализатор. Места соединения привариваем и срезаем, ставший ненужным фиксатор. После сварки покрываем сварочные швы термостойкой краской. Дальнейший монтаж проводим в обратной последовательности нашего демонтажа.

Источник

Читайте также:  Ремонт дверей автомобиля 2109
Оцените статью