Ауди ку7 ремонт рулевой защелки

Audi Q7 Long black › Logbook › Заклинило электропривод рулевой колонки

Сегодня довольный что в машине все отлично и работает без проблем поехал на дачу.
Там ребенок сидел за рулём и игрался электрорегулировкой…На этом регулировка закончилась😁
Уже были знания в этой теме, подключил Васю и …ничего не произошло. Модуль 09 блокирован.
Почитал форум, полистал drive2.ru и понял что скорее всего проблема уже в салазках привода и простой адаптацией не отделаться.
Ну что же, значит судьба установить круиз в ближайшее время, чтобы дважды туда не лазить.
Данная тема уже подробно описана у многих владельцев, постараюсь тоже изложить в деталях чтобы остальные могли проделать этот путь.

Audi Q7 2011, engine Diesel 3.0 liter., 245 h. p., AWD drive, Automatic — vehicle breakdown

Comments 4

Приветствую, спасибо! На выходных попробую эту реанимировать, если умерла то буду стучаться😁

Если что, есть рабочая электро колонка от Ку7 но без блока иммо. Заменить легко.
Стукнись в личку за подробностями.

>>Там ребенок сидел за рулём и игрался электрорегулировкой
Запусти адаптацию рулевой колонки

>> Модуль 09 блокирован.
Что значит модуль блокирован, Покажи лог шнурка

Если руль закусило, то срабатывает защита, которая через адаптацию уже не даёт его вернуть к жизни.
Когда купил машину он работал только по вылету, через адаптацию я его вылечил…но видимо только на неделю.

Источник

Demetra-Service › Blog › Рулевая рейка Audi Q7

Здравствуй уважаемый читатель!)
Тема текущего блога — снятие / установка и ремонт рулевой рейки с автомобиля Ауди Ку7 .

Клиент пригнал автомобиль со словами » вытекает масло гур, нужна диагностика и устранение проблемы «. Подняв машину на подъёмнике, взялись диагностировать что же там течёт ?! Вся передняя часть подвески была в масле

, было решено снять пыльники рулевой рейки…И вот она течь! Всё гидравлическое масло уходило через пыльники . Дальнейшие наши действия — снятие колёс, фиксация руля, отсоединение рулевого кардана и съём рейки . Важно! аккуратно отсоединить датчик рулевой рейки, не повредив его . Причина течи рейки — негерметичные пыльники

, в следствии коррозия на штоке .
Рулевая рейка снята с автомобиля

, приступаем к её переборке и замене пыльников рейки на новые . Коррозию вала устранили путём проточки . Сальники и втулки устанавливались ремонтных размеров с учётом проточки . Далее проверка рулевой рейки Ауди Ку7 гидравлическим стендом на правильность сборки и герметичность . Рейка исправна, можно устанавливать обратно.
После установки агрегата, приступаем к прокачке системы гур

. Мы делаем так : один человек садится за руль и заводит авто вращая рулем, другой ( механик ) открывает крышку бочка гидроусилителя и подливает масло, следя за уровнем . Итог : всё крутится легко и плавно, течь устранена .
Всем спасибо кто прочитал и удачи на дорогах !

Читайте также:  Идеальный ремонт сколько платят участники

Записаться к нам на ремонт или проконсультироваться можно по телефонам:
+7(910)009-85-41
+7(916)853-13-62
г.Москва, Щербинская улица 48А ( Южное Бутово / Щербинка / Варшавское ш.)

Источник

Ремонт ELV на Audi A6, Q7

Если у Вас не включается зажигание, не заводится автомобиль Audi A6 (C6), Audi Q7 (4F) или при этом еще не работают кнопки брелоков значит Вы столкнулись с проблемой неисправности блока управления системы санкционирования доступа и пуска двигателя J518.

Ремонт блокиратора рулевой колонки на Ауди A6, Q7, или Ремонт ELV требуется если в Audi A6 C6 или Q7 появились следующие проблемы — в автомобиле не включается зажигание, иногда не работает радио-брелок и функция бесключевого доступа. Сразу после возникновения похожей неисправности требуется произвести незамедлительную диагностику блока ELV Ауди — блока 5 — управления системы санкционирования доступа, при этом не забыв включить аварийную сигнализацию, при выключенном зажигании блок рулевой защелки Ауди не будет выходить на диагностику.

Необходимо запомнить что в случае неисправности или износа механизмов блокировки рулевой колонки, завести автомобиль не получится без предварительного сброса ошибок, при этом в блоке будет наблюдаться ошибка : 00288 — Исполнительный механизм блокировки рулевой колонки-N360, 014 — имеется неисправность или ошибка. — Данная ошибка может появляться спонтанно и владельцу придется или производить ремонт или постоянно возить с собой диагностический шнур для сброса ошибки и возможности запуска.

В случае с неработоспособностью при открытии с радио-брелока или системы бесключевого доступа, требуется временно извлечь и установить предохранитель блока ELV или отключить питание от аккумулятора, Также рекомендуется обновить программное обеспечение блока ELVблока 5 — управления системы санкционирования доступа , и только после того как проблема повториться , производить ремонт или замену блока ELV.

Ниже мы приводим основные симптомы неисправности блока ELV Audi:

  • Надпись на приборной панели «Большая нагрузка на рулевой вал«.
  • Разблокировка руля не выполняется.
  • Зажигание не включается.
  • В блоке ELV присутствует ошибка: 00288 — Исполнительный механизм блокировки рулевой колонки-N360, 014 — имеется неисправность или ошибка.
  • Не работает бесключевой доступ и не реагирует на кнопки ключа
  • При диагностике блок идентифицируется как, «. ».

При ремонте блока ELV Ауди А6, Q7 — ошибка 00288 — мы полностью демонтируем рулевую колонку с автомобиля, снимаем блок ELV и разбираем его. После разбора блока ELV мы производим замену всех механических элементов блока. Также по желанию можем исключить все уязвимые элементы и установить наш эмулятор, который позволяет дать пожизненную гарантию на то что проблема не вернется долгие годы. При установке эмулятора рулевая колонка и блок сохранят полную работоспособность без ошибок, включая работу функций иммобилайзера — за исключением функции запора рулевой колонки.

Варианты ремонта блоков ELV:

  • Замена всех механических элементов — при ошибке 00288. — гарантия 1 год.
  • Установка эмулятора блокировки с сохранением всех функций безопасности — пожизненная гарантия
  • Обновление ПО блока до актуальной версии — для автомобилей с 06.2009 по н.в
  • Копирование данных в другой б.у. или новый блок ELV.
  • Восстановление прошивки в блоках ELV.
  • Прописывание ключей в блок ELV при полной их утере
  • Замена процессора, приемопередатчиков LIN и компонентный ремонт блоков.
Читайте также:  Отопительный котел ремонт своими руками

Номера рулевых колонок и блоков управления которые мы ремонтируем:

  • 4F0419065D (мех. регулировка) A6 c 2005 по 2008 г.в.
  • 4F0419512R (мех. регулировка) A6 c 2009 по 2011 г.в.
  • 4F0419512M (электро регулировка) A6 c 2005 по 2011 г.в.
  • 7L8419501AM (мех. регулировка) Q7 c 2007 по 2015 г.в.
  • 7L8419501AP (электро регулировка) Q7 c 2007 по 2015 г.в.

Номера блоков ELV установленных на рулевом вале Ауди:

  • HW 4F0905852B SW 4F0910852 установлен в колонках 4F0419501J, 4F0419512H, 7L8419501N, 4F0419501R, 4F0419501S, 4F0419501E, 7L8419501M, 4F0419065D.
  • HW 4F0905852C SW 4F0910852A установлен в колонках 4F0419512M, 4F0419512F, 4F0419512T, 4F0419501T, 4F0419512K, 4F0419065D.
  • HW 4F0905852D SW 4F0910852B установлен в колонках 7L8419501AD, 7L8419501AP, 4F0419512P, 4F0419512EX, 4F0419512R.
  • HW 4F0905852E SW 4F0910852B установлен в колонках 4F0419512R.
  • HW 4F0905852F SW 4F0910852B установлен в колонках 7L8419501AH, 4F0419065A, 7L8419501AK.
  • HW 4F0905852H SW 4F0910852B установлен в колонках 7L8419501AM, 7L8419501AP.

Ключевые фразы по ремонту ELV Ауди:

  • ремонт elv audi a6 q7
  • ремонт блока elv audi a6 q7
  • ремонт elv ауди a6 q7
  • ремонт блока elv ауди a6 q7
  • не включается зажигание ауди а6 с6
  • не включается зажигание ауди q7

Файлы

Фильтр по виду работ Ремонт систем доступа и иммо
Используется в автомобилях Audi

Удаленный ремонт — при полной утере данных с блоков рулевой защелки ELV Audi A6-Q7 с 2010 г.в. (часто встречаются 2013-2014)

Симптомы — автомобиль Audi Q7, Audi A6, старше 2010 г.в. Автомобиль не открывается, ключи не реагируют, зажигание не включается. При визите к дилеру предложат заказать рулевую колонку в сборе стоимостью от 60 000 рублей.

Стоимость ремонта 8 000 рублей. Требуется оборудование VAS5054A и программаторы, например X-PROG, UPA, ORANGE5, VVDI PROG

  • найти мастера с приборами XPROG, UPA, ORANGE5, VVDI PROG. для загрузки нашей прошивки в ELV
  • демонтировать блок ELV с рулевой колонки.
  • передать мастеру нашу подготовленную прошивку для записи в блок ELV.
  • произвести запись прошивки в блок ELV силами мастера.
  • найти мастера с прибором VAS5054A или сам прибор VAS5054 ноутбуком и интернет
  • подключить восстановленный блок ELV к автомобилю.
  • подключить VAS5054A к USB ноутбука и автомобилю.
  • привязать ELV к автомобилю онлайн — требуется наличие всех ключей включая пластиковый и доступа Teamviewer
  • в случае не успешной привязки демонтировать ELV и передать мастеру для записи новой прошивки.
  • обновить блок ELV до версии ПО 210, если требуется.
  • демонтировать блок ELV и зарезервировать прошивку с помощью XPROG, UPA, ORANGE5, VVDI PROG
  • отправить прошивку нам.

Источник

Audi Q7 Черный ворон › Logbook › О подрулевых блоках audi Q7

Решил поделиться своими наблюдениями по подрулевым блокам на audi Q7

Читайте также:  Оплата ремонта после дтп

ответ Виртуоза по различиям в подрулевых блоках:
audi-facelift.ru/forum/sh…wthread.php?t=116&page=30

4F0953549C — Q7 он не поддерживает авто дальний, оповещение навигации для 3G, только подогрев и лепестки
4F0953549F — Q7 он поддерживает автодальний, подогрев, лепестки, оповещение навигации для 3G
4F0953549D — это от A6

Однако «вскрытие показало» что на моей кузибен установлен блок с маркировкой именно 4F0953549D, отличие от блока 4F0953549C купленного и установленного мной в количестве пинов.
Так что блоки у нас могут быть установлены различные. Отличие подрулевого кольца (кольцо сброса) 4E0953541B от 4E0953541А в наличии пинов обогрева рулевого колеса
Распиновку подрулевого кольца можно посмотреть тут
Процесс снятия и установки блока подрулевых переключателей описан неоднократно, так что останавливаться на нем я не стану. Только скажу, что для снятия кожуха руля необходим торекс Т8, причем очень длинный. Мне пришлось покупать отвертку Т8 и обтачивать на станке

Разъём A — Connector for cruise control system:
• 1 — Earth
• 2 — Fix
• 3 — Distance
• 4 — 12V voltage supply
• 5 — Activation/touch function «Off»
• 6 — Locked «Off»
Разъём B — Connector for turn signal:
• 1 — Earth
• 2 — Radio telephone (special-purpose vehicles)
• 3 — Alarm (special-purpose vehicles)
• 4 — Vacant
• 5 — Headlight flasher/light control
• 6 — Turn signal indicators
Разъём C — Connector for multi-function steering wheel / Tiptronic / Heated steering wheel
• 7 — Tiptronic «-«
• 8 — Multi-function steering wheel «+» voltage supply
• 9 — Multi-function steering wheel data
• 10 — Tiptronic «+»
• 11 — Multi-function steering wheel dimmer
• 12 — Tiptronic earth
• 13 — Heated steering wheel «+»
• 14 — Heated steering wheel «-«
Разъём D — Steering angle sensor
• 1 — Light barrier 5
• 2 — Light barrier 3
• 3 — Light barrier 1
• 4 — 12V vitage supply
• 5 — 5V voltage supply
• 6 — Light barrier 6
• 7 — Light barrier 4
• 8 — Light barrier 2
• 9 — Steering angle sensor earth
• 10 — Light barrier 7
Разъём E — Horn
• 1 — Horn earth
• 2 — Horn
Разъём F — Wiper system
• 1 — Earth
• 2 — Intermittent wipe potentiometer
• 3 — On-board computer
• 4 — Vacant
• 5 — Wash
• 6 — Wipe

Разъём с обратной стороны — Multi-pin connector
• 1 — Earth
• 2 — Terminal 30
• 3 — CAN drive Bus screen
• 4 — Vacant
• 5 — Cruise control locked Off
• 6 — Alarm (special-purpose vehicles)
• 7 — Radio telephone (special-purpose vehicles)
• 8 — Data Bus Low (convenience)
• 9 — Data Bus High (convenience)
• 10 — Data drive Bus (screened) High
• 11 — Data drive Bus (screened) Low
• 12 — Ignition lock terminal 75
• 13 — Ignition lock terminal 15
• 14 — Ignition lock S contact
• 15 — Ignition lock terminal 50
• 16 — Ignition lock terminal P

Источник

Оцените статью