- Audi Q7 4,2 TDI из грязи в князи › Logbook › Ошибка пневмоподвески AUDI Q7 проблема датчика положения кузова
- sashk1 › Blog › Audi Q5 — ремонт шлейфа и датчика поворота рулевого колеса в подрулевом механизме 8K0953568F
- Audi A6 no coMMents › Logbook › Корректор фар (замена датчика положения кузова)
- AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8
- Ремонт датчика положение кузова
- Ремонт датчика положение кузова
- Re: Ремонт датчика положение кузова
- Re: Ремонт датчика положение кузова
- Re: Ремонт датчика положение кузова
- Re: Ремонт датчика положение кузова
- Re: Ремонт датчика положение кузова
- Re: Ремонт датчика положение кузова
Audi Q7 4,2 TDI из грязи в князи › Logbook › Ошибка пневмоподвески AUDI Q7 проблема датчика положения кузова
Ошибка на дисплее была с момента покупки и диагностика указывала на задний правый датчик положения кузова, обрыв цепи — но руки не доходили сделать, не смотря на то, что есть свой сервис он почти постоянно занят и не особо есть время поковыряться со своей авто, но тут нашлось время и сразу загнал авто на подъемник, так как чтобы добраться до заднего правого датчика необходимо снять колесо, и как только мы его сняли и мастер сделал провод — тут же приехала машина — и мы не успели прикрутить датчик и я машину выгнал без прикрученного датчика и вот что произошло:
1. Лампочка пневмоподвески по началу погасла, та что на фото.
2. Машина минут 5 ехала и никаких ошибок не было.
3. После загорелась лампочка пневмоподвески, но не было никаких изменений.
4. Лампочка начала мигать — информируя о критической неисправности требующей внимания.
5, Задняя подвеска сели вниз, а на панели управления отключилась возможность менять режимы подвески.
6. Все шло по второму кругу после нового перезапуска двигателя.
Сам ремонт — удлиннили провод, термоусадка + залили все термопластиком. Экономия — БУ датчик — от 2тр (не известно сколько походит) новый от 5тр.
Сегодня поставили датчик на место, и заодно решили адаптировать пневмоподвеску через диагностический компьютер, но об этом с следующей записи в бортжутрнале, мы потратили почти полтора часа прежде чем разобрались, как это делать, но об этом напишу чуть позже, надо материалов подсобрать.
Ошибка пневмоподвески решена — на дисплее остались только ошибки по лампочкам, так как купил машину в обвесе ABT и пока не могу найти нижнюю губу для моего бампера, она редкая собака…ну или дорогая…
Источник
sashk1 › Blog › Audi Q5 — ремонт шлейфа и датчика поворота рулевого колеса в подрулевом механизме 8K0953568F
Привезли на ремонт подрулевой механизм 8K0953568F от Audi Q5.
После ремонта рулевой рейки не так накинули крестовину руля и в итоге оборвало шлейф.
Сами шлейфы оказались целы, оторвались у самого основания.
Извлекаем из креплений разъёмы, к которым были припаяны шлейфы.
После пайки получилось вот так:
Далее следует правильно уложить шлейф, чтобы в процессе дальнейшей эксплуатации он не переломался.
Так как шлейф порвался из-за неправильной сборки крестовины руля, то ошибка по датчику угла поворота рулевого колеса уже тоже прописана в блоке (ошибка 00778 — датчик угла поворота рулевого колеса g85) и для восстановления работоспособности датчика разбираем подрулевой блок дальше.
На плате находим eeprom 95080 и затираем в ней участок дампа, в котором прописалась программная блокировка датчика.
Далее следует сборка в обратном порядке.
Перед установкой подрулевого блока следует выставить шлейф в центральное положение (по 2,5 оборота в каждую сторону) и одеть на рулевую колонку при прямо выставленных передних колесах.
Никаких ошибок не загорелось, владелец остался доволен.
Источник
Audi A6 no coMMents › Logbook › Корректор фар (замена датчика положения кузова)
В один прекрасный момент на 281 222 км фары перестали светить…
Возник вопрос, какого хер@? Недавно же полировал фары и выставлял пучок по плоскости в автосервисе на специальном стенде!
Выяснилось после перезапуска двигателя — фары опускаются вниз. Немцы очень хорошо продумали безопасность водителя не только автомобиля, но и других участников движения.
Алгоритм простой: как только показания датчиков неверные или по одному из датчиков выскакивает ошибка система управления опускает фары вниз, дабы обезопасить встречного водителя от «ослепления».
Эта система хороша, но я то не вижу что на дороге происходит — фары светят на 5 метров вперед, а не на 60 и дальше как полагается.
Диагностическим кабелем проверил наличие ошибок и она была.
По переднему датчику положения кузова.
На моей машине 2 датчика, передний и задний.
Они идентичны и на схеме их можно увидеть под номерами 6 и 17.
Номер датчика положения кузова VAG 4B0 907 503, с датчиком необходимо заказывать винты крепления VAG N 104 343 01 — у меня они прикипели и их пришлось высверлить (на схеме под номером 11).
Сверлил под углом т.к. мешал амортизатор=)
Датчик брал на exist всем известном сайте.
Оригинал VAG решил обойти стороной т.к. за него просили 4 500 р и взял фирмы VEMO номер V10-72-0807 по цене 2016 г вышло 2 863 р и 54 р за два винта крепления.
Новый датчик походу дела оригинал т.к. верхняя часть закрашена какой-то хитрой штукой…
После установки датчика необходимо адаптировать фары!
Вот ссылка на форум, где описывается, как адаптировать фары.
Если вкратце, то все просто. Цепляемся диагностическим шнурком и:
1. Заходим раздел 55 «фары», стираем имеющиеся ошибки
2. Затем заходим в раздел 04 «базовые установки»
3. Выбираем блок 001 и жмем кнопку «выполнить» и ждем окончание процедуры настройки фар.
4. Далее переходим в блок 002 нажимаем кнопку «выполнить» и позиция фар запоминается.
Примечание*
Если нет возможности приобрести датчик, а ездить очень хочется комфортно, то есть один способ хитрый:
При подключении диагностического кабеля в разделе адаптация фар можно сделать следующее — адаптировать фары и фары выставятся в правильное положение. Но при выключении зажигания и последующем включении блок управления фарами найдет ошибку и снова опустит фары вниз. Так вот, решение такое — при включенном зажигании адаптировать фары и не выключая зажигание отключить электрические разъемы от моторчиков корректора фар (на схеме ниже, разъем №16, моторчик №3)
Потом закрыть фару, отключить диагностический кабель. При последующем включении/выключении машины будет высвечиваться ошибка по корректору фар, но так как моторчик отключен, то фары останутся в том положении, в котором они были и никуда не денутся.
Источник
AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8
В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.
Ремонт датчика положение кузова
Ремонт датчика положение кузова
Сообщение rembo-577 » Вс мар 17, 2013 1:17 pm
Re: Ремонт датчика положение кузова
Сообщение хатаб » Вс мар 17, 2013 3:55 pm
Re: Ремонт датчика положение кузова
Сообщение sasha535 » Вс мар 17, 2013 9:15 pm
Re: Ремонт датчика положение кузова
Сообщение rembo-577 » Вс мар 17, 2013 10:53 pm
Re: Ремонт датчика положение кузова
Сообщение rembo-577 » Пн мар 18, 2013 8:55 pm
Re: Ремонт датчика положение кузова
Сообщение Akin » Пн мар 18, 2013 9:12 pm
Re: Ремонт датчика положение кузова
Сообщение rembo-577 » Пн мар 18, 2013 9:14 pm
1.снимаешь его и отмываешь
2.ты сразу увидишь крышку, она полупрозрачная, канцелярским ножом по периметру датчика аккуратно надрезаешь и вскрываешь
3.там увидишь сверху плату, визуально её осматриваешь на предмет окисления и попадания в него влаги
4.плата крепится на четырёх ножках, они же и контакты.
берёшь тоненькую плоскую отвёртку и с той стороны, где контакты, то есть с угла поддеваешь отвёрткой и потихоньку поднимаешь,плата вылазить с ножек будет тяжело
5.результат — у тебя будет после этого две детали, плата и корпус
6.внимательно осматриваешь плату с обоих сторон на предмет окисления и черноты от сгоревших сопротивлений и т.д.
7.в корпусе ты увидишь круглую пластмассовую деталь,на ней дорожки, осмотри их
8.переверни корпус и смотри со стороны рычажка. увидишь, что она через валик связана с пластмасской
9.аккуратно разбери, то есть выбей из рычага этот валик, он там на шлицах
10.всё помой спиртом
11.ремонт: берёшь шайбу (в моём случае 2мм толщина, а диаметр по размеру валика и корпуса ) и она должна встать между пластмассовым пятаком и корпусом
12. собираешь корпус, после запрессовки рычажка ( запрессуй без люфтов, но и без зажатия корпуса. ). да совсем забыл шайбу чудок помажь литолом.
13.и самое важное. смотришь во внутрь — пластмассовый пятак должен быть вровень с выступами, на чем лежит плата (если выступает или недостаёт то отрегулируй шайбой )
14. ставишь плату ,крышку и датчик на место. если всё заработало, то заклеиваешь крышку (супер клеем) и герметиком
вот как то так.
но если у тебя не окисленная плата и не стёрты дорожки,то смотри форум как там плату восстанавливают
у меня с платой всё ок, просто механически не доставал пятак до дорожек
удачи.
Источник