- Форум владельцев Audi 80 в кузове В2
- Меню навигации
- Пользовательские ссылки
- Информация о пользователе
- Ремонт вакуумного насоса двигателя JK
- Сообщений 1 страница 15 из 15
- Поделиться118.01.2012 17:18
- Поделиться218.01.2012 19:34
- Поделиться318.01.2012 19:58
- Поделиться429.01.2012 13:36
- Поделиться504.02.2012 19:11
- Поделиться605.02.2012 09:21
- Audi A6 2.5 TDI quattro › Logbook › Ремонт и замена вакуумного насоса
Форум владельцев Audi 80 в кузове В2
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Информация о пользователе
Ремонт вакуумного насоса двигателя JK
Сообщений 1 страница 15 из 15
Поделиться118.01.2012 17:18
- Автор: дед Женя
- Великий Дизелист
- Откуда: г. Нягань, ХМАО-Югра
- Зарегистрирован : 08.01.2011
- Приглашений: 0
- Сообщений: 524
- Уважение: [+19/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 76 [1944-12-11]
- Провел на форуме:
21 день 18 часов - Последний визит:
12.10.2013 19:26
Фото насоса без крышки. Указаны размеры шестерни.
Для снятия шестерни нужен вот такой съемник. Винт с резьбой М12.
На фото виден неравномерный износ привалочной плоскости корпуса. При вытаскивании уплотняющей резинки, отвертку вставлять со стороны бОльшей толщины корпуса, чтобы не отломить кусок корпуса со стороны мЕньшей толщины.
На фото крышки виден износ крышки. Убрать полностью, притиркой на мелком шлифкруге.
Отредактировано дед Женя (18.01.2012 17:52)
Поделиться218.01.2012 19:34
- Автор: Амарант
- Активный участник
- Откуда: Майкудук
- Зарегистрирован : 18.06.2011
- Приглашений: 0
- Сообщений: 580
- Уважение: [+3/-0]
- Позитив: [+15/-1]
- Пол: Мужской
- Возраст: 45 [1975-08-24]
- Провел на форуме:
13 дней 23 часа - Последний визит:
06.10.2016 19:02
Скажите дед Женя, по какой причине или внешней неисправности Вы решили ремонтировать вакуумный насос? или в целях профилактики?
Поделиться318.01.2012 19:58
- Автор: дед Женя
- Великий Дизелист
- Откуда: г. Нягань, ХМАО-Югра
- Зарегистрирован : 08.01.2011
- Приглашений: 0
- Сообщений: 524
- Уважение: [+19/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 76 [1944-12-11]
- Провел на форуме:
21 день 18 часов - Последний визит:
12.10.2013 19:26
по какой причине или внешней неисправности Вы решили ремонтировать вакуумный насос? или в целях профилактики?
1. В этот раз — от нечего делать. (машина в ремонте, жду поршня).
2. В процессе работы движка не сразу появлялось усилие на тормозах.
Поделиться429.01.2012 13:36
- Автор: Амарант
- Активный участник
- Откуда: Майкудук
- Зарегистрирован : 18.06.2011
- Приглашений: 0
- Сообщений: 580
- Уважение: [+3/-0]
- Позитив: [+15/-1]
- Пол: Мужской
- Возраст: 45 [1975-08-24]
- Провел на форуме:
13 дней 23 часа - Последний визит:
06.10.2016 19:02
Скажите дед Женя, ремонт вакуумного насоса заключался в удалении следов неравномерного износа,что вы описали,или Вами были сделаны еще какие-то работы?
Поделиться504.02.2012 19:11
- Автор: Амарант
- Активный участник
- Откуда: Майкудук
- Зарегистрирован : 18.06.2011
- Приглашений: 0
- Сообщений: 580
- Уважение: [+3/-0]
- Позитив: [+15/-1]
- Пол: Мужской
- Возраст: 45 [1975-08-24]
- Провел на форуме:
13 дней 23 часа - Последний визит:
06.10.2016 19:02
Очень жаль что тема заглохла и непонятно был ремонт или так просто
Поделиться605.02.2012 09:21
- Автор: дед Женя
- Великий Дизелист
- Откуда: г. Нягань, ХМАО-Югра
- Зарегистрирован : 08.01.2011
- Приглашений: 0
- Сообщений: 524
- Уважение: [+19/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 76 [1944-12-11]
- Провел на форуме:
21 день 18 часов - Последний визит:
12.10.2013 19:26
Скажите дед Женя, ремонт вакуумного насоса заключался в удалении следов неравномерного износа,что вы описали,или Вами были сделаны еще какие-то работы?
1. Замеряем по высоте лопатки. Размер «А».
2. Замеряем по глубине колодец корпуса. В месте НАИБОЛЬШЕГО износа. Размер «Б».
Восстанавливаем корпус, т.е. убираем износ на дне. Замеряем снова глубину колодца, она несколько увеличится, на 0.02-0.03мм., возможно и больше.
Выравниваем привалочную плоскость корпуса. Меряем глубину колодца. Новый размер «Б». Сравниваем с размером «А».
У нормально восстановленного насоса «Б»=»А»+0.005мм. Для соблюдения данной зависимости подгоняем лопатки к корпусу или корпус к лопаткам.
Я восстанавливал насос сравнительно недавно, так что пришлось только снять неравномерный износ по привалочным плоскостям корпуса и крышки.
Источник
Audi A6 2.5 TDI quattro › Logbook › Ремонт и замена вакуумного насоса
После покупки автомобиля мотор работал со странным клацаньем. Как позже оказалось, это были гидрокомпенсаторы. Но сначала я думал, что это был толкатель вакуумного насоса. Посему был приобретен новый толкатель насоса, и другой насос б/у, который точно рабочий, на всякий случай.
При замене удивил силиконовый герметик вместо резинового уплотнителя. Колхозный разум это таки странная вещь. После замены насоса тормоза не поменялись, я и забил на это. Но свой насосик я таки оставил.
И вот зимой, когда на улице было холодно, а дома делать нечего, я решил разобрать насос, и посмотреть чего там внутри. Разобрал, почистил, и немного удивился. Насос был не сильно рабочий. Клапана работали плохо, один был заклинивший в открытом положении. И раз при замене этого насоса на другой педаль тормоза не поменялась, значит другой насос такой-же неполноценный.
Был куплен набор новых клапанов и резинок, выточен новый штуцер. Кроме этого было достаточно странно, что бронзовая втулка штока очень короткая, а не на всю длину дырки. Наверное немец тоже экономит драгметаллы. У токаря была заказана бронзовая втулка на всю длину дырки. Плюс на всякий случай, чтобы забыть уже об этом надолго, на шток была подложена шайба, чтобы его удлинить и обезопасить от клацанья при износе. Новую длинную втулку сфотать таки забыл.
И вот вчера этот насос поставил. При замене надо не забыть, что пружина у насоса довольно тугая, и при торчании толкателя наружу, насос при снятии может «выстрелить». А при установке насоса обратно может не хватить духу его насадить. Для этого вам будет нужен напарник — один пихает толкатель пальцем, а другой стартером короткими рывками проворачивает мотор. Только осторожно не заведите 🙂 Толкатель должен залезть заподлицо с головой мотора. После снятия шланга с насоса было шипение — воздух пошел в усилитель. Значит насос хоть немного, но работал.
После тест-драйва я был поражен. Педаль стала намного мягче. Раньше я был уверен, что у меня абсолютно нормальная и мягкая педаль. Как оказалось, я сильно ошибался. У меня попросту не было полноценно работающего усилителя. Усилия на педаль теперь требуется намного меньше и для сильного торможения педаль теперь не надо давить, а достаточно просто ногу на нее положить 🙂
Источник