- Audi A6 › Logbook › Замена натяжного ролика и ремня навесного оборудования 2,0 TFSI
- Audi A6 2012, engine Gasoline 2.0 liter., 180 h. p., Front drive, Automatic — dealership service
- Comments 18
- Audi 100 NF KE3 Jetronic krosovka › Logbook › Замена ремня ГРМ, ролика, помпы, ремня гура и генеартора.
- Audi 80 „ В Пути. “. SWAP !? › Logbook › Плановые ТО, ремонт Audi 80 : Часть № 21 — Замена Ремней, Ролика ГРМ, Масла, Цилиндра сцепления . Немного о правильных запчастях.
- Audi A4 #2.7BiTurboSWAP › Logbook › ✖ 10_ТО 205000km_Замена ремня ГРМ(Part_1)
Audi A6 › Logbook › Замена натяжного ролика и ремня навесного оборудования 2,0 TFSI
Привет, друзья!
Всё просто — зашумел ролик на холодную.
Оригинальные номера:
VAG 06L 903 133 D Натяжитель ремня приводного
VAG 06J 260 849 F Ремень поликлиновой
Я взял заменители:
GatesT39272 Натяжитель привода вспомогательных агрегатов
Contitech6PK1100 Ремень поликлиновый
Audi A6 2012, engine Gasoline 2.0 liter., 180 h. p., Front drive, Automatic — dealership service
Comments 18
Подскажите, направление ремня без разницы?
Здорова, как себя щас чувствуют ролик и ремень? Сколько проехал уже?
Привет! Все отлично, тысяч 50 наверно проехал
А подшипники генератора не шумели никогда?
Зашумели этой зимой, сделал ревизию генератора — замена пошипников, обгонной муфты и щетки
А почему и ремень Gates не купил?
Мастер сказал континенталь взять
А почему и ремень Gates не купил?
Я не буду ничего утверждать, но у себя на производстве опытным путем выявил, что ремни Gates постабильней в качестве, ходят на нашей продукции подольше. Для себя бы тоже GATES взял, хоть он обычно и дороже.
Значит следующий возьму Gates, спасибо)!
да я думаю ты быстрее машину поменяешь)))
А какой ресурс у этих ремней? Я бы не полез туда, если бы ролик не загудел…
Я чет не помню что в регламенте его замена прописана
у меня на памяти 180к
Регламента замены нету, меняется после визуального осмотра при наличии трещин и т.п., у знакомого он прошел 280 тыс.и порвался, тоже на A6(C6 правда)
С6 совсем другое качество
Я не буду ничего утверждать, но у себя на производстве опытным путем выявил, что ремни Gates постабильней в качестве, ходят на нашей продукции подольше. Для себя бы тоже GATES взял, хоть он обычно и дороже.
здесь контитеч с завода стоит, как и у меня 1в1, уже 130 тысяч пробег, все отлично
Источник
Audi 100 NF KE3 Jetronic krosovka › Logbook › Замена ремня ГРМ, ролика, помпы, ремня гура и генеартора.
Здравствуйте всем! Начнем, авто в наших руках 11 лет пробег 327000 км, за время эксплуатации автомобиль прошел порядка боле 130000 км, ремень ГРМ не менялся, ролик с помпой так же. При разборе полетов оказалось что помпа еще оригинальная, есть люфт, но не протекала,
кроме случая зимой пару капель было, ролик INA с хорошим люфтом с таким пробегом то), ремень оригинальный, крепкий да же еще походил бы, не смотря на трещинки, в остальном сальники и самое главное шестерня коленвала со шпонкой в порядке, что не может не радовать. Пропустим предисловие. итак ожидается много букв. Так вот изготовил спец ключ,
что бы застопорить коленвал, почитав записи на драйве. Засовывать в маховик что то, крутить стартером и прочее это не по мне. Для изготовления вам понадобится нижний рычаг и широкая пластина 4 мм толщиной или какая есть, лучше потолще. Выставляем всё по меткам, вставляем спец. ключ, берем двухметровую трубу, крепкий вороток, лучше форс и удлинитель, подставляем домкрат под колено воротка как упор и откручиваем болт коленвала головкой на 27, предварительно сняв защиты и ремни гура и генератора, так же нужно ослабить 4 болта на шкиву под шестигранник,
которыми шкив прикручивается к шестерне коленвала, эти болты нужно открутить что бы шестерня осталась на коленвалу а шкив отсоединился,
еще можно поставить метки маркером на шестернях и ремне ГРМ,
на всякий случай, обозначив верхнюю часть.
Когда снял шкив увидел, что шпонка шестерни коленвала в порядке, ( это меня больше всего беспокоило) болт коленвала был намазан герметиком но все равно двухметровой трубой открутился! Далее снимаем нижний патрубок радиатора и сливаем антифриз, потом ослабляем помпу и немного оттягиваем ее так же сливая антифриз, откручиваем и снимаем помпу. Вроде бы все так просто, но есть одно но! Нужно снять защитку которая расположена под шкивом распредвала, она же закрывает помпу и никак не снимется пока вы не открутите шестерню распредвала, чего делать нам не нужно было.Защиту можно повернуть вверх немного отогнув крепление с левой стороны которое держит болтик на 6 и выкрутить верхнюю шпильку к которой прикручивается верхняя защита ремня ГРМ, потянуть на себя и повернуть вверх и вытащить водяной насос Далее мы использовали все тот же спец ключ что бы снять ролик, нашли к нему широкую шайбу.
Итак помпа и ролик с ремнем сняты. Запчасти на заказ уже пришли, это ролик и водяной насос INA, ремень контитеч.
Источник
Audi 80 „ В Пути. “. SWAP !? › Logbook › Плановые ТО, ремонт Audi 80 : Часть № 21 — Замена Ремней, Ролика ГРМ, Масла, Цилиндра сцепления . Немного о правильных запчастях.
Всем Доброго Времени Суток !
Вот и пришло время немного позаниматься не только внешним и внутренним состоянием автомобиля, а ещё и Техническим Состоянием ! Что бы авто тебя, так сказать, не подвело морозным утром.)
Сразу скажу, отчёт будет не большой. Он по большей части чисто для хронологии, но коллегам бочкаводам, думаю будет полезен некоторыми номерами нужных запчастей…
Замена Ролика ГРМ и Ремней Audi 80 :
Спустя 4 года — 75тыс.км. , решил так сказать перестраховаться и заменить все Ремни и Ролик ГРМ . Вот отчёт о прошлой замене — www.drive2.ru/l/1698880/ .
Да и замена масла была уже на носу, я стараюсь не превышать между заменами 7тыс.км.
Ремни купил той же фирмы ( Contitech ), что и в прошлый раз. На мой взгляд служат они вполне достойно . Ролик тоже купил той же фирмы ( INA ), и вот тут хотел бы сделать небольшое отступление… !
__________________________________________
Металлический ролик ГРМ Audi 80 :
Думаю многие слышали и встречали отчёты как великолепно и неожиданно клинит пластмассовые ролики ГРМ . И вот чтобы этой печали у вас не случилось, я бы вам рекомендовал ставить металлический ролик !
— К примеру, мой прежний ролик ( INA — 531 0337 10 ) отходил 75тыс.км., и при его демонтаже ни люфтов ни посторонних шумов обнаружено не было . Можно было бы, конечно поставить и обратно, но раз уж собрался его менять, то пусть будет новый.
— В общем, исходя из своего и опытных бочкаводов опыта -рекомендую . См.фото.
P.s. Так же, в этот раз по рекомендации опытного мастера купил заранее и новую шпильку-крепёжный болт для ролика ГРМ . Всё имеет свой русурс, и эта деталь не исключение .
__________________________________________
Так что же было куплено :
1 . Ремень зубчатый ГРМ . ⇒ Contitech CT630 ⇒ 330 руб.
2 . Натяжитель ремня ГРМ . ⇒ INA 531 0337 10 ⇒ 1400 руб.
3 . Болт, конусный . ⇒ VAG 058 109 281 ⇒ 200 руб.
4 . Ремень поликлиновый . ⇒ Contitech 4PK855 ⇒ 250 руб.
5 . Ремень клиновый . ⇒ Contitech 10X910 ⇒ 160 руб.
6 . Ремень клиновый . ⇒ Contitech 13X800 ⇒ 200 руб.
7 . Фильтр масл. двигателя . ⇒ VAG — 056 115 561 G ⇒ 250 руб.
8 . Масло . ⇒ Teboil Gold S 5W-40 ⇒ 1600 руб.
Ну вот, всё что надо куплено, можно ехать на ремонт… Как уже не раз говорил, гаража у меня нету, и основные процессы, те которые можно сделать самому, делаются, так сказать, на коленках — на свежем воздухе.))) Но некоторые работы проделать в условиях двора проблематично…
Поехал как обычно в автосервис VAGWorkshop . Хоть город у нас достаточно большой, но нормальных автосервисов очень мало, а я не люблю доверять своё авто не пойми кому… В общем, если у вас неполадки с авто ( двигатель, ходовая и т.д.), то обращайтесь…
— Описывать сильно не буду . Да и как то, это было бы неправильно описывать работу других людей . И закипела работа, немного фото на память … См.фото
— И несколько фото заменённых запчастей. См.фото.
— Некоторые вещи ещё походили бы, но менять так всё и сразу.
Замена Цилиндра Сцепления Audi 80 :
И небольшое продолжение… Когда ролик и ремни были заменены мы перешли к замене масла . Опытным взглядом мастера были замечены подтёки тормозной жидкости из цилиндра сцепления. Как вариант можно было поставить б/у оригинал, но фиг его знает сколько он прослужит, а замена его не самое весёлое занятие…Оперативно стали смотреть где есть в наличии Нужной Фирмы…
— Да-да, именно Нужной Фирмы ! Оригинал ( VAG 4A0 721 261 ) стоит 13000 руб. Дорого, но оригинал ! Но есть выход, покупаем фирмы SACHS и получаем запил оригинала, за гораздо меньшую сумму .
Цилиндр сцепления рабочий . ⇒ SACHS 6283 001 031 ⇒ 2000 руб.
Вот такой получился небольшой отчёт из собственного опыта и по советам * Коллег Бочкаводов * . Может кому и будет полезен ?!
— Ремни крутятся и ролик вместе с ними.) И на ещё 75тыс.км про эти пункты можно будет забыть.Тьфу-тьфу, что бы не сглазить.)) Авто вновь полностью технически исправно, и можно вновь возвращаться к тюнингу и стайлингу…
— Собственно на сегодня это и всё, ПоЧти … ! Вот вам фото, тизер … ! Подробности в следующем отчёте … ;))
— Всё в пене, а оптика тю-тю, где оптика ?!
— ЧТО СКАЖЕТЕ ! ? Как и всегда мне очень интересно ваше мнение !
Источник
Audi A4 #2.7BiTurboSWAP › Logbook › ✖ 10_ТО 205000km_Замена ремня ГРМ(Part_1)
Каждый уважающий себя vagодрочер считает самым важным привести свою тачку в идеал, и первым делом нужно обслужить мотор.
Дано:
— Автомобиль: Audi A4 B7
— Год выпуска: 2005
— Двигатель: BFB (1.8 л., 1781 куб. см., 163 л.с.)
— Пробег: 205 000 километров
Требуется:
— установить новый ремень ГРМ
— поменять ролики с натяжителем
— установить новую помпу.
— заменить патрубок печки
— заменить обгонную муфту генератора
— заменить все сальники( КВ, РВ)
Запчасти для тех.обслуживания:
1. Водяная помпа (Hepu) 2 537р.
2. Зубчатый ремень ГРМ (Bosch, Dayco, Gates) 2 826р.
3. Ролик ГРМ (Lemforder, INA, NTN, SKF, SNR, Gates) 4 100р.
4. Ролик обводной (VAG, Dayco) 1 433р.
5. Ремень поликлиновый (Любой) 1 114р.
6. Демпфер устр. натяжения ремня 3 000р.
7. Демпфер устр. натяжения ремня 2 200р.
8. Муфта генерата 2 380р.
9. Сальник распредвала 2 шт. 715р
10. Сальник коленвала 258р.
11. Болт шестерни КВ 140р
12. Болты приводного шкива 35р*4
13. Патрубок печки 2 900р.
ИТОГО: 23 400р.
Первым делом, снимаем кожух двигателя и скидываем клеммы с аккумулятора. Зажигание, естественно, выключено, а то случаются «талантливые» люди. Так как ремень ГРМ находится у нас сильно близко к телевизору, его нужно выдвинуть в ремонтное положение., предварительно сняв бампер. Телевизор вешаем на спец. кронштейны (можно использовать обычные шпильки)
Снимаем приводной ремень, не забыв отметить направление его движения, чтобы не перепутать при установке, после фиксируем шкив коленвала и откручиваем его, подкладываем под болт шайбу и вкручиваем обратно в шестерню коленвала. Болты крепления шкива (центральный WHT005322 и периферийные N91048804) обязательны к замене. Снимаем кожух, любуемся на ремень ГРМ, на котором ещё сохранились заводские номера.
Лютых повреждений, трещин или неравномерного износа на нём нет, но лучше перестраховаться, чем потом реветь у обочины.
Далее снимаем шкив РВ и ДКРВ и меняем сальники.
Верх уже готов, осталось обеспечить доступ снизу.
Для этого снимаем защиту, которая стоит между шкивом коленвала и ремнём. Откручиваем шкив приводного ремня( 4 шестигранники) и откручиваем центральный болт звезды КВ( ипемся 2,5 часа )
Для этого пришлось изготовить такой вот держатель звезды…
После снятия звезды меняем сальник и ставим её на место.
Снимаем ролики три ролика и натяжитель, старые шпильки пока оставляет на месте, чтобы внутрь не попал антифриз. Мы уже предварительно слили антифриз, так что дело только за болтами и терпением – помпа сидит в двигателе плотно и вытаскивается с заметным усилием.
Перед установкой помпы тщательно замываем всю поверхность, куда попадал анфтириз. Новая помпа идёт уже с прокладкой, так что устанавливать нужно аккуратно и без перекосов – текущий на ремень антифриз совершенно не торт, особенно если пропустить вспышку. Вставляем новую помпу, затягиваем болты усилием 15 Nm.
С роликами всё понятно – снял старые, поставил новые. Со шпильками, болтами и гайками та же история, причём это весьма критичный пункт и его нельзя игнорировать: копеечная экономия ценой в двигатель.
Старый и новый успокоитель.
Устанавливаем новый ролик натяжитель. В нашем случае ролик типа E, для которого:
— нужен фиксатор
— критична посадка в кожухе ремня ГРМ
— натяжение ремня происходит по часовой стрелке
Запиливаем ролик в крайнем правом положении. В качестве проверки натяжения ремня используем сверло на 8…и ключ VAG 3387 (см. инструкцию из ELSA).
Натягиваем ремень. В соответствии с инструкцией вставляем сверло на 8 между площадкой успокоителя и площадкой натяжного ролика.
Вынимаем фиксатор штока, после затягиваем гайку на ролике с силой 27 Nm. Прокручиваем пару раз коленчатый вал (за двенадцатигранный болт) и проверяем натяжение ремня, как описано в ELSA.
Источник