Аутлендер ремонт корректора фар

Содержание
  1. корректор фары
  2. Тема: Автокорректор фар Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 с штатными ксеноновыми фарами
  3. Автокорректор фар Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 с штатными ксеноновыми фарами
  4. Mitsubishi Outlander 409 000 км › Logbook › Подключение корректора — часть2 (финал) — фотоотчет
  5. Тема: Автокорректор фар Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 с штатными ксеноновыми фарами
  6. Автокорректор фар Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 с штатными ксеноновыми фарами
  7. Тема: Загорелось Автокорректор фар и SERVICE REQUIRED. Загорелись ошибки Автокорректор фар и SERVICE REQUIRED Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007
  8. Загорелось Автокорректор фар и SERVICE REQUIRED. Загорелись ошибки Автокорректор фар и SERVICE REQUIRED Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007
  9. Загорелось Автокорректор фар и SERVICE REQUIRED. Загорелись ошибки Автокорректор фар и SERVICE REQUIRED
  10. Ошибка Автокорректор фар SERVICE REQUIRED
  11. Ошибка Автокорректор фар SERVICE REQUIRED
  12. 1 пользователь сказал cпасибо kevin за это полезное сообщение:
  13. 1 пользователь сказал cпасибо SRG71 за это полезное сообщение:

корректор фары

Outlander — Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Страница 1 из 2 1 2 >

Доброго времени суток уважаемые формучане!

Суть сей проблемы такова, что одним прекрасным вечером замечаю, что левая фара светит намного выше, чем правая. Хотя настройки корректора не менял, колёсико это не крутил.

Подъехал к стене, чтобы свет подправить. Правая фара поднимается и опускается, вверх и вниз. А левая нет. До этого стояли на положении 3 обе фары. Но сейчас, чтобы свет был ровным, мне пришлось правую фару поднять на положение 0. Т.к. левая вообще не реагирует на управление корректором.

У кого нибудь было такое? Может ли слететь двигающейся элемент корректоа от фары? Сгорел ли моторчик? Какого хрена он произвольно поднялся до положения 0 и сдох? Работал корректор на две фары =(

p.s. Снимал клеммы утречком, для замены лямбды. Вечером обнаружил проблему со светом. может какато связанно, хотя наврятли.

p.s.2. стоит говноксенон от предидущего хозяина, благо хоть 4300К. весной обычные поставлю лампы.

Добавлено через 5 часов 35 минут
кстати, у нас фара снимается без снятия бампера или крыла? а то по 5мм мешает крыло и бампер, вчера пытался фару снять. чтобы легче с корректором ковыряться )

Источник

Тема: Автокорректор фар Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 с штатными ксеноновыми фарами

Опции темы
Отображение

Автокорректор фар Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 с штатными ксеноновыми фарами

Детали автокорректора фар Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 одинаковые и взаимозаменяемые!

Описание, устройство, общая информация

  • Автокорректор фар. Инструкции из Service Manual — все в одном сообщении
  • Можно ли визуально определить работает автокорректор фар или нет? Можно: ссылка 1, ссылка 2, ссылка 3
    Данные из СервисМануала по проверке автокорректора #post295441, #post312904
  • Профилактика автокорректора #post274972, #post275040
  • Передние и задние датчики высоты кузова. Снятие и установка #post93303
  • Электрическая схема системы автоматической регулировки фар. Электрическая схема автокорректор фар #post376612
  • Каталог запасных частей Peugeot/Citroen #post102683
  • Каталог запасных частей Mitsubishi #post247322

Основные неисправности автокорректора фар и методы ремонта

    Коды ошибок по автокорректору и пути диагностики#post381988
  • Не работает автокорректор. Выскакивает ошибка HEADLAMP LEVELING SYSTEM SERVICE REQUIER
    а) Неисправен датчик положения высоты кузова#post252240
    • Проверка датчиков автокорректора #post301266, #post301298, #post345699
    • Ремонт датчика автокорректора #post296297
    • Замена датчика автокорректора от Toyota (только датчика, без тяг) #post386805, #post390120
    • Замена датчика автокорректора от ВАЗ (только датчика, без тяг) #post415829

    Каталожные номера датчика автокорректора фар в сборе с тягами и аналоги
    Mitsubishi 8651A045 или 8651A095 Датчик высоты передней подвески
    Citroen/Peugeot 6224 N5 или 6224 Q0 Датчик высоты передней подвески
    Аналоги:
    1AAAParts 1AP8651A095
    ASParts ASP0140
    Aspaco APA095
    Deppul DEA095GR
    Dominant MT86051A095
    H&Q 1140004
    Premium Parts MC8651A095
    RUEI RUEI0140
    Zolert ZMM-095
    ZZVF GRAA095

    Mitsubishi 8651A047 Датчик высоты задней подвески
    Citroen/Peugeot 6224 N6 Датчик высоты задней подвески
    Аналоги:
    1AAAParts 1AP8651A047
    H&Q 1140075
    Premium Parts MC8651A047
    Sailing MBL86510477

    б) Сломалась тяга заднего датчика автокорректора . Отдельно тяга не продается, только с датчиком в сборе!
    Варианты решения (во всех случаях нужна доработка):

    • замена на регулируемую тягу Toyota #post215692
    • замена на регулируемую тягу ALFIparts WW1021#post386415
    • замена на угловой шарнир FEBI 07041#post295293, #post297206, #post301062
    • замена на регулируемую тягу переключения МКПП от Ситроен-Берлинго #post320148
    • замена на тягу карбюратора ВАЗ #post320157
    • самостоятельное изготовление тяги автокоректора подручными средствами #post297621, #post312192, #post320168
    • восстановление (ремонт) сломанной тяги с использованием трубки #post235310
    • восстановление (ремонт) сломанной тяги с сварки #post293287
    • DIY. Делаем тягу автокорректора сами. Отчет Балу
      Расстояние между центрами шарниров задней тяги 115 мм (длина тяги датчика фар)
      Длина шпильки под шаровые опоры 96 мм (при использовании шарниров Auger 10680)
      Коды шарниров для самостоятельного изготовления сломанных тяг #post339408
    • купить у Партнера Клуба #post312192

    в) Сломалась тяга переднего датчика автокорректора . Отдельно тяга не продается, только с датчиком в сборе!

    • Можно изготовить самостоятельно, посмотрев в пункте выше
      Расстояние между центрами шарниров передней тяги 65 мм (длина тяги датчика фар)
      Коды шарниров для самостоятельного изготовления сломанных тяг #post339408
    • замена на регулируемую тягу ALFIparts WW1021#post386415
    • купить у Партнера Клуба #post312192

  • Последний раз редактировалось Балу; 03.07.2020 в 15:15 . Причина: upd_

    Источник

    Mitsubishi Outlander 409 000 км › Logbook › Подключение корректора — часть2 (финал) — фотоотчет

    В общем, наконец-то добрались руки до того, что бы поковыряться с корректором и понять, что именно я сделал не так…

    Так как сам я не совсем понимал принцип работы, обратился к ребятам с Аут-клуба (причем к Трекаводам — ведь именно у них та же беда, что и на американцах — отсутствие корректора). Ценные указания получил, с принципом работы разобрался и вот на досуге принялся тестировать получившуюся схему.
    Начал с питания — и масс. Убедился, что на корректоры и кнопку все приходит. Потом проверил управляющий сигнал с кнопки — а его нет. Варианта два — либо разрыв провода (ровно как и путаница в проводах) или не так собрал кнопку…

    Начал с кнопки… Разобрал, еще раз все зачистил

    Для удобства — отпилил заднюю часть кнопки совсем. Так как в первом варианте — разобрать её можно только отпаивая провода. А так как задняя часть — ни чего не решает (пазы платы по бокам а крепеж внутрянки расположен спереди) решил ей пожертвовать. В последствии — зад просто замотал изолентой…

    Естественно пока зачищал контакты — успел потерять пружинку… Потом чудом нашел ее 9на это ушло треть всего потраченного времени)

    Далее протестировал кнопку — все работает:

    Поставил в авто — не работает. Вывод — косяк в проводах. Начал разбираться и обнаружил, что перепутал один из проводов в фишке. Все переставил и ЗАРАБОТАЛО;)

    Внешне все выглядит максимально штатно:

    На все потрачено:
    Кнопка 500руб (еле уговорил разборщика на эту цену)
    Корректоры — купил с фарами (на Аут-клубе продавались раньше в среднем по 1000руб)
    Провода — из запасов…
    В общем — вполне бюджетно и весьма полезно (хотя и не все видят в нем смысл)

    В порядке размышления: кто может подсказать у авто корректора стоят принципиально иные моторчики в фарах?

    По случаю, прикупил Корейские лампочки в фары 4300

    (а то свет в 5000 не радует — со стороны выглядит красиво, но в дождь и снег — освещение отвратительное), но с ними та же беда, что с одной из Китайских — разгораются не с первого раза… Вот заразы… Кто знает, что с этим делать? Блоки Hella не хотят разжигать не оригинальные лампы с первого раза, но отлично это делают раза с третьего… Общался с ребятами — многие говорят, что нужны оригинальные лампы… Неужели другого пути нет?

    Источник

    Тема: Автокорректор фар Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 с штатными ксеноновыми фарами

    Опции темы
    Отображение

    Автокорректор фар Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 с штатными ксеноновыми фарами

    Детали автокорректора фар Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 одинаковые и взаимозаменяемые!

    Описание, устройство, общая информация

    • Автокорректор фар. Инструкции из Service Manual — все в одном сообщении
    • Можно ли визуально определить работает автокорректор фар или нет? Можно: ссылка 1, ссылка 2, ссылка 3
      Данные из СервисМануала по проверке автокорректора #post295441, #post312904
    • Профилактика автокорректора #post274972, #post275040
    • Передние и задние датчики высоты кузова. Снятие и установка #post93303
    • Электрическая схема системы автоматической регулировки фар. Электрическая схема автокорректор фар #post376612
    • Каталог запасных частей Peugeot/Citroen #post102683
    • Каталог запасных частей Mitsubishi #post247322

    Основные неисправности автокорректора фар и методы ремонта

      Коды ошибок по автокорректору и пути диагностики#post381988
  • Не работает автокорректор. Выскакивает ошибка HEADLAMP LEVELING SYSTEM SERVICE REQUIER
    а) Неисправен датчик положения высоты кузова#post252240
    • Проверка датчиков автокорректора #post301266, #post301298, #post345699
    • Ремонт датчика автокорректора #post296297
    • Замена датчика автокорректора от Toyota (только датчика, без тяг) #post386805, #post390120
    • Замена датчика автокорректора от ВАЗ (только датчика, без тяг) #post415829

    Каталожные номера датчика автокорректора фар в сборе с тягами и аналоги
    Mitsubishi 8651A045 или 8651A095 Датчик высоты передней подвески
    Citroen/Peugeot 6224 N5 или 6224 Q0 Датчик высоты передней подвески
    Аналоги:
    1AAAParts 1AP8651A095
    ASParts ASP0140
    Aspaco APA095
    Deppul DEA095GR
    Dominant MT86051A095
    H&Q 1140004
    Premium Parts MC8651A095
    RUEI RUEI0140
    Zolert ZMM-095
    ZZVF GRAA095

    Mitsubishi 8651A047 Датчик высоты задней подвески
    Citroen/Peugeot 6224 N6 Датчик высоты задней подвески
    Аналоги:
    1AAAParts 1AP8651A047
    H&Q 1140075
    Premium Parts MC8651A047
    Sailing MBL86510477

    б) Сломалась тяга заднего датчика автокорректора . Отдельно тяга не продается, только с датчиком в сборе!
    Варианты решения (во всех случаях нужна доработка):

    • замена на регулируемую тягу Toyota #post215692
    • замена на регулируемую тягу ALFIparts WW1021#post386415
    • замена на угловой шарнир FEBI 07041#post295293, #post297206, #post301062
    • замена на регулируемую тягу переключения МКПП от Ситроен-Берлинго #post320148
    • замена на тягу карбюратора ВАЗ #post320157
    • самостоятельное изготовление тяги автокоректора подручными средствами #post297621, #post312192, #post320168
    • восстановление (ремонт) сломанной тяги с использованием трубки #post235310
    • восстановление (ремонт) сломанной тяги с сварки #post293287
    • DIY. Делаем тягу автокорректора сами. Отчет Балу
      Расстояние между центрами шарниров задней тяги 115 мм (длина тяги датчика фар)
      Длина шпильки под шаровые опоры 96 мм (при использовании шарниров Auger 10680)
      Коды шарниров для самостоятельного изготовления сломанных тяг #post339408
    • купить у Партнера Клуба #post312192

    в) Сломалась тяга переднего датчика автокорректора . Отдельно тяга не продается, только с датчиком в сборе!

    • Можно изготовить самостоятельно, посмотрев в пункте выше
      Расстояние между центрами шарниров передней тяги 65 мм (длина тяги датчика фар)
      Коды шарниров для самостоятельного изготовления сломанных тяг #post339408
    • замена на регулируемую тягу ALFIparts WW1021#post386415
    • купить у Партнера Клуба #post312192

  • Последний раз редактировалось Балу; 03.07.2020 в 15:15 . Причина: upd_

    Источник

    Тема: Загорелось Автокорректор фар и SERVICE REQUIRED. Загорелись ошибки Автокорректор фар и SERVICE REQUIRED Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007

    Опции темы
    Отображение

    Загорелось Автокорректор фар и SERVICE REQUIRED. Загорелись ошибки Автокорректор фар и SERVICE REQUIRED Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007

    Если у вас на табло бортового компьютера загорелось сообщение SERVICE REQUIRED и значок фары (фото) это значит что в системе автокорректора фар присутствуют ошибки и он не исправен.
    Основная причина появления данного сообщения — неисправен передний или задний датчик положения кузова #post153906, #post190050
    Про датчик положения кузова подробнее тут

    Автокорректор фар на машинах с штатными ксеноновыми фарами #post27442
    Ручной корректор фар на машинах с галогеновыми фарами #post182921

    Загорелось Автокорректор фар и SERVICE REQUIRED. Загорелись ошибки Автокорректор фар и SERVICE REQUIRED

    загорелось SERVICE REQUIRED — автокорректор фар .У кого было и что делали?

    Последний раз редактировалось Балу; 26.02.2012 в 01:55 .

    Ошибка Автокорректор фар SERVICE REQUIRED

    В каких режимах, как проявилоссь.

    Все как обычно-на «ровном месте» загорелось и все. Требует сервиса. Попробовал нагрузить-разгрузить машину(4 человека на задний ряд) — без результата : фары не шевелятся.
    С ужасом посмотрел на цены новых компонентов (у «красных» тема была. там пять возможных причин — кодов неисправности от проводки до контролера) ЖЕСТЬ.

    Последний раз редактировалось Балу; 26.02.2012 в 01:55 .

    Ошибка Автокорректор фар SERVICE REQUIRED

    Балу добавил 03.05.2011 в 11:19
    По-любому надо на диагностику. Так тяжело сказать.

    Штатный ксенон «ПРЕМИМ ПАК»
    в четверг еду к дилеру мицу

    Последний раз редактировалось Балу; 26.02.2012 в 01:56 .

    Диллер ммицу пытался помочь, но не смог. МУТ3 не видит неисправности корректора фар и его компонентов
    хотя отождествил мой вин номер. Я пока в растерянности

    Последний раз редактировалось Балу; 26.02.2012 в 01:56 .

    Мутом вообще сложно идентифицировать проблему в автокорреткоре, при подключении мута «сервис» сразу сам по себе загорается.

    нет , не починил
    донора не найти в нашем колхозе. Но когда снял разъем с блока надпись Автокорректор фар SERVICE REQUIRED пропала с меню б/к. Что делать?

    если совсем негде диагностироваться — проверь для начала все предохранители под капотом в блоке и в салоне, а так же исправность всех ламп освещения и света. мало ли.

    неутешительно. а если кнопкой info удержанием сбрасываешь ошибку снова появляется? как скоро? в каком положении подрулевой переключатель света?

    Последний раз редактировалось forwarde; 30.06.2011 в 15:36 .

    и самое главное при включении зажигания фары «не отрабатывают» вверх вниз как раньше.
    кнопкой info удержанием сбрасываешь ошибку снова появляется? как скоро — практически сразу, но по своему алгоритму — типо после открытия закрытия двери (любой) или через час.
    в каком положении подрулевой переключатель света? — авто

    датчики на подвеске смотрели? их 2 шт они как раз команды дают на работу корректора..

    Думаю, сам автокорректор скорее всего ни при чем. а он разве «играет» вверх вниз при розжиге? не обращал у себя внимания, надо присмотреться.

    Датчики живы (сопротивление на блок управления приходит от них) .Команду дает блок управления, а датчики изменения положения подвески выдают сигнал (изменяемое сопротивление)

    Ищи любой сервис кто может диагностику новых мицубиси делать

    а они разве отрабатывают так? Чот не припоминаю.
    Вроде обсуждали уже, что нет у нас такого. Это на немцах есть.

    А вот точто горит постоянно — не могу подсказать.
    У меня только когда MUT-3 подключаешь к машинке, сразу выдает SERVICE REQUIRED — автокорректор фар, но при диагностике системы все чисто.

    Вот обсуждали

    Последний раз редактировалось Балу; 26.02.2012 в 02:02 . Причина: 1+1

    не только, у мну на Кадди при запуске вверх вниз, вправо влево линзы двигаются.

    У меня тоже такая же проблема!! На ровном месте загорелась эта ошибка!! ОД смотрел но ни чё не нашёл!!

    У меня тоже такая же проблема!! На ровном месте загорелась эта ошибка!! Потом погасла, ехал на противотуманках.

    Теперь постоянно горит, что делать.

    1 пользователь сказал cпасибо kevin за это полезное сообщение:

    Решил проблему заменой датчика на передней подвеске! Менял у ОД бесплатно,но не с первого раза!Сначала отказали в замене типа не гарантия! Позвонил в МСК к другому ОД,сказали что должны поменять бесплатно! На следующий день поменяли!! Всё работает.

    Сделал диагностику — замена переднего датчика. Заменил сам,теперь всё хорошо!

    1 пользователь сказал cпасибо SRG71 за это полезное сообщение:

    Продолжение. нашел сервис с «Лексией» — подключились, по ошибке прописали наличие «поворотных фар» итог — машина сошла с ума. Теперь («ругатся») требует сервиса и система стабилизации (загорается соответствующее изображение на панели бк) + автокорректор. Пытались удалить наличие «поворотных фар» — НЕ УДАЛЯЕТСЯ. Соответственно до решения первой проблемы не дошли подцепив новую. Сервис уважаемый, но проблема осталась. Хелп.

    Могу только предложить через мицубиси переписать кодинг если с ними договоритесь

    А не будет конфликта программ? Да и нет уверенности в диллере мицубиси — по ходу местные парни так далеко не копают.

    Последний раз редактировалось Евгений с Севера; 03.12.2012 в 15:38 .

    Им главное считать и записать прошивку . Попробуйте договориться с ними

    все завершилось и срослось.

    рассказывай

    Я чуть чуть не специалист, но ситуация складывалась так. при попытке диагностировать неисправность при такой ошибке подключаемыми МУТами и ЛЕКСИЯми не был обнаружен как имеемый автокорректор фар.
    История началась еще год назад, продолжалась и завершилась на днях — боюсь ошибиться в терминологии, но сделали копию имеемых данных в машине — стерли и залили какую то новую версию чего то там (ПОЛУЧЕННУЮ ИЗ ЛИТВЫ) обратно. После сего ВСЕ стало распознаваться и определяться корректно, с чем меня и поздравили не взяв денег за косяк (я предоставил машину для опытов) . Далее был получен соответствующий код ошибки (кажется «21») и демонтирован-разобран передний датчик автокорректора — под замену. внутри все в г. ,теперь ищу б/у датчик

    Источник

    Читайте также:  Ремонт даф амортизатор кабины
    Оцените статью