Авилон хендай кузовной ремонт

Авилон хендай кузовной ремонт

С кузовным ремонтом автомобиля рано или поздно сталкивается большинство автовладельцев.

Небольшая авария – и кузов уже нужно ремонтировать. Многие автолюбители считают, что “если машина нуждается в кузовном ремонте, это уже не машина”.

Мы не советуем торопиться с выводами!

Имея огромный опыт в данной области Hyundai АВИЛОН готов предложить Вам качественные услуги по кузовному ремонту автомобиля.

Hyundai АВИЛОН дает гарантию на кузовной ремонт, а значит мы уверены, что после ремонта автомобиль будет не хуже прежнего.

Наименование детали Solaris, Elantra, Sonata, I30 I40, I35, Tucson Santa Fe
Бампер передний 9100 10100 11200
Капот 11200 13700 14800
Крыло переднее 9100 10100 11200
Дверь 9600 10600 11700
Крыло заднее 9800 10800 11900
Бампер задний 9100 10100 11200
Крышка багажника 9600 10600 11700
Порог 8800 9800 10900
Панель крыши 13500 14900 16100
Накладка зеркала 2300 2600 2800
Крышка ф/о 2100 2400 2600
Накладка порога 7950 8900 9800
Стекло лобовое 6100 6800 8600

*Подробности уточняйте у специалистов сервиса по телефону +7 495 432 28 37

Источник

Кузовной ремонт Вашего Hyundai

Официальный сервисный центр АВИЛОН Hyundai запускает выгодные предложения для кузовного ремонта вашего Hyundai. Ваша выгода до 50% на самые популярные услуги кузовного сервиса.

Полировка кузова: вместо 9 000 ₽ – 5 000 ₽
Химчистка салона: вместо 7 000 ₽ – 5 000 ₽
Блеск фар: вместо 2 000 ₽ – 1 000 ₽
Антидождь для лобового стекла: вместо 2 200 ₽ – 1 500 ₽

Акция распространяется на весь модельный ряд Hyundai. Подробности уточняйте у специалистов АВИЛОН Hyundai по телефону +7(495)730-44-33

Индивидуальные условия для Вас:

▶ Персональный мастер-консультант;
▶ Контроль качества работ;
▶ Уютная зона ожидания с бесплатным Wi-fi;
▶ Выполнение работ в кратчайшие сроки;
▶ Современное оборудование для ремонта Вашего автомобиля;
▶ Высокая квалификация наших специалистов;

▶ Более 30 акционных предложений для сервиса Вашего Hyundai

Со схемой проезда Вы можете ознакомиться здесь.

АВИЛОН Hyundai — С заботой о Вас и вашем автомобиле!

До встречи в сервисном центре Hyundai АВИЛОН!

* Не является публичной офертой.

Забронировать автомобиль

Правила обработки персональных данных

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.06 № 152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе:
● Импортеру/Дистрибьютору ‒ ООО «Хендэ Мотор СНГ» (адрес: 123112, г. Москва, Пр-Д 1-Й Красногвардейский, Д. 21, Стр. 1, ЭТАЖ/ЭТАЖ 31/32), далее ‒ Импортер,
● Производителям – корпорации «Хёндэ Мотор Компани» (Hyundai Motor Company), зарегистрированной в соответствии с законодательством Республики Корея, адрес: 231, Янгдже-Донг, Сеочо-Ку, Сеул, 137-938, Корея (231, Yangjae-Dong, Seocho-Ku, Seoul, 137-938, Korea), ООО «Эллада Интертрейд» (адрес: 236013 г. Калининград, ул. Магнитогорская д.4), ООО «Хендэ Мотор Мануфактуринг Pус» (197701, г. Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, Левашовское ш., д. 20, литер А), далее – «Производитель», а также
● Уполномоченным Дилером, Импортером/Дистрибьютором, Производителем ‒ лицам и контрагентам Дилера, Импортера и Производителя, с которыми Дилер, Импортер/ Дистрибьютор, Производитель заключают соответствующие договоры, для целей, указанных в настоящем согласии в соответствии с перечнем, указанным на https://www.hyundai.ru/contractors

С целью: – исполнения законодательства Российской Федерации;
– определения потребностей в производственной мощности;
– мониторинга исполнения Дилерскими сервисными центрами гарантийной политики;
– ведения истории обращения в Дилерские сервисные центры;
– проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса, послепродажного обслуживания автомобилей;
– направления уведомлений, информационных сообщений, в том числе рекламного характера, рекламных материалов посредством e-mail, sms-сообщений, push-уведомлений, почтовой рассылки, телефонных звонков, и любых иных средств связи, в том числе электронных;
– обработки обращений, в том числе в службу клиентской поддержки;
– оказания услуги «помощи на дороге»;
– гарантийного обслуживания автомобилей.

Я соглашаюсь на обработку, то есть совершение любых действий (операций) или совокупности действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с моими персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение (в электронном виде и на бумажном носителе), уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение, трансграничную передачу моих персональных данных, а именно:
– фамилия, имя, отчество (ФИО);
– ID;
– аккаунт в социальных сетях;
– контактная информация (контактный телефон, адрес электронной почты);
– информация о записи на тест-драйв;
– информация о записи на ТО;
– информация, содержащаяся в паспорте транспортного средства;

Данное согласие действует в течение 15 лет.

Настоящее согласие может быть отозвано Клиентом в любой момент в письменной форме путем направления письменного сообщения об указанном отзыве, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. Обработка (в том числе архивное хранение) персональных данных сверх указанного срока осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Клиент по письменному запросу имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных (в соответствии с п.7 ст. 14 Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»).

Подтверждаю, что ознакомлен (а) с положениями Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», права и обязанности в области защиты персональных данных мне разъяснены и понятны.

Источник

Авилон хендай кузовной ремонт

АВИЛОН признан лучшим автомобильным холдингом по продаже автомобилей по итогам национальной премии «АВТОДИЛЕР ГОДА – 2020».

Мы гордимся этой почётной и заслуженной наградой и хотим поблагодарить, в первую очередь, наших уважаемых клиентов, благодаря признанию и доверию которых мы получили звание «Автохолдинг Года – 2020».

Спасибо Вам, что выбираете АВИЛОН!

Запись на сервис Hyundai

Корейские автомобили требовательны к качеству и своевременности обслуживания. Наш сервисный центр относится к числу авторизованных официальных представителей компании Hyundai в Москве. Все работы по обслуживанию, ремонту, текущей профилактике автомобилей данной марки производятся в соответствии с предписаниями и спецификациями корейского производителя.

Используются оригинальные запчасти, а также дилерское ремонтно-диагностическое оборудование. Это гарантирует безупречное качество сервиса Хёндэ, подтверждаемое официальной гарантией.

Периодичность обслуживания установлена корейским производителем и составляет 15 тыс. км пробега либо 1 год эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше). Превышение межсервисного интервала недопустимо, поскольку детали начинают изнашиваться в ускоренном режиме (особенно это касается трущихся пар, сложных механизмов и пр.).

В нашем сервисе по ремонту Hyundai выполняются:

  • регулировочные и наладочные мероприятия;
  • кузовные работы;
  • замена расходно-технических материалов, включая масла и прочие эксплуатационные жидкости, тормозные колодки, фильтры и др.;
  • иные работы по обслуживанию автомобиля в зависимости от предписаний завода-изготовителя для конкретной модели.

Вы можете записаться в специализированный сервис Хёндэ, используя онлайн-форму на нашем сайте или обратившись по указанному на нем номеру телефона.

Правила обработки персональных данных

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.06 № 152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе:
● Импортеру/Дистрибьютору ‒ ООО «Хендэ Мотор СНГ» (адрес: 123112, г. Москва, Пр-Д 1-Й Красногвардейский, Д. 21, Стр. 1, ЭТАЖ/ЭТАЖ 31/32), далее ‒ Импортер,
● Производителям – корпорации «Хёндэ Мотор Компани» (Hyundai Motor Company), зарегистрированной в соответствии с законодательством Республики Корея, адрес: 231, Янгдже-Донг, Сеочо-Ку, Сеул, 137-938, Корея (231, Yangjae-Dong, Seocho-Ku, Seoul, 137-938, Korea), ООО «Эллада Интертрейд» (адрес: 236013 г. Калининград, ул. Магнитогорская д.4), ООО «Хендэ Мотор Мануфактуринг Pус» (197701, г. Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, Левашовское ш., д. 20, литер А), далее – «Производитель», а также
● Уполномоченным Дилером, Импортером/Дистрибьютором, Производителем ‒ лицам и контрагентам Дилера, Импортера и Производителя, с которыми Дилер, Импортер/ Дистрибьютор, Производитель заключают соответствующие договоры, для целей, указанных в настоящем согласии в соответствии с перечнем, указанным на https://www.hyundai.ru/contractors

С целью: – исполнения законодательства Российской Федерации;
– определения потребностей в производственной мощности;
– мониторинга исполнения Дилерскими сервисными центрами гарантийной политики;
– ведения истории обращения в Дилерские сервисные центры;
– проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса, послепродажного обслуживания автомобилей;
– направления уведомлений, информационных сообщений, в том числе рекламного характера, рекламных материалов посредством e-mail, sms-сообщений, push-уведомлений, почтовой рассылки, телефонных звонков, и любых иных средств связи, в том числе электронных;
– обработки обращений, в том числе в службу клиентской поддержки;
– оказания услуги «помощи на дороге»;
– гарантийного обслуживания автомобилей.

Я соглашаюсь на обработку, то есть совершение любых действий (операций) или совокупности действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с моими персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение (в электронном виде и на бумажном носителе), уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение, трансграничную передачу моих персональных данных, а именно:
– фамилия, имя, отчество (ФИО);
– ID;
– аккаунт в социальных сетях;
– контактная информация (контактный телефон, адрес электронной почты);
– информация о записи на тест-драйв;
– информация о записи на ТО;
– информация, содержащаяся в паспорте транспортного средства;

Данное согласие действует в течение 15 лет.

Настоящее согласие может быть отозвано Клиентом в любой момент в письменной форме путем направления письменного сообщения об указанном отзыве, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. Обработка (в том числе архивное хранение) персональных данных сверх указанного срока осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Клиент по письменному запросу имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных (в соответствии с п.7 ст. 14 Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»).

Подтверждаю, что ознакомлен (а) с положениями Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», права и обязанности в области защиты персональных данных мне разъяснены и понятны.

Источник

Читайте также:  Гарантийный ремонт мазда сх 5
Оцените статью