Авилон хендай кузовной ремонт
С кузовным ремонтом автомобиля рано или поздно сталкивается большинство автовладельцев.
Небольшая авария – и кузов уже нужно ремонтировать. Многие автолюбители считают, что “если машина нуждается в кузовном ремонте, это уже не машина”.
Мы не советуем торопиться с выводами!
Имея огромный опыт в данной области Hyundai АВИЛОН готов предложить Вам качественные услуги по кузовному ремонту автомобиля.
Hyundai АВИЛОН дает гарантию на кузовной ремонт, а значит мы уверены, что после ремонта автомобиль будет не хуже прежнего.
Наименование детали | Solaris, Elantra, Sonata, I30 | I40, I35, Tucson | Santa Fe |
---|---|---|---|
Бампер передний | 9100 | 10100 | 11200 |
Капот | 11200 | 13700 | 14800 |
Крыло переднее | 9100 | 10100 | 11200 |
Дверь | 9600 | 10600 | 11700 |
Крыло заднее | 9800 | 10800 | 11900 |
Бампер задний | 9100 | 10100 | 11200 |
Крышка багажника | 9600 | 10600 | 11700 |
Порог | 8800 | 9800 | 10900 |
Панель крыши | 13500 | 14900 | 16100 |
Накладка зеркала | 2300 | 2600 | 2800 |
Крышка ф/о | 2100 | 2400 | 2600 |
Накладка порога | 7950 | 8900 | 9800 |
Стекло лобовое | 6100 | 6800 | 8600 |
*Подробности уточняйте у специалистов сервиса по телефону +7 495 432 28 37
Источник
Кузовной ремонт Вашего Hyundai
Официальный сервисный центр АВИЛОН Hyundai запускает выгодные предложения для кузовного ремонта вашего Hyundai. Ваша выгода до 50% на самые популярные услуги кузовного сервиса.
• Полировка кузова: вместо 9 000 ₽ – 5 000 ₽
• Химчистка салона: вместо 7 000 ₽ – 5 000 ₽
• Блеск фар: вместо 2 000 ₽ – 1 000 ₽
• Антидождь для лобового стекла: вместо 2 200 ₽ – 1 500 ₽
Акция распространяется на весь модельный ряд Hyundai. Подробности уточняйте у специалистов АВИЛОН Hyundai по телефону +7(495)730-44-33
Индивидуальные условия для Вас:
▶ Персональный мастер-консультант;
▶ Контроль качества работ;
▶ Уютная зона ожидания с бесплатным Wi-fi;
▶ Выполнение работ в кратчайшие сроки;
▶ Современное оборудование для ремонта Вашего автомобиля;
▶ Высокая квалификация наших специалистов;
▶ Более 30 акционных предложений для сервиса Вашего Hyundai
Со схемой проезда Вы можете ознакомиться здесь.
АВИЛОН Hyundai — С заботой о Вас и вашем автомобиле!
До встречи в сервисном центре Hyundai АВИЛОН!
* Не является публичной офертой.
Забронировать автомобиль
Правила обработки персональных данных
Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.06 № 152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе:
● Импортеру/Дистрибьютору ‒ ООО «Хендэ Мотор СНГ» (адрес: 123112, г. Москва, Пр-Д 1-Й Красногвардейский, Д. 21, Стр. 1, ЭТАЖ/ЭТАЖ 31/32), далее ‒ Импортер,
● Производителям – корпорации «Хёндэ Мотор Компани» (Hyundai Motor Company), зарегистрированной в соответствии с законодательством Республики Корея, адрес: 231, Янгдже-Донг, Сеочо-Ку, Сеул, 137-938, Корея (231, Yangjae-Dong, Seocho-Ku, Seoul, 137-938, Korea), ООО «Эллада Интертрейд» (адрес: 236013 г. Калининград, ул. Магнитогорская д.4), ООО «Хендэ Мотор Мануфактуринг Pус» (197701, г. Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, Левашовское ш., д. 20, литер А), далее – «Производитель», а также
● Уполномоченным Дилером, Импортером/Дистрибьютором, Производителем ‒ лицам и контрагентам Дилера, Импортера и Производителя, с которыми Дилер, Импортер/ Дистрибьютор, Производитель заключают соответствующие договоры, для целей, указанных в настоящем согласии в соответствии с перечнем, указанным на https://www.hyundai.ru/contractors
С целью: – исполнения законодательства Российской Федерации;
– определения потребностей в производственной мощности;
– мониторинга исполнения Дилерскими сервисными центрами гарантийной политики;
– ведения истории обращения в Дилерские сервисные центры;
– проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса, послепродажного обслуживания автомобилей;
– направления уведомлений, информационных сообщений, в том числе рекламного характера, рекламных материалов посредством e-mail, sms-сообщений, push-уведомлений, почтовой рассылки, телефонных звонков, и любых иных средств связи, в том числе электронных;
– обработки обращений, в том числе в службу клиентской поддержки;
– оказания услуги «помощи на дороге»;
– гарантийного обслуживания автомобилей.
Я соглашаюсь на обработку, то есть совершение любых действий (операций) или совокупности действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с моими персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение (в электронном виде и на бумажном носителе), уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение, трансграничную передачу моих персональных данных, а именно:
– фамилия, имя, отчество (ФИО);
– ID;
– аккаунт в социальных сетях;
– контактная информация (контактный телефон, адрес электронной почты);
– информация о записи на тест-драйв;
– информация о записи на ТО;
– информация, содержащаяся в паспорте транспортного средства;
Данное согласие действует в течение 15 лет.
Настоящее согласие может быть отозвано Клиентом в любой момент в письменной форме путем направления письменного сообщения об указанном отзыве, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. Обработка (в том числе архивное хранение) персональных данных сверх указанного срока осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Клиент по письменному запросу имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных (в соответствии с п.7 ст. 14 Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»).
Подтверждаю, что ознакомлен (а) с положениями Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», права и обязанности в области защиты персональных данных мне разъяснены и понятны.
Источник
Авилон хендай кузовной ремонт
АВИЛОН признан лучшим автомобильным холдингом по продаже автомобилей по итогам национальной премии «АВТОДИЛЕР ГОДА – 2020».
Мы гордимся этой почётной и заслуженной наградой и хотим поблагодарить, в первую очередь, наших уважаемых клиентов, благодаря признанию и доверию которых мы получили звание «Автохолдинг Года – 2020».
Спасибо Вам, что выбираете АВИЛОН!
Запись на сервис Hyundai
Корейские автомобили требовательны к качеству и своевременности обслуживания. Наш сервисный центр относится к числу авторизованных официальных представителей компании Hyundai в Москве. Все работы по обслуживанию, ремонту, текущей профилактике автомобилей данной марки производятся в соответствии с предписаниями и спецификациями корейского производителя.
Используются оригинальные запчасти, а также дилерское ремонтно-диагностическое оборудование. Это гарантирует безупречное качество сервиса Хёндэ, подтверждаемое официальной гарантией.
Периодичность обслуживания установлена корейским производителем и составляет 15 тыс. км пробега либо 1 год эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше). Превышение межсервисного интервала недопустимо, поскольку детали начинают изнашиваться в ускоренном режиме (особенно это касается трущихся пар, сложных механизмов и пр.).
В нашем сервисе по ремонту Hyundai выполняются:
- регулировочные и наладочные мероприятия;
- кузовные работы;
- замена расходно-технических материалов, включая масла и прочие эксплуатационные жидкости, тормозные колодки, фильтры и др.;
- иные работы по обслуживанию автомобиля в зависимости от предписаний завода-изготовителя для конкретной модели.
Вы можете записаться в специализированный сервис Хёндэ, используя онлайн-форму на нашем сайте или обратившись по указанному на нем номеру телефона.
Правила обработки персональных данных
Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.06 № 152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе:
● Импортеру/Дистрибьютору ‒ ООО «Хендэ Мотор СНГ» (адрес: 123112, г. Москва, Пр-Д 1-Й Красногвардейский, Д. 21, Стр. 1, ЭТАЖ/ЭТАЖ 31/32), далее ‒ Импортер,
● Производителям – корпорации «Хёндэ Мотор Компани» (Hyundai Motor Company), зарегистрированной в соответствии с законодательством Республики Корея, адрес: 231, Янгдже-Донг, Сеочо-Ку, Сеул, 137-938, Корея (231, Yangjae-Dong, Seocho-Ku, Seoul, 137-938, Korea), ООО «Эллада Интертрейд» (адрес: 236013 г. Калининград, ул. Магнитогорская д.4), ООО «Хендэ Мотор Мануфактуринг Pус» (197701, г. Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, Левашовское ш., д. 20, литер А), далее – «Производитель», а также
● Уполномоченным Дилером, Импортером/Дистрибьютором, Производителем ‒ лицам и контрагентам Дилера, Импортера и Производителя, с которыми Дилер, Импортер/ Дистрибьютор, Производитель заключают соответствующие договоры, для целей, указанных в настоящем согласии в соответствии с перечнем, указанным на https://www.hyundai.ru/contractors
С целью: – исполнения законодательства Российской Федерации;
– определения потребностей в производственной мощности;
– мониторинга исполнения Дилерскими сервисными центрами гарантийной политики;
– ведения истории обращения в Дилерские сервисные центры;
– проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса, послепродажного обслуживания автомобилей;
– направления уведомлений, информационных сообщений, в том числе рекламного характера, рекламных материалов посредством e-mail, sms-сообщений, push-уведомлений, почтовой рассылки, телефонных звонков, и любых иных средств связи, в том числе электронных;
– обработки обращений, в том числе в службу клиентской поддержки;
– оказания услуги «помощи на дороге»;
– гарантийного обслуживания автомобилей.
Я соглашаюсь на обработку, то есть совершение любых действий (операций) или совокупности действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с моими персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение (в электронном виде и на бумажном носителе), уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение, трансграничную передачу моих персональных данных, а именно:
– фамилия, имя, отчество (ФИО);
– ID;
– аккаунт в социальных сетях;
– контактная информация (контактный телефон, адрес электронной почты);
– информация о записи на тест-драйв;
– информация о записи на ТО;
– информация, содержащаяся в паспорте транспортного средства;
Данное согласие действует в течение 15 лет.
Настоящее согласие может быть отозвано Клиентом в любой момент в письменной форме путем направления письменного сообщения об указанном отзыве, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. Обработка (в том числе архивное хранение) персональных данных сверх указанного срока осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Клиент по письменному запросу имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных (в соответствии с п.7 ст. 14 Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»).
Подтверждаю, что ознакомлен (а) с положениями Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», права и обязанности в области защиты персональных данных мне разъяснены и понятны.
Источник