Авто гидро ремонт рейки

Ремонт рулевых реек

Предлагаем недорогой ремонт рулевых реек гидравлических, электрических и механических, а также рулевых редукторов в профильном техцентре в Москве с предоставлением гарантии от 6 месяцев (зависит от марки машины). Принимаем в работу как уже снятые рейки, так и установленные на автомашине со снятием и установкой специалистами в нашем сервисе. Восстановление рулевой рейки включает в себя полную переборку с расточкой и шлифовкой валов и заменой ремкомплекта. В случае повреждений неподлежащих ремонту, предложим обмен рейки на восстановленную. Используем в работе оригинальные ремкомплекты или качественные аналоги. Диагностика неисправности бесплатно!

Работаем по ценам 2010 года!

Ремонт реек Цена ремонта снятой рейки Снятие / Установка
Гидравлические от 5000 руб от 2000 руб
Механические от 5500 руб от 2500 руб
Электрические от 8000 руб от 3000 руб
Редукторы от 6000 руб от 3500 руб

Капремонт рейки осуществляется в течение 2 часов, если механизм уже снят с машины и от 4 часов, в зависимости от сложности, если работы требуется произвести с демонтажом и установкой агрегата.

Рулевой механизм — один из тех, который наиболее подвержен износу, в особенности, если автомобиль часто используется на пересеченной местности. Появление повышенного люфта, стука в рулевом механизме или течь масла говорит о необходимости восстановления работы рулевой рейки.

По желанию заказчика, возможна замена рулевых тяг, пыльников и наконечников.

Когда необходимо производить ремонт:

  1. Стук в редукторе и рулевом колесе;
  2. Появление люфта на рулевом колесе;
  3. Течи рабочей жидкости из системы гидроусилителя и привода. В этом случае появляются подтеки на самой рейке или пятна на машине;
  4. Трудное поворачивание руля;
  5. Появление шума при его вращении;
  6. Вибрации и скрипы руля на поворотах;
  7. Повреждение пыльника рулевой рейки;
  8. Снижение управляемости автомобилем.

Что включает стоимость ремонта

Вы уже на сто процентов уверены, что рейка вышла из строя. Каковы Ваши дальнейшие действия и во что может обойтись ремонт? Первым и обязательным этапом ремонта является диагностика неисправности. Наш сервис проводит данную процедуру бесплатно для того, чтобы подтвердить или опровергнуть выводы автовладельца о неисправности рейки. Если поломка подтверждается, то мастер приступает к ремонту с предварительным демонтажом устройства и проведения дефектовки.

Мы рекомендуем автовладельцам всегда проводить полный комплекс работ с шлифовкой вала и заменой всего ремкомплекта. Такой ремонт гарантирует исправную работу агрегата на протяжении долгого времени.

В стоимость входит полный комплекс капитального ремонта рулевой рейки:

  • Сборка, разборка и ремонт агрегата;
  • Оригинальный набор — ремкомплект рулевой рейки или качественный аналог;
  • Шлифовка валов или замена на восстановленные валы;
  • Восстановление корпуса или замена.

Жидкость гидроусилителя в стоимость не входит. Снятие и установка рейки на автомобиль оплачивается отдельно.

Популярный ремонт — стоимость ремонта с запчастями

Автомобиль Цена Снятие / установка
Citroen Jumper 8500 руб 3500 руб
Fiat Ducato 8000 руб 3000 руб
Ford Focus 2 8000 руб 3000 руб
Ford Mondeo 4 8000 руб 3500 руб
Hyundai Solaris 6000 руб 3000 руб
Infiniti G25 8000 руб 4000 руб
Infiniti FX35 8000 руб 3000 руб
Kia Rio 6000 руб 3000 руб
Kia Mangentis 6000 руб 3000 руб
Mercedes Sprinter от 8000 руб 4000 руб
Mercedes ML 164 10000 руб 4000 руб
Nissan Almera 7000 руб 3500 руб
Peugeot Boxer 8500 руб 3500 руб
Range Rover Voge 9000 руб 5000 руб
Toyota Camry 8000 руб 3000 руб
Volkswagen Polo 6000 руб 3000 руб
Volvo XC90 8500 руб 4000 руб
Volkswagen T5 8000 руб 3500 руб
Volkswagen Touareg 8500 руб 4000 руб
Читайте также:  Ремонт радиаторов кондиционера автомобилей свао

Неисправность: Течь жидкости гидроусилителя.

Причины: Коррозия вала, износ сальников вала.

Цена ремонта: 8500 руб

Неисправность: Течь жидкости гидроусилителя, стук в рейке.

Причины: Сильное загрязнение системы, коррозия вала, выработка в шестернях главной пары.

Цена ремонта: 7500 руб (с запчастями)

Неисправность: Течь жидкости гидроусилителя

Причины: Коррозия вала, износ сальников вала.

Цена ремонта: 8000 руб

Оригинальные ремкомплекты

Ремонт рулевой рейки осуществляется с использованием оригинальных ремкомплектов или качественных аналогов, не ухудшающих надежность отремонтированного устройства.

Цена ремкомплекта входит в стоимость ремонта.

Ремонт рулевой рейки осуществляется с использованием оригинального ремкомплекта, Ремкомплект состоитиз основных «расходных материалов», изнашивающихся быстрее других деталей. Так, в состав стандартного ремкомплекта входят следующие детали:

  • сальники или резиновые уплотнения;
  • опорные втулки валов;
  • гидробарьерные кольца;
  • уплотнительные резиновые кольца;
  • опорные подшипники.

В зависимости от устройства механизма на тех или иных марках и моделях автомобилей список деталей ремкомплекта может отличаться от вышеприведенного.

Используем также комплектующие других проверенных производителей: ZF, TRW, MANDO, FENOX. Данные компании хорошо зарекомендовали себя на протяжении длительного времени применения деталей.

Обмен на восстановленные рейки

Одним из быстрых вариантов восстановления работоспособности рулевого управления автомобиля является обмен сломанной рейки на восстановленную. Такая операция экономит время и ограничивает весь процесс до времени необходимого для снятия и установки агрегата.

Обмен рейки осуществляется по цене ремонта с предварительным проведением дефектовки рейки снятой с автомобиля на предмет возможности осуществления ремонта. Если Ваша рейка ремонтнопригодна, то стоимость ее будет учтена при обмене.

Если рейка полностью выбраковывается (что бывает крайне редко), то мы предложим купить восстановленную рейку.

Причины неисправностей рулевых реек

Коррозия валов или срабатывание уплотнительных сальников и колец. Данная неисправность устраняется путем шлифовки валов и установки ремонтного комплекта сальников.

Закусывание руля в одном положении или затруднительный поворот в одну сторону

Выработка в корпусе рулевой рейки. Устраняется данный дефект проточкой распределителя и установкой специальной медной ремонтной втулки.

Стук при вращении рулевого колеса или при движении по неровностям.

Выработка зубьев первичного и вторичного валов. Неисправность устраняется заменой валов на новые (за дополнительную плату) или б/у отремонтированные в хорошем рабочем состоянии (входит в стоимость ремонта).

Повреждение корпуса рейки

Такое обычно случается во время аварии или наезда на препядствие. В данном случае скорее требуется замена корпуса. Такая замена тоже входит в стоимость ремонта.

Читайте также:  Можно ли взыскать за ремонт машины

Решили купить новую рейку китайского производства?

Автомобиль Додж Караван. Установка новой рулевой рейки китайского производства. Рейка покупалась 7 месяцев назад. Разрыв уплотнительного кольца.

Обратите внимание, также, на основной вал. Он уже подвергся коррозии, как будто рулевая рейка эксплуатируется уже не один год. Высокой степени износа подвергся и первичный (короткий) вал. На нем явно видны глубокие выработки.

Необходима консультация или хотите записаться на ремонт?

Заявки принимаем круглосуточно. Отвечаем c 9 до 22 часов.

Москва ЮАО, 1-ый Варшавский проезд,

Информация на сайте не является публичной офертой

Источник

Авто гидро ремонт рейки

Делюсь своей историей ремонта рулевой рейки на W164 рестайл 2008 г.в. Учитывая распространенность этой проблемы, уверен, что кому-то это может пригодиться. История началась с того, что на холодную появился гул насоса ГУР.

Заехал в Антриб на ТО. Там жидкость долили, посоветовали поездить. Если будет быстро уходить, то ремонтировать, если медленно, то забить.

Через 2 месяца приехал снова в Антриб менять нижние рычаги спереди. Там посмотрели уровень жидкости (он уменьшился, но гул не появился), посмотрели на рейку снизу, сказали, что вся мокрая и надо чинить. Посоветовали обратиться в Гидро-авто gidro-avto.ru, типа сами туда обращаются. Но мне отказали снять и отвезти туда самостоятельно.

Зашел на сайт Гидро-авто, там два адреса: Электролитный проезд 12 и Ильменский проезд 14. Позвонил по их номеру (495) 772-46-28, сказал, что удобнее подъехать на Ильменский проезд. Сказали перезвонить по номеру (985) 970-75-43, спросить Илью. Позвонил, сообщили стоимость замены на ремонтную рейку (12,5К руб — рейка, 5,5К — работы). Часы работы с 10 до 18, только в рабочие дни. То есть после работы или в выходные не вариант. Ну ладно, подумал я, ради такого дела можно и рабочим временем пожертвовать. Подъехал к ним на замену, заняло примерно 3-4 часа. После замены стал пробовать руль: на месте стал крутиться более туго. Сказали: покатайтесь, разработается.

На следующий день обнаружил под машиной лужу. Поехал в Гидро-авто. Подняли, посмотрели, сказали, что вчера не поменяли какие-то резиновые кольца где шланги подсоединяются к рейке. Поменяли кольца, руль легче работать не стал. Сказали: нужно заменить насос ГУР. Типа рейка после ремонта стала герметична, нагрузка на насос возросла, вот он и не справляется. Спрашиваю, где же логика: рейка стала герметична, теперь нагрузка, конечно, возросла на насос, но зато он не вхолостую жидкость гоняет, а совершает полезную работу, и руль должен стать легче. Сказали ещё поездить. Потратил полдня на дорогу и работу.

Заехал в Антриб, попросил проверить работу ГУР. Они подняли, посмотрели, говорят, рейка не в порядке.
Я: Позвоните, пожалуйста, вашим партнерам, которых сами и посоветовали, объясните им техническим языком, в чем они не правы.
Антриб: Не хотим портить отношения с ними.
Я: Мне что делать в таком случае?
Антриб: Езжайте к ним, пусть устраняют.
Денег за диагностику ГУР взяли.

Читайте также:  Ремонт судовых электрических машины

Через некоторое время стал замечать, что на большой скорости руль стал заметно легче, но на месте всё равно тугой. Позвонил в Гидро-авто. Сказали: подъезжайте, наверно проблема в клапане сервотроника, типа не правильно работает, поэтому не делает руль легче на маленьких скоростях. Подъехал (опять в рабочее время). Поменяли этот клапан. Старый, оказывается, не работал, хотя при первом визите говорили, что его проверяли. Попробовал — руль стал чуть легче, но появился стук в рейке. В сервисе меня убедили, что проблема стука в кардане рулевого управления, т.к. это болезнь W164. В результате потрачено ещё 1 час + дорога.

Покатался некоторое время, понял, что лучше не стало. Руль тугой, что-то ещё и стучит, на холодную опять начал гудеть насос. Почитал я форум и решил поехать в Сниву. Приехал, они посмотрели, говорят, ситуация следующая:
1. Рейку никто не восстанавливал, а просто набил в неё смазки по максимуму, поэтому она и не может что-то усиливать.
2. Так как резинки на самом деле не меняли, то рейку затянули по-максимуму. Из-за этого давление в системе возросло, насос стал работать со значительной нагрузкой и появилась течь из насоса (показали). Поэтому уровень жидкости ушел, появился гул. Насос пришлось поменять (порядка 20К руб. с работой).
3. Не заменены резинки между корпусом рейки и кузовом а/м (не знаю, как называется), поэтому рейка болтается. Сам смотрел снизу, когда руль крутили, рейка дёргалась во все стороны.
Сказали, что могут сами снять рейку и отвезти в проверенный ремонт под свою ответственность за результат, но займет 2 дня. Я не мог без машины, поэтому они просто максимально ослабили рейку, чтобы новый насос не накрылся, и я так катался 2 недели. Всё стучало, зато руль был более лёгкий

Потом я нашел время, чтобы оставить машину в Сниве. И, о, чудо, когда забрал, руль стал очень легкий во всех режимах, ничего не стучало и не гудело. За всё отдал: 18К за рейку, около 8 за работы, плюс сход-развал. Сказали, что возят рейки на восстановление в какую-то другую контору.

Гидро-авто — это не просто непрофессионалы, а осознанное кидалово, когда вам продают заведомо неисправный продукт и потом долго компостируют мозги. Заплатил 18К им, плюс 20К за насос по их вине, плюс 2,5 рабочих дня потрачено. Рекомендую не иметь дел с ними и с любыми сервисами, которые применяют восстановленные в Гидро-авто рейки. Вы не только зря заплатите им деньги и потратите время, но и потом, глядишь, придется что-то новое ремонтировать, с чем ранее не было проблем.

Антриб — порекомендовали левый сервис, якобы партнеров, потом отказались нести ответственность и вообще как-то помочь. Это правильная стратегия поведения партнеров клуба.

Снива — за комплексный подход к решению вопроса сразу плюс. По результатам работ сейчас всё нравится. Поезжу ещё, посмотрю ещё что да как.

Источник

Оцените статью