- Записи блога
- Всё, что вы хотели знать про автолампы, но стеснялись спросить. Часть 3/3. Светодиодные лампы и фары (LED).
- Ребрендинг Avto-Oko.ru — Почему avto-oko.ru теперь kuzmin.pro
- Как восстановить пластиковые стёкла фар? — в процессе редактирования!
- Отзыв от Михаила (Subaru Forester SG9)
- Всё, что вы хотели знать про автолампы, но стеснялись спросить. Часть 2/3. Газоразрядные лампы (ксенон).
- Ремонт и восстановление фар
- Ремонт фар автомобиля в Москве от 500 рублей
- Наши услуги
- Ремонт креплений оптики — от 500 рублей
- Ремонт корпуса фар — от 500 рублей
- Замена выгоревших линз — от 6 000 рублей
- Ремонт регулировочных элементов — от 500 рублей
- Восстановление отсутствующего элемента — от 500 рублей
- Покраска фар — от 2 000 рублей
- Ремонт запотевания фар — от 2 000 рублей
- Замена стекол фар — от 2 500 рублей
- Устранение сколов и царапин — от 2 000 рублей
- Восстановление прозрачности фар — от 800 рублей
- Ремонт светодиодных задних фонарей — от 2 000 рублей
- Ремонт отражателей фар — от 2 500 рублей
- Восстановление и ремонт отражателей фар (рефлекторов)
- Почему портятся отражатели?
- Для устранений этой проблемы мы предлагаем несколько решений:
- Исправные фары – Ваша безопасность!
- Поменял фары. Езжу второй день — не нарадуюсь!
Записи блога
Всё, что вы хотели знать про автолампы, но стеснялись спросить. Часть 3/3. Светодиодные лампы и фары (LED).
Продолжаем серию статей про автомобильные источники света. На этот раз рассмотрим светодиодные и лазерные фары, а также диодные лампы.
Ребрендинг Avto-Oko.ru — Почему avto-oko.ru теперь kuzmin.pro
Ну вот я и решился на ребрендинг. Сайт теперь называется kuzmin.pro
Миграция успешно завершена, и даже сохранённые ранее ссылки будут работать как прежде, но уже с новым доменом.
Бренд АвтоОко себя изжил — по смыслу это что то явно автомобильное и связанное с визуализацией. Такой посыл несколько ограничивает сферу деятельности.
Как восстановить пластиковые стёкла фар? — в процессе редактирования!
Дело ведь не только во внешнем виде авто с новыми фарами. От состояния стекол напрямую зависит качество света — то, как вы будете видеть дорогу, и как вас будут воспринимать встречные авто.
Отзыв от Михаила (Subaru Forester SG9)
Доброго времени суток. Ниже последует отчет о моем посещении Дмитрия (Авто-око). Не мнение (хотя, оно тоже прозвучит), не рекомендации (хотя, я их тоже дам), не выводы (хотя, хоть я и не эксперт, но свои дилетантские выводы сделал тоже). Именно отчет. Почему отчет? Да потому что для меня (и, забегая вперед, моей собаки) это стало приключением. Нет, мы не сражались с драконами, некромантами, эльфами (двуличные длинноухие твари!). Но в буднях «с работы на работу» и выходных «ребенок-собака-ребенок-собака» такие разрывы шаблона, конечно, приключение. Итак, отпуск, суббота.
Всё, что вы хотели знать про автолампы, но стеснялись спросить. Часть 2/3. Газоразрядные лампы (ксенон).
Продолжаем серию статей про автомобильные источники света. На этот раз рассмотрим газоразрядные лампы, они же HID, они же ксенон.
Простое решение главной проблемы сидячего образа жизни: двигайся, даже когда сидишь!
Ремонт и диагностика автокондиционеров, Webasto.
Ремонт и тюнинг любой сложности — от простого техобслуживания до подготовки автомобиля к участию в соревнованиях
Отзывы наших клиентов
- Вячеслав, 16 июня 2021
- Восстановление отражателя путём вакуумного металлизированного напыления (заводской вариант) — в данный момент услуга не предоставляется;
- Вместо замены и восстановления отражателя замена линзованного модуля в сборе на линзу с лучшими характеристиками.
- Снятие и разборка фар;
- Восстановление отражателя фары;
- Полная очистка фар с последующей их сборкой;
- Полировка фар;
- Регулировка света фар на стенде Hella.
Автомобиль: Паджеро 4
Добрый день! Тем кто планирует заменить «потухший»штатный ксенон на новый рекомендую задуматься о замене на би-ксенон. Дело в том что после замены дальний свет вообще перестает восприниматься (на контрасте…
Читать далее Владислав, 01 июня 2021
Автомобиль: Pajero 4, 2010год
Здравствуйте, интересует стоимость замена штатного ксенона на Ваш комплект (би-ксенон мне нужен, с дальним проблем нет) под ключ. или комплект для самостоятельной установки, доставка СДЭК до г.Кубинка.
Читать далее Денис, 17 мая 2021
Автомобиль: Infiniti G25
Добрый день!
После восстановления света Дмитрием прошёл месяц, разница между «до» и «после» колоссальная, естественно, в лучшую сторону, никаких нареканий на выполненную работу нет. К счастью, …
Читать далее Алексей, 07 мая 2021
Автомобиль: Renault Koleos 1, фаза 2, 2013 г.в.
Ну вот и сбылось. А началось все года два назад, когда свет на авто начал угасать
Ранее, на предыдущий свой авто, я приобретал комплект ксенона от Alpha под H7 цоколь. Начал изучать что и как и…
Я работаю один, у меня нет «Маринок», чтобы отвечать на звонки. Пожалуйста, не отвлекайте меня от работы, напишите лучше в телеграм или на почту
Уведомление в телеграме прекрасно слышно, но я хотя бы могу завершить текущую операцию, прежде чем ответить на ваш вопрос.
Телефонный звонок всегда застаёт врасплох — что то валится из рук, потом сложно вспомнить и вернуться к тому, что делал.
Если вопрос действительно срочный и не терпит отлагательств — звоните, я отвечу: +74957973857
Прошу отнестись к этому с пониманием !;)
Источник
Ремонт и восстановление фар
Ремонт фар автомобиля в Москве от 500 рублей
Ремонт автомобильных фар — одна из самых востребованных услуг в автооптике. Наиболее частые неисправности: выгорание отражателя, тусклый свет, запотевание, повреждения стекла и корпуса.
Студия автосвета «Retrofit.PRO» предлагает полный комплекс услуг по ремонту фар в Москве.
Наши услуги
Ремонт креплений оптики — от 500 рублей
Производится как склейка деталей, так и наращивание или изготовление нового крепежа (ушка) с восстановлением его геометрии.
Ремонт корпуса фар — от 500 рублей
Восстановление корпуса фар при трещинах и повреждениях.
Замена выгоревших линз — от 6 000 рублей
Замена выгоревших линз на аналогичные штатные линзы или на биксенон, би лед. Подробнее о замене линз
Ремонт регулировочных элементов — от 500 рублей
Восстановление отсутствующего элемента — от 500 рублей
Восстановление и замена отсутствующего элемента фары автомобиля: различные отражатели, декоративные рамки, патроны ламп, электропроводка, корпус фары.
Покраска фар — от 2 000 рублей
Ремонт запотевания фар — от 2 000 рублей
При эксплуатации автомобиля нередко возникает запотевание фар, т.е. появление воды на зеркальном элементе конструкции, что может привести к выходу из строя всей оптической системы. Для решения проблемы производится полная разборка/сборка оптики с герметизацией для предотвращения повторения запотевания фары. Подробнее о ремонте запотевания фар
Замена стекол фар — от 2 500 рублей
Устранение сколов и царапин — от 2 000 рублей
Устранение сколов и глубоких царапин глубиной до 2-3 мм на пластиковых стеклах: производится шлифовка и полировка оптики со снятием ее с автомобиля.
Восстановление прозрачности фар — от 800 рублей
Для восстановления прозрачности стекол оптики производится полировка с демонтажем или без демонтажа в зависимости от состояния стекла фары.
Ремонт светодиодных задних фонарей — от 2 000 рублей
Замена светодиодов, ремонт электроплат и других элементов.
Ремонт отражателей фар — от 2 500 рублей
Восстановление отражателя: устраняются трещинки, вздутия, ржавчина на отражателе путём вакуумного напыления. Восстановление зеркального элемента отражателя фар.
Восстановление и ремонт отражателей фар (рефлекторов)
Почему портятся отражатели?
Чаще всего это происходит из-за естественного износа, т.е. со временем на это обречены абсолютно все светоотражатели.
Также это происходит при запотевании фар, т.е. отсутствие герметичности фары и попадание внутрь влаги неизбежно приводит к выгоранию отражателей.
Если отражатели в фарах вашего автомобиля потускнели, потемнели, на них появились ржавчина и вздутия, то это сказывается на яркости и чистоте свечения фар.
Для устранений этой проблемы мы предлагаем несколько решений:
Невозможно произвести восстановление отражателя самостоятельно, так как для этого потребуется специальное оборудование, инструмент и навыки на всех этапах ремонтных работ:
Исправные фары – Ваша безопасность!
Фары — «глаза» автомобиля, поэтому требуют бережного отношения и грамотного подхода.
Если свет фар стал тусклым, пользоваться автомобилем небезопасно. Но «лечением» автомобильной оптики должны заниматься настоящие профессионалы. Для грамотного ремонта необходимы соответствующие опыт, квалификация и оборудование.
Источник
Поменял фары. Езжу второй день — не нарадуюсь!
На. Где спёр — не помню, гдето на автору. Меня не устраивает свет фар. Что делать?
Причин плохого света фар может быть много.
Первая причина — старые фары. Потускневшие стекла, отражатель. Здесь чинить практически нечего. Замена только стекол улучшает положение, но со старым отражателем ничего не поделаешь. Его можно попробовать помыть, если на нем как-то оказалась грязь. Но гораздо проще и не особо дорого — это купить новые фары. Стоит ли покупать новые стекла и тратить время на их замену, или поменять фары целиком – решайте сами.
Вторая причина — плохие лампы. От ламп зависит не очень уж много, но зависит. Рекомендую покупать только лампы известных, серьезных фирм (Philips, Osram, Narva и т.п.). На сегодняшний момент отлично себя зарекомендовали лампы Philips Vision Plus (+50%), продающиеся комплектами по 2 штуки в красочной коробочке. Их свет — белый, чистый, очень хорошая фокусировка. Лампы рекомендуется ставить только стандартной мощности, но это отдельная тема.
Что такое лампы +50% ? Это лампы с повышенной световой отдачей. То есть разработчики пошли не экстенсивным путем, увеличивая мощность, а путем интенсивным, пытаясь получить больше люменей (люменов?) из тех же ватт. Потребляемая мощность та же, теплоотдача та же, размер спирали тот же, света — больше. Современные технологии это позволяют. Всякие там композитные материалы для спирали, меньшее сечение, и т.п. Идет работа над повышением КПД самой лампы, простору для совершенствований здесь много. К примеру, если Вам в голову придет блажная идея изучить свет лампы на спектрографе, Вы сильно удивитесь многоликости излучаемых частот. В свете лампы накаливания присутствуют все цвета радуги, а также инфракрасные и ультрафиолетовые спектры. Галогеновая лампа лучше в этом плане, но все рано имеет КПД не выше 20 процентов. Если вам интересно — теоретический предел светоотдачи равен 683 лм/Вт и может наблюдаться у лазера, излучающего волну длиной 555нм. Лучшие современные лампы белого света с трудом перевалили предел в 150 лм/Вт.
Существуют два устоявшихся мнения:
1. Установка более мощных ламп заставит фары светить лучше пропорционально повышению мощности ламп.
2. Лампы серии +% ничего не меняют в свете фар, а просто являются средством вытаскивания денег из юзеров.
Оба этих мнения основаны на непрофессиональном подходе и непонимании сути процессов, происходящих в фарах. Существует достаточно простой эксперимент, который наглядно может это показать. Я опишу его в том виде, в котором проделывал сам.
Для эксперимента нужно пространство между двумя достаточно длинным стенами, автомобиль с родной оптикой, желательно исправной и нормально отрегулированной, бинокль или любой оптический прибор для приближения, ну и конечно же бутылка пива. Я использовал проезд между рядами гаражей на стоянке, свой автомобиль, морской бинокль (какой нашли), и бутылку пива Миллер. Более сильный алкоголь не рекомендую, исказятся результаты эксперимента 😉
1. Выбираем темное время суток, подъезжаем к месту проведения эксперимента и ставим автомобиль между рядами гаражей, вдоль них.
2. Вставляем в фары обычные лампы номинальной мощности (мои 55Вт), включаем ближний свет и смотрим. Фары автомобиля светят вперед, световой контур виден на асфальте, боковые гаражи не освещены
3. Выпиваем бутылку пива (необязательно) и ставим пустую посуду на край светового контура этикеткой к автомобилю. Поставить нужно сантиметров за пять до края, так чтобы донышко бутылки было внутри луча. Смотрим в бинокль на этикетку. Мутно, не правда ли ? Прочитать текст практически невозможно даже с помощью бинокля, а ведь бутылка стоит очень близко.
4. Меняем лампы на более мощные. В моем случае были сотки против пятидесяти пяти ваттных. Снова включаем ближний свет и смотрим. Вау! Световой контур расширился, и бутылка получается уже не на его краю, асфальт освещается дальше, стали видны гаражи по бокам, и даже угадывается контур забора вдали. Ха, сказал мне мой коллега по эксперименту, ты убедился? Это же очевидно, больше мощность — больше света. Да, сказал я, но давай проведем эксперимент до конца. Берем бинокль и смотрим на бутылку. И вот тут то и последовал УПС. этикетка выглядит более освещенной, но прочитать ее все равно не удается. С трудом различаются только крупные буквы в слове Миллер.
5. Меняем лампы на лампы номинальной мощности, но серии +%. В моем случае это Osram +30%. Снова включаем ближний свет и смотрим. Световой контур точно такой же, как и у стандартных ламп, боковые гаражи не освещены, забора вдали не угадывается. Только одно но. при взгляде в бинокль этикетка бутылки ЧИТАЕТСЯ. Причем не только слово Миллер, а и более мелкие буквы, вплоть до произведено в. (бинокль хороший, зараза :)).
На этом эксперимент закончен, а мой коллега впадает в глубокую задумчивость. Я ожидал от эксперимента примерно таких результатов, а он нет. Он искренне верил, что мощность и светимость ламп это одно и тоже. Он прогулял в институте больше лекций, чем я, и он не изучал специально этот вопрос. После третьей бутылки он все-таки попросил объяснить.
Все очень просто. При номинальной мощности ламп фары светят туда, куда они должны светить. Вы видите свет, заложенный конструкторами в фары Вашего автомобиля. Отрегулируйте его нормально и ездите себе спокойно.
Если Вы ставите лампы большей мощности, освещенность объектов в зоне ответственности фар практически не меняется, это показал опыт с бутылкой, и соответственно вы ничего не выигрываете. Хуже того, к свету ваших фар добавилась масса несфокусированного света, который светит туда, куда светить не должен. Это слепит встречных водителей, пешеходов на тротуарах, а также освещает объекты по сторонам дороги, которые, возможно, не желают быть освещенными :). Еще есть эффект «танца теней», но это тема длинная и совершенно отдельная.
Что же показал опыт с лампами +% ? Очень простой результат — они действительно лучше светят. Освещенность в зоне ответственности фар изменилась, и мы смогли в деталях рассмотреть объект, который размывался светом стандартных ламп.
Почему нельзя ставить в фары лампы повышенной мощности?
Основная причина в том, что вреда будет значительно больше, нежели толку. Даже если забыть о лопнувших стеклах, осыпавшемся и оплавившемся отражателе, о дыме из подрулевого, то следует заметить, что света от этих сумасшедших ламп будет не намного больше, если не меньше. Дело в том, что полезную часть светового луча формирует спираль, находящаяся в фокусе отражателя. Если мы увеличим размеры спирали (а именно так, и никак иначе, увеличивается мощность галогеновой лампы), то мы не увеличим яркость полезного луча. Мы просто добавим к нему кучу несфокусированного света, который слепит встречных водителей. Поэтому лучше уж купить нормальные, дорогие лампы.
Если Вы это поняли, можете дальше не читать. Если нет, как говорится, сейчас буду пояснять.
Первое, что Вам нужно знать — мощность не является главной характеристикой лампы. Главной характеристикой лампы является световая отдача, которая измеряется в люменах на ватт. Вы видели на лампе хоть слово про люмен? И не увидите, потому что мощность, которая нанесена на лампе, это мощность потребляемая. Теперь вспомним физику постоянных токов — мощность устройства вычисляется как U на I, то есть напруга на потребляемый ток. Лампа большей мощности означает больший ток, а провода в Вашей машине на это не рассчитаны.
Проблема номер два в этой серии — температура. Больший ток будет сильнее греть спираль лампы, и теплоотдача лампы будет выше, причем основательно. Страшно ли это? Да. Потому что автомобильная фара на 80 процентов состоит из легкоплавких пластмасс, и к тому же является герметизированной. Она рассчитана на определенную теплоотдачу лампы, а излишку тепла от лампы более мощной просто будет некуда выходить, и лопнувшие стекла и расплавленный отражатель — закономерное следствие.
Ну и проблема номер три. Почему лампы вдвое большей мощности не светят вдвое ярче? Для начала немного теории. Свечение лампы основано на следующем физическом принципе — проходящий ток разогревает спираль, и колебания молекул разогретой спирали (нагрев есть колебания молекул — физика) формируют электромагнитные волны (заряженные частицы), которые и есть свет. На разогрев спирали существует предел — температура ее плавления, поэтому обычным путем для увеличения светоотдачи является просто увеличение размеров спирали. Сама лампа действительно светит ярче, но есть такая штука, как КПД фары. Коэффициент полезного действия, если кто не помнит. Автомобильная фара является довольно сложным оптическим устройством, которое вылавливает свет лампы и формирует из него световой поток в нужном направлении. Вся эта конструкция рассчитана на определенный размер спирали лампы и на определенное расположение этой спирали. Все, что выходит за эти размеры, фара сфокусировать не может, поэтому больший размер спирали снизит КПД собственно фары. Упрощенно говоря, увеличение размера спирали не даст ничего к свету фар. На дорогу будет светить часть спирали такого же размера, как и в лампе меньшей мощности, а вся остальная спираль будет светить вокруг, в основном в глаза встречным водителям.
Куча псевдо-авторитетной галиматьи. . замешанной на типовом иномарочном страхе «попасть на большие баппки» и вере в «священных коров» (по имени VAG и пр.)
Рассуждения о «лопнувших стеклах, осыпавшемся и оплавившемся отражателе, о дыме из подрулевого, герметизированных фарах, на 80% из пластика» — к «Оке» не имеют никакого отношения.
Я пользую умощненные (до 130 Вт, но обычно всё же до 100) лампы в оковских фарах давным-давно — и из перечисленных ужасников лишь ЕДИНОЖДЫ (за 13 лет практической эксплуатации ТРЁХ «Ок») поимел треснутое стекло — когда зимой (примерно при -10) решил протереть фару горстью снега из сугроба. Ошибка обошлась в 20 рублей за новое стекло фары (эт тебе не VAG всё-таки!).
(К слову говоря, у многих и лобовые стекла от отопителя трескаются — однако ценность хорошего отопители почему-то никто не оспаривает.)
«Очень хорошая фокусировка» лампочек — тезис сам по себе вполне безграмотный. У ламп есть только ГЕОМЕТРИЯ определённого стандарта (например H4). Если она ему соответствует (сертифицирована как H4) — это значит, что будет НОРМАЛЬНО работать в фарах, спроектированных под этот стандарт (для этого и получают зарплату создатели автомобильной оптики)
Такой параметр как РЕЗКОСТЬ («сфокусированность») границы светового пятна вообще-то нигде и никем НЕ РЕГЛАМЕНТИРУЕТСЯ (нормируется только направление светового пучка и оговаривается форма пятна). Но чайникам упорно кажется, что это АЦЦКИ важный параметр — ибо .
РЕЗКОЙ световой границей стегать по глазам встречных «намного приятнее и безопаснее», чем ПЛАВНОЙ ;о) Ага! Особенно если еще и ЯРКОСТЬ этой «стегалки» повышена (для чтения пивных этикеток-то)!
А вот хорошая видимость периферии — это, конечно, ЗЛО (по лахапским-то меркам)!
С точки зрения чайника-теоретеГа — солнечный свет плох по ВСЕМ статьям: он и избыточно мощный, и ни разу не сфокусирован, и освещает ВСЮДУ (а вовсе не так, как «свет, заложенный конструкторами в фары»). Короче — сплошная «масса несфокусированного света» и полный аццтой это солнце! ;о)
К рассуждениям про «композитные материалы» в спирали и бодрым заявлениям «работа ведёцца!» — ИМХО просто сами напрашиваются упоминания о «нанотехнологиях» ;о)
По факту же «экспериментатор» доказал то, что в ОПРЕДЕЛЕННЫХ (далеко не факт, что во всех) участках светового пятна освещенность при использовании КОНКРЕТНЫХ (не факт, что всех) ламп типа «+ Х процентов» может отличаться в лучшую сторону. Ну — так этот факт сомнений и не вызывает (ведь именно он и кладётся в основу «заманухи»)
Второй нюанс (упущенный «экспериментатором») — степень адекватности самой ПРОВОДКИ для реализации возможностей «100-ваттных» ламп. Перепад напряжений под нагрузкой не измерялся — а ведь вполне логично предположить, что экономные буржуи применили провода ОГРАНИЧЕННОГО сечения — строго под мощность 60 Вт (меди на 5 Ампер — и ни грамма больше). В этой ситуации «стоваттные» лампы (8 Ампер) будут светить с явным НЕДОКАЛОМ.
Более того — даже и в нашей проводке (обычно 0,75 кв. мм и более) умощненные лампы могут требовать ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ мер для обеспечения полноценной работы.
Я как-то замерял ФАКТИЧЕСКИЕ напряжения на выводах ламп и перепады напряжений в контактных колодках на новой «Оке») — и обнаружил ВЕСЬМА значительный разброс в этих параметрах. Например, в «удачном» штеккере могло теряться порядка 0,1 В, а в «неудачном» — в десять раз больше. Поджим штеккеров и аккуратное применение медь-содержащей пасты позволило стабилизировать потери в контактном переходе примерно на уровне 0,03. 0,05 В. — т.е. лампы работали с минимальными потерями, и конечное напряжение отличалось от U батареи совсем незначительно (т.е. проводка, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, нормально справлялась с увеличенной нагрузкой).
Резюме не блещет новизной: «Что русскому хорошо — то немцу смерть!» (ну, и наоборот — «что немцу смерть, то русскому ХОРОШО!»).
Мы — НЕ немцы! (и нефига тужицца-изображать)
Мы — Расея!
Re:Напомню, VW FAQ ;))) > Так что после этого говорить о значительном ухудшении освещения при применении большой спирали как-то язык у меня не поворачивается. Спираль в этом случае уйдёт НЕ БОЛЕЕ чем на 1 мм. Согласен, что для чистоты эксперимента должны применяться ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ приборы (бинокль и пиво при всем моем уважении к ним несколько не то :))) ).
Ну так он и не пишет, что стало хуже, а пишет, что не стало заметно лучше :).
> Есть ещё одно замечание — применение ПТФ резко улучшает восприятие ночной дороги, особенно загородом. Возможно, что это из-за облегчения работы для переферийного зрения. Но скажу крамольную мысль — расфокусированная или плохо настроенная фара отчасти делает то же — подсвечивает обочину!
Источник