Авто ру ремонт которого не было

Содержание
  1. Почему нельзя верить сервисам Auto.ru и Avito по проверке авто на юридическую чистоту
  2. AVITO
  3. Как проверить реальный пробег автомобиля
  4. Почему, продавая машину через аvito.ru и auto.ru, можно остаться и без денег, и без авто
  5. АВТО.РУ
  6. Отчет по автомобилю на авито и авто.ру. Почему стоит опасаться?
  7. Стоит ли верить отчету на авто.ру, авито, дром? Разберемся объективно!
  8. Мошенничество со страховой компанией.
  9. Хорошее фото в общественном месте.
  10. Купить вин-код по параметрам авто и скрыть его реальную историю.
  11. Выводы про отчеты по авто.
  12. Проверить авто на ремонт — узнать историю ремонта
  13. Проверить авто на ремонт — узнать историю ремонта
  14. Почему важно знать, бывал ли автомобиль в ремонте
  15. Что будет, если авто не проверить на ремонтные работы
  16. Как проверить машину на ремонт
  17. Правила составления объявлений
  18. Общие требования
  19. Параметры
  20. Фотографии
  21. Панорамы
  22. auto.ru — отзыв
  23. Среди мусора найти бриллиант: моя стратегия подбора машины на авто.ру. Навигация по сайту, покупка отчетов, общение с продавцами и почему найти здесь подходящее авто мне так и не удалось

Почему нельзя верить сервисам Auto.ru и Avito по проверке авто на юридическую чистоту

Если раньше покупателям, подыскивающим себе авто в интернете, приходилось верить продавцам на слово, то теперь — вроде как — они могут не беспокоиться за достоверность указанных в объявлении данных: количестве прежних владельцев, «аварийной» истории и юридических моментов. Торговцы указывают в публикации идентификационный номер машины, и сервисы автоматически подгружают информацию, доступную любому желающему.

На первый взгляд, услуга очень удобная. Да вот только пронырливые жулики, зарабатывающие себе на айфоны махинациями с «бэушками», научились «обходить» и ее. Каким образом? Составляя объявления, они указывают VIN-номер другой машины — той же модели, того же цвета, примерно тех же годов выпуска, но менее проблемной. Доверчивые покупатели им слепо верят: мало кому приходит в голову сверить — на всякий пожарный — комбинацию цифр из публикации с табличкой под «лобовухой» или ПТС.

AVITO

Что же до самих онлайн-площадок, хвастающихся «прорывными» функциями, то им до достоверности VIN-кодов — как, впрочем, и до своих клиентов — особого дела нет. Так, представители Avito рассказали порталу «АвтоВзгляд», что у них проверки на соответствие указанных идентификационных номеров реальным машинам не предусмотрены.

При этом за услугу сервиса «Автотека» компания без стеснения берет с пользователей 99 рублей за подробную информацию об авто, в том числе за историю страховых ремонтов (данные из Audatex) и ТО. Сведения, бесспорно, любопытные. Но есть ли смысл за них платить, учитывая тот факт, что «Авито» — как мы уже сказали — не сверяет заявленные продавцами VIN-номера с указанными в объявлениях транспортными средствами или их ПТС? Ну, получите вы данные — где гарантия, что они имеют отношение к приглянувшейся вам машине?

Как проверить реальный пробег автомобиля

Почему, продавая машину через аvito.ru и auto.ru, можно остаться и без денег, и без авто

АВТО.РУ

«Авто.ру» работает иначе. По словам представителей компании, проверка соответствия идентификационных кодов выставленным на продажу машинам происходит в несколько этапов. А с недавних пор в иных регионах продавцов обязывают указывать еще и госномер транспортного средства, что в некоторой степени защищает кошельки потенциальных покупателей. Тем не менее, объявления с подложными данными на портале встречались.

Фиксированной цены за информацию по вин-номеру из «Автокода» у портала нет. Могут потребовать как 97 рублей, так и 297 — очевидно, все зависит от удачливости покупателя. Бесплатно «Авто.ру» сообщает клиентам лишь о соответствии реальных технических характеристик авто указанным, о наличии юридических ограничений и историю ДТП. А хочешь узнать, перепродавался ли когда-нибудь этот автомобиль через этот сайт ранее, будь добр — внеси рублики. И за что, спрашивается…

Пожалуй, единственный более-менее лояльный к своим клиентам онлайн-сервис по продаже подержанных авто — это «Юла». «Мы уже умеем определять, насколько VIN соответствует той модели, которая размещена в объявлении. А в случае несоответствия подобные объявления блокируются», — сообщил порталу «АвтоВзгляд» официальный представитель компании.

Кстати, у «Юлы» функция проверки юридической чистоты авто по VIN-коду совершенно бесплатна. Правда, и толка от нее особого нет. Все те сведения о выставленных на продажу машинах, что подгружаются к объявлениям, находятся в открытом доступе.

Как бы там ни было, а пользоваться сервисами проверки автомобилей на «Авто.ру», «Авито» и прочих интернет-барахолках, бессмысленно в любом случае — и не важно, просят за «сверхсекретную» информацию площадки деньги или нет. И вот почему.

Источник

Отчет по автомобилю на авито и авто.ру. Почему стоит опасаться?

Здравствуйте, Уважаемые подписчики, и те, кто только собирается ими стать!
Сегодня мы поговорим про такой, казалось бы, полезный сервис как платные отчеты на сайтах по продаже автомобилей. Как известно, таких лидеров авторынка у нас по сути три, это авто.ру, авито и дром.

На каждом из этих сайтов есть возможность купить и посмотреть платный отчет по продаваемому автомобилю, при условии, что продавец указал и указал корректно вин-код автомобиля и другие установочные данные.

Стоит ли верить отчету на авто.ру, авито, дром? Разберемся объективно!

Итак, если подойти к вопросу доверия к платным отчетам объективно, то безусловно им верить можно. Платный отчет по авто, по сути, формирует искусственный интеллект, который собирает информацию по определенному алгоритму из множества источников. Простыми словами, программа забивает в свой внутренний поисковик какой-либо идентификатор, например, гос.номер автомобиля, и прогоняет его по множеству информационных ресурсов, где есть хотя бы какое-то упоминание такого гос.номера. При этом, таких идентификаторов множество: вин-код, государственный номерной знак, ФИО владельца, его номер телефона, адрес и т.д. Искусственный интеллект, это хорошо, но все же и у «электронного мальчика» бывают ошибки, ну или на крайний случай его можно элементарно обмануть.

Мошенничество со страховой компанией.

Очень часто в нашей практике попадались и продолжают попадаться такие случаи, когда на вид достойнейший автомобиль по результатам предварительной проверки по базам оказывается битым чуть ли не «на списание».

Это тот самый случай, когда автоэксперту все же надо смотреть автомобиль, а не электронный отчет. Как правило, авто вполне себе целый и невредимый и являет собой полную противоположность отчету. А на самом деле, дело вот в чем.
Представьте себе ситуацию, человек приобрел дорогую иномарку и оформил на нее полис КАСКО. Через некоторое время он выйдя утром к своей ласточке, обнаруживает царапину на двери. Естественно, первое желание у человека восстановить первоначальный вид автомобиля.
Для этого владелец отвозит авто в сервис и ждет некоторое время, пока его ему починят.
Вот здесь начинается самое загадочное. Не будем развешивать ярлыки, но на некотором этапе, благодаря чьей-то злой воле, исключительно на бумаге оказывается, что на авто не просто царапина, а восстановлению подлежит весь бок, а так же передний и задний бампер. Все это проходит оформление через страховую компанию, на ремонт и запчасти выделяются деньги, а на автомобиле тем временем устраняется только царапина. Деньги благополучно растворяются. Автомобиль благополучно передается ничего не подозревающему владельцу. Все вскроется при продаже автомобиля, ведь наш искусственный интеллект найдет эту информацию в сети и включит ее в отчет.

Хорошее фото в общественном месте.

Фото в объявлении может быть либо плохим, либо хорошим. В погоне за качественным фотоконтентом для объявления, продавцы зачастую идут на разные ухищрения. А ведь лучшее, — враг хорошего, и сейчас вы это поймете.
Представьте площадку, на которой припарковано несколько автомобилей. Потенциальный продавец выкатывает свой авто на их фон, делает шикарные фото, заливает их в объявление.
А теперь вспомним про наш искусственный интеллект, который это фото видит и подтягивает к другой информации. А теперь маленький нюанс. Роботу все равно, какой госномер подтянуть к автомобилю, он видит на фото госномер припаркованного Камаза с пробегом 300.000км, а вот фото нашего авто с пробегом 40.000км не видит, так как машина сфотографирована полубоком. Что мы получаем через некоторое время? Абсолютно точно! В базах наш авто, пробег 300.000км и запись, что «пробег скорее всего был скручен». Все просто, в мозгах робота когнитивный диссонанс: на фото наш авто, но госномер принадлежит не нашему авто, соответственно, и вин-код другой. Он идет по простому алгоритму и решает эту запутанную историю по принципу «что вижу, — то пою»!

Купить вин-код по параметрам авто и скрыть его реальную историю.

Ну а этот вариант уже совсем за гранью добра и зла. Продавец это делает вполне осознанно, желая скрыть реальную историю автомобиля. В интернете есть вагон и маленькая тележка ресурсов, на которых можно подобрать вин-код автомобиля по параметрам за вполне себе умеренную плату. И если на авто продавца висят штрафы и аресты, авто работало в такси, или имеет еще какие-либо нюансы в своей истории, покупкой чистого вин-номера можно буквально «переписать» историю набело. Не каждый обыватель будет перепроверять вин, сверять его с вином в объявлении, особенно если автомобиль визуально приглянулся и покупатель уже мысленно мчит на нем в светлую даль.

Выводы про отчеты по авто.

Итак, Уважаемые читатели, давайте подведем итог. Можно ли доверять платным отчетам по автомобилю на авто.ру, авито, дром и других площадках? Безусловно, доверять можно, но вместе с тем необходимо более профессионально подходить к этому вопросу: смотреть автомобиль, а не отчет! И вот в этот момент, если появляются вопросы, уже более детально вникать и разбираться с каждым случаем в частности!

Ровных Вам автомобилей, и берегите свои деньги!

Источник

Читайте также:  Ремонт продавленного сидения автомобиля своими руками

Проверить авто на ремонт — узнать историю ремонта

Проверить авто на ремонт — узнать историю ремонта

40% машин попадают на автомобильный рынок битыми. Махинации с такого рода авто на руку перекупщикам и приносят большой доход. Машина, пережившая серьезную аварию, обретает вторую жизнь. После чего новый владелец, который не догадывается о ее прошлом, мучается с ремонтом и тратит свои время, деньги и нервы.

Почему важно знать, бывал ли автомобиль в ремонте

Незнание не освобождает от ответственности. В данном случае, от последствий, связанных с поломками. Почему же так важно предотвратить этот момент заранее:

  • Узнав, бывал автомобиль в ДТП или нет, можно вовремя отказаться от его приобретения (в случае крупного ДТП).
  • Если участие в ДТП для вас не критично, то вы можете, как минимум, хорошенько поторговаться.
  • Неизвестно, с чем придется столкнуться при эксплуатации битого автомобиля, и сколько в дальнейшем вам придется потратить времени и денег на его ремонт.

Присутствие любого ремонта – плохой знак, который влияет на состояние машины в целом.

Что будет, если авто не проверить на ремонтные работы

Ставя под сомнение процесс проверки автомобиля на наличие ДТП, вы повышаете шанс быть обманутым недобросовестным продавцом. С такой ситуацией столкнулся Павел. Машину, которая разваливается буквально на глазах, Павел купил на автомобильном портале, не проверив историю автомобиля:

«Ручки залипают постоянно, замки все разбиты. Битое стекло. Скорее всего, она битая, потому что крылья меняны, все фары тоже болтаются. В общем, нужно было проверить раньше, но в тот момент меня так привлекла цена, и автомобиль с виду выглядел как новый».

Павел уверен, что стал жертвой мошенничества. На портале он купил б/у автомобиль Hyundai Solaris за 315 тысяч рублей. После того, как обнаружил неисправности, стал звонить продавцу – конечно, тот уже не ответил.

Как проверить машину на ремонт

Чтобы избежать материального ущерба и заблаговременно снизить риск приобретения битого ранее авто, воспользуйтесь сервисом «Автокод».

Проверив автомобиль по VIN или гос. номеру, можно узнать:

  • количество прежних владельцев;
  • ограничения ГИБДД;
  • данные и стоимость ОСАГО;
  • залоги;
  • историю штрафов;
  • историю пробегов;
  • был ли автомобиль задействован в такси;
  • расчет страховых ремонтных работ;
  • данные о пробеге;
  • ДТП.

В отчете вы увидите расчет страховых ремонтных работ для автомобиля. Вы сможете узнать:

  • Когда владелец авто обращался в страховую компанию.
  • Какие части автомобиля подлежали ремонту.
  • Какой вид ремонта требовался.
  • Стоимость необходимых ремонтных работ.

Рассмотрим пример того, как выглядит расчет страховых ремонтных работ:

Данные позволяют узнать актуальный пробег автомобиля и помогают распознать, был ли скручен пробег, и если да – то в какой период времени.

Предварительная проверка авто может лишить вас проблем с лишней тратой денег и возможной потерей самого ТС.

Источник

Правила составления объявлений

Все объявления на Авто.ру проходят несколько этапов модерации. Мы следим за качеством, актуальностью и достоверностью каждой публикации.

Общие требования

Параметры

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 A B C D E F G H J K L M N P R S T U V W X Y Z

Там не бывает букв I, O, Q, потому что они похожи на единицу и ноль.

У некоторых автомобилей (например, у произведенных в Японии с правым рулем) нет VIN, и в ПТС написано «VIN \»Отсутствует\»». Ничего страшного, это не помешает вам подать объявление на Авто.ру. Введите номер кузова вместо VIN или в поле для государственного номера укажите свой госномер. Не вводите чужие или выдуманные данные — система заблокирует вашу публикацию. Будьте внимательны и проверьте все номера в ПТС перед заполнением объявления.

Фотографии

В одно объявление можно загрузить до 40 фотографий в формате jpg, с соотношением сторон 4:3 (фото с другими пропорциями будет автоматически обрезано). Размер одного файла — не более 20 Мб. Ширина фото — не менее 900 px.

На изображении должен быть предлагаемый вами автомобиль, соответствующий описанию в объявлении. Публикуйте только качественные фотографии, выполненные при хорошем освещении.

Пример хороших и плохих фотографий в объявлении:

Панорамы

На панорамных фотографих должен быть автомобиль, который продаётся в объявлении. Следуйте рекомендациями, которые показываются во время съемки.

На панораму можно добавить точки с фотографиями и текстовыми заметками. Они дают возожность детальнее показать и описать особенности автомобиля. Снимок и заметка на точке должны отоситься к детали, на которой точка установлена.

Источник

auto.ru — отзыв

Среди мусора найти бриллиант: моя стратегия подбора машины на авто.ру. Навигация по сайту, покупка отчетов, общение с продавцами и почему найти здесь подходящее авто мне так и не удалось

Доброго всем времени суток!

Прошлым летом с моей машиной произошла очень неприятная история — в нее въехал пьяный водитель. Разбито авто было основательно, ремонт обошелся бы дороже, чем стоил сам автомобиль. В такой ситуации выход был только один — продать пострадавшую машину и найти себе другую, не новую (ибо бюджет, увы, не позволял), но хотя бы такую, на которой было бы не стыдно ездить.

Свою старую машину я покупала на Авито и особых проблем с поиском тогда не возникло. Но было это в 2013 году. За это время Авито из вполне приличной торговой площадки успел превратился в сборище откровенного шлака и любимое место мошенников. Ковыряться в сомнительных объявлениях и отбиваться от криминальных элементов мне не не хотелось от слова совсем. Поэтому я решила поискать на более приличном и надежном, как мне казалось, ресурсе. Так, по совету знакомых, я и набрела на сайт Auto. ru.

ЧТО ТАКОЕ АВТО. РУ И В ЧЕМ ЕГО ОТЛИЧИЕ ОТ ДРУГИХ ПОДОБНЫХ САЙТОВ?

Авто. ру — это специализированный сайт по продаже автомобилей. Чем-то напоминает Авито или Юлу. Правила, по сути, те же самые — продавец размещает объявление, покупатель — выбирает наиболее подходящее. Только тематика сайта — сугубо автомобильная: машины, мотоциклы, скутеры, квадроциклы и все, что с ними связано. Только авто и ничего лишнего.

Авто. ру – самый популярный в России ресурс об автомобилях. На этом сайте вы найдете: самую большую базу объявлений о продаже новых и подержанных машин, шин, дисков, самые подробные каталоги моделей, самые «горячие» конференции для автолюбителей, самые объективные голосования и конкурсы, самые актуальные и полезные сервисы, самые искренние отзывы автовладельцев и многое-многое другое.

Публика на сайте тоже соответствующая — представители автосалонов, перекупщики всех мастей, продавцы автозапчастей, а также простые автомобилисты, либо находящиеся в поисках авто, либо просто интересующиеся автомобильной тематикой.

ИНТЕРФЕЙС И НАВИГАЦИЯ ПО САЙТУ.

На Авто. ру можно зарегистрироваться как с компьютера, так и через одноименное приложение на смартфоне. Причем пользоваться приложением гораздо удобнее, особенно тем, кто находится в активном поиске машины. Я сидела и до сих пор сижу на сайте именно через приложение.

Интерфейс сайта достаточно простой и понятный, все разложено буквально по полочкам. Ничего лишнего или непонятного, разобраться что, где и как не составит труда даже новичку.

На сайте есть несколько разделов. В разделе «Транспорт» можно найти объявления по продаже любой автомобильной техники — от скутеров до автобусов, легковых и грузовых машин.

Достаточно забить в поиск нужную марку:

Выбрать необходимые параметры:

И поиск выдаст то, что вам нужно:

Раздел «Запчасти» оформлен точно так же, как и раздел «Транспорт». Через него можно заказать масла, автохимию, инструменты и прочие комплектующие к любым автомобилям. Правда, для меня этот раздел не особо полезен, так как я предпочитаю все это покупать офлайн, в обычных автомобильных магазинах.

Раздел «Про Авто».

Несколько лет назад сайт Авто. Ру ввёл новую, очень полезную функцию — проверку авто по вин-номеру. Называется она «Про авто». На Авито тоже есть похожая функция — «Автотека»- но лично мне «Про авто» нравится гораздо больше.

Во-первых, заказать отчет на Авито стоит гораздо дороже. Один отчет на Автотеке стоит сейчас 169 рублей, а на Авто. ру — 100-120 рублей. Иногда Авто. ру проводит и дополнительные акции, в рамках которых заказать отчет можно еще дешевле — от 69 рублей.

Во-вторых, «Про авто» выдает более полную информацию об автомобиле, чем авитовская «Автотека». Я прогоняла одни и те же машины по обеим базам — в Автотеке половины информации просто нет. Например, сведений о техосмотре с записью текущего пробега. Авито выдавал мне записи только о последних двух техосмотрах, Авто. ру — практически все с момента покупки машины в автосалоне.

Что еще входит в отчет «Про авто»?

Информация о владельцах. В принципе количество владельцев для меня особого значения не имеет. Смотреть надо не на количество записей в ПТС, а на состояние самого автомобиля. Что более важно: на какое именно лицо был зарегистрирован данный автомобиль — физическое или юридическое. Если юридическое, то это уже повод задуматься: скорее всего это бывшее такси или авто из каршеринга.

Читайте также:  Ремонт за один день авто

Данные о техосмотрах. Самая важная часть всего отчета. Раскрывает все главные тайны автомобиля — когда, каким владельцем и насколько был смотан пробег.

Данные о ДТП и расчеты стоимости ремонта. Если авто попадало в ДТП, то в отчете это тоже будет отражено. С одним условием — если ДТП произошло после 2015 года. До 2015 года такая статистика еще не велась и в отчете ее, естественно, не будет. Не будет в отчете и случаев, когда участники ДТП договорились на месте и не подключали к инциденту ГИБДД и страховую.

А вот если авария была серьезной, со значительным материальным ущербом, мимо отчета это не пройдет. База покажет на схеме все повреждения и полную смету со стоимостью ремонта.

Данные об участии в аукционах битых автомобилей.

Бывает такое, что человек покупает новый автомобиль, страхует его по КАСКО, а через пару месяцев попадает в серьезное ДТП и разбивает в хлам. Человеку по страховке выдают новый автомобиль, а разбитый страховая забирает себе. Думаете, она его утилизирует? Как бы не так! Такие авто выставляются на аукционе битых автомобилей, где в дальнейшем их выкупают те же перекупщики, восстанавливают, как могут, а потом продают как небитые и не крашеные. Не очень честная, но очень распространенная схема в автобизнесе, которая на языке специалистов называется просто «тотал». Отчет Авто. ру помогает определить «затоталенную» машину и избавить потенциального покупателя от возможных проблем, связанных с покупкой такого авто.

Данные о работе в такси и каршеринге.

Почему не стоит связываться с авто, побывавшими в такси или каршеринге, объяснять не надо. По сути эти машины уже «мертвы» или находятся на последнем издыхании. Жаль только, что в этом приложении отражаются только официально зарегистрированные автомобили. Если водитель на своем личном авто занимался частным извозом, никто и никогда об этом не узнает.

Данные о нахождении авто в розыске или в залоге.

Отчет — это также лучший способ обезопасить себя от покупки угнанной или кредитной машины. Ведь остаться без денег и без машины — самый страшный кошмар любого покупателя. Авто. ру поможет развеять эти страхи, причем совершено бесплатно. Эти данные предоставляются здесь безвозмездно.

Данные об отзывных компаниях.

Информация о предыдущих размещениях на сайте. Если интересующее вас авто ранее уже продавалось на Авто. ру, то отчет об этом тоже расскажет. И не просто расскажет, но еще и покажет: вытащит из архива все старые объявления, с фотографиями и комментариями предыдущих продавцов. Это самая лучшая возможность проследить судьбу автомобиля, особенно если ему уже много лет, а в ПТС записано несколько владельцев.

И что особенно меня порадовало: пробить через базу «Про авто» можно абсолютно любой автомобиль, даже тот, который никогда не продавался на этом сайте. Информация все равно будет максимально полной и достоверной.

Введение отчетов одновременно усложнило и упростило покупку автомобиля. Упростило тем, что стало проще отследить историю автомобиля и заранее отказаться от его покупки, если в этой истории обнаружится что-то подозрительное. Усложнило тем, что после проверки круг поиска очень резко сужается. Часто настолько резко, что ты понимаешь, что ни одну из просмотренных машин не хочется брать даже даром. И поиск приходится начинать сначала.

За три месяца моих поисков я потратила на отчеты в общей сложности две тысячи рублей. Но эти траты полностью себя оправдали: покупка отчетов помогла мне избежать более значительных расходов, которые могли возникнуть в дальнейшем. Чего я только не насмотрелась за это время: машины с полностью восстановленной «мордой», машины «только в одной семье», купленные в подмосковном тред-ине, машины со скрученным на 200 000 пробегом. Попадалась даже Лада Калина с полностью замененным кузовом. Страшно даже подумать, чем могла обернуться покупка одной из них. Определенно, эта информация стоила того, чтобы за нее заплатить.

Раздел «Отзывы».

Автомобилисты — народ своеобразный. Многие воспринимают автомобиль не только как средство передвижения, но и как верного железного друга. Они могут говорить о нем часами. А лучший способ выговорится — это написать отзыв. Этому на Авто. ру посвящен целый раздел, где любой желающий может рассказать о своем автомобиле или почитать мнения других владельцев.

Раздел «Лента».

Когда от просмотра огромного количества автомобилей уже начинает подташнивать, а перекупщики и мошенники начинают мерещиться на каждом углу, Авто. ру предлагает немного отвлечься и расслабиться. А именно зайти во вкладку «Лента» и почитать автомобильные новости, а также лучшие статьи на автомобильную тематику из Яндекс.Дзен.

НЕДОСТАТКИ САЙТА АВТО. РУ.

У сайта Авто. ру огромное количество плюсов. Но, увы, и без недостатков тоже не обходится.

Один из самых существенных — гораздо меньшее количество объявлений по продаже машин по сравнению с тем же сайтом Авито. Не знаю, с чем это связано: то ли с тем, что на Авито гораздо больше жуликов, то ли с тем, что у нас в регионе Авто. ру менее популярен. Но факт остается фактом — на Авто. ру выбор меньше раза в три-четыре и новые объявления появляются значительно реже.

Второй существенный недостаток — большое количество неактуальных объявлений. Если на Авито товар не продан в течение месяца, то объявление с ним снимается автоматически. Каждые 30 дней продавец должен самостоятельно его обновлять. На Авто. ру все не так. Продавцу достаточно один раз опубликовать объявление и оно будет висеть годами, пока продавец сам его не снимет. Поэтому на этом ресурсе очень много «мертвых», неактуальных объявлений. Это не только затрудняет поиск, но и бьет по кошельку потенциальных покупателей. Когда я только зарегистрировалась на сайте, то не посмотрела на дату размещения и сходу купила отчеты по двум понравившимся мне машинам. Оказалось, что обе уже давно проданы и обе в течение недели после размещения. Выброшенные на ветер деньги. Поэтому всем новичкам на сайте Авто. ру я настоятельно рекомендую сразу устанавливать в поиске отметку » сортировать по дате размещения».

Но не все объявления, которые долго висят на сайте, «мертвые». Есть на Авто. ру автомобили, которые действительно продаются месяцами и даже годами. Но на такие экземпляры я бы тоже не рекомендовала тратить свое время. Не продаются они по нескольким причинам:

  • Очень редкий автомобиль. И самая редкая причина долгой продажи автомобиля. Актуальна в основном для раритетных, коллекционных автомобилей и автомобилей, которые в РФ никогда не выпускались и массово в страну не ввозились. Многое зависит и от региона: если, скажем, на Дальнем Востоке авто с правым рулем уйдет быстро, то у нас в Тамбове объявление с такой машиной даже открывать никто не будет. То же касается редких американцев, на которые запчасти днем с огнем нигде не найдешь. Для них это совершенно нормально. А вот если больше полугода «висит» «Калина» или «Гранта» — это уже наводит на подозрения.
  • Очень жадный перекупщик. Как правило, это перекупы, у которых продажа авто поставлена на поток. Не мелкие барыги, которые покупают одну-две машины и доделывают их у себя в гараже, с этими еще худо-бедно можно договориться на небольшую скидку. Я имею в виду тех перекупщиков, которые скупают автомобили в промышленных масштабах и часто даже сами не помнят все авто, которые продают. Эти работают по принципу:» На каждый товар найдется свой покупатель» и не снизят цену ни за что и никогда. Объявления у них висят долго, цена на авто не меняется, но рано или поздно они добиваются своего — авто кто-нибудь, да покупает.
  • Очень жадный собственник. Есть такие экземпляры, которые почему-то считают, что цена рынка для них не писана и рассчитывают продать свое авто за ту же сумму, за какую купили его сами лет пять назад. Тот факт, что с годами любая машина теряет в цене, идет износ и увеличивается пробег, они признавать не желают. Или признают, но все-таки надеются, что найдется какой-нибудь простачок, которому удастся втюхать свою машину именно за эту сумму и ни копейкой меньше. Вот только железной хватки профессиональных перекупов у них нет, поэтому найти простачка у них шансов очень мало. За такими объявлениями мне нравится наблюдать больше всего. Даже сейчас периодически добавляю их в «избранное» и отслеживаю «судьбу» машины из чисто спортивного интереса. А судьба у них всегда одна и та же — спустя пару месяцев безуспешной продажи цена постепенно начинает ползти вниз. Сначала тысяч на 10, потом еще на 10, потом еще и еще, пока не достигнет рыночной. И только после этого на объявлении появляется долгожданная отметка «продано».
  • Откровенный автохлам. Это те машины, которые не нужны даже перекупщикам. По хорошему их место уже давно на свалке, но владельцы все еще лелеют надежду от них избавиться «естественным» путем и получить за это чуть больше, чем за груду металлолома.

А вообще найти подходящее авто и на Авито, и на Авто. ру — это редкая удача. За хорошими машинами на вторичном рынке идет самая настоящая охота. Главные охотники — это, конечно же, перекупщики. Обычному покупателю тягаться с ними очень тяжело. Не успевает собственник выложить авто, как его тут же перехватывает перекуп. Но это к недостаткам сайта уже не относится. Это — суровая правда жизни.

Читайте также:  Учебное пособие по ремонту сельскохозяйственных машин

МОИ СПОСОБЫ ПОКУПКИ МАШИНЫ.

Машину я покупала уже во второй раз. Кое-какой опыт в этом деле уже имелся, но все равно для меня это процесс оказался очень долгим и мучительным. Все потому, что авто я выбираю долго и придирчиво, анализирую все за и против, заказываю и изучаю отчеты. Словом, не кидаюсь на первое попавшееся, а ищу самый лучший вариант из всех, что можно приобрести за имеющиеся у меня деньги. Таких покупателей, как я, перекупщики ненавидят лютой ненавистью, ибо заболтать и навязать неликвид таким практически невозможно. Я даже успела выработать свою систему поиска автомобиля и, надо сказать, она меня не подвела.

Моя система состоит из нескольких этапов:

Этап первый: выбор автомобиля. На этом этапе я придирчиво мониторю сайт и добавляю понравившиеся объявления в «избранное».

Особое внимание уделяю фотографиям — объявления без фото мной даже не рассматриваются. Не вызывают доверия фото, сделанные в гаражах, на автомойках и автосервисах: велика вероятность, что это перекупы. Слишком профессиональные фото тоже заставляют насторожиться: обычный автовладелец вряд ли будет специально «ловить» красивый закат, чтобы запечатлеть свою «ласточку» на зеркалку в лучах заходящего солнца, причем с самого выгодного ракурса. Обычные продавцы делают фото непрофессионально, наспех и на мобильный телефон, чаще всего во дворе своего дома (свою предыдущую машину для продажи я фотографировала именно так).

Второе, на что я обращаю внимание в объявлениях — количество текста и пояснений, оставленных продавцом авто. Перекупы обычно указывают минимум дополнительной информации, а иногда не пишут вообще ничего.

А вот на что я практически не обращаю внимания, это на пробег. Все равно в 99 случаях из ста он оказывается фиктивным. Даже если продавец честный и ничего не скручивал, эту операцию могли провернуть предыдущие владельцы. Более-менее достоверную информацию по поводу пробега может дать только отчет.

Этап второй: изучение отчетов. После того, как все объявления просмотрены, я возвращаюсь в «избранное» и выбираю те машины, которые я бы хотела съездить и посмотреть. И заказываю по ним отчеты. К сожалению, на этом этапе большинство объявлений отсеивается. Но если в отчете меня все устраивает, то я перехожу к следующему этапу.

Этап третий: общение с продавцом. Связаться с продавцом на сайте Авто. ру можно двумя способами — написать сообщение, либо сделать телефонный звонок. При этом настоящий номер продавца вы не увидите — как и на Авито, он замещается подменным.

Со своего основного номера, к которому привязаны банковские карты, я звонить не рекомендую. И давать его продавцу тоже. Для этих целей лучше завести отдельную сим-карту, а после совершения сделки сразу ее заблокировать.

Дозвониться почти всегда очень сложно. Не знаю, с чем это связано — то ли глюк системы, то ли все продавцы сразу оказываются заняты. На сообщения отвечают гораздо быстрее, хотя общаться таким образом с продавцами мне не очень нравится: при телефонном разговоре быстрее понимаешь, с кем имеешь дело.

Этап четвертый: визуальный осмотр автомобиля.

Если во время разговора продавец не вызвал никаких подозрений, смело можно назначать встречу. На осмотр авто не стоит ездить в одиночку и, тем более, брать с собой деньги. Когда я покупала первую машину, то нанимала специалиста -автодиагноста и выезжала на осмотр с ним. В этот раз решила немного сменить тактику — брала с собой просто знакомого, не специалиста, но разбирающегося в автомобилях и способного визуально оценить их состояние. Вдвоем мы осматривали автомобиль и решали, стоит ли отгонять его в автосервис для более детальной проверки или отказаться от покупки сразу.

Этап пятый: проверка технического состояния машины в автосервисе. Если продавец против осмотра авто в сервисе, то от сделки я отказываюсь, даже если автомобиль мне очень понравился.

Этап шестой: перерегистрация в ГИБДД. Присутствовать при перерегистрации авто в ГИБДД продавец, конечно, не обязан, но если он не откажется — то это дополнительный плюс. Всегда могут возникнуть какие-то сложности при оформлении, например, неверно составленный договор купли-продажи, который придется переписывать. Если с вами в этот момент будет собственник, то все пройдет отлично. А вот где в таком случае искать перекупа — вопрос риторический.

ОБЩЕНИЕ С ОБИТАТЕЛЯМИ САЙТА И ИСТОРИИ МОИХ НЕСОСТОЯВШИХСЯ ПОКУПОК.

Сайт Авто. ру оказался гораздо лучше и интереснее Авито. Здесь не так много спамеров, мошенников и прочего сброда. Но и здесь периодически встречаются странные личности, с которыми нужно держать ухо востро. С двумя такими мне тоже пришлось столкнуться.

Первый из них оказался перекупщиком, мелким, но очень наглым. Фотографии, которые он разместил на сайте, сильно отличались от того, что я увидела на самом деле. Во-первых, он поиграл с цветами в фоторедакторе — на фото в объявлении цвет машины был гораздо ярче и насыщеннее. Перед фотосессией он ее отполировал: на фото она вся блестела, а в реале оказалась какой-то блеклой и в мелких царапинах, замазанных прозрачным корректором.

Резина оказалась лысой и разных брендов (на одном из колес даже была установлена всесезонка), салон — грязным и потрепанным. Магнитолу продавец успел заменить на дешевую и сильно бэушную. И вишенка на торте — по всему периметру лобового стекла проходила огромная трещина. Самым интересным в этой ситуации было то, что стоила эта машина тысяч на 30 дороже аналогичных машин этой марки и этого года. На это я и повелась, думала, что если цена выше, то и машина будет в отличном состоянии. И увидеть такое совершенно не ожидала. Естественно, от этой покупки я отказалась.

Кем на самом деле был второй продавец, для меня так и осталось загадкой. Встретиться с ним лично у меня так и не получилось. Звонила я девушке по имени Светлана. Дозвониться до нее удалось не сразу, но когда дозвонилась, мы очень мило с ней пообщались. Мне она даже понравилась: мягкий и приятный голос, правильная, интеллигентная речь. Договорились встретиться в 9 часов утра возле ее дома и осмотреть машину, которая будет припаркована возле подъезда.

Чтобы добраться до дома Светланы, пришлось проехать половину города. А по приезду меня ожидал сюрприз — это был не просто двор, а комплекс из нескольких старых общежитий очень маргинального вида. Часть окон в нижних этажах перебита и прикрыта фанерой, а те, что были целыми — немытые и все перекошенные. Жильцы под стать дому — такие же маргинальные. Какие-то гопники с пивом, алкаши в трусах и с сигаретой. Кругом доски, мусор. В общем, место было очень атмосферное, напоминало какое-то гетто. Даже в девять утра находится там было как-то не себе, хорошо еще, что я приехала не одна, а со спутником.

Машину, кстати, я заметила сразу: она была точно такая же, как на фото, только одного стеклоочистителя не хватало (странно, что колеса были еще на месте). А вот хозяйки авто рядом не оказалось. Не появилась она ни в девять часов, ни в половину десятого. На звонки почему-то не отвечала. Сообщения до нее доходили, даже помечались как прочитанные, но на них тоже никакого ответа не последовало. В итоге покружились мы вокруг машины около часа и отправились домой. Светлана на связь так и не вышла, а объявление провисело на сайте еще пару месяцев и исчезло с пометкой «продано».

До сих пор сижу и думаю — что же это такое было? И была ли вообще Светлана? Автомобиль, однозначно, был, но продавался ли он на самом деле? Или это была попытка заманить покупательницу в неблагополучный район города? Может, кто-то по ту сторону экрана рассчитывал, что на осмотр я приеду одна и с деньгами, а появление рядом со мной мужчины спутало ему все карты? Увы, на эти вопросы ответов я уже никогда не узнаю. Остается только радоваться, что все закончилось благополучно.

ПЛЮСЫ

✅ Удобная навигация по сайту

✅ Интересные статьи на автомобильную тематику

✅ Минимальное количество рекламы.

✅ Подробные объявления

✅ Полные и достоверные отчеты по авто

МИНУСЫ.

⚠️ Сложно дозвониться до продавцов.

⚠️ Небольшой выбор автомобилей.

⚠️ Большое количество неактуальных объявлений.

⚠️ Можно нарваться на мошенника или перекупщика.

Машину я себе все-таки купила, правда, не на Авто. ру. Новые объявления по интересующему меня авто появлялись здесь настолько редко, что я просто устала ждать и начала параллельно мониторить Авито. Там я и нашла вариант, который меня полностью устроил. Но и без помощи Авто. ру тоже не обошлось — окончательное решение помог принять отчет, который я заказала через «Про авто».

Так что в целом Авто. ру — неплохой сайт, полезный и очень информативный. До сих пор периодически захожу на него почитать новости и полистать объявления. И планирую пользоваться им и дальше.

Источник

Оцените статью