Авто сервис ремонт ходовой

Ремонт ходовой части автомобиля в Москве

Ходовая часть автомобиля или подвеска физически соединяет колёса или мосты с несущей системой автомобиля: кузовом или рамой. Подвеска обеспечивает устойчивость и управляемость автомобиля, а также гасит удары и колебания от неровностей дороги.

При возникновении посторонних звуков в подвеске, излишний дискомфорт при проезде неровностей или изменении в управляемости автомобиля на скорости, необходимо в кратчайшие сроки заехать на диагностику подвески. Диагностика займет не больше часа времени, зато позволит выявить и устранить найденные неисправности.

Диагностика подвески автомобиля:

  • Проверка люфта ШРУСов, состояния шаровых опор
  • Проверка целостности пыльников, втулок и сайлентблоков
  • Визуальный осмотр на предмет трещин, сколов пружин (рессор)
  • Поиск подтеков масла аммортизаторов
  • Проверка подшипников ступиц
  • Проверка рулевых наконечников и рулевой рейки

Основными элементами подвески являются:

  • Упругие элементы, которые воспринимают и передают нормальные (направленные по вертикали) силы реакции дороги, возникающие при наезде колеса на её неровности;
  • Направляющие элементы, которые задают характер перемещения колёс и их связи между собой и с несущей системой, а также передают продольные и боковые силы и их моменты.
  • Амортизаторы, которые служат для гашения колебаний несущей системы, возникающих вследствие действия дороги.

В реальных подвесках зачастую один элемент выполняет сразу несколько функций. Например, многолистовая рессора в классической рессорной подвеске заднего моста воспринимает одновременно как нормальную реакцию дороги (то есть, является упругим элементом), так и боковые и продольные силы (то есть, является и направляющим элементом), а также за счёт межлистового трения выступает в качестве несовершенного фрикционного амортизатора.

Однако в подвесках современных автомобилей, как правило, каждую из этих функций выполняют отдельные конструктивные элементы, достаточно жёстко задающие характер перемещения колёс относительно несущей системы и дороги, что обеспечивает заданные параметры устойчивости и управляемости.

Современные автомобильные подвески становятся сложными конструкциями, сочетающими механические, гидравлические, пневматические и электрические элементы, зачастую имеют электронные системы управления, что позволяет достичь сочетания высоких параметров комфортабельности, управляемости и безопасности.

Источник

Ремонт подвески в Владивостоке

Ни для кого не секрет, что ходовая часть берет на себя основной нагрузку от воздействия неровного дорожного покрытия и недостаточно аккуратного способа вождения авто. И даже незначительные поломки становятся причиной сбоев при эксплуатации автомобиля, а несвоевременный ремонт ходовой автомобиля несёт в себе дополнительные расходы.

Поэтому мы рекомендуем проходить диагностику ходовой части каждые 6 месяцев или 20000 км пробега, а также при появлении посторонних звуков, скрипов при эксплуатации авто.

Наши специалисты проведут качественную диагностику, а при необходимости устранят найденные неисправности. Запчасти Вы всегда можете приобрести в нашем автомагазине или привезти свои.

Читайте также:  Отчетная документация по ремонту автомобилей
Наименование работ Стоимость работ*
1 Замена тормозных колодок (дисковый механизм) 600 р.
2 Замена тормозных колодок (барабанный механизм) от 1500 р.
3 Замена тормозных колодок с обслуживанием направляющих тормозного суппорта 1000 р.
4 Замена тормозного диска от 500 р.
5 Проточка тормозных дисков, одна ось 2000 р.
6 Замена линка 500 р.
7 Замена втулки СПУ от 500 р.
8 Замена сайлентблоков передних нижних рычагов, легковой автомобиль от 4000 р.
9 Замена шаровой опоры нижней от 500 р.
10 Проточка тормозных дисков, одна ось 2000 р.
11 Замена амортизационной стойки с разбором от 1500 р.
12 Замена задней пружины подвески от 800 р.
13 Замена рулевого наконечника от 500 р.
14 Замена рулевой тяги от 800 р.
15 Замена рулевой рейки от 4500 р.
16 Замена шпильки колеса от 500 р.
17 Замена ступичного подшипника от 2000 р.
18 Замена пыльника привода, внешний от 2000 р.
19 Замена карданного вала от 1000 р.
20 Замена ступицы в сборе от 1500 р.

*Ориентировочная стоимость работ, точную стоимость ремонтных работ для Вашего автомобиля уточняйте у наших менеджеров по телефону: 202-52-52.

Источник

Ремонт ходовой

Ремонт ходовой части, зависит от объема работы. Средний ремонт ходовой занимает один день. Если ходовая в плачевном состоянии и требуются газовые и слесарные работы, ремонт ходовой может затянуться на срок до двух дней.

Перед ремонтом ходовой мы сделаем бесплатнуюдиагностику подвески. В результате диагностики, мы укажем все виды работ, которые необходимо сделать. Обязательно будут указаны критические моменты и те работы, которые можно сделать позже. Мы предложим запчасти для ремонта ходовой с нашего склада и укажем их стоимость.

При ремонте ходовой, мы рекомендуем объединять ряд работ, для уменьшения стоимости ремонта. Например: требуется срочная замена передних пружин и несрочная замена опорных подшипников. В этом случае, лучше заменить и пружины и опорные подшипники т.к. объем работы и ее стоимость будут одинаковые.

Стоимость ремонта ходовой Цена
Замена рычага от 1 200 руб.
Замена амортизатора от 800 руб.
Замена пружины от 800 руб.
Замена шаровой опоры от 850 руб.
Замена сайлентблока рычага от 250 руб.
Замена рулевого наконечника от 550 руб.
Замена рулевой тяги от 750 руб.
Замена ШРУСа от 1 300 руб.
Замена стоек стабилизатора от 600 руб.
Замена втулок стабилизатора от 400 руб.
Замена подрамника от 4 000 руб.
Диагностика ходовой бесплатно

После некоторых работ по ремонту ходовой части, может понадобитьсяразвал-схождение. Это также можно сделать у нас.

Если запчасти для ремонта ходовой приобретаются у нас, мы сделаем скидку на работу — 10%.

Гарантия на ремонт ходовой части — 6 месяцев, без ограничения по пробегу.

Источник

Ремонт ходовой части

Записаться на обслуживание в автосервисы VIRBACauto легко и быстро! Вы можете сделать это любым удобным для Вас способом:

Запись на сервис

Вы оставляете заявку на сервис любым удобным для Вас способом.

Мастер сообщит стоимость и состав работ, подтвердит дату и время обслуживания.

Мы выполним работы в назначенное время с гарантией качества.

Ждем Вас в автосервисах в Ростове-на-Дону на ремонт ходовой

Как понять, что вашему автомобилю требуется ремонт и диагностика ходовой?

Ходовая часть автомобиля является сложной системой, задача которой равномерное распределение нагрузок на опорные детали автомобиля. Именно поэтому это самая уязвимая часть вашего авто.

Диагностику и ремонт ходовой необходимо периодически проводить каждому автолюбителю, поскольку от этого зависит его безопасность на дороге. Например, подвеску рекомендуется диагностировать каждые 10 000-15 000 км пробега (для бездорожья еще чаще). Во время диагностики мастер VIRBAcauto производит визуальный и инструментальный осмотр шаровых, сайленблоков, шрусов, рулевых наконечников, амортизаторов, стоек, ступичных подшипников и диагностику развал-схождения.

Замена шаровых и сайлентблоков — это регулярная процедура, которая производится на каждом автомобиле. Периодичность замены зависит от стиля вашей езды и прочности узла.
Шрус используется для передачи крутящего момента. Его замена делается в тех случаях, когда при повороте руля слышен хруст.
Частая причина других посторонних шумов и прочих отклонений от нормы в автомобиле кроется в следующих неисправностях ходовой:

  • Увод машины в сторону: при нарушении геометрии передних колес, от скачков давления воздуха в шинах, из-за деформирования рычагов, при большом различии в износе колес, при нарушении параллельности оси заднего и переднего мостов;
  • Водитель чувствует вибрацию автомобиля, раскачку на поворотах и во время торможения. Это свидетельствует о выходе из строя амортизаторов либо иной детали подвески;
  • Во время движения слышен стук подвески. Следует обратить внимание на амортизатор или диски.

Если наблюдается неравномерный износ шин, то это также признак того, что пора пройти диагностику автомобиля.
Неисправности ходовой могут нести такие же проблемы, как и отказ тормозной системы или руля.
Если наблюдается хотя бы одна из вышеперечисленных проблем, необходимо срочно предпринять меры и обратиться в наш автосервис. Именно поэтому ремонт ходовой важно и нужно производить своевременно.

Своевременно проведенная диагностика автомобиля залог вашей безопасности на дороге!

Источник

Ремонт ходовой

Износ ходовой части любого транспортного средства неизбежен, ведь она берет на себя основной ущерб от воздействия неровного дорожного покрытия и недостаточно аккуратного способа вождения авто. И даже незначительные поломки становятся причиной сбоев при эксплуатации автомобиля. Поэтому сервис «KoreaCars» предоставляет владельцам возможность выполнить диагностику, а по потребности – выполнить ремонт.

Наш сервис находится

Наш адрес: Россия, Москва, Проектируемый проезд № 134, с1
Телефон: +7-901-510-46-76

Причины неисправности ходовой части

Как известно, ходовая часть поддается нагрузкам, даже когда автомобиль не пребывает в движении, то есть – всегда. Автомастера советуют проводить техническое обслуживание для определения сложившейся ситуации в этой части одновременно с каждой заменой масла или, если вы слышите несвойственные звуки во время езды типа постукивания или шума.

Среди наиболее встречаемых причин проявления неисправностей автомобиля можно выделить:

  • неодинаковое давление в колесах;
  • низкая цена и качество установленных деталей;
  • нарушение схода развала при столкновении с бордюром или участии в ДТП;
  • неотрегулированные зазоры подшипников передних колес;
  • при изменении формы рычагов подвески в передней части;
  • неодинаковая жесткость пружин в стойках;
  • отсутствие или нарушение симметрии и параллельности переднего и заднего мостов;
  • выход из строя ступичного подшипника.

Порядок выполнения и состав работ

Ремонт ходовой части состоит из выполнения следующих поэтапных манипуляций:

  1. Полная диагностика с определением места поломки.
  2. Осмотр амортизаторов и их замена в случае неисправности.
  3. Проверка и замена шаровой опоры проводится в случае, если рулевое управление автомобилем становится более сложным, а передняя подвеска все чаще стучит.
  4. Диагностирование подшипника ступицы выполнятся, если во время движения автомобиля постоянно присутствует гул и шум, который нарастает при увеличении скорости. При несвоевременной замене подшипника он начинает клинить, и однажды может заклинить колесо во время движения.
  5. Анализ состояния рычагов передней подвески, которые могут деформироваться после наезда на бордюр, тротуар или яму на дороге.
  6. Диагностика пружин производится, если одна из частей автомобиля просела, а в подвеске слышно постукивание. Пружины могут проседать или ломаться.

Диагностика ходовой автомобиля – длительный и непростой процесс, а его выполнение зависит от конкретных неисправностей автомобиля.

Используемое оборудование

Чтоб провести качественный ремонт, необходимо использование следующих инструментов:

  • Съемники шаровых и рулевых
  • Стяжки пружин
  • Головки и вставки для амортизаторов
  • Съемники ступицы и ступичных подшипников
  • Съемники сайлентблоков и подшипников
  • Съемники ШРУСов
  • Рулевое управление

Капитальный ремонт ходовой состоит из полной замены изношенных деталей, а его профессиональное проведение возможно только в надежном сервисе «KoreaCars».

Диагностика ходовой части автомобиля

Своевременная диагностика и ремонт ходовой части легкого автомобиля обеспечивает продление срока его эксплуатации, гарантирует комфорт и безопасность водителя и его пассажиров в поездках.

В процессе обслуживания выполняются следующие работы:

  • Замена амортизаторов. Основным требованием к выполнению этого вида ремонта является их парная замена. В процессе работ выполняется снятие стойки, ее разбор и установка нового амортизатора. Сбор стойки производится в обратном порядке. После замены обязательно проводится проверка работы системы во время движения.
  • Замена ступичных подшипников. Все работы выполняются на специальном стенде с использованием профессионального оборудования, так как в процессе замены очень важно не допустить повреждения сальника и обеспечить правильное выставление люфта для штатного вращения ступицы. В случае неправильного выставления люфта возможно нарушение работы датчика ABS.
  • Замена шаровой опоры. Работы выполняются после снятия колеса, разъединения тяги и поворотного кулака. Затем производится освобождение пальца опоры, удаление крепления рычага подвески и заклепок шаровой. После демонтажа устанавливается новая деталь, и узел собирается в обратном порядке. На завершающем этапе работники сервиса выполняют регулировку подвески.

Все операции по ремонту ходовой части автомобиля осуществляются после проведения диагностики и оценки состояния узлов при помощи современного оборудования, позволяющего выявить скрытые дефекты.

Цены автосервиса

Наши специалисты будут рады оказать Вам консультацию по телефону +7-901-510-46-76

Источник

Читайте также:  Шлифовальная машинка для автомобиля пневмо для кузовного ремонта
Оцените статью