- Авто Тушино
- Описание
- Авто тушино ремонт по осаго
- Ремонт машины по ОСАГО
- Приблизительные цены на кузовной ремонт в рамках ОСАГО
- Ремонт автомобиля по страховке ОСАГО: основные рекомендации
- Кузовной ремонт автомобиля по КАСКО и ОСАГО
- Авто Тушино
- Описание
- Правила ремонта по ОСАГО: гарантия, сроки, запчасти, неустойка
- Как получить направление на ремонт по ОСАГО
- Когда нужна независимая экспертиза
- Как проходит процедура ремонта автомобиля по ОСАГО
- Ремонт у официального дилера
- На СТО страховой компании
- Правила ремонта в независимом сервисе
- Порядок проведения ремонта
- Сроки ремонта автомобиля по ОСАГО
- Как работали старые правила
- Расчет стоимости ремонта по ОСАГО
- Как правильно принять машину после ремонта
- В чем преимущества ремонта перед компенсацией?
- Можно ли отказаться от ремонта по ОСАГО и получить деньги
- Если машина на гарантии
Авто Тушино
Описание
Автосервис Mercedes в СЗАО. Покраска, Кузовной ремонт автомобилей. Реставрация и восстановление ретро-автомобилей.
Услуги:
• Техническое обслуживание
• Экспресс-замена масла в двигателе
• Регулировка углов установки колёс (развал схождение или сход развал) (3D технология)
• Диагностика, замена и ремонт двигателя автомобиля
• Диагностика, замена, ремонт и регулировка топливной аппаратуры бензиновых двигателей
• Диагностика, замена и ремонт МКПП (механическая коробка переключения передач)
• Диагностика, замена и ремонт АКПП (автоматическая коробка переключения передач)
• Диагностика, замена блоков управления и ремонт электрооборудования автомобиля
• Диагностика, замена агрегатов и ремонт рулевого управления, ходовой части и подвески автомобиля . Ремонт рулевой рейки
• Замена тормозных колодок, дисков. Диагностика АБС и ремонт тормозной системы автомобиля;
• Фары регулировка света, проверка светового потока, полировка
• Замена катализаторов. Ремонт и изготовление деталей системы выпуска
• Кузовной ремонт, в том числе сложный. Стапель
• Ремонт и покраска пластика: бампера, обвес, накладки
• Покраска автомобиля
• Полировка автомобиля и отдельных деталей
• Нанесение специальных составов для защиты лакокрасочного покрытия (ЛКМ) автомобиля
• Компьютерный подбор цвета и приготовление краски
• Шиномонтаж, балансировка колёс, хранение колёс
• Шины ремонт боковых порезов
• Шумоизоляция кузова авто
• Установка дополнительного оборудования (сигнализация, радиоаппаратура, дополнительные противотуманные фары и т.п.)
• Замена ветрового, лобового, бокового стекла
• Изготовление, установка, тонирование и бронирование стекол автомобилей
• Пошив, перетяжка, ремонт сидений, руля и других деталей салона автомобиля
• Химчистка салона автомобиля
Источник
Авто тушино ремонт по осаго
Техцентр «АВТО ТУШИНО» открыт!
C 12 мая сервисный центр Авто Тушино работает в обычном режиме с соблюдением санитарно-эпидемиологических требований.
Обращаем Ваше внимание, что не каждый сервис вправе принимать транспортные средства на ремонт. Компания серьезно подошла к вопросу безопасности осуществления сервисного обслуживания. Общие правила обязывают обеспечить ряд условий, которые сводят на нет риски заражения, но соблюсти их под силу не каждому СТО, ведь это требует временных и финансовых затрат, т.е. небольшие организации просто не могут себе позволить соблюдение всех норм, а это — прямая угроза клиентам и сотрудникам и представителям других организаций!
Но нет ничего важнее здоровья, поэтому мы изменили процесс сервисного обслуживания, чтобы иметь возможность предоставить весь ассортимент услуг с обеспечением должного уровня защиты.
Безопасный ремонт Автомобилей в Авто Тушино.
• Мы работаем персонально с каждым клиентом. Для того, чтобы обезопасить Вас, мы принимаем клиентов только по предварительной записи. Это позволит подготовиться к Вашему визиту и сделать так, чтобы Вы не находились в сервисной зоне одновременно с другими клиентами.
• Расстояние между сотрудником и клиентом теперь составляет не менее 2 метров: на полах появились яркие ограничительные наклейки и ограждения.
Согласно предписаниям Роспотребнадзора, в общественных местах важно соблюдать 1,5-метровую дистанцию друг от друга. В свою очередь, Всемирная организация здравоохранения опубликовала рекомендации, что величина дистанции должна составлять максимум 2 метра.
• Сотрудники сервиса работают исключительно в масках и перчатках, регулярно дезинфицируются средства индивидуальной защиты и места нахождения посетителей и персонала.
Также дезинфекции подвергаются оборудование, аппаратура, инструмент! Процедура проводится 5 раз за смену: этого более чем достаточно, чтобы не допустить распространения вируса (считается, что он живёт на предметах максимум 72 часа).
• Коммуникация между мастером и клиентом производится удалённо – на социально безопасном расстоянии или – по телефону. Если клиент захочет пообщаться с мастером лично, он может быть уверен: приемщик будет в медицинской маске и одноразовых перчатках. И, конечно, мы не допустим до работы человека с температурой и кашлем!
• Оплата работ может осуществляться бесконтактной банковской картой (в том числе смартфоном) непосредственно на сервисе. Все помещения сервисного центра Авто Тушино проходят дезинфекцию: до начала работы, после её окончания, а также трижды во время рабочей смены.
• Клиентская зона закрыта, чтобы исключить скопление людей и контакты клиентов между собой.
С заботой о Вас,
Ваш Техцентр АВТО ТУШИНО.
Источник
Ремонт машины по ОСАГО
Ремонт машины по ОСАГО с максимальной выгодой для вас − такое предложение делает сеть кузовных автостанций «Профессионал». В этом случае как никогда актуальна ценовая доступность услуг, ведь ремонт машин за счёт страховых отличается скромным бюджетом. Мы знаем, как оптимизировать расходы, вернуть ТС первоначальный внешний вид и динамичность без вложения дополнительных средств.
Приблизительные цены на кузовной ремонт в рамках ОСАГО
- Локальный ремонт 1 элемента от 540 руб. + покраска от 1.765 руб.
- Ремонт 1 детали кузова от 1.180 руб. + окраска от 4.735 руб.
- Реставрация бампера от 530 руб. + покраска от 3.745 руб.
- Восстановление геометрии кузова от 7.525 руб.
- Ремонт на стапеле, по контрольным точкам от 4.465 руб.
Ремонт автомобиля по страховке ОСАГО: основные рекомендации
- Во-первых, мы рекомендуем вам сразу же после ДТП позвонить нашим специалистам и пригласить независимого диагноста на процедуру осмотра повреждённого ТС. Так можно существенно увеличить сумму выплат, учтя не только внешние, но и глубокие внутренние повреждения, которые часто игнорируются, а потом требуют дополнительных вложений.
- Во-вторых, лучше получать компенсацию по ОСАГО, чтобы наверняка попасть к нам, ведь вас могут направить на любое СТО, если ремонт авто от страховых компаний проводится за их счёт.
Ремонт авто по ОСАГО. Как часто бывает так, что выплаты страховой не хватает для качественного кузовного ремонта? Взгляните на фото. «Профессионал» восстановил дверь, крыло и бампер. Владелец не доплачивал за ремонт по ОСАГО.
Кузовной ремонт автомобиля по КАСКО и ОСАГО
Источник
Авто Тушино
Описание
Автосервис Mercedes в СЗАО. Покраска, Кузовной ремонт автомобилей. Реставрация и восстановление ретро-автомобилей.
Услуги:
• Техническое обслуживание
• Экспресс-замена масла в двигателе
• Регулировка углов установки колёс (развал схождение или сход развал) (3D технология)
• Диагностика, замена и ремонт двигателя автомобиля
• Диагностика, замена, ремонт и регулировка топливной аппаратуры бензиновых двигателей
• Диагностика, замена и ремонт МКПП (механическая коробка переключения передач)
• Диагностика, замена и ремонт АКПП (автоматическая коробка переключения передач)
• Диагностика, замена блоков управления и ремонт электрооборудования автомобиля
• Диагностика, замена агрегатов и ремонт рулевого управления, ходовой части и подвески автомобиля . Ремонт рулевой рейки
• Замена тормозных колодок, дисков. Диагностика АБС и ремонт тормозной системы автомобиля;
• Фары регулировка света, проверка светового потока, полировка
• Замена катализаторов. Ремонт и изготовление деталей системы выпуска
• Кузовной ремонт, в том числе сложный. Стапель
• Ремонт и покраска пластика: бампера, обвес, накладки
• Покраска автомобиля
• Полировка автомобиля и отдельных деталей
• Нанесение специальных составов для защиты лакокрасочного покрытия (ЛКМ) автомобиля
• Компьютерный подбор цвета и приготовление краски
• Шиномонтаж, балансировка колёс, хранение колёс
• Шины ремонт боковых порезов
• Шумоизоляция кузова авто
• Установка дополнительного оборудования (сигнализация, радиоаппаратура, дополнительные противотуманные фары и т.п.)
• Замена ветрового, лобового, бокового стекла
• Изготовление, установка, тонирование и бронирование стекол автомобилей
• Пошив, перетяжка, ремонт сидений, руля и других деталей салона автомобиля
• Химчистка салона автомобиля
Источник
Правила ремонта по ОСАГО: гарантия, сроки, запчасти, неустойка
При ремонте по ОСАГО, возмещении убытка может возникнуть достаточно много спорных моментов. Задача любого водителя — внимательно изучить все нюансы ремонта автомобиля по ОСАГО. Важно выяснить, каковы особенности законодательства о ремонте по ОСАГО, получить ответы на наиболее важные вопросы: каким образом можно получить необходимые оригинальные запчасти, как правильно действовать при затягивании сроков ремонта?
Существенное значение имеют ключевые актуальные правила ремонта по ОСАГО в 2021 году. Вопросов при ремонте машины с применением полиса ОСАГО возникает очень много, а задача автолюбителя — разобраться во всех тонкостях. Основные регламентирующие эту процедуру нормативные акты — Федеральный закон от 25.04.2001 №40-ФЗ «Об ОСАГО» и Положение Банка России от 19.09.2014 г. №431-П «О правилах обязательного страхования гражданской ответственности…».
Выгодное предложение от партнеров нашего портала — Терем Займ! Оформите займ на сумму до 30 тыс рублей на срок до 30 дней.
Как получить направление на ремонт по ОСАГО
Необходимо получить направление, чтобы уже по нему был произведён ремонт автомобиля по ОСАГО. Выдача направления на ремонт возможна после рассмотрения соответствующего заявления, его пишет владелец автомобиля, а затем направляет в страховую компанию. Когда страховой случай не подошел под имеющиеся положения закона, страховка предоставляется в виде ремонта транспортного средства.
При этом направление на ремонт по ОСАГО действует на протяжении 30-ти дней — за этот срок машина уже должна быть отремонтирована.
Чтобы получить направление на ремонт по ОСАГО, водитель должен:
- Оповестить страховую компанию о случившемся ДТП.
- Собрать пакет документов, в состав которого входят страховой договор и сам полис, ПТС, квитанции об оплате эвакуатора, экспертизы и стоянки, паспорт, копии протокола и постановления ГИБДД и извещение о ДТП.
- Составить заявление на выплату страховой суммы и подать его в страховую компанию.
- Предоставить автомобиль на осмотр страховщику (это нужно сделать в течение 5-ти дней с даты подачи заявления о страховом возмещении ).
- Машина осматривается страховой компанией, также она может быть направлена на независимую экспертизу.
Когда все необходимые документы уже получены, выяснены обстоятельства происшествия и произведена оценка, автомобиль осмотрен и проведена соответствующая экспертиза, в страховой компании выдают официальное направление на ремонт. В правилах ОСАГО для этого определены конкретные сроки: 20 или 30 дней.
Направление включает в себя следующий состав данных:
- сведения о потерпевшем;
- реквизиты полиса, страхового договора;
- данные о транспортном средстве;
- сумма доплаты за проведение ремонта;
- срок выполнения ремонта автомобиля;
- название СТО, где будет осуществляться ремонт, а также ее адрес, реквизиты.
Когда между страховщиком и СТО имеются договоры, страхователь сумеет самостоятельно определить сервисный центр из соответствующего перечня.
Выбирать нужно максимально тщательно, поскольку в каждом сервисе могут быть свои ограничения для транспортных средств.
Страховая компания, предоставившая направление на ремонт по полису ОСАГО, ответственна за соблюдение сроков и качество ремонта.
Когда нужна независимая экспертиза
Для определения суммы возмещения необходимо провести оценку повреждений автомобиля. Обычно этим занимаются специалисты страховой компании. Но, если владелец не согласен с определенной суммой, то он может настоять на независимой экспертизе полученного ущерба от ДТП.
Провести такую экспертизу обязана страховая компания за свой счет. Если страховщик отказывает в этой процедуре, то страхователь может заказать ее самостоятельно.
СК не принимает документы независимой экспертизы от пострадавшего, если он сделал это по своей инициативе, не получив отказа. Также не принимаются данные экспертизы, если машина не была предоставлена на осмотр в страховую компанию. Подробно условия проведения оговорены в статье 12 ФЗ № 40.
Как проходит процедура ремонта автомобиля по ОСАГО
Нужно подробно рассмотреть порядок ремонта авто по ОСАГО. В Законе «Об ОСАГО» есть соответствующая статья 12, которая, помимо прочего, устанавливает критерии доступности места проведения восстановительного ремонта в зависимости от места ДТП или места проживания потерпевшего.
Максимальное расстояние может составлять 50 км.
В определенных случаях страховщик готов нести расходы на транспортировку автомобиля. Тогда расстояние до места ремонта уже не будет иметь значения. Сейчас владелец автомобиля самостоятельно может выбирать, где будет осуществляться ремонт: это делается в сервисном центре или на СТО страховой компании, а также у официального дилера.
Ремонт у официального дилера
Довольно устойчивым спросом пользуется ремонт авто у дилера. Его выполняют, когда прошло не больше двух лет с того момента, когда машина была выпущена с конвейера. При действующей гарантии дилер сам выполнит ремонт в своём сервисном центре. Важно понимать, что для этого нужен договор между дилерским центром и страховой организацией.
Иногда в перечне СТО не находится соответствующего официального дилера. В таком случае страховщиком выдается направление на специализированный ремонт у дилера.
Есть ещё один вариант: компенсация затрат в денежном эквиваленте. Лимит страховых выплат составляет 400 тысяч рублей (ст. 7 40-ФЗ).
На СТО страховой компании
Бесплатный ремонт авто по ОСАГО производится в сервисе страховой компании. В таком случае заключается договор между сервисом, страховой и клиентом. В документах обязательно и подробно должны быть расписаны все работы, их особенности, сроки, а также перечень запасных частей с указанием их конкретных цен. При превышении планки в 400 тысяч рублей клиенту придётся самостоятельно покрывать дополнительные расходы на восстановительный ремонт.
Кроме того, при ремонте используются исключительно новые комплектующие. Например, ремонт или замена бампера требует применения новых деталей, а не восстановленных, бывших ранее в употреблении.
Гарантийные сроки устанавливаются в следующих размерах: на покраску, кузовные работы год, на восстановление полгода.
Когда ремонтные работы проведены, автомобиль передаётся владельцу на приёмку. Акт приёмки можно подписывать только после того, когда есть уверенность в том, что все неисправности качественно устранены. При наличии недочётов можно уже решать проблему в претензионном порядке.
При обнаружении неполадок после подписания акта приёмки предъявить претензию практически невозможно.
Правила ремонта в независимом сервисе
Важно помнить требования к СТО, когда ремонт гарантийного автомобиля выполняется на стороннем сервисе. Для выдачи направления понадобится взять в страховой компании соответствующее разрешение в письменном виде. В нем указываются реквизиты СТО, а также адрес, контакты и наименование конкретного сервисного центра.
Страховая может ответить согласием и отправить автомобиль в сторонний сервис. Тогда расходы покрываются без учёта износа запасных частей. Кроме того, у страховщика появится право на более долгое рассмотрение заявления (на 10 дней больше, всего 30 дней).
При несоблюдении сроков страховщик обязан выплатить неустойку.
Порядок проведения ремонта
Законодательно регулируются только сроки ремонтных работ. Порядок ремонта определяется в зависимости от степени и характера повреждений.
Задача владельца транспортного средства:
- получить в СК направление на конкретную станцию;
- пригнать автомобиль и передать его и документы техникам;
- если машина не на ходу, то ее доставку обязана обеспечить страховая организация;
- зафиксировать дату передачи;
- узнать приблизительные сроки работ, которые не должны превышать 30 рабочих дней;
- оставить свои контактные данные для сообщения об окончании даты ремонта;
- осмотреть отремонтированную машину самостоятельно или с приглашенным специалистом;
- поставить свою подпись на акте приема –передачи или написать отказ в приемке при наличии претензий к ремонтникам;
- забрать машину или направить претензию в страховую компанию;
- если ремонт не закончен в 30дневный срок, также составляется претензия в СК;
- при отсутствии адекватной реакции от страховщиков гражданин получает право обратиться с исковым заявлением в суд.
В ходе общения с сотрудниками СТО необходимо помнить, что владелец автомобиля не обязан подписывать дополнительные соглашения, сметы или другие документы. Обычно в этих документах речь идет:
- о продлении срока ремонта сверх установленного норматива;
- о согласии на использование запчастей бывших в употреблении;
- об увеличении стоимости работ сверх оплаченных за счет ОСАГО;
Также не нужно предъявлять претензии к СТО при затягивании сроков или плохом качестве ремонта. Вся ответственность возлагается на страховщика, который заключил договор с недобросовестной организацией.
Сроки ремонта автомобиля по ОСАГО
Отремонтировать автомобиль должны максимум за 30 дней (п. 15.2 ст. 12 40-ФЗ). Отсчитывается данный срок с того самого момента, когда владелец привозит свой автомобиль на СТО или передаёт его страховщику для транспортировки к месту проведения ремонта . Крайне важно, чтобы максимальный срок ремонта по ОСАГО не был превышен.
Ремонт занял больше времени? Тогда можно направить соответствующую жалобу в СТО, а также в страховую компанию. В этих инстанциях обращение обязаны оперативно рассмотреть.
Максимальный срок рассмотрения жалобы составляет 5 дней/
Конкретный срок, необходимый для качественного ремонта транспортного средства, определяется в каждом случае индивидуально. Это делается в сервисном центре после проведения осмотра и диагностики автомобиля. В направлении на ремонт обозначают точные сроки ремонта, но есть возможность и изменить их.
Как работали старые правила
До 2021 года порядок возмещения был проще. После совершения ДТП участники обращались в страховую компанию и после рассмотрения представленных документов, владелец пострадавшего авто, не являющийся виновником аварии, получал наличными или на карточку денежные средства, которые мог расходовать по своему усмотрению.
Конфликтов между страхователями и страховщиками также было немало. СК старались занизить суммы возмещения, а владельцы авто по ОСАГО настаивали на других суммах, необходимых для ремонта. Широко распространилась практика передачи требований по возмещению третьим лицам, которые выплачивали автолюбителям определенные суммы. Благодаря сильным юристам или сговору с сотрудниками СК эти лица получали максимальные платежи.
Для защиты своих интересов и исключения посредников, страховщики инициировали новый порядок возмещения по ОСАГО.
Расчет стоимости ремонта по ОСАГО
Можно примерно рассчитать стоимость ремонта автомобиля заранее. Здесь существенное значение будет иметь цена на запчасти. Учитывайте, что каталог стоимости запчастей по РСА отражает актуальные сведения, поэтому с ним всегда полезно свериться.
Как правильно принять машину после ремонта
Судебная практика по некачественному ремонту автомобиля широко распространена: количество разбирательств возрастает буквально с каждым днем.
Самое главное в такой ситуации не подписывать акт приёмки автомобиля после произведённого ремонта, если нет уверенности в его качестве.
Будьте крайне внимательны: авто нужно осмотреть и протестировать.
В чем преимущества ремонта перед компенсацией?
Можно выделить следующие основные преимущества инициирования ремонта машины вместо получения денежной компенсации от страховой компании:
- Если сумма ущерба — в пределах 400 000 рублей, то у владельца поврежденной машины не будет вообще никаких расходов на организацию ремонта (кроме, возможно, издержек на транспортировку автомобиля на СТО — поскольку в законе однозначно не указано, что страховая компания должна производить такую транспортировку за свой счет).
При денежной схеме компенсации часто бывает, что владелец автомобиля оказывается не у дел: страховая рассчитывает неадекватно низкую стоимость выплаты. Как следствие — за приведение автомобиля в функциональное состояние человеку приходится доплачивать самому, и порой довольно существенно. Разумеется, все издержки впоследствии можно попробовать взыскать через суд, но тут нет никаких гарантий. А в случае с ремонтом по ОСАГО хотя бы будет гарантия того, что автомобиль сможет ездить — в то время как даже такой сценарий при денежной компенсации не всегда может наблюдаться.
- Предполагается, что детали на автомобиль при ремонте по ОСАГО будут ставиться новые. Их номинальная стоимость, скорее всего, будет существенно выше той, что соответствовала бы цене деталей с учетом их износа — в рамках схемы с денежной компенсацией ущерба.
При этом закон допускает (хотя и не предписывает рассматривать в качестве правила) сценарий, при котором страховщик, пострадавшая сторона и СТО договариваются о том, что на автомобиль будут установлены подержанные детали. Разумеется, такой подход не должен быть навязан страховщиком: владелец ТС может настоять на использовании одних лишь новых деталей. Однако, страховщик вправе аргументировать целесообразность использования подержанных запчастей тем, что без их использования сумма ущерба превысит 400 000 рублей, а если их поставить, то вполне можно уложиться в предельную величину возмещения.
- Страховая компания берет на себя все основные организационные моменты: собственнику в общем случае не нужно тратить время на личное участие в процедуре возмещения ущерба (исключая те действия, которые объективно потребуют его присутствия — например, при подаче заявления на ремонт или при подписании акта приемки автомобиля после ремонта).
Разумеется, пострадавшей стороне может потребоваться приложить определенные усилия к тому, чтобы доказать свою правоту в спорных ситуациях — которые в потенциале могут появляться не реже, чем при денежной схеме возмещения ущерба. Однако, при соответствующей схеме объем подобных усилий, скорее всего, будет аналогичным. Поэтому, в части общей экономии времени сценарий с ремонтом все-таки имеет преимущество.
- Законом и договором довольно жестко регламентированы сроки осуществления ремонта.
При их нарушении на обязанную сторону накладываются финансовые санкции — представленные, прежде всего, неустойкой. Кроме того, предусмотренные законом меры воздействия на страховщика может оказать и регулятор — Центробанк. Также у владельца ТС есть все правовые основания для обеспечения приемлемого качества ремонта поврежденной машины.
Вместе с тем, можно выделить и ряд недостатков процедуры ремонта — как способа возмещения ущерба по ОСАГО:
- Отсутствие четко прописанного в законе механизма контроля над действиями страховщика и аффилированного с ним СТО.
Результаты их взаимодействия могут устраивать каждую из указанных сторон, но совершенно не устраивать собственника ТС — как в части организационных вопросов, так и в части выполнения обязательств по фактическому восстановлению автомобиля.
- Отсутствие прописанных в законе ограничений на навязывание страховщиком или СТО различных дополнительных условий договора с пострадавшим лицом.
Например — на включение в договор пунктов о согласии безусловно доплатить за ремонт. Или — пунктов о согласии использовать при ремонте машины любые детали, когда-либо бывшие в употреблении. Страховщик или СТО в принципе могут навязать потерпевшему лицу какие угодно услуги — даже если они не имеют прямого отношения к договору на проведение ремонта по ОСАГО. Но, нужно отметить, что эти услуги вполне могут оказаться полезны — и не слишком обременительны в финансовом плане (например, услуги по специальной диагностике ТС на СТО — в целях выявления различных неисправностей, не обусловленных участием машины в ДТП).
Следует иметь в виду, что в законе ничего не сказано о критериях появления необходимости доплаты за ремонт (она лишь подразумевается в контексте взаимодействия сторон в рамках юрисдикции гражданского законодательства) или регламентации применения бывших в употреблении деталей. Поэтому, подобные требования со стороны страховщиков и СТО — о включении в договор условий о частичной доплате за ремонт самой пострадавшей стороной, не должны рассматриваться как обязательное условие проведения ремонта машины. Эти требования — неофициальны и могут быть проигнорированы пострадавшей стороной. Вместе с тем, подобные условия могут быть выгодны данной стороне — если, к примеру, при установке подержанных деталей соблюдается ограничение по сумме ущерба.
Можно ли отказаться от ремонта по ОСАГО и получить деньги
Некоторые автолюбители предпочитают получить деньги по ОСАГО на самостоятельный ремонт, а не пользоваться услугами СТО. Поэтому многие владельцы автомобилей интересуются вопросом: когда страховая выплачивает деньги вместо ремонта, что надо сделать для этого?
Сейчас страховые компании сами решают, выдавать ли компенсацию деньгами или отказать в выплате. Но можно найти выход. Например, если ремонт не укладывается в положенные законом 30 дней, уместно потребовать компенсацию в денежном эквиваленте. Когда машина не старше 2-х лет, её должны ремонтировать у официального дилера. Но если его нет, а транспортировку страховщик не хочет оплачивать, лучше запросить возмещение деньгами.
Если машина на гарантии
Специальные правила ремонта предусмотрены для ремонта автомобилей, попавших в ДТП, если возраст не превышает 2 лет. Поскольку дилеры предлагают гарантийные обязательства сроком от 1 до 5 лет на продукцию различных производителей, то пострадавшая техника чаще всего на гарантии.
В любом случае СК не выдаст направление, так как транспорт ремонтируется у официального дилера.
Если 2 года истекли, а авто все еще на гарантии, то страхователь может ремонтировать транспортное средство на СТО, рекомендованной страховой компанией. Необходимо помнить, что каждая деталь, которая заменена в ходе ремонта, автоматически снимается с гарантии и при дальнейшей поломке за восстановление придется оплачивать самостоятельно. На детали и узлы, которые не затронуты во время ремонта, гарантийные обязательства продолжают действовать.
Источник