Авто запчастей для ремонта двигателя

Содержание
  1. Запчасти для капитального ремонта двигателя
  2. Что такое капитальный ремонт мотора, почему и когда нужно делать капремонт двигателя
  3. Что входит в капитальный ремонт двигателя
  4. Какие запасные части необходимы
  5. Авто запчастей для ремонта двигателя
  6. Двигатель
  7. Выберите подкатегорию
  8. ГОФРА ГЛУШИТЕЛЯ ТРЕХСЛОЙНАЯ 55X150 \ IB55X150 IBERIS
  9. Патрубок вентиляции картера двигателя AUDI,SEAT,VW 1.6-2.0 88
  10. ПРОКЛАДКА КЛАПАННОЙ КРЫШКИ(АЛЮМИНИЕВАЯ КРЫШКА) CHERY Tingo FL, TIGGO new 1.6 В14
  11. Cальник коленвала задний [85×103х8] 15052700 AJUSA
  12. Бачок расширительный MERCEDES W204 180-350/CDI 01/07-01/14/ W212 200-500/CDI 01/09->/ X204 200-350/CDI 06/08-> 0240301 TRUCKTEC AUTOMOTIVE
  13. Втулка шатуна RENAULT 554394 SEMI (7700748014)
  14. Гофра глушителя (50X200) IB50X200 IBERIS
  15. Диск сцепления (228 mm) BMW E12/E21 mot.M10B20/M20B20/M20B23 8/72-8/82 3172281000 MEYLE
  16. Колпачки маслосъемные AUDI/VW/BMW/MERCEDES/OPEL \ ELRING
  17. колпачки маслосъемные к-кт (7×9.8/13.2×10) (16)\ Audi, BMW, VW 1.4-4 122605803 VICTOR REINZ
  18. кольцо щупа уровня масла двигателя KIA РИО-4\ 266152b000 HYUNDAI/KIA
  19. КРАН СЛИВНОЙ РАДИАТОРА Daewoo Nexia\ 00620505
  20. крышка масл.заливной горловины AUDI/VW 1113600400 JP GROUP
  21. пробка масляный поддон( М14*1,5)BMW, CHEVROLET, FORD, OPEL, SAAB, SUZUKI\ FEBI
  22. Прокладка сливной пробки OPEL Astra H/Vectra C,SAAB 9-3 II/9-5 04> M18 18*26*1,5\ AUTO-GUR
  23. Основные компоненты двигателя
  24. Где купить запчасти для ремонта двигателя?

Запчасти для капитального ремонта двигателя

Капитальный ремонт двигателя является таким видом ремонта, когда основные узлы силового агрегата комплексно восстанавливаются и/или меняются на новые, что позволяет вернуть силовому агрегату эксплуатационные и ресурсные показатели, максимально приближенные к заводским. Другими словами, капремонт предполагает восстановление всего мотора, а не только переборку его отдельных узлов.

Что такое капитальный ремонт мотора, почему и когда нужно делать капремонт двигателя

Прежде чем перейти к тому, что необходимо для капитального ремонта двигателя, необходимо знать, когда и по каким причинам делается указанный капремонт дизельного или бензинового мотора. Начнем с того, что капитальный ремонт силового агрегата включает в себя разборку ДВС, очистку двигательной установки, оценку состояния, проверку и дефектовку всех узлов. Далее осуществляется замена и/или ремонт изношенных элементов, что зависит от степени износа, серьезности повреждений и т.д. В одних случаях выполняется шлифовка коленчатого вала, расточка или гильзовка блока цилиндров, выполняются работы с каналами систем смазки и охлаждения, ремонтируется КШМ и т.д. В других случаях каких-либо операций удается избежать.

По этой причине даже квалифицированный специалист не способен точно ответить, сколько стоит капитальный ремонт двигателя без предварительной разборки и дефектовки мотора. Также зачастую не удается на начальном этапе определить и полный список запчастей для капитального ремонта двигателя. Все будет зависеть от износа, характера возможных повреждений и других факторов. Также не следует забывать и о том, что капремонт может потребоваться не только блоку цилиндров и узлам, которые расположены в нем, но и ГБЦ с установленным в головке блока ГРМ.

Параллельно нужно знать, что «капиталка» существенно отличается от переборки мотора. Под переборкой обычно понимается замена или ремонт конкретного вышедшего из строя элемента. Чаще ситуация бывает аварийная, например, прогар поршня или клапана, появление задиров в цилиндре и т.п. Капитальный ремонт двигателя обычно делается в том случае, если мотор уже изношен до такой степени, когда его дальнейшая нормальная эксплуатация становится невозможной или сильно осложняется без проведения комплексных ремонтно-восстановительных работ. Критический износ двигателя определяется низкой компрессией в цилиндрах, потерей мощности, повышением расхода масла и топлива, дымностью, неустойчивой работой ДВС в разных режимах работы.

Читайте также:  Машины для ремонта местных дорог

Каждый производитель закладывает определенный ресурс агрегата до капитального ремонта. В среднем, показатель составляет около 150-200 тыс. км. пробега. Указанный капитальный ремонт двигателя автомобиля приводится применительно к современным ТС, которые зачастую оснащаются малообъемными или среднеобъемными высокофорсированными силовыми агрегатами.

Нужно также отметить, что на указанную цифру сильно влияет качество обслуживания, ГСМ, топлива, индивидуальные особенности эксплуатации, возникающие неполадки и своевременность их устранения. Другими словами, ресурс мотора можно как существенно увеличить, так и значительно сократить, причем зависит это от обслуживания и самого водителя.

Данное утверждение вполне справедливо, доказательством тому служит множество примеров. На практике один и тот же мотор может ходить 80-100 тыс. км, после чего ему необходима дорогостоящая «капиталка», в то время как другой пройдет 250-350 тыс. км, после чего в ряде случаев делается не капремонт, а всего лишь поверхностная переборка. Добавим, что если двигатель нормально работает и нет явных причин для его разборки, тогда агрегат можно спокойно эксплуатировать, причем без привязки к конкретным цифрам.

Что входит в капитальный ремонт двигателя

Итак, поводом для капремонта можно считать совокупность определенных симптомов. К таковым относят:

  • постоянный нагар на свечах зажигания;
  • значительное повышение расхода масла;
  • перерасход топлива;
  • мотор дымит синим или сизым дымом;
  • низкая компрессия по цилиндрам;
  • большое количество картерных газов;
  • потеря мощности от 15% и более;
  • стуки во время работы ДВС;
  • недостаточное давление в системе смазки;
  • перегрев мотора;
  • неустойчивая работа агрегата на разных режимах и т.д.

Еще раз обращаем внимание, что появление отдельных признаков еще не говорит о необходимости капитального ремонта. В ряде случаев причиной может быть неисправность, которую устраняют без капремонта. Если же двигатель изношен и указанные выше симптомы проявляются комплексно, тогда такому мотору необходим капитальный ремонт.

Какие запасные части необходимы

Рассмотрим список запасных частей для проведения капитального ремонт силового агрегата:

  1. Комплект поршневой группы, в него входят поршня, поршневые кольца, поршневой палец. Если блок гильзован или появилась такая необходимость — то соответственно приобретаются и гильзы. При приобретении поршневой группы спешить не стоит, необходимо сначала отвезти блок туда, где собираетесь точить и лишь после замера мастер скажет вам, какого ремонта необходимо купить поршня.
  2. Тут дело желания, если хотите можете приобрести поршня с выемками, особенно полезно если вы проводите эксперименты с разрезными шестернями и тп. Да и цепь не смотря на свою надежность раз в 20 лет может и порваться и тогда встреча поршней с клапанами неизбежна.
  3. Вкладыши коренные и шатунные, приобретаются после того, как будет прошлифован коленчатый вал. После шлифовки коленвала мастер сообщит вам какий вкладыши вам нужно купить — 0,25, 0,50, 0,75, 1. Это зависит от степени износа коленвала. Вкладыши лучше брать оригинальные.
  4. Масляный насос. Это дело достаточно спорное, но я предпочитаю менять его при проведении капиталки. Многие говорят что он может прослужить очень долго — я не беру во внимание такие рассказы, делать так делать.
  5. Распредвал. Также рекомендую менять, но если уж совсем плохо с финансами то можно и отложить его замену, но это очень не желательно. Хотя если распредвал в хорошем состоянии, то можете его и оставить.
  6. Промежуточный вал (вал привода вспомагательных агрегатов, поросенок) это вал, который вращает трамблер и масляный насос, приводится в действие моторной цепью. Этот вал очень влияет на давление в системе смазки — если втулки сильно изношены, то давление масла падает существенно. При капитальном ремонте двигателя втулки обязательно заменяются, обрабатывается развертками, вал также либо шлифуется, либо заменяется на новый. Существует также промежуточный вал на шариковых подшипниках, это помимо увеличение ресурса промвала также позволяет и повысить давление в системе смазки. Из всего этого необходимо вынести, что на момент отправки блока на проточку необходимо приобрести новый или взять с собой старий промвал для того, чтобы вам заменили втулки и прошлифовали вал (если оставляете старый), по крайней мере это так у нас.
  7. Если ремонтируется и ГБЦ, то необходимо приобрести и клапана, сальники клапанов, пружины (если старые не держат усилие).
  8. Также рекомендую заменить всю систему натяжки моторной цепи, а также саму моторную цепь, сюда входят: звездочки коленвала, распредвала, промвала, моторная цепь, башмак натяжителя моторной цепи, натяжитель моторной цепи, успокоитель моторной цепи. Опасайтесь подделок, бывали случаи, когда башмак натяжителя моторной цепи был изготовлен из немаслостойкой резины, он разрушился достаточно быстро. Успокоитель я стараюсь ставить пластмассовый, так как он если и оборвется, то может не так сильно навредить двигателю как резинометаллический.
  9. Обязательно заменяются сальники коленчатого вала, задний и передний.
  10. Также необходимо приобрести набор прокладок, можно отдельно все бумажные, а на поддон, клапанную крышку и под ГБЦ купить отдельно.
  11. Проверьте также подшипник, в который входит первичный вал КПП, с торца коленчатого вала. Если в подшипнике имеется люфт, то его необходимо заменить.
  12. Если двигатель застучал, провернуло шатунный вкладыш — то обязательно этот шатун необходимо заменить.
  13. Также не стоит забывать про все расходники — масло, фильтр, ОЖ.
Читайте также:  Ремонт автомобиля приора хэтчбек

Источник

Авто запчастей для ремонта двигателя

Ваша корзина пуста!

Ваша корзина пуста!

Двигатель

Выберите подкатегорию

ГОФРА ГЛУШИТЕЛЯ ТРЕХСЛОЙНАЯ 55X150 \\ IB55X150 IBERIS

Патрубок вентиляции картера двигателя AUDI,SEAT,VW 1.6-2.0 88

Патрубок вентиляции картера двигателя AUDI,SEAT,VW 1.6-2.0 88

ПРОКЛАДКА КЛАПАННОЙ КРЫШКИ(АЛЮМИНИЕВАЯ КРЫШКА) CHERY Tingo FL, TIGGO new 1.6 В14

ПРОКЛАДКА КЛАПАННОЙ КРЫШКИ CHERY Tingo FL, TIGGO new 1.6 В14 ORIGINAL 481fc1003054..

Cальник коленвала задний [85×103х8] 15052700 AJUSA

Cальник коленвала задний [85×103х8] 15052700 AJUSA /MITSUBISHI Carisma/Galant/L200/L300/Lancer/Out..

Бачок расширительный MERCEDES W204 180-350/CDI 01/07-01/14/ W212 200-500/CDI 01/09->/ X204 200-350/CDI 06/08-> 0240301 TRUCKTEC AUTOMOTIVE

Бачок расширительный MERCEDES W204 180-350/CDI 01/07-01/14/ W212 200-500/CDI 01/09->/ X204 200-35..

Втулка шатуна RENAULT 554394 SEMI (7700748014)

Втулка шатуна RENAULT 554394 SEMI (7700748014)..

Гофра глушителя (50X200) IB50X200 IBERIS

Гофра глушителя (50X200) IB50X200 IBERIS..

Диск сцепления (228 mm) BMW E12/E21 mot.M10B20/M20B20/M20B23 8/72-8/82 3172281000 MEYLE

Диск сцепления (228 mm) BMW E12/E21 mot.M10B20/M20B20/M20B23 8/72-8/82 3172281000 MEYLE..

Колпачки маслосъемные AUDI/VW/BMW/MERCEDES/OPEL \\ ELRING

Колпачки маслосъемные AUDI/VW/BMW/MERCEDES/OPEL\ CHERY FORA, TIGGO, BONUS, TIGGO 5, KIMO (1,6L/2,0L)..

колпачки маслосъемные к-кт (7×9.8/13.2×10) (16)\ Audi, BMW, VW 1.4-4 122605803 VICTOR REINZ

колпачки маслосъемные (7×9.8/13.2×10) (16)\ Audi, BMW, VW 1.4-4 к-кт 122605803 VICTOR REINZ\ALFA/..

кольцо щупа уровня масла двигателя KIA РИО-4\\ 266152b000 HYUNDAI/KIA

кольцо щупа уровня масла двигателя KIA РИО-4\\ 266152b000 HYUNDAI/KIA..

КРАН СЛИВНОЙ РАДИАТОРА Daewoo Nexia\\ 00620505

КРАН СЛИВНОЙ РАДИАТОРА Daewoo Nexia\\ 00620505..

крышка масл.заливной горловины AUDI/VW 1113600400 JP GROUP

крышка масл.заливной горловины AUDI/VW 1113600400 JP GROUP..

пробка масляный поддон( М14*1,5)BMW, CHEVROLET, FORD, OPEL, SAAB, SUZUKI\\ FEBI

пробка масляный поддон( М14*1,5)BMW, CHEVROLET, FORD, OPEL, SAAB, SUZUKI\\ FEBI 04572..

Прокладка сливной пробки OPEL Astra H/Vectra C,SAAB 9-3 II/9-5 04> M18 18*26*1,5\\ AUTO-GUR

Прокладка сливной пробки OPEL Astra H/Vectra C,SAAB 9-3 II/9-5 04> M18 18*26*1,5\\ USM18 AUTO-GUR..

Читайте также:  Пробег до кап ремонта автомобилей

Основой для любой машины является двигатель. Без мотора все остальные детали в машине просто не будут иметь смысла. Двигатели в современных машинах стремятся быть мощнее, меньше, но при этом быть экологически чище. Купить детали для двигателя – ответственная задача, но вполне выполнимая, если подойти к ней с ответственностью.

Основные компоненты двигателя

Любой двигатель можно разделить на следующие компоненты:

  • Блок двигателя. По сути, представляет основу для всего ДВС. В нем размещаются все важнейшие элементы двигателя: агрегаты, узлы и т.д. Также в блоке цилиндров размещаются навесные детали. К примеру , это головка цилиндров или картер.
  • Выхлопная система. Ее главной функцией является выведение отработанных газов из двигателя и уменьшение шума от работы двигателя. В этом разделе можно купить прокладки, навесы и другие детали для глушителя системы выхлопа.
  • Головка блока. Важнейший элемент в машине, где происходят все тепловые процессы рабочего цикла. От этой детали зависит сгорание топлива и отвод отработавших газов. Он закрепляется к блоку с помощью специальных болтов.
  • Охлаждение. Система охлаждения нужна для защиты от перегрева двигателя автомобиля. Ведь температура в работающих цилиндрах может достигать 1800 – 2000 градусов. Перегрев также ведет к возрастанию износа двигателя и уменьшению его мощности. Основной компонент охлаждающей системы – радиатор.
  • Прокладки. В машине прокладки играют важную роль. Они обеспечивают герметичность механизмов и предотвращают попадание влаги. Качественно сделанная прокладка способна предотвратить протечки и также противодействовать высокому давлению и большим температурам.
  • Ремни и ролики. Благодаря ремням происходит передача крутящего момента от одного механизма к другому. Ролики необходимы для нужного натяжения ремня и придания ему нужной траектории.
  • Сцепление. Сцепление нужно автомобилю для сцепления и расцепления колес с двигателем. Нажав на педаль сцепления, водитель дает машине ход. В этом разделе вы найдете диски сцепления, направляющие гильзы и другие запчасти для системы сцепления.
  • Тормозная система. Тормозная система предназначена для управления скоростью автомобиля и его остановки. Она является важнейшим узлом, который обеспечивает безопасность водителя и машины.
  • Топливная система. Она необходима для хранения и подачи топлива в силовую установку. Она состоит из большого количества узлов и систем. Например, в нее входит топливный бак, топливопровод и система впрыска.

Где купить запчасти для ремонта двигателя?

В интернет-магазине “Автокит” представлен большой ассортимент запчастей для иномарок. В нашем каталоге представлены не только оригинальные запчасти, но и аналоги. Они не уступают в качестве оригинальным, но при этом стоят в разы дешевле.

Источник

Оцените статью