- Honda CR-V сумаcшедшая рысь › Logbook › Ремонт S4TA — часть 1. Снятие
- Регламенты ТО и мануалы для Honda CR-V RD1 RD2
- Регламенты технического обслуживания Honda CR-V 1-го поколения RD1, RD2.
- Ремонт Хонда СРВ
- Цены и сроки Хонда СРВ
- Диагностика и ремонт
- Обслуживание
- Цены на ремонт Honda CR-V
- Honda CR-V (1995-2001) – внедорожник по карману
- Неисправности
- Эксплуатационные расходы
- Стоит ли покупать?
Honda CR-V сумаcшедшая рысь › Logbook › Ремонт S4TA — часть 1. Снятие
День добрый))) Да да… и я не исключение, остался с мертвой коробкой как бы хорошо ты к ней не относился…
Приквел
Машину я когда брал уже были пробуксовки на холодную с 3й на 4ю — стандартная история. Потом на всех скоростях и потом не только на холодную. Вобщем так я проездил тыщ 50-70, примастился вовремя педаль отпускать итп…
Сдохда…перестали включаться скорости на горячую и вылитать при езде.
Не долго думаю заказал с новосиба контрактник.
Поменял, поехал…еле заметные пробуксовки тоже присутствовали и тоже стали прогрессировать. И вот тоже пришел логический конец. На коробке отьездил тыщ 10-15…не помню — масло менял при установке и совсем не давно…
История смерти та же — вылетают скорости и не включаются передачи не одна.
Подумал что брать коробок больше брать нет смысла и дорого это…15коробка, 2-5 доставка, 3-4 масло…
Вобщем решено — ремонт!
Снятие.
Сливаем масло
цвет в банке темно бордовый, а когда льется тонкая струйка светло красная, и когда разольешь тоже красная…вобщем бяка(((
Тут я подумал…мб просто сделать полную замену и делов то, но это если бы и помогло то только отложило бы ремонт, потому что на болте быстрро скапливаются остатки износа.
Снимаем воздушный фильтр
отсоединяем всю проводку и убираем в сторону
снимаем крышку полумесяца гидротрансформатора и крышку управляющего троса и отсоединяем его
теперь скорость можно легко переключать под машиной
отсоединяем кардан
берем многогранный ключ на 10 и откручиваем кардан, чтобы добраться до верних болтов — переключаем скорость на нетраль (2 щелка) и двигаем немного машину.
Отсоединять по середине не обязательно — дергаете на себя и ложите вниз.
Не забываем открутить — подвесной полуоси от двигателя на трех болтах.
Заднее крепление с кузовом
Нижний болт на 17 рядом с креплением задней подушки (тот что соединяем двиг и коробку)
Ослабляем все оставшиеся болты
Стартер можете тоже снять
Снимаем переднюю правую нижнюю подушку.
Поднимаем передние колеса, снимаем их, откручиваем ступичные гайки и снимаем нижний шаровые — этого достаточно чтобы выдернуть полуоси из коробки и они не мешались снятию.
Закрепляем коробку сверху за специальное ушко, двигатель подпираем
Окручиваем все болты корбка/двиг
Потихоньку откручиваем верхнюю подушку коробки — она начнет опускатьться
Потом веревкой потихоньку опускаеться
Источник
Регламенты ТО и мануалы для Honda CR-V RD1 RD2
Регламенты технического обслуживания Honda CR-V 1-го поколения RD1, RD2.
Моторное масло: Honda 5W30, Honda 10W30. Допускается использование моторного масла с вязкостью 5W30 и 5W40. Для замены потребуется 4 литра. Упаковка – 4 литра (5 банок по 945 мл.). Интервал замены, — 5000-7500 км. Наши рекомендованные интервалы отличаются от интервалов, указанных в мануалах Honda Russia в два раза. Удвоить частоту частоту замены масла мы предлагаем руководствуясь рекомендациями Honda Japan.
Масляный фильтр: вместе с заменой масла.
Топливный фильтр: каждые 40 000 – 60 000 км.
Воздушный фильтр: 15 000 км, или по внешнему состоянию.
Жидкость в КПП:
МКПП – MTF – 2 литра. Интервал замены — 40 000 км.
АКПП – ATF DW-1– от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки двигателя). Потребуется покупать до 4-х литров. Интервал замены 40 000 км
АКПП — ATF Z1– от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки двигателя). Потребуется покупать до 4-х литров. Интервал замены 40 000 км
Жидкость в ГУР: PSF. Для замены потребуется около 1 литра. Интервал замены — 50 000 км.
Жидкость в задний редуктор (только для полноприводных версий): DPSF. Для замены требуется чуть больше 1 литра. Интервал замены — 40 000 км.
Тормозная жидкость: DOT 3, DOT 4. Замена по интервалу, — 1 раз в 2 года. Для полной замены требуется около 1 литра жидкости.
Охлаждающая жидкость (антифриз): Оригинальная охлаждающая жидкость- 10 лет с момента выпуска автомобиля. Рекомендуемый интервал замены, — 1 раз в 2-3 года. Рекомендуется охлаждающая жидкость не ниже класса G12. Для полной замены потребуется больше 4-х литров жидкости. Для частичной замены, — меньше 4-х.
Свечи зажигания: ресурс обычной свечи зажигания — 20 000 км. Подбор свечи осуществляется по VIN (Frame)- номеру + комплектация.
Замена ремня (узла) ГРМ:
Подбор осуществляется по vin- или frame- номеру автомобиля.
Комплект для замены ремня ГРМ подразумевает следующие позиции:
1. Ремень ГРМ (ресурс 100 000 км)
2. Ролик-натяжитель ремня ГРМ (ресурс 100 000 км)
3. Сальник лобовины коленвала (ресурс 100 000 км)
4. 2 сальника распредвала (ресурс 100 000 км)
5. Прокладка клапанной крышки (ресурс – до вскрытия узла)
6. Кольца свечных колодцев (ресурс, — до вскрытия узла)
Отдельно рассматривается вопрос о замене помпы (насоса охлаждающей жидкости), ресурс которой составляет 200 000 км.
В случае использования неоригинальных запасных частей, интервал замены следует сократить вдвое.
При замене ремня ГРМ в двигателях B20B вместе с помпой, допустимо использовать вместе с оригинальным комплектом ремня ГРМ дубликатную помпу, чей реальный ресурс составляет 100 000 км. В данном случае общий ресурс узла станет одинаковым. Старайтесь всегда использовать оригинальные сальники, это существенно повысит ресурс узла в целом.
Старайтесь избегать использования неоригинальной продукции в узле ГРМ. В случае, если Вы понимаете риск использования неоригинальной продукции и готовы установить его в свой автомобиль, ориентируйтесь на вдвое меньший ресурс узла, даже если использован только один элемент комплекта ремня ГРМ.
Замена тормозных колодок:
Передние тормозные колодки: в зависимости от производителя и стиля езды, замена передних тормозных колодок осуществляется каждые 35 000 – 60 000 км. Используются следующие номера колодок (по Nisshinbo): 8254.
ВНИМАНИЕ! Для автомобилей с системой VSA (курсовой стабилизации) используются колодки 8396. Рекомендуются колодки проверенных производителей, — Nisshinbo, Nissin, Sumitomo (SEI), или оригинальные тормозные колодки.
Задние тормозные колодки: задние колодки барабанные. Их ресурс замены может достигать 200 000 км.
Регулировка клапанов. Регламент регулировки клапанов, — 40 000 км пробега. Для проведения операции потребуются прокладки клапанной крышки и кольца свечных колодцев.
Источник
Ремонт Хонда СРВ
Два японских кроссовера Хонда СРВ и менее популярный собрат Хонда HR-V, по праву считаются одними из надежнейших в классе. Увидев свет в далеком 1996 году, модель СРВ сегодня выпускается уже в 4 поколении, стабильно приобретаясь своими поклонниками. Одними из главных преимуществ являются высокий клиренс, выдающаяся надежность, хорошая безопасность, достаточное оснащение и вменяемое ценообразование как на новые, так и на б/у машины.
В сети наших московских автосервисов Хонда мы осуществляем диагностику, ремонт и обслуживание европейских и американских автомобилей всех модельных годов. Выполняем ремонт и замену двигателя, АКПП, МКПП, узлов и агрегатов подвески, тормозной системы, навесного оборудования. Также у нас имеется кузовной цех и покрасочная камера.
Цены и сроки Хонда СРВ
Полную информацию о ценах и сроках на ремонт смотрите на страницах конкретных моделей и услуг.
Диагностика и ремонт
Диагностика и ремонт Хонда СРВ не сильно разорит владельца, а большинство поломок отлично известны нашим мастерам. К счастью, данных проблем сравнительно мало.
Например, первое поколение страдало только 3 из них:
- ненадежные МКПП и АКПП
- со временем сгнивали и ломались привода
- проблемы с рулевой рейкой, особенно с червячным механизмом.
Все актуально и на сегодняшний день. Однако специалисты научились чинить данные автоматы, снизив значительно стоимость на бывшие в употреблении агрегаты. А вот с рулевыми рейками настоящая беда. И на 3 и на 4 поколение с бензиновыми моторами 2.0, японские инженеры устанавливали электрические рулевые рейки. В наших условиях они часто сгорают, а также сбивается калибровка. Ремонт их труден и часто не имеет практического смысла.
Обслуживание
Как видим, потенциальных проблем у свежих моделей сравнительно мало. Однако это применимо только к моделям проходящим регулярное техническое обслуживание и диагностику каждые на 15 тысяч километров. На данном сервисном интервале производится замена масла, фильтров, технических жидкостей, проверяется состояние подвески и тормозной системы автомобиля.
На все виды работ по диагностике, ремонту и обслуживанию европейских и американских Хонда СРВ всех модельных годов предусмотрена гарантия. В наличии широкий выбор оригинальных и не оригинальных запчастей. Огромный опыт наших мастеров позволяет осуществлять ремонт в установленные сроки, с отличным качеством и по приемлемым ценам.
Источник
Цены на ремонт Honda CR-V
В нашем сервисном центре для Honda CR-V мы предлагаем все виды диагностических работ (ходовая и тормозная системы, двигатель, электрика).
- Техническое обслуживание автомобилей CR-V всех поколений и модификаций.
- Слесарный ремонт, восстановление ходовой системы, тормозной системы и т.д.
- Ремонт двигателя любой сложности, восстановление и ремонт рулевой рейки, ремонт насоса ГУР.
- Восстановление и замена выхлопной системы, удаление катализатора, отключение кислородных датчиков.
- Чип-тюнинг, прошивка блоков двигателя большинства поколений Хонда СР-В.
- Заправка кондиционера, бактерицидная чистка системы вентиляции салона.
Ниже представлен список основных видов работ, записаться на ремонт и уточнить стоимость и список работ для Вашего CR-V можно по телефону.
Работа | Стоимость, руб. |
---|---|