Авто зона ремонта хонда срв

Honda CR-V сумаcшедшая рысь › Logbook › Ремонт S4TA — часть 1. Снятие

День добрый))) Да да… и я не исключение, остался с мертвой коробкой как бы хорошо ты к ней не относился…
Приквел
Машину я когда брал уже были пробуксовки на холодную с 3й на 4ю — стандартная история. Потом на всех скоростях и потом не только на холодную. Вобщем так я проездил тыщ 50-70, примастился вовремя педаль отпускать итп…
Сдохда…перестали включаться скорости на горячую и вылитать при езде.
Не долго думаю заказал с новосиба контрактник.
Поменял, поехал…еле заметные пробуксовки тоже присутствовали и тоже стали прогрессировать. И вот тоже пришел логический конец. На коробке отьездил тыщ 10-15…не помню — масло менял при установке и совсем не давно…
История смерти та же — вылетают скорости и не включаются передачи не одна.
Подумал что брать коробок больше брать нет смысла и дорого это…15коробка, 2-5 доставка, 3-4 масло…
Вобщем решено — ремонт!
Снятие.
Сливаем масло

цвет в банке темно бордовый, а когда льется тонкая струйка светло красная, и когда разольешь тоже красная…вобщем бяка(((
Тут я подумал…мб просто сделать полную замену и делов то, но это если бы и помогло то только отложило бы ремонт, потому что на болте быстрро скапливаются остатки износа.
Снимаем воздушный фильтр

отсоединяем всю проводку и убираем в сторону

снимаем крышку полумесяца гидротрансформатора и крышку управляющего троса и отсоединяем его

теперь скорость можно легко переключать под машиной
отсоединяем кардан

берем многогранный ключ на 10 и откручиваем кардан, чтобы добраться до верних болтов — переключаем скорость на нетраль (2 щелка) и двигаем немного машину.
Отсоединять по середине не обязательно — дергаете на себя и ложите вниз.

Не забываем открутить — подвесной полуоси от двигателя на трех болтах.
Заднее крепление с кузовом
Нижний болт на 17 рядом с креплением задней подушки (тот что соединяем двиг и коробку)
Ослабляем все оставшиеся болты
Стартер можете тоже снять
Снимаем переднюю правую нижнюю подушку.
Поднимаем передние колеса, снимаем их, откручиваем ступичные гайки и снимаем нижний шаровые — этого достаточно чтобы выдернуть полуоси из коробки и они не мешались снятию.

Закрепляем коробку сверху за специальное ушко, двигатель подпираем
Окручиваем все болты корбка/двиг
Потихоньку откручиваем верхнюю подушку коробки — она начнет опускатьться
Потом веревкой потихоньку опускаеться

Источник

Регламенты ТО и мануалы для Honda CR-V RD1 RD2

Регламенты технического обслуживания Honda CR-V 1-го поколения RD1, RD2.

Моторное масло: Honda 5W30, Honda 10W30. Допускается использование моторного масла с вязкостью 5W30 и 5W40. Для замены потребуется 4 литра. Упаковка – 4 литра (5 банок по 945 мл.). Интервал замены, — 5000-7500 км. Наши рекомендованные интервалы отличаются от интервалов, указанных в мануалах Honda Russia в два раза. Удвоить частоту частоту замены масла мы предлагаем руководствуясь рекомендациями Honda Japan.

Масляный фильтр: вместе с заменой масла.

Топливный фильтр: каждые 40 000 – 60 000 км.

Воздушный фильтр: 15 000 км, или по внешнему состоянию.

Жидкость в КПП:

МКПП – MTF – 2 литра. Интервал замены — 40 000 км.

АКПП – ATF DW-1– от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки двигателя). Потребуется покупать до 4-х литров. Интервал замены 40 000 км

АКПП — ATF Z1– от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки двигателя). Потребуется покупать до 4-х литров. Интервал замены 40 000 км

Читайте также:  Автомобиль мицубиси паджеро спорт ремонт

Жидкость в ГУР: PSF. Для замены потребуется около 1 литра. Интервал замены — 50 000 км.

Жидкость в задний редуктор (только для полноприводных версий): DPSF. Для замены требуется чуть больше 1 литра. Интервал замены — 40 000 км.

Тормозная жидкость: DOT 3, DOT 4. Замена по интервалу, — 1 раз в 2 года. Для полной замены требуется около 1 литра жидкости.

Охлаждающая жидкость (антифриз): Оригинальная охлаждающая жидкость- 10 лет с момента выпуска автомобиля. Рекомендуемый интервал замены, — 1 раз в 2-3 года. Рекомендуется охлаждающая жидкость не ниже класса G12. Для полной замены потребуется больше 4-х литров жидкости. Для частичной замены, — меньше 4-х.

Свечи зажигания: ресурс обычной свечи зажигания — 20 000 км. Подбор свечи осуществляется по VIN (Frame)- номеру + комплектация.

Замена ремня (узла) ГРМ:

Подбор осуществляется по vin- или frame- номеру автомобиля.

Комплект для замены ремня ГРМ подразумевает следующие позиции:

1. Ремень ГРМ (ресурс 100 000 км)

2. Ролик-натяжитель ремня ГРМ (ресурс 100 000 км)

3. Сальник лобовины коленвала (ресурс 100 000 км)

4. 2 сальника распредвала (ресурс 100 000 км)

5. Прокладка клапанной крышки (ресурс – до вскрытия узла)

6. Кольца свечных колодцев (ресурс, — до вскрытия узла)

Отдельно рассматривается вопрос о замене помпы (насоса охлаждающей жидкости), ресурс которой составляет 200 000 км.

В случае использования неоригинальных запасных частей, интервал замены следует сократить вдвое.

При замене ремня ГРМ в двигателях B20B вместе с помпой, допустимо использовать вместе с оригинальным комплектом ремня ГРМ дубликатную помпу, чей реальный ресурс составляет 100 000 км. В данном случае общий ресурс узла станет одинаковым. Старайтесь всегда использовать оригинальные сальники, это существенно повысит ресурс узла в целом.

Старайтесь избегать использования неоригинальной продукции в узле ГРМ. В случае, если Вы понимаете риск использования неоригинальной продукции и готовы установить его в свой автомобиль, ориентируйтесь на вдвое меньший ресурс узла, даже если использован только один элемент комплекта ремня ГРМ.

Замена тормозных колодок:

Передние тормозные колодки: в зависимости от производителя и стиля езды, замена передних тормозных колодок осуществляется каждые 35 000 – 60 000 км. Используются следующие номера колодок (по Nisshinbo): 8254.

ВНИМАНИЕ! Для автомобилей с системой VSA (курсовой стабилизации) используются колодки 8396. Рекомендуются колодки проверенных производителей, — Nisshinbo, Nissin, Sumitomo (SEI), или оригинальные тормозные колодки.

Задние тормозные колодки: задние колодки барабанные. Их ресурс замены может достигать 200 000 км.

Регулировка клапанов. Регламент регулировки клапанов, — 40 000 км пробега. Для проведения операции потребуются прокладки клапанной крышки и кольца свечных колодцев.

Источник

Ремонт Хонда СРВ

Два японских кроссовера Хонда СРВ и менее популярный собрат Хонда HR-V, по праву считаются одними из надежнейших в классе. Увидев свет в далеком 1996 году, модель СРВ сегодня выпускается уже в 4 поколении, стабильно приобретаясь своими поклонниками. Одними из главных преимуществ являются высокий клиренс, выдающаяся надежность, хорошая безопасность, достаточное оснащение и вменяемое ценообразование как на новые, так и на б/у машины.

В сети наших московских автосервисов Хонда мы осуществляем диагностику, ремонт и обслуживание европейских и американских автомобилей всех модельных годов. Выполняем ремонт и замену двигателя, АКПП, МКПП, узлов и агрегатов подвески, тормозной системы, навесного оборудования. Также у нас имеется кузовной цех и покрасочная камера.

Цены и сроки Хонда СРВ

Полную информацию о ценах и сроках на ремонт смотрите на страницах конкретных моделей и услуг.

Диагностика и ремонт

Диагностика и ремонт Хонда СРВ не сильно разорит владельца, а большинство поломок отлично известны нашим мастерам. К счастью, данных проблем сравнительно мало.

Например, первое поколение страдало только 3 из них:

  • ненадежные МКПП и АКПП
  • со временем сгнивали и ломались привода
  • проблемы с рулевой рейкой, особенно с червячным механизмом.

Все актуально и на сегодняшний день. Однако специалисты научились чинить данные автоматы, снизив значительно стоимость на бывшие в употреблении агрегаты. А вот с рулевыми рейками настоящая беда. И на 3 и на 4 поколение с бензиновыми моторами 2.0, японские инженеры устанавливали электрические рулевые рейки. В наших условиях они часто сгорают, а также сбивается калибровка. Ремонт их труден и часто не имеет практического смысла.

Читайте также:  Разработка технологического процесса ремонта авто

Обслуживание

Как видим, потенциальных проблем у свежих моделей сравнительно мало. Однако это применимо только к моделям проходящим регулярное техническое обслуживание и диагностику каждые на 15 тысяч километров. На данном сервисном интервале производится замена масла, фильтров, технических жидкостей, проверяется состояние подвески и тормозной системы автомобиля.

На все виды работ по диагностике, ремонту и обслуживанию европейских и американских Хонда СРВ всех модельных годов предусмотрена гарантия. В наличии широкий выбор оригинальных и не оригинальных запчастей. Огромный опыт наших мастеров позволяет осуществлять ремонт в установленные сроки, с отличным качеством и по приемлемым ценам.

Источник

Цены на ремонт Honda CR-V

В нашем сервисном центре для Honda CR-V мы предлагаем все виды диагностических работ (ходовая и тормозная системы, двигатель, электрика).

  • Техническое обслуживание автомобилей CR-V всех поколений и модификаций.
  • Слесарный ремонт, восстановление ходовой системы, тормозной системы и т.д.
  • Ремонт двигателя любой сложности, восстановление и ремонт рулевой рейки, ремонт насоса ГУР.
  • Восстановление и замена выхлопной системы, удаление катализатора, отключение кислородных датчиков.
  • Чип-тюнинг, прошивка блоков двигателя большинства поколений Хонда СР-В.
  • Заправка кондиционера, бактерицидная чистка системы вентиляции салона.

Ниже представлен список основных видов работ, записаться на ремонт и уточнить стоимость и список работ для Вашего CR-V можно по телефону.

Считывание кодов неисправностей электронных систем автомобиля

Замена заднего сальника коленчатого вала и входного вала АКПП.

Замена переднего сальника коленчатого вала

Замена приводного ремня

Цепь ГРМ. Замена.

Ремень ГРМ. Замена

Свечи зажигания. Замена.

Фильтр топливный. Замена.

Клапана механизма газораспределения. Регулировка.

Форсунки системы впрыска топлива. Промывка без демонтажа (с материалом).

Кондиционер. Диагностика и заправка.

2550 + 100 руб. за каждые 100 г. хладагента

Колодки тормозные передние. Замена (с обслуживанием тормозных механизмов).

Колодки тормозные задние. Замена (с обслуживанием тормозных механизмов).

Диски тормозные. Замена.

Подшипник ступицы передний с перепресовкой. Замена

Подшипник ступицы задний в сборе. Замена

Амортизатор передний (1 шт.). Замена.

Амортизатор задний (1 шт.) . Замена.

Тяга рулевая. Замена.

Наконечник рулевой. Замена.

Cайлентблок переднего нижнего рычага. Замена.

Втулки стабилизатора переднего. Замена.

Втулки стабилизатора заднего. Замена.

Мойка радиаторов со снятием и заправкой кондиционера

Источник

Honda CR-V (1995-2001) – внедорожник по карману

Неисправности

Хонда СРВ считается достаточно надежным автомобилем, особенно если он очень редко выезжает на «бездорожье». В его конструкции использовано много компонентов от других известных моделей бренда, таких как Honda Civic и Honda Accord, что гарантирует высокую стабильность в техническом плане. Те, кто планируют часто эксплуатировать SUV на сложных участках дорог или вне их, будут разочарованы. Задняя ось подключается посредством гидравлического насоса, который вступает в работу с большой задержкой и передает лишь небольшую часть крутящего момента. Редко, когда задняя ось способна оказать реальную помощь на бездорожье. Другой недостаток – надежность. Муфту и насос легко перегреть, а при частом использовании они вскоре выходят из строя.

Тем не менее, в целом система полного привода Хонда ЦРВ 1 поколения достаточно стабильная. Однако, проблемы после долгих лет эксплуатации практически неизбежны. Чаще всего возникает люфт на карданном валу, в передних полуосях, возможно появление утечек масла из заднего моста. «Мост» может загудеть, если никто раньше никогда не менял в нем масло.

Нагрузки сравнительно быстро выводят из строя и механическую коробку передач. Начинает выбивать передачи или появляется скрежет. Жесткая эксплуатация в конечном итоге заканчивается износом подшипников и синхронизаторов. На этом фоне лучше выглядят версии с автоматом. Хотя АКПП довольно устаревшие и медлительные, но при условии регулярной замены масла, гораздо долговечнее МКПП. Примечательно, что рычаг выбора передач в Honda CR-V с автоматом расположен на рулевой колонке, как в американских автомобилях.

Геометрическая проходимость СРВ позволяет многое, но главное не переусердствовать. Подвеска прочная, не любит неровностей. Лучше всего она себя чувствует при эксплуатации на дорогах с ровным твердым покрытием. Наибольшей долговечностью отличаются оригинальные компоненты, но они достаточно дороги, поэтому владельцы все чаще используют дешевые аналоги, которые изнашиваются довольно быстро. Отсюда и появляется мнение о подвеске кроссовера, как не самом хорошем элементе. К счастью, в замене нуждаются, как правило, мелкие детали, такие как сайлент-блоки и соединители.

Проблемы с шасси зачастую возникают из-за перегруза, чему способствует вместительный кузов. После нескольких лет подобной эксплуатации начинает ухудшаться состояние задней подвески. Потребуется замена пружин и амортизаторов.

Вибрации, отдающие в руль – типичная неприятность, с которой столкнулись многие владельцы Хонда того времени, причем не только CR-V. Недуг возникал по многим причинам, обнаружение которых, подтверждение и ликвидация не только сложна, но и дорога.

Бензиновые двигатели Honda CR-V первого поколения заслужили неплохую репутацию, особенно серии В20. Они очень надежные и выносливые. Долголетие мотора всецело зависит от состояния системы охлаждения и зазора клапанов. Выход из строя вентилятора или дефекты радиатора быстро сказываются на состоянии мотора. Дешевые аналоги термостата недолговечны. К сожалению, многие забывают о регулировке зазора в клапанах. В запущенных случаях может понадобиться ремонт головки блока. Неисправности вспомогательного оборудования и сбои в работе электроники – редкость.

Большинство СРВ неплохо оснащены, но электрооборудование зачастую отказывает. В основном это несерьезные глюки. Чаще всего страдают электростеклоподъемники, да и то главным образом из-за механической части.

Салон собран из материалов хорошего качества и выглядит хорошо даже на автомобилях с пробегом более 300 000 км. Самонесущий кузов CR-V жесткий и неплохо защищен от коррозии. Коррозия появляется в местах скрытых от глаз. Поэтому перед покупкой необходимо тщательно проверить состояние несущих элементов подвески, заглянуть под уплотнители и осмотреть нижние кромки дверей. Из-за запасного колеса, установленного на двери багажника, ее приходиться периодически регулировать.

Эксплуатационные расходы

Хотя Honda CR-V можно приобрести за сравнительно небольшие деньги, затраты на эксплуатацию оцениваются, как выше среднего в классе. В силу своего возраста многие машины уже порядком изношены. К сожалению, даже с небольшим бензиновым двигателем средний расход топлива окажется не меньше 10 л/100 км. С точки зрения соотношения мощности к расходу топлива гораздо выгоднее рестайлинговая модификация с двигателем 147 л.с., против 128-сильной версии. 2-литровые моторы конструктивно практически не отличаются. Изменения затронули только систему впуска и выпуска отработавших газов. Наиболее прожорлива модификация с автоматом, но она более комфортная в управлении.

Самое большое преимущество Хонда ЦРВ – доступность запасных частей. Рынок очень богат и недостатка в специализированных магазинах и сервисах нет. Оригинальные запчасти дороги. Аналоги дешевле, но лучше приобретать более качественные заменители.

Стоит ли покупать?

Подыскивая Honda CR-V, лучше приобрести экземпляр помоложе с более мощным двигателем. Цены на автомобили больше зависят от состояния, чем от возраста. По возможности необходимо проверить, не участвовал ли кроссовер в серьезных авариях – восстановление геометрии весьма проблематично. Лучше избегать экземпляров, часто выезжавших на бездорожье. Косвенно об этом подскажут многочисленные деформации, грязь и ссадины на днище, порогах и элементах выхлопной системы.

Обязательно необходимо проверить состояние муфты подключения задней оси и дифференциала. Гул в области заднего моста в движении свидетельствует о проблемах с дифференциалом или многодисковой муфтой. Во время тестовой поездки следует разогнаться, как минимум до 120 км/ч для того, чтобы убедиться в отсутствии вибраций. Если они есть, то вы должны понимать, что их устранение будет сложным или даже невозможным. Напомним, что в случае с ЦРВ первого поколения, далеко не всегда вибрации вызваны разбалансированными колесами или неравномерно изношенными шинами. Будьте внимательны.

Источник

Читайте также:  Виды ремонта пожарного авто
Оцените статью
Работа Стоимость, руб.