Автоблог артура ремонт авто

Российский механик Артур Туссик вновь удивляет — мастер-класс по восстановлению побитого Volvo V60

Сегодня мы представляем очередной урок по восстановлению «на первый взгляд невосстановимого» кузова от русского механика Артура Туссика.

Сегодня мы представляем очередной урок по восстановлению «на первый взгляд невосстановимого» кузова от русского механика Артура Туссика. Ранее мы уже писали о его хирургической работе автомеханика: Он вернул в строй разбитую BMW 3-серии и совершенно безнадежную BMW 7-серии. А сегодня в его гениальные руки попалась Volvo V60 с полностью свезенным левым боком.

С восхищением смотря на работу Артура, невольно утверждаешься в мысли: все что сломалось, почти всегда может быть исправлено. конечно, если это все еще остается ценным.

Этот Volvo V60, пострадавший от аварии, выглядит достаточно хорошо и готовым передвигаться «на своих четырех». Поэтому механик решил приложить свои усилия и возродить этот неплохой автомобиль, одновременно снимая весь процесс на камеру.

После снятия поврежденных панелей он обнаруживает, что все три стойки с водительской стороны потеряли форму. Многие механики просто вырезают поврежденные куски и ставят на их место новые. Но в России не так-то просто найти автомагазин, где продается кузовной металл для Volvo.

Поэтому наш гениальный механик берет в руки молотки (металлические, резиновые и деревянные) и искусно выправляет все до почти нового состояния, постоянно сверяясь с геометрией неповрежденной стороны. Он не накладывает сантиметры шпаклевки, как это делают некоторые изворотливые мастера.

После восстановления стоек он устанавливает новые двери и часть заднего крыла от донорского автомобиля, купленного подешевке с аукционных веб-сайтов Америки. И осталось еще мгновение, чтобы этот отремонтированный автомобиль, почти ничем не отличающийся от нового Volvo V60, эффектно выехал из ворот мастерской.

Источник

Communities › Жестянка и Малярка › Blog › Восстановление разбитой BMW 7

На Ютубе есть некий Arthur tussik, который ведет свой видео-блог о ремонте и восстановлении, казалось бы, безнадежных или даже «мертвых» автомобилей после ДТП…

Видео ремонта кузова машин на сей раз посвящено восстановлению BMW 7 серии после аварии «в тотал». На первый взгляд может показаться, что у люксового седана с судьбой все решено – на свалку. Но нет…

FakeHeader

Comments 40

Холевар на эту тему конечно адский…нельзя варить…можно варить…я вот видел лет пять назад ролс…на трассе водилка уснул.в результате привет-кувет. Без лишней морали.авто за 5 месяцев восстановили.да так. что до сих пор по рублю хозю возит…и все рады)

ух ты )) денег тут много зарыто )) братья с юга у нас любят такие самоделки творить ))

Работа на высоте, но все это, конечно, полный автохлам

Я вот непойму — почему все стали такие
ох-нно злые?! Вместо диалога занимаетесь взаимными оскорблениями?
Да, некоторые вещи считаются технологически недопустимыми. НО! Мужик делает свою работу на 5, делает машину из того, что есть! Если бы он её делал по правилам — её нужно было выкинуть изза нерентабельности!
Мне понравилось! — металл не рвёт, не растягивает. Не ленится лишний раз расклепать.
Две сомнительные вещи:
— как он приклепал алюминиевый стакан (эстетика)
— как машина пройдёт осмотр при постановке на учёт🤔

Читайте также:  Выбираем сервис для ремонта авто

а это не Россия ) там к этим проблемам так не относятся ) это тут пишут ведьму в темной комнате ) а там это кусок железа и не более ))

Вот читаю коменты и диву улыбаюсь. Есть разные мнения, кто то хвалит кто то хаит. И сразу видно, что кто хаит, тот в кузовщине никера не разбирается. На видео видно, что мужик все грамотно делает и качественно. И кататься на ней скажу довольно таки безопасно если еще и аэрбаги все установили.

Тот кто не признает такой кропотливый качественный ремонт даже не знает на какой он тачке ездит, потому что после всех лакокрасочных работ ни кто и не узнает что с этой тачкой было, кроме Мастера, с большой буквы и хозяина авто

Сделано профи.Но продать бизнес класс с проблемами по средней стойке и выплывающими от сюда вопросами по толщине покрытия думаю будет не просто…

Это всё хорошо… Вопрос : за сколько такую выставят на рынке? Если мы свою 750ю в фарше, не битую, с новым двигателем, сдали в трейдин за 1,3… Покупали за 7,5, в 2011 новой.

От куда вы берётесь «Эксперты» такие, конструкторы пик.учие?
Люди 10-20ти летиями профиссиально занимаются.
И думаете они не понимают что такое усилитель и главное как их надо заваривать?
2016 год выпуск Финик делал, так там заводские сварные швы есть прям на лонжероне.
Башенные Краны у них каркасы прям на заводе заваривается таким же полуавтоматом-роботом!
Или это ссука робот умнее многолетнего Аса?
ЭксПерды, вы на железе ноль!
То что где то почитали, то и гоните.
Мне кажется что вы Диллерские наемники все, !
Асы чувствуют железо, !
В старине Великие Кузнецы мечи делали, Кинджалы! И как они это делали, в холодную?
А чертежы свои лохам пихайте.

Красивейше раскидал все!

Все чудесно. Мужик явно знает что делать. Только маленький нюанс. Точнее несколько: первое, лонжероны на этих моделях категорически нельзя восстанавливать. Только замена. И то там куча нюансов. Второе, стойки резать категорически запрещено. Как и применять любые виды сварки для последующего «сращивания с крышей. Резюмируя, машина конечно выглядит чудесно, работа проделана колосальная. Но все зря — ездить на этом нельзя категорически.

PS В качестве коммента к комменту: все выше сказанное скорее всего будет оспорено. И я даже знаю почему. «Кулибины» такого класса, видимо, используют другую физику и проводят ремонт с использованием материалов из другой галактики, где наша физика не работает. ;)))

Восстановление на продажу, он на этом наверняка ездить не будет

Читайте также:  Ремонт гарантийного автомобиля фольксваген

Это должно что-то обьяснить? Или если на продажу, то физика тут не работает? :)))

Физика работает всегда. Данный ремонт выполнен качественно, на стапеле и т.д. Но самому ездить всё равно страшновато, как ни крути

Т.е. самому страшновато, а сбагрить кому-то вполне нормально? :)))

Так и есть. А чему Вы удивляетесь?

Я? Да я уже ничему не удивляюсь. Скорее уточняю правильно ли я понимаю. :)))

Аааа) Понимаете правильно, как мне показалось. Я тоже чиню помятые машинки, но за такой тотал, как на видео, не берусь

Видимо в этом вопросе мы консенсуса достигли. :)))

Т.е. самому страшновато, а сбагрить кому-то вполне нормально? :)))

У нас этим вся страна живёт)))

Это весомое оправдание. ;)))

Физика работает всегда. Данный ремонт выполнен качественно, на стапеле и т.д. Но самому ездить всё равно страшновато, как ни крути

сделано все отлично уселители поменяны а лонжерон не в бараний рог был завернут так что жесткости он потерял немного. И вообще странно слышать от человека который катается на оке и жугулях что ему страшно ехать на 7бмв после грамотной кузовни )))

А «в жесткости потерял немного» это сколько? При следующей аварии фарш можно будет достать или легче закатать вместе с банкой под асфальт? Проясните пожалуйста для недоучек. :)))

я вот щас возможно скажу вам такое что изменит вашу жизнь… приготовьтесь! Кода едите по дороге(особенно неровной) кузов играет на неровносях! тоесть он какбы гнётся он не абсолютно дубовый и незгибаемый! Ну а если серьёзно, на видео лонжерон разшили обрезали, отрихтовали заварили по заводским точкам(как я понял) а в месте отреза сплошным швом, деформация лонжерона была незначительной и при соедиение 2х половин лонжерона жесткости там хватит за глаза, чтоб при дтп этот лонжерон скажем оторвало нужно чтобы оторвало каждую точку сварки, в местах сварки не порвёт, порвёт рядом т.к. эти свареные точки образуют монолит а метал вокруг них намного тоньше, за шов я думаю бояться тоже ненужно т.к. я больше чем уверен мастер знает как варить.

Спасибо огромное за разьяснения. Все оказывается очень просто. :)))

еслиб лонжерон был скручен в бараний рог яб с вами не спорил, но в данном случае его только немного подрихтовали

Да я и не собирался спорить. :))

Наткнулся недавно на это видео, посмотрел, и скажу я вам впечатления неоднозначные.
С одной стороны Артур конечно молодец, золотые руки, дарит вторую жизнь так сказать…
Но с другой стороны, нужна ли она, ТАКАЯ вторая жизнь.
Ездить то она конечно будет, но … Вы издеваетесь ребята?! Это БМВ 7 серии, 5-го *** поколения! Это высокие технологии! А вы ей лонжерон отогнули, да рулеточкой померили, ЦИРК!
Даже по итоговым фото в этом видео видно что она ПОТЕРПЕВШАЯ, и мне ее жаль, как раненого коня, которого никто не пристрелит…
Считаю что подобные авто гуманнее было бы использовать как доноров, нежели впаривать их, пусть даже по самой низкой цене на рынке.

Читайте также:  Ремонт автомобиля газель инжектор

Причём впаривать будут по нормальному рынку, как «не битый, мамой клянусь»,

Наткнулся недавно на это видео, посмотрел, и скажу я вам впечатления неоднозначные.
С одной стороны Артур конечно молодец, золотые руки, дарит вторую жизнь так сказать…
Но с другой стороны, нужна ли она, ТАКАЯ вторая жизнь.
Ездить то она конечно будет, но … Вы издеваетесь ребята?! Это БМВ 7 серии, 5-го *** поколения! Это высокие технологии! А вы ей лонжерон отогнули, да рулеточкой померили, ЦИРК!
Даже по итоговым фото в этом видео видно что она ПОТЕРПЕВШАЯ, и мне ее жаль, как раненого коня, которого никто не пристрелит…
Считаю что подобные авто гуманнее было бы использовать как доноров, нежели впаривать их, пусть даже по самой низкой цене на рынке.

по видео всё сделано качественно, мастер я так понимаю померил кузов сзади поменял уселители, спереди отрихтовал. я думаю что эта машина ездить будет и проблем с кузовом не будет. А вы про какие технологии говорите? вы думаете что машины на заводе не сваркой варят а ещё какнибуть? или думаете расстояние между лонжеронами не в миллиметрах а в сотках мерить нужно?

Источник

Российский механик Артур Туссик вновь удивляет — мастер-класс по восстановлению побитого Volvo V60

Сегодня мы представляем очередной урок по восстановлению «на первый взгляд невосстановимого» кузова от русского механика Артура Туссика.

Сегодня мы представляем очередной урок по восстановлению «на первый взгляд невосстановимого» кузова от русского механика Артура Туссика. Ранее мы уже писали о его хирургической работе автомеханика: Он вернул в строй разбитую BMW 3-серии и совершенно безнадежную BMW 7-серии. А сегодня в его гениальные руки попалась Volvo V60 с полностью свезенным левым боком.

С восхищением смотря на работу Артура, невольно утверждаешься в мысли: все что сломалось, почти всегда может быть исправлено. конечно, если это все еще остается ценным.

Этот Volvo V60, пострадавший от аварии, выглядит достаточно хорошо и готовым передвигаться «на своих четырех». Поэтому механик решил приложить свои усилия и возродить этот неплохой автомобиль, одновременно снимая весь процесс на камеру.

После снятия поврежденных панелей он обнаруживает, что все три стойки с водительской стороны потеряли форму. Многие механики просто вырезают поврежденные куски и ставят на их место новые. Но в России не так-то просто найти автомагазин, где продается кузовной металл для Volvo.

Поэтому наш гениальный механик берет в руки молотки (металлические, резиновые и деревянные) и искусно выправляет все до почти нового состояния, постоянно сверяясь с геометрией неповрежденной стороны. Он не накладывает сантиметры шпаклевки, как это делают некоторые изворотливые мастера.

После восстановления стоек он устанавливает новые двери и часть заднего крыла от донорского автомобиля, купленного подешевке с аукционных веб-сайтов Америки. И осталось еще мгновение, чтобы этот отремонтированный автомобиль, почти ничем не отличающийся от нового Volvo V60, эффектно выехал из ворот мастерской.

Источник

Оцените статью