Автоэмаль с кисточкой для ремонта сколов автомобиля

Nissan Tiida BlackPearl › Logbook › Подкраска сколов, личный опыт работы с разными наборами

Решил немного поделиться своим мнением, основанным на личном опыте, по поводу ухода за ЛКП, самостоятельным ремонтом мелких и не очень сколов, царапин…
Кузов автомобиля считается самой дорогостоящей его частью, со временем он теряет внешний лоск, покрывается царапинами, на нем появляются сколы. В общем следы эксплуатации авто вылезают наружу и дают о себе знать. Как правило, ЛКП автомобиля, если применить аллегорию с телом девушки, после 5-7 лет эксплуатации покрывается морщинами, теряет привлекательность и стремится стать «бабушкой». Это конечно при условии, что за ним не следили вообще. Кто-то особо не парится и ездит «как есть». Кого-то такая картина не беспокоит, так как авто все равно будет заменено новым. Но достаточно много людей, которые потом такие авто покупают, и я в том числе (не могу пока себе позволить брать новые авто с периодичностью раз в 3-5 лет). Лично я отношусь к той категории людей, которые на кузов обращают далеко не последнее внимание. И спокойно ездить с множеством сколов и царапин на нем просто не могу. Поэтому стараюсь не доводить до такого состояния, когда поможет только пластический хирург (сервис покраски), и самостоятельно залечиваю свежие морщинки и ранки.
Теперь попробую разбить повреждения ЛКП на категории и пояснить какие средства, на мой скромный взгляд, подойдут лучше всего для самостоятельного их ремонта.

1) Мелкие сколы в середине элементов или царапины до грунта.
Лучшим средством в этом случае считаю систему подкраски Dr.ColorChip.
Заделываемые повреждения становятся практически незаметными, справится любой, ремонт делается очень быстро. Последующей полировки не требуется! Недостатком считаю недолговечность такого ремонта, через год может потребоваться повторная обработка. Есть у них средство усиливающее адгезию, которое должно скорректировать данный момент, лично я опыта с ним не имею. Надо будет попробовать.

2) Сколы на краях элементов (кромка капота, дверей и т.п.)
Тут немного сложнее, чем с первым вариантом, даже если скол/царапина до грунта. Ремонт Dr.ColorChip на таком месте продержится совсем недолго. Наиболее оптимальным в таком случае считаю использовать стандартные фирменные наборы подкраски, типа этого:

Ну или другие подобные варианты. Существуют флаконы 2в1 (краска+лак), как у Soft99:

Таким способом также можно, при соблюдении определенной аккуратности, практически бесследно заделать скол/царапину на кромке элемента. Если сделать все точно, то и последующей полировки он не потребует. На кромке элемента, даже если есть небольшой огрех, его практически не видно. Такие ремонты потребуют также совсем немного времени.

3) Небольшие сколы/царапины до металла, когда коррозия еще не началась или появилась только сверху (стирается чуть ли не пальцем).
Тут возможен вариант с лечением аналогично пункту «2». Все зависит от размера и места. Скажем, если это в верхней части авто (на стойке, крыше, верхней части двери и т.п.), то вполне можно обойтись без дополнительного грунтования, обычной подкраской из набора с защитным лаком. Но, на видном месте, сделать незаметной такую операцию, даже при соблюдении особой аккуратности, вряд ли получится без последующей полировки. Если скол/царапина совсем незначительные, то вполне можно воспользоваться и ремонтным набором Dr.ColorChip в таком случае. Только предварительно неплохо бы голый металл прикрыть защитным грунтом. В качестве ремонтных я посоветую эпоксидные 2-х компонентные грунты. Достаточно немного развести состава и аккуратно покрыть им, подготовленный заранее металл. При этом будет неплохо, если оставите место для базы, т.е. впадину полностью не будете им заполнять. Единственный момент, что на этот грунт, без обработки, база ляжет плохо и ненадолго. Поэтому советую нанести на него риску (№400-600) и уже потом базу. Если применить в такой ситуации набор Dr.ColorChip, то и место ремонта будет незаметным и возиться с полировкой не придется.

4) Сильно запущенные или слишком большие сколы/царапины.
Это когда до металла, а запущено так, что металл уже активно ржавеет и просто пошкурить снаружи будет мало.
Или прилетел крупный камень и выбил приличный кусок ЛКП, да еще и вмятину после себя оставил.
Тут после механической обработки металла, советую применить еще химию, чтобы ржу постараться полностью убить, иначе она все равно вылезет, а металл уже пострадает значительно больше и дальше.
Травить кислотниками можно, только их нужно не забывать смыть потом, да и зачастую за один проход все не убирается. Получится в итоге долго и нудно. Есть варианты без последующей смывки, типа таниновых преобразователей или вот таким преобразователем в грунт:

Этим локтайтом очень доволен и пользуюсь для самостоятельного ремонта только им. Нужно лишь подождать сутки после нанесения и можно подкрашивать прямо на него. Я же предварительно наношу тонкий слой эпоксидного грунта на него, мне так спокойней, да и сохнет он быстро (через 30-40 минут можно набивать риску).
Единственный момент в таких ремонтах, что сделать их незаметными уже не получится. Конечно настоящий мастер тут справится, но и делать он будет немного по-другому (переходом). Мы же, обыватели, подмазав кисточкой, потом будем пытаться замаскировать свое художество полировкой.

Читайте также:  Сроки гарантийного ремонта автомобиля юридического лица

Вот ссылка на видеоблог одного мастерюги; лично мне очень нравятся его работы и то как он объясняет свои действия. Все доходчиво и понятно, есть обзоры материалов, в общем очень интересный товарищ, советую!

Источник

Краска для сколов с кисточкой

Оригинальная краска с кисточкой для подкраски сколов и царапин специально подобранная для вашего автомобиля. Мгновенный подбор по заводскому коду и бесплатная доставка флакона автоэмали с кисточкой в любую точку России.

Краской с кисточкой Kit Corrector Вы с легкостью закрасите сколы и царапины на кузове автомобиля. Для ремонта не требуются особые знания и навыки. Подкраска царапин и сколов при помощи краски с кистью занимает не более получаса.

Наличие правильно подобранной оригинальной краски с кисточкой Kit Corrector в бардачке авто навсегда избавит Вас от мелких сколов и царапин, на протяжении всего срока владения автомобилем. (фото краски в бардачке).

Мы производим краску на 100% подходящую к вашему автомобилю, чтобы ремонт из рутины превратился в приятное занятие с хорошим конечным результатом. Вся краска производится по оригинальному рецепту завода изготовителя автомобиля. Подбор красок делается по оригинальному цветовому коду авто.

  • Подходит для сколов и царапин
  • Ингибитор ржавчины в составе краски
  • Полное заполнение повреждений
  • Соответствует цвету авто на 100%
  • Высокая скорость ремонта
  • Самый экономичный способ ремонта


Купить краску с кисточкой для авто

Здесь Вы купите оригинальную краску с кисточкой по самой выгодной цене за два клика. Краска с кистью для авто Kit Corrector будет быстро доставлена Вам в любую точку России Для покупки краски необходимо указать цветовой код автомобиля. Цветовой код краски можно узнать тут.

Источник

Подкраска авто кисточкой купить

Подкраска Оригинальная краска для автомобилей производство Англия

Артикул: Подкраска на авто Англия

Оригинальная краска для подкраски автомобилей из АМЕРИКИ.

Артикул: Подкраска на авто Америка

Оригинальная краска для подкраски автомобилей производство Европа.

Артикул: Подкраска на авто Европа

Подкраска Оригинальная краска для автомобилей производство Германия

Артикул: Подкраска на авто Германия

Miks-Pro штрих флакончик с кисточкой — Оригинальная краска для подкраски автомобилей Китай.

Артикул: Подкраска на авто Китай

Miks-Pro штрих флакончик с кисточкой — Оригинальная краска для подкраски автомобилей Корея марки Kia, Hyundai, Ssang Yong.

Артикул: Подкраска на авто Корея

Оригинальная краска для подкраски автомобилей РОССИЯ.

Артикул: Подкраска на авто Россия

Miks-Pro штрих флакончик с кисточкой — Оригинальная краска для подкраски автомобилей Япония.

Артикул: Подкраска на авто Япония

Штрих корректор — флакончик с кисточкой для ремонта скола и царапины, заправленный оригинальной краской по vin коду.

Артикул: Miks-Pro штрих краска подкраска

Набор для подкраски ремонтный комплект. В комплект входит краска, бесцветный лак, обезжириватель и салфетка. Смотрите описание

Артикул: Набор для подкраски сколов

Если царапина глубокая поврежден заводской грунт который находился под краской, то обязательно надо использовать грунт. Смотрите описание

Артикул: Грунтовка флакончик с кисточкой

Лак бесцветный обязательно применяется при использовании краски для ремонта сколов и удаление царапин на краску типа металлик — перламутр. Смотри описание

Артикул: Бесцветный Лак флакончик с кисточкой

Специальная группа грунтов для пластмасс и предназначена для обеспечения оптимальной адгезии при ремонте бамперов и любого автомобильного пластика.

Артикул: Грунт для пластика флакончик с кисточкой

однокомпонентная акриловая шпатлевка, для ремонта сколов, царапин.

Артикул: А42 акриловая шпатлевка для сколов и царапин

Источник

Набор для подкраски сколов и удаления царапин на кузове автомобиля

KitCorrector — это самый лучший способ подкраскисколов и удаления царапин на авто своими руками. Набор специально создан для быстрого и легкого ремонта лакокрасочного покрытия в любых условиях. Для подкраски сколов и царапин не требуются особые навыки и специализированное помещение. С помощью набора KitCorrector Вы легко удалите сколы и царапины с кузова авто. Сама процедура подкраски займет не более одного часа. Но результат и качество выполненного ремонта будет радовать вас долгие годы.

Отличительная особенность комплекта KitCorrector состоит в том, что в его составе краска особой рецептуры, которая позволяет с легкостью подкрашивать сколы и царапины, не оставляя лишней краски в виде пятен, напоминающих веснушки, как в других ремонтных технологиях. Краска из комплекта заполняет только место повреждения и не оставляет следов ремонта на поверхностях вокруг места ремонта. В комплекте с краской идет специализированный раствор для удаления излишков краски. Он снимает лишнюю краску с неповрежденных участков вокруг места ремонта, при этом не действует на краску, которая находится в полости подкрашенного скола или царапины. Этого невозможно достичь, применяя обыкновенную автомобильную краску.

Вся краска в наборах KitCorrector подобрана в соответствии с заводской формулой цвета вашего авто, что гарантирует 100% попадание в цвет.

Источник

Как правильно подкрашивать сколы на авто кисточкой

По завершению подготовительных работ, приступают непосредственно к восстановлению краски на автомобиле.

Мелкие повреждения достаточно легко удалить своими руками в домашних условиях.

Подготовка к локальной покраске

Мелкие сколы и царапины, устранить самостоятельно достаточно просто. Однако перед проведением восстановления лакокрасочного покрытия на небольших участках, нужно провести подготовку:

  • Отогнать автомобиль в отапливаемое и хорошо освещенное помещение.
  • Вымыть и обезжирить обрабатываемую поверхность. При этом, в качестве обезжиривателя нельзя использовать бензин, так как он может повредить лакокрасочное покрытие кузова. Для нанесения используют безволокнистую ткань.
  • После обезжиривания на небольшие дефекты наносятся красящие составы (их применяют для покраски сколов) или используют специальный карандаш для удаления царапин, ну а вокруг крупных повреждений производят шлифовку, место обрабатывают грунтовкой. В некоторых случаях, используют шпатлевку для выравнивания небольших вмятин.
Читайте также:  Косметический ремонт лкп автомобиля

По завершению подготовительных работ, приступают непосредственно к восстановлению краски на автомобиле.

Мелкие повреждения достаточно легко удалить своими руками в домашних условиях.


Как используется подкраска

Сколы и царапины не всегда бросаются в глаза, но их появление негативно сказывается на состоянии автомобиля. Лакокрасочное покрытие выполняет защитную функцию. Глубокие повреждения постепенно ржавеют, и потом их ремонт обойдется очень дорого.

Как правильно подкрашивать сколы на авто? Технология следующая:

  • Осмотрите поверхность, оцените масштабы работы. Если слой краски не поврежден, можно воспользоваться абразивной полировкой.
  • Участок, который будет ремонтироваться, нужно вымыть и высушить.
  • Кроме удаления ржавчины, воспользуйтесь кислотными или травящими грунтовками. Затем, для лучшей адгезии, понадобится грунт по металлу.
  • Зачищенный участок обезжиривается. Есть средства, предназначенные специально для этого.

Если сомневаетесь в безопасности обезжиривателя, или используете не спецжидкость, сначала протестируйте материал. Нанесите на ветошь небольшое количество и протрите самый незаметный посторонним участок кузова. Видите на тряпке следы покрытия, или замечаете, что она покрасилась в цвет авто? Значит, выбрали неподходящую жидкость.

Самый лучший вариант – сольвентные либо спиртовые составы. Нефтепродукты и агрессивные растворители только нанесут вред транспортному средству.

Если вы выбрали для нанесения флакон краски с кистью, предварительно хорошо встряхните емкость. Кисточкой плавно и равномерно заполняйте дефект по всей глубине. Старайтесь делать это недолго, ведь однокомпонентные подкрашивающие составы схватываются быстро.

В современных кузовных ЛКМ отсутствуют НЦ эмали. Покупайте метакриловые, либо уретановые составы, использование которых предполагает двуслойную компоновку. Сначала наносится базовое покрытие (краска), потом лак.

Если в комплектации присутствует слишком большая кисточка, аккуратно закрасить дефект не получится. Лучше использовать другую кисть, или просто срезать лишние ворсинки.

После завершения осмотрите обработанные участки. Некачественно окрашенные места очищаются от невысохшего красящего состава растворителями или обезжиривателями. Потом процедуру покраски нужно повторить.

Варианты закраски

При закрашивании сколов на автомобиле, нужно определить характер повреждения. Если это неглубокие дефекты, то можно воспользоваться полировочным средством, либо карандашом. После обработки поверхности, места повреждений практически незаметны. Если сколы имеют углубление, то процесс восстановления осуществляют следующим образом:

  • На подготовленную поверхность наносят грунтовочный материал.
  • На высохшую грунтовку наносят краску, идентичную той, которой окрашен кузов транспортного средства.
  • После окрашивания накладывают небольшой слой лака, он скрывает художественные дефекты, и делает подкрашенную область практически незаметной. Ну а обработка участка слоем воска, придаст ему глянцевый блеск.

Чтобы верно подобрать оттенок краски, обращаются к услугам колориста. Однако код оттенка можно узнать из технической документации к автомобилю.

Процесс нанесения материала

Чтобы выполнить ремонт качественно и добиться стойкого результата, нужно использовать несколько приспособлений. Это грунтовка для пластика или металла, обезжириватель, лак, краска. Если дефекты кузова небольшие, достаточно флаконов по 60 мл.

Как правильно подкрашивать сколы на авто? Очередность работ следующая:

  • Чтобы удалить жир, грязь с поверхности, нужно нанести обезжириватель. Если пренебречь этой процедурой, можно столкнуться с отслоением покрытия. Следы коррозии убираются спецпреобразователями ржавчины либо мелкозернистыми абразивами.
  • Глубокие дефекты после обезжиривания грунтуются – это необходимо для защиты от коррозии и хорошей адгезии краски. Пластиковые детали нуждаются в специализированной грунтовке.
  • Составы наносятся специальной кисточкой. Материалы нужно распределять равномерно. Остатки стираются легкими движениями, ветошью. Если наносятся несколько слоев, между ними нужно делать перерывы по 15 минут.

Остается покрыть обработанный и предварительно обезжиренный участок лаком. Так, он будет естественно блестеть, приобретет эстетичный вид. К лакированию стоит приступать только после полного высыхания краски.

Может быть интересно — InnAqua System – качественное автомобильное средство, помогающее сэкономить на мойке.

Много сколов на одной детали

Если на одной детали образовалось много сколов, точечная покраска не поможет решить проблему. Нанесенное кисточкой красящее вещество, будет достаточно заметным. Для более эффективного ремонта, выполняют локальную покраску кузова.

Деталь демонтируют, моют и обежиривают. После высыхания, ее полностью шлифуют полировальной машинкой (сначала используют крупнозернистые диски, после их меняют на мелкое зерно). Некоторые участки обрабатывают наждачной бумагой. На поверхность наносят кислотную грунтовку. После ее высыхания наносят акриловый грунтовочный материал. Если деталь имела повреждения, поверх акрила необходимо нанести эпоксидную грунтовку, она придает поверхности механическую прочность.

После высыхания грунтовки, деталь можно покрасить. Окрашенную часть кузова, после высыхания краски, наносят лак. В завершение работ по восстановлению ЛКП место ремонта полируют.

Если корпусную деталь нельзя демонтировать, целые участки кузова автомобиля оклеивают газетой и малярным скотчем.

Выбор подходящих материалов

Предварительно нужно определить степень повреждений, их масштабность. Выбор материала зависит от характера дефекта:

  • небольшая царапина или скол – купите маленький флакон подкраски, вместе с обезжиривателем, грунтовкой, лаком в таком же количестве;
  • средние дефекты, либо необходимо восстановление целого кузовного элемента – понадобится аэрозольный баллончик грунта объемом 520 мл, краска;
  • значительные недостатки – банки профессиональной краски, грунтовки, лака емкостью от 1 л.

Подкраски из аэрозольных баллонов по характеристикам не хуже профессиональных. Чтобы выбрать цвет материала, стоит воспользоваться VIN-кодом машины или кодом краски. Эффективный вариант – компьютерный подбор оттенка. Он хорош, если кузов потемнел, выгорел или перекрашивался раньше. Если в последнем случае использовалась эмаль, сделанная по международному стандарту RAL, процесс пойдет быстрее.

Мало сколов без коррозии

Если часть автомобиля покрыта небольшим количеством мелких сколов, и нет следов появления коррозии, то можно подкрасить сколы на ЛКП авто своими руками. Это не займет много времени и сил.

Читайте также:  Оборудование для ремонта автомобиля камаз

Подкраску сколов выполняют мягкой художественной кистью, после наносят лак или эмаль. Так избавляются от неглубоких повреждений. Если же сколы имеют углубления, тогда, алгоритм восстановления выглядит следующим образом:

  • Подготавливают поверхность к проведению работ.
  • Наносят грунтовку на скол, дают ей высохнуть. Шлифуют.
  • Красят восстановленное место, наносят лак.

Только влажной шлифовкой можно идеально выровнять обрабатываемую поверхность. Для этого участок сбрызгивают водой.

Подготовка и материалы

Особенность сколов на кузове автомобиля состоит в том, что даже при небольшой глубине они велики по площади. Если глубина действительно небольшая, то есть повреждена часть лакокрасочного покрытия, возможно удаление дефекта на кузове путем обработки данной точки авто цветообогащенной полиролью, поверх нее наносят защитную полироль. Предварительно необходимо убрать все загрязнения и обезжирить рабочую поверхность.

Если скол на машине настолько глубок, что достигает грунта или тем более металла, устранение данным способом невозможно, потребуется подкраска. Нужно учитывать, что технология удаления сколов определяется типом лакокрасочного покрытия автомобиля.

Заделка сколов предполагает использование таких инструментов и материалов, как набор полировальных паст, наждачная бумага для мокрой шлифовки абразивностью Р 1500 и Р 2000, полировальная машина, нитрошпатлевка, краска, лак. Если скол достиг металла, и на кузове начинает появляться коррозия, потребуется грунт. Естественно, если речь идет о коррозии, то говорится о капоте автомобиля, так как бамперы большинства авто состоят из пластика. Обычно на капоте сколы в наибольшем количестве появляются на передней кромке.

Скол стал причиной появления ржавчины

Если долгое время не обращать на повреждения ЛКП, возникает коррозия металла. Убрать карандашом ржавчину с кузова нельзя. При появлении коррозии, потребуется ее удалить, и только после этого, приступать к устранению сколов. Алгоритм выполняемых работ выглядит следующим образом:

  • Поврежденный участок зачищается до металла. Это касается как больших повреждений, так и малых.
  • Место, пораженное ржавчиной, обрабатывается нейтрализатором коррозии и обезжиривается.
  • На поверхность наносят грунтовку, шлифуют, покрывают лакокрасочным покрытием, и полируют.

При наличии вмятин, их нужно устранить. Для этого используют специальные вытягивающие приспособления и автомобильную шпатлевку.

Актуальность

Сколы образуются на любой машине, даже при аккуратных условиях эксплуатации. Это объясняется тем, что принцип их появления состоит в воздействии на лакокрасочное покрытие небольших частиц вроде камней. Избежать этого невозможно, можно только попытаться защитить авто. Наиболее часто данные мелкие дефекты появляются на переднем бампере и капоте автомобиля.

От наличия сколов страдает не только внешний облик авто, но и его кузов, так как в точках сколов металл открыт для взаимодействия с окружающей средой. Поэтому именно здесь появляется коррозия. Ввиду этого нужно регулярно осуществлять удаление сколов либо защитить авто от их появления.

Цвет автомобиля металлик или перламутр

Чтобы закрашенное место не было заметным, нужно правильно подобрать цвет. Для этого, нужно знать, как определить оттенок:

  • Первый способ заключается в изучении документации автомобиля. В техническом паспорте транспортного средства, указывается код покраски, по нему можно отыскать красящий материал нужного оттенка.
  • Если документация к авто недоступна, нужно демонтировать крышку бензобака и отправиться в магазин. Там по цвету подбирают нужную краску.
  • Альтернативным вариантом станет использование услуг колориста. Специалист по специальным шаблонам подберет точный оттенок цвета.

Покраска поверхности автомобиля производится из краскопульта, либо баллончика. Краску наносят на высушенную обезжиренную поверхность в сухом закрытом помещении. Если при окрашивании на обрабатываемый участок попадет пыль или влага, покраска будет испорчена. После подкрашивания кузовов, с типом цвета металлик или перламутр, выполняют полировку, которая практически полностью маскирует восстанавливаемый участок.

Как довести поверхность до идеала

Подкрашенные участки после высыхания заметны невооруженным глазом. Чтобы исправить этот дефект, их нужно отполировать. Данная операция выполняется с помощью шлифовальной машинки и специального молочка.

  1. Шлифовка выполняется размоченной в воде наждачной бумагой с зернистостью Р1000.
  2. Следующий шаг – использование шкурки с более мелким абразивом Р2000.
  3. На месте полировки образуется матовая и гладкая поверхность. Для придания блеска полируют шлифовальной машинкой с крупноабразивной пастой.
  4. Результат закрепляют среднеаброзивной полиролью.
  5. В завершение работы, поверхность обрабатывают полировальным молочком и мягким шлифовальником.

Мелкие повреждения ЛКП кузова автомобиля не вызывают у многих автомобилистов беспокойства, однако они являются причиной возникновения более серьезных проблем. Чтобы избежать дорогостоящего ремонта, мелкие сколы и царапины нужно удалять оперативно. Крупные повреждения устранимы в домашних условиях, благодаря чему, можно существенно сэкономить.

Чем опасны сколы и царапины на кузове авто?

С течением определенного периода сколы и царапины, если они глубокие, начинают покрываться ржавчиной. Это не только портит первоначальный эстетический вид всего автомобиля, но и является первичным очагом распространения коррозии. Это впоследствии приведет к дорогостоящему ремонту всего элемента, и обычная подкраска здесь уже не поможет. Ведь не секрет, что многие кузова современных авто защищаются от ржавчины при помощи цинкования или гальваническим методом.

Однако, при таких способах в металлические сплавы кузова не добавляются специальные легированные вещества, которые защитят от ржавчины. В этих случаях кузов покрывается тонким слоем защитного материала, который затем кристаллизуется и образует прочную пленку.

В случае механического удара пленка вместе с лаком и краской деформируются, обнажая металл. Если кузовные элементы вашего авто не изготовлено из алюминия или углепластика, то металл в местах ударов окисляется и ржавеет. Если такую ситуацию не решить в самом начале, то деталь придется полностью перекрашивать, а перед этим выводить ржавчину. Конечно, можно обратиться за такой помощью в специализированные автомастерские.

Внимание: локальный очаг коррозии будет распространяться дальше, что проявляется во вздутиях ЛКП.

Источник

Оцените статью