Линии для восстановления шин (покрышек), FET-TR1215 и FET-TR1216
Профессиональное оборудование для восстановления шин с автоклавом на 8 или 10 шин. Линия укомплектована всеми станками и инструментами необходимыми для реставрации покрышек. Представленный завод по восстановлению шин может быть легко размещён на небольшой производственной площади, кроме того он экологичен и имеет невысокую стоимость в своей категории оборудования.
Цена: | FET-TR1215 (8 шин) | FET-TR1216 (10 шин) |
Владивосток: | 49 250 USD | 62 090 USD |
Новосибирск: | 52 780 USD | 65 620 USD |
Екатеринбург: | 52 750 USD | 65 590 USD |
Москва: | 52 760 USD | 65 600 USD |
Краснодар: | 54 400 USD | 67 250 USD |
Челябинск: | 53 430 USD | 66 270 USD |
Узнать актуальные цены с учетом доставки по России
и оставить заказ на поставку вы можете, заполнив заявку на нашем сайте.
- Автоклав (на 8 или 10 шин),
- Машины для полировки шин с пылеулавливателем,
- Станок для конфекции покрышек,
- Миксер для резины,
- Стойки для вращения покрышек,
- Станок для извлечения металла из шин,
- Экструдер,
- Спредер для покрышек,
- Станок для проверки шин,
- Промышленный степлер,
- Пневматические инструменты.
1. Подготовка шины
При явном загрязнении автошины она моется и сушится. При выполнении этих операций уже могут выявиться повреждения шины, которые несовместимы с дальнейшем восстановлением покрышки.
2. Осмотр шины и диагностика корда
На данном этапе выявляются каркасы пригодные и не пригодные к восстановлению. Проверка происходит визуально и подразделяется на :
- Проверку внутреннего слоя
- Проверку бортов
- Проверку боковины
- Проверку коронки
- Маркировку повреждений
- Заполнение сопроводительной индивидуальной карточки каркаса.
На данном этапе могут быть визуально выявлены повреждения не совместимые с дальнейшим восстановлением. Удаляются инородные предметы (камешки, гвозди, щепки).Если шина прошла проверку, то она отправляется на следующую стадию. Повреждения, которые можно отремонтировать маркируются. На данном этапе может происходить сортировка шин по типам и размерам для экономии времени по настройке станков на следующих стадиях.
3. Шерохование-удаление протектора
Шерохование ( удаление ) остатков старого изношенного протектора. Шероховочный станок придает каркасу форму, размер и текстуру, которые необходимы для наложения нового протектора. Принцип работы данного устройства, аналогично работе токарного станка. Каркас крепится в специальном зажиме, накачивается воздухом, раскручивается. Мощная обдирочная коронка удаляет постепенно остатки старого протектора. Обработка происходит до идеально круглой поверхности для лучшего контакта с новым протектором. Протектор удаляется по заданным параметрам профиля, ширины и радиуса. Данные закладываются в компьютер данного станка и зависят от габаритов шины, типа восстанавливаемого протектора.
Процесс шероховки состоит из нескольких операций:
- Установка каркаса в станке.
- Определение радиуса шерохования.
- Шерохование.
- Контрольное измерение параметров.
4. Ремонт каркаса
При обнаружении дефектов и повреждений (порезы, проколы. ), они ремонтируются. Шина устанавливается на специальных станках, где рабочий производит внешний и внутренний ремонт. Разрабатываются, зачищаются внешние повреждения, заклеиваются из нутри сквозные проколы. Ремонт производится электро или пневматическим инструментом.
5. Подготовка шины к наложению протекторной ленты
После снятия протектора и подпротекторной части, состоящей из устаревшей резины, этот слой необходимо также восстановить. Необходим новый промежуточный слой из материала, который установит прочный контакт между старым каркасом и новой протекторной лентой. Протекторная часть каркаса грунтуется жидкой резиной. Выточенные при ремонте раковины заливаются сырой резиной с помощью ручного экструдера. На протектор наносится слой ленты сырой резины, изготовленной на основе натурального каучука, который обеспечивает надежную адгезию при вулканизации.
6. Подготовка протекторной шины и наложения ее на подготовленную шину
- По необходимой длине обрезается протекторная лента.
- Подготавливается стык протекторной ленты.
- В специальном станке зажимается каркас. Накачивается до определенного давления, и специальным способом накладывается и прижимается новый протектор (в виде ленты). Временно закрепляется специальными скобками, предотвращающими смещение на следующих стадиях.
7. Помещение шины в конверт и одевание обода-диска
Шина помещается в устройство (два спаренных станка) , которое одевает на него специальный конверт, а внутрь камеру и ободы. Это необходимо для выкачивания воздуха и плотного прилегания каркаса и протектора. После полностью готовый к вулканизации каркас помещается на спец. транспортер по которому изделие идет на дальнейшую стадию. Поэтому же транспортеру с другой стороны выгружаются прошедшие вулканизацию шины.
Процесс вулканизации происходит в специальном автоклаве при точном соотношении времени, температуры и давлении. Все параметры процессов задаются оператором. Подготовленные каркасы помещаются в автоклав и одновременно подсоединяются к вакуумному насосу, который откачивает из емкости воздух. В «бочке» автоклава создается высокое давление не менее 6 бар. Благодаря этому протектор вжимается в каркас, а температура усиливает эффект химического сцепления. Сырая резина вулканизируется. Каркас становится единым целым с новым протектором.
9. Демонтаж обода, камеры, конверта
Шины выгружаются из автоклава тем же транспортером. Сразу же загружается новая партия приготовленных к вулканизации шин. Вышедшие из автоклава шины идут на демонтаж камеры, обода-диска и конверта.
10. Финальная стадия-инспекция
После выгрузки партии шин из автоклава, пока шина горячая проводится визуальная проверка. Если в шине были какие либо не выявленные дефекты, упущения восстановления, они четко проявляются на данной стадии. При комплектовании линии стендом для проверки восстановленной шины под давлением, восстановленные шины помещаются в него инспектируются и выписывается гарантийный паспорт.
1. Автоклав (на 8 или 10 шин)
- Температура: 110-120 °С
- Давление: 0,45-0,5 MPa
- Давление камеры: 0,65 – 0,7 MPa
- Мощность: 45 кВт
- Габаритные размеры: 3300*2300*2100 мм
- Система нагрева: электрическая и паровая
2. Машина для полировки шин с пылеулавливателем
- Диаметр обрабатываемых шин: 14’’ ;15’’ ;16’’ ;17.5’’; 20’’ ;20.5’’;22.5”
- Общая мощность: 20 кВт
- Габаритные размеры: 2080*1650*1900 мм
- Вес: 1670 кг
- Пылеулавливатель:
- Общая мощность: 4 кВт
- Габаритные размеры: 1700*750*2500 мм
3. Станок для конфекции покрышек
- Мощность верхнего ролика: 0,85/0,75 кВт;
- Мощность заднего ролика: 0,45/0,75 кВт
- Рабочее давление воздуха: 0,6-0,8 MPa
- Габаритные размеры: 2080*1650*1900mm
- Вес: 1670 кг
4. Миксер для резины
- Объем: 160 л
- Мощность: 2,2 кВт
- Габаритные размеры: 1860*950*730 мм
- Вес:120 кг
5. Стойка для вращения покрышек
- Используется для транспортировки шин в автоклав
- Осуществляет подъем покрыше пневматикой
- Габаритные размеры: 4500*1800*2100 мм
6. Станок для извлечения металла из шин
- Используется для транспортировки шин в автоклав
- Давление: 0,6-0,8 Мра
- Габаритные размеры: 1500*1000*1060 мм
- Вес: 75 кг
- Используется для ремонта небольших отверстий в шинах
- Мощность: 2.2 кВт
- Вес: 100 кг
8. Спредер для покрышек
- Рабочее давление: 0,6-0,8 Мра
- Производительность: 12-15 шт/ч
- Габаритные размеры: 1600*1300*1750 мм
- Вес: 160 кг
Автоклав | Машины для полировки шин с пылеулавливателем |
| |
Станок для конфекции покрышек | Миксер для резины |
| |
Стойки для вращения покрышек | Станок для извлечения металла из шин |
| |
Экструдер | Спредер для покрышек |
| |
Станок для проверки шин | Промышленный степлер |
| |
Пневматические инструменты | |
|
За подробной информацией, пожалуйста, обращайтесь к нашим специалистам любым удобным для вас способом:
Источник
Линии для восстановления шин (покрышек), FET-TR1215 и FET-TR1216
Профессиональное оборудование для восстановления шин с автоклавом на 8 или 10 шин. Линия укомплектована всеми станками и инструментами необходимыми для реставрации покрышек. Представленный завод по восстановлению шин может быть легко размещён на небольшой производственной площади, кроме того он экологичен и имеет невысокую стоимость в своей категории оборудования.
Цена: | FET-TR1215 (8 шин) | FET-TR1216 (10 шин) |
Владивосток: | 49 250 USD | 62 090 USD |
Новосибирск: | 52 780 USD | 65 620 USD |
Екатеринбург: | 52 750 USD | 65 590 USD |
Москва: | 52 760 USD | 65 600 USD |
Краснодар: | 54 400 USD | 67 250 USD |
Челябинск: | 53 430 USD | 66 270 USD |
Узнать актуальные цены с учетом доставки по России
и оставить заказ на поставку вы можете, заполнив заявку на нашем сайте.
- Автоклав (на 8 или 10 шин),
- Машины для полировки шин с пылеулавливателем,
- Станок для конфекции покрышек,
- Миксер для резины,
- Стойки для вращения покрышек,
- Станок для извлечения металла из шин,
- Экструдер,
- Спредер для покрышек,
- Станок для проверки шин,
- Промышленный степлер,
- Пневматические инструменты.
1. Подготовка шины
При явном загрязнении автошины она моется и сушится. При выполнении этих операций уже могут выявиться повреждения шины, которые несовместимы с дальнейшем восстановлением покрышки.
2. Осмотр шины и диагностика корда
На данном этапе выявляются каркасы пригодные и не пригодные к восстановлению. Проверка происходит визуально и подразделяется на :
- Проверку внутреннего слоя
- Проверку бортов
- Проверку боковины
- Проверку коронки
- Маркировку повреждений
- Заполнение сопроводительной индивидуальной карточки каркаса.
На данном этапе могут быть визуально выявлены повреждения не совместимые с дальнейшим восстановлением. Удаляются инородные предметы (камешки, гвозди, щепки).Если шина прошла проверку, то она отправляется на следующую стадию. Повреждения, которые можно отремонтировать маркируются. На данном этапе может происходить сортировка шин по типам и размерам для экономии времени по настройке станков на следующих стадиях.
3. Шерохование-удаление протектора
Шерохование ( удаление ) остатков старого изношенного протектора. Шероховочный станок придает каркасу форму, размер и текстуру, которые необходимы для наложения нового протектора. Принцип работы данного устройства, аналогично работе токарного станка. Каркас крепится в специальном зажиме, накачивается воздухом, раскручивается. Мощная обдирочная коронка удаляет постепенно остатки старого протектора. Обработка происходит до идеально круглой поверхности для лучшего контакта с новым протектором. Протектор удаляется по заданным параметрам профиля, ширины и радиуса. Данные закладываются в компьютер данного станка и зависят от габаритов шины, типа восстанавливаемого протектора.
Процесс шероховки состоит из нескольких операций:
- Установка каркаса в станке.
- Определение радиуса шерохования.
- Шерохование.
- Контрольное измерение параметров.
4. Ремонт каркаса
При обнаружении дефектов и повреждений (порезы, проколы. ), они ремонтируются. Шина устанавливается на специальных станках, где рабочий производит внешний и внутренний ремонт. Разрабатываются, зачищаются внешние повреждения, заклеиваются из нутри сквозные проколы. Ремонт производится электро или пневматическим инструментом.
5. Подготовка шины к наложению протекторной ленты
После снятия протектора и подпротекторной части, состоящей из устаревшей резины, этот слой необходимо также восстановить. Необходим новый промежуточный слой из материала, который установит прочный контакт между старым каркасом и новой протекторной лентой. Протекторная часть каркаса грунтуется жидкой резиной. Выточенные при ремонте раковины заливаются сырой резиной с помощью ручного экструдера. На протектор наносится слой ленты сырой резины, изготовленной на основе натурального каучука, который обеспечивает надежную адгезию при вулканизации.
6. Подготовка протекторной шины и наложения ее на подготовленную шину
- По необходимой длине обрезается протекторная лента.
- Подготавливается стык протекторной ленты.
- В специальном станке зажимается каркас. Накачивается до определенного давления, и специальным способом накладывается и прижимается новый протектор (в виде ленты). Временно закрепляется специальными скобками, предотвращающими смещение на следующих стадиях.
7. Помещение шины в конверт и одевание обода-диска
Шина помещается в устройство (два спаренных станка) , которое одевает на него специальный конверт, а внутрь камеру и ободы. Это необходимо для выкачивания воздуха и плотного прилегания каркаса и протектора. После полностью готовый к вулканизации каркас помещается на спец. транспортер по которому изделие идет на дальнейшую стадию. Поэтому же транспортеру с другой стороны выгружаются прошедшие вулканизацию шины.
Процесс вулканизации происходит в специальном автоклаве при точном соотношении времени, температуры и давлении. Все параметры процессов задаются оператором. Подготовленные каркасы помещаются в автоклав и одновременно подсоединяются к вакуумному насосу, который откачивает из емкости воздух. В «бочке» автоклава создается высокое давление не менее 6 бар. Благодаря этому протектор вжимается в каркас, а температура усиливает эффект химического сцепления. Сырая резина вулканизируется. Каркас становится единым целым с новым протектором.
9. Демонтаж обода, камеры, конверта
Шины выгружаются из автоклава тем же транспортером. Сразу же загружается новая партия приготовленных к вулканизации шин. Вышедшие из автоклава шины идут на демонтаж камеры, обода-диска и конверта.
10. Финальная стадия-инспекция
После выгрузки партии шин из автоклава, пока шина горячая проводится визуальная проверка. Если в шине были какие либо не выявленные дефекты, упущения восстановления, они четко проявляются на данной стадии. При комплектовании линии стендом для проверки восстановленной шины под давлением, восстановленные шины помещаются в него инспектируются и выписывается гарантийный паспорт.
1. Автоклав (на 8 или 10 шин)
- Температура: 110-120 °С
- Давление: 0,45-0,5 MPa
- Давление камеры: 0,65 – 0,7 MPa
- Мощность: 45 кВт
- Габаритные размеры: 3300*2300*2100 мм
- Система нагрева: электрическая и паровая
2. Машина для полировки шин с пылеулавливателем
- Диаметр обрабатываемых шин: 14’’ ;15’’ ;16’’ ;17.5’’; 20’’ ;20.5’’;22.5”
- Общая мощность: 20 кВт
- Габаритные размеры: 2080*1650*1900 мм
- Вес: 1670 кг
- Пылеулавливатель:
- Общая мощность: 4 кВт
- Габаритные размеры: 1700*750*2500 мм
3. Станок для конфекции покрышек
- Мощность верхнего ролика: 0,85/0,75 кВт;
- Мощность заднего ролика: 0,45/0,75 кВт
- Рабочее давление воздуха: 0,6-0,8 MPa
- Габаритные размеры: 2080*1650*1900mm
- Вес: 1670 кг
4. Миксер для резины
- Объем: 160 л
- Мощность: 2,2 кВт
- Габаритные размеры: 1860*950*730 мм
- Вес:120 кг
5. Стойка для вращения покрышек
- Используется для транспортировки шин в автоклав
- Осуществляет подъем покрыше пневматикой
- Габаритные размеры: 4500*1800*2100 мм
6. Станок для извлечения металла из шин
- Используется для транспортировки шин в автоклав
- Давление: 0,6-0,8 Мра
- Габаритные размеры: 1500*1000*1060 мм
- Вес: 75 кг
- Используется для ремонта небольших отверстий в шинах
- Мощность: 2.2 кВт
- Вес: 100 кг
8. Спредер для покрышек
- Рабочее давление: 0,6-0,8 Мра
- Производительность: 12-15 шт/ч
- Габаритные размеры: 1600*1300*1750 мм
- Вес: 160 кг
Автоклав | Машины для полировки шин с пылеулавливателем |
| |
Станок для конфекции покрышек | Миксер для резины |
| |
Стойки для вращения покрышек | Станок для извлечения металла из шин |
| |
Экструдер | Спредер для покрышек |
| |
Станок для проверки шин | Промышленный степлер |
| |
Пневматические инструменты | |
|
За подробной информацией, пожалуйста, обращайтесь к нашим специалистам любым удобным для вас способом:
Источник