Автоматическая смазка линкольн ремонт

Закон Техники. Ремонт и техническое обслуживание.

Обсуждение вопросов эксплуатации и обслуживания бетонных заводов всех типов. Документация, программы, советы по работе бетоносмесителей.

  • Список форумовБиблиотека описанийРуководства по эксплуатации
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Централизованная система смазки Lincoln. Руководство — RUS

Как получить ссылки на скачивание файлов

1. Предоставить что-то полезное в обмен (для пополнения нашей библиотеки) обращаться к пользователю BTG
2. Быть лично приглашенным участником «Профи-Клуба»

Централизованная система смазки Lincoln. Руководство — RUS

BTG 09 апр 2010, 15:30

Автоматическая централизованная система смазки Lincoln Quicklub, применяемая для распределения смазки на опоры валов двухвальных бетоносмесителей.
Руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонту. Краткий справочник запасных частей.

Содержание:
1. Введение.
2. Инструкция по технике безопасности.
3. Автоматическая централизованная система смазки (АЦСС).
4. Установка системы смазки.
5. Насос централизованной системы смазки P203.
6. Прогрессивные плунжерные дозаторы SSV.
7. Устранение неисправностей.
8. Каталог запчастей к системам смазки Lincoln Quicklub.

Re: Централизованная система смазки Lincoln. Руководство — R

VladAstana 15 мар 2014, 09:33

Re: Централизованная система смазки Lincoln. Руководство — R

BTG 15 мар 2014, 10:13

Инструкции направлены в личку.

Re: Централизованная система смазки Lincoln. Руководство — R

VladAstana 20 мар 2014, 15:43

Re: Централизованная система смазки Lincoln. Руководство — R

BTG 25 мар 2014, 09:05

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Источник

Техническое описание системы смазки Lincoln

Техническое описание

Автоматическая централизованная система смазки состоит из насоса Р203 (резервуар 8 л, три насосных элемента, встроенный блок управления), прогрессивных распределителей SSV8, SSV10, SSV12, трубопроводов и соединительных фитингов. Насос Р203 – плунжерного типа (max рабочее давление 350 бар, имеет резервуар объемом 8 литров и оборудован встроенной платой управления). Прогрессивный распределитель последовательно распределяет смазочный материал по точкам смазки. Режим работы системы – цикличный (цикл смазки, пауза). Установка параметров управления на необходимые значения осуществляется через настройки в блоке управления.

Основные элементы АЦСС:

Смазочный насос

Насос серии P502

Высокоэффективный, компактный и надежный насос способный работать с 3-мя насосными элементами. Предназначен для смазки узлов промышленного оборудования, мобильных установок и транспортных средств. Может быть оснащен электронным индикатором контроля уровня и управляющей платой, облегчающей управление циклами смазки.

Технические характеристики

Резервуар 1 л ( прозрачная армированная емкость)

Рабочее давление 350 бар

Количество выходов 1/2/3

Подача на каждый выход 2/2,8/4/ 0,7

(в зависимости от насосного элемента)

Читайте также:  Ремонт утюгов вы реутове

Рабочее напряжение -12/-24/

Прогрессивный распределитель SSV

SSV – распределители представляют собой поршневые дозаторы, регулирующие подачу нагнетаемого объема смазки. Важнейшей отличительной особенностью плунжерных распределителей является полное отсутствие резиновых уплотнений и пружин, что сводит нулю вероятность выхода распределителя из строя.

Прогрессивные распределители типа SSV предназначены для подачи:

минеральных масел вязкостью не ниже 40 сСт

смазок с пенетрацией до 2 класса по NLGI

Технические характеристики

Количество выходов 6/8/10/12/14/16/18/20/22

Подача на каждый выход 0,2 см³ за ход

Рабочее давление 300 бар

Мин.рабочее давление 20 бар

Рабочая температура -50… 70°С

Шланг высокого давления

Гибкий шланг высокого давления KF300

Гибкие, 4-х слойные, армированные шланги высокого давления для систем смазки, имеющие исполнение с предварительным заполнением консистентной смазкой, что значительно сокращает время при монтаже централизованных систем.

Технические характеристики

Диаметр наружный 8,6х2,3

Минимальный радиус изгиба 35 мм

Максимальное рабочее давление 350 бар

Прочность на разрыв 600 бар

Диапазон температур -50 до 70°C

Фитинги

Предназначены для сборки и прокладки трубопроводов с шлангом KF300

Принцип работы АЦСС :

Насос Р203 подает смазку через предохранительный клапан к распределителю SSV. Распределитель распределяет смазку к узлам. Устройство питателей гарантирует требуемую подачу смазки ко всем точкам.

Подача смазки насосом осуществляется полностью в автоматическом режиме по заданной программе в плате управления, которая имеет возможность установки времени работы и времени паузы насоса.

Заправка бака насоса осуществляется через заправочный ниппель. Для работы АЦСС требуется напряжение 24 В.

В процессе эксплуатации АЦСС не требует специального технического обслуживания. Необходимым условием для надежной работы АЦСС является чистая, без посторонних примесей,смазка.

Источник

Централизованная автоматическая система смазки Lincoln и Vogel на карьерной технике БелАЗ

ГОРНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ 5*2003

Централизованная автоматическая система смазки Lincoln и Vogel на карьерной технике БелАЗ

, зам. гл. конструктора, УГК ПО «БелАЗ» _______, инженер-конструктор, , инженер-конструктор, УГК ПО «БелАЗ»

Первые системы смазки на автомобилях начали применять еще в 30-х годах прошлого столетия, одна­ко на тот момент они не нашли широкого применения. На мобильной технике автоматические системы смазки используются с 1972 г., и в настоящее время этот эффективный способ борьбы с силами тре­ния получил широкое применение во всем мире.

Одними из ведущих производителей централизованных автоматических систем смазки являются фирма Lincoln, основанная в 1910 г., и фирма Vogel, существующая с 1929 г. Фирмы занимаются разработкой и изготовлением разнообразного смазочного оборудования для различных областей промышленности и транспорта (станки, прокат­ные станы, конвейеры, автомобили, карьерная техника, сельхозтехника и др.). Централизованные автоматичес­кие системы смазки производства фирм Lincoln и Vogel устанавливаются на карьерную технику таких известных производителей как Caterpillar, Euclid, Komatsu и др.

Применение централизованных автоматических сис­тем смазки позволяет:

— увеличить срок безотказной работы оборудования;

— сократить время и затраты на обслуживание;

— сократить время и затраты на ремонт;

Использование автоматических систем смазки на авто­мобиле позволяет, в первую очередь, сократить время проведения технического обслуживания в среднем на 15%, а внеплановый и текущий ремонт сокращается при­мерно на 14%. При этом расход смазочных веществ уменьшается на 20-25% (потеря смазки, существующая при обычном шприцевании, практически исключена).

Читайте также:  Доводчики для кухонных дверей blum ремонт

На разных предприятиях статистические данные будут несколько разниться, что связано с особенностями рабо­ты конкретного предприятия, вида его деятельности, климатических условий и прочих факторов. Кроме того, иногда сложно оценить долю трудоемкости монтажа, де­монтажа и ремонта оборудования, вышедшего из строя по причине износа вследствие недостаточной смазки. А именно такая оценка могла бы внести свою значимую до­лю в подтверждение экономической целесообразности использования централизованных систем смазки. Ведь в этом случае средства затрачиваемые на закупку и установку систем смазки не идут ни в какое сравнение с затратами на ремонт и восстановление узлов и деталей, использующихся на карьерной технике.

Карьерные самосвалы ПО «БелАЗ» грузоподъемнос­тью 30, 45, 55, 120, 130, 180, 220 т, погрузчики и бульдо­зеры комплектуются централизованной системой смазки немецких фирм Lincoln и Vogel.

Технические характеристики систем смазки Lincoln и Vogel указаны в таблице.

Технические характеристики систем смазки Рабочее напряжение, В

Объем заправочной емкости, л

Максимальное рабочее давление, МПа

Объемная подача насосного элемента, см3/мин.

Установленное время паузы в работе насоса, мин.

Гидравлические схемы, время работы и пауз при работе насоса для каждой модели карьерных самосвалов и спец­транспорта производства ПО «БелАЗ» рассчитаны фир­мами Lincoln и Vogel Централизованной системой смазки смазываются узлы трения подвески, рулевого управления, ЦОМов, опоры платформы, шарнирного сочленения и рабочего оборудо­вания спецтранспорта (рис. 1, 2, 3).

Системы смазки Lincoln и Vogel обеспечивают автома­тическое смазывание узлов и имеют некоторые конструк­тивные отличия.

Централизованная автоматическая система смазки на­иболее эффективно обеспечивает смазывание узлов при условии заполнения их смазкой (при сборке или ремонте узла) до выхода ее из зазоров и предохранительных кла­панов до подключения к системе смазки.

Фирмы-инготовители систем рекомендуют применять смазки, соответствующие классу 2 по классификации NLGI с пенетрацией ‘ м. Для систем, устанав­ливаемых на карьерные самосвалы и спецтранспорт Бе­лАЗ, фирмы допускают применение до температуры -25 С смазку «Литол-24» ГОСТ , соответствующуто классу 3 NLGI с пенетрацией 220-25О10″1 м, кото-

рая используется в узлах трения выпускаемых нами ма­шин. Для температуры ниже -25’С рекомендуются при­менять специальные низкотемпературные смазки, ука­занные в инструкции, прикладываемой к машине. Плас­тичная смазка должна соответствовать нормативно документации и не содержать механических примесей.

Заправка бака системы может производиться непо­средственно в бак при открытой крышке или через запра­вочный клапан на корпусе. Заправка через заправочный клапан предпочтительнее, так как исключается возмож­ность попадания в бак смазки с механическими примеся­ми. Требования по заправке для потребителей изложены в инструкциях на систему смазки и руководстве по экс­плуатации самосвалов.

Зарубежные фирмы (CAT, Euclid, Komatsu и др.) как и БелАЗ устанавливают на выпускаемых карьерных самосвалах и спецтранспорте системы смазки Lincoln и Vogcl, а также системы смазки других фирм, которые имеют конструктивные отличия. На самосвале Euclid R170 (эксплуатируется в ­рельский окатыш») установлена система смазки Lincoln, насос и трубопроводы аналогичные установлстшым па са­мосвалах БелАЗ. На самосвале САТ-785В (эксплуатируется в -дорский ГОК») установлена система смазки Lincoln аме­риканского производства с пневмоприводом. Смазка по­ступает по резиновым шлангам с внутренним диаметром 3.5 мм (наружный — 15 мм.).

Читайте также:  Ремонт фонарика xml t6

В устанавливаемых на самосвалах БелАЗ системах цент­рализованной смазки немецкого производства применяются смазки, соответствующие классу 2 NLGL.

Рис.1Принципиальная схема системы смазки самосвала БелАЗ-7547 грузоподъемностью 45 т

Общее количество точек смазки — 42 шт; время работы — 6 мин.; время паузы -1 час

Перечень смазываемых узлов:

1 — шарниры реактивных штанг; 2 — шарниры цилиндров подвески; 3 — шарниры вилки задней подвески; 4 — шкворень вилки задней под­вески; 5 — опоры шкворня поворотного кулака; 6 — шарниры попереч­ной и продольных тяг и гидриципимдра рулевого управления; 7 — опо­ры ЦОМов; 8 — опоры платформы.

I, II — главные дозаторы; III, IV, V, VI, VII — дополнительные дозаторы: VIII — насос смазки

Рис. 2 Принципиальная схема системы смазки самосвала БелАЗ-75306 грузоподъемностью 200 т

Общее количество точек смазки — 22 шт.; время работы — 4 мин; время паузы -1 час

Перечень смазываемых узлов:

1.2- опоры шкворня поворотного кулака; 3 — шарнир центрального рычага передней оси: 4 — опоры ЦОМов; 5 — шарнир центрального ры­чага заднего моста: 6 — опоры платформы; 7 — поперечная реактив­ная штанга заднего моста; 8 — поперечная реактивная штанга на пе­редней оси; 9 — шарниры цилиндров поворота; 10 — шарниры тяги ру­левого управления.

I, II — главные дозаторы; III, IV, V — дополнительные дозаторы; VI — насос смазки

Рис. 3 Принципиальная схема системы смазки фронтального погрузчика БелАЗ-7322

Общее количество точек смазки — 24 шт.; время работы — в мин; время паузы — 1час

Перечень смазываемых узлов:

1 — опоры ковша; 2 — оси тяг поворота ковша; 3 — опоры рычагов; 4 — шарниры цилиндров поворота ковша; 5 — шарниры; цилиндров по­ворота стрелы; 6 — опоры стрелы: 7 — шарниры цилиндров поворота полурам; 8 — шарниры сочленения полурам; 3 — шарниры балансира подвески.

I — насос смазки; II — главный дозатор; III, IV, V. VI — дополнительные дозаторы

Анализ информации с мест эксплуатации показывает, что основным условием надежной работы систем смазки является выполнение требований инструкции по эксплу­атации, своевременное проведение технического обслу­живания и применение чистой (без механических приме­сей) смазки. Применение некачественной смазки приво­дит к выходу из строя плунжерных элементов насоса и систе­мы в целом.

В местах эксплуатации самосвалов и спецтранспорта, которые укомплектованы централизованными автомати­ческими системами смазки, поддержание их работоспо­собности проводится силами сервисных служб фирм-из­готовителей систем смазки. В текущем году планируется увеличить га­рантию на системы смазки Lincoln, поставляющиеся на ПО «БЕЛАЗ», до 2 лет.. В планы входит создание в местах эксплуа­тации карьерной техники с системами смазки консигна­ционных складов запчастей для обеспечения работоспо­собности систем смазки (по двум регионам — Кузбасс и Якутия уже имеются договоренности с потребителями).

Источник

Оцените статью