Автоматический шлагбаум asb6000 ремонт

AN-Motors ASB6000

Базовое решение по привлекательной цене. Позволяет ограничивать и регулировать проезд на объектах со средней и высокой интенсивностью движения транспорта.

Базовое решение по привлекательной цене. Позволяет ограничивать и регулировать проезд на объектах со средней и высокой интенсивностью движения транспорта.

Для широких проемов

Шлагбаум AN-Motors ASB6000 подходит для оснащения проездов шириной до 6 м.

Стабильная работа при морозах

Шлагбаум функционирует без перебоев при температуре до -45°С, в случае установки обогревательного элемента — до -60°С.

Безупречное качество по привлекательной цене

Шлагбаум AN-Motors ASB6000 — базовое решение с оптимальным набором функций.

Технические характеристики

160-270 В

защита от скачков
напряжения

200 циклов/ч

диапазон рабочих
температур

6 сек

400 000 циклов

максимальная длина рейки

Варианты стрелы

Прямоугольная

Базовое популярное решение.

Эффективная длина 6 м.

Круглая

Обеспечивает лучшую работу при ветровых нагрузках.

Эффективная длина 6 м.

Безопасная эксплуатация

Шлагбаум AN-Motors ASB6000 оснащается различными опциями, которые делают его использование комфортным и безопасным. По желанию можно установить дополнительные аксессуары.

Функция обнаружения препятствий защитит от существенных повреждений попавший под движущуюся стрелу шлагбаума объект.

Обнаружение препятствий

Аксессуар приобретается отдельно.

Фотоэлементы обезопасят имущество от серьёзных травм и повреждений — шлагбаум обнаружит препятствие на своём пути и не опустит стрелу.

Регулирование направления и очередности движения

Аксессуар приобретается отдельно.

Установка светофора позволяет осуществлять регулирование направления и очерёдности движения, снижая возможность аварии.

Предупреждение о выезде с территории

Аксессуар приобретается отдельно.

Сигнальная лампа дополнительно обозначит выезд с территории и снизит вероятность аварии.

Источник

Об использовании шлагбаумов Ан-Моторс asb6000

Vorottok

Эксперт

Доброго всем дня.
Добавлюсь в теме, с отчетом не спешил, 1 шлагбаум на объекте реально интенсивного использования ставили год назад ( ДНП «Ромашкино», Раменский район, центральный въезд, более 500 участков), до этого объекты 30-50 машин в день, здесь проходимость достаточно высокая. Шлагбаум устанавливался взамен БФТ, добитого кривыми руками ремонтников, без обиды, если читают те кто ремонтировал ту БФТшку, стыдно за вас. На данный момент у ASB 6000 два ремонта: 1 раз — грузовик снес тумбу, 2 раз — стрелу, в остальном полет нормальный, зимой трудностей не возникало, подогрев редуктора не устанавливали, тоже с другими шлагбаумами этого производителя, в данное время прекрасно эксплуатируются на ряде объектов: Раменская прокуратура, Жуковское ДРСУ, Жуковский МБУ, Рамполитех. и другие. Далее прикладываю отчет нашего ремонтника:
«Плюсы:
Прочный корпус, удобный монтаж на бетонное основание в 4 точках.
Надежное крепление стрелы.
Наличие вспомогательных концевых выключателей гарантировано отключают электродвигатель.
Есть возможность подключения сигнальной лампы или 2-х лампового светофора.
Для регулировки пружин имеется очень удобная верхняя крышка.
Информативная кнопочная панель на блоке управления.
Мало подвержен влиянию окружающей среды.

Читайте также:  Руководство по ремонту лада гранта 219110

Минусы:
Редуктор не запирает стрелу в конечных положениях. при неправильной балансировке, либо из-за сокращения длинны стрелы, возможны самопроизвольные открытия шлагбаума сразу после его закрытия.
(В инструкции указано, что шлагбаум поставляется отрегулированным и с настроенными концевыми выключателями, но в большинстве случаев НЕОБХОДИМА более точная регулировка)

Так же шлагбаум имеет большую инерционность, в зависимости от температуры окружающей среды может не выполняться рекомендация завода: «При правильной настройке стрела занимает оптимальное положение относительно дорожного полотна и рычаг кривошипно-шатунного механизма шлагбаума останавливается, немного не доходя до упоров ограничивающих движение стрелы».
Следовательно, стрела может не дойти 2-3 градуса до горизонтального положения либо удариться об упор.

Ограничивающие упоры вкручены в корпус редуктора, места крепления упоров весьма хрупкие и при «случайно брошеной» стреле, когда шлагбаум находится в «ручном» режиме могут легко лопнуть. Были случаи, доказать что поломка возникла по вине клиента очень сложно.

Нет указаний по подключению сигнальных ламп и/или светофоров.
Были замечены частые ложные срабатывания шлагбаума (чаще закрытие сразу по завершении открытия). При подключении светодиодного светофора BFT, который использует 2 понижающих трансформатора рядом на одной плате (есть подозрение, что блок управления реагирует на ток обратной индукции от трансформаторов), при подключении обычных ламп накаливания такого эффекта не замечено.

Клемная колодка закрепленная под двигателем имеет подключения через обжатые наконечники. Иногда они обжаты плохо и при потере сигнала из-за плохого контакта магнитных концевиков шлагбаум отказывается работать.»

От себя добавлю, что встречались проблемы с записью пультов Ан-Моторс, но чаще данный шлагбаум нами устанавливался взамен другого, и соответственно использовались уже существующие пульты через внешние приемники. Описанные сервисным специалистом минусы (за исключением светофора и крепления упоров) не встречаются повсеместно, общее количество выездов на ремонт шлагбаумов Ан Моторс за прошлый год 9, из которых 5 связанны с механическим повреждением извне. Будучи предупрежденными о необходимости полной протяжки всех контактов (проблема всех приводов Ан-Моторс), и самостоятельной регулировки пружины, ставим эту модель и наши Заказчики довольны.

Читайте также:  Список документов для вычета за ремонт

В целом при средней розничной цене 440 у.е. вполне достойный и надежный шлагбаум, как уже говорил ASB 6000 нами устанавливался чаще взамен других, более брендовых моделей, ясное дело на таких объектах, как Жуковский ЦАГИ, многоэтажные паркинги, нами используются шлагбаумы других производителей, но там и другие цены и более высокие требования. А для открытых парковок, дворов, предприятий нашего региона вполне разумный и бюджетный вариант.

Источник

Монтаж и эксплуатация шлагбаума ASB6000

РУКОВОДСТВО ПО МОНТАЖУ И ЭКСПЛУАТАЦИИ

Автоматический шлагбаум ASB6000

1. ОБЩИЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ …………. 3

2.2. Технические характеристики ……………………………………………………. 5

3. ПОДГОТОВКА К МОНТАЖУ ………………………………………………………… 6

3.1. Предварительная проверка ………………………………………………………. 6

3.2. Инструменты и материалы для монтажа …………………………………. 6

3.3. Предварительные работы …………………………………………………………. 7

4.4. Регулировка положения стрелы ………………………………………………. 9

5. ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ……………………………………………. 10

5.2. Подключение шлагбаума …………………………………………………………… 12

5.3. Подключение дополнительных устройств ………………………………. 12

5.4. Подключение к электрической сети ……………………………………….. 13

6.1. Настройка конечных положений ……………………………………………… 15

6.2. Настройка параметров работы …………………………………………………. 16

6.3. Программирование пультов ……………………………………………………… 16

7. ПРОВЕРКА И ВВОД В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ……………………………………. 17

9. НЕИСПРАВНОСТИ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИХ УСТРАНЕНИЮ ….. 18

10. ХРАНЕНИЕ, ТРАНСПОРТИРОВКА И УТИЛИЗАЦИЯ ……………………. 19

1. ОБЩИЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Данное руководство содержит важную информацию, касающуюся безопасности. Перед началом монтажа необходимо внимательно изучить всю приведенную ниже информацию. Сохраните данное руководство для дальнейшего использования!

Соблюдайте меры безопасности, регламентированные действующими нормативны-ми документами и данным руководством.

Монтаж, подключения, окончательные испытания, запуск в эксплуатацию и техни-ческое обслуживание должны выполняться квалифицированными специалистами.

Монтаж, программирование, настройка и эксплуатация шлагбаума с нарушением требований данного руководства не допускается, так как это может привести к по-вреждениям, травмам и нанесению ущерба.

Читайте также:  Все для ремонта римские шторы

Не допускается внесение изменений и модификаций в какие-либо элементы конст-рукции шлагбаума, за исключением описанных в данном руководстве. Производи-тель и поставщик не несет ответственности за любой ущерб, вызванный несанк-ционированными изменениями и модификацией изделия.

При монтаже и эксплуатации убедитесь, что посторонние предметы и жидкости от-сутствуют внутри шлагбаума, в противном случае отключите шлагбаум от питаю-щей сети и обратитесь в сервисную службу. Эксплуатация оборудования в таком состоянии небезопасна.

Шлагбаум и его компоненты должны быть удалены от источника тепла и открытого огня на достаточное расстояние. Нарушение данного требования может привести к повреждению изделия, вызвать неправильное его функционирование, привести к пожару или другим опасным ситуациям.

При проведении каких-либо работ и подключений шлагбаума отключите цепь пи-тания. Если коммутационный аппарат находится вне зоны видимости, то прикрепи-те табличку: «Не включать. Работают люди» и примите меры исключающие воз-можность ошибочной подачи напряжения.

2. ОПИСАНИЕ ИЗДЕЛИЯ

Электромеханический шлагбаум ASB 6000 предназначен для автоматизации ограничения дос-тупа на территорию с шириной проезда до 6 метров.

Шлагбаум оснащен электродвигателем с самоблокирующимся редуктором, балансировочным механизмом стрелы и электронным блоком управления со встроенным радиоприемником. Управление остановкой шлагбаума в конечных положениях осуществляется сдвоенной сис-темой из бесконтактных (магнитных) выключателей и электромеханических выключателей, которые надежно и точно позиционируют конечные точки движения стрелы. Шлагбаум раз-работан для использования с различными устройствами (аксессуарами), которые дают до-полнительные функциональные возможности и гарантируют оптимальную безопасность.

Питание шлагбаума обеспечивается от сети

230В/50Гц. В случае временного отсутствия напряжения питающей сети ручная разблокировка в конструкции шлагбаума позволит осу-ществлять передвижение стрелы вручную.

2.1. Комплект поставки

В таблице 1 представлен перечень поставляемых компонентов, необходимых для установки и эксплуатации шлагбаума.

Таблица 1. Техническая спецификация

Источник

Оцените статью