Автомобиль адмирал его ремонт

ZX Admiral › Logbook › по стопам бывалых адмиральцев или как я заменил кардан + бонус пригодится всем

доброго всем времени! вот и настал тот момент, когда и на моем адике появились посторонние шумы в раёне… под пузом… неприятное очучение скажу я вам… лязг, дерганье, вибрация итд… в общем при осмотре вердикт таков- хана шлицевому на кардане, хана крестовинкам и хана подвесному…

благодаря бывалым адмиральцам с выбором кардана проблем небыло… хантеровский 31512-2201010-39 встал как там оно и было… флянцы тока перекинул и гуд…

в процессе замены был проделан звонок в наш местный китайский профильный магазинчик» пекинский джип» собственно по вопросу приобретения подвесного, потому, что мой ну совсем уже не подвесной был… звоню, говорят есть приезжайте, цена 3200 … мдаа кризис . ну увы делать нечего поехал за ним… еду и уже предвкушаю как все потом будет тихонечко работать… Но как бы то ни так, по приезду меня ждал сюрприз в том, что ошиблись они там… и нету подвесного… во дела—это я так очень очень смягчил, о том, что подумал тогда… грейт воловский может есть? ага… под заказ и вообще 3500… я ни че не подумал, уже стыдно даже думать так…
Еду в гараж, грущу, и тут мысль… а не попробовать ли найти… короч… опуская подробности поиска… оригинал нашего подвестного хайлюксовский или таунайсовский подвесной оказался… один в один… тока на ушках гаечек навареных нет, но это не проблема… добра этого продается немерено… ну в общем цена вопроса нового 6000 рубликов… я тогда тоже очумел, но вот самое приятное…тот самый бонус… китайский аналог этого подвестного… 900 руб… ну не радость ли мужики?!)) встал как родной…
так, что с грейтволовскими подвестными теперь можно не морочиться… ниже фото с коробочки от него выложу, а то мало ли. ну и собственно сами фото ремонта… с новым уазовским карданчиком…

Читайте также:  Ремонт лобовых стекол автомобиля ювао

Источник

Tianye Admiral (Тянье Адмирал) › Logbook › Проблема-проблем, или машина теряет тягу

Итак, продолжение предыдущих двух постов…
Заменено:
— Датчик положения дроссельной заслонки
— Датчик температуры (2х конт.)
— Катушка
— Свечи
— Провода
— Лябдик
— Безонасос
— Промыты форсунки
— Компрессия вся ровная и хорошая
— Реле бензонасоса заменено
— Замена всех трубок вакуумной системы (правда с полгода назад)
— Замена МАП-сенсора на 550141 ERA

Проблема не ушла. Машина просто теряет тягу на ходу, педаль газа становится ватная и проваливается в пустоту. Происходит это только на хорошо прогретой машине. Сегодня хотел съездить до Омска, не доехав даже до Базоя(150-170 км), развернулся и поехал домой (правда уже менее активно и быстро). Плюс к этому весь этот беспредел сопровождается хлопками в выхлопную трубу. Т.е. смесь перенасыщена.

Диагностику делали, скантроник наши машины знает.
Результаты:
Р0170 неправильная смесь
Р0120 датчик дросселя
Р0105 Датчик абсолютного давления воздуха

Скинули первой диагностикой все ошибки. Вторая и третья оставили только Р0170. Т.е. смесь перенасыщена.

Господа, помогайте, предлагайте свои светлые мысли. Да любые мысли! Я в глубоком депрессссняке и не знаю куда копать…
Собственно диагносты и сервисы тоже причину объяснить не могут. «Мол мы ваших китайцев не знаем. покупайте тойоту…»

Похоже у машинки совсем мозги поехали, да? Или это у меня?

Источник

Опыт эксплуатации ТЯНЬЕ-АДМИРАЛ. ЛИЧНОЕ ДЕЛО «АДМИРАЛА»

Первый — повседневная эксплуатация в городе и по маршруту Москва-Дмитров-Москва для обеспечения полигонных испытаний. Второй — пробег Москва-Владивосток в качестве автомобиля сопровождения гонки «Экспедиция-2006».

«ТЯНЬЕ-АДМИРАЛ»

Изготовитель: «ХЭЙБЕЙ ЦЗЯНСИН ОТОМОБАЙЛ КОМПАНИ», КНР

Год выпуска: 2005

В эксплуатации «ЗА РУЛЕМ»: с августа 2005

Пробег на момент отчета: 30 тыс. км

Предыдущие публикации в журнале: 2006, № 1

С наступлением холодов «Адмирал» обули в зимние шипованные шины. Удовольствие, конечно, не из дешевых, но жизнь и «жесть» дороже. При очередном обслуживании (15 000 км) установили несколько опций: зеркала с обогревом, противотуманные фары, лебедку и дифференциал повышенного трения (изготавливают в Челябинске специально для «адмиралов»). Подобными устройствами для повышения проходимости оснащают многие современные вседорожники. Установив его, мы сравнили наш пикап со стандартным. В активе: улучшение проходимости по снежной целине и устойчивости на скользкой дороге при прямолинейном движении. Минусы: склонность к заносу увеличилась, а срыв происходит заметно раньше. Поскольку узел недешевый и требует особых навыков езды, стоит серьезно подумать, прежде чем им обзавестись. Особенно если машина ездит в основном по шоссе и городу.

Лебедка на таком автомобиле — соблазн: чтобы все, как у «взрослых». Если в ней нет серьезной необходимости, лучше не вешать перед передней осью лишние полцентнера. Передняя подвеска стала более податливой, амортизаторы едва справляются со своей задачей. На больших скоростях машина раскачивается и хуже держит дорогу. Мы решились на дооснащение в преддверии зимнего пробега на Дальний Восток. А «боевое крещение» оборудование получило в зимнем первенстве заводской марки (ЗР, 2006, № 4), где «Адмирал» успешно выступил в роли спасателя.

Свет фар у пикапа не выдающийся. В повседневных условиях неплох, но в долгой дальней дороге стоит подстраховаться. Небольшие противотуманки «Хелла», встроенные в бампер, оказались на удивление хорошим дополнением.

Дальневосточный пробег (ЗР, 2006, № 5) стал суровым испытанием. Плановое ТО на 22 000 км в Новосибирске проводили особенно тщательно — приличные дороги скоро кончатся. Но подкачали только свечи — их пришлось заменить на половине положенного срока. Плюс положенные масла и фильтры.

На пути от Читы до Хабаровска при морозе за 30°С почувствовали: «Адмирал» создан все-таки для теплого климата. Производительность отопителя невысока. Водителю не очень холодно: к нему поступает чуть подогретый воздух. А вот переднему пассажиру достается изрядная порция забортного холода — через щели воздуховода до печки. Кроме того, забарахлил блок управления.

Резиновые изделия тоже не любят сибирских морозов. Ночью внезапно отказался подключаться передний мост. Утром выяснили: вакуумные шланги растрескались и оборвались.

После Хабаровска, где ехать можно побыстрее, стало понятно: амортизаторы едва живы. И все же до Владивостока «Адмирал» доехал без серьезных поломок. А в Москву вернулся поездом, как раз к ТО-5. Кроме плановых работ, поменяли шланги включения муфт передних колес и блок управления климатом. Амортизаторы, к досаде, пришлось ждать недели две.

В целом, «Адмирал» оказался довольно крепким автомобилем, способным на длительные и тяжелые путешествия. Однако к настоящей русской зиме он подготовлен слабо.

Если не брать в расчет дооборудование автомобиля, на которое затрачено около половины общей суммы, то километр пробега за 30 тысяч стоил 4,2 руб., из них 2,6 руб. на бензин (62,1%). Соотношение очень неплохое, но эксплуатация полноприводного пикапа дешевой не бывает. «Адмирал» — не исключение.

Источник

Автомобиль адмирал его ремонт

Сообщения: 507 Зарегистрирован: 30 апр 2007, 00:00 Откуда: Московский тракт!! Стаж: с 15 лет Авто: Ксюха))) :
Награды: 1

Рейтинг: 507
Репутация: 0

Помогите стоит ли брать ADMIRAl. Его плюсы и минусы?!

Сообщение Inka » 06 мар 2008, 19:52

Сообщения: 1063 Зарегистрирован: 15 фев 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1998 Авто: SUZUKI JIMNY, Н-1 HYUNDAI :
Награды: 1

Рейтинг: 4 269
Репутация: +1

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза

Сообщение САМ_ТАКОЙ » 06 мар 2008, 20:05

Сообщения: 2710 Зарегистрирован: 24 дек 2005, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1,06,2005 Авто: ХС90 :
Награды: 1

Рейтинг: 8 710
Репутация: +20

Благодарил (а): 127 раз Поблагодарили: 80 раз

Сообщение DrCo0L » 06 мар 2008, 20:21

Похождения хромого адмирала

Случилось недавно вашему покорному слуге побывать по долгу службы на Приобском нефтяном месторождении – самом богатом в нашей стране. Однако речь в этой статье пойдет вовсе не про нефть. Для перемещения по территории месторождения нам был выдан автомобиль «Адмирал». Поначалу к «китайцу» все относились довольно скептически. Причиной тому послужило состояние, в котором он нам достался – его и удовлетворительным назвать-то было тяжело. Посудите сами: вместо штатных дверных ручек прикручены верхние ручки от отечественной «шестерки», стеклоподъемники подчиняются только блоку управления водителя, полностью неработающая печка (точнее, она работала, но только на тепло – летом очень актуально, не правда ли?), абсолютно расшатанная обшивка дверей, из-за чего при движении создавалось впечатление, что едешь в погремушке… Но самым главным фактором, определяющим состояние авто на тот момент, было отсутствие возможности подключения переднего привода – и это в месте, где все дороги насыпаны из песка!

Говоря кратко, все ругали «Адмирала» (да и китайский автопром в целом) последними словами. Все, кроме автора этой статьи – и я объясню почему. Дело в том, что один из моих знакомых имел в личном пользовании такой автомобиль, и за год эксплуатации в нем «полетел» только какой-то датчик (который заменили в салоне дилера за 10 минут). В общем, авто работало как часы. Но главное здесь не это: знакомый мой – заядлый рыбак и авто себе выбирал, что называется, «попроходиместей». Хвалил он своего «Адмирала» как мог – «ползает», говорит, «где ты его заставишь. А если еще и резину соответствующую поставить, то вообще хоть куда …» Но что-то мы отвлеклись – вернемся к «нашему» «Адмиралу».

Итак, нелюбим он был всеми, а я, основываясь на доверии к словам своего знакомого, пытался его защитить от нападок «недоброжелателей». Ездили мы на нем много, и очень часто отсутствие полного привода усложняло задачу – мы застревали практически на ровном месте! Залезать на баржи на переправах тоже было очень сложно – по колее разрытой «Уралами» и полноприводные Mitsubishi с трудом забирались, не говоря уж о нашем «китайце».
Однако настал и для «Адмирала» звездный час. Нам нужно было попасть на левый берег по делам. Сделали мы это на барже, которая идет долго, но зато сразу с одного берега на другой. Обратно же мы решили сэкономить время, сократив водную часть пути. Для этого нужно было пересечь остров …

Сказать, что дорога была ужасной, значит ничего не сказать. Песочную трассу так размыло, что местами приходилось ехать по песчаной жиже глубиной в 10-15 сантиметров. Однако задний привод справлялся со своей задачей на полную «пятерку»! Скажу больше – он тянул нас по колее уверенно, хоть и приходилось «раскручивать» двигатель до 5000-6000 оборотов. Перед каждым из «заходов» в наших головах появлялась мысль о том, что «сейчас вот точно встанем, и придется останавливать мощную попутку». Однако «Адмирал», словно насмехаясь над нами и желая оправдать свое гордое имя, вез нас и вез, поднимая в воздух брызги песочной грязи, рыча мотором, вгрызаясь колесами в жижу. Он, как радаром, находил в этом месиве нечто, за что мог зацепиться и полз, полз… Даже там, где застревали грузовики! Состояние, в котором мы находились, было трудно описать – это была некая смесь страха, восхищения и эйфории от возможностей нашего «коня», не говоря уже о количестве адреналина «гуляющего» по венам. Тем не менее «хэппи-энда» не получилось – пройдя половину колеи практически на днище, «Адмирал» все-таки встал.

Через 20 минут удалось поймать «спасителя»: «Урал» без особого напряжения вытянул нас за какие-то пару мгновений и, прогудев в ответ на «спасибо», поехал дальше. Мы же, отряхнувшись, двинулись следом. К слову сказать, это было последнее место, где можно было застрять – дальше дорога стала намного лучше. «Адмирал» лишь показал нам, что он не всемогущ, но в то же время, намекнул – «а вот был бы у меня еще и «передок»…»

К чему я это? К тому, что не все то плохо, что китайское, особенно если речь идет конкретно об «Адмирале» (без малейшего намека на рекламу!) — это он доказал в самых что ни есть боевых условиях. И мы, его пассажиры, уверены в том, что при наличии полного привода, та колея явилась бы для нас лишь очередной колеей, которую прошли без сучка, без задоринки.

Для большинства из вас все описанное, возможно, и не представляет ничего удивительного – все мы ездим на рыбалку, по грибы, на охоту, на дачу или просто к родственникам в деревню. Поэтому сам факт того, что придется ездить лишь на переднем или заднем приводе по бездорожью, воспринимается как нечто обыденное – не у каждого ведь для таких поездок джип в гараже имеется.

(c) журнал Topcar 1(3) январь 2008

машина хорошая, главное с умом пользоваться. а вообще, попробуй поискать сообщения Михалыч а — он уже не раз о возможностях своего авто рассказывал.
слова для поиска «Боб» или «адмирал», автор » Михалыч «

Источник

Tianye Admiral (Тянье Адмирал) › Logbook › Проблема-проблем, или машина теряет тягу

Итак, продолжение предыдущих двух постов…
Заменено:
— Датчик положения дроссельной заслонки
— Датчик температуры (2х конт.)
— Катушка
— Свечи
— Провода
— Лябдик
— Безонасос
— Промыты форсунки
— Компрессия вся ровная и хорошая
— Реле бензонасоса заменено
— Замена всех трубок вакуумной системы (правда с полгода назад)
— Замена МАП-сенсора на 550141 ERA

Проблема не ушла. Машина просто теряет тягу на ходу, педаль газа становится ватная и проваливается в пустоту. Происходит это только на хорошо прогретой машине. Сегодня хотел съездить до Омска, не доехав даже до Базоя(150-170 км), развернулся и поехал домой (правда уже менее активно и быстро). Плюс к этому весь этот беспредел сопровождается хлопками в выхлопную трубу. Т.е. смесь перенасыщена.

Диагностику делали, скантроник наши машины знает.
Результаты:
Р0170 неправильная смесь
Р0120 датчик дросселя
Р0105 Датчик абсолютного давления воздуха

Скинули первой диагностикой все ошибки. Вторая и третья оставили только Р0170. Т.е. смесь перенасыщена.

Господа, помогайте, предлагайте свои светлые мысли. Да любые мысли! Я в глубоком депрессссняке и не знаю куда копать…
Собственно диагносты и сервисы тоже причину объяснить не могут. «Мол мы ваших китайцев не знаем. покупайте тойоту…»

Похоже у машинки совсем мозги поехали, да? Или это у меня?

Источник

Оцените статью