- Ремонт Хендай Элантра
- Руководство по ремонту Hyundai Elantra / Хендай Элантра
- Цветная книга по ремонту Хундай Элантра 4
- Что есть в этой книге?
- ремонт хендай элантра (hyundai elantra)
- Автосервис «Автопилот»: квалифицированное обслуживание авто в Москве
- Автомобили Hyundai Elantra (Хендай Элантра) 2000-2004 г. в.
Ремонт Хендай Элантра
Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов
Нельзя не отметить тот факт, что автомобили Хендай Элантра пользуются заметным авторитетом среди автолюбителей всего мира. Подтверждением тому ежегодно возрастающие объемы продаж рассматриваемого транспортного средства. Сеть техцентров «Автосервис Хендай» имеет достаточный опыт «общения» с моделью, чтобы составить список самых слабых мест этого автомобиля.
Традиционно двигатели корейского производителя считаются очень надежными и долговечными, единственное, о чем должен помнить владелец такого автомобиля, — силовой агрегат не терпит низкокачественного топлива. Средний срок службы мотора, до того, как потребуется капитальный ремонт Хендай Элантра, равен 350-400 тысячам км. Следует отметить, что ремень ГРМ служит без нареканий 60-80 тысяч км пробега, однако при использовании низкокачественного масла данный срок может заметно сократиться. Обрыв ремня газораспределительного механизма влечет за собой неприятный ремонт. Повышенный расход масла в двигателе начинает наблюдаться к 100 тысячам км. Повода для паники нет, нужно лишь следить за уровнем смазывающего состава и периодически доливать недостающую порцию. Чтобы сократить потребление масла, может понадобиться ремонт, требующий замены поршневых колец.
Электроника двигателя не самая надежная. Среди распространенных проблем можно назвать выход из строя датчика дроссельной заслонки и поломку лямбда-зонда. Вообще, топливная система достаточно капризна. Промывка инжектора на Элантре должна осуществляться не реже одного раза в 30 тысяч км, в противном случае загрязнение форсунок приведет к снижению эффективности работы двигателя. При соблюдении простых эксплуатационных требований, ремонт в рамках силового агрегата, понадобится нескоро.
Автоматическая и механическая коробка передач, устанавливаемая на Элантру, отличается надежностью и стабильностью. В плановое техническое обслуживание входит замена масла (АКПП и МКПП) каждые 40 тысяч км пробега. Несоблюдение этого требования может привести к масляному голоду и, как следствие ремонт обойдется достаточно дорого. Осуществляя диагностику трансмиссии автомобиля, особое внимание следует обратить на тросовый привод переключения передач, который на автомобиле не самый надежный.
Ходовая часть в отечественных условиях проявила себя как весьма стойкая, однако огрехов в данном узле предостаточно. Первыми ломаются стойки стабилизатора, в некоторых случаях отмечались неисправности уже на 20-30 тысяче км. Более долговечны сайлентблоки и ступичные подшипники, которые, при всех равных условиях, служат около 60-80 тысяч км. Ремонт ходовой части Элантры лучше доверять опытным специалистам, которые имеют представление относительно конструктивных особенностей данного узла. Амортизаторы автомобиля не самые надежные, поскольку могут потребовать ремонта уже на 60 тысяче км пробега. Особенно чувствительны к дорогам задние амортизаторы автомобиля, традиционно принимающие на себя основную нагрузку. Иногда элементы подвески подвергаются воздействию коррозии, что говорит об относительно низком качестве используемого металла.
Тормозная система Элантры очень надежна. Единственное, что необходимо неукоснительно соблюдать — диагностика состояния суппортов на предмет люфта. Иногда ремонт тормозов вызван коррозией тех же суппортов и их закисанием. Тормозные колодки рекомендуется менять не реже 30-40 тысяч км. Диски служат в 2-3 раза дольше колодок.
Рулевое управление надежно и служит без проблем 130-150 тысяч пройденных километров. В некоторых случаях наблюдается течь рулевой рейки.
Обратившись в любой из сервисов сети «Автосервис Хендай», Вы можете быть уверены в качественном ремонте.
Источник
Руководство по ремонту Hyundai Elantra / Хендай Элантра
Общая информация об автомобиле.
Hyundai Elantra — легковой седан семейного класса.
Автомобиль Hyundai Elantra 2000 года выпуска является третьим по счету поколением Lantra, и именно с него началась всемирная известность модели Elantra. Автомобиль стал бестселлером как в России, так и за рубежом во многом благодаря высокому качеству, превосходным техническим характеристикам и современному дизайну.
Elantra третьего поколения выпускалась исключительно с приводом на передние колеса. Все силовые агрегаты четырехцилиндровые. Базовый 1,6-литровый мотор мощностью 107 л. с. восторгов не вызовет, но тянет приемлемо. Промежуточный 1,8-литровый двигатель развивает уже 132 л. с. Топовый двухлитровый агрегат ненамного мощнее своего ближайшего предшественника (143 л. с.). В сочетании с механической коробкой он обеспечивает динамику почти как некоторые бизнес-седаны с более мощными моторами. Выбор коробок передач стандартный: хотите сами контролировать процесс переключения — получайте пятиступенчатую механику, не желаете уделять этому процессу внимание — есть четырехдиапазонный автомат.
Плюсы:
— резвые моторы
— надежная работа трансмиссии
— недорогие запчасти
— удачное соотношение комфорта и управляемости
Минусы:
— дешевые материалы отделки
— лакокрасочное покрытие невысокого качества
— слабые задние амортизаторы
Источник
Цветная книга по ремонту Хундай Элантра 4
Всем привет, эта книга будет полезна для тех, кто желает отремонтировать свой автомобиль своими руками! Не все автомобилисты отправляются в авторизованные центры для ремонта своих «железных коней», и предпочитают чинить самостоятельно…
Однако, чтобы не навредить автомобилю (hyundai elantra j4) следует знать некоторые нюансы, в частности:
Как выставить метки ВМТ на шестернях?
Каким моментом затягивать болты?
Как заменить антифриз в системе охлаждения?
Замена цепи ГРМ на Элантре J4
И так далее… В этом деле будет полезным скачать цветную книгу и распечатать её или же просто — просмотреть на мобильном устройстве (планшете или смартфоне), так как эта книга в формате PDF! Вот к примеру как она выглядит на смартфоне:
Что есть в этой книге?
В этой книге описывается не только пошаговый ремонт автомобиля выпуска с 2006г и бензиновым двигателем 1,6 л R4 16V, но и рассмотрены моменты по эксплуатации и обслуживанию авто.
Размер руководства по ремонту составляет почти 500 Мб, обусловлено это тем, что книга содержит около 3000 цветных фотографий, но оно того стоит. Благодаря цветным иллюстрациям Вам будет намного понятнее ремонтировать и обслуживать свой автомобиль!
Имеются даже схемы электрооборудования элантры 4 поколения, — так что некоторый ремонт в «проводке» можно выполнить самостоятельно.
Надеюсь Вам пригодится это руководство, поделитесь с друзьями и возьмите на заметку! 🙂
Источник
ремонт хендай элантра (hyundai elantra)
Счастливые обладатели автомобиля от одного из крупнейших производителей в мире Хундай все же сталкиваются с поломками. Наиболее распространенная поломка – выход из строя ходовой части авто. Желательно сразу обратить внимание на амортизаторы, рулевые наконечники, опорные чашки. Если вы обнаружили неисправность, обращайтесь в автосервис «Автопилот», специалисты которого быстро и качественно выполнят ремонт Хундай Элантра.
Автосервис «Автопилот»: квалифицированное обслуживание авто в Москве
Специализированные техцентры хендай оснащены современным оборудованием, позволяющим в короткие сроки выполнить условия договора по ремонту Хундай Элантра. Наличие высокой квалификации и практического опыта обслуживания автомобилей этой марки у мастеров автосервиса гарантирует безукоризненное выполнение ремонта Хендай Элантра XD. Выполнить качественный ремонт Хендай Элантра HD в собственном гараже своими силами довольно сложно. Особенностью двигателей этой марки авто от корейского производителя является нетерпимое отношение к топливу низкого качества. Капитальный ремонт Хендай Элантра XD может потребоваться после пробега 350-400 тыс. км. Ресурса ремня ГРМ достаточно на 80 тыс. км. пробега, но использование некачественных масел ведет к необходимости ремонта Хендай Элантра HD намного раньше. Замена поршневых колец сократит расход масла. Довольно слабым местом Эланты является радиатор, поэтому рекомендуется периодически проверять его на СТО. При обнаружении протекания радиатора обращайтесь к специалистам, имеющим технические средства, необходимые для выполнения качественного ремонта Hyundai Elantra. Срочный ремонт Hyundai Elantra требуется при выходе из строя лямбда-зонда, датчика дроссельной заслонки. Это авто с капризной топливной системой. Для владельцев автомобиля Hyundai Elantra ремонт и эксплуатация в целом не представляют сложности, если выполнять требования, описанные производителем в документации, и сотрудничать с автосервисом «Автопилот». Звоните нам прямо сейчас, чтобы получить подробную консультацию по вопросам ремонта и эксплуатации Hyundai Elantra.
Источник
Автомобили Hyundai Elantra (Хендай Элантра) 2000-2004 г. в.
Hyundai Elantra — легковой седан семейного класса.
Автомобиль Hyundai Elantra 2000 года выпуска является третьим по счету поколением Lantra, и именно с него началась всемирная известность модели Elantra. Автомобиль стал бестселлером как в России, так и за рубежом во многом благодаря высокому качеству, превосходным техническим характеристикам и современному дизайну.
Elantra третьего поколения выпускалась исключительно с приводом на передние колеса. Все силовые агрегаты четырехцилиндровые. Базовый 1,6-литровый мотор мощностью 107 л. с. восторгов не вызовет, но тянет приемлемо. Промежуточный 1,8-литровый двигатель развивает уже 132 л. с. Топовый двухлитровый агрегат ненамного мощнее своего ближайшего предшественника (143 л. с.). В сочетании с механической коробкой он обеспечивает динамику почти как некоторые бизнес-седаны с более мощными моторами. Выбор коробок передач стандартный: хотите сами контролировать процесс переключения — получайте пятиступенчатую механику, не желаете уделять этому процессу внимание — есть четырехдиапазонный автомат.
Плюсы:
— резвые моторы
— надежная работа трансмиссии
— недорогие запчасти
— удачное соотношение комфорта и управляемости
Минусы:
— дешевые материалы отделки
— лакокрасочное покрытие невысокого качества
— слабые задние амортизаторы
Источник