Автомобиль мерседес 124 ремонт

Содержание
  1. Техническое обслуживание (бензиновые двигатели) Мерседес W124
  2. Ремонт мерседес w124
  3. Согласовать удобное время для обслуживания вашего автомобиля можно по телефону:
  4. +7-495-972-42-06
  5. Общая информация Мерседес W124
  6. 19.2. Общая информация
  7. Периодичность обслуживания Мерседес W124
  8. 2.2. Периодичность обслуживания
  9. Ремонт дизельного двигателя, установленного в автомобиле Мерседес W124
  10. Этапы развития Мерседеса 124
  11. Изменения в экстерьере Мерседес 124 до рестайлинга и после
  12. Первый рестайлинг (период 1889-1893 гг.)
  13. Второй рестайлинг (период 1893-1896 гг.)
  14. Моторы
  15. Бензиновые 4-х цилиндровые моторы М102 с объемом в 2 и 2,3 литров на автомобилях, выпущенных до 1993 года
  16. Бензиновые моторы М111 с объемом в 2 и 2,2 литров – 4-х цилиндровые
  17. Бензиновые 6-ти цилиндровые моторы М103 с объемом в 2,6 и 3 литра до 1993 года
  18. Бензиновые моторы М104 с 6-тью цилиндрами и объемом в 2,8, 3,0 и 3,2 литра
  19. Бензиновый мотор М119 с 8-ю цилиндрами
  20. Особенности интерьера Мерседеса 124 до и после рестайлинга
  21. Сильные стороны Мерседеса в кузове W124
  22. Mercedes w124 e500 или мерседес волчок
  23. Какой Двигатель Лучше На Мерседес W124
  24. Немного истории: обзор двигателя Mercedes-Benz W124
  25. бензин
  26. Mercedes Benz W124 Как правильно выбрать двигатель?
  27. ТОП 5 МЕСТ ЛУЧШИХ И ЛУЧШИХ МОТОРОВ
  28. дизель
  29. Отзывы владельцев
  30. W124 e60 amg
  31. С этими проблемами Вы можете столкнуться
  32. Неисправности в КЕ-Jetronic
  33. Проблемы в W124 Блок комфорта
  34. Неисправности в центральном замке
  35. Сколько нужно фреона для заправки кондиционера в W124?
  36. Неисправности в работе темпомата
  37. Как расшифровывается маркировка колес?
  38. Проблемы в АКПП
  39. Где находится реле перегрузки?
  40. Как сменить экологический класс?
  41. Задняя подвеска w124 как снять рычаги?
  42. Коробка передач
  43. Отзывы владельцев Мерседес 124
  44. Мерседес 124 тюнинг W124 Brabus, Amg
  45. Советы при покупке
  46. Также на эту тему вы можете почитать:

Техническое обслуживание (бензиновые двигатели) Мерседес W124

2.0 Техническое обслуживание (бензиновые двигатели)
Эксплуатационные материалы и жидкости Двигатель Моторное масло, вязкость SAE 10W/40 — 15W/50, API SG/CD (Duckhams QS, QXR, Hypergrade Plus или Hypergrade) Система охлаждения Антифриз на основе этиленгликоля (Duckhams Antifreeze и Summer Coolant) Механическая коробка пер.

2.2 Периодичность обслуживания
Моторный отсек с двигателем 2,0 л и кузовом Универсал 1 – крышка маслозаливной горловины; 2 – щуп для измерения уровня моторного масла; 3 – аккумулятор; 4 – бачок с тормозной жидкостью для тормозов и сцепления; 5 – блок предохранителей и реле; 6 – расширительный бачок; 7 – верхн.

2.3 Техническое обслуживание
Этот подраздел предназначен для того, чтобы обеспечить правильность проведения технического обслуживания автомобиля, помочь поддержать автомобиль в надлежащем состоянии и продлить его срок службы. Если техническое обслуживание не проводилось регулярно, то следствием этого может стать плохая раб.

2.4. Каждые 9 000 км
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

2.5. Каждые 18 000 км
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

2.6 Каждые 58 000 км
Замена воздушного фильтра Смотрите подраздел 11.4. Замена топливного фильтраСмотрите подраздел 10.6. Замена масла и фильтра в автоматической коробке передач Отвинчивание пробки слива масла из автоматической коробки передач Расположение пробки слива масла с гидротрансформатора .

2.7 Каждые 118 000 км или 1 раз в 4 года
Замена канистры древесного угля Отвинчивание гаек крепления вкладыша арки переднего колеса Извлечение вкладыша арки переднего колеса Снятие канистры древесного угля ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите переднюю часть автомобиля и снимите лево.

2.8 Каждые 12 месяцев
Замена тормозной жидкости Операция по замене тормозной жидкости аналогична операции прокачки тормозов за исключением того, что бачок тормозной жидкости должен быть освобожден от старой тормозной жидкости. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Откройте первый штуцер прокачки и качайте педаль тормоз.

2.9 Каждые 3 года
Замена охлаждающей жидкости СЛИВ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ Предупреждение Замена охлаждающей жидкости производится на холодном двигателе. Избегайте попадания охлаждающей жидкости на окрашенные поверхности кузова и одежду. В противном случае промойте место, куда попала охлаждающая жидкость обильным.

Источник

Ремонт мерседес w124

Mercedes Benz W124 — немецкий легковой автомобиль бизнес-класса, производившийся в 1984—1996 гг.

В России официально автомобиль с кузовом W124 не продавался, однако эта модель существует на рынке подержанных автомобилей.В данной модели Мерседеса были внедрены самые передовые разработки своего времени — был снижен расход топлива и уровень шума от встречного воздушного потока, благодаря новому кузову W124, отличавшегося более совершенной аэродинамикой.

Опытные специалисты нашего специализированного сервисного центра помогут устранить в Вашем автомобиле неполадку любой сложности. Мы предоставляем качественное обслуживание и диагностику все моделей Mercedes Benz, не уступающую ремонту и обслуживанию в авторизованных сервисных центрах MB, без очередей и длительного ожидания – все делается в сжатые сроки. Клиенты нашего техцентра всегда могут быть спокойны – ведь их автомобиль находится в руках квалифицированных специалистов со знанием своего дела. Доступные цены и гибкая система скидок порадуют каждого клиента нашего техцентра. Получите ответы на интересующие Вас вопросы.

Согласовать удобное время для обслуживания вашего автомобиля можно по телефону:

+7-495-972-42-06


Цены на диагностику:

Считывание/стирание кодов ошибок 500р
Диагностика АВС (Active Body Control)/Air matic 1000р
Диагностика АВС/ASR и Brake Assist/ESP 1000р
Замер компрессии в цилиндрах двигателя 200р/цилиндр
Проверка работы всех датчиков 1000р
Проверка систем зажигания 600-1500р
Адаптация АКПП 1000р
Адаптация ДВС 3000р
Диагностика форсунок на стенде ( снятие оплачивается отдельно) 300р/шт

После диагностики мерседес w124, вы получите распечатку, где вы сможете увидеть все проблемные и поврежденные узлы. С техником можно будет обсудить оптимальный ход по ремонту автомобиля.

Предоставьте заботу о Вашем седане опытным специалистам нашего техцентра — и в дальнейшем техническое состояние Вашего Mercedes-Benz W124 не будет тревожить своего владельца. Квалифицированные специалисты техцентра всегда готовы дать ответ на любой вопрос, а заботливый персонал не оставит равнодушным каждого клиента. Приезжайте и пройдите ТО без очереди и в удобное для Вас время. Звоните в любой день по телефону: 8 (495) 255-33-33. Двери нашего сервиса всегда открыты для Вас с 10:00 до 20:00, без перерыва и выходных!


Ваш автомобиль в надежных руках!

Источник

Общая информация Мерседес W124

19.2. Общая информация

Коробка передач преобразует крутящий момент, передаваемый от двигателя, по величине и направлению. Это необходимо для обеспечения оптимальной скорости и проходимости автомобиля, а также для наиболее экономичной работы двигателя и движения автомобиля задним ходом. Кроме того, коробка передач разобщает двигатель и трансмиссию во время остановки и стоянки автомобиля и при его движении по инерции с работающим двигателем.

На автомобилях устанавливаются 4- или 5-ступенчатые коробки передач. Детали коробки передач размещены в картере, который болтами привинчен к задней части двигателя.

Крутящий момент от двигателя через сцепление передается на входной вал коробки передач. Выходной вал коробки передач передает крутящий момент через карданный вал к задней главной передаче. Шестерни входной и выходного валов коробки передач находятся в постоянном зацеплении с шестернями промежуточного вала. Включение передачи осуществляется перемещением скользящей муфты синхронизатора в результате чего шестерня жестко соединяется с валом.

Переключение передач осуществляется рычагом, установленным на полу автомобиля и механизмом выбора передач.

Механизм выбора передач перемещает соответствующую вилку, которая в свою очередь перемещает скользящую муфту синхронизатора, в результате чего шестерня жестко соединяется со ступицей синхронизатора. Так как ступица синхрониза тора установлена на шлицах выходного вала, жесткое соединение ступицы с шестерней обеспечивает передачу крутящего момента от шестерни на выходной вал. Синхронизатор состоит из блокирующих колец, подпружиненных сухарей, ступицы и скользящей муфты.

Источник

Периодичность обслуживания Мерседес W124

2.2. Периодичность обслуживания

Моторный отсек дизельного двигателя 2,5 л

1 – крышка маслозаливной горловины;
2 – щуп для измерения уровня масла;
3 – аккумулятор;
4 – бачок с тормозной жидкостью для тормозов и сцепления;
5 – блок предохранителей и реле;
6 – расширительный бачок;
7 – верхнее крепление стойки передней подвески;
8 – кожух воздушного фильтра;
9 – топливный фильтр;
10 – насос усилителя рулевого управления;
11 – блок управления свечами накаливания;
12 – масляный фильтр;
13 – бачок стеклоомывателя;
14 – блок ABS;
15 – коробка рулевого механизма

Вид снизу моторного отсека

1 – пробка слива моторного масла;
2 – генератор;
3 – насос усилителя рулевого управления;
4 – приемная выхлопная труба;
5 – радиатор;
6 – стабилизатор поперечной устойчивости;
7 – нижний рычаг передней подвески;
8 – рулевая тяга;
9 – продольная рулевая тяга;
10 – амортизатор рулевого механизма;
11 – коробка рулевого механизма;
12 – промежуточный рычаг рулевого управления

Вид задней части кузова

1 – задняя главная передача;
2 – нижний рычаг задней подвески;
3 – выхлопная система;
4 – карданный вал;
5 – приводные валы;
6 – топливный насос;
7 – топливный фильтр;
8 – аккумулятор давления;
9 – продольная тяга;
10 – поперечная тяга;
11 – тяга крутящего момента

Для того чтобы Ваш автомобиль был в прекрасном состоянии, необходимо периодически проводить его техническое обслуживание. Обслуживание необходимо проводить как постоянно, так и через определенные интервалы, которые приведены ниже. Это минимальные интервалы обслуживания, рекомендуемые руководством.

Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, в частности в пыльной местности, с буксировкой прицепа на малых скоростях или на короткие поездки, рекомендуется производить техническое обслуживание более часто.

Еженедельно или каждые 400 км

• Проверьте следующие элементы:

– уровень масла в двигателе;
– уровень охлаждающей жидкости;
– уровень тормозной жидкости;
– наличие воды в бачке стеклоомывателя;
– состояние аккумулятора, шин, стеклоочистителей и всех лампочек.

Каждые 9 000 км

• Замените моторное масло и масляный фильтр.

Каждые 18 000 км

В дополнение ко всем пунктам для интервала 9 000 км выполните следующее.

• Замените моторное масло и масляный фильтр.
• На моделях с кузовом Универсал проверьте уровень жидкости в системе управления самовыравнивающейся задней подвески.
• Проверьте уровень масла в коробке передач.
• Проверьте все компоненты под капотом и шланги с жидкостями.
• Проверьте состояние и натяжение вспомогательных приводных ремней.
• Проверьте уровень хладагента в системе кондиционирования воздуха.
• Проверьте обороты холостого хода и смажьте тягу дроссельной заслонки.
• Проверьте рулевое управление и компоненты подвески.
• Проверьте состояние защитных чехлов приводных валов.
• Проверьте состояние и толщину передних тормозных колодок.
• Проверьте состояние и толщину задних тормозных колодок.
• Проверьте работу ручного тормоза.
• Проверьте состояние выхлопной системы.
• Проверьте уровень масла в главной задней передаче.
• Проверьте состояние резиновых муфт карданного вала.
• Проверьте состояние и работу ремней безопасности.
• Смажьте все шарниры, замки и антенну с электрическим приводом.
• Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте свет фар.
• Проверьте работу стеклоочистителей и замените щетки стеклоочистителя.

Каждые 58 000 км

В дополнение ко всем пунктам для интервала 18 000 км выполните следующее.

• Замените фильтрующий элемент воздушного фильтра.
• Замените топливный фильтр и фильтр, установленный на топливном насосе.
• В автоматической коробке передач замените трансмиссионную жидкость и фильтр.
• Проверьте состояние накладок диска сцепления.

Читайте также:  Ремонт тормозной системы автомобиля ваз 2106

Каждые 12 месяцев независимо от пробега

• Замените тормозную жидкость.

Каждые 3 года независимо от пробега

Источник

Ремонт дизельного двигателя, установленного в автомобиле Мерседес W124

Этапы развития Мерседеса 124

Mercedes benz в период с 1984-1996 создал целую серию 124 автомобилей и все они имели успех. W124 был в кузове седан и предназначался для смены не менее популярного W123. Mercedes C124 - автомобиль в кузове купе. А 124 - кабриолет. S124 производился в кузове универсал. Его выпуск был самым долгим. В 1996 г с конвейера сошел последний автомобиль мерседес S124, тем самым завершив производство линейке 124-ых. Однако, в Индии из готовых машинных комплектующих W124 продолжали собирать E220 и Е250 Дизель вплоть до 1997 г.

Изменения в экстерьере Мерседес 124 до рестайлинга и после

Мерседес 124 приобрел не только передовые технологии, но и новшества в дизайне, усовершенствовав их дважды. Уже до первого рестайлинга автомобиль W124 выглядел гораздо внушительней своих предшественников. Длина W124 была увеличена. Производители автомобиля установили на переднее лобовое окно только 1 дворник, что никак не повлияло на качество его функционала и добавили подогрев в систему омывания стекол.

Появился современный 124 кузов. Молдинги, изготовленные из пластика, разместили на бампере и боковых частях автомобиля. Такое решение было принято не с целью кардинального изменения дизайна автомобиля, а для того чтобы улучшить аэродинамику. Благодаря такому нововведению, поток воздуха распределялся исключительно под автомобиль, шум от встречного ветра был сведен к минимуму, а во всех Мерседес 124 расход топлива снизился. Увеличился вес автомобиля, к примеру, е320 весил 2040 кг, против 200 D — 1910 кг.

Mercedes C124 мог похвастаться высокой крышей. Задняя часть автомобиля была спроектирована таким образом, чтобы пассажиры сзади чувствовали себя максимально комфортно. На автомобиле также как и у W124 располагались молдинги. Основное отличие от Мерседес w124: молдинги были гораздо шире и окрашены в цвет машины.

Первый рестайлинг (период 1889-1893 гг.)

У Мерседес w124 ширина молдингов стала шире. Один из минусов такого дизайнерского решения было частое воровство. Они легко снимались и в последствие получили название «листва» (обдирать листву). Поверх листвы установили узкие накладки серебряного цвета, которые зрительно шли по всему периметру автомобиля. Бампера и корпус боковых зеркал окрашивали в цвет машины. На ручки дверей устанавливали накладки из хрома, а лобовое и заднее стекла оформляли в рамку фиолетово цвета.

Второй рестайлинг (период 1893-1896 гг.)

Второй рестайлинг внес кардинальные изменения во всей линейке 90-х годов. Кто-то утверждает, что это совпадение, но некоторые уверены в намеренном изменении и признании W124 автомобилем E класса.

На 124 автомобилях стали встраивать в капот измененную решетку радиатора. Принцип был схож с мерседесом S класса. Сверху устанавливали новый фирменный значок Мерседеса.Цвет лампочек в поворотниках изменили на желто-оранжевый, а сам корпус сделали прозрачным. Накладку для защиты бампера стали окрашивать в цвет автомобиля, а заднюю продлили до арок колес. Крышка багажника и задние фонари также преобразились. На колеса установили колпаки нового дизайна, а на диски нанесен был фирменный логотип Мерседеса.

Моторы

Моторы бывают разные, качество изготовления на высоком уровне, поэтому они продолжают служить и по сей день, конечно случаются и проблемы, но при должном уходе, они сводятся к минимуму.

Бензиновые 4-х цилиндровые моторы М102 с объемом в 2 и 2,3 литров на автомобилях, выпущенных до 1993 года

В большинстве случаев, в Мерседесе Е-класса в кузове W124 устанавливались 4-х цилиндровые моторы, до рестайлинга 1993 года устанавливались моторы М102 с объемом в 2 и 2,3 литра, это 8-ми клапанные моторы, у которых тяги не особо много, но динамика разгона вполне нормальная даже с коробкой-автомат. На самых старых автомобилях устанавливались электронноуправляемые карбюраторы Stromberg 175 CDT, они довольно надежные, но спустя долгие годы могут сбиваться его настройки.

В этих карбюраторах конструкция не такая простая, как на Солексе, поэтому многие владельцы просто установили в свои Мерседесы отечественные карбюраторы, которые можно отрегулировать почти на каждом гаражном СТО. Более современные автомобили с инжектором KE-Jetronic служат дольше, потому что система механического впрыска довольно удачная. Но когда она выходит из строя, то это доставляет серьезные сложности.

Вообще система не сложная, но у нее нет самодиагностики, поэтому чтобы ее отремонтировать надо найти квалифицированных мастеров. Но если заморачиваться не хочется, то можно просто поменять узел в сборе, но стоить он будет больших денег. Новый дозатор KE-Jetronic будет стоить в районе 500 долларов.

Некоторые заменяют мехвпрыск на более простой электронный, и машина сможет нормально ездить. После 20 лет эксплуатации проводка бывает, что рассыпается, если машина не бережно эксплуатировалась и стояла не в гараже, а на улице. Главное вовремя менять масло со всеми фильтрами, то мотор сможет проехать 500 000 – 1 000 000 км. Также надо мотор специально не убивать и часто на машине не дрифтить, если просто адекватно ездить, то он по сути «вечный». В моторе М102 стоит цепь ГРМ, которую можно поменять примерно после 300 000 км. Натяжители тоже долго служат.

Главное во время покупки внимательно осмотреть машину и лучше избегать перекупщиков и взять авто у его владельца, который на нем ездил и ухаживал за ним. По внешнему виду автомобиля можно многое сказать о его владельце, и как он ездит.

Бензиновые моторы М111 с объемом в 2 и 2,2 литров – 4-х цилиндровые

Эти моторы выпускались после 1993 года, как раз после рестайлинга, когда автомобили стали называть Е-классом. Они идут с электронным впрыском. Конструкция этих моторов более сложная, поэтому в обслуживании хлопот стало немного больше. Но несмотря на это, служат они тоже очень долго. Моторы М111 зарекомендовали себя хорошо, их устанавливали и на С-класс в кузове W203. В этих моторах 16 клапанов, выше мощность и надежность на очень высоком уровне.

Если пробег превышает 250 000 км., то можно присмотреться к механизму ГРМ, и слушать как он работает. И если появляются посторонние шумы, то лучше менять не только цепь, а и весь механизм ГРМ. Но если бережно ездить, то раньше 500 000 км. ни о чем беспокоиться не надо.

Бензиновые 6-ти цилиндровые моторы М103 с объемом в 2,6 и 3 литра до 1993 года

Это более мощные моторы с инжектором KH-Jetronic, таким же, как и в 4-х цилиндровых моторах. В целом, моторы ничем особо не отличаются. Иногда бывают случаи, что цепь ГРМ очень быстро растягивается – примерно после 150 000. Но это результат быстрой езды и не бережного обслуживания.

Бензиновые моторы М104 с 6-тью цилиндрами и объемом в 2,8, 3,0 и 3,2 литра

Эти двигатели стоят на машинах, выпущенных после 1990 года. В них по 24 клапана. Моторы легендарные, их можно увидеть на автомобилях с надписью 280, 300 и 320 на багажнике.

В этих моторах используется впрыск Bosch LH-Jetronic с системой зажигания EZL. Моторы тоже вечные, не любят перегрева, поэтому за системой охлаждения также надо периодически поглядывать. Масло надо почаще менять и цепь ГРМ не ранее 300 000 км. Настоящий мотор-миллионник.

Бензиновый мотор М119 с 8-ю цилиндрами

Это уже более редкий мотор, который устанавливался на комплектации Е500, его выпускали на заводе Порше. Мотор легендарный, его даже устанавливали в Мерседес S-класса в кузове W140.

Особенности интерьера Мерседеса 124 до и после рестайлинга

До рестайлинга интерьер W124 практически не отличался от своих предшественников. Из новшества отмечались откидывающие задние подголовники для улучшенного обзора при движении назад. Управление подголовниками обеспечивалось с помощью специальной кнопки, установленной на передней части консоли.

При рестайлинге Мерседеса 124 дизайнеры сделали акцент на престиж и удобства. Установили новые кресла, добавили в дверную и торпедную части натуральное дерево. Приборная панель впечатляла, автомобиль в целом смотрелся очень дорого. Задний ряд кресел в Мерседес w124 откидывался для увеличения багажного объема. Функционал салона был близок к универсалу S124.

Изменилась система безопасности автомобиля. После рестайлинга была добавлена еще 1 подушка безопасности для переднего пассажира. Благодаря центральному замку автомобиль можно было открывать без ключа. Добавили электрические стеклоподъемники и дверную подсветку, которая активировалась при открытии. Автомобиль оборудовали двухсторонним климат-контролем и запоминающей регулировкой положения кресел. Особое внимание можно уделить пакету W124 Sportline. В данной опции руль и ручка КПП выполнялась из кожи. Резина 15-ого радиуса, жесткая подвеска и низкий клиренс, характерный для спортивных машин. W124 Sportline был также доступен в других версия линейки 124, кроме 4MATIC.

Сильные стороны Мерседеса в кузове W124

Впервые этот кузов появился в 1984 году, также были доступны универсалы – S124 и купе C124. После предшественника дизайн новых автомобилей выглядел поначалу непривычно. Но зато использовалась революционная конструкция кузова и подвески. Здесь применяется удачная задняя многорычажная подвеска, а спереди – стойки МакФерсон.

Размеры нового Е-класса теперь заметно увеличились. Автомобиль стал более безопасным при ДТП, потому что используются прямые лонжероны, усиливающие вставки в дверях и панели приборов. Даже руль – травмобезопасный. Есть система капсулирования в моторном отсеке, благодаря ей стало тише в салоне.

Впервые появились подушки безопасности, изначально была подушка безопасности для водителя, а после рейстайлинга добавили еще и для пассажира, ее поставили вместо бардачка. Также появился двухсторонний климат-контроль, качественная музыка, электроприводы зеркал, дверей и кресел, даже появилась память на сиденьях, система поддерживающая уровень кузова во время поворотов, один большой дворник, система АБС, турбонаддув на дизельных моторах, появился мотор V8 в комплектации Е500. Сегодня этими опциями конечно уже никого не удивишь, но в те годы это был прорыв в автомобилестроении.

Качество изготовления было на высоте, а предыдущее поколение W123 вообще считалось вечным, поэтому после снятия его с производства многие таксисты устроили протесты. Но W124 тоже довольно крепкий, разве что цена на детали подвески увеличилась. Выпускали эти автомобили до 1996 года, выпустили более 2 500 000 автомобилей. И этот кузов официально был назван Е-классом.

Несмотря на то, что автомобиль уже старый, но Мерседес – это бренд серьезный, поэтому если машина в хорошем состоянии, то она считается раритетной и классической машиной, на которой ездить даже сегодня не стыдно. Если за машиной не ухаживать, то она очень быстро превращается в кучу металлолома. Но при желании, даже сегодня можно найти еще ухоженные машины, но за них придется денег немного отдать. Задешево отдают уже убитые и ржавые автомобили, поэтому надо быть внимательным при покупке.

Читайте также:  Ремонт автомобиля вольво хс60

Компания Мерседес идет на встречу тем, кто хочет восстанавливать старый автомобиль, если есть деньги, то с запчастями и сервисом проблем нет. Но как правило, у тех, кто покупает такие автомобили – денег особо-то и нет, потому что эти машины любят за то, что стоят они недорого, так как старые, и низкая стоимость эксплуатации у них. А так как у владельцев нет денег на ремонт, то на вторичном рынке сложно найти приличный экземпляр, многие автомобили в запущенном состоянии.

Mercedes w124 e500 или мерседес волчок

В 90-х годах впервые mb в создании своих автомобилей прибегнула к сторонней помощи. Это было удивительное сотрудничество двух крупных компаний Мерседес-Порше. Совместными усилиями они разработали самый мощный по тем временам спортивный автомобиль модификации W124 — Mercedes e500 w124. Он стал основным конкурентом BMW M5 E34. Однако, Porsche разрабатывала только мотор для новой версии, все остальное Мерседес взял на себя. Именно поэтому, данная модификация считается детищем компании Мерседес.

124 мотор: V-образный двигатель 124 восемь цилиндров, мощность 326 л.с., объем 5 л., автоматическая коробка передач, разгон w124 100 км/ч за 6,1 сек., максимальная скорость 250 км/ч. Mercedes e500 отличалась улучшенной тормозной, ASR-противобуксовочной системой, увеличенным дважды катализатором, новым электронным впрыском и подвеской, характерной для спортивных машин. В экстерьер Mercedes w124 e500 добавлены противотуманные фары, которые крепились в нижней части переднего бампера, легкосплавные диски с 8 отверстиями, низкопрофильные шины ZR16 и расширились колесные арки (размеры колесной базы 2800 мм.).

Габариты мерседеса е500:

  • Ширина 1740 мм
  • Длина 4750 мм
  • Высота 1431 мм
  • Объем багажника 520 л

В интерьер Mercedes w124 e500 включили кондиционер, отделку кресел в некрупную клетку и электрические стеклоподъемники на водительское и пассажирские окна. По меркам 90-х годов Mercedes w124 e500 стоил баснословных денег и имел прозвище — мерседес волчок, его цена составляла примерно несколько десятков тысяч долларов. Сейчас Мерседес волчок можно приобрести в районе 500 000 рублей.

Какой Двигатель Лучше На Мерседес W124

О двигателях Mercedes-Benz W124 отзывы от хозяев

Немного истории: обзор двигателя Mercedes-Benz W124

Авто Mercedes на задней части W124, произведенного в Германии с 1984 по 1996 год. Во время своего дебюта на автосалоне в Севилье, W124 был представлен широкой публике с семью типами различных двигателей. Это модели: 200, 230E, 260E, 300E, 200D, 250D, 300D. Наличие буквы «Е» после цифр в названии модели бензинового автомобиля в то время означало, что двигатель был инъекционным. Наши специалисты знают, какой японский двигатель лучше всего поставить на газель. В 1993 году вся семья Mercedes в этом кузове получила название E-Class, и письмо пошло в начало названия модели. Карбюраторные двигатели больше не производились, и больше не нужно было указывать разницу с дополнениями к названию. В дизельных версиях модели марка «D» была потеряна. Он был заменен на ДИЗЕЛЬ или ТУРБОДИЗЕЛЬ.

В 1987 году к линии двигателей был добавлен 300D TURBO, а год спустя были добавлены 200E и 250D TURBO.

В 1989 году вся серия дизельных двигателей была усовершенствована в соответствии с требованиями программы «Дизель-89». Двигатель был модернизирован с помощью паровых камер, нового топливного насоса. В результате выхлопной дым уменьшился на 40%.

В 1990 году 3,2-литровый бензин стал доступен во всех вариантах кузова модели. двигатель M104. В том же году была выпущена модель 500E с 5-литровым двигателем. и мощностью 326 л.с. (выше)

В 1992 году линейка бензиновых агрегатов была очень обновлена. Конструкция имеет 4 клапана на цилиндр, все вместо конструктивно старой форсунки была установлена ​​совершенно новая система впрыска электрического топлива. В итоге все бензиновые двигатели увеличили мощность, увеличили крутящий момент, уменьшили вредные выбросы. В то же время появилась новая версия 400E, оснащенная 4,2-литровым двигателем (трансмиссия, очевидно, автоматическая). В конце 1992 года дизельные двигатели начали модернизироваться. Какой ремень ГРМ для ВАЗа лучше выбрать, описано ниже. Для тех, кому больше не нужен Mercedes, w124 2.0d 91 w168 A160 98 Лучше добавить бензин. Какие ремни вы носите? Двигатели с пятью и шестью цилиндрами получили 4 клапана на цилиндр. 4-цилиндровые турбированные и дизельные двигатели все еще имели два. Модернизация позволила улучшить мощность и крутящий момент двигателя, снизить расход топлива и выхлоп. Двигатель в дизельных версиях, а также в бензине, начал оснащаться стандартным катализатором.

Давайте подробнее рассмотрим каждую модель двигателя, использованную в семействе W124.

бензин

Он появился в 1980 году и был реализован до 1993 года, пока не был изменен M111. Это был 4-цилиндровый бензиновый двигатель.

Доступный в карбюраторе и литье под давлением.

Установленный на W124 карбюраторный двигатель получил обозначение M102.924. Объем. 2,0 литра, мощность. 109 л.с., крутящий момент. 170 Нм. Устанавливался на W124 с 1984 по 1990 (модель была отмечена 200 и 200T для S124)

READ Обновленный 2021 Mazda CX-3 начинается с 21 365 долларов

Поставленный с версией инжектора W124, этот двигатель был обозначен M102.963. Объем двигателя 2,0 литра, мощность 122 л.с., крутящий момент 178 Нм. Монтируется с 1988 по 1992 год (маркировка автомобиля. 200E)

Тот же двигатель был оснащен W124 в варианте M102.982. Объем. 2,3 литра, мощность. 136 л.с., крутящий момент. 205 Нм Монтируется с 1986 по 1992 год (маркировка автомобиля 230E)

Шестицилиндровый бензиновый инжекторный двигатель. Доступен в различных обновлениях с 1985 по 1993 год.

M103E26. емкость 2,6 л. Модель W124 с таким двигателем обозначена 260E

M103.940 был установлен с 1985 по 1992 год. Производитель сухого двигателя Toyota Avensis на 3,7 литра с лучшей заменой на 0w. Каталитический нейтрализатор имеет мощность 160 л.с. при 200 Нм. и без катализатора при 166 л.с. и 220 Нм.

M103.943 (1986. 1992). то же самое, но для W124 4Matic

M103E30. 3,0 л. Модель W124 с таким двигателем обозначается как 300E

M103.980 установлен на W124 в 1985 году не было катализатора. Мощность. 188 л.с., крутящий момент. 260 Нм

M103.983 был установлен на W124 с 1985 по 1993 год. В этом варианте степень сжатия немного увеличилась до 9,2. В версии с каталитическим нейтрализатором мощность составляла 180 л.с. с крутящим моментом 250 Нм, в безкаталитической версии, те же 188 л.с. и 260 Нм.

M103.983 такой же, как M103.983, но в полноприводной версии W124 4Matik.

Mercedes Benz W124 Как правильно выбрать двигатель?

Мерседес Бенц W124

что отдать предпочтение. старые двигатели с их механическим впрыском или карбюраторами, или.

ТОП 5 МЕСТ ЛУЧШИХ И ЛУЧШИХ МОТОРОВ

Какой мотор Mercedes

плохо, а лучше всего, какие аспекты эксплуатации и обслуживания у мерседеса. Теперь посмотрим.

Двигатели M102 и M103 очень надежны и в нормальных условиях эксплуатации, при правильном и своевременном обслуживании они проходят 500 миль и более.

Язвы: частые засорения форсунок и, как следствие, несогласованность в работе двигателя можно отличить от проблем. Лучше всего часто проверять сопла и при необходимости менять их. В таких двигателях уплотнения коленвала и прокладка передней крышки часто протекают. Скажите какой Mercedes лучше купить Mercedes w124, чем 210 какой двигатель. Уплотнения штока клапана лучше общая смена каждые 100 тыс. км. пробег, иначе расход масла увеличится. Эти моторы имеют довольно слабую цепь привода ГРМ и ведущую звездочку. Обычно они изнашиваются на 100-150 тыс. Км. и их ремонт необходим.

Шестицилиндровый бензиновый инжекторный двигатель. Используется для W124 в различных обновлениях с 1990 по 1996 год.

M104E28. мощность 2,8 литра, 193 л.с. (5500 об / мин) крутящий момент 270 Нм Модель E280 (1993. 1996) Модель 280E (1992-93) имеет мощность 197 л.с. (5800 об / мин), крутящий момент 265 Нм.

READ Какое Масло Заливать В Двигатель Шевроле Кобальт

M104E30. мощность 3,0 литра, 220 л.с. (6400 об / мин), крутящий момент 265 Нм. Модель 300E-24 (1993. 1996)

M104E32. мощность 3,2 л, 220 л.с. (5500 об / мин), крутящий момент 310 Нм. Модель 320E и E320 (1992. 1997)

M104. хорошая и сбалансированная модель двигателя. Да, и это имеет некоторые недостатки. Возможна утечка масла из головки цилиндров, а также через корпус теплообменника масляного фильтра. Все препятствия решаются путем замены уплотнений. Двигатель немного склонен к перегреву, как, в общем, все рядные шестерки. Соответственно, владелец должен обратить особое внимание на чистоту радиатора. Еще одной распространенной проблемой является выход из строя сцепления. Это также может вызвать перегрев.

4-цилиндровый бензиновый инжектор. Используется для W124 в различных обновлениях с 1992 по 1995 год.

M111E20. 2,0-литровый двигатель, 136 л.с. (5500 об / мин), крутящий момент 190 Нм. какой двигатель на авенсисе лучше купить . Модель 200E (1992-1993) и E200 (1993-1995)

M111E22. двигатель объемом 2,2 литра, 150 л.с. (5500 об / мин), крутящий момент 210 Нм. Модель 220E (1992-1993) и E220 (1993-1995)

Вероятно, один из самых успешных двигателей с тех пор. Из какого ассортимента двигателей мы выбрали третий Range Rover, более качественный и надежный. Из недостатков можно отметить частые утечки масла из-за износа прокладки ГБЦ. это рассматривается как замена. В случае большого пробега может произойти потеря силы. Проблема решается заменой счетчика воздуха, который начинает плохо работать после 100 000 миль. Двигатели M111 очень процветают. Часто приходится менять свечи зажигания. Насос должен быть заменен каждые 100 000.

8-цилиндровый двигатель внутреннего сгорания. Установлен в кузове W124 с 1990 по 1997 двигатель с дюралюминиевым блоком цилиндров. По своей конструкции породы из легированных и кованых шатунов. Он имеет два распределительных вала и две головки с 16 клапанами каждый.

M119 4,2 л. 275 л.с. (5700 об / мин), крутящий момент 400 Нм. (3900 об / мин). Модель 400E (1992-1993) и E400 (1993-1997)

M119 5.0L. 322 л.с. (5700 об / мин), крутящий момент 479 Нм. (3900 об / мин). Модель 500E (1990. 1993) и E500 (1993. 1997)

M119 6,0 л. 376 л.с. (5700 об / мин) крутящий момент 580 Нм. (3900 об / мин). Модель E60 AMG (1995. 1997)

Отличный мощный двигатель для любителей быстрой езды. При большом пробеге двигателя гидравлические компенсаторы могут издавать удары при недостаточном заборе масла. Вопросы, для которых масляный фильтр ВАЗ лучше всего подходит для вас, задают многие автолюбители, и иногда сложно найти ответ на него. Эти неисправности устраняются путем замены пластиковых разъемов для подачи масла. Цепь ГРМ должна меняться каждые 100-150 тыс. Км. запустить. В целом двигатель надежный и мощный. При хорошем уходе он имеет ресурс около 500 тыс. Км.

дизель

OM601. Четырехцилиндровый двигатель под дизельный двигатель объемом 2,0 литра. Какой фильтр для аквариума самый лучший? Многие вопросы должны быть продуманы, чтобы ответить на этот вопрос. Установлен на W124 с 1984 по 1992 год. Мощность двигателя 72л.с. (4200 об / мин), крутящий момент 130 Нм. (2800 об / мин). Модель 200D (1984. 1992)

Читайте также:  Уроки по кузовному ремонту автомобилей

READ Замена Цепи ГРМ Volkswagen Polo Видео

OM602. w210, который является лучшим двигателем для такси на неукраинских Mercedes (w201, w124). Пятицилиндровый дизель двигатель 2,5 литра, установлен на W124 с 1984 по 1992 год. Мощность двигателя 90 л.с. Модель 250D (1984. 1992)

OM603. 3,0-литровый шестицилиндровый дизельный двигатель. Установлен на W124 1984. 1992 Мощность двигателя 109 л.с. (4600 об / мин), крутящий момент 185 Нм. (2800 об / мин). Модель 300D (1984. 1992)

OM604. 2,0-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель. Устанавливался на W124 с 1993 по 1996 год. Какой двигатель на каком двигателе avensis лучше всего ездить на Toyota премиум-класса в 260 году. Какой двигатель лучше купить Газель, Какой двигатель на Lada Vesta? Мощность двигателя 94 л.с. (5000 об / мин), крутящий момент 150 Нм. (3100 об / мин).

OM605. Пятилитровый 2,5-литровый дизельный двигатель. Он был установлен на W124 с 1993 по 1996 год. Мощность двигателя 111л.с. (5000 об / мин), крутящий момент 170 Нм. (3000 об / мин). Турбодизельная версия имела мощность 148 л.с. и крутящий момент 208 Нм.

OM606. 3,0-литровый шестицилиндровый дизельный двигатель. Он был установлен на W124 с 1993 по 1996 год. Мощность двигателя 134 л.с. (5000 об / мин), крутящий момент 210 Нм. (2200 об / мин). Турбодизельная версия имела мощность 174 л.с. крутящий момент 330 Нм.

Отзывы владельцев

Вот некоторые владельцы, которые предпочитают старый W124 новым корейцам или отечественным автомобилям:

Уровень комфорта даже самого старого Mercedes W124 намного выше лучше чем большинство современных дешевых автомобилей. не позволяйте их владельцам оскорблять меня. Если, не дай Бог, случится несчастный случай, я предпочитаю быть на 124 Ом. Расход топлива составляет 11-12 литров. Тело должно было быть слегка подкрашено и тонировано. Я убираю машину и смотрю в зеркала, как люди крутятся на моем следе. в конце концов, я классик!

Я еду на 230Е 92 года выпуска. Машина очень понравилась с первого взгляда. Есть проблемы с запуском, но есть гидроусилитель руля, насос, датчик масла. При покупке обязательно посмотрите на кузов, восстановите его максимально дорого.

К сожалению, я пишу о бывшей машине. Е320 95 Далее я купил немного сломанный. Полностью восстановлен. По сравнению с предыдущим BEHO с двигателем 3.2 он оказался просто зверем! Извините, но мне пришлось продать. Пусть не все фанаты Mercedes будут обижены мной, но MB в кузове 124 был лучшим в этом классе автомобилей. какой двигатель вы рекомендуете для Audi 6 c5. Конечно, это только мое мнение.

W124 e60 amg

Самая мощная среди всех разработок AMG w124 — E60. 6 литровый E60 с 8-ми цилиндровым двигателем автомат с мощностью 381 л.с. разгонялся всего за 5,4 сек. до 100 км/ч. W124 e60 amg развивал скорость до 282 км/ч и показал лучшие результаты по сравнению с e500. Подвеска и система впрыска были вновь изменены, радиус колес был увеличен до R18.

С этими проблемами Вы можете столкнуться

Неисправности в КЕ-Jetronic

У большинства моделей 124 до рестайлинга устанавливалась система впрыска КЕ-Jetronic, после рестайлинга производители Мерседес заменили ее на электронную LH-Jetronic. Несмотря на это, система КЕ-Jetronic часто встречается и имеет ряд проблем. Во-первых, она уязвима ко времени, как любое другое устройство, во — вторых, она не терпит грязи в топливе. Ке Джетроник требует больших усилий по ремонту, поэтому в первую очередь проверьте дозатор топлива и блок предохранителей. Дозатор топлива — распределяет топливо из форсунок. Регулировка дозатора может быть выполнена самостоятельно или в сервисном центре.

Проблемы в W124 Блок комфорта

W124 Блок комфорта самая сложная система электроники, которая связывает центральный замок со стеклоподъемниками боковых стекол. Иными словами, при закрытии Lock машины, реле передает управление блоку и происходит закрытие стеклоподъемников. Стоит заметить, что данный функционал работает лишь со штатной сигнализацией. В большинстве случаях, при новой сигнализации W124 Блок комфорта не перенастраивается. Если у Вас стоит штатная система, то стоит обратить внимание на блок предохранителей. Возможно, они перегорели и необходимо их поменять.

Неисправности в центральном замке

Центральный замок — очень удобная функция, которая до сих пор остается в ТОПе востребованных опций. На фоне ослабленных со временем аккумуляторов в линейке 124, многие сталкиваются с проблемой, как открыть 124 и что делать, если автомобиль не заводится.

Есть 2 варианта:

  1. Открытие центрального замка вскрытием (снимите резинку, подложите тряпку, потяните рамку стекла сверху, нажмите проволокой на кнопку центрального замка)
  2. Подзарядить аккумулятор (поднимите машину, установите + на стартер)

Сколько нужно фреона для заправки кондиционера в W124?

Характеристика для W124.

  • Хладогент: R134а
  • Количество хладогента: 950
  • Количество масла: 40
  • PAG: 46

Важно знать: кондиционер не включится, если фреон ниже или выше нормы. Будьте внимательны, по этой же причине выходит фреон и придется заправлять кондиционер повторно.

Неисправности в работе темпомата

Сначала проверьте на работоспособность основные элементы системы, возможно, где-то отсоединился разъем.

  • Снимите обшивку под рулем (там находится электронный блок управления регулятора скорости движения)
  • Отсоедините коробку
  • Включаем зажигание и с помощью тестера проверяем все контакты каждого выключателя.

Как расшифровывается маркировка колес?

Чтобы понять разболтовку, нужно расшифровать маркировку колес. К примеру, если указано: 6Jx17H2 ET30 PCD: 5/112 d 66.6.

  • 6 — ширина диска (дюймы)
  • 17 — диаметр диска (дюймы)
  • ET30 — вылет или вынос диска

5/112 — разболтовка, при этом:

  • 5 — количество болтов
  • 112 — диаметр болтов

Проблемы в АКПП

Чтобы отрегулировать автомат турбодизель, необходимо сначала наладить трос от педали газа. Он должен быть хорошо натянут и взаимодействовать с тросом от АКПП. После, необходимо откорректировать барашек, который находится перед тросиком коробки (если закручивать, то передачи переключаются раньше, если выкручивать — позднее).

Где находится реле перегрузки?

За аккумулятором находится пластиковый черный щиток, за которым можно найти реле перегрузки.

Как сменить экологический класс?

Раньше, при постановке на учет, если не было информации об экологическом классе, в ПТС ставили признак — 0 экологический класс. Сменить данную ошибку можно только в таможенном органе.

Задняя подвеска w124 как снять рычаги?

Если Вам необходимо снять одновременно пару рычагов, домкратом через деревянный брусок зафиксируйте нижний рычаг задней подвеске. Задняя подвеска w124 должна быть зафиксирована на подставках и снимите необходимое колесо.

Коробка передач

Автоматические коробки передач достаточно надежные, это 4-х ступенчатые коробки с гидравлическим управлением. Если в коробке менять масло, и сальники, то коробка служит не менее 500 000 км. Но на деле масло редко кто меняет, за уровнем масла тоже не следят, также радиаторы никто не чистит, поэтому коробки перегреваются и быстрее выходят из строя. Если коробка выйдет из строя, то капремонт будет стоить не менее 1000 долларов.

Часто бывает, что задняя передача начинает плохо включаться. Но в большинстве случаев просто изнашиваются фрикционы и тормозные ленты. Если периодически менять масло в коробке, то она будет долго служить. Но если придется коробку ремонтировать, то обычно это делают, меняя ее в сборе или ставят механическую коробку.

Иногда бывают автомобили, выпущенные после 1993 года с мощным мотором и 5-ти ступенчатой автоматической коробкой. Эта 5-ти ступенчатая коробка в механическом плане ничем не отличается от 4-х ступенчатой, только добавили просто 1 передачу. Система управления в 5-ти ступке уже с электроникой. Здесь нет принудительной блокировки гидротрансформатора, поэтому ГДТ служит значительно дольше и масло медленнее загрязняется. Так что, автоматические коробки на Мерседесе Е-класса надежные, главное правильно их обслуживать.

Отзывы владельцев Мерседес 124

По отзывам мерс автолюбителей, оценки распределись следующим образом

  • Надежность, оценка +9
  • Управляемость, оценка +6
  • Дизайн, оценка +3
  • Салон, оценка +3
  • Динамика, оценка +3
  • Шумоизоляция, оценка +2
  • Ликвидность, оценка +2
  • Багажник, оценка +1
  • Обзорность, оценка +1
  • Экономичность, оценка +1
  • Подвеска, оценка +1
  • Коробка передач, оценка −1
  • Качество окраски, оценка −1

W124 1995 года выпуска

  • Плюс: Надежно, комфортно, сильно, солидно
  • Минусы: Большая цена на оригинальные запчасти — бампера, отбойники, катализатор

Мерседес 124 тюнинг W124 Brabus, Amg

Знаменитая тюнинг компания Brabus, которая не в первый раз занималась доработкой моделей Мерседеса, предлагала множества вариантов w124 brabus объемом двигателей от 3,5 до 7,3 литра. Первый достаточно быстро ушел с производства и на сегодняшний день считается редкостью из всех версий, созданных Брабус.

Брабус 7.3 — мощность 530 л.с., разгон 4,5 секунд до 100 км/ч и максимальной скоростью 307 км/ч. ce 300 w124 coupe (мерседес 124 купе) — версия, которая запомнила всем под названием се 300 Hammer. Данный тюнинг мерседес 124 осуществила компания AMG. 124 мотор в 381 лошадиную силу разгонял автомобиль за 5 сек. до 100 км/ч. Максимальная скорость — 300 км/ч.

Советы при покупке

В целом, Мерседес Е-класса в кузове W124 – довольно интересный автомобиль, который приносит радость за рулем. Даже сегодня в таком автомобиле приятно ездить, особенно тем, кто до этого ездил только на ВАЗах или Москвичах. Мерседес даже 30-ти летний все равно есть Мерседес, исполнение на высшем уровне и у него есть свои особенности.

Главное не пускать дело на самотек, если где-то появилась коррозия, то ее лучше сразу устранить. Также и с другими деталями. Потому что если машину запустить, то потом восстановление будет стоить больших денег.

Машина хорошая, поэтому если есть деньги – около 5000 долларов, и за эти деньги можно купить машину в отличном состоянии, то надо брать и кататься. Если взять дешевый автомобиль за 3000 долларов, то это будет не лучший вариант, в такой машине через некоторое время придется все менять, а это потянет на большие деньги. Но для тех, кто не боится ремонтировать машину, есть смысл взять убитый вариант и довести его до ума.

А далее Мерседес W124 за 50 000 рублей: у него ржавый кузов, но зато мотор живой:

Также на эту тему вы можете почитать:

Гелендваген 2013 обладает мощностью в 612 лошадиных сил

ВАЗ 2109 (карбюратор) не заводится, что делать?

Mercedes-AMG GT: спортивный автомобиль универсального применения

Как правильно менять масло в коробке-автомат?

Новый Porsche Panamera теперь может ездить без бензина

Поделитесь в социальных сетях

Alexander Stepanoff 2 февраля, 2017

Опубликовано в: Немецкие автомобили

Метки: Немецкие автомобили, Советы автомобилистам

Источник

Оцените статью