Автомобиль ниссан кубе ремонт

Nissan Cube 1998-2002. Руководство по эксплуатации, устройство, техническое обслуживание, ремонт

книга по ремонту

Автомануал по ремонту Nissan Cube в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Язык: русский

Формат: pdf

Размер файла: 517,6 Mb

Nissan Cube 1998-2002. Руководство по эксплуатации, устройство, техническое обслуживание, ремонт

Книга по ремонту Nissan Cube

Эксплуатация любого автомобиля Nissan Cube невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Nissan Cube содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Nissan Cube разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Nissan Cube);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Nissan Cube).

Любая из процедур ремонта Nissan Cube приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Nissan Cube высококвалифицированными автомеханиками.

Книга «Nissan Cube 1998-2002. Руководство по эксплуатации, устройство, техническое обслуживание, ремонт» необходима, чтобы диагностика и ремонт Nissan Cube могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Nissan Cube Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Источник

Автомобиль ниссан кубе ремонт

Авария

Ну, вот и наступил этот полузимний, полувесенний забайкальский солнечный денек. Накануне, я заправил КУБик под завязку и решил весь бак изъездить в экономном режиме, когда обороты двигателя не должны превышать 2500 об/мин. Утром ничто не предвещало беду, поездка на обед домой — и тоже ни каких предвестий. Конец рабочего дня, я с попутчиками еду домой. Подъезжаю к месту столкновения — это пригорок. Светофорит красный, я подъезжаю к перекрестку, когда ехавшая передо мной НИВА вдруг резко тормозит. Экстренно торможу и я, а визга тормозов нет. Скорость минимальная, машина встает как вкопанная, но не хватает полуметра — метра примерно. И вот результат: бампер НИВЫ на уровне фар КУБа плавно соприкасается с ним. Мои попутчики ничего не поняли и только по моему возгласу восприняли, что что-то случилось.

Мои чувства не передать. И обидно, и горько, вот и случилось ДТП, кстати третье за мой 17 летний водительский стаж, и мысль шальная мелькнула, что Военно-страховая компания попала (ТВ вбило лозунг, только название компании подставляй), и слава Богу, что техника застрахована. Совладал с собой, выхожу — бампер поломанный, капот смятый, левое крыло оттопырилось, левая фара разбита, решетка радиатора выпала и раскололась, из переднего радиатора выходит, шипя газ. Наверное, это называется пассивная безопасность. А на НИВЕ даже на бампере царапины нет!

Как назло, зарядки сотика хватило только на один звонок в ГИБДД. Инспектора приехали быстро, всё сделали предельно корректно и со знанием дела. Узнав, что моё транспортное средство застраховано не только «АВТОГРАЖДАНКОЙ», но и «АВТОКАСКО», выписали не только протокол, но и справку о ДТП.

Страховка, поиск запасных частей

На утро позвонил страховому агенту и спросил про мои действия. На том конце провода очень вежливо попросили не горячиться, приехать в офис и там решить все вопросы.

Попутно я стал искать места, где бы можно было приобрести, либо заказать запчасти. Съездил на несколько СТО предварительно оценить ремонт. Самый дешевый ремонт предложили на китайской СТО около 16-17т.руб. На других — отечественных цены варьировались в пределах 20-25 тысяч. Разумеется, без учета запчастей. Однако китайцы годились только для продажи, меня сразу предупредили, что после них другая краска не ложится и шпаклевка через полгода отстает.

Встретился со специалистом по ДТП из страховой компании. Мне объяснили, что моя страховка предусматривает восстановительный ремонт. Т.е. я восстанавливаю авто, прикладываю все квиточки и получаю затраченные на восстановление деньги. Причем восстановить могу по самым крутым ценам, но не превышающим стоимость страховки (190 тыс. руб.). Попутно меня отправляют к специалисту в автосервис на определение ущерба.

Этот спец мне вообще-то помог очень хорошо. И не в плане, чего-то там прибавить. Очень грамотно определил все повреждения. И даже те, что я и не заметил. Например, на бампере был скол в виде отвалившейся пластины, я думал ограничиться ремонтом , а это уже замена. То же и с капотом. Радиатор кондиционера — однозначно замена, а вот охлаждения 50 на 50, а он также подсказал, что под замену.

Читайте также:  Ремонт авто поршневая группа

Поехал с заключением автоэксперта в магазин «маленькая Япония». Там можно заказать новые оригинальные запчасти на любые японские иномарки с доставкой в Читу через 2-3 недели. Хозяин подсчитал мне затраты на запчасти, с ремонтом они составили 4200$. А я технику купил за 5200. Вот попал, думаю.

В местных магазинах мне сказали, что КУБ машина редкая, запчастей нет, да и под заказ будут проблемы. Вот была бы TOYOTA какая-нить, тогда и через Китай подешевле можно было купить. У нас многие владельцы, пользуясь близостью КНР, ремонтируют свои авто в Манчьжурии на тамошних СТО. Получается в три раза дешевле. Причем на тойоту есть практически все.

Пришел в страховую компанию говорю, что нет смысла 4000 баксов вкладывать в машинку стоимостью 5 штук. Давайте говорю, помогайте. А мне в ответ, пожалуйста, давайте на оценочную выплату. В общем, поехал я к автоэкспертам. Машинку зафотали, осмотрели, в три дня оформили документы. Смотрю, там что-то чуть более 70 тысяч рублей, с учетом 38%-ого износа. Плюс 3000 рублей за услуги оценки. Причем оценка производилась по европейскому каталогу NISSAN, а не по японскому. Соответственно Nissan CUBE там нет. Брали за аналог Nissan Micra. Опросил другие фирмы. Там оценивают также, ссылаются на методические разработки какого-то Российского НИИ автотранспорта. В понедельник сдал все документы в Военно-страховую компанию, а в среду после обеда получаю все деньги, но на 2000 рублей меньше. Оказывается, автоэксперты дважды посчитали снятие-установку переднего крыла. Для ремонта и для устранения несложного перекоса. Глазастые специалисты работают в ВСК. Я согласился, и денежки перешли в мой карман.

Деньги есть — 70 тысяч, а запчастей найти не могу! Коллеги по работе дали 3 сайта где можно было заказать запчасти. Zugol.ru, 1000size.ru и avto.vl.ru. Причем с ребятами из первого сайта можно было общаться простым языком чайника. А на двух других надо знать названия детали, а ещё лучше её каталожный номер. С avto.vl.ru общался не долго, т.к. в наличии запчастей на КУБа не было, а оригинальные новые с Японии кусаются. Общение быстрое, корректное. В 1000size.ru некоторые запчасти даже были в продаже. Однако на мои просьбы прислать их фото, что бы оценить их вид, хлопцы не отвечали. Т.е. выходило так, бери и никаких гвоздей, а дальше сам разбирайся. Другое дело Zugol.ru описываешь понятно проблему, а ребята начинают её решать. Долго искали мне решетку, несколько вариантов подыскали, их фото вы видите. Ни одна не подошла. Фару нашли с утопленника, на фото смотрю она не она, написал им, они запросили номерок на фару, на стекле который, оказалось, что другая. Вот и фары у КУБИков разные как выяснилось бывают. Капоты мне нашли и подороже и подешевле, и все с описанием. Их помощь заключается в поиске на Владивостокских разборках, автомагазинах и т.п. нужных запчастей, их приобретение и доставка до вокзала, где проживает покупатель. Все честно, в неведении не держат. Всё пришло тщательно и надежно упакованным. Да, еще они мне прислали в подарок пачку японского кофе, который я с благодарностью и по сей день пью.

Фару стал искать в инете. Наткнулся на twa.ru (магазин «Триал» в Барнауле), там на КУБик оказалось не мало запчастей. Нашел и фары там, аж 3 штуки. Списался, прислали фото, смотрю моя. Отправил деньги и через неделю получил с доставкой на дом искомую фару. Смотрю ё мое, новая она и всего за 5000 рублей. Оказывается, есть фары для КУБика с ресничкой и без оной. Зависит от года выпуска. И соответственно фара также. Только не знаю, взаимозаменяемы ли они?

Все запчасти нашел, а это:
— капот;
— радиатор охлаждения и кулер;
— радиатор кондиционера и кулер;
— левая фара и ресничка к ней;

Осталась решетка радитора. Вот с ней и основные проблемы возникли. Нигде нет, только стандартные, а у меня тюнинг. Ищу на japanlot.ru, через нескольких дней нашел что нужно. Созваниваюсь, списываюсь, отправляю деньги, приходит ответ, что я выиграл ставку, через три недели решетка будет у меня. Не тут то было. Еще там нашел фары, отправил деньги, сообщили что ставку перебили. Жду деньги назад, а их нет. Пишу письмо: где средства? Ответа нет, пишу: где решетка? — ответ, в пути из Японии, ждем изо дня в день. Спрашиваю про деньги тишина, про решетку — ответ стандартный. Через неделю денежки получаю. А через 8,5 недель получаю и долгожданную решетку. Написал им слова благодарности и высказал свою озабоченность по поводу несоблюдения сроков, а итог «. никогда и ничего у нас больше не купите, уже пострадал ваш однофамилец из Москвы. ». Вот так вот. Критику воспринимают болезненно. Недружелюбные они.

Ремонт

Пока решетка была в пути я снова объехал СТО, но уже те, что рекомендовала мне страховая компания. Срок исполнения работ у все одинаков, 5 рабочих дней. Попутно нашел частника, который взялся мне склеить бампер и крепление правой фары и сделал это очень качественно. Выбрал одну СТО «Флейм» чистый, большой светлый цех, стенды, покрасочные камеры — вот первые впечатления. Кстати она стоит на федеральной трассе Владивосток-Москва возле Читы и построена в небольшой горе. Вышли кузовщики и маляр. Кузовщики осмотрели фронт работы и оценили его в 12 тысяч, маляр свои действия оценил в 12,5 тысяч (по 2500 за элемент). Я спросил его: «Во сколько мне обойдется облить весь кузов?» Оказалось в 10000 деревянных. Меня это очень устраивало. Заплатил аванс 10 тысяч и с уверенностью, что в следующую пятницу буду ездить по славному городу Чите, убыл. А в пятницу приехал, смотрю, стоит мой КУБик поправленный, но не покрашенный, весь залепленный бумагой. Оказалось проблема с покраской капота. Краска трехкомпонентная. После высыхания поверхность вздувается или покрывается черными пятнами. На следующей неделе уже не поехал — звоню. Та же проблема. Что-то не так думаю. Вроде бы и маляр хороший, слышал про него немало хорошего от других. Проходит вторая неделя, третья, четвертая и т.д. Прошло два месяца и милый женский голос вещает мне в трубку, что машину можно забирать. Примчался как на крыльях. Внешний осмотр показывает, что машинка в полном порядке. Менеджер вокруг меня с извинениями ходит. Еще бы, два месяца простой был у кузовщиков и за машинку денег не давали. Плачу оставшуюся сумму в 12500 рублей из них 100 рублей за выточенный штуцер в радиатор кондиционера и 400 рублей накладные расходы. Дали на покраску год гарантии. И все, я еду на своем новом КУБе. Он в полном порядке. Так же динамичен при старте с места и при обгоне и . также любит покушать бензин.

Читайте также:  Капитальный ремонт электрических машин это

Еду на компьютерную диагностику. Она месяца полтора назад открылась в Чите. Двигатель в норме и даже пресловутый датчик кислорода в полном порядке. АКПП без нареканий. Жалуюсь на большой расход топлива. Смотрим с механиком еще раз на дисплей компа, он перебирает настройки КУБа. Оказывается, что время срабатывания форсунки впрыска составляет 3,9мс, а в норме до 3,2мс. Вот оказывается где собака порылась. А эта проблема решается на программном уровне. Ничего нельзя поделать.
Дальше мойка кузова, салона и моторного отсека за все 750 рубликов. Заправка кондиционера, эта услуга стоит у нас 1600 рублей. И все. Техника как новая. Что и подтвердили мои многочисленные коллеги и друзья. Однако при езде стал слышаться металлический стук в районе правой ноги переднего пассажира. Автомеханик, что проехался со мной, порекомендовал посмотреть рычаг подвески слева. А я как раз купил летнюю резину Bridgestone 185/65R13. Поехал на СТО развал делать после монтажа и балансировки. Попросил мастера посмотреть подвеску. Он глянул и до чего смог «докопаться», так это до стука в суппорте переднего левого тормоза из-за полустертых колодок и то с натяжкой. И еще линк левый нижний погнутый, но это на стук не влияет.

А ларчик открывался просто. Выхлопная труба билась о болт крепления его подвески. Хомут крепления подогнул и стук исчез. А линки заказал в avto.vl.ru причем их мне предложили в трех вариантах. Цитирую «Линки стабилизатора передней подвести (левый, правый) — по 1169руб $40.3 за 1 шт. — новые оригинальные;по 590руб $20.36 за 1 шт. — новые неоригинальные Safety; по 309руб $10.65 за 1 шт. — CTR». Естественно я выбрал подешевле. Интересно уменьшится ли крен при поворотах, когда поставлю новые линки?

Проблема с покраской так разрешилась. Мне мужик, который покупал КУБ этот в Японии, сказал, что вся проблема в японской краске и даже записал её название где-то. Краска была родная японческая с соответствующим составом, на неё ложится только такая же, а любая другая дает вздутие и почернение. А та краска, говорит, что у вас в городе продается, однозначно не подходит. И маляр это подтвердил, ему бедному пришлось всерьёз поверхностью заниматься.

Источник

Ремонт Nissan Cube

Стоимость работ может меняться как в меньшую так и в большую сторону, в зависимости от года выпуска автомобиля Ниссан Куб! Конечную цену ремонта можно уточнить у наших мастеров.

Работы по двигателю Стоимость руб.
Снятие двигателя от 3700
Установка двигателя на место от 3700
Полный ремонт двигателя от 35000
Переборка двигателя от 35000
Замена головки блока цилиндров от 18500
Замена прокладки головки блока цилиндров от 8500
Замена сальника распред. вала от 3800
Замена прокладки клапанной крышки от 1190
Замена маслосъемных колпачков клапанов от 3200
Замена клапанов от 3200
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО ДВИГАТЕЛЮ.
Замена клапанов (впускных) от 1600
Замена клапанов (выпускных) от 1600
Замена переднего сальника колен. вала от 2200
Замена заднего сальника колен. вала от 7200
Замена свечей зажигания от 800
Замена ремня ГРМ от 3600
Замена приводного ремня от 500
Замена опоры двигателя от 600
Замена прокладки впускного коллектора от 3200
Замена дроссельной заслонки от 400
Замена прокладки выпускного коллектора от 1200
Замена турбины от 3200
Замена маховика от 6800
Замена помпы системы охлаждения от 2500
Замена радиатора от 2200
Диагностика двигателя от 800
Замена прокладки поддона двигателя от 2400
Замена поддона двигателя от 2400
Замена цепи ГРМ от 10200
Снять дизельный двигатель от 3700
Поставить дизельный двигатель от 3700
Замена цепи ГРМ дизельного двигателя от 10200
Замена ремня ГРМ дизельного двигателя от 5400
Диагностика дизельного двигателя от 1200
Ремонт ГБЦ от 11700
Ремонт дизельного двигателя от 45000
Ремонт ГБЦ дизельного двигателя от 18500
Любые другие виды работ! Обращайтесь!
Работы по коробке передач Стоимость руб.
Замена АКПП от 7600
Замена МКПП от 6400
Замена роботизированной КП от 6400
Замена вариатора от 7600
Замена сальника первичного вала МКПП от 7200
Замена сальника выходного вала МКПП от 1900
Замена сальника коробки передач от 1900
Замена прокладки коробки передач от 2400
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ.
Замена гидротрансформатора АКПП от 7800
Замена сцепления МКПП от 7200
Замена выжимного подшипника КП от 6600
Замена сцепления роботизированной коробки от 7200
Любые другие виды работ! Обращайтесь!
Читайте также:  Ремонт машины через страховую компанию
Работы по системе отопления и кондиционирования Стоимость руб.
Замена радиатора кондиционера от 2500
Замена радиатора печки отопителя от 1200
Замена компрессора кондиционера от 1190
Опрессовка кондиционера от 1400
Замена вентилятора печки от 1190
Замена активатора заслонки от 1190
Замена блока управления климат контролем от 800
Замена шланга радиатора печки от 600
Замена клапана циркуляции отопителя печки от 600
Замена корпуса отопителя / кондиционера в сборе от 3500
Заправка кондицонера от 2800
Любые другие виды работ! Обращайтесь!
Работы по подвеске Стоимость руб.
Замена правого поворотного кулака от 1190
Замена левого поворотного кулака от 1900
Замена передней стойки амортизатора от 1190
Замена опорного подшипника от 1900
Замена пружины передней стойки от 1900
Замена правого рычага передней подвески от 1500
Замена левого рычага передней подвески от 1500
Замена шаровой опоры рычага передней подвески от 1700
Замена ступицы переднего колеса от 1200
Замена подшипника ступицы переднего колеса от 2200
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО ПОДВЕСКЕ.
Замена втулки стабилизатора передней подвески от 600
Замена стойки стабилизатора передней подвески от 600
Замена балки передней подвески от 3500
Замена нижнего рычага передней подвески от 1500
Замена сайлентблока рычага передней подвески от 1700
Замена амортизатора передней подвески от 1900
Замена подрамника от 5500
Замена сайлентблока подрамника от 5700
Замена амортизатора задней подвески от 1900
Замена пружины задней подвески от 1900
Замена сайлентблока подвески балки заднего моста от 3500
Замена ступицы заднего колеса от 2200
Замена подшипника ступицы заднего колеса от 2500
Регулировка подшипника ступицы заднего колеса от 800
Замена втулок стабилизатора задней подвески от 600
Замена стойки стабилизатора задней подвески от 600
Замена рычага задней подвески от 1200
Замена реактивных тяг моста задней подвески от 800
Замена балки задней подвески от 3200
Замена сайлентблока рычага задней подвески от 1500
Замена продольного рычага задней подвески от 800
Замена поперечного рычага задней подвески от 800
Любые другие виды работ! Обращайтесь!
Работы по рулевой системе Стоимость руб.
Замена наконечника рулевой тяги от 600
Замена рулевой тяги от 1200
Замена рулевой рейки от 3200
Замена гидроусилителя руля от 1190
Сход развал передней оси от 850
Сход развал задней оси от 850
Замена шланга высокого давления от 600
Замена насоса ГУР от 1190
Замена масла ГУР + промывание от 1280
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО РУЛЕВОЙ СИСТЕМЕ.
Замена фильтра ГУР от 100
Замена рулевой колонки от 1190
Замена карданного вала рулевой колонки от 1190
Любые другие виды работ! Обращайтесь!
Работы по тормозной системе Стоимость руб.
Замена тормозного шланга от 500
Замена тормозной трубки от 500
Замена тормозного цилиндра от 1190
Замена тормозной жидкости от 1280
Прокачка тормозной системы от 1280
Замена тормозных колодок 985
Замена рабочего цилиндра заднего тормозного механизма от 1200
Замена переднего тормозного суппорта от 1200
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ.
Замена заднего тормозного суппорта от 1200
Обслуживание передних тормозных механизмов от 985
Обслуживание задних тормозных механизмов от 985
Замена колодок ручного тормоза от 1700
Обслуживание механизма ручного тормоза от 1700
Замена троса ручного тормоза от 600
Регулировка привода ручного тормоза от 500
Замена передних тормозных дисков от 1500
Замена задних тормозных дисков от 1500
Замена тормозных барабанов от 2200
Замена блока АБС от 1200
Замена регулятора тормозных усилий от 1200
Любые другие виды работ! Обращайтесь!
Работы по трансмиссии Стоимость руб.
Замена правого переднего ШРУСА от 1500
Замена левого переднего ШРУСА от 1500
Замена внутреннего пыльника привода от 1900
Замена наружного пыльника привода от 1900
Замена гранаты ШРУСа переднего моста от 1900
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО ТРАНСМИССИИ.
Любые другие виды работ! Обращайтесь!
Работы по электрооборудованию Стоимость руб.
Замена генератора от 1190
Замена стартера от 1190
Замена высоковольтных проводов от 400
Замена свечей зажигания от 800
Замена катушки зажигания от 200
Замена модуля катушки от 200
Замена реостата печки от 500
Замена мотора вентилятора печки от 1190
Замена мотора стеклоочистителя от 1190
Замена ЭБУ от 1190
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЮ.
Замена модуля кнопок стеклоподъемника от 600
Замена блока управления печки кондиционера от 600
Замена блока управления двигателя от 800
Замена подкапотного модуля предохранителей от 1190
Замена модуля предохранителей салона от 1190
Замена модуля предохранителей багажника от 600
Замена блока управления комфорта от 600
Замена модуля управления центрального замка от 600
Замена электромотора вентилятора охлаждения радиатора двигателя от 1190
Замена электромотора вентилятора охлаждения радиатора кондиционера от 1190
Замена электромотора стеклоподъемников от 1190
Замена силового провода генератора от 600
Замена силового провода стартера от 600
Замена массового провода от 500
Ремонт электропроводки от 500
Замена предохранителя от 100
Замена лампочек от 100
Замена звукового сигнала от 200
Замена контактного кольца от 1190
Замена под рулевого переключателя от 1500
Замена контактной группы замка зажигания от 600
Замена актуатора замка двери от 1190
Любые другие виды работ! Обращайтесь!
Работы по системе безопасности Стоимость руб.
Замена подушки безопасности на рулевом колесе от 1190
Замена ремня безопасности сиденья от 1190
Замена боковой подушки безопасности от 1190
Замена блока управления подушками безопасности от 600
Любые другие виды работ! Обращайтесь!

Другие популярные работы:

Высокое качество проводимых работ, автосервис основан в 1999 году.

Наши мастера выполнят работу как можно быстрее, без ущерба для качества!

Источник

Оцените статью