Автомобиль шмель ремонт оборудование

Трицикл «Шмель» — внук легенадрного «Муравья». Показываю, из чего он сделан и сколько стоит

Отечественная автомобильная и мотоциклетная промышленность уже несколько десятков лет находится в неоднозначном состоянии. С одной стороны, по объёмам продаж и уровню технологий мы уступаем лидирующим странам, с другой, местные компании по-прежнему создают технику для наших условий эксплуатации. Не так давно я увидел в продаже трицикл «Шмель», который многие называют потомком мотороллера «Муравей». Давайте посмотрим на эту машину подробнее.

Статья будет полезной? Не забудьте поставить «палец вверх» и подписаться на канал!

Мотороллер «Муравей» не нуждается в представлении. Даже сейчас можно приехать в любую деревню с населением больше сотни человек и увидеть несколько рабочих экземпляров. «Муравей» создавался специально для сельской местности , имел свои изъяны, но полюбился жителями деревень. За счёт особенностей своей конструкции небольшой мотороллер имел высокую грузоподъёмность, благодаря которой и получил своё название.

Производство «Муравьёв» на Тульском машиностроительном заводе прекратилось ещё в середине 90-х годов. Сейчас под этим названием выпускается электротележка, предназначенная для эксплуатации на складах открытого и закрытого типов. Сельским жителям фактически не предложили альтернативу . Западные аналоги стоят очень дорого, индийские и китайские машины непонятны в обслуживании. Зато азиатские заводы наладили выпуск запчастей для советских «Муравьёв», благодаря чему эти мотороллеры до сих пор на ходу.

Спасать сегмент отечественных грузовых мотороллеров решили частные компании. Было представлено и реализовано немало проектов, «Шмель» — один из них. Машина создана компанией «Альтернативная Коммерческая Техника» («АКТ»). За основу «Шмеля» взяли идеологию «Муравья». Создатели хотели сделать малогабаритную технику с высокой грузоподъёмностью, подходящую для сельской эксплуатации .

Как и в случае с большинством других отечественных «самоделок», «Шмель» состоит из деталей от популярной у нас техники . Маленьким компаниям практически невозможно договориться с производителями о изготовлении уникальных деталей, но это, возможно, и к лучшему. Давайте посмотрим на техническую составляющую «Шмеля».

Решение сделать трицикл обусловлено банальной экономией. Передняя подвеска телескопическая, китайского производства. Здесь же располагается 200-кубовый двигатель «Лифан». Практика показала, что этот мотор достаточно неплохой и надёжный . Примечательный момент — двигатель на «Шмеле» карбюраторный, поэтому в салоне можно найти уже забытый многими подсос.

Источник

Машина дорожной разметки «Шмель 11A»

Машина дорожной разметки «Шмель 11А» предназначена для нанесения безвоздушным способом горизонтальной дорожной разметки быстросохнущими красками с использованием световозвращающих стеклошариков. Машина позволяет наносить разметку на асфальтобетонные и цементобетонные покрытия.

Видео

Базовая комплектация

  • Блок разметки на левой стороне машины с двумя парами покрасочного и посыпочного пистолетов (Kamber);
  • Пульт управления разметкой М11 с панелью управления разметочным оборудованием;
  • Датчик расхода краски;
  • Цифровой спидометр в кабине водителя;
  • Маяк балочного типа на кабине машины, маяк точечного типа на каркасе тента, стробоскоп на блоке разметки;

Дополнительные опции

  • Рабочее место с правой стороны машины;
    • Блок разметки с одной парой покрасочного и посыпочного пистолетов;
    • Пульт управления разметкой м11;
    • Пульт управления разметкой м11р (со встроенным регистратором);
    • Сидение оператора;
  • Дополнительная третья пара покрасочного и посыпочного пистолетов на основной блок разметки с левой стороны (Kamber);
  • Система «Видеомаркер»;
  • Датчики движения стеклошариков;
  • Переговорное устройство;
  • Освещение блоков разметки в ночное время;
  • Подсветка рабочего места оператора;
  • Фотодатчик начала линии(с возможностью установки на любой пистолет);
  • Знак объезда препятствия (Ø700 мм) или стрелка кластерная (1050х1050 мм);
  • Ручной покрасочный пистолет Graco (шланг 10 м, удлинитель 400 мм);
  • Ручной воздушный пистолет для очистки рабочего оборудования воздухом;
  • Насос для загрузки краски в ёмкость (производительность 50 кг/мин, Graco);
  • Оборудования для использования красок двух разных цветов;
  • Шасси с дизельным двигателем

Технические особенности машины дорожной разметки:

«Шмель 11А» является самой популярная машиной на территории стран СНГ, зарекомендовавшая себя как надежная и безотказная машина.

Использование на машине безвоздушного способа нанесения разметки дает ряд преимуществ:

  • использование краски с высокой вязкостью,
  • ровные края наносимой разметки,
  • проникание краске в поры поверхности дороги,
  • сметание мелкой пыли с поверхности дороги в результате высокой скорости струи краски.

Система «Видеомаркер» упрощает процесс нанесения разметки за счёт более точного и лёгкого наведения машины на размечаемую линию.

Читайте также:  Слесарь по ремонту строительных машин группа

Конструкция и расположение блока разметки позволяет снизить влияние неровностей дороги на качество линий разметки.

Сравнительно небольшие габариты машины и высокая манёвренность позволяют производить разметку магистральных дорог и узких городских улиц.

Установленные фильтры грубой очистки (перед насосом краски) и тонкой очистки (перед покрасочными пистолетами), обеспечивает бесперебойный процесс нанесения разметки и продлевает срок службы покрасочных сопел и уплотнений насоса краски.

Использование комплектующих всемирно известных фирм (Graco, Danfoss, Festo, Fini и др.) обеспечивает надежность в течение всего срока службы машины.

Основные технические характеристики машины дорожной разметки:

Точность нанесения разметки в автоматическом режиме, не более ±2 мм
Скорость нанесения разметки при следующих расходах краски:
одиночная сплошная линия (линия 1.1) (ширина 15 см, 800 г/м 2 ) 10,8 км/ч
двойная сплошная линия (линия 1.11) (ширина 15 см, 800 г/м 2 ) 5,5 км/ч
Максимальная скорость нанесения разметки 12 км/ч
Автономная силовая установка:
двигатель (Briggs&Stratton), мощностью 23 л.с.
тип топлива двигателя АИ-92
производительность компрессора (Fini) 380 л/мин
Условная производительность насоса краски (Graco) 26 л/мин
Максимальное рабочее давление краски 130 бар
Вместимость емкостей для расходных материалов:
для краски 600 кг
для стеклошариков 240 кг
Тип топлива шасси АИ 92
Габаритные размеры машины в рабочем положении (длина × ширина × высота), м: 7,90 × 2,75 × 2,90
Габаритные размеры машины в транспортном положении (длина × ширина × высота), м: 5,48 × 2,10 × 2,80
Снаряженная масса машины 2660 кг
Полная масса машины 3500 кг

Форма обратной связи

Вы можете отметить интересующие Вас дополнительные опции и заполнив поля формы отправить её в коммерческий отдел. Наши специалисты свяжутся с Вами.

Источник

Переделываем насос примуса Шмель под автомобильные прокладки

Переделка — громко сказано, суть видно на фото. Кто не разобрался, прошу под кат

Навеяло обзорами бензиновых горелок, решил поделиться.

Сам по себе примус «Шмель» достаточно надёжен и легко обслуживается-ремонтируется. Но вот конструкция насоса очень неудачная. В один прекрасный момент он начинает хуже качать, а через время совсем отказывает. Проблема, вот в этой прокладке: Эту копеечную деталь достаточно трудно найти, да и стоит невменяемых денег. Даже во времена расцвета бензиновых примусов, они были в дефиците и, например, по кемпингам, часто можно было встретить бедолаг «стреляющих» насос для своего агрегата.

Если другие резинки, клапанов насоса и предохранительного, крышки насоса легко при желании сделать самому вырубив из листа резины, то с прокладкой поршня «засада» в виде выступов с одной стороны, за счёт которых воздух попадает в цилиндр насоса (при обратном ходе уплотнение смещается вниз, выступы упираются в нижнюю часть канавки, создавая зазор и воздух поступает по внутреннему диаметру, при прямом ходе, кольцо упирается в верхнюю часть канавки, замыкая объем и насос подаёт воздух в бак).

В своё время создал запас колец, но он был не бесконечным, износилось последнее кольцо. Из вариантов было или заказывать ЗИП издалека и по конской цене, или что-то придумывать.

Почитал что делают другие. Обычно или ставят автомобильный вентиль (небезопасно) или переделывают на кожаную манжету. Но хотелось вариант попроще и с минимальными переделками. Пробовал сделать кольцо самостоятельно, сделав резиновую шайбу с прорезями, не заработало. Далее мысль пошла в сторону сделать разрезную пружинную шайбу.

Для проверки работоспособности идеи, временно подмотал тонкой медной проволоки под обычное уплотнительное кольцо. Заработало! Да так хорошо, что временное решение стало постоянным.

Итак, идём в автомагазин за маслобензостойким уплотнением, размер оригинального кольца 14*10*2 (там же можно найти для крышки насоса, размер оригинального 20*14*3), устанавливаем на место, под низ наматываем тонкой проволоки для создания постоянного зазора. Мотаем без фанатизма, резиновое кольцо при обратном ходе должно немного опускаться вниз. Проверяем работу. Вкручиваем насос на место. Примус к работе готов!

З.Ы. В обсуждениях предложены ещё хорошие методы доработки. Naevus написал про возможность просверлить отверстие от дна поршня к осевой канавке уплотнения, djdff привел патент, где для аналогичного насоса, в дне поршня сделаны пропилы до осевой канавки. Подробнее читайте в соответствующих комментариях.

Источник

О группе компаний СТиМ

За время своего существования группы компаний «СТиМ» стала поставщиком материалов и техники для дорожной разметки не только для Беларуси и России, но и для других государств (Болгария, Марокко, Польша, Испания, Иран, Сирия, США и др.). Руководство компании благодарит всех своих сотрудников за неоценимый вклад в общее дело и поздравляет с покорением очередной вершины!

Читайте также:  Срок гарантийного ремонта автомобиля образец претензия

Группа компаний «СТиМ» является производителем оборудования и материалов для дорожной разметки. Мы производим практически весь ассортимент разметочных машин, используя самые современные технологии и комплектующие от лучших мировых производителей.

Сегодня в составе группы компаний «СТиМ» работают предприятия, деятельность которых связана с дорожной сферой и гражданским строительством.

Мы выпускаем все виды материалов для нанесения дорожной разметки: краски (эмали), термопластики, пластики холодного нанесения (холодные пластики). Система менеджмента качества производства материалов дорожной разметки сертифицирована на соответствие требованиям СТБ ISO 9001. Контроль качества выпускаемой продукции осуществляют в собственной аккредитованной испытательной лаборатории. Материалы дорожной разметки прошли процедуру декларирования на соответствие требованиям ТР ТС 014/2011, сертифицированы как продукция собственного производства.

В 2012 году мы запустили собственное производство стеклошариков, используемых для посыпки на любой материал дорожной разметки для лучшего световозвращения на дороге в темное время суток.

Наше конструкторское бюро разрабатывает новые модели машин дорожной разметки в зависимости от назначения и материала, а транспортное подразделение обеспечивает логистику и доставку продукции в любую точку мира.

Производство техники идёт в ногу со временем: такие функции как система GPS – мониторинга процесса нанесения дорожной разметки становится базовыми опциями в наших машинах, а некоторые модели машин дорожной разметки и механизмы не имеют аналогов в мире. Например, система повторения дорожной разметки “LIS”, беспилотная машина дорожной разметки…

Одним из основным направлений деятельности для нашего предприятия остается сотрудничество с дорожниками стран СНГ, а именно – исследование и внедрение новых технологий в производство материалов и техники дорожной разметки, асфальтобетона, специальных машин для дорожной отрасли (обочиноукладчики, машины для ямочного ремонта дорог, бетоноукладчики, асфальтосмесительные установки)

Какие преимущества получает наш клиент?

  • Системный подход.
  • Надежность поставок техники и материалов.
  • Оперативное сервисное обслуживание и консультации.
  • Инновационные решения, воплощенные в жизнь.

Любую дополнительную подробную информацию (характеристики продукции, отзывы потребителей, объемы выполненных работ и т.д.) вы можете получить в отделе сбыта:

+375 (162) 52 79 63, +375 (162) 50 82 82

Источник

Разметочные машины Грако Шмель Михалыч

Разметочные машины – это техника, используемая для нанесения специальной разметки на дорогах. К такой разметке относятся линии, знаки, которые мы можем заметить на асфальтовом покрытии. Безусловно, главная цель разметки – безопасность. Также она предназначена для регулирования движения пешеходов и для распределения потока транспорта по конкретным полосам движения. Работают такие машины не только на дорогах, но и на автодромах, дорожных развязках, аэродромах, пешеходных переходах, парковках, а также в парках. Рассмотрим несколько моделей разметочных машин от популярных производителей.

GRACO LINELAZER IV 3900

Модель GRACO LINELAZER IV 3900 относится к профессиональной технике, она имеет 2 пистолета для окрашивания, при этом фирма краски, которую вы будете использовать, не имеет значение. Подробная комплектация машины представлена в списке ниже:

  • насос поршневой;
  • шланг с высоким давлением;
  • безвоздушная форсунка;
  • масло, которое подходит для смазки уплотнений, а также штока поршня;
  • колесная тележка с двигателей HONDA (бензиновый);
  • безвоздушный пульт для краски;
  • инструкция по применению.

Такая техника стоит недёшево, к примеру, за данную модель производитель GRACO предлагает цену в 600 000 рублей. Можно найти модель дешевле от этого же производителя, но тогда комплектация будет не такой полной, как у модели 3900.

Если обратится к отзывам владельцев такой машины, можно узнать много нюансов, которые либо поспособствуют выбору в пользу техники, либо наоборот. Рассмотрим основные преимущества GRACO LINELAZER IV 3900:

  1. Благодаря монтажу пистолета сзади линии получаются более ровными и гладкими.
  2. Работать с вязкими красками теперь несложно, этому способствует хромированный шток поршня.
  3. Переднее колесо легко зафиксировать так, как нужно вам.
  4. Пистолет легко снимается, это говорит о том, что вы можете наносить разметку по шаблону.
  5. Есть возможность включить в комплектацию техники компьютер, который поможет в автоматическом нанесении разметки.
  6. Проработана система, которая помогает снижать вибрации двигателя, а это значительно повышает уровень качества линейной разметки.
  7. Легкий держатель пистолета способен свести к минимуму его передвижения на неровных дорогах.
  8. На рукоятке расположено всё, что необходимо для комфортного управления машиной.
  9. В качестве дополнения можно установить механизм, который будет напылять шарики, отражающие стекло.

Рассмотрим модель ещё одного производителя, которая собирается в Китае. Такая модель небольшая, поэтому её используют в парках, на парковках, для разметки футбольных полей или дорожек для бега. Для разметки дорог машина слишком слабая и маленькая. Машина намного дешевле варианта, который был описан выше. Она обойдется вам в 110 000 – 130 000 рублей. Цена зависит от комплектации.

Читайте также:  Ремонт покрышек грузовых автомобилей

Работа осуществляется на основе бензинового двигателя. Краска подается с помощью мембранного насоса. Для краски есть специальное место, из которого она будет забираться шлангом с фильтром. В комплектации уже идет ведро для краски, поэтому не стоит её переливать в какую-либо другую ёмкость. Пользоваться таким агрегатом можно и в автоматическом, и в ручном режиме. Если выбираете второй, то придется вручную толкать технику и нажимать на курок на специальной рукоятке.

Если вы работаете по шаблону, что гораздо проще и быстрее, например, при окрашивании пешеходного перехода, то используйте машину для подачи краски на краскопульт. Так работать с пешеходным переходом намного легче.

В комплектацию такой модели входит:

  • мембранный насос с бензиновым двигателем;
  • распылитель для краски;
  • безвоздушное сопло;
  • 15 метровый шланг для краски.

Из преимуществ модели можно выделить достаточно высокую скорость, с которой краска наносится на дорогу, высокое давление, оказываемое на краску. Такой агрегат способен окрасить столб, бордюр, поэтому стоит отметить многофункциональность машины. Безусловно, преимуществом будет и то, что в комплектацию входит ёмкость под краску, что очень облегчает работу. Также, вспомним про цену, которая по сравнению с другими производителями достаточно низкая, но при этом качество не проигрывается другим моделям HYVST. Эффективная работа с RL-6 вам гарантирована.

Шмель 11А

На территории стран СНГ большей популярностью пользуется разметочные машины от производителя «Шмель». Давайте рассмотрим одну из моделей, которая называется «Шмель 11 А».

Такая модель наносит краску безвоздушным способом. Использовать стоит только ту краску, которая быстро сохнет. Отличительные черты техники – высокая манёвренность и небольшие размеры. Компактность машины позволяет делать разметку не только на магистральных дорогах, но и на улицах города.

Обратимся к списку ниже, чтобы проанализировать основные преимущества данной модели:

  1. Три варианта оборудования: один, два или три насоса.
  2. Кузов грузовика можно использовать в качестве перевозчика оборудования, материалов, а это говорит о многофункциональности машины.
  3. Тройной насос – это отличный вариант для работы в аэропортах, он работает по схеме «желтый-черный-желтый» и отлично справляется со своей задачей.
  4. Грузовик можно использовать в других целях, если снять кузов.

Разные виды материалов подвластны Шмелю 11А, это может быть хлорированная краска, водоэмульсионная, краска на основе каких-либо растворителей, также вы можете использовать стеклянные шарики.

Основные характеристики модели 11А:

  • установленная видеокамера позволит управлять техникой одному человеку, который будет выполнять функции оператора и водителя;
  • при работе с таким агрегатом вы имеете возможность добавлять к уже встроенным бакам новые емкости;
  • техника имеет простой монтаж, в котором легко разобраться самостоятельно;
  • можно работать сразу с тремя насосами;
  • имеется несколько зафиксированных видов разметки на компьютере.

Что касается цены, то всё очень спорно. Примерно машина стоит около 4 000 000 рублей. Да, агрегат дорогой, но он стоит этих денег, так как он многофункционален, хорошо укомплектован и упрощён в управлении, что позволяет любому научиться работать с техникой за небольшой промежуток времени.

Михалыч ДРМ 1500

В России большей популярностью пользуются агрегаты производства «Михалыч», в особенности модель ДРМ 1500, которую мы и рассмотрим.

В комплектацию входит:

  1. Бак для краски на 500 литров с гидравлической мешалкой.
  2. Два распылителя для краски.
  3. Распылитель для стеклянных шариков.
  4. Блок управления, который выполняет множество функций.

Также, стоит сказать о цене, ведь владельца дороги этот вопрос волнует в первую очередь. В среднем такая машина обойдется вам в 200 000 рублей, но, если вы захотите получить наиболее расширенную комплектацию, придется заплатить на 50 000 руб. больше. Вопрос спорный, поэтому, когда будете искать компанию, которая продает машины для разметки, уточните, что входит в комплектацию, за что вы платите и можно ли заказать дополнительно оборудование для техники. К такому оборудованию относятся насосы, распылители и тому подобное.

Монтаж техники очень простой, поэтому разобраться в управление можно за небольшой промежуток времени, работать можно как в ручном, так и в автоматическом режиме, что позволит вам найти свой идеальный способ взаимодействия с техникой.

Модельный ряд производителя «Михалыч» обширный, поэтому каждый сможет подобрать себе наиболее удобный вариант, как по цене, так и по качеству. Кстати, именно здесь мы видим отличное сочетание того и другого в каждой модели.

Источник

Оцените статью