Автомобиль тойота ремонт подвески

Ремонт подвески Toyota в Москве

Другие услуги для Toyota

Подвеска принимает на себя повышенные нагрузки при езде автомобиля по неровным дорогам, скользкому полотну, на нее негативно влияют грязь, дорожные реагенты и прочие негативные факторы. Поэтому при любых подозрениях на неисправность необходимо обращаться в специализированный автотехцентр.

Мастера предупредят масштабные проблемы и выполнят ремонт подвески Toyota, если он необходим. Мы специализируемся на автомобилях Toyota и знаем, какие узлы нуждаются во внимании в первую очередь.

  • быстро найдут причину проблемы;
  • заменят детали, узлы или отремонтируют их, если это возможно;
  • проведут постремонтную проверку исправности и расскажут, как обращаться с автомобилем в дальнейшем.

На ремонт предоставляется гарантия до 2-х лет.

Цена на ремонт подвески Тайота

  • Услуги Цена
  • Замена амортизаторов от 800 руб.
  • Ремонт передней подвески от 1000 руб.
  • Замена передней подвески от 1200 руб.
  • Калибровка пневмоподвески от 1290 руб.
  • Регулировка пневмоподвески от 1490 руб.
  • Замена подвески от 2000 руб.
  • Ремонт задней подвески от 2200 руб.
  • Замена задней подвески от 2200 руб.
  • Замена верхнего рычага от 500 руб.
  • Замена сайлентблока задней балки от 900 руб.
  • Замена сайлентблоков от 400 руб.
  • Замена ступичного подшипника от 800 руб.
  • Ремонт компрессора пневмоподвески от 10900 руб.
  • Ремонт пневмобаллонов от 1350 руб.
  • Замена амортизаторов от 2280 руб.
  • Замена втулок стабилизатора от 480 руб.
  • Замена заднего амортизатора от 1480 руб.
  • Замена заднего стабилизатора от 1380 руб.
  • Замена задних и передних стоек амортизаторов от 1180 руб.
  • Замена и ремонт пневмоподвески от 4880 руб.
  • Замена опоры амортизатора от 1080 руб.
  • Замена переднего амортизатора от 1480 руб.
  • Замена поворотного кулака от 580 руб.
  • Замена подшипника передней ступицы от 1680 руб.
  • Замена пружин передней и задней подвески от 1480 руб.
  • Замена рычага задней подвески от 840 руб.
  • Замена рычага передней подвески от 840 руб.
  • Замена сайлентблоков задней подвески от 1980 руб.
  • Замена сайлентблоков передней подвески от 770 руб.
  • Замена стойки амортизатора от 1080 руб.
  • Замена стойки стабилизатора от 750 руб.
  • Замена ступицы от 630 руб.
  • Замена шаровой опоры от 780 руб.
  • Ремонт пневмоподвески от 4970 руб.
  • Ремонт торсионной подвески от 2880 руб.
  • Замена задней балки от 2180 руб.
  • Замена передних стоек от 1080 руб.
  • Замена поперечных рычагов от 1140 руб.
  • Замена продольных рычагов от 1140 руб.
  • Ремонт задней балки от 1880 руб.
  • Замена подшипника задней ступицы от 1680 руб.

Внимание!

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.

Запишитесь онлайн и мы сообщим стоимость нужных вам услуг по телефону.

Запись на Ремонт подвески toyota

Почему выбирают нас?

Гарантия на все работы

На все работы и запчасти предоставляется безусловная гарантия сроком до 2-х лет.

Запасные части в наличии

Имеется собственный склад запасных частей, что обеспечивает сокращение сроков ремонта. Мы можем предложить как оригинальные запчасти, так и их высококачественные аналоги.

Опытные механики

Благодаря многолетнему опыту, высокой квалификации персонала нашего техцентра может предложить качественное обслуживание практически любого автомобиля Вашей марки.

Ремонт подвески Toyota в сервисах Москвы

Ремонт подвесок Toyota – редкое, но необходимое мероприятие в процессе эксплуатации автомобиля. Несмотря на то, что ходовая часть машин японской марки «Тойота» считается эталоном надежности, плохое состояние дорожного полотна иногда все же приводит к неисправностям. Движение по разбитым дорогам создает дополнительную нагрузку, и если не делать своевременно диагностику и ремонт, то повреждение передней и задней подвески может привести к ухудшению управляемости и комфорта.

В московских автосервисах Toyota возможна:

  • замена элементов передней и задней подвески;
  • подтяжка ослабившихся соединений;
  • диагностика неисправностей и регулировка развал-схождения.

Ремонт передней подвески Toyota

Ремонт передней подвески «Тойота» позволяет повысить управляемость транспортного средства и улучшить его поведение на дороге. Передняя подвеска включает в себя амортизатор, шаровые опоры, стойки стабилизатора, поворотные кулаки и другие элементы.

Несмотря на эталонную надежность подвески в автомобилях «Тойота», производитель рекомендует проводить технический осмотр раз в шесть месяцев во избежание серьезных поломок. Одним из признаков начинающихся неполадок считается стук в передней части авто. Он появляется, когда сайлентблоки, шаровые опоры или амортизаторы износились и стали не вполне пригодными для дальнейшей эксплуатации. Этот стук можно убрать, проведя замену необходимых деталей и устранив выявленную неполадку. Параллельно следует проверить тормозную и рулевую системы.

Многие водители считают, что пока амортизатор не потек, ремонтировать подвеску не нужно. Это в корне неправильно. Во-первых, течь масла из амортизатора говорит о крайней степени изношенности, при которой ездить просто опасно из-за проблем с управляемостью. Во-вторых, износ отдельных элементов, включая сайлентблоки, может приводить к ухудшению развал-схождения: при внешней целостности элементов ходовой части автомобиль будет ехать не совсем ровно.

Ремонт задней подвески Toyota

Автомобили «Тойота», как правило, оборудованы многорычажной независимой задней подвеской. Она снижает риск боковых заносов и повышает устойчивость автомобиля.

Чаще всего требуют ремонта такие детали:

  • амортизаторы;
  • пружины;
  • сайлентблоки;
  • шаровые опоры.

Водитель может определить неисправности и самостоятельно по ряду признаков: ухудшилась управляемость, автомобиль ведет в сторону при поворотах и торможении, неравномерно изнашиваются шины. А вот мелкие скрытые дефекты выявляются при помощи компьютерной диагностики, которую проводят наши квалифицированные специалисты.

Преимущества ремонта подвесок в наших автосервисах

При появлении любых признаков неисправности подвески нужно сразу обращаться в автомобильный технический центр, где специалисты смогут провести диагностику, выявить и устранить поломку. От состояния передней и задней подвесок зависит безопасность на дороге.

  • быстро найдут причину неисправности;
  • заменят или отремонтируют детали;
  • настроят угол установки колес.

На ремонт мы предоставляем гарантию до двух лет. Используем только оригинальные запчасти. Вы можете записаться на диагностику и ремонт в нашем техцентре по телефону. Перечень цен и услуг представлен на сайте. Мы называем точную стоимость ремонта сразу после диагностики.

Источник

Усиление передней подвески на Тойоте Королле: инструкция

Каждый автовладелец должен знать, что периодически возникает необходимость в ремонте ходовой части автомобиля. Отремонтировать заднюю или переднюю подвеску Тойота Королла можно в гаражных условиях, действуя по специальной инструкции и используя для работы определенные инструменты. Как это правильно сделать мы расскажем в данном материале.

От состояния ходовой части транспортного средства зависит то, как машина будет держать дорогу, проходить по разбитым поверхностям и поглощать всевозможные неровности. Как в случае с любым другим автомобилем, после прохождения определенного пробега Тойота Королла потребует ремонта передней или задней подвески. Понять это вы можете по характерному стуку в ходовой. Первыми обычно изнашиваются резиновые элементы, имеющие срок выработки при эксплуатации.

Инструкция по замене сайлентблоков на передних рычагах Corolla

Для удобства необходимо загнать Toyota Corolla в гараж на яму. Это облегчит нам доступ к необходимым узлам. Первое, что необходимо сделать – это поднять домкратом машину.

После этого нам необходимо отвернуть шаровую от рычага, затем снять кронштейн заднего сайлентблока и сквозной болт переднего.

Все эти детали снимаются без особых проблем, как правило, всегда возникает проблема с передним болтом. И как мы видим на фото, они часто ломаются.

Здесь нам понадобится болгарка и любые другие подручные средства, которые помогут вытащить передний болт. Спиливаем его и аккуратно выбиваем наружу.

Читайте также:  Ремонт уплотнителя двери машины

Если же после среза выбить не получается, нам понадобится сварочный аппарат. На обломыша необходимо наварить гайку – это позволит достаточно сильно прогреть болт. После работы со сварочным аппаратом и остывания гайки, пытаемся вытащить его еще раз. Сейчас должно получиться. И такой метод снятия обломанного болта позволит вам не калечить машину болгаркой. В итоге машина целая и болт снят.

После того как первая стадия снятия была завершена, можно непосредственно перейти ко второй стадии. Наконец-то приступаем к замене сайлентблоков. Начнем, пожалуй, с задних.

Перед тем как снимать старый – его необходимо максимально срезать и обязательно обстучать молотком. Без совершения этих двух процедур, снять его будет очень трудно, даже при помощи съемного механизма.

Обстучав и срезав – снимаем старый сальник и выкидываем его, нам он больше не пригодится.

На место старого, теперь нам необходимо установить новый, купленный сайлентблок. Делать это лучше всего посредством пресса, а не каких либо кувалд или молотков. Это позволит вам сохранить деталь в идеальном состоянии без всяких перекосов и так далее. Перед посадкой, необходимо почистить поверхность и нанести новую смазку.

Разобравшись с задними, переходим к передним. Но здесь особо работы нет, потому что они сами вываливаются со своих мест. Нам остается лишь зачистить поверхность, нанести новую смазку и запрессовать сайленты на свое место. Делать это лучше всего, опять же, при помощи пресса и головки. На свое место новые детали встают достаточно легко, достаточно надавить прессом.

После того как сайленты запрессованы вся наша работа выполнена – рычаги готовы к установки на свое место. Устанавливаем обратно все в точности как снимали. И затем переходим ко второй стороне – с которой совершаем туже самую процедуру. И вот, в конце концов, оба рычаги готовы, установлены и машина готова к эксплуатации.

Кстати, остается вопрос испорченного болта, ведь мы его свернули, а нового у нас нет. Можно не бегать и не искать такой болт для Короллы, так как вы вряд ли найдете его. Однако не печальтесь. Выход есть всегда. На замену этому болту идеально подойдет болт задней тяги от любой классики АвтоВАЗа. Он и стоит не дорого, и найти его намного проще.

Ставим его на замену. Длина и резьба полностью подходят. Перед установкой стоит смазать специальной графитовой смазкой, которая предотвратить нервные разбирательства с поломанным болтом в следующий раз. А точнее не предотвратит, а просто позволит без осложнений его скрутить.

Подобную чудо смазку можно найти практически в любом автомобильном магазине.

Вот такой вот процесс замены сайленблоков на Тойоте Королле – не сложный, но займет немного времени, особенно если процедура выполняется вами впервые.

Каталожные артикулы сайлентблоков

Название Артикул / ОЕМ Цена (руб.)
Сайлентблок задней цапфы FEBEST TAB166RUB от 250
Сайлентблок переднего рычага передний FEBI 19009 от 350
Втулка задней поперечной тяги FEBEST TSB803 от 350
Сайлентблок рычага подвески GSP 516723 от 350
С. задней тяги FEBEST TABAE100CL от 350
—/— GSP 510689 от 350
Кронштейн, подушки рычага Ashika GOM236 от 450
Сайлентблок RUVILLE 986901 от 450
—/— FENOX CAB10023 от 450
—/— KAVO PARTS SCR9007 от 450
—/— FEBEST TAB010 от 450
—/— Toyota Corolla YAMATO J42016AYMT от 450
—/— FENOX CAB10055 от 450
—/— задняя FENOX CAB03018 от 550
—/— Blue Print ADT38015 от 550
—/— FENOX CAB02027 от 550
—/— задняя YAMATO J42014BYMT от 550
—/— FEBEST TAB198 от 550
—/— JAPANPARTS RU236 от 550
—/— задняя DELPHI TD372W от 550
—/— JAPANPARTS RU2553 от 550
—/— задняя FENOX CAB20049 от 550
—/— JAPANPARTS RU2454 от 550
—/— Toyota Corolla FENOX FSB00040 от 550
—/— Blue Print ADT38085 от 550
—/— Ashika GOM2553 от 550
—/— задняя KAVO PARTS SCR9032 от 550
—/— Nipparts J4232009 от 550
—/— задняя JAPANPARTS RU237 от 550
—/— FEBEST TAB080 от 550
—/— задняя MAPCO 33561 от 550
—/— Toyota Corolla JAPANPARTS RU267 от 550
—/— Optimal F85286 от 550
—/— SWAG 81929185 от 550
—/— задняя SIDEM 845647 от 550
—/— Toyota Corolla MOOG TOSB7368 от 550
—/— Toyota Corolla RUVILLE 986902 от 550

Подвеска Тойота Королла

Ходовая часть автомобиля ежедневно испытывает высокие нагрузки: она принимает на себя все неровности дороги, гасит колебания, испытывает воздействия ударов и вибраций. Подвеска Тойоты Королла отличается мягкостью и высокой надежностью, однако даже с ней могут происходить неприятности, требующие ремонта.

Можно ли провести ремонт в гараже?

Срок службы подвески Тойота Королла напрямую зависит от условий эксплуатации автомобиля.

Чем чаще вы перемещаетесь по некачественному дорожному полотну на большой скорости, тем больше вероятности, что возникнет неприятный скрип, стук, скрежет, свидетельствующие о неполадках в работе автомобиля.

Характерные проблемы с подвеской. Пути решения

Незначительная вибрация, стук, металлический скрип в процессе управления автомобилем. Это первые признаки, указывающие на неисправность. Своевременное обращение в СТО для проведения комплексной диагностики позволит предотвратить множество внезапных поломок в последующем.

Крен автомобиля на одну сторону, наклон колеса – это уже сигналы о масштабной поломке, требующей оперативного вмешательства со стороны моториста сервисного центра. Промедление с ремонтом, игнорирование, недопустимы. Речь идет о безопасности водителя, пассажиров.

Своими силами провести осмотр также возможно. Для начала установите Тойота Королла 120 на смотровую яму, механическим воздействием на рычаг пробуйте его расшатать. Люфт, скрежет, биение — дефекты. Замените детали новыми. Аналогичную процедуру проведите со вторым рычагом подвески.

Toyota Corolla. Замена рычага подвески и сайлентблоков.

При замене рычага подвески необходимо учитывать, что он изготовлен как одно целое с шаровым шарниром. Выполнять работы по замене рычага и сайлентблоков следует в таком порядке:

  • снимите рычаг подвески:
  • ослабьте болты крепления переднего колеса; вывесите колесо, подняв автомобиль; снимите колесо;
  • выверните болт крепления переднего сайлентблока и два болта крепления заднего сайлентблока (рис. 7.12);
  • отведите колесо в сторону и выньте рычаг подвески, отсоединив его от поперечной балки; при этом следите за тем, чтобы полуось не вышла из коробки передач;
  • отверните гайку шарового шарнира насколько возможно;
  • выпрессуйте шаровой шарнир с помощью специального инструмента 999 5637 (рис. 7.13).

Что нам потребуется для усиления автомобильного узла?

Для усиления нам потребуется набор инструментов, позволяющий снять стойки, освободить пружины. Также для усиления подвески на Toyota Corolla потребуется:

  1. Мощные стойки – разборные со штоком диаметром в 22 мм.
  2. Берем другие пружины.
  3. Не забываем про проставки между кузовом и самой стойкой.

Перед началом проведения работ, стоит напомнить, что основная идея этой статьи заключается в комплексности подхода, а не в ограничении всех работ простой заменой стоек или просто пружин. Стоит сразу выкинуть из головы мысль о резиновых вкладышах между витками пружин или что еще хуже – переваривании чашек на кузове. После проведения комплекса работ предложенных ниже вы качественно усилите переднюю подвеску своего автомобиля (при этом достигните идеального сочетания безопасности, комфорта и надежности). Все что будет описано, не сильно поменяет геометрию самого автомобиля. Итак, приступим.

В общем о техническом обслуживании ходовой Тойоты Филдер

В обслуживании ходовая часть Тойоты Короллы Филдер достаточно хороша. На рынке достаточно много запасных частей, стоят они не очень дорого и самое главное все они достаточно просто меняются. Например заменить стойки стабилизаторов или пружины – это процесс очень простой. Но для многих автомобилистов, не разбирающихся в автомобилях, потребуется поэтапная инструкция, которая поможет разобраться и произвести весь ремонт самостоятельно. Заменить тяги или шаровые опоры, совсем не проблема. Поменять сайлентблоки – как мы уже сами увидели, вообще дело на 5 минут.

Читайте также:  Споттеры для ремонта авто

Покупая автомобиль Тойота Королла, стоит знать, что они обладают высокой надежностью, в особенности хорошо себя проявляют двигателя и ходовая часть автомобиля. Что касается эргономичности и комфорта, то здесь у японцев как всегда все на высоте.

Какой бы марки ни был ваш автомобиль Toyota, если произошла поломка его ходовой части, то без ремонта не обойтись. Само название этой составной авто говорит о том, что без неё транспорт не поедет. Воспринимая визуально ходовую часть, даже неопытный человек, который никогда не делал ремонт автомобиля своими руками, осознаёт её основополагающую роль в передвижении транспорта.

Все детали и узлы ходовой связывают кузов авто с колёсами, а также гасят его колебания. Ходовая Toyota, как и любой другой марки автомобиля, независимо от страны-производителя, входит в состав шасси и состоит из таких частей:

  • рама;
  • балки мостов;
  • подвесок (передней, задней);
  • колёс.

Подвеска ходовой части автомобиля Toyota – это совокупность устройств. Она уменьшает нагрузки, которые действуют на подрессоренную массу. Отдельные элементы подвесок защищают водителя и всех пассажиров Toyota от медленных колебаний с большой амплитудой.

Подвеска передняя у Toyota может быть зависимой или независимой, созданной по типу подвески Макферсона или рычажной. Виды подвесок зависят от привода, модели и стоимости авто. В современном автомобилестроении Toyota распространены такие типы подвесок:

  • двух- и многорычажная;
  • McPherson;
  • Де Дион;
  • адаптивная;
  • зависимые и полузависимые задние;
  • для внедорожников и пикапов.

Конечно, отличие не только в самом названии, но и в способе сборки и ремонте подвески. Все данные о подробном устройстве автомобиля, применяемой методике сборки, маркировках запчастей и масел, способах ремонта отдельных узлов вы сможете найти в инструкции по эксплуатации Toyota.

Назначение ходовой части автомобиля не просто служить для перемещения транспорта, но и обеспечить мягкость и равномерность хода, надёжность и безопасность любой модели Toyota. Это возможно только в случае отсутствия поломок, любых отклонений в работе ходовой. В противном случае возможны разнообразные сложности в функционировании транспорта, которые могут предшествовать серьёзным поломкам и капитальному ремонту вашего автомобиля. Чтобы этого избежать следует вовремя найти неполадки в ходовой Toyota и срочно их устранить, обеспечив качественный ремонт.

Как можно определить состояние ходовой части автомобиля Toyota? Если возникли подозрения о неисправности и неотложном ремонте ходовой или подвески, но визуально не были определены признаки поломки, стоит немедленно провести диагностику.

Можно и самостоятельно это сделать, при наличии схемы ходовой части автомобиля Toyota, инструментов, достаточных знаний об устройстве авто и возможности провести подробное исследование в специально оборудованном для этого месте. В ином случае, необходимо доверить осмотр ходовой части автомобиля квалифицированным автослесарям, мастерам сервиса Toyota. Их опыт поможет справиться с задачей быстро и будет способствовать оперативному ремонту и качественному устранению причин неполадки.

Проверка ходовой части автомобиля будет намного проще, если уже выявленные отклонения или определённые признаки, которые указывают на тот или иной вид дефекта вашей Toyota:

  • отклонение машины в стороны от прямолинейного движения во время езды. Если шины не изношены и не нарушен развала схождения, то возможна проблема с рычагом передней подвески, существует разница в жёсткости пружин стоек, нарушена параллельность мостов или колёса растормаживаются не полностью;
  • раскачивание при торможении или вхождении в поворот. Предположительно произошёл износ амортизаторов
    или
    рессор.
    Пришли в негодность
    втулки стабилизатора поперечной устойчивости
    или произошла поломка
    деталей подвески
    ;
  • повышена вибрации в момент передвижения автомобиля. Надо исключить несбалансированные колёса, повреждение рессоры, деформацию диска, правильность крепления ступичных подшипников, изношенность в рулевом приводе шарниров, проверить давление шин, крепление гаек на колёсах;
  • посторонние шумы и стуки в подвеске. Может быть сломан амортизатор
    Toyota
    , часть рулевой рейки.
    Произошёл
    износ шаровых опор, наконечников рулевых или сайлентблоков рычагов,
    возможно
    повреждение стоек рычагов;
  • появился стук в амортизаторах. Возможно, он потёк или нарушена опора, втулки крепления, геометрия кузова, развал-схождения, деформировался рычаг подвески, сломана тормозная система Toyota, неравномерно изношены колёса;
  • при торможении обнаружен скрип, когда входите в поворот. Исключите повреждение стоек амортизаторов
    или же
    втулок стабилизатора поперечной устойчивости;
  • «пробивает» подвеска. Причиной могут служить деформированные шины, повреждённые диски, поворотный кулак или рычаг подвески, поломка пружин стоек,
    возможно,
    амортизаторов,повреждённая рессора,в ступичном подшипнике
    появился
    недопустимый зазор;
  • неравномерный или превышающий обычную норму износ шин. Стоит проверить не ослаблено ли крепление поршня и исключить неисправность частей амортизаторов
    в автомобиле;
  • выявлена утечка жидкости из стоек в амортизаторах. Если количество залитой жидкости не превышало норму, то может быть забоина на штоке или неисправность его сальника.

Никто не застрахован от повреждений деталей ходовой части автомобиля Toyota. Конечно, избежать таких проблем можно, если быть аккуратным во время вождения, особенно когда на вашем пути встречаются дороги с плохим или нарушенным покрытием.

Неожиданный наезд на серьёзное препятствие на высокой скорости чреват мгновенным повреждением, про котором могут быть нарушены отдельные детали Toyota или даже узлы ходовой части автомобиля. А это, в свою очередь, неизменно приведёт если не к немедленной остановке транспорта без возможности дальнейшего самостоятельно передвижения, то к неизбежной деформации части ходовой авто. А тут уже без капитального ремонта Toyota не справиться.

Даже мелкие, на первый взгляд, неисправности ходовой части автомобиля могут грозить в дальнейшем большими проблемами, связанными с опасностью управления транспортом. Потому что использование авто с дефектами ходовой, которые не были выявлены или вовремя не подверглись ремонту, создают риск для вашей жизни.

К сожалению, не всегда возможно из-за неопытности или невнимательности водителя самостоятельно определить, что необходим ремонт ходовой части легкового автомобиля Toyota. Но надо обязательно помнить о важности периодичного осмотра личного транспорта и своевременной его наладки. Не стоит забывать, учитывая низкое качество множества наших дорог, что диагностика и ремонт ходовой части автомобиля Toyota должна проводиться на регулярной основе.

Если вы самостоятельно смогли провести осмотр автомобиля Toyota и выявили причину поломки, то вам по силам и ремонт ходовой части автомобиля своими руками.

Что нужно для ремонта ходовой части автомобиля, кроме специальных знаний по устройству вашей Toyota? Для того чтобы была полностью выдержана технология ремонта ходовой части автомобиля и ваш труд был максимально облегчён, необходим качественный инструмент.

Оборудование для ремонта ходовой части автомобиля зачастую предполагает его изготовление под определённую модель Toyota. Это всевозможные съёмники, с которыми легче справиться с разборкой тяжеловесных деталей ходовой, и быстрее приступить к ремонту своими руками.

Чтобы ходовая часть автомобиля Тойота приобрела первозданный вид и максимальную надёжность после ремонта, надо приобрести в автомагазине всё для предстоящих работ. При таком подходе вы легко справитесь с проблемой любой части ходовой Toyota, качественно проведёте ремонт своими руками.

Для диагностики отклонений в работе агрегата и их наладки могут понадобиться:

  • люфт-детектор
    . Он применяется для выявления люфтов в разных элементах автомобиля;
  • люфтомер
    или
    тестер бокового увода
    . Определяет состояние рулевой колонки любой модели Toyota;
  • тестер подвески
    . Необходим для выяснения отклонений в работе подвесок автомобиля.

Приобрести инструмента для ремонта – задача вполне реальная, а вот подъёмник или специальный бокс с ямой имеют только автосервисы Toyota и мастерские. При необходимости владельцы сервисов могут предоставить вам подобное помещение в аренду. Вот только такое удовольствие не из дешёвых. И не каждый сможет самостоятельно справиться с управлением подъёмника.

Тут придётся выбирать, что вам больше по душе. В том, что за весь комплекс ремонтных работ возьмётся персонал автосервиса, есть свои преимущества. Они неоднократно проводили работы по ремонту ходовой части автомобиля Toyota однотипных моделей. Поэтому их опыт позволит оперативно справиться с любой задачей, устранить дефект во всех моделях Toyota.

Но свои плюсы существуют и при ремонте своими руками: владелец автомобиля обладает большей информацией об особенностях собственного транспорта и сможет максимально скрупулёзно подойти к ремонту. Знает все слабые места транспорта, что даёт ему преимущества перед любым автомехаником.

Читайте также:  Слесарный ремонт автомобилей оборудование

Специальные инструменты, соблюдение технологии ремонтных работ, оригинальные запчасти помогут гарантировать, что предстоящий самостоятельный ремонт ходовой части автомобиля Тойота будет произведён качественно. Вас может ожидать наладка или ремонт таких деталей:

Существуют ремонтные работы, которые надо регулярно проводить на всех автомобилях: замена сайлентблоков, шаровых опор. Часто изнашиваются на Toyota втулки стабилизатора. Каждая марка машины, её модели имеют определённую периодичность замены этих деталей. Можно самостоятельно определить, что возникла проблема по дребезжащему звуку при передвижении транспорта по неровной трассе.

Своевременная замена негодных амортизаторов в Toyota поможет вам сэкономить на дополнительной покупке: новых шин, подшипников, шаровых опор и трансмиссионных валов. Потому что длительная эксплуатация изношенных амортизаторов неизбежно приведёт к выходу из строя перечисленных составных и более сложному ремонту.

Ремонт узлов ходовой части автомобиля может понадобиться в тормозной системе. Возможен демонтаж тормозных дисков, замена тормозных шлангов, трубок. Многим приходится сталкиваться при текущем ремонте ходовой части автомобилей Toyota со следующими монтажными работами:

Регулировку развала – схождения в Toyota разумно будет доверить квалифицированному мастеру, который имеет необходимый инструмент и знания для точности корректировки разбалансированных колёс.

Стабилизаторы на Toyota часто выхаживают до 90 тысяч пробега. Процесс их замены несложен из-за простоты конструкции, но требует от человека знаний и навыков, приобретённых во время ремонта автомобиля своими руками.

Передняя подвеска – основной узел в управлении Toyota. Она принимает на себя первой все незамеченные ямы и бугры на дорогах. Иногда выходят из строя её рычаги. Повреждённую полку верхнего рычага можно подвергнуть ремонту. Срочной замены на новую требует ось нижнего рычага.

Шумы в подвеске Toyota, стуки происходят от деформации шарниров, прокладок, резиновых втулок, что приводит к ослаблению в гнёздах деталей автомобиля. Устранить шумы можно только заменой повреждённых деталей или во время капитального ремонта.

Выявление проблем в сцеплении производится посредством диагностики Toyota. Это надо делать при отключённом двигателе, многократно нажимая на педаль. Недопустимы посторонние скрежеты, шумы, стуки и скрип. Если слышен хруст, когда включаете заднюю скорость, то, скорее всего, вышли из строя диски сцепления. Без ремонта тут не обойтись.

О рабочем состоянии педали говорит плавность хода, которая характерна Toyota, и определённые нормы замеров её хода. Вычисление производится путём определения разницы расстояний от пола до педали без давления.

В обслуживании и ремонте своими руками ходовая часть автомобиля Тойоты является несложной. Но только для тех людей, которые знают из чего состоит ходовая часть автомобиля и как правильно и последовательно произвести все действия по наладке и ремонту.

Это очень важно, потому что техника безопасности при ремонте ходовой части автомобиля Toyota требует строжайшего исполнения. Отклонения от правил может привести к ещё более сложным поломкам транспорта и травмам неумелых мастеров.

На современном авторынке достаточно разнообразных запасных частей, которые помогут сделать ремонт деталей ходовой части автомобиля своими руками. Имея поэтапную инструкцию, уверенный в своих силах человек не только сможет достойно провести ремонт ходовой части автомобиля Тойота, но и ещё сэкономит при этом собственные средства.

И всё-таки если вы недостаточно уверены в своих силах, не имеете необходимого запаса знаний, то правильным решением будет доверить диагностику и ремонт Toyota профессионалам.

4.1. Передняя подвеска

4.1.1. Особенности конструкции

1
– корпус клапана сжатия;
2
– диски клапана сжатия;
3
– дроссельный диск клапана сжатия;
4
– тарелка клапана сжатия;
5
– пружина клапана сжатия;
6
– обойма клапана сжатия;
7
– гайка клапана отдачи;
8
– пружина клапана отдачи;
9
– тарелка клапана отдачи;
10
– диск клапана отдачи;
11
– дроссельный диск клапана отдачи;
12
– поршень;
13
– тарелка перепускного клапана;
14
– пружина перепускного клапана;
15
– плунжер;
16
– пружина плунжера;
17
– направляющая втулка штока с фторопластовым слоем;
18
– обойма направляющей втулки;
19
– уплотнительное кольцо корпуса стойки;
20
– сальник штока;
21
– обойма сальника;
22
– прокладка защитного кольца штока;
23
– защитное кольцо штока;
24
– гайка корпуса стойки;
25
– опора буфера сжатия;
26
– шток;
27
– чашка пружины;
28
– поворотный рычаг;
29
– ограничительная втулка штока;
30
– корпус стойки;
31
– цилиндр;
32
– сливная трубка

Передняя подвеска в сборе

1
– телескопическая стойка;
2
– гайка;
3
– эксцентриковый болт;
4
– гайка;
5
– поворотный кулак;
6
– вал привода переднего колеса;
7
– защитный чехол шарнира;
8
– наружный шарнир вала;
9
– нижний рычаг;
10
– шаровая опора;
11
– декоративный диск (колпак) колеса;
12
– ступица;
13
– тормозной диск;
14
– защитный кожух;
15
– поворотный рычаг;
16
– нижняя опорная чашка;
17
– пружина подвески;
18
– защитный чехол телескопической стойки;
19
– буфер хода сжатия;
20
– верхняя опорная чашка;
21
– подшипник верхней опоры;
22
– верхняя опора стойки;
А
– контрольный размер

Поворотный кулак и детали ступицы переднего колеса
Передняя подвеска независимая, телескопическая, с гидравлическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости.

Основным элементом подвески является телескопическая гидравлическая амортизаторная стойка 1

(рис.
Передняя подвеска в сборе
), нижняя часть которой соединяется с поворотным кулаком
5
двумя болтами. Верхний болт
3
, проходящий через овальное отверстие кронштейна стойки, имеет эксцентриковые поясок и шайбу. При повороте верхнего болта изменяется развал переднего колеса.

На телескопической стойке установлены: витая цилиндрическая пружина 17

, пенополиуретановый буфер
19
хода сжатия, верхняя опора
22
стойки в сборе с подшипником
21
. Верхняя опора крепится тремя самоконтрящимися гайками к стойке брызговика кузова. За счет своей эластичности опора обеспечивает качание стойки при ходах подвески и гасит высокочастотные вибрации. Вмонтированный в нее подшипник дает возможность стойке поворачиваться вместе с управляемыми колесами. В корпусе стойки смонтированы детали телескопического гидравлического амортизатора, показанного на рис.
Телескопическая стойка
. В верхней части цилиндра установлен гидравлический буфер хода отдачи, состоящий из плунжера
15
и пружины
16
. Он ограничивает перемещение штока при ходе отдачи.

Нижняя часть поворотного кулака 5

(рис.
Передняя подвеска в сборе
) соединяется шаровой опорой
10
с нижним рычагом
9
подвески. Тормозные и тяговые силы воспринимаются продольными растяжками, которые через резинометаллические шарниры соединяются с нижними рычагами и с передними опорами поперечины передней подвески. В местах соединения растяжки с рычагом и передней опорой устанавливаются регулировочные шайбы, которыми изменяется угол продольного наклона оси поворота.

В поворотном кулаке (рис. Поворотный кулак и детали ступицы переднего колеса

) крепится двухрядный радиально-упорный подшипник закрытого типа, на внутренних кольцах которого установлена с натягом ступица
4
колеса. Подшипник затягивается гайкой
6
на хвостовике корпуса наружного шарнира привода колес и не регулируется. Все гайки крепления передних и задних ступиц колес одинаковые и имеют правую резьбу.

Стабилизатор поперечной устойчивости представляет собой штангу, колена которой через стойки с резиновыми и резинометаллическими шарнирами соединены с нижними рычагами подвески. Средняя (торсионная) часть штанги крепится к кузову кронштейнами через резиновые подушки.

Целая ходовая – это залог комфорта внутри авто, а также высокий уровень безопасности. Каждый автомобилист знает, что периодически нужно производить осмотр ходовой, производить замену износившихся резинок и деталей. Именно от нее зависит то, как автомобиль держит дорогу, проходит по разбитой дороге, выравнивая кузов и беря на себя все «радости» наших дорог. Ходовая Тойоты Короллы Филдер пройдя не один десяток километров, как и у любого другого автомобиля, имеет свойство начинать стучать. Здесь, как правило, речь идет в большей степени о резиновых элементах подвески, так как они подвержены большему износу и имеют свой определенный срок выработки в процессе эксплуатации транспортного средства.

Источник

Оцените статью