Капитальный ремонт – новая жизнь грузовику!
АвтоРемонтный Завод «Кориб» — специализированное предприятие, оснащенное всем необходимым оборудованием, оснасткой и технологиями для полной разборки, дефектовки, восстановления и замены деталей, а также их последующей сборки, регулировки и испытаний, которые позволяют качественно выполнять капитальный ремонт грузовой и прицепной техники.
СТОИМОСТЬ КАПРЕМОНТА — НЕ ВЫШЕ 50 ПРОЦЕНТОВ ОТ ЦЕНЫ НОВОГО АВТОМОБИЛЯ
Современный бизнес невозможен без автотранспорта, сложно переоценить его значение как для индивидуального предпринимателя, так и для крупного предприятия. Но когда автомобиль новый и находится на гарантии, мало кто задумывается о его будущем. Однако рано или поздно наступает момент, когда автомобиль начинает слишком часто ломаться. И заниматься его текущим ремонтом становится невыгодно экономически — запасные части и работы обходятся дороже, чем машина приносит прибыль, да и простои влетают «в копеечку». И тогда перед владельцем встает вопрос о покупке нового автомобиля. Только стоит новый грузовик недешево. Но есть альтернатива — капитальный ремонт. Дело, конечно, тоже недешевое, скажут скептики, а эффект окажется еще непонятно каким. Возможно. Но это если проводить ремонт не в специализированной сомнительной фирме (гараже). А вот если обратиться к профессионалам, имеющим серьезную репутацию, то все окажется прозрачно, понятно, практично и относительно недорого.
АвтоРемонтный Завод «Кориб» входит в одноименную Группу Компаний челнинского бизнесмена Олега Коробченко, на нем реализуют уникальный по своей выгодности проект: проводят капитальный ремонт автотранспортной техники «КАМАЗ», бывшей в употреблении, по цене, не превышающей 50 процентов от стоимости нового автомобиля, при этом ресурс грузовиков восстанавливается на 80% от нового. А это, сами понимаете, эффект значительный.
Директор АвтоРемонтного Завода «Кориб» Денис Стульников
«Владелец, конечно, старается за машиной следить, проводит техническое обслуживание в виде замены ГСМ и фильтрующих элементов, ремонтирует по мере необходимости и возможностей, — рассказывает директор АвтоРемонтного Завода „Кориб“ Денис Стульников. — Но о том, что при регламентном обслуживании еще есть ряд операций и диагностических работ, которые необходимо выполнять, владельцы транспортных средств не задумываются, что приводит к сокращению ресурса автомобиля.
Заметим, что АРЗ «Кориб» в части капитального ремонта техники уже давно работает по госконтрактам с Министерством обороны РФ. Военные уже несколько лет как поняли, что такая схема наиболее выгодна: при относительно небольших вложениях существенно повышается ресурс транспорта. В последние годы это стали осознавать и в народном хозяйстве.
«Капитальный ремонт в АРЗ „Кориб“ — процесс многоступенчатый, но для клиента он полностью прозрачен и понятен, — рассказывает Стульников. — Вначале автомобиль проходит через линию диагностики. Мы разработали специальную программу по дефектовке автомобиля, и специалист, который производит разбор техники, сразу определяет степень годности той или иной запчасти, узла или агрегата. Результатом диагностики является дефектная ведомость, в которой отражены детали, требующие восстановительного ремонта, замены на новые, а также стоимость запасных частей и нормативы работ. Взяты все эти цифры не „с потолка“, а прописаны и утверждены заводом изготовителем ПАО „КАМАЗ“ в ремонтно-конструкторской документации.
«После того как перечень работ согласован с заказчиком, дефектная ведомость поступает на участки комплектования машкомплектов, состоящие из новых и отремонтированных запасных частей, — продолжает Стульников. — Общее время всего цикла капитального ремонта одного автомобиля на АвтоРемонтном Заводе «Кориб» не превышает 33 рабочих дней. Исключения могут быть, как правило, из-за возникновения каких-либо особо сложных работ по выполнению пожеланий клиента.
Перед сдачей автомобиля клиенту специалисты АРЗ «Кориб» проводят приемочные испытания отремонтированного «КАМАЗа». Это 150 км пробега по дорогам общего пользования и бездорожью. Затем машину загоняют на предвыпускную диагностику, где проверяется наличие течей, тормозных усилий, световых потоков и так далее — все параметры работы автомобиля. Если вопросов не возникает, автомобиль передается заказчику для дальнейшей эксплуатации. Если же в ходе приемочных испытаний выявился какой-либо дефект, то автомобиль поступает на участок устранения недостатков. После этого он еще раз проходит испытания, а затем и диагностику. Таким образом, исключается вариант, при котором клиент может получить неисправный автомобиль.
ГАРАНТИЯ: 12 МЕСЯЦЕВ, ИЛИ 45 ТЫС. КМ ПРОБЕГА
Капитальный ремонт автомобиля можно провести и в гараже, и в небольшой компании или даже на любом крупном заводе. Почему же клиенты выбирают АвтоРемонтный Завод «Кориб»? Явным преимуществом компании является то, что на рынке по ремонту автотранспорта она уже более 13 лет. Это крупное предприятие, его мощности по капремонту составляют до 120 единиц техники в месяц, более 1000 в год. Площадь территории — 6,5 гектара. «У нас существенный опыт в этой сфере: технологические процессы разработаны, коллектив постоянно проходит обучение и курсы повышения квалификации в Региональном Институте ПАО «КАМАЗ», — рассказывает директор АРЗ. — Кроме того, продолжительное время успешной работы на рынке свидетельствует о том, что у нас есть серьезная репутация, и она для компании значит очень многое. И чтобы репутация оставалась на стабильно высоком уровне, наш завод старается обеспечить максимально высокое качество работ. Но самое главное наше преимущество в том, что на капитально отремонтированные автомобили предоставляется гарантия: 12 месяцев, или 45 тысяч километров пробега в зависимости от того, что наступит ранее. Если в гарантийный период с техникой возникают какие-то проблемы, мы их устраняем за свой счет без вопросов».
Немаловажным является и тот фактор, что при ремонте используются только оригинальные запасные части производства ПАО «КАМАЗ» и заводов-смежников. Напомним, что ГК «Кориб» является официальным дилером ПАО «КАМАЗ» категории 3S. Это высший уровень, означающий, что компания занимается как продажей техники и запасных частей, так и ее обслуживанием и ремонтом. Кроме того, оборудование, на котором производятся работы, постоянно модернизируется, закупается новое. Главная цель — поднять качество работ на самый высокий уровень. Кроме того, «Кориб» является партнером целого ряда заводов автомобильной отрасли. Поэтому при проведении ремонтных работ используются качественные смазки и ГСМ, срок использования которых гораздо выше, чем у их дешевых аналогов.
Каждому клиенту предоставляется персональный менеджер, который курирует заказ от начала и до конца. Кроме того, в качестве дополнительной услуги АРЗ «Кориб» предлагает транспортировку автомобиля на предприятие в Набережные Челны и наоборот — доставку отремонтированного «КАМАЗа» заказчику.
ЧТОБЫ У ПЕРЕВОЗЧИКА ЗА АВТОПАРК ГОЛОВА НЕ БОЛЕЛА
Кроме, собственно, капитального ремонта автотранспорта, АвтоРемонтный Завод «Кориб» предлагает и услуги аутсорсинга по комплексному техническому обслуживанию автопарка. Компания готова к сотрудничеству с партнерами, имеющими на своем балансе более 100 единиц техники. При этом транспорт может быть «разношерстным» — «КАМАЗы», «Уралы», «МАЗы» и даже тракторы или грейдеры. Смысл в том, что заказчик избавляется от хлопот по обслуживанию парка, все эти заботы берет на себя АРЗ «Кориб». Главная задача, стоящая перед специалистами завода, — постоянная максимальная готовность техники, минимум нахождения ее на ремонте.
По такой схеме АРЗ «Кориб» уже с 2011 года работает с ООО «Стрела-М», структурным подразделением малой нефтяной компании «ШешмаОйл» и дочерним предприятием «Татнефти». Сотрудничество по аутсорсингу включает в себя три основных этапа. Первый — аудит и диагностика автопарка. На данном этапе определяется техника, которую необходимо капитально отремонтировать, и та, которая нуждается в техническом обслуживании и текущем ремонте. Второй — проведение капитального ремонта и увеличение КТГ автопарка. Третий этап — проведение ТО и ремонта согласно утвержденной сетке регламентного обслуживания. «Предлагая аутсорсинг, мы не можем ограничиться обслуживанием только техники КАМАЗа, — уточняет Стульников. — Поэтому рассматривается весь автопарк. Освоение моделей, которыми мы раньше не занимались, стало когда-то для нас новым направлением. Этот процесс определил четвертый этап аутсорсинга — перевод техники на единую базу. За основу выбрано камазовское шасси как наиболее удобное и понятное. И что немаловажно, для такой техники всегда есть запасные части в достаточном количестве».
За шесть лет сотрудничества с ООО «Стрела-М» АвтоРемонтный Завод «Кориб», что называется, набил руку в деле комплексного технического обслуживания. Отработаны все технологии, между сторонами есть доверие и понимание. И высокие требования «дочки» «Татнефти» челнинское предприятие выполняет в полном объеме. Учитывая опыт АвтоРемонтного Завода, высокий профессионализм и мастерство его специалистов, можно быть уверенным, что клиенты останутся довольными сотрудничеством с Группой Компаний «Кориб».
АвтоРемонтный Завод «Кориб» — это высококачественный капитальный ремонт техники ПАО «КАМАЗ» по цене, не превышающей 50 процентов от стоимости нового автомобиля с повышением ресурсов на 80 процентов. На отремонтированный автомобиль дается гарантия 12 месяцев, или 45 тыс. км пробега в зависимости от того, что наступит ранее. Кроме того, компания предлагает услуги по комплексному техническому обслуживанию автопарка на условиях аутсорсинга.
Адрес: Набережные Челны, Индустриальный проезд, 55
Телефоны: 8-800-5505-630, 8 (8552) 911-630
Источник
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ
АВТОМОБИЛЕЙ КАМАЗ
РЕАЛИЗУЕМ НОВЫЕ, А ТАК ЖЕ Б/У
АВТОМОБИЛИ И СПЕЦТЕХНИКУ КАМАЗ
со склада в г. Набережные Челны
Модернизация
Переоборудование
Доработки
Капитальный ремонт автомобилей КАМАЗ – одно из основных направлений деятельности нашего предприятия. Капремонт осуществляется на авторемонтном заводе компании – специализированном предприятии, оснащенном всем необходимым оборудованием, оснасткой и технологиями для полной разборки, дефектовки, восстановления или замены деталей, а также их последующей сборки, регулировки и испытаний.
Квалифицированный персонал гарантирует высокое качество капитального ремонта КАМАЗ на самых трудоемких операциях, включая капремонт двигателя , капремонт КПП , капремонт редуктора , капремонт кабины и др.
Кроме того вы можете заказать комплексную замену базовых узлов, агрегатов и систем, выработавших свой ресурс, на новые со сменой модели и типа транспортного средства согласно конструкторско-технологической документации завода-изготовителя и ТУ 37.104.382-2013.
Повторное использование дорогостоящих базовых узлов позволяет экономить значительные денежные средства заказчика и обеспечивать дополнительный срок эксплуатации автомобиля. Ежемесячно, благодаря капитальному ремонту, мы восстанавливаем более 10 автомобилей.
Организация предлагает капитальный ремонт автомобили КАМАЗ экологического класса евро-2, евро-3 в Набережных Челнах с доставкой по всей России. Посмотреть перечень ремонта автомобилей КАМАЗ вы можете на сайте. Приобрести грузовики с пробегом после капитального ремонта, самосвалы с пробегом после капитального ремонта, седельные тягачи бу после капитального ремонта или полуприцепы, что бы они полностью соответствовали всем вашим предпочтениям, где цена и гарантия качество поставляемых грузовиков было проверенно временем и делом? Сделать вы это сможете только в нашей компании!
Вы сможете, обратиться в коммерческий отдел по телефону 8(8552)31-31-67 или заказать звонок бесплатно и менеджер Вам обязательно перезвонит. Наши специалисты предоставят Вам квалифицированную информацию о технических характеристиках автомобилей с пробегом, помогут подобрать технику бу непосредственно под Ваши транспортные задачи.
Так же мы поможем вам на интересных только для вас условиях, подобрать программу финансирования по ЛИЗИНГУ для ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ.
Мы предлагаем только надежную и проверенную технику (седельные тягачи с пробегом после капитального ремонта, полуприцепы после капитального ремонта, спецтехника бу после капитального ремонта, и т.д.) отечественных марок в технически исправном состоянии:
Мы рады Вам предложить следующие марки техники бу после капитального ремонта: Седельные тягачи КАМАЗ, Самосвалы КАМАЗ, Бортовые автомобили КАМАЗ, Спецтехника КАМАЗ. Компания реализует как новые, так и бу после капитального ремонта.
Продажа грузовиков от нашей компании — это: широкий выбор грузовой, прицепной и специализированной техники с пробегом после капитального ремонта по доступным ценам.
Источник
Правильная обкатка двигателей КАМАЗ
Обкатка и испытание двигателя КамАЗ-740
Долговечность двигателя КамАЗ зависит не только от своевременного технического обслуживания и условий работы, но и от правильной обкатки двигателя. Цель обкатки двигателя заключается в приработке трущихся поверхностей деталей. При увеличении можно заметить, что поверхности новых деталей состоят из неровностей с острыми вершинами. Во время обкатки происходит взаимное сглаживание этих неровностей.
Данная процедура должна обязательно выполняться после приобретения нового мотора или в ходе кап. ремонта при замене деталей: коленвала, блока, распредвала, гильз, поршней, колец и прочих.
Обкатка автомобиля с новым или отремонтированным двигателем является обязательной в течение 1000 км. пробега, в этот период двигатель не стоит нагружать на полную мощность. Нагрузку необходимо увеличивать постепенно, чтобы к концу обкаточного периода она не превышала 75% эксплуатационной мощности.
Обкатка двигателя производится на специальных стендах, которые имеются в специализированных мастерских и СТО.
Обкатка нового двигателя
Новый двигатель КамАЗ должен пройти обкатку в течении минимум 1000 километров.
После подготовки двигателя необходимо запустить его и прогреть. Убедившись в исправной работе двигателя, можно приступать к обкатке.
Во время работы необходимо внимательно следить за состоянием двигателя по показаниям контрольных приборов. Нельзя допускать длительную работу не обкатанного двигателя в режиме холостого хода при температуре охлаждающей жидкости ниже 75 градусов.
Должны соблюдаться следующие требования:
— избегать движения автомобиля на максимальной скорости и превышения оборотов коленчатого вала двигателя.
— не превышать 75% номинальной частоты вращения коленчатого вала двигателя на каждой передаче.
— своевременно переключать передачи. Не включать пониженные передачи с целью торможения автомобиля.
— не допускать эксплуатации автомобиля в тяжелых дорожных условиях.
По окончанию обкатки необходимо провести техническое обслуживание ТО-1000.
Обкатка двигателя после капитального ремонта
Обкатка — часть технологического процесса ремонта. Во время обкатки происходит приработка рабочих поверхностей деталей, осадка прокладок, выявляются и устраняются отдельные дефекты сборки. Обкатку разделяют на стендовую и эксплуатационную.
Стендовая обкатка
Стендовая обкатка выполняется в ремонтных цехах. Такая обкатка выполняется на стенде для каждого двигателя после капитального ремонта. Стенд должен быть укомплектован согласно требованиям ГОСТ 14846-81.
Стенд – это специальная конструкция, оснащенная электродвигателем, который может работать в двух режимах: — при холодной обкатке электромотор работает в режиме двигателя, — при горячей обкатке в режиме генератора с рекуперацией электроэнергии в сеть.
Установленные на стенде приборы и оборудование позволяют измерять и контролировать различные показатели: мощность, крутящий момент, нагрузку, частота вращения вала двигателя, давление масла, температура масла и охлаждающей жидкости.
Стендовая обкатка включает в себя: холодную обкатку, обкатку на холостом ходу и горячую обкатку (обкатку под нагрузкой).
Холодная обкатка Перед обкаткой проверяют параметры подводимых к двигателю энергоносителей. Температура масла, подаваемого в двигатель, должна быть не ниже 50°С. Температура воды должна быть 50±5 °С.
К двигателю подключают электродвигатель стенда и запускают холодную обкатку со следующими режимами работы:
— 2 минуты поддерживается частота вращения коленвала в 600 оборотов,
— 3 минуты 800 оборотов,
— 5 минут 1000 оборотов,
— 5 минут 1200 оборотов,
— 5 минут 1400 оборотов.
Затем снимают крышки головок цилиндров и проверяют подачу масла к подшипникам коромысел клапанов. Проверяют герметичность уплотнений форсунок в головках цилиндров.
Горячая обкатка без нагрузки. В зависимости от типа двигателя продолжают его испытание на различных режимах работы с постепенным увеличением скорости вращения.
Обороты повышаются от 1400 до 2600. Общее время – около 1 ч. 30 мин.
Горячая обкатка с подачей нагрузки. Среднее время – 30 минут, под нагрузкой происходит также постепенное увеличение оборотов от 1000 до 2400
При работе двигателя на стенде не должно быть резких стуков и шумов, выделяющихся из общего шума работы двигателя на данном режиме. Не допускаются резкое изменение нагрузки и частоты вращения двигателя, выбрасывание и течь масла, воды, топлива, а также прорыв газов в местах соединений.
Эксплуатационная обкатка
Эксплуатационная обкатка проводится водителем при эксплуатации, и состоит в последовательном увеличении нагрузки по режимам обкатки той машины. Оптимальная продолжительность такой обкатки 30-60 моточасов.
Чтобы мотор вышел на оптимальные эксплуатационные показатели, необходимо продолжать обкатку на щадящих режимах вплоть до 5-10 тысяч пробега, это поможет увеличить эксплуатационный ресурс вплоть до 800 000 км.
Прочие рекомендации аналогичны обкатке новых автомобилей КамАЗ
Источник