- Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Москвич 2137-2734
- Автомобиль Москвич. Советы автолюбителям по эксплуатации и обслуживанию.
- Альбом автомобиль Москвич-2138/2140.
- Инструкция по эксплуатации Москвич-1500
- Инструкция по эксплуатации Москвич-1500.
- Инструкция по эксплуатации Москвич-2140 в комплектации SL.
- Описание конструкции автомобиля Москвич-2140.
- Ремонт автомобилей Москвич-2138/2140.
- Руководство по ремонту Москвич-2138/2140.
- Устройство и эксплуатация автомобилей Москвич.
- Эксплуатация, обслуживание, ремонт Москвич-2137/2140.
- Эксплуатация, обслуживание, ремонт Москвич-2137/2140.
- Электрооборудование Москвич-2140. Устройство и ремонт.
- Автомобили москвич моделей 2140 2138 ремонт
- Ремонт Москвича-2140. Продолжение.
- Найдены возможные дубликаты
- Конструкция для удобного обслуживания и ремонта двигателя. 1949 год
- Аш-82Т, пробный запуск после устранения утечки масла
- Помогите, пожалуйста, разобраться
- Байка от лифтёров. Лучшее враг хорошего
- Ответ на пост «Китайский аналог Fluke, или до чего жадные китайцы»
- Москвич 2140 — возрождение!
- Ответ на пост «Я алкаш»
- Ответ на пост «Я алкаш»
- Я алкаш
- Как быстро снять двигатель с «москвича»
- Поиск истины
Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Москвич 2137-2734
Руководство содержит описание конструкции и рекомендации по техническому обслуживанию автомобиля Москвич-2140 и его модификаций.
- Автор: —
- Издательство: Машиностроение
- Год издания: 1981
- Страниц: 401
- Формат: DjVu
- Размер: 8,3 Mb
Автомобиль Москвич. Советы автолюбителям по эксплуатации и обслуживанию.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Москвич-1500 моделей 2137, 2140 и 2734.
- Автор: —
- Издательство: Транспорт
- Год издания: 1982
- Страниц: 91
- Формат: PDF
- Размер: 30,8 Mb
Альбом автомобиль Москвич-2138/2140.
Альбом с описанием конструкции автомобилей Москвич-2138 и Москвич-2140.
- Автор: коллектив авторов
- Издательство: —
- Год издания: —
- Страниц: 101
- Формат: DjVu
- Размер: 19,5 Mb
Инструкция по эксплуатации Москвич-1500
Руководство по эксплуатации автомобилей Москвич-1500 моделей 2137 и 2140.
- Автор: —
- Издательство: Машиностроение
- Год издания: 1981
- Страниц: 66
- Формат: PDF
- Размер: 26,4 Mb
Инструкция по эксплуатации Москвич-1500.
Руководство по эксплуатации автомобилей Москвич-1500 моделей 2137, 2140 и 2734.
- Автор: —
- Издательство: Машиностроение
- Год издания: 1979
- Страниц: 133
- Формат: PDF
- Размер: 15,7 Mb
Инструкция по эксплуатации Москвич-2140 в комплектации SL.
Руководство по эксплуатации автомобиля Москвич-2140 в комплектации SL.
- Автор: —
- Издательство: Автоэкспорт
- Год издания: —
- Страниц: 49
- Формат: PDF
- Размер: 21,1 Mb
Описание конструкции автомобиля Москвич-2140.
Руководство содержит описание конструкции автомобиля Москвич-2140.
- Автор: —
- Издательство: —
- Год издания: —
- Страниц: 59
- Формат: PDF
- Размер: 5,3 Mb
Ремонт автомобилей Москвич-2138/2140.
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Москвич-2138 и Москвич-2140.
- Автор: —
- Издательство: Транспорт
- Год издания: 1989
- Страниц: 151
- Формат: PDF
- Размер: 44,6 Mb
Руководство по ремонту Москвич-2138/2140.
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту + каталог деталей автомобилей Москвич-2138, Москвич-2140 и их модификаций.
- Автор: —
- Издательство: Атласы Автомобилей
- Год издания: 2000
- Страниц: 304
- Формат: PDF
- Размер: 56,8 Mb
Устройство и эксплуатация автомобилей Москвич.
Учебное пособие для подготовки водителей. Содержит описание устройства и рекомендации по техническому обслуживанию автомобилей ВАЗ-2105 и Москвич-2140.
- Автор: коллектив авторов
- Издательство: ДОСААФ СССР
- Год издания: 1986
- Страниц: 111
- Формат: PDF
- Размер: 46,5 Mb
Эксплуатация, обслуживание, ремонт Москвич-2137/2140.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Москвич-2137 и Москвич-2140.
- Автор: —
- Издательство: Мир Автокниг
- Год издания: —
- Страниц: 242
- Формат: —
- Размер: —
Эксплуатация, обслуживание, ремонт Москвич-2137/2140.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Москвич-2137 и Москвич-2140.
- Автор: —
- Издательство: Мир Автокниг
- Год издания: —
- Страниц: 238
- Формат: —
- Размер: —
Электрооборудование Москвич-2140. Устройство и ремонт.
Руководство по ремонту электрооборудования автомобиля Москвич-2140.
- Автор: коллектив авторов
- Издательство: Третий Рим
- Год издания: 1997
- Страниц: 55
- Формат: PDF
- Размер: 14,4 Mb
Источник
Автомобили москвич моделей 2140 2138 ремонт
Полезная информация на тему: «автомобили москвич моделей 2140 2138 ремонт». Мы постарались описать основные нюансы и порядок произведения необходимых действий.
К середине семидесятых годов базовая модель АЗЛК – Москвич 412 безнадежно устарела, а разработка принципиально новых Москвичей серии 3-5 и серии С зашла в тупик. Все это, наряду с финансовыми трудностями завода и анархией, наступившей после ухода Андронова на пенсию, сопровождающейся постоянной сменой руководства, привело к тому, что в 1975 году начались работы над машинами двух семейств — Москвич-1500 и Москвич-1360, предназначенных заменить 412 и 408 (carakoom.com модель.
В соответствии с действовавшей отраслевой нормалью автомобиль с полуторалитровым двигателем М- 412 получил обозначение Москвич-2140, а автомобиль с двигателем М-408 объемом 1360 см³ — Москвич-2138. Машины должны были отличаться друг от друга только силовыми агрегатами. Нужно было создать современный автомобиль, минимально изменив прежнюю конструкцию. И эта сложная задача была решена, насколько это было возможно в тех условиях. Из кузовных панелей изменениям подверглись только капот и крышка багажника. Основа кузова осталась прежней. Тем не менее, образ автомобиля стал другим, более современным.
Кардинальным изменениям подвергли интерьер. Разработаны новая травмобезопасная панель приборов с новым рулем, с новой комбинацией приборов с круглыми циферблатами, новые сидения с подголовниками, обивка салона перфорированным кожзаменителем или ворсистой тканью, различных цветов и другие детали.
Система освещения получила аварийную сигнализацию, а стоп-сигналы и указатели поворотов «ночной» режим работы — днем они горели ярко, но при включении наружного освещения, дабы не слепить водителей сзади, слабее.
Двигатель УЗАМ-412 оснащали сначала карбюратором ДААЗ-2101-412, а позднее ДААЗ-2140. Двигатель объемом 1480 см3 выдавал 75 л.с. при 5800 об/мин и 114 Нм крутящего момента при 3800 об/мин. Максимальная скорость – небольшая, всего 142 км/ч. Зато расход топлива – 8.8 л/100 км. Тормозная система получила передние дисковые тормоза, скобы которых имели по две пары рабочих цилиндров и вакуумный усилитель, который изготавливался по лицензии фирмы Girling. Многие машины Москвич-2140 оснащались радиальными шинами с металлокордом.
Автомобили семейства 1360 и 1500 были предназначены для перевозки 4-х человек и груза в багажнике до 50 кг. При движении автомобиля по дорогам хорошего качества и при отсутствии груза можно было перевозить до пяти человек. При этом давление воздуха в шинах задних колес должно было быть повышено до 1,9 кгс/см². На крыше кузова можно было устанавливать дополнительный багажник для груза. Масса этого груза вместе с багажником не должна была превышать 60 кг, а полная масса автомобиля при этом не должна была превышать массу, указанную в технической характеристике.
В 1982 году Москвич-2140 прошёл небольшую модернизацию: на передних дверях были убраны форточки, изменена конструкция бамперов, упрощена отделка кузова — сняты декоративные молдинги и эмблемы с боковин кузова. В серии 1500 было много различных модификаций автомобилей. Например, Москвич 2140 «Люкс» (SL), который был нацелен на экспортные рынки. Только разработка интерьера обошлась заводу в 80 тысяч долларов, который в последствии так и не воплотился в жизнь. Тем не менее, удалось сделать практически все, что было возможно. На ней появилась «низкая» панель приборов, отделка салона югославской фирмы Saturnus, новые бампера и фонари, а некоторые экземпляры даже окрашивали «металликом», впервые в отечественном автомобилестроении.
Москвич-2140-121 — модификация такси, с дефорсированным двигателем под бензин А-76, таксометром и обивкой из кожзаменителя. Модификация такси выпускалась с 1982 года по 1987 год. Модификация с ручным управлением для инвалидов называлась Москвич-21403 и производилась с 1980 года по 1987 год. Эта модификация была оснащена дефорсированным двигателем УЗАМ-412Д. Ручные рычаги тормоза и сцепления находились по обе стороны от рулевого колеса. Для нужд медицинской службы выпускался Москвич-21401. Москвич-21402 — модификация с правым рулём. Для работы в условиях тропического климата выпускался Москвич-214027. Москвич-2315 — модификация с кузовом пикап. Эти машины делали в 1984—1988 гг. Штампов на кузов типа пикап не существовало. Он делался вручную из бракованных кузовов фургон, универсал и даже седан, который менее всего подходил для такой переделки. В серии 1360 модификаций было немного: седан, универсал, фургон и автомобиль медицинской службы Москвич-21381, который выпускался с 1976 года по 1981 год.
Выпуск автомобиля Москвич-2138 был прекращен в конце 1981 года, а последний автомобиль Москвич-2140 сошел с заводского конвейера 8 июля 1988 года. Всего собрано 818096 машин.[1]
Экземпляр, который попал в объектив нашего фотоаппарата находится в хорошем состоянии для своих лет. Здесь еще сохранилась заводская краска и наклейки с завода. Если вы давно думали о покупке 2140 в свою коллекцию, то перед вами неплохой экземпляр по цене в 120 тысяч рублей. Если подумываете о покупке, звоните владельцу автомобиля Сергею по телефону 8-908-238-44-79.
Источник
Ремонт Москвича-2140. Продолжение.
Приношу извинения перед двумя подписчиками, которые появились после первого поста, но медленные темпы работы демотивировали делать посты про эту тему. Работал только летом и в основном только по выходным.
1,5 года назад я писал о том, что начал перебирать двигатель с АЗЛК-2140. На них устанавливался УЗАМ-412 с предыдущей модели. Этот двигатель был полностью разработан на МЗМА, но за основу был взят М10 от БМВ.
Главная проблема(причина ремонта) была в сцеплении. Подшипник рассыпался. Двигатель перебрал для профилактики/опыта/чистки.
Тут снята крышка головы блока цилиндров, мы видим газораспределительный механизм.
Справа, вентилятор для охлаждения радиатора, вращающийся вместе с водяным насосом.
Ремонт советских автомобилей-весьма увлекательный процесс. Это действительно конструктор типа лего, но другого уровня.
Тут сняты передние крышки и виден ремень ГРМ, синхронизирующий ход поршней с открытием-закрытием клапанов.
Вид с другой стороны+снятые детали.
Далее снимаю голову.
Держится она да этих 10 длинных болтах, очень сильно затянутыми. В этом месте происходит основной процесс сгорания топлива, соответственно крепление должно выдерживать большую нагрузку и быть герметичным, что обеспечивается близким к идеальному совпадением поверхностей и термостойкой прокладкой.
Вот что голова представляет с другой стороны.
Клапана, чуть в нагаре от масла? В разном состоянии. Отверствия слева от клапана-свечное отверстие.
Идем дальше. Масляный картер.
Просто поддон на резиновой прокладке, который обычно заполнен маслом. Отсюда оно поступает в систему, сюда оно стекает, тут оно скапливается при продолжительной стоянке.
Разумеется, поршни. Обычно они не выходят за границу блока, тут они сняты и вытащены. Заменяли кольца. Вот эти три бороздки на краю обеспечивают герметичность горючей смеси, которая толкает поршень при сгорании с одной стороны и масла, которое с другой стороны смазывает детали для меньшего трения. В случае утечки масла в камеру сгорания вырастает расход масла, коптят выхлопные газы, образуется нагар, теряется мощность двигателя.
«Завода нет, страны нет, а он есть в рабочем состоянии!»
Это коленчатый вал, задающий своим вращение ход поршней и один из поршней на своем месте. Из любопытства к принципу работе.
По сути больше разбирать нечего. Двигатель разложен на составляющие.
Процесс сборки кратко сделаю отдельным постом. Обещаю, он появится в ближайшее время.
Если есть какие-то вопросы-постараюсь ответить.
Ну и в заключение кот ежик. Кот мой ушел гулять по деревне, зато приполз к дому такой гость.
Найдены возможные дубликаты
какой знакомый движок, раз 5 его с батей разбирали, а еще туда поршня и цилиндры от ГАЗона ставили, только газовать потом сильна нельзя, юбку обрывало..
Воу, 2литровый? Я до начала работ тоже думал тут расточить, тут заменить, форсировать и прочее) Но т.к. первый раз разбирал-не стал сразу все переделывать. Решили сначала собрать как есть, заменив расходники.
В планах-собрать весь и довести до требований ТО.
Он не выезжал на дороги, кажется, с 2004.
Вот если оформятся все доки и можно юзать по городу будет, тогда, думаю, повторю этот «аттракцион» уже с заменой гильз на переходные к 1.7 и коленвал к 1.8.
по литрам не знаю, помню что в ГАЗ-52, но там нужно юбку у поршней подрезать, т.к. они длинее и просто не влазят, но тем самым юбка ослабляется, и если газовать то юбку обрывает, а вот гильзы входят как родные, и еще по весу поршня должны быть одинаковые до грамма, иначе тоже стуканет.
Волго-поршневая дает два литра и является предельной рекомендованной модификацией двигателя для непрофессионалов.
А вы коленвал меняли? На 1.8 идет вроде с увеличенным ходом.
Нет, коленвал по моему не меняли, шатуны тоже оставляли родные и поршня уже не помню, может юбку не резали, может сверху их подтачивали ,но что то точно делали.
Еще изучал возможность установки инжектора, но там довольно много работ. Так что пока идею отложил.
А коробку на волговскую думаешь менять? Обычно у 2140 две извечные проблемы: бензонасос возле карбюратора и коробка.
Нет, пока не планировал.
а с бензонасосом интересное решение получилось: на шланг повесили типа фильтра в пластиковой емкости. в ней бензин скапливается. при старте береся от туда и норм все.
Подпишусь. Люблю я посты, где люди трахаются с железяками всякими=)
P.S. Летом и сам капиталил пятерку, ностальгия. =)
Ремень ГРМ?! Головка на шпильках, не болтах.
1 Да, на автомате написал. Цепь конечно.
2 Чтоб всем было понятно. Не важно, как оно в блок внизу крепится.
Конструкция для удобного обслуживания и ремонта двигателя. 1949 год
Дополнение (не всё так хорошо, как выглядит): #comment_199132649
Аш-82Т, пробный запуск после устранения утечки масла
Самолёт: Focke Wulf Fw. 190 A-8 w/n 170389, 1944 год.
Музей Hangar 10 в Узедоме, Германия.
Помогите, пожалуйста, разобраться
Есть Была у меня вытяжка (2 мотора, 3 скорости), с месяц назад начал посвистывать один из моторов, а после недели где-то и вовсе приказал долго жить. Второй протянул чуть дольше — поработал пару недель за двоих — но тоже, в итоге, сдох.
Разобрала, почистила — один моторчик воскрес, а второй — нет.
Собственно вопрос вот в чем. Термопредохранителя, который мог навернуться, я на двигателе не обнаружила. Контакты визуально все припаяны хорошо, нигде не нарушены, вал рукой проворачивается легко. Что можно ещё проверить? И стоит ли вообще лезть или уже присматривать новую вытяжку?
Вот сам виновник торжества:
В Гугле информации унизительно мало, поэтому прошу вашей помощи, плиз.
UPD: Термопредохранитель на прозвон и впрямь оказался дохлым. наверное, можно было и не прозванивать — законтачить концы провода и проверить работоспособность. ну да фиг с ним, зато теперь у меня есть мультиметр) прикрутила новый предохранитель — двигатель воскрес. напихала внутрь смазки, пока силиконовой, СИ-180, свистеть перестало. если надолго не поможет, знающий человек посоветовал литол, ну будем посмотреть.Большое спасибо ещё раз всем отозвавшимся!
Байка от лифтёров. Лучшее враг хорошего
Слышал от лифтёра эту байку. Двое электромехаников занимаются ремонтом лифта. Необходимо выполнить замену двигателя. Двигатель в лифтовой сгорел, наверх подняли рабочий движок с соседней парадной, по крыше перенесли в лифтёрскую, где нерабочий, установили. Запустить пока нельзя, должен прийти с проверкой человек, он даёт добро на запуск. Так хотя оно всё работает. Тащить нерабочий уже пора, рабочий день к концу подходит, а так не хочется его на руках межпарадку. И тут одному приходит в голову блестящая идея. Давай его сбросим с крыши. Спустимся вниз и просто в машину погрузим. Сказано, сделано. Поднесли уставшие порядком ребята к краю крыши движок, глянули вниз, там никого нет. Отлично, вниз его. На расслабоне подходят уже по земле к месту падения. Двигателя нет. Что за дела? Неужели ему уже ноги приделали? Оказалось, нет. Летун с тридцатиметровой высоты девятиэтажного дома ушёл в землю на полметра. На следующий день парни ещё полдня откапывали сгоревший двигатель. Лучше бы мы его на руках отнесли!
Ответ на пост «Китайский аналог Fluke, или до чего жадные китайцы»
@MrPain85, молодца, побольше бы такой инфы в интернетах.
Мне же эта история напомнила как мы проблему с машиной решали.
Был у меня Honda Civic Type R третьего поколения, и начал вдруг у него двигатель троить. Проверяли свечи, форсунки, катушки зажигания — все в порядке. В процессе очередной попытки найти причину обнаружил в разъеме питания форсунки неработающего цилиндра медный проводок. Суки! Автоэлектрики устанавливали сигнализацию с дистанционным запуском и на провод форсунки подключали вход для считывания оборотов двигателя. И уронили в разъем проводок, который спустя несколько месяцев таки замкнул контакты. А замыкание привело к тому, что в блоке управления двигателем (ЭБУ) сгорел транзистор, который как раз управлял этой форсункой. Все подробности, конечно, не сразу выяснились, началось все с прозвона контактов, благо у меня отец электрик по образованию и радиолюбитель. Никакие СТО и автоэлектрики, конечно, ремонтом ЭБУ заниматься не хотели, предлагали лишь купить б/у за 30-60 тысяч. Мы же с отцом пошли дальше и самостоятельно разобрали ЭБУ что само по себе дело непростое, поскольку корпус хорошо проклеен герметиком. Отец нашел сгоревший транзистор и временно заменил его аналогичным по характеристикам, но в другом корпусе. С Китая заказали оригинальных 5 штук примерно за 100 рублей. Пока ждали посылку, я ездил с негерметичным ЭБУ (хорошо, что было лето — тепло и сухо). Затем временный транзистор заменили на нужный, проверили работу, корпус промазали герметиком.
Вот так восстановление корректной работы двигателя обошлось в 100 рублей вместо нескольких десятков тысяч.
Москвич 2140 — возрождение!
Приветствую, уважаемые почитатели автомобильного контента. Решил взяться за создание блога по автомобильному дизайну и делиться с Вами своими концептуальными наработками на тему автомобилей прошлых лет. Я не планирую углубляться в техническую часть, речь будет идти, в основном, о дизайне экстерьера и интерьера авто.
После обзора модели, возможно, напишут «Китайщина!», «Да это копия другого автопрома!» и будут отчасти правы, ведь «китайщина» сейчас создаёт довольно таки интересные формы, а то, что «копия», так ведь многие автомобили имеют 4 колеса, передние/задние фонари, круглый руль, скруглённые арки колёс и это действительно даёт право говорить о сходстве. Дизайнер имеет право на своё мнение, которым хотелось бы поделиться с вами.
Автомобиль Москвич-2140, производимый с 1976-1988гг., в количестве около 1млн. экземпляров, получился в меру стильным, узнаваемым, со спортивным характером и, в некоторых моментах, передовым для своего времени. Именно поэтому, взгляд украинского дизайнера Прядько Романа пал именно на эту модель, которая безоговорочно заслуживает рестайлинга.
Автор откинул популярный нынче вариант с электродвигателем и представил концептуальную модель с проверенным временем ДВС.
Полёт мысли дизайнера поспособствовал сохранению многих оригинальных элементов как в экстерьере, так и в интерьере концепта, несмотря на значительное увеличение габаритов кузова. В сравнении с оригиналом – на 200мм. в ширину, – на 200мм. в длину, – на 50мм. в высоту. Кто имел возможность ездить на москвиче 2140 либо же на 412-й модели (так как имели один и тот же кузов), тот согласится, что автомобилю не хватало ширины, уж больно был узковат, что влияло как на управление, так и на комфортное передвижение в нём пассажиров. Именно этот недостаток кузова и был исправлен. С удлинением, его форма не утратила самобытности, даже наоборот, стала более завершённой, сглаженной, при этом, действительно, на кузове встречается минимум угловатостей.
Подходя к боковой части автомобиля, заметно пускают блики продольные плавные линии, перенесённые с оригинала, охватывающие дверные ручки и решётку вытяжной вентиляции над задним колесом, которая была немного уменьшена для сочетания пропорций. Перенесена также и форма задних дверей, сползающая до арки крыла, которое, в свою очередь, претерпело изменения, приняв скруглённую форму.
Дополнительным элементом сохранения духа бренда стал фирменный металлический шильдик возле переднего крыла, но теперь с интегрированным, в него, указателем поворота.
В передней части видим массивную, продолговатой формы «впадину», в которую вписывается радиаторная решетка и осветительная диодная оптика, стилизованная под оригинальную модель. Ниже, расположены четыре продольных воздухозаборных отверстия, рядом с которыми находятся указатели поворотов с разделительной секцией ДХО.
В нижней части бампера размещены увеличенные прямоугольные отверстия для забора воздуха, дополняющие целостность описания.
В задней части, аналогично передку, повторяется продолговатая «впадина» в чёрных тонах с интегрированной задней диодной оптикой, ниже которой расположился фонарь заднего хода и шильдик «1500». Еще ниже — мощная выхлопная система, явно не вписываемая в значение «1500», хотя и смотрится единым целым.
Скромные формы внутреннего убранства, тех времён, просто необходимо было совершенствовать под веяние 2020 года, но так, чтобы потенциальный покупатель, помимо новшества в дизайне, мог найти сходство с предшественником. Ведь автомобиль с историей – внушает доверие.
Предшественниками стали сразу две модели завода АЗЛК – москвич 2140 и москвич 2140 SL. От обеих моделей были взяты самые основные элементы интерьера для придания узнаваемости и оригинальности. К ним относится:
— двухспицевое рулевое колесо со встроенными многофункциональными клавишами;
— аналого-цифровая комбинация приборов со спидометром, тахометром, указателем температуры охлаждающей жидкости, указателем давления масла, указателем заряда/разряда аккумулятора, указателем уровня топлива, а также с выводом данных GPS-навигатора и бортового компьютера;
— прямоугольная панель приборов со встроенною комбинацией приборов, кнопкой запуска двигателя, регулятором для мультимедийной системы, сенсорным дисплеем;
— центральные дефлекторы обдува со встроенною клавишей аварийной сигнализации;
— блок управления климат-контролем в нижней части центральной панели с дополнительными многофункциональными клавишами;
— вместо прикуривателя – беспроводная зарядка, три usb-входа и розетка на 12V;
— боковые дефлекторы обдува, отсутствовавшие в оригинале, были вписаны в изогнутую форму панели;
— боковые плафоны освещения салона в форме трёх диодных полос, которые размещены в нижней части дефлекторов обдува;
— центральный тоннель с клавишами управления мультимедией и блоком управления светотехникой;
— ручка открывания двери салона, конструктивная часть которой перенесена из модели «SL», форма механизма весьма необычная и редчайшая среди автомобилей (схожую конструкцию ручки можем наблюдать в Pagani Huayra);
— дверной подлокотник цельной формы со встроенной акустической системой.
Вот, наверное, и все дизайнерские новшества этого концепта и их, как видим, не мало. Получилось весьма достойно, учитывая, что в основе концепции – москвич.
Но не все знают, не все помнят, что параллельно с АЗЛК-2140 SL в 1979 году планировали запустить в серию улучшенную модель АЗЛК-2140 SR (спорт-ралли). Изменений в ней было очень мало, чем и воспользовался дизайнер. Он отталкивался от форм вышеупомянутого концепта, лишь незначительно изменяя отдельные элементы как внешне, так и внутри.
Отличительные черты модели «SR» от обычной версии:
— передняя и задняя оптика;
— решётка радиатора и оформление продолговатой «впадины» задней части, в которую вписаны изменённые задние фонари;
— передний и задний бампер с более агрессивными формами и диффузорами, накладки на пороги;
— выхлопная система иной формы;
— уменьшенный дорожный просвет;
— добавлены элементы стайлинга в форме стильной чёрной полосы вдоль нижней части дверей с логотипом «SR», чёрных боковых зеркал, дверных ручек и крышки капота;
— легкосплавные диски особой формы с контуром в цвет кузова.
Все эти изменения нацелены на придание автомобилю большей визуальной спортивности.
Переходя к внутреннему пространству, хочется заметить, что цветовая гамма, присуща кузову, переходи, также, и в салон автомобиля. Такой яркий синий оттенок можно считать главным отличительным элементом интерьера и уже после — всматриваться в отдельные детали, пытаясь заметить различия, а именно:
— кнопка старт-стоп, окрашенная в красные тона, намекая на спортивность;
— комбинация приборов в духе «muscle car»;
— центральные дефлекторы обдува изменённой формы;
— блок управления климат-контролем с дополнительным регулятором;
— приборная панель скруглённой формы;
— боковые дефлекторы обдува зауженной формы;
— боковые плафоны освещения салона изменённой формы, которые также служат «ползунком» дефлектора.
Отличный вариант для покатушек в спорт-режиме с 5-ю пассажирами на борту.)
На этом полёт дизайнерской мысли автора был достигнут. Конечно, это уже не тот тесный и «угрюмый трудяга», на котором, в своё время, перевозили мешки с картошкой и зерном.
Модель явно не лишена узнаваемости, самобытности и стиля. А создание версии «SR» даёт представление о спортивности модели, ведь не зря, в советскую эпоху, данная марка занимала лидирующие позиции в скоростных заездах и заслужила международное признание в своём классе, войдя в мировую автомобильную историю.
Благодарю за уделённое время. Продолжение следует…
Ответ на пост «Я алкаш»
Случилась практически идентичная ситуация только с несколько другим финалом.
Итак, мне двадцать с копейками лет. Я студент-юрист. Переходящим вымпелом мне достается мой первый собственный автомобиль — родительская семерка.
По законам жанра, отечественный пепелац часто просил любви и внимания в гараже. В этот раз мне предстоял нелегкий бой с коробкой передач.
Собственно история. Жаркий июльский день. Вожусь с трансмиссией. Конечно же, руки по локоть, ноги, лицо, роба и даже волосы в масле. После энного часа ковыряний меня одолевает жажда и я вспоминаю, что на выходе из гаражного кооператива стоит ларек (по совместительству наливайка), где продают квас на разлив. Вытираю ветошью то, что вытирается, закрываю гараж и иду себя радовать.
Картина маслом: я стою в тени около ларька и попиваю свои заветные 0.5 кваса в пластиковом стаканчике.
Мимо проходит пара: грузная тетка, внешний вид которой выдает, что она очень любит ругаться в очередях и щупленький мужичок. Тетка окатывает меня презрительным, взглядом и говорит своему спутнику (но так, чтобы я слышал):
— «Паш, смотри, такой молодой а уже алкашня.»
Квас встал в горле. Нужно было срочно осадить мерзкую тетку, и у меня начало рождаться:
— «Женщина, Шопенгауэр говорил. » Пауза. Тетка и мужик повернулись в мою сторону
— . тот, кто судит о людях поверхностно, обречен прожить поверхностную жизнь».
Маршрутки на остановке рядом не лежали, но четыре глаза моих визави, не смотря на солнечную погоду, стали круглыми как 5 копеек.
С чувством выигранной баталии я продолжил пить свой квас, который в тот момент стал еще вкуснее.
История моя. Коробка передач моя. Грязная роба тоже.
Ответ на пост «Я алкаш»
Осенью прихватило поясницу. 2 грыжи сразу. Сначала валялся 3 недели в государственной больничке, а потом долечиваться в частной. Как начал более менее ходить, опирался на бадик (палку).
Так вот. Живём за городом, и ехать надо было в автобусе. В спортивной куртке и штанах. Кросовки старые, но очень удобные. Вышел из автобуса, еле-еле. Ковыляю к больнички. Навстречу идёт девушка «такая деловая». И тут она на меня смотрит С ТАКИМ ПРЕЗРЕНИЕМ.
И мне тут так смешно стало 🙂
У меня есть жена, ребёнок, квартира. Моя жизнь полностью удалась. И свою болезнь я рассматривал как мелкую неудачу, не способную разрушить мою маленькую вселенную которую я так долго создавал.
Я был на озере Ханка и видел Китай на том берегу. 4 года жил на Чукотке. Видел как белые медведи тусуют возле подъезда. И белую полярную ночь и северное сияние.
Всё детство провел в аппаратах и к первому классу пошел в школу на своих ногах. И да, всю школу я слышал только насмешки и презрение, но это сделало меня только сильнее.
До 30 лет стеснялся подойти к девушке, но в итоге нашёл любовь всей жизни — ту самую, настоящую. И моя дочь, самая красивая на свете.
И казалось бы — что в итоге? Презрительный взгляд «такой деловой» девушки? После того как она на меня посмотрела, я рассмеялся от всей души, без злобы и обиды.
Потому что главное осознавать что ты Человек. Ты каждый день, каждую минуту своей жизни, создаёшь себя сам. Несмотря ни на что. И наплевать что кто-то о тебе скажет или косо на тебя посмотрит. Просто улыбнись и тебе станет легче 🙂
Я алкаш
В последний теплый месяц после дня рождения начал «капиталить» двигатели к своему москвичу. Естественно после работ в гараже прусь домой пешком в грязной спецовке.
Буквально только что обгоняю семью в которой бабушка, папа, мама и сынишка лет 5. Бабушка тут же устраивает лекцию внуку типа «Вот, смотри Никитка, будешь плохо себя вести вырастешь таким же бездомным алкашом, который никому не нужен»
P.S. обидно до глубины души
P.P.S. кому интересно что за машина:
Как быстро снять двигатель с «москвича»
Поиск истины
Работаю в Кишиневе, в автосервисе. Руководство купило Porsche 911 turbo S 2014г.в. в кузове 991.1, и позже turbo S 991.2 (рестайлинг)2017г.в. Авто были утоплены в США и не придавали каких-либо признаков жизни, после предварительной диагностики, выяснилось, что в двигателе вода, которая разъела напыление стенок цилиндров, разобрав двигатель, было принято решение гильзовать двигатель в местной конторе, выбрали именно их потому-то у них лучшее оборудование в нашей стране. После гильзовки, и замене всех уплотнений, поршневых колец и необходимых резьбовых соединений (болтов и винтов), цена на оба двигателя этих деталей сопоставима цене новенького Рено Логана в топовой комплектации. Еще были заменены турбины, т.к. через выхлоп и попала вода в двигатель. Двигатели были собраны согласно технической документации производителя, все моменты затяжек были соблюдены. После полного ремонта авто, двигатели были бережно обкатаны примерно 3.000км, первая замена масла и филтьтра -500км, вторая 1500, и в конце обкатки еще замена, масло по допуску, фильтр оригинал. Автомобили обкатывал сам, прогревал всегда, нагрузок повышенных не давал, коробка передач была в спорте для того чтобы не переключалась не 1.500об/мин при относительно низком давлении масла, все уровни и температуры всегда были в норме. И вот спустя примерно 2000км после обкатки, застучал 3 поршень, при вскрытии обнаружились задиры в двух цилиндрах, поршни намазало на гильзы. Приехали с этим металлоломом в контору которая гильзовала блок, те маленько в шоке остались, ну и говорят, ты же понимаешь, что этого не могло произойти из-за гильзовки, но я-то понимаю, что этого не могло произойти из-за сборки. Экспертизы технической в нашем городе нет, хочу отправить блок и поршневую группу в Москву, чтоб дали заключение экспертов и вновь загильзовали блок.
Еще неизвестно как себя поведет второе авто. Буду скоро снимать картер и пытаться эндоскопом смотреть состояние гильз.
Так вот, пока отправят, может есть тут кто разбирается во всем этом, высказать свое мнение.
Источник