- Ремонт и техническое обслуживание Сузуки Лиана. Suzuki Liana (с 2002 года выпуска)
- Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Suzuki Liana
- Руководство по эксплуатации Suzuki Liana с 2001 г.
- Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту Suzuki Liana с 2002 г.
- Устройство, ТО и ремонт Suzuki Liana 2001-2007 г.
- Скидки от справочной
- Руководство по ремонту Suzuki Liana / Сузуки Лиана
- Сузуки лиана ремонт своими руками
Ремонт и техническое обслуживание Сузуки Лиана. Suzuki Liana (с 2002 года выпуска)
Форма Suzuki Liana демонстрирует, как естественно элегантная форма дополняет совершенную функциональность. Suzuki Liana — это компактный автомобиль, скромные очертания которого не только обеспечивают больше места на дороге, но и позволяют ему легко маневрировать по улицам города и переполненным стоянкам. Конструкторы придали наружности новой Suzuki Liana больше агрессивности и динамизма. Органично вписывается в облик автомобиля передний бампер с низким спойлером и интегрированными в него противотуманными фарами, которые придают передней части машины более динамичный вид. Боковины данной модели дополнили пластиковыми накладками на колесные арки, пороги кузова и нижнюю часть дверей.
Suzuki Liana оснащен новейшими системами безопасности, которые включают в себя четыре подушки безопасности второго поколения. По результатам ежегодных рекомендаций американского журнала «Дайджест потребителя», призванных показать, какие модели автомобилей предпочтительнее для потребителя при оценке цены автомобиля, затрат на обслуживание, рейтинга безопасности, дизайна, эргономических показателей, комфорта, тормозной системы, дорожных показателей, а также различных рабочих характеристик, таких как ускорение, модель Сузуки Лиана получила звания «Лучшая покупка года».
Огромные остекленные проемы Suzuki Liana создают в салоне ощущение простора. Современный дизайн салона автомобиля своей практичностью внушает уважение и доверие.
Автомобили Suzuki Liana хорошо приспособлены к условиям российских дорог. Работа АБС настолько хорошо отлажена, что на сухом асфальте порой может показаться, что «антиблок» на данном автомобиле отсутствует.
Интерьер Suzuki Liana Полностью переработанная приборная панель выглядит значительно богаче и гармоничнее предшествующей и своим построением явно тяготеет к ведущим моделям европейского рынка. В отделке салона Suzuki Liana использованы добротные мягкие материалы. В стандартном оснащении Suzuki Liana есть практически все, чтобы гордиться своим автомобилем: это и четыре подушки безопасности, ABS, кондиционер, подогрев передних сидений, полный электропакет, радиоподготовка, иммобилайзер, литые диски, стильный аэродинаSuzuki Liana приобрела новую приборную доску, вместо электронных — аналоговые спидометр и тахометр, окантованные красивой хромированной каемкой. Крупные цифры, выполненные стильным «почерком», отлично видны в любое время суток. В плане внутреннего комфорта автомобиль опереждает многие модели своей категории. Посадка в нем довольно высокая, а благодаря большой площади остекления даже в самом напряженном потоке ориентироваться не составит трудности. Вертикально стоящие средние стойки Сузуки Лиана образуют солидное пространство до потолка.
Мощность 1,6-литрового мотора Suzuki Liana подняли до 106 л.с. вместо прежних 103. А что касается ездовых свойств, то, даже приобретя вызывающе агрессивный облик, автомобиль не потерял спокойного миролюбивого характера, который одинаково хорош и на загородных трассах, и в плотном городском потоке. Посадка за рулем Сузуки Лиана обеспечивает вполне достойный уровень комфорта и при длительном путешествии, и когда есть необходимость и возможность активной «рулежки» с перехватом. Автомобиль ведет себя стабильно и надежно, радуя плавностью хода и бесшумностью работы трансмиссии.
Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.
Источник
Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Suzuki Liana
Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Suzuki Liana.
- Автор: —
- Издательство: Suzuki Motor Company
- Год издания: —
- Страниц: —
- Формат: PDF
- Размер: 142,6 Mb
Руководство по эксплуатации Suzuki Liana с 2001 г.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Suzuki Liana с 2001 года выпуска.
- Автор: —
- Издательство: MoToR
- Год издания: —
- Страниц: 192
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту Suzuki Liana с 2002 г.
Мультимедийное руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Suzuki Liana с 2002 года выпуска с двигателями объемом 1,3/1,6 л.
- Автор: —
- Издательство: —
- Год издания: —
- Страниц: —
- Формат: —
- Размер: 228,6 Mb
Устройство, ТО и ремонт Suzuki Liana 2001-2007 г.
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Suzuki Liana 2001-2007 годов выпуска с бензиновым двигателем объемом 1,6 л.
- Автор: —
- Издательство: Легион-Автодата
- Год издания: —
- Страниц: 328
- Формат: —
- Размер: —
Скидки от справочной
При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги
Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Источник
Руководство по ремонту Suzuki Liana / Сузуки Лиана
Общая информация об автомобиле.
В 2001 году на Женевском автосалоне японский производитель Suzuki представил новую модель с загадочным именем Liana. Позже, общественности разъяснили, что название Liana – это аббревиатура, означающая life in a new age, т.е. «жизнь в новом веке». Правда, в Америке автомобиль реализуется под именем Aerio, как и у себя на родине, в Японии.
Первый год Suzuki Liana выпускался только в кузове универсал. В 2002 году к хэчбэку прибавился седан. Его дебют состоялся на мотор-шоу в Детройте.
В 2003 году мощность 1,6-литрового двигателя подняли до 106 л.с. вместо прежних 103 л.с. Этот тяговитый и резвый силовой агрегат наделяет автомобиль хорошим ускорением. Для внутреннего японского рынка предлагается 1,5-литровый R4 DOHC мощностью 100 л.с.
На Suzuki Liana японцы применили хитрую технологию, по которой автомобиль комплектуется не обычным ремнем ГРМ, а бесшумной самонатягивающейся цепью. В конструкции же полного привода ничего сложного нет — при пробуксовке передних колес вязкостная муфта подключает задний мост.
В серийную комплектацию входят фронтальные и боковые подушки, подогреваемые зеркала и передние сиденья, СD-проигрыватель, климат-контроль.
Для тех, кто считает облик обычной Liana слишком спокойным, компания предлагает модификацию под названием Sport.
Конструкторы Suzuki придали наружности автомобиля больше агрессивности и динамизма. Органично вписывается в облик Liana Sport передний бампер с низким спойлером и интегрированными в него противотуманными фарами. Дополняет общее впечатление исполненная в стиле лучших тюнинговых традиций решетка радиатора. Для того чтобы боковины автомобиля не нарушали общей гармонии, их дополнили пластиковыми накладками на колесные арки, пороги кузова и нижнюю часть дверей. Измененный задний бампер сделал и без того оригинальную заднюю часть Liana более неординарной и узнаваемой. Наконец, для завершения общего стиля на автомобиль установили алюминиевые 15-дюймовые диски колес.
В плане внутреннего комфорта автомобиль опережает многие модели своей категории. Посадка в нем довольно высокая, а благодаря большой площади остекления даже в самом напряженном потоке ориентироваться не составит трудности. Вертикально стоящие средние стойки Suzuki Liana Sport образуют солидное пространство до потолка. Современный дизайн интерьера своей практичностью внушает уважение и доверие. В отделке использованы только добротные мягкие материалы. Объем багажного отделения впечатляет, а благодаря возможности складывать задние сиденья в пропорции 2:1 он отлично приспособлен к перевозке длинномерных грузов.
В стандартном оснащении Suzuki Liana Sport есть практически все, чтобы гордиться своим автомобилем: это и четыре подушки безопасности, ABS, кондиционер, подогрев передних сидений, полный электропакет, радиоподготовка, иммобилайзер, литые диски, стильный аэродинамический обвес.
Источник
Сузуки лиана ремонт своими руками
Подробно: сузуки лиана ремонт своими руками от настоящего мастера для сайта olenord.com.
Форма Suzuki Liana демонстрирует, как естественно элегантная форма дополняет совершенную функциональность. Suzuki Liana – это компактный автомобиль, скромные очертания которого не только обеспечивают больше места на дороге, но и позволяют ему легко маневрировать по улицам города и переполненным стоянкам. Конструкторы придали наружности новой Suzuki Liana больше агрессивности и динамизма. Органично вписывается в облик автомобиля передний бампер с низким спойлером и интегрированными в него противотуманными фарами, которые придают передней части машины более динамичный вид. Боковины данной модели дополнили пластиковыми накладками на колесные арки, пороги кузова и нижнюю часть дверей.
Suzuki Liana оснащен новейшими системами безопасности, которые включают в себя четыре подушки безопасности второго поколения. По результатам ежегодных рекомендаций американского журнала “Дайджест потребителя”, призванных показать, какие модели автомобилей предпочтительнее для потребителя при оценке цены автомобиля, затрат на обслуживание, рейтинга безопасности, дизайна, эргономических показателей, комфорта, тормозной системы, дорожных показателей, а также различных рабочих характеристик, таких как ускорение, модель Сузуки Лиана получила звания “Лучшая покупка года”.
Огромные остекленные проемы Suzuki Liana создают в салоне ощущение простора. Современный дизайн салона автомобиля своей практичностью внушает уважение и доверие.
Автомобили Suzuki Liana хорошо приспособлены к условиям российских дорог. Работа АБС настолько хорошо отлажена, что на сухом асфальте порой может показаться, что “антиблок” на данном автомобиле отсутствует.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Интерьер Suzuki Liana Полностью переработанная приборная панель выглядит значительно богаче и гармоничнее предшествующей и своим построением явно тяготеет к ведущим моделям европейского рынка. В отделке салона Suzuki Liana использованы добротные мягкие материалы. В стандартном оснащении Suzuki Liana есть практически все, чтобы гордиться своим автомобилем: это и четыре подушки безопасности, ABS, кондиционер, подогрев передних сидений, полный электропакет, радиоподготовка, иммобилайзер, литые диски, стильный аэродинаSuzuki Liana приобрела новую приборную доску, вместо электронных – аналоговые спидометр и тахометр, окантованные красивой хромированной каемкой. Крупные цифры, выполненные стильным “почерком”, отлично видны в любое время суток. В плане внутреннего комфорта автомобиль опереждает многие модели своей категории. Посадка в нем довольно высокая, а благодаря большой площади остекления даже в самом напряженном потоке ориентироваться не составит трудности. Вертикально стоящие средние стойки Сузуки Лиана образуют солидное пространство до потолка.
Мощность 1,6-литрового мотора Suzuki Liana подняли до 106 л.с. вместо прежних 103. А что касается ездовых свойств, то, даже приобретя вызывающе агрессивный облик, автомобиль не потерял спокойного миролюбивого характера, который одинаково хорош и на загородных трассах, и в плотном городском потоке. Посадка за рулем Сузуки Лиана обеспечивает вполне достойный уровень комфорта и при длительном путешествии, и когда есть необходимость и возможность активной “рулежки” с перехватом. Автомобиль ведет себя стабильно и надежно, радуя плавностью хода и бесшумностью работы трансмиссии.
На 132 тыс. км. машина предупредила, что “товарищъ. У меня заканчивается сцепление”, кстати как и всегда, машина сначала предупреждает (дает время подготовится, купить запчасти). Поменял сцепление в сборе полностью корзина, диск, выжимной. Диск, который стоял, был еще далеко до износа, а вот выжимной подшипник сточил корзину до остатка провала подшипника примерно 2 мм. Я поражаюсь этой машине, японскому качеству, она бесценна, но висит в объявлении о продаже за 280 тыров, седан.
Зимой в минус 32 аккумулятор не завел – авто раз схватил и все. До этого морозы стояли около 3 дней, а я не ездил. Не стал мучить, зарядил его, еще раз попробовал – снова не завелась (ночью до минус 40 доходило). Дождался оттепели на следующий день, в -24 перед самым немецким Рождеством и взял с буксира грузовиком с тем же зарядом аккумулятора. Решил, что поставлю 4-ю скорость на медленной скорости движения на тросе, чтобы разогрелась, выкинула излишки бензина, ну так проехал не газуя метров 50 и слышу что вроде завелась ))) Отжал сцепление, так и есть.
Вот и добрался я до своей машины, а то ведь выбери, купи, помоги отремонтируй. :), родня, как без неё?
Поездка в Белгород за машиной свояку выявила ред недостатков у моей машины. Всё таки чё-то гремит справа и отдаёт в заднюю подвеску, не едет, вернее едет но динамики нет. Если в первом случае это шаровая или стойка стабилизации, то втором, эт наверное свечи, так зять сказал.
Были у меня стойки стабилизации новые и решил я их поменять, а заодно и свечи зажигания и рычаг. В общем, повёз я рычаги менять, а там беда.
Всем привет! Бюджет родни позволил купить всё необходимое для ремонта: были заказаны проставки по 3см по-кругу из Новосибирска, бандеролью 1 класса пришли за неделю. С пересылкой цена вопроса стала 2975рЭ, приобрели китайское: рычаги по 4750 за штуку, передние стойки стабилизации, передние и задние втулки стабилизации, свечи зажигания простые NGK лягушачьи, тормозные колодки и тормозные цилиндры итальянские, колодки яповские какие-то, не помню, купили фашистские чехлы наружние ШРУСов.
Ремонт начали с утра и он не задался сразу, не могли снять и выбить правый шрус.
Ремонт производил топливным шлангом для скутеров, он толще в стенках и мягче, затянул пластиковыми хомутами. Багажник залит немного незамерзайкой в запаске, теперь сушить. Что не понятно, пишите. Япы молодцы, русише автопромен нервно курит в сторонке. Трубка разбита на сектора для удобства по ремонту, в месте изгиба япы вставили пружину из нержавейки. ВСЁ ДЛЯ ЛЮДЕЙ. АВТОВАЗ – ТЫ ГАм-НО.
Ближе к осени машина заскрипела и из под капота повалил белый ванючий дым. Понятно – горит ремень. Посмотрели, с глазу решили что заклинило натяжник.
Был заказан натяжник, ремни, отбускировали на СТО. Выяснилось – дело не в натяжнике. После оказалось что и натяжник то заказали с автодока левый, точнее не подходящий для данной машины.
Заклинила помпа, срезало 7 из 8 лопастей, ремень дымил от нее.
Ну что ж – грядет глобальный ремонт.
Спасибо Михе с Саней – владельцев гаража-СТО за предоставленные подъемники и частичный ремонт.
Всем привет! Когда меняли жижку, хотели заменить задний сайлент-блок переднего рычага, но пришлось отложить ввиду не возможности снять сайлент-блок передний, он попросту закис с болтом на пару. Пришлось заказывать вместе с болтом, цена вопроса 1600рЭ, задний обошёлся в 1000, разумеется оригинальные.
Состыковался вечером с доктором-Женей, а на утро в первых рядах ворвался в сервис.
Начали с плохого, ни чего не откручивалось, значит родной, ЫпОнское. Вооружившись газовой горелкой, доктор Женя принялся оперировать.
Как и обещал. Замена жижки.
Шо я Вам имею сказать за ту замену?
Начали было с замены заднего сайлент-блока переднего рычага, ну и. КОнечно, Женя, с кем я познакомил свою Лиану, вынес вердикт: ПЕРЕДНИЙ САЙЛЕНТ-БЛОК, ПЕРЕДНЕГО ЛЕВОГО РЫЧАГА НАЧАЛ ПРОКРУЧИВАТЬСЯ ВМЕСТЕ С БОЛТОМ. Вывод: ПРИ ВЫКРУЧИВАНИИ БОЛТА, ЖЕНСКИМ ОРГАНОМ НАКРОЕТСЯ ЕНТАТ САЙЛЕНТ-БЛОК, И СЧАСТЬЯ, ВАМ, ПОЛНЫЕ ШТАНЫ. Решили не рисковать, а заказав на ЭкзЫсте, то шо, доктор Женя прописал, поменять таки всё, шо надоело.
На конец-то нашёл время и деньги поменять жижку. Купил ДОТ-4, окло 500рэ за 2 литра, поменяю жидкость в тормозах и сцепление. Заказал в Экзысте масло в коробку 2 литра по цене 600 с копейками за литр, NGN GL-4, делают Голландцы, там же заказал правый задний сайлент-блок переднего рычага, пока шаровую не убило. 1000 рэ за оригинал. Конечно нельзя обойти вниманием антифриз, потому как он похож только на бурду не понятного мутного цвета, залью красный ФЕЛИКС классификации 12+, да и как было не купить 5 кило по 399.99 по скидке в Ленте? Мастер мой в сервисе был выходной, будет во вторник, а там я не могу, думаю, что в четверг состыкуемся, вот тогда и отчёт и фото отчёт.
Осенью, спокойно страгиваясь от парковки магазина услышал слабый щелчок и машина встала. Так как уже сталкивался с таким, то оставалось только гадать – привод или дифференциал. Отбуксировал машину своим ходом и стояла тачка в гараже где то с полгода. К весне устал ходить пешком, увез авто на СТО. Посмотрели сказали – фигня, правый привод. Он состоит из 2 полуосей. Как почитал форум, в месте их соединения попадает влага, съедает шлицы. Поэтому нужно в это место нормально так набивать графитовой смазки.
Замена ремня сузуки лиана своими руками — Замена приводных ремней бортжурнал Suzuki Liana “Turbo turtle” 2007
Suzuki SX4. замена ремня, натяжителя и ролика приводного ремня 2.0Л.
Смотреть
2003 Liana Suzuki 1.6 aux belt fix replacement pre inspection.
Смотреть
Замена приводного ремня SUZUKI GRAND VITARA
Смотреть
Suzuki Liana Замена комплекта ГРМ
Смотреть
Не умелая замена ремня генератора. замена масла акпп сузуки лиана 2007 на tubethe. Замена цепи грм на сузуки лиана видео. Сузуки Джымни
Смотреть
Смотреть
Замена Ремня и Роликов Вариатора Suzuki Sepia ZZ Часть №9
Смотреть
How to Replace or Install Serpentine Belt on Suzuki Grand Vitara 2006-2014 Serpentine Belt Diagram
Смотреть
2008 Suzuki SX4 Serpentine Belt Replacement (Accessory Drive Belt)
Смотреть
Suzuki SX4 2007 c 222000km. Мотор 2.0Л J20A Заменил приводной ремень, натяжитель и ролик. Заказывал здесь: www.
Всем спасибо за просмотр ставьте пальчики вверх и подписывайтесь на наш канал Подмена натяжного ролика…
Suzuki baleno timing belt marks 1.6
Смотреть
Заводим Сузуки Лиана(Suzuki Liana) в -25 градусов. Замена ремня гур на Сузуки лиана видео Мороз.
Смотреть
Смотреть
Смотреть
Почему МОЖНО НЕ МЕНЯТЬ ролики ремня на Suzuki Grand Vitara 2.0 АТ
Смотреть
ГНТИ — замена ремня Сузуки Лиана — Видеорепортажи из мира науки и техники Автосканер для самостоятельной диагностики ваз
Сузуки Лиана. Как определить состояние ремней и роликов оборудования, замена на примере Nissan Новости Замена ремня гур на Сузуки лиана видео Проверка и регулировка натяжения приводного ремня насоса
Замена ремня сузуки лиана своими руками — Замена ремней Гены и Гура
Видео Suzuki Liana снятие ремней и роликов видео от профи
Ремонт Suzuki Liana своими руками. Замена ремня гур на Сузуки лиана видео. Машина в ремонте
Замена ремней Сузуки лиана видео Avto Harakter
Замена ремня сузуки лиана своими руками
Ремонт Suzuki Liana своими руками. замена масла акпп сузуки лиана 2007 Надеемся, что видео о ремонте автомобилей Subaru своими руками, собранные на нашем сайте, окажутся для вас. Замена ремня гур на Сузуки лиана видео Авто Красота Делай Авто
Как поменять ремень генератора Форум
Одной из специализаций наших станций, является качественный ремонт Сузуки Лиана. В наших автосервисах есть специализированный инструмент для ремонта Suzuki Liana. В наличии расходники, масла и жидкости необходимые для планового технического обслуживания. В течении пары часов, с основного склада мы привезем любые запчасти для ремонта Сузуки Лиана.
Перед началом ремонта Сузуки Лиана мы сделаем бесплатную диагностику подвески, двигателя или электрики (бесплатная диагностика в случае ремонта на наших СТО). Мы не рекомендуем делать ремонт Suzuki Liana своими руками. Каждый должен заниматься своим делом. Доверить ремонт своего автомобиля нужно тем, кто занимается этим каждый день.
Стоимость ремонта Сузуки Лиана:
Регламентные работы и техническое обслуживание Suzuki Liana рекомендуется проводить каждые 7-10 тыс. км. пробега. Сюда обязательно входит замена масла в двигателе, масляного фильтра, воздушного фильтра и салонного фильтра. При проведении плановых работ, мы сделаем бесплатную диагностику всех узлов автомобиля и составим список рекомендаций.
Каждые 60 тыс. км. пробега, мы рекомендуем менять ремень ГРМ с роликами, а если мотор цепной, то замену цепи лучше делать каждые 120 тыс. км. Свечи лучше менять каждые 40 тыс. км пробега на бензиновом двигателей и 100 тыс. км. пробега на дизельном двигателе. На моделях Suzuki Liana с адаптивной дроссельной заслонкой, рекомендуется делать чистку и адаптацию дроссельной заслонки каждые 60 тыс. км.
Самые известные проблемы и неисправности Сузуки Лиана:
– закисание поршней суппортов с последующим неравномерным износом колодок и дисков;
– неудачная конструкция топливного фильтра – машина дергается, глохнет, троит;
– скрип в салоне автомобиля связанный с некачественным пластиком – проклейка материалом “антискрип”;
– проблема с коробкой – ранний выход из строя подшипников и сальников первичного вала;
– в штатных радиаторах охлаждения, течь в месте соединения с боковой частью;
– тугой руль – проблема с ГУР автомобиля – переборка или замена, по результату диагностики.
Степень износа подшипника ступицы Сузуки Лиана можно определить только при диагностике.
Гарантия на все работы по ремонту Сузуки Лиана – 6 месяцев.
Выводя на российский рынок компактный автомобиль Suzuki Liana, японцы постарались учесть особенности русского мировосприятия. Неброские седаны и хэтчбеки большей частью комплектовались экономичным бензиновым двигателем объемом 1,6 литра. «Удлиненные передачи» давали возможность резко стартовать на зеленый. Полный привод удорожал машину – зато заметно улучшал управляемость и создавал подобие повышенной проходимости.
Зная о кулибинских традициях и способности местных умельцев «подковать блоху без мелкоскопа», инженеры компании-изготовителя предложили пользователю фирменный тюнинг Suzuki Liana. В результате дизайнерских усилий подкапотное пространство обретало вид сладкой карамельки. Правда, ходовые качества машины подрастали не особенно заметно.
Причиной конструкторской сдержанности выступала, с одной стороны, некоторая громоздкость кузова семейного авто. С другой стороны, любой заинтересованный владелец Сузуки Лиана мог – и сейчас может – купить атмосферный (а за дополнительную плату – так и турбированный) мотор фирменного производства объемом в 2,3 литра.
Усилия создателей Лианы возымели влияние. Внесение революционных изменений в конструкцию двигателя, трансмиссии и подвески Судзуки Лиана считается моветоном у почитателей японского технического совершенства. Однако сделать утилитарное авто броским, комфортабельным, удобным для водителя и незабываемым для пассажиров – и можно, и нужно!
Вот только не очень понятно:
Нужен ли чип тюнинг Сузуки Лиана?
Скажем сразу: противников чип-тюнинга Сузуки Лиана в России столько же, сколько и сторонников. А может даже и чуточку больше. Причина резкого расслоения кроется и в ограниченной популярности модели (чем меньше сообщество, тем заметней контрасты), и в высоком качестве штатного полуторалитрового мотора, и в . малозаметности результатов тюнинга.
Поскольку Лиан на дорогах России немного (относительно, допустим, Ланоса или Калины), хорошую программу для перепрошивки ЭБУ Suzuki Liana найти тоже непросто. Мал спрос – недостаточно и предложение!
В качестве дежурной меры повышения мощностной отдачи от лиановского мотора частенько предлагается «комплексное обслуживание», а именно:
– установка выхлопного тракта сниженного сопротивления;
При этом новая программа управления работой двигателя мало отличается от штатной, однако повышенный расход топлива – дозволяет, а показания нескольких датчиков – игнорирует. По отзывам владельцев, динамика автомобиля после подобной операции всё же прибавляется, увеличенный расход топлива нивелируется аккуратностью и неспешностью вождения, а вот моторесурс – страдает.
Как сильно? Кто-то с удовлетворением отмечает, что вместо ожидаемых двухсот пятидесяти тысяч километров до капитального ремонта машина прошла чуть более двухсот. А кто-то разводит руками: даже ста пятидесяти тысяч Лиана не выходила!
Понять страдальца нетрудно, но мы уверены, что качество топлива и смазки, а также уровень водительской квалификации играют куда большую роль, чем наличие катализатора и небольшие изменения в настройках. Так что чип-тюнинг Сузуки Лиана – делать!
Самое вкусное: внешний тюнинг Судзуки Лиана!
Тюнинговый бампер крупной архитектурной лепки, огромные проемы для свободного дыхания двигателя, претенциозное переднее антикрыло, объемные пороги и колесные арки делают силуэт универсала еще более грузным, однако и заметно более стремительным!
Брутальная аэрографическая окраска боковин и капота, имитируя запыленность, как бы намекает на способность авто носиться по бездорожью в режиме нон-стоп, круглыми сутками! Уважения к такой Лиане однозначно больше, чем к серийной.
Седану «спортивный» обвес идет ничуть не меньше, чем хэтчбеку. Изыски в окраске тут не нужны: усиленные амортизаторные стойки (которые вполне можно имитировать самодельными форсунками омывателя лобового стекла) прорывают металл капота – точно как бицепсы бодибилдера рвут тесные рукава сорочки.
Серьезность автомобиля подчеркивается темной тонировкой стекол и нарочитым пренебрежением к цветным вариантам противотуманных фар и указателей поворотов.
Уберите с дверей ручки, снабдите арки ведущих колес стилизованным пламенем, добавьте стеклам синего, а тормозам – красного, и внешний тюнинг хэтчбека Судзуки Лиана можно считать удавшимся!
Правда, выглядит тюнингованный универсал несколько тяжеловато, а лазурные огни наверняка кого-нибудь, да собьют с толку – но что с того! Выглядит машина эффектно – это главное!
Скучноватый облик серийной Лианы расцветает золотым сиянием, если колесные диски выковать из благородного металла покрыть соответствующей краской.
Еще более презентабелен вариант сочетания золотого блеска спиц с мерцанием серебристого обода. Нарядная «ливрея» и вычурные воздухозаборники на боковинах прибавляют выразительности некогда скромной малолитражке Suzuki.
Японская тюниговая стилистика подразумевает наличие мелких гармонично сочетающихся архитектурных деталей и яркую глянцевую окраску. Диаметрально противоположный американским воззрениям на автоэстетику, японский стиль внешнего тюнинга находит множество приверженцев в России.
Небольшой тоновый акцент на линзовых рассеивателях света – и «взгляд» автомобиля приобретает осмысленность, а в «выражении лица» читается настороженность.
Плох тот автомобилист, который не мечтает о кардинальном преображении машины! Тяга к усложнению облика Судзуки Лиана порой приводит к поистине поразительным результатам. Непростая подъемно-поворотная система крепления крышки моторного отсека отлично сочетается со вздыбленными дверьми. И хотя задняя часть кузова осталась недоработанной, сомнений в неординарности автомобиля не остается!
Элементы технического тюнинга Сузуки Лиана
Расширить колею – значит, обеспечить автомобиль повышенной устойчивостью к опрокидыванию. Установите между диском и ступицей проставку нужной толщины, купите удлиненные колесные болты и чувствуйте себя на дороге уверенно!
Сегодня в качестве революционного средства борьбы с деформациями кузова предлагаются всевозможные стяжки и распорки. Окрашенные яркими эмалями, соединенные в сложные геометрические формы, они ласкают воображение автовладельцев картинами ловкого преодоления ям и упругого вхождения в повороты.
Увы нам, грешникам, падким на моду и охочим за копейку накупить пятаков! Психотерапевтическую роль распорки исполняют отменно. Однако реальную пользу они приносят лишь в том случае, когда износ кузова превышает всякие мыслимые пределы. Именно тогда перераспределение нагрузок при помощи распорок дает возможность доехать до кузовной мастерской (не далее!)
На автомобиле, прочность кузова которого не вызывает сомнений, распорки не нужны. Стальные трубы, прикрепленные к узловым точкам корпуса, действительно повышают жесткость конструкции – однако способность к упругим деформациям в автомобиль заложена изначально! Более того: избыточная жесткость, сосредоточенная по узконаправленным векторам, вредна для кузова, поскольку порождает локальные перегрузки.
Штатная шумоизоляция Судзуки Лиана обеспечивает лишь минимальную защиту от посторонних звуков. Даже самые невзыскательные пользователи отмечают: при движении на небольшой скорости в салоне Лианы отчетливо слышен мотор. Преодоление барьера в 60 км/ч добавляет к рокоту двигателя гул покрышек.
И все бы ничего, если б приходилось ездить по гладкому асфальту в равнинной местности. Перепады высот, неровности дорог, рваный ритм городского трафика делают пользование чересчур «громкой» машиной утомительным.
Об особенностях тюнинговой шумо- и виброизоляции мы рассказывали не раз.
Сиденья ковшового типа с травмобезопасными боковинами прочно охватывают тело, не давая ему смещаться во время прохождения поворотов. Правда, комплекция у людей разная, и подобрать кресла подходящего размера не всегда просто.
Тюнинговые кресла премиум-класса обеспечивают максимальную защиту. Пусть теперь задние пассажиры попытаются вонзить свои коленки в спину водителя Suzuki Liana!
Наиболее гармоничные дизайнерские идеи для салона Сузуки Лиана предусматривают стилистическую цельность решения. Визуальный комфорт и приятные тактильные ощущения создают атмосферу удовольствия.
Главная цель тюнинга салона Suzuki Liana – формирование позитивного комплекса восприятия машины и у водителя, и у пассажиров.
Однако водителю расслабляться ни к чему! Красная подсветка приборов помогает стимулировать нервную систему. Классическое сочетание алого и черного притягательно, ибо символизирует неразделимость забот и радостей в трудном счастье самодеятельного тюнинга Судзуки Лианы.
Спасибо за информацию. Мы давно ждали, когда же выпустят подобную книгу.
Единственный вопрос: насколько это руководство применимо для ремонта и обслуживания пострестайлинговой Лианы (с 2004 года). Таких автомобилей ведь большинство в России.
И еще: если Вы не против, я продублирую (цитатой) Ваше сообщение еще на одном форуме сузуководов.
1) Или я туплю, или в ней нет “как поменять тормозные колодки”.
Как подвеску разобрать есть, а как колодки поменять нет
2) совсем нет про проводку магнитолы. Далеко не у всех штатная магнитола
3) “снимите накладки и . “. А как их снять, куда для этого тянуть, куда подсунуть отвертку для этого – нет.
4) “снятие переднего динамика”: снимите обивку двери, открутите три болта и снимите динамик.
Тоже самое – “снимите обивку двери” – это не простое занятие для того, кто это ни разу не делал.
5) есть опечатки
6) “балансировка колес” – уж это точно никто сам делать не будет.
Ну это я так, быстро пролистав по диагонали 🙂
. спасибо за скидку
__________________
Была Suzuki Liana HB 2×4 MT
http://FireDragon-liana.narod.ru
Сейчас Nissan Qashqai 4×4 CVT
Полностью согласен с FireDragon-ом. Книжка не юзабельна. Да и как она может быть юзабельной: алгоритмов всего 184 страницы. И никаких подробностей. Зато зачем-то воткнули “Руководство пользователя”. Как будто его не дают с машиной или его нет тут на форуме. Не указаны коды запчастей. Полез в “Кузов”, посмотреть как снять бампер, а там об этом ни слова. Зато рассказано, как снимать двери. Сами подумайте – что чаще делать приходится? Мое мнение – Suzuki Worldwide Automotive во сто крат полезней.
Единственный плюс этой книжки – это то, что в ней есть цветные схемы электропроводки, и то, что она первая и пока единственная по Лиане на русском языке. А на безрыбье, как говориться, и рак – рыба. Впрочем, мне куда удобней электронные мануалы на английском и упомянутый Suzuki Worldwide Automotive.
Хотя для работников сервиса, обладающим солидным опытом, и не задающим глупых вопросов о том, как снять бампер и поменять колодки, книжка будет полезна. Но тогда зачем позиционировать ее, как книгу еще и для автолюбителей?
Так что пишите еще: и желаю следующему изданию потолстеть втрое.
И не только за счет руководства пользователя.
На 132 тыс. км. машина предупредила, что “товарищъ. У меня заканчивается сцепление”, кстати как и всегда, машина сначала предупреждает (дает время подготовится, купить запчасти). Поменял сцепление в сборе полностью корзина, диск, выжимной. Диск, который стоял, был еще далеко до износа, а вот выжимной подшипник сточил корзину до остатка провала подшипника примерно 2 мм. Я поражаюсь этой машине, японскому качеству, она бесценна, но висит в объявлении о продаже за 280 тыров, седан.
Зимой в минус 32 аккумулятор не завел – авто раз схватил и все. До этого морозы стояли около 3 дней, а я не ездил. Не стал мучить, зарядил его, еще раз попробовал – снова не завелась (ночью до минус 40 доходило). Дождался оттепели на следующий день, в -24 перед самым немецким Рождеством и взял с буксира грузовиком с тем же зарядом аккумулятора. Решил, что поставлю 4-ю скорость на медленной скорости движения на тросе, чтобы разогрелась, выкинула излишки бензина, ну так проехал не газуя метров 50 и слышу что вроде завелась ))) Отжал сцепление, так и есть.
Вот и добрался я до своей машины, а то ведь выбери, купи, помоги отремонтируй. :), родня, как без неё?
Поездка в Белгород за машиной свояку выявила ред недостатков у моей машины. Всё таки чё-то гремит справа и отдаёт в заднюю подвеску, не едет, вернее едет но динамики нет. Если в первом случае это шаровая или стойка стабилизации, то втором, эт наверное свечи, так зять сказал.
Были у меня стойки стабилизации новые и решил я их поменять, а заодно и свечи зажигания и рычаг. В общем, повёз я рычаги менять, а там беда.
Всем привет! Бюджет родни позволил купить всё необходимое для ремонта: были заказаны проставки по 3см по-кругу из Новосибирска, бандеролью 1 класса пришли за неделю. С пересылкой цена вопроса стала 2975рЭ, приобрели китайское: рычаги по 4750 за штуку, передние стойки стабилизации, передние и задние втулки стабилизации, свечи зажигания простые NGK лягушачьи, тормозные колодки и тормозные цилиндры итальянские, колодки яповские какие-то, не помню, купили фашистские чехлы наружние ШРУСов.
Ремонт начали с утра и он не задался сразу, не могли снять и выбить правый шрус.
Ремонт производил топливным шлангом для скутеров, он толще в стенках и мягче, затянул пластиковыми хомутами. Багажник залит немного незамерзайкой в запаске, теперь сушить. Что не понятно, пишите. Япы молодцы, русише автопромен нервно курит в сторонке. Трубка разбита на сектора для удобства по ремонту, в месте изгиба япы вставили пружину из нержавейки. ВСЁ ДЛЯ ЛЮДЕЙ. АВТОВАЗ – ТЫ ГАм-НО.
Ближе к осени машина заскрипела и из под капота повалил белый ванючий дым. Понятно – горит ремень. Посмотрели, с глазу решили что заклинило натяжник.
Был заказан натяжник, ремни, отбускировали на СТО. Выяснилось – дело не в натяжнике. После оказалось что и натяжник то заказали с автодока левый, точнее не подходящий для данной машины.
Заклинила помпа, срезало 7 из 8 лопастей, ремень дымил от нее.
Ну что ж – грядет глобальный ремонт.
Спасибо Михе с Саней – владельцев гаража-СТО за предоставленные подъемники и частичный ремонт.
Всем привет! Когда меняли жижку, хотели заменить задний сайлент-блок переднего рычага, но пришлось отложить ввиду не возможности снять сайлент-блок передний, он попросту закис с болтом на пару. Пришлось заказывать вместе с болтом, цена вопроса 1600рЭ, задний обошёлся в 1000, разумеется оригинальные.
Состыковался вечером с доктором-Женей, а на утро в первых рядах ворвался в сервис.
Начали с плохого, ни чего не откручивалось, значит родной, ЫпОнское. Вооружившись газовой горелкой, доктор Женя принялся оперировать.
Как и обещал. Замена жижки.
Шо я Вам имею сказать за ту замену?
Начали было с замены заднего сайлент-блока переднего рычага, ну и. КОнечно, Женя, с кем я познакомил свою Лиану, вынес вердикт: ПЕРЕДНИЙ САЙЛЕНТ-БЛОК, ПЕРЕДНЕГО ЛЕВОГО РЫЧАГА НАЧАЛ ПРОКРУЧИВАТЬСЯ ВМЕСТЕ С БОЛТОМ. Вывод: ПРИ ВЫКРУЧИВАНИИ БОЛТА, ЖЕНСКИМ ОРГАНОМ НАКРОЕТСЯ ЕНТАТ САЙЛЕНТ-БЛОК, И СЧАСТЬЯ, ВАМ, ПОЛНЫЕ ШТАНЫ. Решили не рисковать, а заказав на ЭкзЫсте, то шо, доктор Женя прописал, поменять таки всё, шо надоело.
На конец-то нашёл время и деньги поменять жижку. Купил ДОТ-4, окло 500рэ за 2 литра, поменяю жидкость в тормозах и сцепление. Заказал в Экзысте масло в коробку 2 литра по цене 600 с копейками за литр, NGN GL-4, делают Голландцы, там же заказал правый задний сайлент-блок переднего рычага, пока шаровую не убило. 1000 рэ за оригинал. Конечно нельзя обойти вниманием антифриз, потому как он похож только на бурду не понятного мутного цвета, залью красный ФЕЛИКС классификации 12+, да и как было не купить 5 кило по 399.99 по скидке в Ленте? Мастер мой в сервисе был выходной, будет во вторник, а там я не могу, думаю, что в четверг состыкуемся, вот тогда и отчёт и фото отчёт.
Осенью, спокойно страгиваясь от парковки магазина услышал слабый щелчок и машина встала. Так как уже сталкивался с таким, то оставалось только гадать – привод или дифференциал. Отбуксировал машину своим ходом и стояла тачка в гараже где то с полгода. К весне устал ходить пешком, увез авто на СТО. Посмотрели сказали – фигня, правый привод. Он состоит из 2 полуосей. Как почитал форум, в месте их соединения попадает влага, съедает шлицы. Поэтому нужно в это место нормально так набивать графитовой смазки.
Замена ремня сузуки лиана своими руками — Замена приводных ремней бортжурнал Suzuki Liana “Turbo turtle” 2007
Suzuki SX4. замена ремня, натяжителя и ролика приводного ремня 2.0Л.
Смотреть
2003 Liana Suzuki 1.6 aux belt fix replacement pre inspection.
Смотреть
Замена приводного ремня SUZUKI GRAND VITARA
Смотреть
Suzuki Liana Замена комплекта ГРМ
Смотреть
Не умелая замена ремня генератора. замена масла акпп сузуки лиана 2007 на tubethe. Замена цепи грм на сузуки лиана видео. Сузуки Джымни
Смотреть
Смотреть
Замена Ремня и Роликов Вариатора Suzuki Sepia ZZ Часть №9
Смотреть
How to Replace or Install Serpentine Belt on Suzuki Grand Vitara 2006-2014 Serpentine Belt Diagram
Смотреть
2008 Suzuki SX4 Serpentine Belt Replacement (Accessory Drive Belt)
Смотреть
Suzuki SX4 2007 c 222000km. Мотор 2.0Л J20A Заменил приводной ремень, натяжитель и ролик. Заказывал здесь: www.
Всем спасибо за просмотр ставьте пальчики вверх и подписывайтесь на наш канал Подмена натяжного ролика…
Suzuki baleno timing belt marks 1.6
Смотреть
Заводим Сузуки Лиана(Suzuki Liana) в -25 градусов. Замена ремня гур на Сузуки лиана видео Мороз.
Смотреть
Смотреть
Смотреть
Почему МОЖНО НЕ МЕНЯТЬ ролики ремня на Suzuki Grand Vitara 2.0 АТ
Смотреть
ГНТИ — замена ремня Сузуки Лиана — Видеорепортажи из мира науки и техники Автосканер для самостоятельной диагностики ваз
Сузуки Лиана. Как определить состояние ремней и роликов оборудования, замена на примере Nissan Новости Замена ремня гур на Сузуки лиана видео Проверка и регулировка натяжения приводного ремня насоса
Замена ремня сузуки лиана своими руками — Замена ремней Гены и Гура
Видео Suzuki Liana снятие ремней и роликов видео от профи
Ремонт Suzuki Liana своими руками. Замена ремня гур на Сузуки лиана видео. Машина в ремонте
Замена ремней Сузуки лиана видео Avto Harakter
Замена ремня сузуки лиана своими руками
Ремонт Suzuki Liana своими руками. замена масла акпп сузуки лиана 2007 Надеемся, что видео о ремонте автомобилей Subaru своими руками, собранные на нашем сайте, окажутся для вас. Замена ремня гур на Сузуки лиана видео Авто Красота Делай Авто
Нет видео.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Как поменять ремень генератора Форум
Приветствую! Меня зовут Петр. Я с юности любил собирать автомодели и парапланы, позже мое хобби выросло в нечто большее и я долгое время работал мастером в компании “муж на час”. За многолетний опыт в моей копилке оказались огромное количество различных схем и реализаций ремонта и монтажа своими руками различных устройств. Не все “рецепты” принадлежат мне, но считаю что такие знания должны быть в открытом доступе. Это и стало причиной создать данный сайт.
Источник