- Роль манометра на автомобильном компрессоре, как поменять и починить манометр на автомобильном компрессоре, лучшие модели манометров
- Автомобильный компрессор Tornado АС 580
- Особенности автокомпрессоров
- Компрессор автомобильный KS-AUTO TORNADO AC-800
- Диагностика кондиционера в Москве и Московской области — «Автоклимат Восток»
- Прайс лист на 2021г.
- Диагностический инструмент
- Проверка давления в системе
- Проверка заклинил компрессор или нет
- Биение прижимной пластины
- Состояние радиаторов
- Компрессор автомобильный ToRnado AC-600 (12 В)
- TORNADO AC620 DOUBLE POWER Компрессор двухцилиндровый 10Атм 60л/мин 300Вт 25А 12В
- Распространенные проблемы поршневых компрессоров
- Аппарат не включается
- Автомобильный компрессор Tornado 911
- Значение манометра в автокомпрессоре
Роль манометра на автомобильном компрессоре, как поменять и починить манометр на автомобильном компрессоре, лучшие модели манометров
Автомобильный компрессор Tornado АС 580
Поршневой автомобильный компрессор AC 580 производительностью 30 л/мин — хороший вариант для регулярного использования. Эта модель долговечна благодаря корпусу из нержавеющего металла, укрепленному поршню и продуманной системе безопасности.
Компрессор Tornado АС 580
Время непрерывной работы насоса — 20 минут. От перегрева его защищает плавкий предохранитель, но контролировать температуру можно и самостоятельно благодаря термодатчику на корпусе, диапазон для эксплуатации — от -40 оС до +60 оС.
Для лучшей устойчивости и шумопоглощения Tornado AC 580 оснащен прорезиненными ножками — владельцы часто отмечают в отзывах, что работает он очень тихо. В комплекте с изделием продается водонепроницаемый чехол и набор штуцеров для накачки мячей, матрасов, резиновых лодок.
Технические характеристики | |
Тип | Поршневой |
Манометр | Аналоговый |
Напряжение | 12 В |
Питание | Прикуриватель |
Шланг | 1,9 м |
Вес | 2,2 кг |
Максимальное давление | 7 бар |
Особенности автокомпрессоров
Благодаря тому, что в комплектации автомобильного компрессора имеются различные насадки, его можно использовать не только для подкачки шин автомобиля, но еще для мячей, надувных лодок, велосипедов и т.д. То есть компрессор плюс насадки это универсальный прибор, позволяющий решить сразу несколько задач.
Для того чтобы произвести ремонт компрессора, важно знать его устройство и особенности. Итак, каждый представитель автомобильных компрессоров оснащен:
- Электродвигателем;
- Манометром;
- Цилиндром;
- Поршнем;
- Иными комплектующими (кабеля, щетки, прокладки, сосок, насадки).
По своему устройству различают мембранный и поршневой компрессоры. Принцип работы мембранного компрессора заключается в сжатии газа, за счет того, что поступательные движения мембраны уменьшают объем камеры. Мембрана, зажатая между цилиндром и крышкой, начинает колебаться и действует как поршень.
Компрессор автомобильный KS-AUTO TORNADO AC-800
Преимущество этого компрессора в том, что он двухпоршневой. Следовательно, при небольшом весе и размере он значительно превосходит по мощности другие устройства этой же категории. При массе в 2 кг производительность Tornado AC-800 составляет 60 л/мин. Кроме того, эта особенность существенно снижает износ изделия.
Компрессор KS-AUTO TORNADO AC-800
Благодаря такой производительности даже полностью спущенную шину насос качественно накачает в очень короткий срок. Максимальное давление для этого устройства — 12 атм, что является самым высоким значением в нашем рейтинге. Гибкий воздушный шланг из морозостойкого материала позволяет компрессору функционировать в диапазоне температур от -40 оС до +60 оС.
В комплекте с прибором поставляется удобная сумка-чехол для хранения и переноски, а также набор сменных наконечников.
Технические характеристики | |
Тип | Поршневой |
Манометр | Аналоговый |
Напряжение | 12 В |
Питание | Клеммы аккумулятора |
Шланг | 1,9 м |
Вес | 2 кг |
Максимальное давление | 12 бар |
Диагностика кондиционера в Москве и Московской области — «Автоклимат Восток»
Здравствуйте. Я рад, что Вы зашли на самую редко посещаемую страницу на нашем сайте. К сожалению, средний уровень пользователя автомобиля катастрофически упал за последние годы. И почти 99% автолюбителей уверены, что если кондиционер перестал работать, то его нужно просто заправить. Многие и не догадываются, что проблема кроется гораздо глубже. Не будем обсуждать причины, которые вызвали этот печальный факт, а займемся сутью вопроса. Мне приятно, что Вы не попадаете в это большинство, и рискну предположить, что если Вы читаете эти строки, то с очень большой вероятностью или:
- Вы знаете, что кондиционер не расходует фреон при работе.
- Вы знаете, что если престал работать кондиционер, то заправкой проблему надолго не решить.
- Это не первый случай в Вашей жизни, когда перестал идти холодный воздух из воздуховодов.
- Скорее всего, у Вас есть высшее образование.
- Вы пытались обслуживать свою климатическую систему в общепрофильных сервисах.
- Вы научены жизнью и знаете что такое «бесплатный сыр».
- Вы не спрашиваете у фармацевта в аптеке, что купить от давления.
Но оставим лирику в стороне и перейдем к прозе жизни. Ни Вы, ни Ваши знакомые и уж тем более никто из мастеров не знают, почему перестал работать кондиционер на вашем автомобиле. Для того чтобы ответить на этот вопрос нужно провести комплекс работ, который называется «диагностика автокондиционера». Когда Вам где-то обещают сделать это бесплатно, то одно из двух: или стоимость этих работ уже заложена в другие позиции или это поверхностная и некачественная процедура, за результат которой исполнитель не несет ответственности.
Цель этой статьи – максимально донести до читателей, что такое диагностика кондиционера в нашей мастерской. Как она происходит, какую информацию Вы получите в конце и почему она не может быть бесплатной.
Прайс лист на 2021г.
Диагностика автокондиционера легкового автомобиля | 1200р |
Диагностика кондиционера спецтехники на выезде (выезд оплачивается отдельно по договоренности) | 2500р |
Диагностика кондиционера автобуса больше 18 мест | 4500р |
Диагностика кондиционера автобуса 9-18 мест | 3500р |
Диагностический инструмент
Инструмент для диагностики
На первой фотографии представлен «джентельменский набор» для обследования любой автомобильной климатической системы.
- Манометрический коллектор. Это штука в центре, состоящая из двух круглых манометров, кранов под ними, шлангов и синего и красного «быстросъемов», которые служат для подключения к системе.
- Термометр (в простонародье градусник).
- Анемометр (служит для измерения скорости воздушного потока).
- Стетоскоп.
- Микрометрический индикатор.
- Электронный течеискатель.
Мы продемонстрируем весь процесс на одном из самых удобных для этого автомобилей. Не буду называть марку, только скажу что у него полный привод и оппозитный двигатель. Компоновка моторного отсека позволяет наглядно сфотографировать и показать все нюансы.
Проверка давления в системе
Никто на это планете не умеет смотреть сквозь стены. Вот и мы не знаем, что находится внутри Вашей системы кондиционирования. Любая диагностика начинается с подключения манометрического коллектора. Он глаза и уши мастера. С помощью двух манометров – низкого и высокого давления можно увидеть состояние и большинство процессов, происходящих внутри. Нас интересует не только наличие и давление фреона внутри, но и динамические положения стрелок в разные моменты работы кондиционера.
В данном случае, при неработающем двигателе и, соответственно, компрессоре, мы видим давление 5Bar. Можно утверждать, что в этой системе достаточно фреона, чтобы компрессор включился. Но судить о его количестве, необходимом для нормальной работы, нельзя.
Проверка заклинил компрессор или нет
Следом поверхностно исследуем компрессор. Проворачивая рукой за прижимную пластину проверяем, не заклинил ли он. Обследование проводим от простого к сложному. В данном случае — все в норме. Можно переходить к следующему этапу.
Биение прижимной пластины
Проверка биения прижимной пластины.
Далее проверяем биение прижимной пластины. Этот этап диагностики позволяет выяснить погнут ли вал. К сожалению, на многих машинах доступ к этому узлу крайне затруднен и измерения произвести не возможно. Проверку имеет смыл проводить, только если история автомобиля неизвестна, так как деформация возможна только при ДТП. Если Вы первый хозяин машины или уверены в ее истории, то этот этап можно пропустить.
Состояние радиаторов
Проверка состояния радиаторов
Проверяем состояние радиаторов кондиционера и охлаждения. Не многие знают, что кондиционер не вырабатывает «холод». Любой холодильник, и наш пациент тоже, представляет из себя тепловой насос. Т.е. его задача перекачивать тепло из салона на улицу. Забирается тепло из машины с помощью испарителя. Это радиатор, который установлен внутри панели приборов. Он то и охлаждает воздух. А выбрасывается это самое тепло уже на улицу.
Компрессор автомобильный ToRnado AC-600 (12 В)
Этот качественный компрессор «Торнадо» обладает мощностью 35 л/мин, создавая баланс между весом изделия, энергопотреблением и скоростью накачки. Время непрерывной работы насоса — 20 минут. Согласно отзывам владельцев, он почти не нагревается.
Однако существенным плюсом для внедорожников и коммерческого транспорта будет длина шланга этого компрессора — целых 5 метров — которая позволит дотянуться до задних колес фургона.
Компрессор ToRnado AC-600 (12 В)
Также для устройства предусмотрена возможность питания как от аккумулятора, так и от прикуривателя.
Помимо сумки и набора штуцеров, в комплекте с этим изделием продается дополнительный шланг с двухшкальным аналоговым манометром. Для удобства компрессор оснащен прочной металлической ручкой с термостойким нескользящим покрытием.
Технические характеристики | |
Тип | Поршневой |
Манометр | Аналоговый |
Напряжение | 12В |
Питание | Прикуриватель, аккумулятор |
Шланг | 5 м |
Вес | 2,2 кг |
Максимальное давление | 10 бар |
TORNADO AC620 DOUBLE POWER Компрессор двухцилиндровый 10Атм 60л/мин 300Вт 25А 12В
Еще один двухцилиндровый компрессор мощностью 60 л/мин отлично сочетает в себе цену и качество.
Длина воздушного шланга этой модели — 5 м, а электрического кабеля — 3 м. В сочетании с производительностью это делает Tornado AC620 Double Power незаменимым для фургонов и микроавтобусов.
Компрессор TORNADO AC620 DOUBLE POWER
Температура эксплуатации компрессора — от -20 оС до +40 оС, а непрерывное время работы — 15 мин. В комплекте изделия также есть сумка для переноски и высокотемпературный воздушный шланг длиной 45 см.
Технические характеристики | |
Тип | Поршневой |
Манометр | Аналоговый |
Напряжение | 12 В |
Питание | Аккумулятор |
Шланг | 5 м |
Вес | 3 кг |
Максимальное давление | 10 бар |
Распространенные проблемы поршневых компрессоров
Поскольку конструкция мембранных автокомпрессоров значительно отличается от устройства поршневых, то и некоторые поломки данных аппаратов будут характерны только для определенного вида агрегатов.
К самым часто встречающимся неисправностям поршневых автокомпрессоров, которые можно устранить своими руками, относятся следующие:
- аппарат не включается;
- двигатель агрегата работает, но воздух не качает;
- аппарат не создает необходимое давление;
- компрессор самопроизвольно выключается.
Аппарат не включается
Компрессоры для подкачки шин имеют силовой кабель (кабели) для подключения к источнику электропитания на 12 В. Некоторые модели аппаратов подключаются к прикуривателю автомобиля, а некоторые – к АКБ.
Если электронасос не включается, то в первую очередь следует проверить силовые кабели на наличие повреждений. Их можно “прозвонить” тестером. Также, если подключение компрессора происходит к прикуривателю, то нужно проверить целостность предохранителя, установленного в штекере. В случае перегорания предохранителя, его следует заменить.
Автомобильный компрессор Tornado 911
Этот компактный автокомпрессор производительностью 30 л/мин может беспрерывно работать в течение 20 минут и быстро накачивать как автомобильные шины, так и спортинвентарь и другие надувные изделия.
Компрессор Tornado 911
Подключается эта модель в разъем прикуривателя, а от скачков напряжения защищена плавким предохранителем. В пользу долговечности устройства также говорит корпус, выполненный из металла. В комплекте поставляется три сменных штуцера.
При всех своих достоинствах эта модель обладает самой низкой ценой в рейтинге.
Значение манометра в автокомпрессоре
Отсутствие манометра на автомобильном компрессоре никак не сказывается: некоторые водители накачивают шины без измерительного прибора, на глаз. Но неправильное давление негативно отражается на характеристиках машины.
При высоком наблюдаются такие негативные эффекты:
- Снижаются демпфирующие возможности транспортного средства. Вибрации, что возникают при наезде на ямы или кочки, передаются на все узлы автомобиля. Это приводит к снижению комфорта для пассажиров и водителя, а также может спровоцировать поломки. Особенно сильно страдает подвеска.
- Высокое давление увеличивает нагрузку на шину и растягивает ее. Поэтому даже хорошая резина может порваться при попадании транспортного средства в яму или наезде на бугор.
- У перекачанного колеса уменьшается пятно контакта с дорогой, что отрицательно сказывается на управляемости автомобилем.
Значение манометра в автокомпрессоре
Пониженное давление опасно следующими моментами:
- Покрышка плохо держится на диске, из-за чего при резком маневре появляется риск разбортировки. Это может привести к тяжелым поломкам и даже аварии.
- При низком давлении в шинах увеличивается пятно контакта, из-за чего возрастает трение качения и сопротивление движению. Это увеличивает расхода топлива на 3-5% в месяц. Также при большом пятне контакта при проезде через лужи колеса начинают скользить, транспортное средство теряет управляемость.
- Если давление будет постоянно ниже нормы, то нагрев шин и повышенная нагрузка на боковые части уменьшат срок службы покрышек.
Нужно сразу поменять манометр на автомобильном компрессоре, если прибор вышел из строя. Только так можно точно отрегулировать давление и подкачать шины до нужного уровня.
Источник