Авторемейк ремонт полного привода киа соренто

Ремонт полного привода Hyundai (Хендай) и Kia (Киа)

Профилактика и ремонт полного привода Hyundai (Хендай) и Kia (Киа)

Процедура профилактики полного привода необходима для любых моделей Киа и Хендай. Регулярная профилактика позволяет продлить срок службы автомобиля, его запчастей и механизмов.

Рекомендуем выполнять профилактику полного привода Hyundai и Kia не реже, чем раз в 50 000 км. Для быстрой и качественной профилактики приезжайте в наш автосервис «АвтоРемейк»!

Как мы проводим профилактику полного привода:

  • Демонтаж промвала и раздатки
  • Проверяем состояние шлицов
  • Проводим очистку шлицов при необходимости
  • Замена сальника и пыльника в раздатке, по необходимости прочих элементов
  • Смазка узлов и соединений
  • Выполняем завершающий монтаж

Обратите внимание, что шлицевое соединение постоянно подвергается воздействиям внешней среды. Грязь, пыль, влага способствуют появлению коррозии, налета и ржавчины. Это всегда плохо сказывается на шлицах. Поэтому профилактика полного привода Киа и Хендай действительно нужна. Тем более процедура не займет много времени, наши мастера имеют большой опыт и специализируются именно на корейских автомобилях.

Стоимость: от 3 600 руб.


Возможно Вы хотели заказать:

В нашем сервисе мы выполняем полный комплекс услуг по диагностике и ремонту полного привода Hyundai и Kia:

Проблемы могут появиться в любое время. Особенно распространены случаи отказа полного привода в зимний период или во время езды по бездорожью. Проблема очень популярна на моделях Kia и Hyundai: sportage, sorento, Seltos, Tucson, Creta, Santa Fe, ix35, когда он максимально задействован и испытывает большие нагрузки.
Своевременный ремонт позволит избежать более серьезных проблем в будущем и соответственно сэкономить.

Читайте также:  Определение капитального ремонта по госту

В нашем Техцентре цена на работы по восстановлению полного привода с запчастями варьируется от 17 000 до 55 000 рублей и зависит от состояния износа узла.

Как проводится ремонт полного привода Hyundai (Хендай) и Kia (Киа)

• Делаем диагностику, точно определяем наличие тех или иных неисправностей, составляем их перечень.
• Согласуем с клиентом виды работ для устранения неисправностей, а также замену элементов или запчастей.
• Выполняем работы по ремонту полного привода, утвержденные клиентом.
• После завершения даем гарантию на выполненные работы.

Стоимость: от 17 000 руб.


Возможно Вы хотели заказать:

Источник

АВТО-РЕМейк › Blog › Ремонт полного привода Kia Sorento 2 / 6MT

Всем доброго дня.
В ремонте Kia Sorento 2 с механической 6-ти ступенчатой коробкой передач и пробегом 70 000 км.

Ранее владелец обращался к дилеру с вопросом профилактики. Вердикт дилера был таков, что необходимо осуществлять полноценный ремонт. Полный привод еще работал, но как видно жить ему осталось уже недолго. С учетом стоимости ремонта у дилера, владельцем было принято решение искать автосервис с адекватной ценовой политикой.
Как говориться, сам себя не похвалишь, никто не похвалить. Ценовая политика нашего автосервиса адекватна, и является конкурентной по сравнению с ценами других автосервисов и тем более ценами которые предлагает за ремонт официальный дилер.

Снимаем МКПП для замены корпуса дифференциала…

Раскручиваем шестерню главной передачи для извлечения корпуса дифференциала…

Корпус дифференциала на автомобилях с механической КПП выглядит более массивно по сравнению с корпусами у автомобилей с АКПП…

Новый корпус дифференциала установлен.

Ремонт в данном случае обошелся в 26 500 р.

Источник

Ремонт полного привода Kia Sorento XM 2.4 4WD

В ремонте бензиновый Kia Sorento с пробегом 225 000 км.

Читайте также:  Компания атт ремонт глушителей

По виду узла можно сказать, что профилактику ни разу не проводили, метал от шлицов в перемешку с ржавчиной превратился в сухую ржавую пыль, но тем не менее пробег машины достаточно большой для первичной поломки, по сравнению с пробегами общей массы машин приезжающих с данной проблемой.

Извлекаем дифференциал и разбираем его…

Дополнительно у данной АКПП был выкручен болт крепления алюминиевого кольца пакета фрикционов.
На автомобилях до 2013 года такая проблема встречается не редко, поэтому был демонтирован насос АКПП и два пакета фрикционов.
Болт закручен с применением спец клея.

Установлен новый корпус дифференциала, заменены сальники, уплотнения, фильтр, масло.

Установлена раздаточная коробка с новым валом.

Работа по замене корпуса дифференциала проводится в течении нескольких часов.
На все работы и запчасти предоставляется гарантия.

Источник

Ремонт муфты и профилактика полного привода Kia Sorento XM FL 2.2 CRDi 4WD

В ремонте Kia Sorento XM FL с пробегом 86.500 км.

Причина обращения владельца, не работает полные привод. Было диагностировано, что причиной является поломка муфты 47800-3B520.

Снимаем и разбираем муфту.

Одной из основных причин поломки муфты полного привода Киа, является срыв втулки корзины фрикционов.

В данном случае эта поломка подтвердилась, втулка оторвана от корзины.

Данная проблема решается путём установки корзины усиленной с двух сторон сварным швом.

Муфта полностью обслуживается, очищается от грязи и старого масла. Масло используемое для данного узла: Ravenol TF-0870 или DTF-1.

Так же была проведена профилактика полного привода.

Здесь картина не очень радужная, всё в ржавчине. Как в месте соединения шлицов корпуса дифференциала, так и со стороны сальника.

Корпус дифференциала изношен достаточно сильно, если не сказать что практически полностью. Жить таким шлицам осталось не долго.

Читайте также:  Категория ремонта средства измерений

Решать вопрос с заменой корпуса дифференциала владелец пока не был готов, поэтому узел был очищен от ржавчины, заменён сальник, заложена смазка.

Стоимость профилактики — 3 000р. с расходными материалами.

Источник

АВТО-РЕМейк › Blog › Профилактика полного привода + ремонт муфты Kia Sorento XM FL 2.2 CRDi 4WD

В ремонте Kia Sorento XM FL с пробегом 137.000 км.

Сняв промвал уже понятно, что чуда ждать не стоит, всё в ржавчине. Соединение промвала и внутреннего правого шруса так же без смазки и в ржавчине…

Профилактику ни разу не проводили, что имеем? Ржавчина и как минимум на половину слизанные шлицы корпуса дифференциала…

Со стороны сальника, картина такая же, вся внутренняя полость раздаточной коробки покрыта ржавчиной…

После очистки видно, что вал раздаточной коробки уже так же с выработкой.
Узел очистили от ржавчины, заменили сальник, пыльник, уплотнительное кольцо, заложили смазку.

С муфтой стандартная ситуация, произошел срыв втулки корзины фрикционов.
Снимаем и разбираем муфту…

Сорванная втулка корзины фрикционов…

Вопрос решается путем сварки с последующей центровкой…

Узел полностью обслужен, очищен от грязи, заменено масло…

На все работы предоставляется гарантия.
Стоимость профилактики — 3600р. с расходными материалами
Стоимость ремонта муфты — 11.000р. с расходными материалами.

Работаем ежедневно с 9.00 — 20.00
Находимся по адресу: М.О., г.Люберцы, ул.Южная, д.33
т.8-926-868-3-999 / www.auto-remake.ru

Comments 4

На 29 октября есть время свободное ?

К сожалению нет

На новом авто стоит проделывать данную процедуру?

Приезжают владельцв на машинах с пробегами 300-500 км, конечно заводская смазка там есть в минимальном количестве, но что бы не было у вас мыслей что там и как и когда она (смазка) полностью высохнет и исчезнет, предлагаем обслужить данный узел и забыть про этот вопрос на ближайшие 40-50 т.км

Источник

Оцените статью