- Ремонт техники Bosch в Москве — сервис Bosch
- Ремонт любых моделей цифровой и бытовой техники Bosch
- Доверьте ремонт Вашей техники специалистам нашего сервис-центра
- Услуги сервисного центра Bosch
- Преимущества сервисного центра Bosch
- График работы
- Фирменный сервис бытовой техники Bosch
- Фирменный сервис
- Круглосуточный телефон службы поддержки Bosch: 8 (800) 200 29 61
- Услуги фирменного сервиса
- Преимущества фирменного сервиса
- Ремонт крупной бытовой техники Bosch в Москве и С.-Петербурге
- Фирменный сервис в Санкт-Петербурге
- Гарантийный ремонт бытовой техники
- Гарантийное обслуживание и ремонт
- Что такое заводская гарантия
- Вызвать мастера по гарантии
- Гарантийный ремонт — это бесплатно?
- Какие случаи не являются гарантийными
Ремонт техники Bosch в Москве — сервис Bosch
Ремонт любых моделей цифровой и бытовой техники Bosch
Доверьте ремонт Вашей техники специалистам нашего сервис-центра
Высокий профессионализм персонала — преимущество нашего сервиса. Специалисты сервиса каждый год направляются на курсы повышения квалификации подтвержденные аттестатами
Высокая стоимость и технологичность бытовой техники Bosch обусловливают необходимость бережного отношения как на этапе установки, так и при последующей эксплуатации. Чтобы избежать проблем во время обслуживания, снизить вероятность некачественного ремонта и продлить срок службы оборудования, необходимо обратиться к опытным профессионалам.
Услуги сервисного центра Bosch
Наш сервисный центр осуществляет монтаж техники в соответствии со стандартами и рекомендациями производителя. Это исключает необходимость дополнительной настройки, снижает вероятность скорого технического обслуживания при правильной эксплуатации оборудования.
Ремонт производится с использованием только фирменных запчастей, благодаря чему минимизируется риск повторной поломки деталей и механизмов. После проведения работ функциональность бытовой техники тщательно проверяется. Это гарантирует высокое качество обслуживания.
Наши специалисты проводят осмотр и диагностику на дому, что позволяет ускорить решение проблемы и повышает комфорт клиентов, владеющих крупногабаритным оборудованием. При необходимости сложного ремонта осуществляется бесплатная доставка техники в сервисный центр.
Квалифицированные работники СЦ, в том числе выездные инженеры, отвечают на все интересующие клиентов вопросы. Они обладают необходимыми знаниями, чтобы провести консультацию по вопросам техники безопасности, условий эксплуатации, самостоятельного обслуживания оборудования после ремонта.
После проведения работ бесплатно выписывается гарантийный талон. Его действие распространяется не только на услуги, но и расходные материалы. При возникновении поломки, относящейся к гарантийным случаям, специалисты сервисного центра устранят возникшие дефекты в кратчайшие сроки.
Преимущества сервисного центра Bosch
Одним из основных достоинств нашего центра является высокий профессионализм работников. Ежегодно они направляются на курсы повышения квалификации, что подтверждают соответствующие документы. Многолетний опыт специалистов гарантирует быстрое и качественное разрешение наиболее сложных технических задач.
При проведении ремонта используются только современное оборудование и контрольно-диагностические инструменты. Собственный склад оригинальных запчастей Bosch снижает дополнительные расходы времени и средств на закупку необходимых для работы деталей и компонентов.
Гарантийные обязательства сервисного центра распространяются на срок до 24 месяцев после осуществления работ в зависимости от типа оборудования и сложности ремонта. В случае проявления неполадок при последующей эксплуатации оборудования производится срочный ремонт. Срок действия гарантийного талона при этом продлевается ещё на год.
Выездные специалисты прибывают на место в течение получаса после составления заявки со всеми необходимыми расходными материалами. Зачастую этого достаточно для проведения ремонта на месте, что обеспечивает экономию времени клиентов и даёт возможность продолжить использование техники в тот же день.
График работы
Сервисный центр работает без выходных. Круглосуточный приём заявок позволяет обратиться за помощью в любое время. Для этого можно как самостоятельно позвонить по указанному телефону, так и воспользоваться формой обратной связи на сайте. Как правило, оператор связывается с клиентом в течение не более пяти минут после обращения. Это позволяет быстро получить бесплатную консультацию по интересующему вопросу, согласовать дату приезда специалиста, а также гарантирует высокую оперативность решения возникшей с бытовой техникой Bosch проблемы.
Источник
Фирменный сервис бытовой техники Bosch
Фирменный сервис
В Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области Bosch предоставляет услуги фирменного сервиса. Ремонт бытовой техники осуществляют высококлассные специалисты Bosch, имеющие многолетний опыт работы исключительно с бытовыми приборами Bosch. Передовые технологии ремонта, лучший диагностический инструмент, уникальная экспертиза и клиентоориентированность — всё это сервис от производителя Bosch.
Круглосуточный телефон службы поддержки Bosch: 8 (800) 200 29 61
При наличии симптомов респираторного заболевания, пожалуйста, не вызывайте мастера на дом.
Если вы оформили заказ на ремонт ранее, пожалуйста, предупредите нас и перенесите заказ.
Как только ситуация нормализуется, мы сразу приедем к вам для проведения ремонта.
Услуги фирменного сервиса
Москва, Московская область, Санкт-Петербург и Ленинградская область — это регионы, в которых Bosch предоставляет услуги фирменного сервиса. Поэтому единственной официальной сервисной организацией, которая уполномочена производителем на проведение гарантийных ремонтов бытовой техники, является фирменный сервис Bosch. Все ремонты крупной бытовой техники выполняют выездные специалисты фирменного сервиса — штатные сотрудники дочернего предприятия Bosch в России.
Мы выполняем ремонт любых моделей бытовой техники Bosch любой сложности в гарантийный период и после его окончания. Для ремонта нет необходимости привозить крупную бытовую технику в сервис, все 100% ремонтов производятся на дому у клиента. Что бы вам ни потребовалось — консультация, диагностика неисправности или ремонт — фирменный сервис Bosch поможет. Сервис от производителя — считайте, что вопрос уже решен.
Круглосуточный телефон службы поддержки:
8 (800) 200 29 61
Преимущества фирменного сервиса
- Официально
Мы — единственная компания в РФ, которая на основании договора с производителем официально импортирует оригинальные запасные части с центрального склада Bosch в Германии. - Гарантировано
На все выполненные постгарантийные ремонты и установленные при этом комплектующие мы предоставляем 2 года гарантии. - Оперативно
По статистике около 85% ремонтов мы выполняем с первого визита – наши специалисты приезжают на визиты подготовленными. На складе в РФ в наличии практически все запасные части для ремонтов. - Профессионально
Только наши выездные специалисты по ремонту обучаются напрямую представителями центрального офиса Bosch (Германия). - Рекомендовано
Наша компания – единственная на российском рынке, использующая технологии ремонта, предписанные производителем. - Надежно
Заводы Bosch контролируют 100% выполняемых нами ремонтов (гарантийные и негарантийные заказы), мы несём полную ответственность перед производителем за все выполняемые ремонты. - Стабильно
Мы работаем в России, представляя производителя, с 1994 года: с тех пор фактический адрес и контакты компании не менялись.
Ремонт крупной бытовой техники Bosch в Москве и С.-Петербурге
Обратившись за ремонтом вашей бытовой техники Bosch в фирменный сервис, вы можете быть уверены в том, что работоспособность прибора будет восстановлена в кратчайшие сроки. Чтобы оформить заказ на ремонт, просто позвоните на выделенный телефон службы поддержки или заполните контактную форму. Наш оператор согласует с вами удобные дату и время визита мастера. На большинство визитов наши специалисты приезжают уже с нужными для ремонта запчастями.
Фирменный сервис Bosch – считайте, что вопрос уже решён.
Круглосуточный телефон приёма заказов на ремонт:
8 (800) 200 29 61
При наличии симптомов респираторного заболевания, пожалуйста, не вызывайте мастера на дом.
Если вы оформили заказ на ремонт ранее, пожалуйста, предупредите нас и перенесите заказ.
Как только ситуация нормализуется, мы сразу приедем к вам для проведения ремонта.
Фирменный сервис в Санкт-Петербурге
В Санкт-Петербурге и Ленинградской области Bosch производит ремонт бытовой техники силами фирменного сервиса. Ремонт бытовой техники осуществляют первоклассные специалисты Bosch с многолетним опытом работы исключительно с бытовыми приборами Bosch. Технологии ремонта от производителя, современный диагностический инструмент, уникальный опыт и клиентоориентированность — всё это сервис от производителя Bosch в С.-Петербурге.
Круглосуточный телефон приёма заказов на ремонт:
8 (800) 200 29 61
При наличии симптомов респираторного заболевания, пожалуйста, не вызывайте мастера на дом.
Если вы оформили заказ на ремонт ранее, пожалуйста, предупредите нас и перенесите заказ.
Как только ситуация нормализуется, мы сразу приедем к вам для проведения ремонта.
Источник
Гарантийный ремонт бытовой техники
Круглосуточный телефон: 8(800)200-29-61
Гарантийное обслуживание и ремонт
Что бы ни случилось с вашим бытовым прибором Bosch — вы можете быть уверены в нашем сервисе. Наши специалисты устранят любой дефект в рамках гарантийного срока, а также после его окончания.
Считайте, что вопрос уже решен.
Что такое заводская гарантия
Bosch производит бытовую технику с девизом «Разработано для жизни». И это действительно так: бытовые приборы Bosch ежедневно помогают миллионам потребителей легче справляться с повседневными делами. В России на всю крупную и малую бытовую технику Bosch установлен гарантийный срок 12 месяцев.
В соответствии с российским законодательством, в случае неисправности прибора по вине производителя в течение гарантийного срока прибор должен быть отремонтирован за счет продавца или производителя. При этом ремонт выполняется авторизованной на проведение гарантийных ремонтов организацией — например, авторизованным сервисным центром или фирменным сервисом производителя. Таким образом, в случае обнаружения неисправности во время гарантийного периода, можно обратиться как к продавцу, у кого был куплен прибор Bosch, так и напрямую к производителю.
В соответствии с законом, устранение недостатков товара должно быть произведено в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения (обычно этот срок не может превышать 45 дней). При этом в случае ремонта по гарантии гарантийный срок на прибор продлевается на время, во время которого прибор не использовался. Для подтверждения даты покупки прибора при гарантийном ремонте рекомендуется сохранять документы о покупке прибора (чек, квитанцию и т.д.).
Подробно об условиях гарантийного обслуживания вы можете прочитать по ссылке ниже. Эта информация также содержится в комплекте документов с каждым бытовым прибором Bosch.
Вызвать мастера по гарантии
Прибор вышел из строя во время гарантийного срока? К сожалению, иногда такое может случиться. Bosch создает высококачественную и максимально надежную бытовую технику, при этом обеспечивая непревзойденный уровень сервиса. Даже в случае поломки вы можете быть уверены, что работоспособность прибора будет восстановлена в кратчайшие сроки за счет производителя.
Для оформления заказ на ремонт просто позвоните по бесплатному круглосуточному телефону службы поддержки или заполните онлайн-форму для вызова нашего специалиста на дом (для ремонта крупной бытовой техники). Также ниже по ссылке вы найдете список всех авторизованных в России сервисных центров по ремонту бытовой техники Bosch.
Круглосуточный телефон службы поддержки Bosch:
8 (800) 200 29 61
Гарантийный ремонт — это бесплатно?
Да, в случае, если неисправность прибора возникла не по вине потребителя, а в следствие дефекта, допущенного производителем при изготовлении прибора, ремонт осуществляется за счет производителя, то есть бесплатно для потребителя.
Важно заметить, что согласно российскому законодательству, бремя доказательства причины возникновения неисправности во время гарантийного срока лежит на продавце или производителе. Иными словами, если прибор вышел из строя в течение одного года с момента покупки, необходимо просто обратиться к продавцу или производителю и заявить о неисправности. После обращения работоспособность прибора будет восстановлена за счет производителя. Разумеется, если прибор эксплуатировался согласно предписаниям производителя, без нарушения инструкции по эксплуатации и т.д. — подробнее об исключениях смотрите далее.
Какие случаи не являются гарантийными
Производитель несет полную ответственность за производимую бытовую технику — за качество всех комплектующих и запасных частей, безопасность и надежность эксплуатации техники в целом. Поэтому Bosch гарантирует безвозмездное устранение любой неисправности по гарантии. Однако, на ряд случаев обязательства производителя по устранению неисправности в рамках гарантии не распространяются. Итак, в случае поломки заводская гарантия не распространяется, если:
- Прибор использовался в нарушении предписаний инструкций по эксплуатации, монтажу, установке, транспортировке и т.д., в том числе в нарушении технических требований электросети, водопровода;
- Прибор использовался в целях, отличных от следующих: личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности либо удовлетворением бытовых потребностей в офисе предприятия или организации;
- В прибор происходило вмешательство третьих лиц (постороннее вмешательство) — например, прибор пытались отремонтировать неавторизованные сервисные центры, в том числе с использованием неоригинальных запчастей;
- Прибор подвергся воздействию непреодолимой силы (пожара, затопления, природной катастрофы и т.п.), в прибор попали насекомые и грызуны и т.д.
- Из строя вышли естественно изнашиваемые детали, например, лампы освещения, элементы питания.
То есть во всех случаях, когда причиной неисправности стал сам прибор, устранение этой неисправности происходит за счет Bosch. В остальных случаях, когда имеет место некорректная эксплуатация или форс-мажорные обстоятельства, гарантия не распространяется.
Однако, даже при наступлении негарантийного случая или после окончания гарантии, наши специалисты отремонтируют ваш прибор.
Круглосуточный телефон службы поддержки Bosch:
8 (800) 200 29 61
Источник